Обратная полярность аккумулятора это: в чем отличие, какой выбрать?

Содержание

Полярность аккумулятора для легкового автомобиля

Покупая новый аккумулятор на замену изжившему свой срок, следует учитывать ряд его базовых характеристик. Одна из них – полярность. Необходимо, чтобы у нового АКБ она совпадала со старым. В этой статье мы рассмотрим, что означает полярность и какое значение имеет её правильный выбор.

Полярностью называется расположение токопроводящих элементов на лицевой поверхности аккумулятора. Для её определения надо выяснить нахождение положительной (плюсовой) клеммы. Визуально это можно сделать двумя способами:

  • По цвету. Производители на современных батареях маркируют клеммы цветом. На положительную надевают красный колпачок, на отрицательную – синий. Или же окрашивают штыри в эти цвета.
  • По размеру. Диаметр плюсового вывода всегда больше минусового.

Есть и другие различия. На самом токовыводящем элементе или рядом с ним ставится знак «+» или «-». Прямая полярность маркируется единицей, а обратная нулем.

Существуют две основные схемы расположения: прямая и обратная. Узнать, к какому типу принадлежит Ваш аккумулятор, несложно. Расположите АКБ длинной стороной к себе. При этом токовыводы должны оказаться снизу, а этикетка перед глазами. Если в этой позиции положительный вывод располагается справа, то полярность обратная. Если «+» с левой стороны – прямая. Определив полярность, её надо запомнить или даже записать, чтобы избежать ошибки при замене аккумулятора.

Прямую полярность называют российской, так как на отечественных легковушках, а также на большинстве авто зарубежных марок, собранных на территории России, установлены источники питания с прямой полярностью. Исключение – некоторые современные модели, а также автомобили, предназначенные для импорта. На иномарках, собранных за рубежом, аккумуляторы имеют обратную полярность, поэтому её называют европейской.

Существуют ещё так называемые американские аккумуляторы. Заокеанские производители располагают клеммы не на внешней, а на фронтальной поверхности.

Но определение полярности аналогичное.

Если по какой-то причине у Вас оказался б/у аккумулятор без отметок о полярности и со стертыми символами, определить эту характеристику можно с помощью вольтметра или мультиметра. Их щупы, помеченные цветом, надо подключить к клеммам. Если прибор покажет напряжение, значит, щупы подключены правильно – красный к плюсу, синий к минусу.

Возможные последствия некорректного подключения

Почему такое значение придается определению полярности и соблюдению её при покупке и установке аккумулятора? Дело в том, что подключение отрицательного провода АКБ к плюсу, а положительного – к минусу чревато рядом негативных последствий, Наиболее распространенные среди них следующие:

  • Замыкание. Если вовремя отключить провода, его можно предотвратить.
  • Воспламенение. Происходит при длительной эксплуатации неверно установленной полярности.
  • Разрушение аккумулятора. Начинается с разрушения пластин, восстановить их невозможно.
  • Повреждение бортового компьютера. Предстоит дорогостоящий ремонт.
  • Разрушение предохранителей.
  • Выход из строя генератора. Этого может произойти, если не установлены или разрушены предохранители. При наличии исправного предохранителя опасность грозит только диодному мосту.
  • Повреждение проводки. Провода надо будет заменить и обязательно заизолировать.
  • Поломка противоугонной сигнализации. Происходит уже через несколько минут после нарушения полярности.

Как видите, определение и соблюдение полярности действительно является одним из важнейших показателей при покупке АКБ. Если всё же произошла ошибка, не пытайтесь исправить её «народными» средствами. Замените батарею в магазине или попробуйте продать, объяснив причину. И купите соответствующий по полярности источник питания.

Как определить полярность аккумулятора автомобиля

Автомобильные АКБ в большинстве своём стартерные. Они рассчитаны на большой пусковой ток, необходимый для запуска двигателя. Также аккумулятор питает потребители, когда в работу ещё не вступил генератор.

Плюс ко всему АКБ – это расходник, срок службы которого ограничен. И чтобы этот срок не закончился раньше положенного, за состоянием батареи следует постоянно следить, проверять рабочие характеристики, по мере необходимости заряжать.

Конструктивно все батареи для автомобилей на верхней части корпуса имеют 2 вывода. Именно они соединяются с аккумуляторными клеммами и проводами и питают сеть транспортного средства.

Ключевую роль в безопасной и эффективность работе АКБ является правильное подключение клемм. И тут необходимо соблюдать полярность.

Содержание

  1. Понятие прямой и обратной полярности
  2. Как определить
  3. Последствия несоблюдения полярности
  4. Подключение АКБ с неправильной полярностью

Понятие прямой и обратной полярности

В случае с АКБ речь идёт о прямой и обратной полярности аккумуляторов.

При этом не все до конца понимают, что это такое и чем обратная полярность отличается от прямой.

Полярностью называют положение выводов на корпусе АКБ, необходимых для подключения клемм.

При покупке новой АКБ обязательно обращайте внимание на то, какая полярность – прямая или обратная – предусмотрена в вашем случае. Между ними довольно большая разница. Если совершить ошибку, аккумулятор банально не подойдёт вашему транспортному средству.

Следует разобраться, какие же отличия имеют аккумуляторы, у которых полярность прямая и обратная:

  1. Прямая. Такой вариант называют российским или советским. Это обусловлено тем, что при создании старых машин АвтоВАЗа применялись АКБ, имеющие прямую полярность. Их разработка началась ещё во времена Союза. Здесь можно заметить, что плюс располагается с левой стороны, а минус с правой.
  2. Обратная. Вы уже наверняка догадались, в чём отличие обратной полярности автомобильной АКБ от прямой. Во втором случае аккумулятор предусматривает, что минус стоит слева, а плюс справа. Этим батарея и отличается. Такой вариант называют европейским.

Обычно при прямой полярности на корпус наносится маркировка с цифрой 1, а при обратной стоит 0.

Но это не единственные виды полярности, применяемые в конструкции аккумуляторов. К примеру, на американских авто выводы находятся не сверху на крышке, а сбоку корпуса.

Теперь вы в теории знаете, что означает прямая полярность и каким образом определяется обратная полярность у автомобильного аккумулятора. Далее не будет лишним разобраться в том, как их правильно определять.

Как определить

Исходя из всего сказанного выше, несложно ответить на вопрос о том, как определить актуальную полярность для вашего аккумулятора.

Для этого потребуется взять саму батарею, разместив её перед собой. Расположите АКБ лицом к себе, чтобы иметь возможность прочитать название, изучить маркировку и пр. Именно на лицевой стороне обычно наносятся все надписи.

Теперь просто смотрите, где (слева или справа) находится вывод со значками «минус» и «плюс». Выводы при определении полярности своего аккумулятора будут такими:

  • если с левой стороны находится плюс, а справа минус, это АКБ с прямой полярностью;
  • если же по левую сторону оказался минус, а плюс перенесли вправо, то это уже обратный вариант полярности.

Как вы понимаете, узнать это можно ещё и по маркировке цифрами 1 и 0.

И важно понимать, что полярность не может отличаться просто так, исходя из прихотей производителей. Важно выбирать для своего автомобиля такое расположение клемм, которое было заложено конструкцией.

Последствия несоблюдения полярности

Если не принять во внимание обозначение, указывающее на плюсовой и минусовой вывод аккумуляторной батареи, подключив при этом клеммы проводов, можно столкнуться с серьёзными негативными последствиями. Путать полярность ни в коем случае не рекомендуется.

При несоответствующем подключении перегорят компоненты электросети, возникнет короткое замыкание, выйдет из строя стартер и пр.

При этом следует заметить, что не все электроприборы и потребители будут ломаться и сгорать, если перепутать клеммы. Есть некоторые системы и устройства, которые никак не реагируют на изменение полярности подключения. К примеру, это те же лампы и фары. Но это не означает, что допускать подобные ситуации можно. Ведь всё остальное оборудование пострадает.

Усилия современных производителей автомобилей и самих аккумуляторных батарей направлены на недопущение неправильного подключения. Реализуется это несколькими способами:

  1. Изготавливаются провода разного цвета. Стандартами автопроизводства принято, что плюсовой провод всегда красный, а минус обязательно чёрный.
  2. Выводы на плюс и минус делают разного размера. У европейских АКБ плюс всегда имеет диаметр 19,5 миллиметра, в то время как у минуса это значение 17,9 мм. Это европейский стандарт, который обязаны соблюдать все производители. За счёт такого решения даже при желании установить клемму на несоответствующий вывод будет проблематично.
  3. Под каждый конкретный автомобиль разрабатывают специальную посадочную площадку для размещения АКБ. Это позволяет поставить батарею только одной, правильной стороной.
  4. Строго контролируют размер проводов. Делается это для того, чтобы плюсом было невозможно дотянуться до минусового вывода, а минусовой провод никак нельзя было протянуть до места расположения плюсового вывода на АКБ. Либо наоборот.

Всё это привело к тому, что на современных автомобилях перепутать полярность практически невозможно.

Это же спровоцировало дополнительные проблемы, когда приобретается аккумулятор одной полярности, а автомобиль рассчитан на другой тип АКБ.

Подключение АКБ с неправильной полярностью

Довольно часто при выборе нового источника питания, обеспечивающего запуск двигателя в автомобиле, владельцы транспортных средств смотрят на ёмкость, учитывают требуемый пусковой ток.

Но вот о необходимости подобрать правильную полярность они забывают. В итоге получается, что батарея куплена хорошая, по всем параметрам подходящая. Но установить её под капот своего автомобиля никак не получается.

Оптимальным решением в такой ситуации будет возврат АКБ в магазин и обмен на устройство, обладающее правильным расположением выводов плюс и минус.

Но предположим, что возникла экстренная ситуация. Основная батарея села или вышла из строя. Есть запасная, но с противоположной полярностью. В крайнем случае можно сделать следующее:

  • соединить между собой плюсовой провод и положительный вывод АКБ;
  • если придётся, можно сместить немного батарею, поставить её боком;
  • минус выступает как масса, что позволяет нарастить провод;
  • необходимо взять провод подходящего сечения;
  • далее нужно демонтировать штатный провод маленькой длины;
  • на увеличенный провод надеть минусовую клемму;
  • соединить временный удлинённый провод с минусом на батареи.

Ни в коем случае не наращивайте таким способом плюсовой провод. Это может повлечь за собой серьёзные опасные последствия.

Ничего сложного в определении и соблюдении полярности на самом деле нет. Почитав необходимую информацию, изучив маркировку и метки на собственном аккумуляторе, а также банально сравнив два вывода на корпусе АКБ, всё можно поставить на свои места.

Проще всего тем, у кого в распоряжении современный автомобиль. Производители АКБ и машин сделали несколько важных шагов, не позволяющих даже самым невнимательным водителям соединять плюс с минусом, а минус с плюсом.

Но всё равно следует быть внимательным, всё тщательно проверять и дважды думать, прежде чем совершать то или иное действие. Помните, что ошибка может привести к самым непредсказуемым печальным последствиям. В лучшем случае придётся заменить батарею. В худшем – путаница в полярности повлечёт за собой замену стартера, ремонт электропроводки и полное восстановление электросистемы своего транспортного средства.

Если вы не хотите столкнуться ни с чем подобным, помните о полярности, выбирая новую АКБ и устанавливая батарею под капот собственного автомобиля.

HMMWV Полярность батареи продолжает меняться? | Страница 3

ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун

Либо ваши батареи подключены параллельно, либо ваш генератор сгорел.

Могу ли я предложить опубликовать фотографию вашей установки батареи И могу ли я предложить инвестировать в тендер на установку солнечной батареи.

Насколько я знаю, ваш генератор под подозрением. Кроме того, если вы используете 12 В только от 1 батареи, вы поджариваете эту батарею. Вам нужно вернуться к заводским настройкам.

Когда вы меняете батарейки, вам нужно менять их парами, особенно после такой странной ситуации. Я также каждый месяц меняю аккумуляторы спереди назад, поэтому при последовательном подключении ни один аккумулятор не перезаряжается.

Если это не одна из этих вещей, то найдите шаман, чтобы снять порчу вуду и проклятие.

Проблемы с электрикой — это пытка… Желаю вам здоровья.

Лучший,

Т

 

Последнее редактирование:

ДЖЛАИНК
Новый член

собачник сказал:

https://www.batterystuff.com/blog/battery-myth-can-a-battery-reverse-polarity.html

Нажмите, чтобы развернуть…

Первый вариант в этой статье не может иметь место, поэтому он должен иметь какое-то отношение к номеру 2. Вот что он говорит о № 2:

»

Второй вариант — смена полярности после процесса активации. Это также редко, так как требует, чтобы после установки батареи присутствовала последовательность ошибок.Единственный способ для этого — полностью разрядить батарею, либо оставив ключ включенным, либо незаметным коротким замыканием, которое полностью рассеял заряд за несколько дней.После этого это выглядело как мертвая батарея.

Помните, что полностью разряженный аккумулятор — это не что иное, как пустой сосуд. Чтобы получить отрицательный заряд, необходимо было бы подключить его задом наперед и таким образом зарядить. Итак, реальный вопрос здесь: как батарея может поменять полярность после того, как она была установлена? Та же самая ранее разряженная батарея будет уязвима для обратного заряда либо путем подключения зарядного устройства в обратном направлении, либо с помощью системы зарядки с обратной полярностью (очень редко, но все же возможно)».

Итак, где-то ДОЛЖНО быть короткое замыкание, которое тянет заднюю батарею, но машина НЕ заводилась более месяца, а это значит, что она НЕ заряжалась от 60-амперного генератора. Единственное, о чем я могу думать, это то, что ПЕРЕДНЯЯ батарея должна заряжать заднюю батарею, когда она полностью разряжена. Обе 12-вольтовые батареи зарегистрировали только около 4,5 В, но задняя батарея на самом деле была -4,5, потому что полярность теперь обратная.

Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим на 24-вольтовом автомобиле с двумя последовательно включенными 12-вольтовыми батареями?

 

ДЖЛАИНК
Новый член

ТОБАШ сказал:

Либо ваши батареи подключены параллельно, либо ваш генератор сгорел.
Могу ли я предложить опубликовать изображение вашей установки батареи И могу ли я предложить инвестировать в тендер на установку солнечной батареи.


Насколько я знаю, ваш генератор под подозрением. Кроме того, если вы используете 12 В только от 1 батареи, вы поджариваете эту батарею. Вам нужно вернуться к заводским настройкам.
T

Нажмите, чтобы развернуть…

Сейчас он работает на совершенно новом генераторе, и это было в первый раз до замены.

Ниже фото моей установки. Верхняя батарея — задняя, ​​нижняя — передняя:

 

ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун

Вы используете две батареи разных марок и, вероятно, разные пусковые усилители.

Оптимально использовать 2 одинаковые батареи одного номера партии.

Также я вижу неопознанные провода, означающие, что у вас есть неопознанные токи, которые могут убить вашу систему.

По своему опыту работы с моим 24-вольтовым дизельным двигателем Land Cruiser, я могу сказать вам, что вам нужны 2 одинаковые батареи, которые вы меняете местами, чтобы продлить срок службы, а солнечное зарядное устройство еще больше продлит срок службы батарей.

Возможно, вы заменили новый регулятор, но проверили ли вы его мощность?

MHO, ваш пробег может отличаться.

Лучший,

Т

 

М1097А2ГАЙКА
Новый член

Вам необходимо удалить все не заводские подключения к вашим батареям для начала, чтобы исключить их как причину. Во-вторых, вам нужно полностью отсоединить клеммы аккумулятора от обоих аккумуляторов. В-третьих, индивидуальная зарядка каждой батареи. В-четвертых, вам нужно использовать качественный мультиметр, чтобы проверить напряжение и полярность на каждой батарее. Если после этого вы обнаружите, что одна или обе батареи имеют обратную полярность, вам необходимо заменить их ОБЕ в комплекте. Затем вы можете проверить положительный провод на непрерывность заземления. Начните с выключателя зажигания в выключенном положении, и если непрерывности нет, поверните переключатель, чтобы запустить, и повторите проверку.

Проведите проверку непрерывности без подключенных батарей.

 

ДЖЛАИНК
Новый член

ТОБАШ сказал:

Оптимально использовать 2 одинаковые батареи одного и того же номера партии.
Также я вижу неопознанные провода, означающие, что у вас есть неопознанные потребляемые токи, которые могут убить вашу систему.
T

Нажмите, чтобы развернуть…

На данный момент эта проблема уже убила 4 батареи, поэтому я не могу позволить себе потратить 250 долларов на еще один комплект новых батарей, пока не выявлю и не устраню проблему, вызывающую обратную полярность.

Неопознанные провода — положительный и отрицательный, ведущие к преобразователю 24В-12В. Предохранитель к этому был вытащен в течение месяца+, когда переполюсовка произошла в последний раз.

 

ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун

Необходимо использовать 2 одинаковых аккумулятора, несмотря ни на что.

Вам нужно удалить не заводские провода, а не только предохранитель, так как провод может иметь короткое замыкание.

Вам необходимо извлечь аккумуляторы, а затем повернуть автомобиль в выключенное положение с извлеченным ключом. Затем проверьте сопротивление и утечку тока. Если есть измеряемый ток после того, как автомобиль находится в режиме «ВЫКЛ» с извлеченным ключом, вам нужно искать короткое замыкание.

Отнимает много времени и разочаровывает.

С двумя разными аккумуляторами НИКУДА не добьешься. к вашему сведению. Делайте, что хотите, но 2 разные батареи ВСЕГДА приведут к дисбалансу заряда: одна выживет, а другая погибнет.

МХО, теперь ваш суд. Как однажды сказал Боги… «Ты платишь деньги, ты делаешь выбор».

Надеюсь, вы найдете проблему.

Т

 

М1097А2ГАЙКА
Новый член

ТОБАШ сказал:

Вам нужно использовать 2 одинаковых аккумулятора, несмотря ни на что.

Вам нужно удалить не заводские провода, а не только предохранитель, так как провод может иметь короткое замыкание.

Вам необходимо извлечь аккумуляторы, а затем повернуть автомобиль в выключенное положение с извлеченным ключом. Затем проверьте сопротивление и утечку тока. Если есть измеряемый ток после того, как автомобиль находится в режиме «ВЫКЛ» с извлеченным ключом, вам нужно искать короткое замыкание.

Отнимает много времени и разочаровывает.

С двумя разными аккумуляторами НИКУДА не добьешься. к вашему сведению. Делайте, что хотите, но 2 разные батареи ВСЕГДА приведут к дисбалансу заряда: одна выживет, а другая погибнет.

МХО, теперь ваш суд. Как однажды сказал Боги… «Ты платишь деньги, ты делаешь выбор».

Надеюсь, вы найдете проблему.

Т

Нажмите, чтобы развернуть…

Это отличный совет, почти идентичный тому, что я вам дал. Это то, чем я занимаюсь в течение более 20 лет. Я более чем готов провести вас через каждую процедуру для решения вашей проблемы, но только если вы готовы следовать указаниям, поскольку это единственный способ правильно диагностировать, что не так.

 

ДЖЛАИНК
Новый член

M1097A2NUT сказал:

Это отличный совет, почти идентичный тому, что я вам дал. Это то, чем я занимаюсь в течение более 20 лет. Я более чем готов провести вас через каждую процедуру для решения вашей проблемы, но только если вы готовы следовать указаниям, поскольку это единственный способ правильно диагностировать, что не так.

Нажмите, чтобы развернуть…

10-4, сойдет… Вероятно, пройдет какое-то время, прежде чем у меня будет время этим заняться. Спасибо!

 

tennmogger
Известный участник

JLAINC сказал:

Первый вариант в этой статье не может иметь место, поэтому он должен иметь какое-то отношение к номеру 2. Вот что он говорит о № 2:

»

Второй вариант — перепутать полярность после процесса активации. Это также редко, так как требует наличия последовательности ошибок после установки батареи. Единственным способом для этого было бы полностью разрядить аккумулятор, либо оставив ключ включенным, либо незаметным коротким замыканием, которое полностью рассеяло заряд за несколько дней. После того, как это произошло, это выглядело бы как разряженная батарея.

Помните, что полностью разряженный аккумулятор — это не что иное, как пустой сосуд. Чтобы получить отрицательный заряд, необходимо было бы подключить его задом наперед и таким образом зарядить. Итак, реальный вопрос здесь: как батарея может поменять полярность после того, как она была установлена? Та же самая ранее разряженная батарея будет уязвима для обратного заряда либо путем подключения зарядного устройства в обратном направлении, либо с помощью системы зарядки с обратной полярностью (очень редко, но все же возможно)».

Итак, где-то ДОЛЖНО быть короткое замыкание, которое тянет заднюю батарею, но машина НЕ заводилась более месяца, а это значит, что она НЕ заряжалась от 60-амперного генератора. Единственное, о чем я могу думать, это то, что ПЕРЕДНЯЯ батарея должна заряжать заднюю батарею, когда она полностью разряжена. Обе 12-вольтовые батареи зарегистрировали только около 4,5 В, но задняя батарея на самом деле была -4,5, потому что полярность теперь обратная.

Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с этим на 24-вольтовом автомобиле с двумя последовательно включенными 12-вольтовыми батареями?

Нажмите, чтобы развернуть…

===

Вы не можете воспринимать этот сценарий номер 2 буквально. Этот сценарий не был основан на последовательных батареях. В вашем случае проблема кажется простой, и сообщение за сообщением сообщало вам об этом: определенно есть паразитная утечка на вашей 12-вольтовой батарее, которая реверсирует, и, возможно, паразитная утечка в системе 24 В по причине, указанной ниже.

Когда 12-вольтовая батарея разряжается, она включается последовательно с другой 12-вольтовой батареей. Если в 24-вольтовой системе есть какой-либо паразитный сток для обеспечения протекания тока, это приведет к зарядке 12-вольтовой батареи в обратном порядке. Вдумайтесь: «мертвая» нижняя батарея соединена своим плюсом с минусом следующей по очереди батареи. Аккумулятор на 12 В также подключен к массе. При наличии паразитного тока в цепи плюс верхней батареи течет через нагрузку к минусу нижней батареи. Так же, как зарядное устройство, но с неправильной полярностью. Эта нижняя батарея заряжалась задним ходом с тех пор, как грузовик ехал в прошлый раз, уже месяц, разве не так?

При несоответствии аккумуляторов, когда вы возвращаетесь, чтобы завести грузовик и потребляете сотни ампер через систему, существует серьезная опасность взрыва аккумулятора. Никакой тайны, просто электричество в действии.

Итак, сколько времени нужно, чтобы разрядить аккумулятор? Даже если батареи новые, что, по-видимому, не так, батарея пускового типа имеет относительно низкий показатель ампер-часа. Может быть, они 100 AH, но, вероятно, меньше. Это не то же самое, что CCA, усилители холодного пуска.

За месяц из 720 часов достаточно разрядить 140 мА (0,14 А), чтобы разрядить аккумулятор. Любая изящная маленькая нагрузка сделает это за вас. Многие электронные устройства являются постоянными нагрузками даже в выключенном состоянии. На самом деле они не выключаются, вы только переводите их в состояние ожидания, ожидая команды снова включиться. Мы можем поблагодарить умную электронику за это.

 

механик
Участник

, если вы планируете перейти на генератор с двойным напряжением, нагрузку 12 В следует брать с аккумулятора, а не напрямую со шпильки 12 В генератора. регулятор был сделан так, чтобы видеть там аккумулятор, он не будет просто выдавать 12 В с этой шпильки, если он не подключен к аккумулятору.

Что касается ваших проблем с надстройками, я предлагаю приобрести блок распределения питания, чтобы вы могли отключить все надстройки одновременно, чтобы помочь с диагностикой / ремонтом и помочь, когда вы добавите больше позже в будущем.

 

кс5мзд
Участник

JLAINC сказал:

Теперь он работает на совершенно новом генераторе, и это было в первый раз до замены.

Ниже фото моей установки. Верхний аккумулятор — задний, а нижний — передний:
Посмотреть вложение 668306

Нажмите, чтобы развернуть…

Аккумулятор на верхнем фото изготовлен в 2013 году. На нижнем аккумуляторе есть ржавчина. Одной только ржавчины достаточно, чтобы разрядить батарею и изменить ее сопротивление, в результате чего обе батареи будут заряжаться с разной скоростью. Walmart продает аккумуляторы по 50 долларов. Просто найдите 2 аккумулятора одинакового размера и веса (да, веса) с самыми высокими пусковыми токами. Некоторые батареи меньшего размера тяжелее и имеют больший пусковой ток. Более тяжелые батареи содержат больше свинца и служат дольше. так что за 100,00 вы получаете 2 новые батареи и должны решить проблемы с зарядкой. Вы также получите гарантию, которая позволит вам бесплатно заменить батарею, вышедшую из строя в течение нескольких месяцев после покупки.

 

ДЖЛАИНК
Новый член

Итак, ребята, наконец-то я снова вернулся к работе над HMMWV. Первое, что я сделал, это сбросил топливный бак, что на самом деле было более мучительно, чем я ожидал! Когда я, наконец, снял бак с грузовика и открыл крышку доступа сверху, я был удивлен, обнаружив, что внутреннее отделение находится в очень хорошем состоянии. на дне бака было очень мало мусора, а впускной патрубок выглядел в приличном состоянии. Может ли кто-нибудь сказать мне, как правильно проверить носок и / или лучшую замену для него? Поскольку я потрудился уронить бак, я чувствую, что мне, вероятно, следует пойти дальше и заменить его. Однако кажется, что носок постоянно прикреплен к трубке, и вы не можете снять трубку из-за носка! Чья это была идея???

 

ЧЕР HMMWV
Известный член

Избавьтесь от отправителя старого стиля и обновите его до нового стиля, пока он не работает. В конце вы получите лучшее чтение уровня топлива.

 

ДЖЛАИНК
Новый член

ЧЕР HMMWV сказал:

Избавьтесь от отправителя старого стиля и обновите его до нового стиля, пока он не работает. В конце вы получите лучшее чтение уровня топлива.

Нажмите, чтобы развернуть…

Где лучше всего его найти?

 

ЧЕР HMMWV
Известный член

Посмотрите, есть ли у 86humv такой на продажу здесь, на SS.
Отправьте ему сообщение в личку или опубликуйте новый датчик топливного бака WTB

 

86humv
Известный член

Носок снимается поворотом… плоскогубцами….затем закручивается новый.
Я посмотрю, есть ли у меня отправители.

 

тбуллох
Новый член

Если вы еще не решили или не вычислили обратную полярность, у меня было это несколько раз на моем M35A3, когда я оставлял свет включенным и полностью разряжал батареи. Поскольку они включены последовательно, более слабая батарея немного заряжает более слабую батарею. Таким образом, он, по сути, думает, что он подключен параллельно, и заряжает его немного наоборот. Это явно плохо для батарей, но они обычно не стреляют. Я сделал это дважды, и мои батареи в порядке.

Просто извлеките аккумуляторы, зарядите исправный как обычно перед повторной установкой. Но для обратного подключите лампочку или что-то еще, чтобы полностью разрядить батарею. Я использую старый прицепной фонарь. Оставьте его включенным на несколько часов после того, как свет погаснет, чтобы убедиться, что он полностью разряжен. Затем используйте ручное зарядное устройство и зарядите его правильно. Автоматическое зарядное устройство для этого не подойдет, вы должны принудительно установить правильную полярность зарядки с помощью ручного зарядного устройства. Все будет хорошо. Не заряжайте его также, вы должны форсировать этот первый толчок, по крайней мере, с настройкой 6-10a, чтобы заставить его перейти.

Вам все равно нужно будет выяснить, что разряжает вашу аккумуляторную систему, так как это отдельная проблема, но обратная полярность не является чем-то неслыханным в 24-вольтовых системах, использующих 2-12-вольтовые батареи.

 

ДЖЛАИНК
Новый член

86humv сказал:

Носок снимается поворотом… плоскогубцами….затем закручивается новый.
Я посмотрю, есть ли у меня отправители.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я попытался открутить его, но он обжат без резьбы. Можете что-нибудь сказать по этим фото:

 

glcaines
Известный член

Похоже, этот носок в очень хорошем состоянии. Я думаю, что оставил бы это в покое и беспокоился о вашей проблеме с обратной зарядкой, если бы это был я.

 

обратная полярность батареи — Traduccin al espaol — Linguee

Один запасной предохранитель на 7 А в

[. ..] случай аварии nt a l обратный из полярность батареи .

lowrance.com.au

lowrance.com.au

Неплавкий d e repuesto d e 7 ампер в корпусе

[…] inversi n accide nta l d e polaridad d e la batera .

lowrance.ca

lowrance.ca

Reverse polarity p r ot ection of load, module a n d battery

steca-solar.com

steca-solar.com

Prot ec cin con tr a polaridad i nv ersa de lo s mdulos, l a carga y la batera

steca-solar. com

steca-solar.com

Не устанавливайте выносной блок управления tr o l battery b a ck ward s o r reverse i t s polarity .

загрузок01.smarttech.com:80

загрузок01.smarttech.com:80

i nsta le l a batera d el c ontr ol remoto a l revs ni invierta s polard

загрузок01.smarttech.com:80

загрузок01.smarttech.com:80

Благодаря t h e обратной полярности p r r автоматический предохранитель и обнаружение срабатывания0386 ul t y аккумулятор , t он устройство не требует [. ..]

и удобный.

steca-solar.de

steca-solar.de

Грасиас

[…] la pr ot ecci n c ont ra polaridad in ver sa, al f US Ible Electrnico y al Reconocimiento Autom T ICO D E U NA Batera DE FEC .

не требует ухода

[…]

y es fcil de manejar para el usuario.

steca-solar.de

steca-solar.de

Если т ч e battery h a s been connected wi t h reverse polarity t o t he charger [ . ..]

терминалы.

ctek.com

ctek.com

S i la батера se га conectado co n l a polaridad i nversa a las b или nas del […]

каргадор.

ctek.com

ctek.com

Xtender

[…] защита fr o m обратная полярность b y m внешний предохранитель установлен на т ч е аккумулятор .

sol-luz-ion.de

sol-luz-ion.de

El Xtender est

[…] protegido de las i nv ersio nes de polaridad por el fusi bl e externo mon ta do so bre la batera .

sol-luz-ion.de

sol-luz-ion.de

If t h e battery l e ad s are incorrectly connected, t h e reverse polarity p r ot t h e аккумулятор a n d зарядное устройство не повреждены.

ctek.com

ctek.com

Si l os cables de la batera es tuvie ra n conectados incorrectamente, la pr otecc in de polaridad inv ers асе gu rar qu e ni la batera ni el c ar gador […]

суфран даос.

ctek.com

ctek.com

Предупреждение: соединительный модуль s i n обратная полярность t o источник тока 3, например, 0387 a аккумулятор , w il l уничтожить байпас […]

диодов и вывести модуль из строя.

evergreensolar.com

evergreensolar.com

Advertencia: la conexin de

[…] los m d ulos con l a polaridad i nv ert ida a u na fuente de corriente inten sa , com o u na batera , d est ruye lo s diodos […]

de paso y deja el mdulo неиспользуемый.

evergreensolar.com

evergreensolar. com

W i t h обратная полярность t h e направление […]

температуры потока.

антенна.wimo.de

антенна.wimo.de

C o n polaridad r eve rsa invierte la dir ec cin del […]

флюхо-де-ла-температура.

антенна.wimo.de

антенна.wimo.de

Чтобы снять, поднимите крышку

[…] of the battery compartment and then remove the prote ct e d battery a n d verify i t s polarity .

group.lexibook.com

group.lexibook.com

Пара ретирарла, Леванте ла Тапа дель

[. ..] купе to de pilas y, a continuacin, levante l a pila p ro tegida fi jnd ose en su polaridad .

group.lexibook.com

group.lexibook.com

Инвертирование t h e полярность o f t h e battery t e rm inals may c au s e battery c h ar проблемы и привести к повреждению […]

к аккумуляторной системе.

gasgasmotos.es

gasgasmotos.es

Inv er tir los polos de l a batera p uede pr ovocar problemas en la carga de la batera y d a ar el [. ..]

система ошибок.

gasgasmotos.es

gasgasmotos.es

В cas e o f обратная полярность , t он устройство остается неповрежденным, и нет необходимости в замене предохранителя.

steca-solar.com

steca-solar.com

Si esto llega a suceder , el aparato no recibe ningn dao y no se necesita cambiar el плавкий.

steca-solar.com

steca-solar.com

Проверьте

[…] правильное подключение т h e аккумулятор ( обратная полярность c 903) и выход

enersys-hawker.com

enersys-hawker.com

Compruebe la

[. ..] conexin cor re cta d e l a batera ( кабели co n polaridad i nv ersa) y el fu sible […]

Салида.

enersys-hawker.com

enersys-hawker.com

Продукт легко

[…] установка и защита aga in s t обратная полярность .

prelectronics.co.uk

prelectronics.co.uk

La instalacin del producto es muy sencilla y est

[…] protegido c on tra el e rro r de polaridad en l a c onexi n .

prelectronics.es

prelectronics.es

) Модуль

[…] защита aga в s t обратная полярность , h ow ever it cannot pre ve n t reverse polarity o f t he AS-i bus.

ifmefector.net

ifmefector.net

) Эль Мдуло Эст

[…] protegido co nt ra inversiones de polaridad, pero n или evita la inver si n de polaridad del b us AS-i

ifmefector.net

ifmefector.net

Внимание: этот разъем

[…] используется как ca ll e d обратная полярность i n W LAN/W оборудование.

антенна.wimo.de

антенна.wimo.de

Внимание: Этот разъем используется в основном для WiFi/WLAN.

антенна.wimo.de

антенна.wimo.de

Sto ra g e battery c o nn ected wi t h reverse polarity .

jhroerden.com

jhroerden.com

La b att er a est co n ectad a c on polaridad in ver tida .

jhroerden.com

jhroerden.com

Не присоединяйте соединительные провода

[…] к аккумулятору прикоснуться t h e аккумулятор c a bl es togethe r o r reverse t h e polarity o f t кабели как любой из […]

эти действия могут вызвать искру, которая воспламенит газы батареи, что может привести к травме.

триумф.co.uk

триумф.co.uk

Без подключения

[. ..] cables pue nt e a l a batera, ni po ng a en contacto los po lo s o invier ta su polaridad pu est o que c уалькьера […]

esas acciones puede original una chispa que podr a inflamar l os gas de la batera, con

[…]

el consiguiente riesgo de lesiones personales.

триумф.co.uk

триумф.co.uk

Open the battery door, and put in on e 9 V battery a c co rding to t h e polarity с з вл н внутри.

johnsonlevel.com

johnsonlevel.com

Абра-ла-Пуэрта-дель-

[. ..] compartimiento de las bateras y co loq ue un a batera d e 9V de ac ue rdo c on la polaridad кв. es e mue st ra en […]

эл салон.

johnsonlevel.com

johnsonlevel.com

Connection of t h e battery w i th w ro n g polarity c a n выжечь […]

Генератор или выпрямитель.

valtra.co.uk

valtra.co.uk

La con ex in de l a batera c on la polaridad er rne a pu ed e quemar [. ..]

эль-альтернадор или эль-ректификадор.

valtra.es

valtra.es

A ff i x polarity l a be ls for t h e battery c o nn секторов.

hoppecke.com

hoppecke.com

Proveer la s conexiones de la batera con et ique tas de 87 9.

hoppecke.com

hoppecke.com

Как показано на рисунке, снимите крышку аккумуляторного отсека и установите два «AA»

[…] щелочные батареи в t h e батарея c O MP ATMENT в соответствии с T H E Полярность I .

johnsonlevel.com

johnsonlevel.com

Como se muestra en la figura, retire la tapa

[…]

Компартменто-де-лас-батерас и колок

[…] dos bateras alcalinas «AA» en el comparti me nto s например, n l a polaridad i ndi cad a .

johnsonlevel.com

johnsonlevel.com

W ro n g polarity o n t h e battery o r f неисправность зарядного […]

цепь.

alumbradointeligente.com

alumbradointeligente.com

Batera C OLO CAD A CON L A POLARIDAD A L A Polaridad A L 7886 ARARIDAD A L 77886 AN AN AN AN AN AN AN AN .

el Circuito de Carga.

alumbradointeligente.com

alumbradointeligente.com

Orient and insert t h e battery a c co rding to t h e battery i c на wi t h полярность s 6 g

860387 s внутри t h e аккумулятор c o mp […]

правильная установка.

sandisk.nl

sandisk.nl

Ori en te la pila con e l icono e insrtela en compartimiento re sp etand 6 polarad

8 ol87 e l os si gn os marcados […]

в салоне.

sandisk.nl

sandisk.nl

Соответствующие данные по батареям, такие как количество, емкость и напряжение, указаны на этикетке батареи, наклеенной рядом с паспортной табличкой

[…]

оборудования, уважение

[…] строго эти данные, т ч е полярность батареи c o nn […] Схема

, представленная в этой документации.

centro-descargas.salicru.com

centro-descargas.salicru.com

Los datos relativos a las bateras en cuanto an nmero, capacidad y tensin estn indicados en la etiqueta de bateras pegada al lado

[…]

de la placa de caractersticas del equipo, respetar

[…] Estrictamente ES до S DAT OS Y L A Polaridad D E C ONE XIN D ONE XIN D ONE XIN D .

centro-descargas.salicru.com

centro-descargas.salicru.com

Подключение модулей ClassicLine к шлейфу осуществляется через проверенный

[…]

и проверенные нижние части обычных плоских тросов и

[…] включает быстрое a n d обратную полярность p r или […]

для пользователя.

ifmefector.net

ifmefector.net

Соединитель лос-мдулос ClassicLine с кабелем плано с льева и кабо

[…]

с привычкой zcalos para mdulos, los cuales facilitan al usuario un

[…] montaje rpid o y sin invers ion es de polaridad .

ifmefector.net

ifmefector.net

Предлагает возможность переключения между обычным изображением и инверсным изображением ag e ( обратная полярность ) v ia отдельный переключатель на задней панели корпуса

eschenbach-optik. com

eschenbach-optik.com

Возможность конмутации в норме

[…] imag en en negativo med ia nte un interruptor independiente, instalado en el lado posterior de la carcasa ( image n positiva-n eg 903 va )

eschenbach-optik.com

eschenbach-optik.com

Электронная схема последнего поколения защищает от скачков напряжения в лодке

[…] электрическая система l a s обратная полярность .

bluemarinestore.com

bluemarinestore.com

El Circuito Electricico de LTima Generacin protege contra picos de voltaje del sistema elctrico

[…] del bar co y in clu so de polaridad inversa .

bluemarinestore.com

bluemarinestore.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *