Обзор мазда сх 5 2018: Тест-драйвы Mazda CX-5 (Мазда Мазда СХ-5) от «За рулем»

Тест-драйв Mazda CX-5 — как едет и сколько расходует топлива после отказа от моторов Евро 6

         

Кроссовер Mazda CX-5 (Фото: Вадим Добровольский/РБК-Украина)

Автор: Вадим Добровольский

Mazda CX-5 второго поколения далеко не новичок на рынке, даже с момента последнего рестайлинга прошло уже два года. Однако в конце августа в Украине появилась обновленная машина. Ну, как обновленная – скорее, «состаренная», ведь теперь у нее двигатели стандарта Euro 5 вместо более прогрессивного Euro 6d-TEMP. Мы взяли такой кроссовер на тест.

Давно ли вы видели запасное колесо в новой Мазде? Не сильтесь вспомнить, я уже сделал это за вас: в 2018 году, когда бренд начал поставлять к нам автомобили европейской спецификации с моторами стандарта Евро 6. Одной из особенностей «евро-шесть» стал отказ от «запаски» – на случай прокола полагался лишь ремкомплект с герметиком и компрессором.

Три года назад все шло к тому, что эконормы Евро 6 вот-вот введут и в Украине, поэтому Mazda, не дожидаясь принятия соответствующего закона, одной из первых начала продажи таких машин на отечественном рынке.

Как оказалось, поторопилась.

В конце 2019 года Рада отложила принятие Евро 6 до 1 января 2025 года. В итоге Mazda и другие бренды, сыгравшие на опережение, проиграли: автомобили более высокого экологического стандарта дороже, а наш покупатель при прочих равных всегда ищет выгоду в цене. Но производственный маховик уже был запущен! Поэтому только теперь японцы снова откатились до Евро 5 – и тем самым, по сути, причислили Украину к странам, где вопросы экологии стоят далеко не на первом месте.

Пять колес: что нового в багажнике и под капотом CX-5

Понижение экологического стандарта означает, среди прочего, возвращение запасного колеса. Поднимаю пол багажника – и не могу нарадоваться: вот оно! Пусть «докатка», но все же настоящая «запаска».

Моя радость будет понятнее, если скажу, что около двух лет назад во время тест-драйва «евро-шестой» Mazda6 я распорол колесо ночью на глухой проселочной дороге. До сих пор в памяти стоит картинка: подключить компрессор, судорожно закачивать в шину герметик – и затем в свете фар остановившейся фуры увидеть боковой порез длиной с ладонь на внутренней боковине покрышки. Такое не лечится.

Затем было четырехчасовое ожидание эвакуатора фирменного сервиса Mazda Assistance, путь длиной 130 км к ближайшему дилеру марки и замена колеса к обеду следующего дня. Приключение, о котором лучше прочесть, чем пережить его.

Теперь же в подобном случае самостоятельно добраться до шиномонтажа смогут не только владельцы CX-5, а и других моделей Mazda – переход на Евро 5 с возвращением «запаски» коснулся всей модельной линейки в Украине.

Размерность «докатки» – 185/80R17

С другой стороны, ценность этого новоприобретенного актива уже не так высока. Масштабный ремонт дорог по всей стране уменьшил риск напороться на яму даже на дорогах районного значения. Вот и на том злополучном месте, где я когда-то провел полночи, теперь уложен новенький асфальт.

Поэтому главное изменение – под капотом. Возврат к Евро 5 никак не повлиял на отдачу старшего из двух двигателей: 2,5-литровая «четверка» Skyactiv-G не потеряла ни в мощности (194 л. с.), ни в крутящем моменте (258 Нм). А вот базовый двухлитровый мотор разом ослабел на 15 «лошадей» – 150 лошадиных сил против 165 ранее.

Измененная графика приборной панели

Что еще нового? Больше не придется доплачивать за салонные коврики – они входят в оснащение даже базовой переднеприводной машины с двухлитровым мотором. Кроме того, изменилась графика приборной панели, а из гаммы исчезла переднеприводная версия с мотором 2.5.

Профильный вопрос по экологии: расход топлива CX-5

«Экологический эффект от введения Евро 6 может оказаться не настолько весомым, чтобы мы продвигали этот стандарт в ближайшие годы», – рассуждает заместитель председателя комитета Верховной рады Украины по вопросам экологической политики и природопользования Александр Мариковский в ответ на мой вопрос о перспективах ужесточения экологических норм в стране. По его мнению, в экономических реалиях Украины стандарта Евро 5 абсолютно достаточно.

Теперь под капотом Mazda CX-5 – моторы Евро 5

Странно слышать такие речи из уст профильного экологического чиновника, потому что на примере Mazda CX-5 я эффект как раз вижу. Полноприводная машина с двухлитровым мотором Евро 6 в городском цикле потребляет на 100 км на пол-литра меньше, чем такая же с Евро 5. В смешанном – на 0,2 л меньше. Для мотора 2.5 экономия не столь заметна, но тоже есть: 8,8 л/100 км против 9 и 7,2 л/100 км против 7,3 в городском и смешанном цикле соответственно.

Паспортный расход топлива Mazda CX-5 для Евро 6D и Евро 5 по стандарту NEDC, л/100 км*

Режим движения

Двигатель

2.0

2.5

Евро 6

Евро 5

Евро 6

Евро 5

Городской цикл

8,4

8,9

8,8

9,0

Загородный цикл

6,1

6,2

6,3

6,3

Смешанный цикл

7,0

7,2

7,2

7,3

* Сравнение для полноприводных версий

Измерительный цикл NEDC, которым оперирует Mazda, слишком «идеален», поэтому в реальности расход выше: ранее я ездил на «евро-шестой» CX-5 с мотором 2.

5 со средним расходом 8,4 л/100 км, а теперь получил результат 8,7 литра.

Выбросы углекислого газа тоже отличаются не в лучшую сторону. Полноприводная CX-5 2.5 на каждый пройденный километр выбрасывает 164 грамма при стандарте Евро 6 и 169 грамм – при Евро 5. А сильнее всего разница для двухлитровой переднеприводной версии: 167 г/км против 150.

Каждый сам может умножить эти цифры даже на умеренный пробег 12 тысяч километров в год да на количество продаваемых в стране новых автомобилей… Возможно, господину Мариковскому и другим чиновникам-экологам стоит внимательнее изучить, что дает переход на современные моторы Евро 6 в плане экологии и экономии топлива?

Отзывчивость как побочный эффект: как едет Мазда CX-5 с Евро 5

Впрочем, с обывательской точки зрения у отката Мазды до Евро 5 есть и небольшой плюс. Как известно, при ужесточении эконорм снижение расхода топлива достигается, в том числе, за счет того, что электроника «душит» двигатель, ослабляя реакцию на нажатие акселератора. Этот эффект более всего заметен на атмосферных и особенно – малокубатурных моторах.

«Состаренная» CX-5 в версии 2.5 до 100 км/ч разгоняется за 8,9 секунды против 9,2 секунды ранее. А вот для двухлитровой – как с передним, так и с полным приводом – разницы нет вовсе из-за упавшей отдачи мотора.

Я ездил как раз на 2,5-литровом кроссовере. Минус 0,3 секунды в разгоне до «сотни» практически не чувствуются, но, по ощущениям, машина стала чуть резвее откликаться на увеличение подачи топлива. Не так часто приходилось включать спорт-режим и продавливать до кик-дауна акселератор на обгонах. Впрочем, эта живость нивелируется выросшим расходом топлива.

В остальном это старая-добрая CX-5, какой мы ее знаем. Добротный салон радует комфортными сидениями и качественными отделочными материалами. Подвеска хороша на ровном асфальте, позволяя насладиться драйвом, но страдает от недостатка энергоемкости на крупных стыках полотна и жестких неровностях.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также набор электронных помощников в составе адаптивного круиз-контроля и камер кругового обзора (обе системы доступны только в топ-комплектации) делают жизнь водителя приятнее и спокойнее. И машина все так же красива, даром что этому дизайну уже пять лет. Возраст ощущается только внутри: 8-дюймовый дисплей медиасистемы по нынешним меркам уже маловат, а его графика устарела.

И по-прежнему досаждают мелкие эргономические просчеты. Взять хотя бы кнопки включения вентиляции передних сидений: они расположены в нижней части блока микроклимата прямо над нишей для мелочевки. Каждый раз, когда я тянулся туда за санитайзером или телефоном, костяшками пальцев активировал вентиляцию пассажирского кресла.

Евро 5 по цене Евро 6: сколько теперь стоит Мазда CX-5

По логике, машина стандарта Евро 5 должна быть дешевле «евро-шестой», но в данном случае имеем ситуацию с точностью до наоборот: если последние складские запасы CX-5 с Евро 6 распродавали в июне по ценам от 786 тысяч гривен за двухлитровую версию, то такая же новая-старая машина стартует с 795 тысяч. А побывавшая у нас на тесте 2,5-литровая модификация в топ-комплектации стоит 1 млн 143 тысячи гривен против 1 млн 129 тысяч ранее.

Почему так? Во-первых, сейчас уже поставляются машины 2021 модельного года – они априори дороже. А во-вторых, свою роль сыграл пресловутый кризис полупроводников, приведший к подорожанию автомобилей большинства брендов, включая Мазду.

В таком виде CX-5 просуществует до следующего года, а затем на рынок выйдет рестайлинговая машина, которая была представлена в минувшем сентябре. Она едва заметно поменялась внешне, зато получила доработанное шасси и расширенное оснащение. И в Украину будет поставляться также с моторами Евро 5.

         

Читайте РБК-Україна в Google News

Mazda Автомобільний ринок

Шины и диски для Mazda CX-5 2018, размер колёс на Мазда СХ-5 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda CX-5 2018

  • Mazda CX-5 2.0 KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.0i II (KF) (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.0i KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.0S KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2 D KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2 KF (2018 г. в.)
  • Mazda CX-5 2.2D II (KF) (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2D KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2XD KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2XD L KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5 KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i 2WD KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i 4WD KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i II (KF) (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5S KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5SL KF (2018 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5T II (KF) (2018 г.в.)

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-5 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-5 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Убийство в пригороде, если не хватает места

Добро пожаловать в Записную книжку критика , краткий обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналий о том, на чем Драйв сценаристы ездят. Сегодняшний выпуск: Mazda CX-5 Grand Touring 2018 .

Около полутора лет назад моя невеста сообщила, что мой Jeep Wrangler 2011 года выпуска с откидным верхом больше не будет считаться нашим «семейным автомобилем». Наша семейная единица состоит из нас двоих и нашего 65-килограммового черного лабрадора по имени Оскар, и загружать нас и любой груз в двухдверный джип было немного тесновато. Это был идеальный автомобиль для моих одиноких дней, но для наших постоянных поездок в Питтсбург и Бостон на праздники и семейные визиты маленький Wrangler был не тем транспортным средством, которое нам было нужно.

Я колебался и колебался, отказываясь от своей любимой машины, но в конце концов задумался о покупке четырехдверного автомобиля. Я искал исключительно джипы — они всегда были моим повседневным водителем, — но когда я упомянул о своих поисках своим коллегам по адресу The Drive , по крайней мере трое рабочих отметили Mazda CX-5 как предмет для рассмотрения. В конце концов я остановился на Grand Cherokee 2014 года (старые привычки трудно умирают), но чтобы посмотреть, какой будет жизнь с тем, кто ушел, я недавно провел выходные с Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2018 года.

Видение в красном., Кейт Нолл

Плюсы:
  • С таким внешним видом эта штука может сделать вход . И это говорит о многом, учитывая, что маленькие внедорожники — не первое, что приходит на ум, когда вы говорите «сексуальная машина». CX-5, возможно, самый красивый автомобиль в своем классе, и я рискну предположить, что этот внешний вид является важной причиной того, что это самый продаваемый автомобиль Mazda в США. способ, которым, скажем, Toyota RAV4 не обладает. Он более изящный и стильный, чем его прямые конкуренты, и в категории, наполненной, возможно, мягкими кроссоверами, это делает CX-5 кошачьей мятой для жителей пригорода. Я подъехал к дому друга на вечеринку с барбекю на заднем дворе, и все присутствующие обернулись, чтобы посмотреть на Mazda.
  • Если вам нужна тихая и элегантная кабина, CX-5 для вас. Шум ветра почти не слышен; вместо этого вас успокаивают стандартные функции, такие как кожаный руль и ручка переключения передач, а пакет Premium за 1395 долларов включает в себя такие приятные мелочи, как обогреватели задних сидений. Эргономика и материалы внутри довольно причудливые; и моя невеста, и друзья, которых я возил, были впечатлены.
  • Я большой поклонник установленных на центральной консоли элементов управления для 7,0-дюймового информационно-развлекательного экрана, даже если я постоянно забывал, что в этой области также находится небольшая ручка регулировки громкости. Возможность переключать аудиовход без необходимости тянуться вперед и нажимать на экран во время движения на высокой скорости очень практично.
  • Говоря об элегантной функциональности, мой тестовый автомобиль имел функцию распознавания дорожных знаков, которая транслирует предстоящие знаки на многоцветный дисплей Active Driving Display (также известный как проекционный дисплей), а также адаптивную систему переднего освещения, которая регулирует лучи, чтобы они соответствовали намеченному пути. Эта система также включает в себя функцию автоматического выравнивания, которая стабилизирует направление ближнего света независимо от того, какие неровности или уклоны проходят под колесами. Другими словами, вы не собираетесь ослеплять встречного водителя, если ваш CX-5 отягощен парой здоровяков сзади.
  • Mazda уделяет особое внимание безопасности. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей (ранее это было опцией комплектации Touring или выше), как и светодиодные фары и задние фонари, а надежный пакет технологий безопасности i-Activsense входит в стандартную комплектацию Touring и Версии Grand Touring (доступно в качестве опции для моделей Sport). Благодаря таким функциям CX-5 является лучшим выбором безопасности IIHS 2018 года, если он оснащен адаптивной системой переднего освещения.
  • Экономия топлива близка к среднему уровню в мире маленьких внедорожников (хотя это напряженная гонка). Недавно в CX-5 2018 года появилась технология отключения цилиндров Mazda, которая отключает два из четырех цилиндров двигателя на крейсерских скоростях для повышения эффективности.

Минусы:
  • 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G немного слабоват. Нехватка мощности постоянно очевидна, особенно во время слияния шоссе с высокими ставками. Меня не беспокоили недостатки двигателя при движении по городу на низкой скорости — на самом деле, этот маленький внедорожник управляется достаточно хорошо, чтобы время от времени доставлять удовольствие, — но на более высоких скоростях я жаждал большей мощности.
  • Багажного отделения катастрофически не хватает, особенно по сравнению с конкурентами. Максимальная грузоподъемность CX-5 указана на уровне 59,6 кубических футов, что меньше, чем у RAV4 73,4 или 75,8 у Honda CR-V. Еще один сотрудник из The Drive недавно подумывал о кроссовере и, будучи отцом близнецов, привозил в каждый дилерский центр свою коляску-бегемота. CX-5 не мог хранить необходимые товары; он закончил с CR-V.
  • Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Хотя проблемы с собственной функциональностью CarPlay на протяжении многих лет доставляли мне много головной боли, она по-прежнему должна быть доступна в качестве альтернативы встроенной информационно-развлекательной системе. Это 2018 год, Мазда. Люди любят свои телефоны. Вы знаете это. [ Mazda намеревается исправить это, начиная с этого года , FWIW, но владельцам существующих автомобилей, вероятно, придется заплатить за добавление систем задним числом. — Ред. ]
  • Подстаканники, как ни странно, расположены слишком далеко в центральной консоли. Помните, я упомянул, как высоко ценю расположение информационно-развлекательного контроллера? Это происходит из-за удобного расположения подстаканника. У меня действительно были проблемы с тем, чтобы согнуть руку, чтобы легко поднять чашку.
оставаться ярким в мраке., Cait Knoll

Mazda CX-5 Grand Touring, рейтинг:

. 3.5/5

Перевозки людей: 3,5/5

Перевозки: 3/5

Обращение на обочине: 4/5

«Вау» Фактор: 3/5

«Вау». : 3.5/5

Красиво и припарковано., Кейт Нолл

Итоги

Mazda CX-5 — фантастически выглядящий маленький внедорожник, но он был слишком мал для моей жизни в пригороде. Конечно, перевозка небольшого количества людей или вещей не представляет проблемы для CX-5, но слишком часто мне приходится забрасывать огромное количество фотоаппаратуры или других громоздких предметов в заднюю часть моего автомобиля. Недавно я упаковал восемь мешков мульчи, новый листодув, новую газонокосилку и новую лестницу в кузов Grand Cherokee после единственной поездки в Home Depot; Я бы не смог сделать это с CX-5.

И хотя его размер является одной из проблем, на мой взгляд, сексуальность CX-5 достигается ценой того, что он кажется слишком дорогим. Когда мне нужно было заправить бензобак для вышеупомянутой косилки, я почувствовал себя совершенно некомфортно, везя его домой в Mazda, рискуя испортить салон. Мне бы это понравилось гораздо больше, если бы я никогда не ездил очень далеко или не приходилось брать с собой много чего, но в мире, где я хочу от внедорожника комфорта, мощности, прочности и , CX-5 мне не подходит. Это компактный кроссовер, который я беру на свидание в субботу или когда хочу привлечь внимание на барбекю.

Mazda CX-5 Grand Touring 2018 года, в цифрах

Базовая цена (цена после тестирования): 30 945 долл. США (34 685 долл. США)

Силовой агрегат: -ноги крутящего момента; шестиступенчатый автомат; полноприводный

Экономия топлива: 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе

Сколько раз участники пригородной вечеринки спрашивали «Могу ли я заглянуть внутрь?»: Четыре

Обзор: Mazda CX-5 2018 года ГТ

Слова: Calvin Chan

Фотография: Calvin Chan

. , и не зря. После недельного теста я восхитился его спокойными манерами на дороге, восхитительным рулевым управлением и сложной внутренней отделкой. Я был бы не прочь оставить один из них в своем личном гараже.

CX-5 может по-прежнему отставать в продажах от мировых гигантов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, но они, безусловно, продаются больше, чем сопоставимые Hyundai Tuscon, Jeep Cherokee и Chevrolet Equinox. Неплохо для такой небольшой автомобильной компании. Как доказано, эти статистические данные подкреплены фактами, и люди, кажется, влюбляются в этот новый компактный внедорожник, но он далек от совершенства.

 

 

В 2018 модельном году CX-5 получил небольшое обновление экстерьера, соответствующее корпоративному языку дизайна, изложенному в трехрядном CX-9. CX-5 выглядит красивым, аккуратным и менее банальным, чем его конкуренты. Этот гладкий передний нос и то, как решетка радиатора утоплена в капот, очень умны, а задняя часть выглядит как уменьшенный CX-9 — это комплимент. Что касается эстетики, я бы даже назвал CX-5 самым красивым кроссовером в своем сегменте — слишком угловатый и грязный металлический лист на CR-V и RAV4 просто не для меня.

 

 

Внутри такое же привлекательное сочетание цветов, материалов и расположения. Он выглядит почти так же, как CX-9, только немного меньше по всем параметрам. Рулевое колесо здоровенного размера, а кожаная обивка кажется мягкой. Жаль только, что функция подогрева руля нагревает только позиции на 9 и 3 часа — конечно, это правильно для водителей, которые не держат его должным образом, но все же странное упущение. Центральная консоль продуманно спроектирована с глубоким отделением для телефонов и ключей, а также двумя подстаканниками среднего размера под рычагом переключения передач. Ему немного не хватает места для хранения, но его должно быть более чем достаточно для средней небольшой семьи.

 

 

Новая белая кожаная отделка является обязательной и делает этот салон невероятно высококлассным, как и все распределительное устройство. Каждый циферблат покрыт хромом и имеет текстуру с заклепками, которая делает его дорогим и первоклассным. Даже оконные переключатели кажутся солидными и издают приятный щелчок при нажатии или вытягивании. Аналоговые датчики, расположенные в комбинации приборов, также являются одними из самых привлекательных в этом сегменте и красиво и просто светятся белым ночью. Циферблаты четкие, шрифт четкий. С другой стороны, выдвижной экран на приборной панели невыносимо мал по сравнению с конкурентами, хотя интерфейс достаточно упрощен и прост в использовании с помощью поворотного переключателя и кнопок на рулевом колесе.

 

 

В посадке нет ничего выдающегося — вы сидите высоко и хорошо видите все вокруг. Сиденья мягкие и удобные, но подголовники не наклоняются вперед и назад. Видимость отличная. Над головой просторно сзади, хотя места для ног не так много, как в CR-V или RAV4. Любой, кто ниже шести футов ростом, подойдет, но если ваши пассажиры относятся к 90-му процентилю, лучше вместо этого взглянуть на CX-9. То же самое касается места для хранения, так как CX-5 катастрофически не хватает в этом отделе по сравнению с его противниками.

 

Превосходная шумоизоляция салона, в салон проникают лишь легкие намеки на шум шин и ветер. В число стандартных функций всех моделей CX-5 входят камера заднего вида, вход без ключа, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительный дисплей на лобовом стекле является отличным дополнением, поскольку не многие внедорожники в этом сегменте предлагают его.

 

 

Возможно, больше всего меня беспокоит, а возможно, и проблема, расположение педалей газа и тормоза. Они расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет поворот пятки при перемещении между педалями. Их непосредственная близость означает, что тем, у кого большие ноги, или тем, кто носит большие ботинки зимой, может быть сложно нажать на одну педаль, не задев и другую, что приводит к тесноте в пространстве для ног, что мешает водителям расслабиться.

 

 

Помимо зрелого внешнего вида и относительно высококлассного салона, CX-5 действительно хорош своей трансмиссией. В наличии два двигателя, оба атмосферные. 2,0-литровая рядная четверка доступна только в переднеприводной конфигурации и с механической коробкой передач. Если вам нужен автомат, единственный вариант, который у вас есть, — это альтернативный (и объемный) 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-футов.

 

Обновленный в 2018 году, этот двигатель со свободным дыханием теперь имеет функцию отключения цилиндров, которая позволяет отключать два цилиндра на крейсерской скорости для снижения расхода топлива. Он работал без сбоев, и за неделю мы набрали впечатляющие 8,9 л / 100 км с равным разделением движения по городу и шоссе.

 

 

Сам по себе двигатель не мощный и довольно вялый по сравнению с любыми другими двигателями с турбокомпрессором, но я предпочитаю именно такой. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель свободно набирает обороты, а подача мощности происходит линейно и предсказуемо. Конечно, некоторым он может показаться чересчур вялым, но это освежающая силовая установка, которая соответствует характеру CX-5 и работает с достаточным воодушевлением и энергией, чтобы соответствовать гладкой шестиступенчатой ​​коробке передач и восхитительно игривому рулевому управлению.

 

 

У CX-5 есть все, что нужно, но он не особенно выделяется в этом растущем сегменте, если не считать относительно высококлассного салона, зрелого листового металла и освежающего 2,5-литрового двигателя. Большинство найдет CX-5 менее мощным по сравнению с вариантами с турбонаддувом Honda CR-V и Ford Escape, а их показатели топливной экономичности довольно схожи, несмотря на то, что Mazda добавила деактивацию цилиндров. Непосредственная близость педалей газа и тормоза вызывает беспокойство, и тесное грузовое пространство в багажнике не осталось незамеченным. CX-5 далек от совершенства, но он поддерживает статус-кво и демонстрирует превосходный кроссовер с достаточным шармом и химией, чтобы убедить лояльных клиентов Honda и Toyota сесть за руль.


Фотогалерея:

.
$ 36 600
Колесная база (мм): 2 698

Вес бордюра (кг): 1,676
ДВИГАТЕЛЬ: 2,5L Внедорожка
Кошачья Паута: 187 HP @ 6001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *