Обзор инфинити qx50 2018: Infiniti QX50 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

фламенко в металле :: Autonews

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

adv.rbc.ru

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом.

Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен.

Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

оставить отзыв на Infiniti QX50 на Autospot

10 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Infiniti QX50 2 CVT

Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….

Infiniti QX50 — Тачка огонь https://autospot. ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/3219/ Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….

Віталій

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50

Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Infiniti QX50 — Новинка ИНФИНИТИ QX50 – все нюансы авто и скрытые козыри https://autospot.

ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2823/ Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Степан Кондратьев

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX50

Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.

с. Имеетс…

Infiniti QX50 — Надёжный и шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2710/ Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс…

Анатолий Ершов

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…

Infiniti QX50 — Infiniti QX50 чисто женская машина https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1618/ Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…

Спартак 2305

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Pure

Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Infiniti QX50 — Взяли с женой Infiniti и безумно довольны https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1623/ Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Александр Т.

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Sensory

Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…

Infiniti QX50 — Объективное мнение о популярной модели Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1619/ Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…

Юрий Яуновид

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Sensory

Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…

Infiniti QX50 — Жена ездит на Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1621/ Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…

Бедный Йорик

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И…

Infiniti QX50 — Пересел на Инфинити с Рендж Ровера https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1622/ Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И…

Серж Великолепный

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Pure

Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…

Infiniti QX50 — Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею https://autospot. ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1620/ Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…

Сергей Тевтонов

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…

Infiniti QX50 — Infiniti — внедорожник для города и дачи https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1617/ Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…

Vadim1970

Infiniti

QX50 2023 Infiniti QX50 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Infiniti QX50 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Японский автомобиль Infiniti QX50 на российском рынке

Представительский кроссовер люкс-класса выполнен в классическом для бренда дизайне. Просторный салон обеспечивает комфортные условия как водителю, так и пассажирам. Полноприводная машина плавно едет по городским дорогам и легко справляется с проселочной местностью и российскими зимами.

Честные отзывы об Инфинити QX50 от владельцев

На Autospot собраны комментарии покупателей, пользующихся данной маркой авто от нескольких недель до многих месяцев. Они подчеркивают, что у машины:

  • расход топлива в среднем составляет 9 л, что компенсируется высокой производительностью;
  • надежные системы активной и пассивной безопасности, предотвращающие заносы и обеспечивающие комфортную езду;
  • разгон с места до 100 км/ч за 7,3 с, а также короткий тормозной путь.

Если вам есть что сказать, поделитесь своим опытом эксплуатации модели.

Отзывы владельцев Infiniti QX50 2017 – н.в., II среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Инфинити среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 10 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Infiniti QX50 с пробегом Новые авто Infiniti QX50 ТО Infiniti QX50 Новые Infiniti Infiniti с пробегом Технические характеристики QX50 Все поколения Infiniti QX50 Дилеры У Сервис+ Ярославское Infiniti АСЦ Infiniti (Киевское шоссе) У Сервис+ Симферопольское Infiniti ТО Техническое обслуживание Infiniti Техническое обслуживание Infiniti QX50

Обзор кроссовера Infiniti QX50 2019 года: цена, рейтинги, комплектации Предыдущая модель представляла собой 9-летний беспорядок, когда ее наконец сняли с производства, но Infiniti вернулась к чертежной доске и вернулась со значительно улучшенным QX50 2019 года.

Снаружи или внутри, это красиво, но эстетика — это только одна глава в этой истории. Он также оснащен некоторыми новейшими технологиями Infiniti, будь то двигатель или умная полуавтономная система помощи водителю.

В сегменте, где почти каждый автомобиль был обновлен за последний год, Infiniti нужно было выйти на новый уровень, и она это сделала.

Выразительный дизайн, особенно внутри

Последний QX50 был наклонен во всех неправильных местах, как будто кто-то слишком долго оставил большой QX60 на солнце. Новый компенсирует эту оплошность гораздо лучшим внешним видом, заимствуя лучшие элементы у таких же новых братьев и сестер, как купе Q60. Это более выразительный дизайн, который, вероятно, хорошо состарится, и это больше не гадкий утенок в сегменте, заполненном красивыми автомобилями, такими как Mercedes GLC и Audi Q5.

Ну и интерьер. Мой тестер оснащен первоклассной отделкой салона, и это чудо. Синяя замша и белое дерево — приятные дополнения, разделяющие коричневую и белую кожу вдоль оконной линии. Ромбовидная прострочка на сиденьях тоже на высоте. Мало того, что он красив, он чувствует себя так же хорошо, как и любой из его немецких конкурентов.

Роскошь имеет свою цену, и в данном случае она ошеломляющая. Этот особый интерьер скрыт за большим платным доступом, который требует от вас раскошелиться на три пакета, которые добавляют почти все доступные опции. Учитывая, что вам также нужна верхняя отделка, чтобы все это произошло, внезапно базовая цена в 36 000 долларов взлетает до 9.0013 56 000 долларов . Угу.

Увеличить изображение

Небеса, помоги мне, этот интерьер величественный .

Andrew Krok/Roadshow

Колдовство двигателя

Самым умным дополнением Infiniti к новому QX50 является двигатель VC-Turbo. VC расшифровывается как переменная степень сжатия — двигатель имеет рычаги на коленчатом валу, которые позволяют ему изменять степень сжатия от 8:1 до 14:1, отдавая предпочтение эффективности или мощности в зависимости от ситуации.

Автопроизводитель утверждает, что он обеспечивает мощность, подобную V6, с эффективностью четырехцилиндрового двигателя, и мой опыт подтверждает это. Старый QX50 расходовал всего 24 мили на галлон на шоссе, но новый рассчитан на 30, и я могу достичь и превзойти эту цифру на более низких скоростях по шоссе. Однако как только ограничение скорости повышается с 55 до 70, экономия топлива быстро падает, колеблясь где-то между старыми и новыми моделями.

Имея 268 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента, он уступает по мощности, но увеличивает крутящий момент по сравнению со старым атмосферным 3,7-литровым двигателем V6 QX50, но он кажется гораздо более удобным в повседневных условиях. Просто убедитесь, что вы не слишком торопитесь — для полного изменения степени сжатия требуется около 1,5 секунд, поэтому любое действие ноги в пол будет встречено длинной паузой, даже в режиме Sport. включен режим. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает приятную и плавную работу, а переключение передач при вождении по городу имитируется, что делает его более «естественным».

Легкое полуавтономное прикосновение

Потратив 2000 долларов, вы получите доступ к ProPilot Assist, новой полуавтономной помощи водителю Nissan. По сути, это улучшенный адаптивный круиз-контроль, так что вы не будете отвлекаться, но это дополнительное спокойствие, которое удерживает вас в одной полосе на шоссе. Пакет также добавляет проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и переменную систему управления по проводам.

ProPilot Assist работает достаточно хорошо. Удержание полосы движения в порядке, но крутые повороты требуют больше усилий от по-прежнему внимательного водителя. Он также немного жестковат при торможении, особенно когда водитель врезается между вами и впереди идущей машиной, но он достаточно хорошо ускоряется, когда позволяет движение.

Еще одна нетипичная особенность QX50 — двухуровневая информационно-развлекательная система. Верхний экран отвечает за навигацию и резервную камеру, а графика, похоже, была взята из Garmin, установленного в Civic 1995 года. Нижний экран, который охватывает климат-контроль и почти все остальное, имеет четкий вид, который резко контрастирует с верхним экраном, создавая ощущение беспорядочного беспорядка. Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют, что не улучшает ситуацию. Система Инфинити заслуживает похвалы за то, что имеет как сенсорное, так и циферблатное управление — разные штрихи для разных людей.

Моя любимая технология в автомобиле — это страница в приборной панели, которая показывает степень сжатия двигателя VC-Turbo. Я могу наблюдать за этим взлетом и падением весь день. Infiniti также заслуживает похвалы за стандартное автоматическое торможение в каждой комплектации.

Смотрите это: Проверка техники в Infiniti QX50 2019

Как бы я его назвал

Я абсолютно одержим лучшим интерьером QX50, а это значит, что мои идеальные характеристики очень близки к характеристикам моего тестера. Он требует самой дорогой комплектации (43 350 долларов за передний привод, 45 150 долларов за полный привод). Я останусь с FWD, установив свою цену в 54 395 долларов после добавления необходимых пакетов, которые охватывают всевозможные опции, такие как подогрев сидений, активируемая движением задняя дверь, светодиодные фары, внутреннее окружающее освещение и аудиосистема Bose с 16 динамиками.

Я пропущу ProPilot Assist, так как это меня не привлекает. Это экономит 2000 долларов, но я все еще смотрю на автомобиль, который стоит почти на 20 000 долларов больше, чем его базовая модель. Вы должны будете действительно хотеть эту синюю замшу.

Вплоть до мелочей

QX50 — это бюджетная игра по своей базовой цене в 36 550 долларов США, подрывающая всех своих конкурентов — Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Cadillac XT5 и т. д. все — кроме Lexus NX. Ему удается превзойти поле в экономии топлива. Он также является одним из самых вместительных со сложенным вторым рядом. Не слишком потертый.

QX50 2019 больше не является паршивой овцой в своем сегменте и обеспечивает превосходный баланс между новыми технологиями и настоящей роскошью. Обидно, что лучшие вещи скрыты за безумным количеством обязательных на тот момент опций, и не все его технологии являются ярким примером достижений 21-го века, но, наконец, это конкурентоспособный выбор наряду с некоторыми давними стойкими приверженцами сегмента.

Сравнительный выбор Эндрю
  • Acura RDX
  • Audi Q5
  • Cadillac XT5
  • Lexus NX

2023 Infiniti QX50 PURE: Цена, Обзор, Фото (Канада)

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Стареющий компактный кроссовер Infiniti QX50 по-прежнему выглядит стильно, и к 2023 году он получит несколько обновлений. Беспроводная зарядка смартфона и сигнализация задней двери теперь входят в стандартную комплектацию, а новый вариант Sport получает уникальную переднюю панель, черную отделку и колеса, улучшенную перфорированную кожу и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Производительность

На сцену вышел QX50 с первым в отрасли 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с переменным сжатием и турбонаддувом, который претендовал на повышенную мощность и сниженную топливную экономичность. С мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-футов это конкурентоспособный двигатель, но экономия топлива не впечатляет. Мощность направляется через хорошо себя зарекомендовавший вариатор (бесступенчатая трансмиссия) на все четыре колеса. QX50 отдает предпочтение комфорту и роскоши, а не спортивным движениям.

Практичность

Для этого класса автомобилей вместительный и вертикальный QX50 превосходно подходит для людей и их вещей. Он имеет приятно просторный салон с большим пространством для ног и над головой на задних сиденьях. Задние сиденья также сдвигаются и откидываются. QX50 может похвастаться одним из самых больших грузовместимостей в классе — 9.00 л с возможностью расширения до 1843 л.

Цены в Канаде

В 2023 году Infiniti QX50 будет урезан с семи до трех. Начальная цена Pure 2.0T AWD начинается с 49 995 долларов. Переход на Sport AWD требует затрат в размере 55 995 долларов, а Sensory AWD с его стеганой кожей — 57 995 долларов. Почему нас так мало на дороге? Это сложный сегмент, в котором новые предложения появляются быстро и яростно. Устаревшая информационно-развлекательная система QX50 с двумя экранами, а также средняя трансмиссия и управляемость переводят его в статус обычного.

Что входит в комплект поставки Infiniti QX50 PURE 2023 года?

перезагрузите страницу с новой отделкой салона PURE — 49 495 долл. США Спорт — 55 995 долл. США Сенсорная — 57 995 долл. США

Расскажите мне больше о Infiniti QX50 PURE 2023 года?

General Information & Overview

Engine Detail Gasoline: 2.0L I-4
Maximum Power 268 hp @ 5600 rpm
Maximum Torque 280 lb-ft @ 1600 rpm
Transmission variable-Speed ​​Automatic
Drive Wheels AWD
Cargo Space Range 889 — 1842 L (31.4 — 65.0 ft³)
Towing / Payload 510 kg (1125 фунтов)
Размер колеса 19-дюймовый легкосплавный диск
Информационно-развлекательная система 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto
Comprehensive Warranty 48 Months / 100000 km
Powertrain Warranty 72 Months / 110000 km
Roadside Warranty 48 Months / 9999999 km
Battery Warranty
Гарантия на краску 48 месяцев / 100000 км
Гарантия на коррозию 84 месяца / 9999999 км

Насколько эффективен Infiniti Q35 PURE? Efficiency & Range

—1
City Rating 10. 8 L/100km
Highway Rating 8.3 L/100km
Combined 9.7 L/100km
Fuel Type Premium Unleaded
Топливный бак 60 л
Тип аккумулятора
Бортовое зарядное устройство
Время зарядки
Общий диапазон (только батарея) 620 км
Эмиссия CO2 кг/год 228
228
3 228. Dimensions Inside & Out

9991111110111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111101111111111111111111Р. ВЕРНЫЙ
Overall Length 4691 mm (184.7 in)
Wheelbase 2799 mm (110.2 in)
Overall Height 1677 мм (66,0 дюйма)
Круг поворота 11100 мм (36,4 фута)
Передняя дорожка 1636 мм (64,4 дюйма)
Curb Weight 1786 kg (3937 lbs)
Seating 2+3 seats
Headroom Front 1041 mm (41.0 in)
Headroom Rear 993 mm (39.1 in)
Legroom Front 1006 mm (39.6 in)
Legroom Rear 983 mm (38.7 in)
Hiproom Front 1412 mm (55.6 in)
ВЫСОКА ВЫСОКА 1367 мм (53,8 дюйма)
ПЕРСОНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДА.
All Seats in Place 889 L (31.4 ft³)
Rear Seats Down 1842 L (65.0 ft³)
Interior Volume 3843 L (135.7 ft³)

Насколько безопасен Infiniti QX50 PURE 2023 года?

Информация о безопасности и функции

0110 Rollover Rating
Стандартный NHTSA
Боковой удар Хороший
4
Overall Rating 5. 00
Frontal Crash Rating 5
Moderate Overlap Front Test Good
Small Overlap Front — Driver
Испытание крыши на прочность Хорошо
Рейтинг защиты от ударов сзади/подголовника Хорошо
Airbags 10 (Front, Side, Side Curtain, Knee)
Anti-Collision System Standard
Blind Spot Monitor Standard
Lane Departure Warning Standard
Предупреждение о перекрестном движении сзади Стандарт
Система курсовой устойчивости Недоступно
Подъемник Стандарт
Ночное видение Нет в наличии
Датчик низкого давления в шинах Стандарт

Какие игрушки есть у Infiniti 202?

Infotainment Tech & Audio

4 Сеть WiFi 1-1 В автомобиле
Audio System 6-speaker
Display & Controls 8. 0-inch, Colour, Touchscreen
Voice Activating System Аудиосистема, телефон, климат-контроль
Источники звука Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM, спутниковое радио
Развлекательная система для задних пассажиров Недоступно99 Стандарт
Беспроводная зарядная панель Стандарт
Навигация Недоступно
Проекционный дисплей1 9910113
Приборная панель Аналоговая и цифровая

Какие еще функции есть у Infiniti QX50 PURE 2023 года?

Комфорт и удобство.0109 Rear View Mirror auto-dimming Door Mirrors Power Adjustable, Heated Climate Control A/C, Auto, 2 Zones Seat Material Synthetic Leather, Synthetic Кожа Переднее сиденье Подогрев, электрорегулировка Сиденья с памятью Недоступно Задние сиденья Split Bench, Asymmetrical Rear Seat Extras Fold Flat Third Row Seats Not Available Cupholders Standard Power Locks Standard Power Windows Стандартный Дистанционный пускатель двигателя Стандартный Устройство открывания гаражных ворот Недоступно Automatic Door Closing Standard Remote trunk/hatch release Standard, Remote Control Refrigerated Storage Compartment Not Available Suspension Multi-link Стабилизатор Стандарт Выравнивание подвески Недоступно Реагирующая подвеска Not Available Power Steering Electric Windshield Wipers Automatic Windscreen Wiper De-icer Standard Wiper (Rear) Intermittent Rear Обогрев стекол Стандарт Ветровое стекло с электрообогревом Недоступно Рейлинги на крыше Not Available Wheels 19-inch Alloy Tires 235/, 55, V, 19, All-season, Run Flat Spare Wheel Standard, Spacesaver Круиз-контроль Стандартный, адаптивный, Stop/Go Помощь при парковке Задний, радар и камера Камера 360 View Недоступно Headlights LED, Projector Beam, Auto Highbeam Front Fog Lights Standard Cornering Lights/Curb Illumination Not Available

Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990 — 2022 . Все права защищены.

Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.

Объявление 3

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

  1. 2023 Infiniti QX50 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя

  2. 2023 Infiniti QX50 | Переднее колесо со стороны водителя в профиле

  3. 2023 Infiniti QX50 | Двигатель

  4. 2023 Infiniti QX50 | Передние сиденья со стороны водителя

  5. 2023 Infiniti QX50 | Задние сиденья со стороны водителя

  6. 2023 Infiniti QX50 | Крупный план магнитолы

  7. 2023 Infiniti QX50 | Центральная широкая приборная панель

  8. 2023 Infiniti QX50 | Передний центральный разделитель

  9. 2023 Infiniti QX50 | Спидометр/тахометр

  10. 2023 Infiniti QX50 | Переключатель передач/центральная консоль

  11. 2023 Infiniti QX50 | Задний угол хэтчбека и внедорожника

  12. 2023 Infiniti QX50 | Низкий/широкий перед

  13. 2023 Infiniti QX50 | Низкая/широкая задняя часть

  14. 2023 Infiniti QX50 | Опоры багажника

  15. Infiniti QX50 2023 | Значок/эмблема производителя сзади

  16. 2023 Infiniti QX50 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз

  17. 2023 Infiniti QX50 | Брелок на сиденье водителя

  18. 2023 Infiniti QX50 | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными

  19. Инфинити QX50 2023 | Герой интерьера (со стороны водителя)

  20. 2023 Infiniti QX50 | Вид сзади, угол обзора 3/4

  21. 2023 Infiniti QX50 | Рулевое колесо/Центральная консоль

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *