Ограничение скорости по городу: ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, — не более 90 км/ч, другим автобусам — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

”30 километров в час — это нормально”: эксперты о новом скоростном режиме улиц Алматы: 19 сентября 2022, 08:36

Представители автомобилистов и эксперты в области безопасности на дорогах и архитектуры рассказали, к чему приведет снижение скоростного режима на улицах Алматы до 30-50 километров в час, передает корреспондент Tengrinews. kz.

Напомним, что 12 сентября был утвержден документ «Программа развития города Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года». В нем указывается, что для снижения ДТП и повышения безопасности водителей и пешеходов с 2025 года будет создан скоростной каркас города с завершением к 2030 году. На крупных магистральных улицах максимальная скорость движения будет 60-80 километров в час, на магистральных улицах городского значения с регулируемым движением, а также на улицах местного и районного значения – 30-50 километров в час. Выступая перед депутатами маслихата, заместитель акима разъяснил, что к первым относятся Аль-Фараби, Рыскулова и ВОАД, а к остальным все другие улицы города, включая Абая, Толе би и другие.

Председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков отметил, что, учитывая мировую практику и его личный опыт, улицы в городе по скоростному режиму необходимо разделить на три категории. Это небольшие внутригородские улицы, на которых находится много школ, больниц и других социальных объектов, и вдоль них располагаются спальные районы. На таких улицах, по его словам, необходимо установить ограничение скорости в 30-40 километров в час. Другой тип улиц – магистральные, такие как Сатпаева, Абая, Сейфуллина, где скорость, по мнению эксперта, должна быть в пределах 40-60 километров в час. Третий тип улиц – объездные и скоростные магистрали, такие как Аль-Фараби и Саина, где скорость должна оставаться в пределах

60-80 километров в час. При этом пешеходов нельзя допускать на такие скоростные улицы. Как отметил Эдоков, сейчас вдоль крупных магистралей строятся жилые комплексы и другие объекты, что влияет на их уровень аварийности. По его словам, нужно проектировать такие улицы так, чтобы пешеход, в принципе, не смог попытаться перейти их по земле. Он приводит в пример Испанию, где ему приходилось работать, где есть улицы со скоростью до 110 километров в час, но они подняты от пешеходов на эстакады и огорожены большими барьерами, чтобы никто не мог пробежать по ним.

«Я не вижу ничего плохого в том, чтобы ограничить на некоторых улицах скорость до 30 километров в час. Я сам часто езжу по городу, и компьютер, установленный в машине, фиксирует, что средняя скорость движения не превышает 17-20 километров в час. Конечно, можно нестись со скоростью 80 по Аль-Фараби и двигаться по 10 километров в час, стоя в пробке, и получится примерно такая средняя скорость, но на небольших она действительно невелика. Я не думаю, что это существенно повлияет на трафик и общую скорость потока в городе. Там, где находятся школы или наблюдается большое скопление пешеходов, скорость можно снижать до 30 километров, а на других участках делать до 50 километров в час», — отметил Эдоков.

При этом председатель автомобильного союза не согласен с тем, что акимат в программе развития делит все городские улицы всего на две категории. По его словам, нельзя относить в одну категорию со скоростным режимом 30-50 километров в час такие улицы, как, например, Кабанбай батыра и Абая. Он отметил, что на одних улицах есть всего одна полоса движения в одну сторону, а на других по три полосы в каждую сторону. Нельзя сравнивать поток автомобилей по улицам Абая, Сатпаева или Жамбыла и Карасай батыра. На более крупных городских магистралях, по его словам, разрешенная скорость должна быть до 60 километров в час и неразумно ограничивать ее до 30-40 километров на всем протяжении. При этом на отдельных участках, например, рядом с больницами, даже на таких улицах, как Абая, скорость действительно можно ограничить и до 40 километров в час. Эдоков считает, что программу развития необходимо доработать, введя три скоростных режима вместо двух.

Автолюбитель с более чем 20-летним стажем Денис Щепин отметил, что городским властям необходимо уделить внимание не сокращению скоростного режима, а недопущению нарушений ПДД как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. По его мнению, снижение скорости на улицах приведет к тому, что пешеходы будут переходить эти улицы в неположенных местах.

«Я считаю, что даже скорость в 40 километров на односторонних улицах чересчур.

У нас даже там, где скоростной режим очень высокий, все перебегают улицы. К примеру, даже по Аль-Фараби, где шесть рядов, пешеходы умудряются перебегать дорогу. Возле школы нарушают правила парковки, сокращая размер дорожного полотна. По Тимирязева, где сделали много пешеходных переходов, у КазНУ были вынужден поставить ограждение, так как студенты буквально лезли под колеса, а не шли через светофор. Мое мнение, что слишком медленный режим по улицам — это тоже плохо, несмотря на то, что потенциально травматизма будет меньше. Возрастет количество желающих перебежать дорогу, где вроде бы спокойный трафик и число аварий просто вырастет в числе. Хороший пример Абая, где убрали бортики, ограждающие две части улицы, и сейчас от Ауэзова до Манаса нарушители буквально идут косяком. При этом надо также и следить за соблюдением правил водителями, устанавливать камеры перед переходами, выявлять нарушителей и жестко их штрафовать.

По мнению Дениса, Алматы – город, не приспособленный для передвижения только пешком или на общественном транспорте. Значительная часть города за пределами центральных улиц не оборудована нормальными тротуарами. Из-за уплотняющей застройки мест для пешеходов остается еще меньше, и в значительной части районов передвигаться пешком просто не представляется возможным.

«Лучше бы уделили внимание развитию инфраструктуры, чтобы школы, больницы и парки находились в пешей доступности от жителей каждого района. Необходимо расширять тротуары и развивать условия, а пока город все еще остается автомобильным. Если все будут стоять в пробках, то для экологии города это будет только хуже. Я думаю, что сокращение скорости по таким улицам, как Абая и Сатпаева, просто приведет к росту коррупции. Там сразу встанут сотрудники дорожной полиции, чтобы снимать деньги с неосторожных водителей. При этом, чтобы соблюдать скоростной режим, водитель вынужден тратить много сил. Когда дорога свободна, то все время следишь за спидометром, чтобы не нарушить, что может привести к авариям. Возрастает стресс у водителей, что повышает число нарушений», — считает Денис Щепин.

С таким мнением не согласны эксперты по дорожной безопасности. К примеру, эксперт Роман Барабанов отмечает, что, смотря на статистику ДТП по Алматы, нужно опасаться не снижения скорости на дорогах, а возможности получить увечья в авариях. Он приводит данные из программы развития города: с 2017 года по 2021 год включительно, 52 процента (310 погибших) от общего числа погибших в ДТП приходится на аварии, причиной которых стало превышение скорости движения водителями. На такие ДТП приходится 29 процентов (7023 человека) от общего количества раненых за указанный пятилетний период.

«Не думаю, что будет какая-то колоссальная разница, и люди будут приезжать позже на 30-40 минут из-за того, что скорость снизили с 60 до 50 километров в час. Проведенные исследования, их было очень много, показывают, что оптимальная скорость для всей городской системы транспорта не должна быть выше 50 километров в час, так как после этой отметки начинается снижение производительности всей системы. Улицы районного и местного значения по определению должны быть более спокойными, там не должно быть возможности ездить со скоростью свыше 30 километров в час, так как вокруг много пешеходов, детей, велосипедистов, к тому же дети также передвигаются на велосипедах и самокатах. Я не думаю, что правильно только ради одной скорости движения водителей автомобилей создавать угрозу для остальных участников движения, к тому же остальные участники движения более уязвимы», — отметил Барабанов.

Эксперт отметил, что, по официальным данным, за пять лет с 2017 по 2021 год число ДТП, в которых пострадали пешеходы, составило 9626 (47 процентов), в которых было ранено более 9 тысяч человек и погибло более 360 человек (62 процента). Как отметил Роман Барабанов, это колоссальные цифры, и за каждой из них стоит боль конкретных людей, с которыми мы живем в одном городе.

Для повышения безопасности пешеходов нужно действовать поэтапно – менять дизайн улицы под планируемое ограничение скорости, ликвидировать слепые зоны и улучшать безопасность на аварийных участках, затем устанавливать знаки ограничения скорости и камеры фиксации нарушений.

«Такой подход совершенно точно даст свой серьезный эффект по снижению ДТП. Думаю, на каких-то улицах так и получится сделать. Но пока у нас есть ряд ограничений в стандартах, которые часто не дают задействовать островки безопасности, тротуарные мысы. Минимальная ширина полосы движения одинакова для улиц с ограничением скорости в 60-80 километров в час и для улиц с ограничением 30-40 километров в час, что означает, что можно без особых усилий превысить скорость движения внутри жилой застройки на, казалось бы, небольшой улице. Таким образом, более быстрыми, но точно не на 100 процентов достаточными мерами являются установка новых знаков и камер фиксации нарушений ПДД. На тех улицах, где будет воспроизведен идеальный сценарий, появится возможность более безопасно передвигаться пешком и на велосипеде, так как основной поток машин будет двигаться со скоростью 30 километров, а значит даже отдельный водитель авто не сможет совершать резких маневров без ущерба для себя самого. В целом, думаю, что, убрав ограничения из стандартов, акимат Алматы сможет создавать больше тех же островков безопасности на пешеходных переходах.

К слову, островки помогают снизить риск ДТП с пешеходом на 50 процентов, а риск смертельного ДТП более чем на 60 процентов», — добавил эксперт.

В качестве примера эффекта от снижения скорости всего на 10 километров в час, с 60 до 50, эксперт приводит столицу Колумбии Боготу. Там разработали план, по которому скорость должны снизить на 10 магистральных улицах. В результате, за счет снижения максимальной скорости движения и фиксации нарушений удалось добиться снижения количества погибших на 22 процента. В Москве после снижения скорости с 60 на 50 по улице Бульварное кольцо число ДТП и пострадавших в них за полгода снизилось с 8 до 5.

Однако одного снижения скорости недостаточно. Чтобы через 15-20 лет видеть кардинальное снижение количества пострадавших в ДТП, то необходимо снижать потребность в поездке на автомобиле. Потребуется все усилия и основной приоритет в финансировании транспортной инфраструктуры перенаправить на создание условий для устойчивых видов передвижений и транспорта, а именно прямых и безбарьерных условий для пешеходов, переоборудование велополосы в велодорожки, создание дополнительных велодорожек и большего числа выделенных полос для общественного транспорта. Также, по его словам, необходимы трамвайные линии и 3-4 коридоров БРТ. Эксперт считает, что можно было бы закупать более длинные автобусы и троллейбусы.

«Такой разворот в сторону экологичных видов передвижений позволил столице Норвегии городу Осло добиться того, что в 2019 году был только один погибший в ДТП и это был водитель автомобиля. Также я бы добавил, что нужно перестать делать скидку при быстрой оплате штрафа за нарушение ПДД. Особенно за превышение скорости и выезд на выделенную полосу. В одном автобусе едет больше 80 человек, а водитель частного авто, думая только о себе, подрезает автобус. Здесь двух мнений быть не может. Если человек так делает, значит он осознанно создает угрозу для жизни остальных участников движения и поэтому должен быть лишен водительских прав после определенного количества нарушений», — отметил Роман.

Архитектор-урбанист и специалист по проектированию городского пространства Владислав Филатов согласен с предыдущим спикером и считает, что главная причина травматизма на дорогах – это скорость. По данным исследований, на скорости 30 километров в час выживают 90 процентов пешеходов, тогда как на скорости 60 километров шансов на выживание практически нет. Даже если человек переживет такую аварию, то он может остаться инвалидом на всю жизнь.

Специалист отметил, что большинство улиц в Алматы располагаются в жилой застройке, рядом со школами и детсадами. При этом, с точки зрения урбанистики, главная функция улиц — создавать комфортные условия для передвижения и деловой активности в городах. Улица, в первую очередь — это общественное пространство. От фасада до фасада. Приоритет должен отдаваться человеку, а не бездушной машине.

«Есть такое разделение понятий, как «улица» и «шоссе». Если на улице мы ожидаем увидеть много людей и активностей, то шоссе нужно для того, чтобы быстро перемещаться между городами. Проблема в том, что у нас за последние 30 лет независимости улицы стали превращаться в «шулицы» — гибрид шоссе и улиц. Приоритет сместился в сторону автомобилей, стали расширять проезжую часть ценой деревьев и ухудшения пешеходной инфраструктуры», — отметил архитектор.

При этом, по словам Филатова, учитывая высокий уровень пробок в городе, новый скоростной режим кардинально не поменяет это положение. Улицы города забивают машины, заезжающие из пригорода, и когда они стоят, то говорить о скорости не приходится. Такое снижение скорости лучше всего поможет вне часов-пик. В течение дня, когда машины двигаются свободно, новый скоростной режим сделает улицы безопаснее.

Специалист считает, что снижение скорости — лишь начальный шаг для обеспечения безопасности дорожного движения. Нужно идти дальше, принимая и другие меры:

  1. Дорожная диета. То есть сужение полос и пересмотр их состава. С 2021 года вступили нормы, где закреплено, что при ремонте улиц нужно делать минимально возможную ширину полос.
  2.  Парковка автомобилей параллельно движению. Парковка «елочкой» небезопасна и может провоцировать аварии.
  3. Ликвидация автобусных карманов.
  4. Защищенная велоинфраструктура. Расположение велодорожек за рядами парковки. Таким образом припаркованные автомобили служат защитой от наездов.
  5. Высаживание деревьев по бокам и в центре улицы. Деревья придают улице человеческий масштаб, и водителям психологически становится некомфортно ездить на большой скорости.
  6. Побольше пешеходных переходов. Дефицит их наблюдается в западной части города. Нужно делать их как можно чаще, в зависимости от наличия там автобусных остановок и точек массового притяжения людей. Пример: ТРЦ «Глобус» и остановка напротив, места пересечения рек с Абая и Толе би. По мнению архитектора, можно было бы создать условия, чтобы люди переходили улицу без нарушений, по новым пешеходным переходам, а водители подождали бы их.
  7. Приподнятые пешеходные переходы на улицах районного значения, вблизи школ и детсадов. Пример: улица Дуйсенова.
  8. Создание малых кольцевых перекрестков на пересечениях улиц районного значения. Очень хорошо подходят для пересечения улиц типа Нурмакова — Айтеке-би. Это нужно, чтобы водители лучше договаривались между собой благодаря необходимости замедляться перед круглым островком в центре. Пешеходы будут тоже в выигрыше.
  9. Развитие общественного транспорта. Когда ваш общественный транспорт комфортный и приезжает вовремя, многие люди захотят им воспользоваться. Следовательно, будет меньше машин на дорогах, меньше нервозности среди водителей и меньше и больше взаимопонимания.
  10. Повышение плотности улиц в западной части города, в особенности в новых районах нужно делать кварталы небольшого размера, как в центре, и тогда скорость движения тоже будет невысока. Сложно разгоняться на столь коротких участках.

Уже более 200 тысяч человек подписаны на наш Telegram-канал. Присоединяйся и получай самые важные новости!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Ограничения скорости и опросы — город Розвилл

  • Сегменты проезжей части

    , включенные в Муниципальный кодекс Розвилля , раздел 11.28.010 , отражают самые последние ограничения скорости, принятые постановлением.

  • Инженерно-геодезические изыскания, связанные с каждым сегментом проезжей части, находятся в папке Управления дорожного движения. Если вы хотите получить копию отчета о скорости, свяжитесь с нашим офисом по телефону (916) 746-1300 или электронная почта  нам.

  •   Карта ограничения скорости указывает ограничения скорости в пределах города. на основе цветового кода, поясняемого в легенде карты.


Как определяются ограничения скорости

Город Розвилл устанавливает ограничения скорости с помощью инженерных и обследование дорожного движения в соответствии со стандартами, установленными государством Калифорния. Для улиц, по которым осуществляется только местное движение, ограничение скорости установлен на 25 миль в час и не публикуется.

Ниже представлены инженерно-транспортные изыскания основных улиц, подготовленные и регулярно пересматривается городом Розвиллем в соответствии с Калифорнийский автомобильный кодекс.

Инженерные и транспортные изыскания измерить фактическую скорость, с которой водители движутся по данной улице. Сертифицированные лидарные пушки используются для обеспечения точности измерений. точный. Насколько это возможно, измерения скорости проводятся дни с хорошей погодой, сухим асфальтом и ясной видимостью в месте, не затронутом знаками остановки, парками, школами, поворотами или другие функции, влияющие на скорость. Прилагаются усилия для того, чтобы наличие оборудования лидарной съемки не повлияло на скорость исследуется трафик.

После того, как данные о фактических скоростях были анализируется, ограничение скорости обычно устанавливается на уровне или ниже скорости, при которой 85 процентов водителей за рулем. Ограничения скорости не могут быть установлены сколь угодно низким, так как это создаст множество нарушителей скорости и не вызовет уважения у публики.

Ан инженерно-транспортное обследование подлежит пересмотру через пять лет после его было завершено. Если через пять лет городской инженер обнаружит что условия не изменились, его не нужно пересматривать на предмет еще два года. Если при проведении инженерно-транспортных изысканий пересмотрены через семь лет после его завершения, его не нужно рассмотрен еще на три года. Новое инженерно-трафиковое обследование должно быть завершено к десятилетнему рубежу.

Файлы ниже содержат инженерно-транспортные изыскания на всех основных улицах г. Розвилл. Перейдите по ссылкам, чтобы загрузить последние технические и обследование трафика.

Неправильные представления об ограничении скорости

Когда проблемы с дорожным движением, обеспокоенные горожане часто просят город снизить ограничение скорости. Широко распространены ошибочные представления о том, что скорость ограничительные знаки замедлят скорость движения, уменьшат количество аварий и повысить безопасность.

Большинство водителей ездят со скоростью, которую они считают комфортно, независимо от вывешенного ограничения скорости.

Исследования до и после показали отсутствие существенных изменений в транспортном средстве скорости после публикации новых или пересмотренных ограничений скорости.

Кроме того, исследования не обнаружили прямой связи между размещенными ограничения скорости и частота аварий.

Исследования скорости

Идет загрузка…

Документы загружаются

Проекты оценки ограничения скорости — округ Кинг

Хотите запросить изменение ограничения скорости или зоны скорости?
Позвоните в круглосуточную службу помощи на дорогах по телефону 206-477-8100 или по электронной почте [email protected].


Обновление статуса

Зима 2023 г.

В январе 2023 г. мы снизили ограничения скорости на участках следующих дорог:

  • Vashon Highway SW at Burma Road SW
  • 91st Avenue SW на SW 167th Street
  • SW Bank Road на 95-м переулке SW

Округ Кинг снизит установленное ограничение скорости в трех отдельных местах на острове Вашон в начале 2023 года. Снижение скорости необходимо для повышения безопасности домов, предприятий, водителей и пешеходов в этом районе. Это даст водителям больше времени, чтобы отреагировать на более медленное движение и людей, пересекающих дорогу, чтобы посетить местные предприятия. Ограничение скорости в каждом месте будет снижено, чтобы соответствовать существующим ограничениям скорости, размещенным поблизости.

Новые знаки ограничения скорости будут размещены в следующих местах:

  • Vashon Hwy. ЮЗ между Бирма Роуд. ЮЗ и ЮЗ 127-я улица (0,31 мили)
  • 91st Ave. SW между SW 167th Street и SW Dilworth Rd. (0,2 мили)
  • SW Bank Rd. между 95-м пер. ЮЗ до 96-й пл. ЮЗ (425 футов)
Vashon Hwy SW между Burma Rd. ЮЗ и ЮЗ 127-я улица — участок протяженностью 0,31 миля

Уменьшено до 35 миль в час с 50 миль в час

Снижение ограничения скорости на шоссе Вашон ЮЗ к северу от Бирма Роуд ЮЗ необходимо для повышения безопасности водителей, предприятий и пешеходов в области. Пешеходам необходимо пересечь шоссе Вашон на юго-запад после парковки, чтобы посетить местные предприятия. Расстояние видимости на подъездных путях в этом районе затруднено из-за ограничения скорости 50 миль в час. Снижение ограничения скорости до 35 миль в час также повышает безопасность для тех, кто поворачивает в дома или на предприятия.

Vashon Highway SW с севера от Burma Rd. SW для (0,31 мили) — увеличенный вид JPG 421KB
91st Ave. SW от SW 167th Street до SW Dilworth Rd. — Участок длиной 0,2 мили

Уменьшена скорость до 25 миль в час с 35 миль в час

Этот участок 91-й авеню ЮЗ будет снижен до 25 миль в час с 35 миль в час. Затем этот участок будет соответствовать существующему ограничению скорости 25 миль в час, установленному на 91-й авеню. ЮЗ-север, юго-запад, 167-я улица. Это более низкое, постоянное ограничение скорости сделает его более безопасным для водителей, выезжающих на дорогу или съезжающих с нее.

91st Ave SW от SW 167th St до SW Dilworth RD (0,2 мили) — увеличенный вид JPG 481KB
SW Bank Rd.
от 95-го переулка. ЮЗ до 96-й пл. SW

Уменьшение скорости до 25 миль/ч с 35 миль/ч – 425 футов. ЮЗ до 95-го пер. ПО необходимо для повышения безопасности пешеходов. У водителей будет больше времени, чтобы замедлить въезд в деловой район. Новое жилье на SW Bank Rd. может привести больше студентов и школьных автобусов в этот район в будущем. Снижение скоростного режима сделает этот участок дороги более безопасным для всех.

SW Bank Rd. от 95-го переулка. ЮЗ до 96-й пл. SW (425 футов) — увеличенный вид JPG 521KB

Когда вступят в силу новые ограничения скорости?

Новое ограничение скорости вступит в силу после размещения измененных знаков ограничения скорости в начале 2023 года.

Йоруба | 中文 | на испанском языке | 日本語 | Номер телефона | на русском языке | Соомаалига | бонг тианг вьет | ខេមរភាសា

На этой странице

  • 2022 Проекты
  • 2021 Проекты
  • 2020 Проекты
  • 2018-2019 Проекты
  • Процедура оценки ограничений скорости
  • Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Брох Бендер, менеджер по связям с общественностью
Рабочий стол 206-263-1189
Электронная почта

Снижение ограничения скорости на Myers Way South/1st Avenue South in White Center

, 24 октября 2022 г. — Знак скорости 35 миль в час на Myers Way S между 108-й юго-западной улицей и 101-й улицей S.

Карта

>> Увеличенный вид карты JPG 516KB

Дорожные службы округа Кинг снизили ограничение скорости с 40 до 35 миль в час на Майерс-Уэй-Юг/1-й авеню-Юг через Уайт-центр в октябре 2022 года. Снижение ограничения скорости повышает безопасность на этой оживленной дороге. Снижение ограничения скорости с 40 до 35 миль в час дает водителям больше времени, чтобы отреагировать на остановившиеся или поворачивающие автомобили. Пониженный предел скорости также улучшает обзор для водителей.

Почему округ Кинг снизил ограничение скорости на этом участке Myers Way S?

Снижение ограничения скорости повышает безопасность на этой оживленной дороге. В период с 2017 по 2021 год произошло 77 столкновений на Myers Way S / 1st avenue S между S 99th Street и S 116th Street. Это более чем в два раза превышает средний показатель по штату.

Инженеры-дорожники провели исследование скорости, чтобы определить способы повышения безопасности на этом участке Myers Way S. Команда изучила план дороги, изучила повороты, перекрестки и ширину полос движения и обочин. Мы последовали рекомендации команды по снижению ограничения скорости с 40 миль в час до 35 миль в час.

Почему на разных участках Myers Way S/1st Avenue S действуют разные ограничения скорости?

Myers Way S/1st Avenue S имеет три различных ограничения скорости, поскольку она проходит через город Сиэтл, некорпоративный округ Кинг и город Буриен. Каждый из них устанавливает свои ограничения скорости.

Когда вступило в силу новое ограничение скорости на Myers Way S/1st Avenue S?

Новые знаки ограничения скорости были установлены на Myers Way S/1st Ave S в конце октября 2022 года.

Разрешено снижение ограничения скорости на юго-западе автомагистрали Вашон от начала зоны 45 миль в час в одной трети мили к югу от юго-запада Бертон Драйв до точки вдохновения

Обновление статуса

30 июня 2021 г.

Новые знаки ограничения скорости 35 миль в час находятся на юго-западе шоссе Вашон для существующего участка зоны со скоростью 45 миль в час в 1700 футах к югу от юго-запада от Бертон-драйв до точки вдохновения. Дорожные инженеры одобрили снижение ограничения скорости здесь с 45 миль в час до 35 миль в час.

Один из знаков ограничения скорости 35 миль в час, установленных на юго-западе шоссе Вашон.

Вот результаты

  • Местоположение 1: Vashon Highway SW, к югу от SW Burton Drive на полпути вдоль набережной к северо-востоку от 115th Avenue SW.
    • Предложено: Уменьшить ограничение скорости с 45 до 25 миль в час.
      Округ Кинг предложил снизить ограничение скорости с 45 миль в час до 25 миль в час в этом месте.
    • Результат и действие: Ограничение скорости снижено до 35 миль в час.
      На основании второй проверки района и комментариев общественности округ Кинг НЕ будет снижать ограничение скорости до 25 миль в час.
  • Местоположение 2: Vashon Highway SW между 115th Avenue SW и Inspiration Point
    • Предложено: Уменьшить ограничение скорости с 45 до 35 миль в час.
      Округ Кинг предложил снизить ограничение скорости с 45 миль в час до 35 миль в час в этом месте. Эта область имеет ограниченное расстояние видимости и нестандартные плечи.
    • Результат и действие: Ограничение скорости снижено до 35 миль в час.
      Нижний предел скорости будет безопаснее для пешеходов и велосипедистов.

Когда вступили в силу новые ограничения скорости?

Новые знаки ограничения скорости были установлены на юго-западе автомагистрали Вашон в конце июня 2021 года. Жители были обеспокоены тем, что двухполосная дорога не позволяет безопасно разместить большое количество пешеходов и велосипедистов, которые используют обочину в непосредственной близости от проезжей части.

Округ провел оценку ограничения скорости PDF 132KB, чтобы проанализировать безопасность пешеходов и велосипедистов на участке проезжей части протяженностью 2,4 мили.

Оценка ограничения скорости показала, что существующее ограничение скорости в 45 миль в час должно быть пересмотрено в двух местах. В первом месте исследование предложило расширить зону скорости 25 миль в час в районе с более высокой пешеходной и велосипедной активностью, к югу от SW Burton Drive, до половины пути вдоль набережной к северо-востоку от 115th Avenue SW. Во втором месте, от 115th Avenue SW до Inspiration Point, исследование предложило снизить установленное ограничение скорости с 45 миль в час до 35 миль в час.

После того, как оценка ограничения скорости была завершена, округ Кинг провел общественное обсуждение, чтобы услышать мнения жителей и людей, пользующихся дорогой. Группа оценки ограничения скорости рассмотрела все комментарии общественности. Комментарии практически разделились по поводу того, стоит ли снижать скорость до предлагаемых скоростных ограничений. Округ Кинг скорректировал окончательное снижение ограничения скорости на основе отзывов сообщества и дополнительных исследований.

Как округ Кинг проверил территорию?

  • Инженеры-дорожники пересмотрели план дороги, посмотрели повороты, перекрестки, ширину полос движения и обочин. Инженеры изучили данные об авариях, собрали данные о количестве транспортных средств и собрали данные о количестве пешеходов и велосипедистов.

Каковы результаты?

  • На дороге есть несколько крутых поворотов, которые могут помешать транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам увидеть друг друга в течение достаточного времени, чтобы замедлить движение или переехать.
  • Инженеры дорожной службы
  • также обнаружили, что обочины шоссе не такие широкие, как могли бы быть для пешеходов и велосипедистов, чтобы безопасно передвигаться по дороге, когда транспортные средства также передвигаются по дороге на высоких скоростях.

Снижение ограничения скорости одобрено для Enumclaw Franklin Road SE

Обновление статуса

Дорожная служба округа Кинг пересмотрела ограничение скорости на дороге Энумкло Франклин между государственной трассой 169 и юго-восточной дорогой Грин-Ривер-Гордж с 45 миль в час до 40 миль в час. Пересмотр был завершен к середине января 2021 года. Период общественного обсуждения этого снижения ограничения скорости длился с 30 октября 2020 года по 13 ноября 2020 года. Enumclaw Franklin Road SE между State Route 169и SE Green River Gorge Road после получения комментариев общественности о превышении скорости, объемах грузовиков и криволинейной трассе на Enumclaw Franklin Road. Округ проводит оценку ограничения скорости PDF 132KB для анализа проблемы.

На основании полученных инженерных данных и оценки преобладающих скоростей, количества пересекающихся улиц и подъездных путей, криволинейной трассы, ограничений по дальности видимости, узкой ширины проезжей части и данных о столкновениях округ решил, что ограничение скорости на Enumclaw Franklin Road SE должно быть снижено. от 45 до 40 миль в час.

Утверждено снижение ограничения скорости на 1,2-мильном участке SE Middle Fork Road

Обновление статуса

Дорожная служба округа Кинг приняла общественное обсуждение этого предлагаемого изменения скорости с 24 августа по 11 сентября 2020 г. Более 95% комментарии поддержали изменение ограничения скорости. Пересмотр ограничения скорости произошел в ноябре 2020 года. Кроме того, на основе комментариев общественности округ Кинг внес несколько улучшений безопасности, как показано на карте ниже.

Справочная информация

В августе 2020 года округ Кинг предложил снизить ограничение скорости на 1,2-мильном участке юго-восточного Мидл-Форк-роуд. После получения комментариев общественности о превышении скорости между городской чертой Норт-Бенд (около 468-й авеню, юго-восток) и восточным краем юго-восточного участка Лейк-Дороти-роуд, округ провел оценку ограничения скорости PDF 117 КБ для анализа проблемы.

На основании полученных инженерных данных и оценки преобладающих скоростей, количества пересекающихся улиц и проездов, криволинейной трассы, ограничений по дальности видимости, узкой ширины проезжей части и данных о столкновениях округ определил ограничение скорости на юго-западе Миддл-Форк-роуд — нижний куплет — следует уменьшить с 35 до 30 миль в час, чтобы соответствовать ограничению скорости к востоку от куплета. Тем не менее, ограничение скорости от городской черты до западной оконечности юго-восточного участка дороги Лейк-Дороти-роуд должно оставаться на уровне текущего ограничения скорости 35 миль в час. Зона 30 миль в час обозначена на карте ниже красной линией. Новое ограничение скорости 30 миль в час соответствует существующему ограничению скорости к востоку от куплета SE Lake Dorothy Road в природной зоне Middle Fork Snoqualmie.


Снижение ограничения скорости не утверждено для Issaquah Hobart Road SE. После получения публичных комментариев о заторах и столкновениях между городской чертой Иссакуа (около 104-й улицы Юго-Восточной Азии) и бульваром Юго-Восточной Азии Миррмонт, округ решил провести оценку ограничения скорости

PDF 137 КБ для анализа проблемы. Основываясь на полученных инженерных данных и оценке преобладающих скоростей, количества пересекающихся улиц и подъездных путей, данных о загруженности территорий и столкновениях, округ изучил возможность снижения ограничения скорости с 45 до 40 миль в час. Предполагаемая зона 40 миль в час обозначена на карте ниже красной линией. Однако на основании национальных правил и законов штата при установлении ограничений скорости на дорогах округа; включая преобладающие скорости, близкие к объявленному ограничению скорости, и частоту столкновений ниже среднего показателя для аналогичных магистралей и полученные комментарии общественности, инженер дорожного движения округа Кинг одобрил сохранение ограничения скорости на уровне 45 миль в час.


Карта Issaquah Hobart Road SE — увеличенный вид JPG 331KB

Процедура оценки ограничения скорости округа Кинг была разработана с использованием критериев, основанных на Типовом постановлении о дорожном движении штата Вашингтон (46.04; WAC 303-308), Кодексе округа Кинг и Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). MUTCD — это документ Федерального управления автомобильных дорог, который был принят большинством государственных учреждений и содержит рекомендации по устройствам управления дорожным движением и дорожной разметке.

В 2018 году Совет графства Кинг принял обновление, которое в Разделе 46.04.040 (RCW 46.61.415-1 с поправками) уполномочивает директора Департамента местных служб «пересматривать ограничения скорости на всех улицах и дорогах в этом округе». в соответствии с законодательством штата; при условии, что такие изменения ограничения скорости не должны превышать десяти миль в час; при условии, далее, что любое определение числового значения свойства для зоны скорости будет основываться на следующих факторах инженерных изысканий и дорожного движения:

  1. Характеристики дорожного покрытия, состояние обочины, уклон, выравнивание и расстояние видимости;
  2. Восемьдесят пять процентилей скорости и темпа;
  3. Придорожное благоустройство и культура, а также придорожное трение;
  4. Безопасная скорость для кривых или опасных мест в пределах зоны;
  5. Практика парковки и пешеходная активность;
  6. Сообщается об аварии за последние двенадцать месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *