Очистка инжектора присадками: Как правильно применять присадки для чистки инжектора?

Содержание

autostadt.su. Что дает очистка инжектора присадками и отзывы об этом мероприятии

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Содержание

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак


Итак, машина новая, а горючее с плюсовым индексом в городе отсутствует. В наличии только обычные «пятый», «второй» и летняя/зимняя солярка. Вполне ожидаемо, что свойства их далеки от эталонных. Не принимая никаких корректирующих действий в отношении такого топлива, велик риск быстро засорить элементы топливной системы. Еще одно: при таком положении дел кокс на впускных клапанах и в камере сгорания наживается в ускоренном режиме.

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.


Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам.


Базовая троица неизменна:

  • Liqui Moly.
  • Hi-Gear.
  • Suprotec.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Отзывы чаще подтверждают это лишь на словах. Редко, но встречаются реальные фотографии до и после использования состава. Если это не плачевная ситуация, когда агрессивная жидкость забила поднятым с днища бензобака мусором, то слова на коробке подтверждаются. Там действительно видно, что на клапанах нет черной корки, да и камера со всеми рабочими элементами чиста.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето, снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».


Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

Присадка для промывки форсунок инжектора

Водители автомобилей > Статьи > Автокомпоненты > Функционирование топливной системы и промывка инжектора

Основная функция топливной системы – транспортировать бензин или дизель от бака к рейке. Но она также выполняет и другие важные задачи:

  • Очистка топлива от примесей.
  • Впрыск.
  • Регулировка топливно-воздушной смеси и её распределение по камере сгорания.

Конструктивно топливная система состоит из бака, насоса, фильтра и системы впрыска – их последовательно соединяют топливопроводы. Оптимальный расход топлива и равномерная работа ДВС обеспечиваются при полной исправности всех конструктивных элементов. Что же им может навредить? Как это ни парадоксально звучит, само топливо.

Что продают под видом качественного бензина?

Основу бензина составляют легкие и тяжелые фазы углеводородов. Дополнительно в состав вводятся различные присадки. Делается это для того, чтобы улучшить детонационную стойкость топлива – повысить октановое число. Только вот качество этих присадок может существенно отличаться:

1. Металлсодержащие – ранее использовался опасный с экологической точки зрения тетраэтилсвинец, сейчас ему на смену пришел ферроцен. Если его объем в бензине превысит 0,017%, это приведет к образованию на катализаторе и свечах токопроводящего налета. При длительном использовании такого топлива придется проводить очистку форсунок.

2. Стабильные добавки с высоким октановым числом – вводятся в бензин для контролируемого повышения октанового числа. К таким веществам относится монометиланилин, применение которого не вписывается в стандарты ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Бензин с добавлением ММНА засоряет датчики и катализаторы, формирует налет на поршне и свечах.

3. Эфиры и спирты – присадки, октановое число которых достигает 120. На текущий момент признаны наилучшими, ведь им свойственна высокая эффективность и экологическая безопасность. Но в случае превышения общего количества эфиров и спиртов в бензине топливо разъест патрубки из пластика и резины.

Другие особенности топлива

В низкосортных бензинах, помимо присадок, присутствует сера и смолы. Из-за неполного сгорания топливной смеси они оседают на поверхности форсунок. Это приводит к перепадам мощности, провалам при разгоне, увеличению расхода топлива.

К сожалению, даже качественное топливо провоцирует образование осадков: после быстрого улетучивания легких фракций тяжелые вместе с биодобавками оседают на рабочих поверхностях. Со временем ухудшается функционирование инжекторов, о чем свидетельствуют:

  • Неустойчивость холостого хода.
  • Усложненный пуск.
  • Вышедшие из строя кислородные датчики, каталитический катализатор.
  • Перепады мощности.

На инжекторы негативно влияют не только топливные присадки, но и грязь, ржавчина из бака. Вода же, присутствующая в топливе, провоцирует коррозию стального клапана. Из-за ухудшения технических характеристик инжекторов страдает процесс распыления топлива: конус факела меняет свою форму, а распыленные частицы – размер. Параллельно с этим ухудшаются пропускные характеристики инжекторов, возрастает вероятность утечек из-за негерметичности затворного клапана.

Как избавиться от засорений форсунок?

По сути, существует 3 метода:

1. Ультразвуковая очистка форсунок

Это разборная методика со снятием деталей и погружением в очищающую ванну. Далее на них воздействуют ультразвуковыми волнами. Они образуют удаляющие загрязнения микропузырьки, способствуют нормализации факела распыла. Для оценки полученных результатов и производительности форсунок применяют специальные стенды.

ПРИМЕЧАНИЕ: ультразвук может повредить керампокрытие форсунок, что приведет к их разрушению.

2.  Присадки для безразборной промывки инжектора

К их подбору нужно подходить с особой осторожностью.  Главное – подыскать продукт, который не навредит системе топливоподачи и всему мотору. В качестве примера можно привести сертифицированную присадку RVS-Master IC. Она состоит из действующих RVS-частиц, антиокислителей, биобактерий и смазывающих компонентов.

IC вводят в топливо при прогретом моторе, непосредственно до начала движения. Производитель обращает внимание, что состав не меняет свойств топлива и не вытесняет из него воду. Он просто очищает его и сам топливный тракт от примесей.

RVS-частицы восстанавливают рабочие поверхности, вместе с этим нормализуется теплобаланс нагруженных элементов. Забивание масляных каналов исключено: диаметр абразивных частиц больше допустимых зазоров.

Заявленные производителем эффекты применения IC:

  • Снятие отложений и налета с поверхностей нагнетательного насоса, восстановление его шестерен.
  • Очистка форсунок от нагара и смолянистых отложений, образование на поверхности  нового защитного слоя.
  • Улучшение процесса горения топливной смеси.
  • Повышение КПД мотора и снижение расхода (экономия – до 15%).

3. Эксперименты по самостоятельной промывке форсунок с использованием различных средств

Такой метод малобюджетный, но у него есть и недостатки: требуется снятие деталей, результат будет зависеть от аккуратности действий и используемого средства для промывки инжектора.

Советуем прочитать про свечи зажигания NGK, подбор по автомобилю можно осуществлять на дилерском сайте.

Как выполняется поиск запчастей по VIN-номеру эта статья даст общее представление об алгоритме действий.

Как выбрать (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/kakie-luchshe-vybrat. html) свечи зажигания.

Видео — промывка форсунок инжектора своими руками:


Очистители топливных форсунок, Очистители дизельных форсунок, Топливные присадки

Топливные присадки / обработка

Berryman® B-12 Chemtool® Очиститель карбюратора, топливной системы и инжектора

Быстро рассеивает влагу и растворяет смолу, лак и другое топливо… Подробнее »

Просмотр продукта

Berryman® B-12 Chemtool® Полная очистка топливной системы

Разработано для автомобилей без штатной топливной системы… Подробнее »

Посмотреть продукт

Berryman® B-60 Rejuvenator Fuel System Rejuvenator

Тщательно очищает всю топливную систему от всех газовых двигателей с большим пробегом… Подробнее »

View Product

Berryman® Total Engine Tune-Up for Gas and Diesel

Используется во всех 2-тактных и 4-тактных бензиновых и дизельных двигателях… Подробнее »

View Product

Berryman® B-12 Chemtool® Cleaner Injector Cleaner Fuel Treatment

Специально разработан с As a “tip of the cap” to our HEST technology, positive feedback regarding any of our products is affectionately referred to as a HESTimonial.»> H.E.S.T . и моющие средства, предназначенные для очистки топлива… Подробнее »

View Product

Очиститель впускного клапана Berryman®

Концентрированные моющие средства и

H.E.S.T . присадки обеспечивают целенаправленную очистку от… Подробнее »

View Product

Berryman® Octane Booster Fuel Treatment

Содержит ММТ для повышения октанового числа всех марок… Подробнее »

View Product

Berryman® Защита от выбросов вредных веществ

Значительно снижает содержание углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота… Подробнее »

View Product

Очиститель дизельных инжекторов Berryman®

Обеспечивает полную очистку одним баком как обычных, так и современных, липких… Подробнее »

View Product

Berryman® Всесезонная обработка дизельного топлива

Снижает температуру застывания дизельного топлива и значительно уменьшает засорение топливного фильтра… Подробнее »

View Product

Berryman® Diesel Cetane Booster

Повышает цетановое число дизельного топлива до шести значений для… Подробнее »

View Product

Кондиционер для газа и дизельного топлива Berryman®

Кондиционер для газа и дизельного топлива Berryman был профессионально разработан для… Подробнее »

View Product

Berryman® Очиститель топливных форсунок и концентрат смазки для верхних цилиндров

Berryman ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ И КОНЦЕНТРАТ СМАЗКИ ДЛЯ ВЕРХНИХ ЦИЛИНДРОВ… Читать далее »

Посмотреть продукт

Цифровой маркетинг

Важность очистки топливных форсунок

Если ваши топливные форсунки загрязнены или забиты, ваш двигатель не работает с оптимальной эффективностью. С забитыми или грязными наконечниками топливных форсунок ваши топливные форсунки не могут правильно и эффективно распылять топливо, что приводит к плохому сгоранию и полной потере мощности в вашей системе. Это стоит вам драгоценного времени и денег.

Очистка топливных форсунок невозможна

Вам необходимо очистить топливные форсунки, очистить их от отложений, которые со временем накапливаются, и восстановить работу двигателя. Физически разобрать топливные форсунки для их очистки может быть сложно, поскольку они хрупкие и могут легко сломаться. Лучший способ безопасно очистить топливные форсунки? Топливные присадки премиум-класса FPPF, такие как очиститель дизельных инжекторов, Lubricity Plus Fuel Power и Super Fuel Stabilizer.

Super Fuel Stabilizer

FPPF Super Fuel Stabilizer представляет собой высококонцентрированную добавку, разработанную не только для разрушения и растворения вредных отложений и засоров, но и для предотвращения образования отложений в топливных форсунках в будущем. Более того, Super Fuel Stabilizer очищает топливные форсунки, не забивая фильтры, и поддерживает чистоту фильтров и сетчатых фильтров. Если вам нужно быстрое решение, которое приводит к увеличению срока службы топливных форсунок, используйте стабилизатор FPPF Super Fuel Stabilizer.

Lubricity Plus Fuel Power   

Обязательный переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы был направлен на сокращение выбросов топлива и защиту окружающей среды. Однако дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, как известно, обладает низкой смазывающей способностью, что создает дополнительную нагрузку на систему топливных форсунок. FPPF Lubricity Plus Fuel Power — это уникальное сочетание очистителя топливных форсунок, присадки для улучшения цетанового числа и удаления воды и шлама. Эта присадка к топливу обеспечивает максимальную смазку, компенсируя недостаток смазывающей способности дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Эта обработка топлива, которую можно использовать как для дизельного топлива №2, так и для дизельного топлива №1, также предотвращает засорение и образование отложений в топливных форсунках, обеспечивая оптимальное сгорание двигателя.

Очиститель дизельных форсунок  

Очистите и смажьте не только топливные форсунки, но и всю топливную систему, одновременно стабилизируя различное дизельное топливо, которое вы добавляете в бак, и деэмульгируя воду с помощью одного из самых сильных средств для очистки форсунок от FPPF — Diesel. Очиститель инжектора. Diesel Injector Cleaner — это высококонцентрированная многофункциональная формула моющих средств, средств для удаления нагара и нагара, а также присадок к топливу, разработанная для поддержания чистоты ваших форсунок и обеспечения их максимальной производительности. Это также улучшит ваши выбросы благодаря команде разработчиков FPPF, разработавшей продукт, который превзойдет все критерии производительности испытаний на отложение OEM-производителей.

Не простаивайте — лечите регулярно

Если по какой-то причине производительность вашего двигателя не улучшается с течением времени при регулярных обработках, возможно, пришло время рассмотреть более серьезную (более дорогую) проблему — дробеструйные топливные форсунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *