Обслуживание акб: Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

Содержание

Обслуживание аккумуляторов к погрузчикам | Статьи

Не стоит преуменьшать, что обслуживание батареи погрузчика остается на последнем месте на складах. Это может быть упущением и нанести больший урон, когда производительность подъемно-транспортного оборудования наиболее необходима.

— Гэри Форгер

Спросите эксперта, что лежит в основе успешного обслуживания аккумулятора погрузчика, и они ответят четырьмя простыми пунктами:

Разряд

Заряд

Дегазофикация

Вода

Для складов и РЦ эти четыре слова проще сказать, чем сделать. При дисциплинированности можно избежать частых ошибок при обслуживании.

Не сделав этого, отгрузки уменьшатся, когда время работы погрузчика сократится из-за акб которые не были заряжены или не смогут выдать мощность, когда это необходимо,

добавляет Барретт

ПТО: обслуживайте и поддерживайте производительность

Плохое обслуживание аккумулятора ведет за собой последствия — простой техники.

Стандартный срок службы свинцово-кислотных батарей сокращается вдвое без обслуживания.

Гарантия аннулируется поставщиком при отсутствии технического обслуживания.

Иногда, похоже, компании сжигают деньги на ветер,

— говорит Брайан Фауст, генеральный директор Douglas Battery.

Хорошее обслуживание необходимо для эксплуатации и производительности погрузчика.

Компании, которые делают это, будут иметь конкурентное преимущество,

— говорит Джефф Харрисон, бизнес-менеджер Аметек Престолите Пауэр.

Параметры АКБ

Например, мало обслуживаемые свинцово-кислотные. Они требуют меньше обслуживания: менее частый долив воды, подзарядка. Свинцово-кислотные работают в течение восьми часов без подзарядки, далее подзарядка в течение дня. Аккумулятор не снимается с погрузчика, просто подключается к АКБ на складе. Это типично устраняет необходимость в запасных батареях, традиционных зарядных комнатах.

Возможна быстрая зарядка. Данная зарядка требует половины времени, чтобы частично подзарядить аккумулятор.

Это также устраняет нужду в дополнительных акб и смены между переменками, сокращая техническое обслуживание.

Литий-ионные аккумуляторы, которые составляют небольшую, но растущую долю рынка, значительно снизили требования к обслуживанию, чем свинцово-кислотные, объясняет Бреннеман. Например, не требуют зарядной комнаты и иметь запасные, потому что полностью заряжаются в течение часа или немного дольше. Не нужно доливать воду, очищать и выравнивать заряд, необходимые для свинцово-кислотной. Литий-ионная батарея стоит в три-пять раз дороже, чем свинцово-кислотная.

Общее эмпирическое правило для тарификации зарядки:

16%-20%

в час для обычных и
малообслуживаемых
свинцово-кислотных

25%

в час с подзарядкой

50%

в час с опцией быстрой зарядки

100%

в час для литий-ионных

Формат обслуживания акб погрузчика для работы начинается с типа, влияя на все:
от времени зарядки до количества аккумуляторов, необходимых для погрузчика.
Пересмотрите привычки

Самое забытое место на любом складе — это зарядная комната,

— говорит Стив Шубринг,
директор по продажам в Северной Америке для Philadelphia Scientifi c.

Она часто в плохом состоянии.
Для тех компаний, где внимательный персонал, нужно продвигать идею правильного обслуживания батарей.
Обслуживание может быть простым в теории, но не на практике.

За мои 26 с лишним лет работы в этой области видел только 8 или 10 операций, когда хорошо справились с обслуживанием акб,

— говорит Дин Портни, вице-президент по продажам и маркетингу в Hawker PowerSource.

Итак, с чего начнете строить привычку хорошего обслуживания?

Вначале, с пониманием аккумулятора и погрузчика. Программа, используемая Ametek, охватывает все, от номера модели и возраста до уровня коррозии, и необходимого ремонта. Это также отражает информацию по зарядному устройству, включая состояние кабеля и систему долива. Программа также соотносит батареи для индивидуальной техники по марке, модели и идентификационному номеру.

Эта программа устанавливает базовый уровень для обслуживания в компании.

В конце концов, необходимо рассмотреть все четыре ключевых шага.

Возьмите 24-часовую операцию. Каждый электропогрузчик требует три акб.

Возвращаясь к четырем шагам указанных в начале, первая отработает восьмичасовую смену и обычно на 80% происходит разрядка. В конце смены техника подвозит аккумулятор к зарядной комнате или в другое обозначенное место. Вытаскивается и начинает восьмичасовую зарядку.

Вторая вставляется в погрузчик для второй смены. Далее спецтехника возвращается, чтобы заменить разряженную с третьей батареей. Вторая затем переходит в режим зарядки, а первая входит в цикл дегазации.

Когда третья смена завершается, эта акб входит в зарядку, со второй смене начинает дегазировать. В то же время, аккумулятор первой смены устанавливают на погрузчик.

Пока этот сценарий разделен на восьмичасовые сегменты для удобства работы, каждый шаг на самом деле занимает не полных 8 часов.

Наконец, вопрос воды. Доливать требуется каждую неделю или две. Долив гарантирует, что каждый элемент батареи имеет нужное количество жидкости в нем, чтобы обеспечить полную мощность. Можно сделать вручную или с помощью автоматической системы долива. Последний обеспечивает точные уровни заполнения и защищает работников от разливы серной кислоты, говорит Фауст Дуглас.

«Что удивляет, — говорит Шубринг из Philadelphia Scientifi — системы долива используются только примерно в 40% компаний, а не в 80%, как это должно быть». Добавляет, что окупаемость для автоматических систем долива — от двух до семи месяцев.

Еще одна операция – выравнивание заряда, объясняет Портни Хоукер. Здесь он говорит, что проблема заключается в том, чтобы уравнять напряжения во всех элементах акб. Разница в напряжение естественно вызвано сульфатированием во время зарядки и сокращает срок службы аккумулятора. Этот процесс обычно занимает шесть часов и должен выполняться каждые 10 зарядочных циклов или около того.

Хотя объяснение процесса здесь простое, это не относится к операциям, которые управляют десятками или сотнями батарей. Чтобы упростить это, Philadelphia Scientific годами предлагал свой iBos (система интеллектуальной организации). Шубринг говорит, что iBos контролирует 45 000 зарядных устройств по всему миру, обеспечивающие управление зарядными комнатами.

Обратная сторона обслуживания

Восемь часов на самом деле не восемь часов, но это работает. Для тех, кто ищет мониторинг состояния акб, Ametek Insight, облачный сервисно-информационный инструмент, был представлен в прошлом году, говорит Харрисон. «Это позволяет операторам мониторить использование и зарядного устройства по всему парку через непрерывный сбор данных» он объясняет.

Но это ограничивается мониторингом состояния аккумулятора на уровне. Иногда аспект обслуживания доходит до мельчайших деталей. Например, есть коррозия, вызванная неправильным ручным доливом и в результате серная кислота разливается на батарею и пол. Эти разливы опасны для оборудования и людей. И эксперты сходятся во мнении, что безопасность во главе.

При неправильном выполнении долив может вызвать ожоги и другие травмы рабочих, не говоря уже об уничтожении личной собственности от одежды до колец,

— объясняет Краун Барретт.

Правильное обращение крайне важно, говорит Бреннеман из Тойоты. Рекомендуются защитные инструменты, от умывания глаз и рук до защитного снаряжения при работе с батареями. Для оборудования, говорит Бреннеман, промойте акб после переполнение для предотвращения коррозии.

Помимо защиты людей и оборудования, также можно увеличить срок службы и мощности АКБ при правильном подходе к обслуживанию.

Включают:

частые проверки кабелей
и разъемов на наличие
повреждений

заполняемость
элементов до уровня

проверка удельного веса
не менее двух раз год

поиск остатков белого
осадка на полу,
признака перезарядки
аккумуляторов

Сами решайте, как работать.

Дилеры погрузчиков, поставщики оборудования обеспечивают обслуживание, побывав и оценив работу на складе или РЦ. И с таким большим потоком отгрузок, не оставляйте обслуживание батареи на волю случая.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей регламентируется инструкцией по эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». На основании перечня и периодичности их проведения работы включаются в первое (ТО-1) или второе (ТО-2) техническое обслуживание автомобиля.

При ТО-1 аккумуляторную батарею очищают от пыли и грязи. Электролит, имеющийся на поверхности батареи, вытирают сухой тряпкой или ветошью, смоченной 10 %-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. Проверяют надежность крепления батареи и соединения наконечников проводов с выводами батареи, окислившиеся наконечники проводов и выводы зачищают. При этом следует снимать минимальный слой металла, иначе нельзя будет надежно соединить выводы батареи с наконечниками проводов. Следует также следить, чтобы провода не были натянуты, так как это может привести к поломке выводов или крышек аккумуляторов. Наконечники проводов и выводы рекомендуется смазывать техническим вазелином.

При ТО-1 проверяют и, если необходимо, доводят до нормы уровень электролита во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При доведении уровня в аккумуляторы доливают дистиллиро-. ванную воду. В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать непосредственно перед пуском двигателя для быстрого ее перемешивания с электролитом.

Доливать электролит запрещается, за исключением случаев, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет выплескивания электролита.

Чрезмерно быстрое снижение уровня электролита является признаком «перезаряда» батареи из-за повышенного напряжения генератора. При перезаряде наблюдается также выбрызгивание электролита на поверхность аккумуляторной батареи. Перезаряд вреден для батарей, так как приводит к снижению их срока службы. При первых признаках перезаряда необходимо проверить исправность генераторной установки.

При ТО-2, кроме перечисленных работ, дополнительно проверяют степень заряженности аккумуляторов батареи по плотности электролита и ее работоспособность по напряжению аккумуляторов под нагрузкой. Плотность электролита замеряют денсиметром, а напряжение аккумуляторов — аккумуляторным пробником.

Промышленностью выпускается два типа пробников.

Пробник Э107 (рис. 1) предназначен для проверки работоспособности аккумуляторных батарей в целом. Он позволяет измерять э. д. с. батарей и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на кронштейне контактной ножки, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Внутри корпуса установлены два нагрузочных резистора из нихрома, соединенные параллельно.

Одни концы резисторов постоянно соединены с кронштейном пробника, другие закреплены в головке винта, изолированного от контактной ножки. При завертывании контактной гайки резисторы подключаются к контактной ножке. Контактный штырь щупа соединен гибким проводом с кронштейном.

Проверку аккумуляторной батареи необходимо производить при закрытых пробках аккумуляторов. Для проверки под нагрузкой необходимо завернуть до упора контактную гайку 6. Затем острый конец контактной ножки плотно прижимают к положительному выводу батареи, а штырь щупа — к отрицательному. Иногда для обеспечения надежного контакта необходимо сделать контактами ножки и щупа царапины на поверхности выводов батареи, чтобы разрушить пленку окиси. Время выдержки батареи под нагрузкой должно быть не более 5 с. Если напряжение батареи под нагрузкой более 8,9 В, она исправна. Если напряжение упадет ниже 8,9 В, батарея неисправна или сильно разряжена. Уточнение производится измерением плотности электролита или проведением контрольного разряда.

Измерение э. д. с. проверяемой батареи производится при отвернутой контактной гайке.

Пробник Э108 (рис. 2.) предназначен для проверки работоспособности отдельных аккумуляторов в аккумуляторной батарее. Он позволяет измерять э. д. с. аккумуляторов и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на контактных ножках, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Двусторонняя шкала вольтметра позволяет производить измерения без соблюдения полярности. Внутри корпуса установлены три нагрузочных резистора 5 из нихрома, два из которых соединены параллельно. Один конец каждого резистора постоянно соединен с контактной ножкой пробника, а другой закреплен в изолированной от ножки головке винта. При завертывании контактных гаек нагрузочные резисторы подключаются к контактным ножкам. Если обе контактные гайки отвернуты, можно измерить э. д. с. аккумулятора.

Для измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой в зависимости от его емкости заворачиваются гайки или обе сразу. Порядок включения нагрузочных резисторов в зависимости от емкости проверяемого аккумулятора указан на контактных ножках пробника. Измерение производится так же, как и пробником Э107, при закрытых пробках и с выдержкой под нагрузкой не более 5 с. Если напряжение проверяемого аккумулятора более 1.4 В, он исправен. Если напряжение упадет ниже 1,4 В, аккумулятор разряжен или неисправлен. Уточнение производится сравнением показаний всех аккумуляторов батареи и измерением плотности электролита.

Рис. 1. Аккумуляторный пробник Э107

Рис. 2. Аккумуляторный пробник Э108

По величине измеренной плотности электролита определяется разряженность аккумуляторной батареи.

Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, ее необходимо подзарядить. После заряда поверхность аккумуляторных батарей нейтрализуют содовым раствором и насухо протирают ветошью.

При необходимости более точного определения технического состояния определяют фактическую емкость батареи и продолжительность стартерного разряда.

Батарея считается вышедшей из строя при снижении емкости до 40% номинальной или снижении продолжительности стартерного разряда до 1.5 мин. Перед определением фактической емкости аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а плотность электролита откорректирована до (1,28 + 0,01) г/см3 при температуре 25 °С.

Так как продолжительность определения емкости 20-часовым режимом разряда велика, в эксплуатации разрешается проводить проверку номинальной емкости в 10-часовом режиме разряда. При этом величина емкости получается несколько меньшей, чем при 20-часовом режиме разряда.

Разряд батарей при 10- и 20-часовом режимах ведется до конечного напряжения на выводах соответственно 10,2 и 10,5 В.

При разряде температура электролита должна находиться в пределах от 18 до 27 °С.

Перед определением продолжительности стартерного разряда батарею заряжают так же, как при испытании на определение емкости. При начальной температуре электролита (25±2) °С до конечного напряжения на выводах 9 В.

При эксплуатации аккумуляторных батарей в условиях низких температур (климатические районы со среднемесячной температурой в январе от —50 до — 30 °С) при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот производят изменение плотности электролита. Это связано с тем, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Так, при плотности 1,09; 1,16; 1,20; 1,24 и 1,30 г/см3 электролит замерзает при температуре —7, —18, —28, —50 и —66 °С соответственно. Поэтому в зимнее время плотность электролита повышают. В летнее время производят снижение плотности, так как эксплуатация батарей с высокой плотностью электролита, особенно при положительных температурах, приводит к уменьшению их срока службы. Операцию изменения плотности проводят при ТО-2. Уменьшения плотности электролита добиваются путем отсасывания части электролита и добавления дистиллированной воды. Для повышения плотности электролита в аккумуляторы добавляют раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3.

Техническое обслуживание аккумуляторов.




Аккумуляторная батарея – достаточно дорогой агрегат, и любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы она исправно служила длительное время. Срок службы и эксплуатационные качества аккумуляторной батареи в значительной степени зависят от правильного и регулярного технического обслуживания. Следует учитывать, также, что на работоспособность аккумуляторной батареи влияет надежность и эффективность всех систем электрооборудования и электропотребителей автомобиля.
Необходимо следить за работой генератора и натяжением его приводного ремня, состоянием и правильностью работы реле регулятора напряжения, надежностью коммутационной аппаратуры, электрических соединений, клемм и разъемов и т. п. Нарушение соединений или окисление выводов приводят к падению напряжения в сети, а, следовательно, к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

Необходимо соблюдать баланс электроэнергии в автомобильной сети между источниками и потребителями, не допускать установки дополнительных энергоемких устройств и потребителей, приводящих к систематической недозарядке аккумуляторной батареи.
Нередко владельцы легковых автомобилей применяют в фарах слишком мощные лампы, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации, различные отопительные и нагревательные приборы, аудио- и видеотехнику значительной энергоемкости. Это может привести к повышенному разряду аккумуляторной батареи и существенному увеличению нагрузки на генератор, что, в конечном итоге, сказывается на продолжительности эксплуатации этих приборов электрооборудования.

Средний срок службы аккумуляторной батареи – 4 года. При правильной эксплуатации его можно существенно увеличить.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи при ее эксплуатации заключается, преимущественно, в очистке от пыли и загрязнений, контроле плотности и уровне электролита, подзарядке (при необходимости), а также проверке состояния клеммных соединений с бортовой сетью. В случае необходимости проводят углубленную диагностику аккумуляторной батареи для более точного определения её состояния и пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Для безотказной и длительной работы аккумуляторной батареи необходимо содержать ее в чистоте, протирая ее поверхность, при необходимости, 10%-м раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытирая ее сухой чистой ветошью.
Вентиляционные отверстия в пробках необходимо периодически прочищать тонкой медной проволокой, поскольку во время зарядки аккумуляторной батареи выделяются газы, способные существенно повышать давление внутри корпуса. Выводы и внутренняя поверхность стартерных наконечников и проводов следует промыть нашатырным спиртом, зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, плотно надеть наконечники и туго затянуть стяжные болты.
Наружную поверхность выводов и наконечников надо смазать тонким слоем технического вазелина.

***



Периодически (через каждые 4 тыс. км пробега автомобиля) необходимо проверять уровень и плотность электролита, следить за показаниями вольтметра. Плотность электролита измеряется ареометром. В зависимости от климатических районов эксплуатации автомобиля и времени года используется электролит разной плотности (от 1,2 до 1, 3 г/см3).
Одним из важнейших условий надёжной работы аккумуляторной батареи является поддержание необходимого уровня электролита в её элементах. Уровень электролита в каждой секции моноблока должен быть на 10…15 мм выше предохранительного щитка, установленного над сепараторами. Пониженный уровень электролита и длительное нахождение аккумуляторной батареи в разряженном или неполностью заряженном состоянии приводит к сульфатации пластин. В случае необходимости периодически добавляют дистиллированную воду, корректируя, таким образом, уровень электролита.
При повышении уровня электролита его уменьшают с помощью резиновой груши, т. к. выплескивание может привести к коррозии деталей крепления и окислению проводов.

Не следует контролировать уровень электролита сразу после зарядки или длительной поездки, так как при этом его уровень может оказаться несколько повышенным из-за бурного выделения газов. По этой причине перед проверкой уровня электролита надо дать батарее отстояться некоторое время.

Незначительная сульфатация пластин может быть устранена проведением восстановительной зарядки аккумуляторной батареи, в противном случае она подлежит замене.

Немаловажным является грамотная эксплуатация аккумуляторных батарей. Нельзя допускать длительные циклы пуска двигателя стартером, чрезмерно разряжая аккумуляторную батарею.
Необходимо вовремя устранять причины, затрудняющие пуск двигателя и не допускать глубокой разрядки аккумуляторной батареи. Следует отключать энергоемкие потребители (фары, системы подогрева и электроотопления, мощные аудио- и видеоприборы и т. п.) при продолжительной стоянке автомобиля с выключенным двигателем, не допуская разряда батареи.

Во время езды необходимо контролировать процесс зарядки по контрольной лампочке, вольтметру или амперметру (в зависимости от наличия приборов и средств контроля), своевременно реагируя на отклонения от нормы.

Если батарея по каким-либо причинам разрядилась сверх нормы, ее надо снять с автомобиля и поставить на подзарядку.
О способах, технологии и правилах зарядки аккумуляторной батареи можно ознакомиться здесь.
Не следует забывать, что при зарядке через вентиляционные отверстия аккумуляторов выделяется гремучий газ, способный взрываться. Поэтому нельзя устанавливать аккумуляторную батарею на зарядку вблизи источников открытого пламени и интенсивного тепловыделения.
Нельзя курить вблизи заряжаемой аккумуляторной батареи, пользоваться спичками или зажигалкой для освещения или подсветки.

При хранении аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных выводов (если нет специального выключателя «массы»). Если при этом автомобиль хранится в холодном помещении или на открытом воздухе зимой, не следует забывать, что электролит может замерзнуть. Так, при плотности 1,1 г/см3 электролит замерзает при температуре -7 ˚С, при плотности 1,22 г/см3 – при -37 ˚С, а при плотности 1,31 г/см3 – при температуре -66 ˚С. При этом учитывайте, что в результате саморазряда плотность электролита постепенно уменьшается.
Замерзание электролита чревато разрушением и короблением пластин, появлению трещин в корпусе (баке) батареи.

При длительном хранении аккумуляторной батарею необходимо снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в заряженном состоянии в сухом месте при температуре 0…-30 ˚С, имея в виду, что чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд.

***

Зарядка аккумуляторных батарей



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Cart Mart Советы по обслуживанию аккумуляторов глубокого цикла

  1. Главная
  2. Обслуживание аккумуляторов

Обслуживание аккумуляторов глубокого цикла всегда входит в обязанности владельца, и невыполнение этого требования может привести к аннулированию вашей ограниченной гарантии . А поскольку батарейки в тележке так же важны, как и зубы во рту, мы настоятельно рекомендуем бережно относиться к ним. Техническое обслуживание следует проводить часто, следуя некоторым из этих советов, однако, если вы предпочитаете, чтобы мы помогли с этим, мы будем рады приехать к вам домой или в офис и выполнить профилактическое техническое обслуживание (нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу PM) .

Определите тип батареи

  • Свинцово-кислотные батареи обычно классифицируются по применению и конструкции. Аккумуляторы глубокого цикла используются в автомобилях для гольфа.
  • Существует два популярных типа конструкции: залитые батареи (мокрые) и батареи VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном). В залитых типах электролит представляет собой раствор серной кислоты и воды, который может вылиться, если аккумулятор опрокинется. В батареях VRLA электролит суспендирован в геле или мате из стекловолокна (технология AGM), что позволяет устанавливать эти батареи в различных положениях.
  • Перед началом работы обязательно определите тип используемой батареи.

Возраст и состояние

  • Батареи обычно кодируются буквой, обозначающей месяц, и числом, обозначающим год изготовления. Пример: аккумуляторы с кодом даты E18 = май 2018 г., дата изготовления.
  • Аккумуляторы старше 4 лет, как правило, выходят из строя быстрее, поскольку они прожили достаточный срок службы и функционируют должным образом. Условия интенсивного использования, когда тележки используются более 8 часов в день, как правило, сокращают срок службы жидкого теста глубокого цикла и позволяют работать от 2 до 4 лет.

Полив

ТОЛЬКО ЗАЛИВШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Регулярно поливайте аккумуляторы.

  • Затопленные или мокрые батареи требуют периодического полива. Проверяйте батареи раз в месяц после установки, чтобы определить правильный график полива. Добавьте воду после полной зарядки аккумулятора и используйте дистиллированную воду.
  • Полив должен производиться в нужное время и в нужном количестве, иначе производительность и срок службы батареи пострадают.
  • Воду всегда следует добавлять после полной зарядки аккумулятора. Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор был разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание правильного уровня воды после полной зарядки избавит вас от необходимости беспокоиться об уровне воды при другом уровне заряда.
  • В зависимости от местного климата, методов зарядки, области применения и т. д. мы рекомендуем проверять батареи раз в месяц, пока вы не поймете, как часто ваши батареи нуждаются в поливе.
  • Неправильный полив и уход за батареями глубокого цикла сократят срок службы батарей и потребуют замены слишком рано.

Важно помнить

  1. Не допускайте контакта планшетов с воздухом. Это повредит (разъест) пластины.
  2. Не наполняйте водой уровень заливного колодца до крышки. Это, скорее всего, приведет к тому, что аккумулятор переполнится кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.
  3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

ВНИМАНИЕ: Электролит представляет собой раствор кислоты и воды, поэтому следует избегать контакта с глазами и кожей.

Пошаговая процедура полива

  1. Откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.
  2. Проверить уровень электролита; минимальный уровень находится в верхней части тарелок.
  3. При необходимости добавьте столько воды, чтобы в это время были покрыты чашки.
  4. Перед добавлением воды полностью зарядите батареи (см. раздел «Зарядка»).
  5. После завершения зарядки откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.
  6. Доливайте воду, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливной горловины.
  7. Кусок резины можно безопасно использовать в качестве мерного щупа для определения этого уровня.
  8. Очистите, замените и затяните все вентиляционные крышки.

ВНИМАНИЕ: Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор.

Зарядка

Для правильной зарядки аккумуляторов необходимо подавать правильный ток при правильном напряжении. Большинство зарядных устройств автоматически регулирует эти значения. Некоторые зарядные устройства позволяют пользователю устанавливать эти значения. Как автоматическое, так и ручное оборудование могут создавать трудности при зарядке. В таблицах 2 и 3 перечислены большинство необходимых настроек напряжения, которые могут потребоваться для программирования зарядного устройства. В любом случае для надлежащей зарядки следует также обращаться к оригинальным инструкциям для вашего зарядного оборудования. Вот список полезных вещей, которые следует помнить при зарядке.

  1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя зарядного устройства и следуйте им.
  2. Аккумуляторы следует заряжать после каждого периода использования.
  3. Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти и не требуют полной разрядки перед зарядкой.
  4. Заряжайте только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите искры или пламя вдали от заряжающегося аккумулятора.
  5. Проверьте правильность настроек напряжения зарядного устройства (Таблица 2).
  6. Скорректируйте зарядное напряжение, чтобы компенсировать температуру выше и ниже 80°F (26,6°C). (Добавьте 0,028 вольта на элемент на каждые 10 ° ниже 80 ° F (26,6 ° C) и вычтите 0,028 вольта на элемент на каждые 10 ° F (12,2 ° C) выше 80 ° F (26,6 ° C))
  7. Проверить уровень воды (см. раздел «Полив»).
  8. Перед зарядкой затяните все вентиляционные крышки.
  9. Предотвращение перезарядки батарей. Перезарядка вызывает чрезмерное газообразование (распад воды), накопление тепла и старение батареи.
  10. Предотвращение недозарядки аккумуляторов. Недостаточный заряд вызывает расслоение, что может привести к преждевременному выходу из строя батареи.
  11. Не заряжайте замерзший аккумулятор.
  12. Избегайте зарядки при температуре выше 120° F (48,8° C).

Настройки напряжения зарядного устройства для залитых аккумуляторов Напряжение системы
Настройка напряжения зарядного устройства 12В 24В 36в 48в
Массовая загрузка 7,4 14,8 29,6 44,5 59,3
Плавающий заряд 6,7 13,5 27 40,5 54
Выравнивание заряда 8.1 16,2 32,4 48,6 64,8
Настройки напряжения зарядного устройства для аккумуляторов VRLA Напряжение системы
Настройка напряжения зарядного устройства 12В 24В 36в 48в
Массовая загрузка 14,4 28,8 43,2 57,6
Плавающая оплата 13,5 27 40,5 54

Инструкции по зарядке дополнительных VRLA (свинцово-кислотных аккумуляторов):

  1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя зарядного устройства и следуйте им.
  2. Убедитесь, что зарядное устройство имеет необходимые настройки VRLA.
  3. Установите для зарядного устройства параметры напряжения VRLA (таблица 3).
  4. Не перезаряжайте батареи VRLA. Перезарядка приведет к высушиванию электролита и повреждению аккумулятора.

Устранение неполадок

Как проверить неисправность залитой батареи:

Чтобы определить, не возникла ли проблема с батареей в системе, отключите все электрические нагрузки, полностью зарядите батареи, а затем отключите все источники зарядки. Дайте каждой батарее в системе постоять в разомкнутом состоянии примерно один час. Измерьте напряжение каждой батареи. Если разброс напряжения батареи превышает 0,15 вольта для 6-вольтовой батареи или 0,22 вольта для 12-вольтовой батареи, это указывает на проблему. Само по себе напряжение батареи не подтверждает наличие проблемы. Когда разброс напряжения указывает на проблему, подтверждение выполняется путем измерения удельного веса электролита с помощью ареометра. Если показания удельного веса показывают разброс больше 0,030 (30 баллов), дайте батареям уравнительный заряд и повторите проверку.

Точное измерение уровня заряда залитой батареи:

Состояние заряда свинцово-кислотного аккумулятора наиболее точно определяется путем измерения удельного веса электролита. Делается это ареометром. Напряжение батареи также показывает уровень заряда при измерении в состоянии разомкнутой цепи. Делать это нужно с помощью вольтметра. Для получения точных показаний напряжения батарея также должна находиться в состоянии покоя не менее одного часа, чтобы напряжение стабилизировалось.

Можно ли наклонять батареи?

Для залитых аккумуляторов максимальный рекомендуемый угол наклона составляет 22 градуса от вертикали. Аккумуляторы AGM и Gel могут работать как вертикально, так и горизонтально.

Безопасно ли сократить техническое обслуживание, не выделяя газом залитые аккумуляторы?

Вы уменьшите частоту полива, но вызовете состояние, известное как расслоение, когда удельный вес электролита будет легким в верхней части батареи и тяжелым в нижней. Это состояние приводит к снижению производительности и сокращению срока службы батареи.

Правильное решение для очистки аккумулятора и нейтрализации электролита:

Раствор пищевой соды и воды. Используйте 1 стакан пищевой соды на каждый галлон воды.

Какой продукт подходит для обслуживания клемм моих аккумуляторов глубокого разряда?

Многие производители предлагают спрей для защиты клемм аккумулятора. Мы рекомендуем Club Car Factory Деталь № 1014305

Обслуживание залитой батареи — простое руководство для начинающих

Совет эксперта

Руководство для начинающих по техническому обслуживанию залитых аккумуляторов

Залитые аккумуляторы, также известные как залитые аккумуляторы, являются популярным выбором из-за их широкого применения в различных устройствах, включая автомобили, мотоциклы, тележки для гольфа, солнечные батареи и аварийные резервные системы. Многие из используемых залитых батарей не требуют технического обслуживания, однако есть также приложения, такие как тележки для гольфа, резервные генераторы, солнечные и аварийные резервные системы, где залитые батареи требуют регулярного обслуживания. Мысль о проведении профилактического обслуживания залитых аккумуляторов может быть ошеломляющей, однако процесс может быть легким, если вы выполните следующие действия.

 

U.S. Аккумулятор Батареи глубокого разряда, установленные в тележке для гольфа

Примечание. При обращении с залитой батареей всегда следует соблюдать крайнюю осторожность. Пожалуйста, наденьте соответствующие СИЗ, включая перчатки и защитные очки.

 

1. Осмотрите аккумулятор
  • Осмотрите аккумулятор снаружи. Верхняя часть аккумулятора и клеммы должны быть чистыми, сухими и не иметь следов коррозии.
  • Если на верхней части залитой батареи глубокого цикла находится жидкость, это может означать, что батарея перезаряжена или переувлажнена; см. ниже для очистки.
  • Проверьте клеммные соединения, убедитесь, что они затянуты. Замените все поврежденные клеммы или разъемы.
  • Убедитесь, что все крышки элементов питания надежно закреплены на аккумуляторе.

 

2. Очистите аккумулятор
  • При необходимости очистите верхнюю часть аккумулятора, клеммы и соединения хлопчатобумажной тканью или неметаллической щеткой.
  • Приготовьте раствор ок. 60 г кальцинированной соды на 1 л воды. Повторите очистку тканью или щеткой, следя за тем, чтобы раствор не попал в аккумулятор.
  • Промойте и высушите чистой тканью.

3. Долейте воды в аккумулятор

Аккумуляторы глубокого цикла нуждаются в периодическом поливе. Частота зависит от нескольких факторов — использования, зарядки, рабочей температуры и возраста. Проверяйте новые батареи каждые несколько недель, чтобы определить частоту полива. Для батарей нормально использовать больше воды по мере их старения.

  • Рекомендуется деионизированная или дистиллированная вода. Водопроводная вода содержит примеси, которые могут повредить батарею.
  • Полностью зарядите батареи перед добавлением воды. Добавляйте воду в разряженные или частично заряженные аккумуляторы, только если открыты пластины. Когда это произойдет, добавьте столько воды, чтобы покрыть пластины, а затем зарядите аккумуляторы.
  • Проверьте уровень электролита, сняв крышки и перевернув их вверх дном, чтобы убедиться, что нижняя сторона крышек не загрязнена (правильный уровень см. на рис. 1).
  • После добавления воды установите на аккумулятор крышки.

Уход за залитой батареей так же прост, как и регулярный долив воды для пополнения испарившейся воды. Если это профилактическое обслуживание не будет проведено, батарея ухудшится, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или, возможно, к взрыву.

Если вы не знаете, как ухаживать за залитой батареей, или вам требуется руководство, позвоните или посетите местное отделение R&J Batteries.

Найти отделение

Продолжайте читать

  • R&J Аккумуляторы Новости

    Утилизируйте разряженные батареи с помощью B-цикл

  • Новости отрасли

    Присоединяйтесь к эксперту по аккумуляторным батареям Delkor Программа

  • Новости отрасли

    100 лет и больше – ACDelco История

  • Совет эксперта

    Как уменьшить свою энергию счета

Руководство по обслуживанию аккумулятора вилочного погрузчика

| Thompson Lift Truck

Руководство по техническому обслуживанию аккумуляторной батареи вилочного погрузчика | Подъемник Томпсона

Проведение технического обслуживания аккумулятора имеет решающее значение для продления производительности и срока службы вашего вилочного погрузчика. Когда вы внедряете график обслуживания, это может помочь поддерживать работу аккумулятора на должном уровне, что позволит вашим операциям работать без сбоев. Когда батарея разряжена, производительность погрузчика также снижается.

Следуйте нашим советам по обслуживанию аккумулятора вилочного погрузчика, чтобы принять правильные меры по уходу за аккумулятором, независимо от того, полагаетесь ли вы на его ежедневную производительность или ежемесячные работы с вилочным погрузчиком. Команда экспертов Thompson Lift Truck готова помочь вам узнать о различных компонентах батареи и о том, как вы можете обслуживать каждый из них.

Какие пять шагов выполняются при обслуживании батареи?

Обслуживание аккумуляторной батареи вилочного погрузчика включает в себя зарядку и очистку, дозаправку и выравнивание уровня жидкости. Знание того, как ухаживать за аккумулятором вилочного погрузчика, включает в себя пять важных шагов.

1. Зарядите аккумулятор

Для аккумуляторов вилочных погрузчиков существует правильный способ зарядки. Вы не можете заряжать их, когда это удобно, потому что это может повлиять на срок службы батареи. Вместо этого вы должны заряжать его в определенное время до определенной степени. Например, когда заряд батареи падает ниже 20 %, вы можете начать зарядку, убедившись, что она достигает полной емкости. Если вы перезарядите или недозарядите батарею погрузчика или прервете процесс, это может привести к истощению ее жизненного цикла.

Другие советы по зарядке включают в себя открытие крышки аккумуляторного отсека и отсека для вилочного погрузчика во время зарядки и использование правильного выходного тока и напряжения. Вы также не хотите разряжать аккумулятор больше, чем отведенный порог. потому что это может привести к необратимому повреждению. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть уровень разрядки вашей батареи. Никогда не оставляйте разряженную батарею на длительное время, потому что начнет образовываться сульфатация, что повлияет на время работы элемента.

2. Поддерживайте уровень жидкости

Срок службы аккумулятора вилочного погрузчика зависит от оптимального уровня воды для работы с максимальной производительностью. Электролит в аккумуляторе представляет собой смесь воды и серной кислоты. Если уровень воды снижается, пластины аккумулятора подвергаются воздействию воздуха, что приводит к окислению и снижению емкости аккумулятора. Испарение снижает уровень воды и влияет на процесс зарядки. Если батарея начинает терять больше воды, чем обычно, это может быть признаком того, что устройство работает усерднее, чем необходимо.

Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе после нескольких зарядок. Откройте батарею и посмотрите на две-три ячейки для соответствующего уровня воды. Достаточно ли жидкости покрывает пластиковый элемент? Если нет, долейте воду до уровня ниже протектора. Дополнительное пространство над жидкостью позволяет расширяться при использовании батареи. Следите за тем, чтобы не переполнить ячейку.

Еще один совет по уходу за жидкостью, которому вы можете следовать, — увеличить уровень воды, когда батарея полностью заряжена. Если вы сделаете это до того, как он полностью заряжен, существует большая вероятность переувлажнения. Вы также захотите использовать дистиллированную воду, потому что водопроводная вода содержит добавки и загрязняющие вещества, которые могут образовывать осадок на аккумуляторе.

После каждого месяца вы также можете проверять плотность заряда батареи с помощью ареометра после полной зарядки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильное значение силы тяжести для вашего вилочного погрузчика.

3. Выравнивание уровня заряда батареи

Выравнивание уровня заряда аккумулятора – это перезарядка устройства для избавления от скопившихся кристаллов сульфата. Сульфатация может сократить срок службы батареи. Выравнивание также предотвращает неэффективность заряда элемента. Со временем одна ячейка может заряжаться полностью, а другая может удерживать только половину заряда. Выравнивание также меняет стратификацию кислоты, когда концентрация кислоты в нижней части ячейки выше, чем в верхней. Когда вы выполняете выравнивание на батарее, ей потребуется больше времени на перезарядку. Аккумуляторы, требующие выравнивания, будут иметь настройку выравнивания.

4. Регулируйте температуру батареи

Регулируйте температуру заряжаемой батареи, поскольку перегрев может повлиять на срок ее службы. После того, как он полностью заряжен, проверьте, соответствует ли он рабочей температуре, поскольку ваш оператор выполняет различные задачи с вилочным погрузчиком. Если температура превышает рекомендуемые пределы, убедитесь, что батарея имеет оптимальную циркуляцию в отсеке, чтобы она могла охладиться.

Средний срок службы батареи вилочного погрузчика составляет несколько лет. Но он может достичь или превысить свой максимальный срок службы только в том случае, если вы будете проводить надлежащее техническое обслуживание.

5. Очистите устройство

На аккумуляторах может происходить накопление электролита, когда устройство выделяет газ во время стадии зарядки. Или кипение может произойти, когда взволнованные электролиты прольются на вентиляционные отверстия. Накопление остатков также может привести к образованию токопроводящей цепи между стальным корпусом и свинцовыми штифтами, что приведет к саморазряду. Если вы не обслуживаете свою батарею, отложения могут разъедать клеммы ячеек, вызывая проблемы с электричеством.

Обучение уходу за батареями для вилочных погрузчиков включает в себя составление надлежащего графика очистки. Очистка помогает избавиться от накоплений, которые могут привести к более быстрой разрядке и коррозии. Убедившись, что все крышки и другие компоненты надежно закреплены, очистите аккумулятор теплой водой и чистящим средством для аккумуляторов. После этого убедитесь, что батарея сухая, и осмотрите ее на наличие неисправностей или повреждений.

Регулярное техническое обслуживание вилочных погрузчиков может обеспечить производительность и эффективность вашего предприятия.

Советы по безопасности при очистке аккумулятора вилочного погрузчика

Обращение с аккумуляторами может представлять потенциальную опасность для вас и других работников. При контакте с кислотой можно получить серьезные химические ожоги. Поэтому создание специальной зарядной станции имеет важное значение. На территории должен быть водопровод, знаки, огнетушитель, вентиляция и телефон для экстренных случаев. Узнайте, как заменить аккумулятор вилочного погрузчика, воспользовавшись следующими советами.

  • Избегайте контакта с ячейками и клеммами
  • Утилизируйте батареи в соответствии с местными процедурами
  • Не носите металлические украшения
  • Вести журнал технического обслуживания
  • Правильно расположите погрузчик и затормозите
  • Запретить курение в зоне зарядки
  • Выключите зарядное устройство, если аккумулятор начинает перегреваться
  • Носите защитное снаряжение, такое как защитные очки и щитки, перчатки, ботинки и фартук
  • Работайте с соответствующим оборудованием при обращении с батареями вилочных погрузчиков и их перемещении

Безопасность аккумуляторной батареи — это главный вопрос, которым нельзя пренебрегать при эксплуатации вилочного погрузчика и другого тяжелого оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *