Тест драйв bmw x6: Тест-драйвы BMW X6 (БМВ БМВ Х6) от «За рулем»

БМВ X6 (F16, E71) тест-драйв всех моделей

Баварский концерн смог выйти на новый уровень, выпустив культовую модель Х5. Последний стал законодателем целого сегмента спортивных SUV и собрал вокруг себя огромную армию почитателей. Однако, в компании решили не останавливаться на достигнутом и спустя много лет сделали еще один рывок вперед, вывив на рынок автомобиль с принципиально новой формулировкой − купеобразный кроссовер.

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (Е71)
  • 2 I генерация (Е71). Рестайлинг
  • 3 Мнение пользователей
  • 4 Ценовая политика
  • 5 Тест
    • 5.1 Экстерьер
    • 5.2 Интерьер
    • 5.3 На ходу
  • 6 II генерация (F16)
  • 7 Что думают владельцы?
  • 8 Рыночная стоимость
  • 9 Испытание
    • 9.1 Внешность
    • 9.2 Салон
    • 9.3 Ездовые свойства

I генерация (Е71)

BMW X6 дебютировал осенью 2007 года, в рамках выставки во Франкфурте. В 2008 году автомобиль поступил в продажу.

Баварской компанией новинка позиционировалась в качестве более спортивного аналога Х5 с агрессивным и стремительным дизайном кузова, причем конструктивно эти два автомобили практически идентичны и технические характеристики особо не изменились.

Не претерпела модель особых изменений относительно исходной версии и в колесной базе, внешние габариты также сходны.

Многие элементы шасси позаимствованы от «пятерки». Поэтому на передней оси установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади − стандартная многорычажная конструкция.

БМВ Икс 6 приводится в движение бензиновыми и дизельными моторами. Каждая из силовых установок трудится вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель мощностью 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Развивает 407 «лошадок».

Дизель:

  • Силовые агрегаты объемом 3. 0 литра. Мощностная отдача равна 245, 306 лошадиным силам.

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Существует и гибридная модификация. Она подразумевает взаимодействие бензинового двигателя 4.4 литра (407 сил), а также электромотора.

I генерация (Е71). Рестайлинг

В 2012 году состоялась видео-презентация BMW X6, который подвергся процедуре модернизации. Незначительно изменилась конфигурация головной оптики, бамперы и решетка радиатора. Салон получил новое рулевое колесо, улучшенные материалы отделки.

Рестайлинг пополнил линейку дизельных моторов. Речь идет о трехлитровом двигателе, который форсирован до 381 лошадиной силы. Тяга реализуется через 8АКПП.

Мнение пользователей

Новая «Беха» пришлась поклонникам марки по нраву. Отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль способен доставлять массу удовольствия от вождения и радует привлекательным дизайном. Однако, проблемы с надежность имеют место быть. Слабые места − рычаги передней подвески, топливная система бензиновых моторов, сбои в работе системы iDrive.

Ценовая политика

Сколько стоит на вторичном рынке баварский кроссовер? Автомобиль можно купить как в базовой, так и в топовой комплектации с мощным мотором, поэтому разброс цен существенный.

МодельЦена (рублевая)
BMW X6 (E71)от 1 до 2,9 миллионов
BMW X6 (E71) (рест.)от 1,8 до 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Баварский кроссовер напоминает больше раздутый хэтчбек класса С, нежели автомобиль повышенной проходимости, и это можно принять как комплимент. Внимание привлекает стремительный профиль кузов с ниспадающей крышей, массивная корма, а также широкие колесные арки и агрессивный передний бампер с большими воздуходувами.

Клиренс в 212 миллиметров дает возможность взбираться на высокие бордюры либо съезжать на проселочную дорогу. Однако низкий свес переднего бампера не позволит преодолеть крутой подъем.

Интерьер

Передняя панель оформлена в стиле минимализма − перед глазами лишь самые необходимые органы управления. Эргономика хороша и от дороги водитель почти не отвлекается.

На щиток приборов выводится лишь самая необходимая информация. Читается «инструментарий» без проблем, но маленький дисплей бортового компьютера с монохромной подсветкой выглядит архаично.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Экран мультимедийного комплекса радует детализированной графикой и красивой анимацией, однако для активации нужной функции необходимо побродить в дебрях меню, что не всегда удобно.

Водительское кресло с приятным профилем и множественными регулировками подойдет под размеры любого пилота. А вот, на заднем ряду тесно, причем как в районе головы, так и коленей. Багажник объемом 724 литра безграничен и в него можно поместить достаточно крупный груз.

На ходу

Самым востребованным мотором при покупке БМВ Х6 оказался трехлитровый турбодизель с отдачей в 245 сил. Такой двигатель обладает приемлемой динамикой, проявляя отличную тягу на низких и средних оборотах. При этом, и расход топлива также не разочаровывает − около 12 литров в смешанном цикле.

Автоматическая коробка меняет ступени быстро. Но иногда склонна делать свою работу рывками.

Информативное рулевое управление и его высокая чувствительность позволяют строго следовать заданному курсу. В поворотах крены невелики, а сносы/заносы не проявляются благодаря бдительной работе системы стабилизации. Подвеска жесткая, поэтому неровности любого калибра подробно проецируются на седоков.

II генерация (F16)

В 2014 году в рамках Парижского автосалона был представлен новый BMW X6. Автомобиль получил принципиально новый дизайн, однако конструктивно не сильно отличается от своего предшественника. А именно, шасси осталось прежним, лишь усилены рычаги подвески и перенастроены стойки амортизаторов.

Бензиновая гамма представлена:

  • Силовой установкой 3.0 литра. Выдает 306 лошадиных сил.
  • Мотором 4.4 литра. Мощность равна 440 «лошадям».

В дизельный ряд входят:

  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313, 381 силу.

Все силовые агрегаты комплектуются автоматической коробкой с восемью ступенями. Тяга реализовывается через систему полного привода.

Что думают владельцы?

Автомобиль обладает азартным ездовым характером. Однако, многие отмечают склонность к перегреву штатной системы тормозов. Также, не всем хватает возможностей 249-сильного турбодизеля, поэтому ему проводится чип-тюнинг.

Рыночная стоимость

Анализ рынка выявил, что цена в России на автомобили 2015 года производства значительно ниже, нежели на аналоги 2016—2017 модельного ряда. В связи с этим, гораздо выгодней приобретать подержанный экземпляр с небольшим пробегом.

МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW X6 (F16)новыйот 4,57 миллионов
BMW X6 (F16)подержанныйот 2,9 миллионов

Испытание

Внешность

На первый взгляд, новый БМВ Икс 6 кажется лишь рестайлинговой версией своего аналога в кузове Е70 − тот же броский профиль и подтянутая корма. Однако, присмотревшись, можно заметить принципиально новую оптику освещения на светодиодных элементах, новые капот, крылья, бамперы.

По части геометрической проходимости, по-прежнему, много ожидать не стоит. Клиренс все так же равен 212 миллиметрам, но низкие свесы создают проблемы при движении по глубокой колее или выраженным ухабам.

Салон

Относительно предшественника внутреннее убранство стало более представительным и продуманным. Глаз радует широкая центральная консоль с большим экраном системы iDrive. На последний выводится обзор с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси/мотора и так далее.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером обладает широким функционалом и высокой читабельностью. Что касается рулевого колеса, то оно удобно лежит в руках благодаря цепкой кожаной оплетке и выраженным приливам.

Передние сиденья подкупают мощной боковой поддержкой, удачным профилем. На заднем диване также весьма вольготно, причем даже при росте 190 сантиметров − места для ног и головы достаточно. Объем багажного отсека меньше, нежели у предыдущего поколения и равен 580 литрам.

Ездовые свойства

Живой интерес вызывает дизельный мотор 3.0 литра, который развивает 313 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что такой двигатель обладает выдающимися динамическими характеристиками, а также внушительным тяговым потенциалом в зоне средних оборотов.

Впрочем, автоматическая коробка не всегда поспевает за стрелкой тахометр и иногда медлит при переходе на следующую ступень.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

А вот, управляемость можно считать эталонной в своем сегменте. Руль налит приятным реактивным усилием и отзывчив даже при его поворотах на малейшие углы, а крены почти отсутствуют.

Более того, комфорт также находится на приемлемом уровне. Стоит отметить высокую энергоемкость подвески, что позволяет преодолевать небольшие неровности без ущерба для плавности хода. Да и крупные выбоины подвеска стойки амортизаторов отрабатывают достойно, не допуская сильных толчков на кузов…

Фото всех поколений BMW X6:

Тест-драйвы BMW X6 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов BMW X6

Тест-драйвы BMW X6 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X6 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X6 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X6, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X6, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X6, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X6, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 7 из 7 тестов

  • Сравнительный тест

    BMW X6, Porsche Cayenne S — «Битва титанов»

    В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

    15 6 19 мая 2015

  • Тест драйв

    BMW X6 — «Взялся за гуж…»

    Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

    16 0 03 декабря 2014

  • Тест драйв 05 июля 2010

    BMW X6 —


    «Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M)»

    Немецкая компания «Lumma» известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, «Merсedes-Benz» и «Porsche». Быстроходный кроссовер «CLR X650 M» создан на базе «BMW X6 M». Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания «Topcar».

    3 0

  • Тест драйв 20 ноября 2009

    BMW X6 —


    «Первосортный (X6 Lumma CLR X650)»

    Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

    4 0

  • Тест драйв

    BMW X6 — «Магия одной буквы (X6 M)»

    Баварцы долго решались на этот шаг. Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям “заряженные” версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии “M” – задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый “X6 M” стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

    11 0 06 ноября 2009

  • Тест драйв

    BMW X6 — «Гром и молния (X6 ActiveHybrid)»

    Иметь гибриды в линейке своих моделей сегодня модно. Компания BMW не осталась в стороне от процесса, но сохранила верность принципу – дарить водителю радость общения с машиной. И если первый из представленных концерном гибридных автомобилей, представительскую “семерку”, можно считать пробным шаром, то второй, “BMW ActiveHybrid X6”, подобен шаровой молнии. Это самый мощный серийный гибрид на планете.

    6 0 09 сентября 2009

  • Тест драйв

    BMW X6 — «Его собственная лига (X6 xDrive35i; xDrive50i; xDrive30d; xDrive35d)»

    Возражать оказалось бесполезно как я ни убеждал представителей баварской фирмы, что «X6» нельзя называть четырехдверным полноприводным купе, они остались при своем мнении. Нет, это не пятидверный спортивный хэтчбек, построенный на основе “X5”, а именно купе! С покатым силуэтом крыши, мощными турбонаддувными моторами и специально разработанным активным задним дифференциалом. И ведь не поспоришь – все вышеперечисленное действительно характерно для автомобиля со спортивными претензиями. А как же четыре двери? Ну, просто они гораздо удобнее для повседневной жизни, чем две. Хотя во всем остальном “X6” является настоящим эгоистом. Который способен поделиться своими сокровенными тайнами исключительно с водителем. Пассажиры – люди в его жизни лишние.

    12 0 04 сентября 2008

Сделано тест-драйвов:
2 9 6 8

2022 BMW X6 Review

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

BMW X6 — полноразмерный роскошный кроссовер-внедорожник с авантюрной линией крыши в стиле фастбэк, которая отличает его от более традиционного X5. Глядя на него, вы никогда не догадаетесь, что это внедорожник, и он не похож на него внутри, поскольку линия крыши откусывает пространство для головы сзади и грузовое пространство.

В 2022 году каждая модель получит стандартный полный привод, который BMW называет xDrive.

Базовым двигателем xDrive 40i является мощный рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, а две более быстрые модели, M50i и M, используют двигатели V-8 с двойным турбонаддувом. Также есть M Competition, который готов к трек-дням с более жесткой подвеской и другими улучшениями производительности.

Несмотря на большой вес, X6 хорошо управляется, а поездка предсказуемо устойчива и хорошо контролируется. Он проходит повороты, используя мускулы, а не ловкость.

Агентство по охране окружающей среды оценивает расход бензина в 21 милю на галлон по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. M50i с его V-8 расходует 16/22/18 миль на галлон, а Competition — 13/18/15 миль на галлон.

X6 не проходил краш-тесты, но X5 с такой же конструкцией получил высокие оценки. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, датчики парковки и адаптивные светодиодные фары. Опции включают адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и систему камер кругового обзора. Это необходимо, потому что задний обзор через наклонное заднее стекло плохой.

Модельный ряд

Сделанный в Южной Каролине, X6 xDrive 40i стоит менее 70 000 долларов и поставляется с кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, двумя 12,3-дюймовыми экранами (один с Apple CarPlay и Android Auto) и другими функциями.

M50i стоимостью около 87 000 долларов оснащен двигателем V-8 и более жесткой подвеской, а также аудиосистемой с 16 динамиками.

X6 M с пакетом Competition может стоить 120 000 долларов.

Гарантия составляет 4 года или 50 000 миль с бесплатным плановым обслуживанием в течение 3 лет/36 000 миль.

Внешний вид

Передняя часть X6 — это X5, но из-за передних дверей он становится радикальным, с большой покатой линией крыши, простирающейся до задней части кузова. В этом нет ничего тонкого. Тем не менее, 40i выглядит совершенно просто по сравнению с версиями M с их высокопроизводительными аэродинамическими настройками.

Интерьер

Салон снова такой же, как у X5, хотя и с несколько более смелой отделкой. Стандартное дерево и кожа достаточно богаты, в то время как подгонка и отделка предсказуемо хороши. Передние сиденья регулируются по 16 параметрам, а доступные спортивные сиденья регулируются еще больше.

Несмотря на внешние размеры, внутри мало места. На заднем сиденье могут поместиться два 6-футовых, но не больше и не выше.

За задним сиденьем находится около 28 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается примерно до 55 кубических футов, когда сиденье опускается. X5 получает гораздо больше, подтверждая заявление о том, что X6 — это стиль, а не полезность.

Впечатления от вождения

Двигатель модели 40i представляет собой 3,0-литровый турбо-6, развивающий мощность 335 л. Этой мощности достаточно, чтобы тяжелая машина была красивой и быстрой.

Но M50i с его 523-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом — это модель, которая вам нужна, если вам нужна большая скорость. Он разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем I-6, со временем 4,1 секунды.

M — это невероятно быстрый X6, развивающий мощность 600 л.

Управляемость уверенная, надежная и стабильная, с небольшим наклоном кузова, и это говорит о чем-то для его веса более 5000 фунтов. Рулевое управление хорошо сбалансировано и приятно взвешено. Стандартные адаптивные амортизаторы поглощают удары больших колес.

Модели M имеют более жесткую настройку подвески с пневматическими рессорами и активную стабилизацию крена, что делает X6 более похожим на спортивный седан, не говоря уже о его призвании внедорожника. Что касается конкуренции, то она слишком жесткая, чтобы доставлять удовольствие ежедневному вождению.

Final Word

В качестве менее просторной, но более привлекательной альтернативы X5 обратите внимание на BMW X6 2022 года. Производительность идентична от модели к модели, хотя плагины недоступны, а грузовое пространство меньше.

 

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения от The Car Connection сегодня. Судей в прошлом году Robb Report Событие «Автомобиль года» поместило высокопроизводительное спортивное купе (так BMW называет спортивный автомобиль в стиле кроссовера) в конец списка — даже практически незавершенный прототип Spyker C8 Aileron имел для них больше смысла. чем последнее предложение BMW.

К счастью, ведущий немецкий производитель в мире предоставил редакторам Robb Report ключ к одной из самых первых моделей X6 M в США, чтобы мы могли — коллективно — составить собственное мнение об автомобиле с двигателем спортивный автомобиль, высота дорожного просвета внедорожника и внешний вид, который можно любить или ненавидеть. Мы потратили целый год на изучение сильных и слабых сторон автомобиля, набрав в процессе более 27 000 миль на одометре.

Наше первое испытание — длительная поездка в 7000 миль из Лос-Анджелеса в Техас и к Гранд-Каньону — возможно, было самым показательным. С опущенными задними сиденьями в X6 M было достаточно места (51 кубический фут), чтобы разместить багаж на неделю и снаряжение для активного отдыха для двух человек, превращая этот четырехместный кроссовер BMW в грузовой автомобиль с двумя пассажирами. Спортивные сиденья автомобиля были неудобными, но они оказывали поддержку, и наиболее выгодное качество X6 M становилось все более очевидным на длинных участках заброшенного техасского шоссе: несмотря на его размер и внешний вид, этим BMW по-прежнему весело управлять.

Нажимать на педаль акселератора очень приятно, так как он без усилий приводит в действие 555-сильный двигатель V-8 с турбонаддувом. Лучше всего то, что у автомобиля есть крутящий момент, как у дизельного грузовика, с 500 футо-фунтами в распоряжении водителя.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе подчеркивают спортивный характер X6 M, а его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно, быстро и плавно. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды этот BMW можно легко принять (на бумаге) за одну из небольших моделей спортивных автомобилей немецкого автопроизводителя. Однако после короткого момента за рулем высота дорожного просвета напоминает вам, что это нечто гораздо большее.

«Что меня поразило, так это видимость, обеспечиваемая X6 M, до такой степени, что у меня никогда не было автомобиля с таким превосходным видом на дорогу», — отмечает автомобильный редактор Robb Report . Роберт Росс. «Поработав с X6 M, я теперь понимаю привлекательность грузовиков, внедорожников и категории кроссоверов. Как водитель спортивного автомобиля, я ненавижу находиться в их окружении, особенно учитывая общую (не)компетентность водителей, которых они обычно привлекают, но когда обувь находится на другой ноге, это отличный окунь превосходства.

Сидеть высоко, имея в своем распоряжении 555 л.с. и превосходную управляемость, — это опьяняющее сочетание неподходящих атрибутов».

Тем не менее, в стремлении BMW создать автомобиль, который представляет все для всех людей одновременно, X6, похоже, не хватает нескольких ключевых компонентов. Самым очевидным было отсутствие среднего сиденья для задних пассажиров. Как семьянин, редакционный директор журнала Брюс Валлин был особенно озадачен этим недостатком: «Одну вещь, которую я замечал все больше и больше, было нелогичное исключение третьего места на заднем сиденье. Если бы это было задумано — хотя бы частично — как семейный автомобиль, почему бы BMW не предложить дополнительное среднее заднее сиденье? На мой взгляд, отсутствие третьего сиденья действительно ограничивает привлекательность автомобиля. Было несколько случаев, когда я не мог взять машину, потому что у меня было четыре пассажира, которых я куда-то вез».

BMW X6 M больше подходил для поездок по Лос-Анджелесу, чем для перевозки людей. Возможно, поэтому BMW также предлагает гибридную версию X6. Но двигатель гибридного автомобиля BMW служит гораздо более широкой цели, чем гибридная силовая установка Toyota Prius. BMW называет эту модель ActiveHybrid X6, поскольку она выдает колоссальные 480 л.с. от аналогичного двигателя V-8 с турбонаддувом, установленного в модели M. Этот ActiveHybrid X6 возвращает до 19 миль на галлон в городе, в отличие от чрезвычайно скудной цифры в 12 миль на галлон у модели M. Хотя они очень близки по цене, покупатели этих двух вариантов X6, вероятно, очень разные. ActiveHybrid предназначен для повседневных поездок, в то время как X6 M создан специально для тех, кто хочет проделать долгий путь, чтобы совершить более динамичное вождение по каньонам.

К счастью, редакция Robb Report находится практически рядом с одними из лучших автомобильных дорог в Малибу, штат Калифорния, поэтому мы смогли ежедневно тестировать спортивную подвеску и полный привод X6 M. Можно с уверенностью сказать, что мы никогда не были разочарованы характеристиками этого автомобиля. Этот большой BMW вел себя на поворотах как спортивный автомобиль, с легкостью бросая свой вес на каждый поворот, а его впечатляющий баритонный выхлоп ревел вдоль скалистых стен каньона.

По правде говоря, BMW X6 M (89 200 долларов) отлично показал себя всем сотрудникам редакции. Он был надежным, редким на дороге и очень-очень быстрым. Если не считать ослабления петли пассажирской двери от чрезмерного использования, за более чем 27 000 миль с автомобилем не было ни одной проблемы. В довершение ко всему, автомобиль должен был посетить дилера только дважды для регулярного обслуживания, и эти посещения были бесплатными в соответствии с максимальной сервисной гарантией BMW.

Тем, кто ищет яркую альтернативу Porsche Cayenne или Mercedes-Benz ML 63 AMG, следует серьезно задуматься о BMW X6 M. Понятно это или нет, но этот автомобиль сделал сегмент кроссоверов приемлемым для всех, кто предпочел бы владеть спортивным автомобилем, но просто не может. BMW X6 M — это окончательный компромисс в самом лучшем смысле этого слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *