Ограничение скорости в городе 2018: Допустимая скорость в городе

Содержание

ГАИ начала кампанию против превышения скорости на 19 км в час

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ПДДГИБДД

08.08.2019 19:12

Иван Петров

В четверг Госавтоинспекция дала старт проекту «Однозначно», который призван стать одним из методов снижения аварийности на дорогах.

Михаил Терещенко / ТАСС

В ходе общественной кампании сотрудники ГИБДД России совместно с представителями экспертного центра «Движение без опасности» всеми доступными способами попробуют донести до автолюбителей мысль о том, что скорость не стоит превышать даже в пределах нештрафуемого порога.

Социальная кампания пройдет в 15 субъектах РФ. Главная ее цель — убедить водителей, что скоростной режим до 19 километров в час свыше установленного знаком ограничения скорости превышать не следует. Из-за того, что штрафные санкции наступают только после превышения скорости на 20 км в час, многие водители к разрешенному на участке лимиту автоматически набрасывают 19 км.

Но даже нештрафуемое превышение скорости, уверены организаторы акции, создает опасные ситуации. «Водителям надо понять, что знаки ограничения следует понимать однозначно: если стоит ограничение 60 километров в час, не стоит превышать эту скорость», — говорится в материалах проекта.

«Многие шоферы уверены, что если знак разрешает ехать, например, 5 км в час, то если ехать 10 км в час, вас не оштрафуют, ведь это нарушение не фиксируется, и значит ничего страшного не произойдет. Но представьте, что это придворовая территория, и вам перебегает путь малыш. Для него эти пять километров могут оказаться фатальными», — пояснила руководитель экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Правовые аспекты эксплуатации авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Превышение скорости — основная причина смертельных дорожно-транспортных происшествий. «Среди рисковых зон — федеральные автодороги, на них происходит более 40 процентов всех смертельных ДТП. Также вносят свой негативный вклад в общую копилку, примерно по 30 процентов, дороги регионального значения и муниципальные дороги», — рассказал в четверг на пресс-конференции заместитель начальника ГУОБДД МВД России полковник полиции Олег Понарьин.

Чаще всего смертельные аварии, по данным Госавтоинспекции, происходят из-за столкновений, выезда на встречную полосу и наезда на пешеходов. «Однако основным и самым проблемным условием или даже причиной этих ДТП является все-таки превышение скорости. Либо неправильная оценка ситуации, когда водитель движется со слишком большой скоростью либо умышленное превышение скоростных режимов, предусмотренных дорожными знаками», — пояснил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

Из-за того, что штрафные санкции наступают после превышения скорости на 20 км в час, многие водители к разрешенному лимиту набрасывают еще 19 км

Ежегодно на дорогах России погибает в результате аварий около 18 тысяч человек. «Государство объявило национальной целью сокращение в 3,5 раза количество погибших в ДТП к 2024 году», — отметил замглавы ГИБДД.

По статистике, в 2018 году из-за несоблюдения скоростного режима произошло более 10 тысяч ДТП, в которых пострадали 13 тысяч 833 человека. «Хотя за последние годы у нас и снизилась смертность на дороге вдвое, стоит задача сократить этот показатель еще в три раза. И наша социальная кампания призвана помочь достичь этой цели», — сказала Агре.

В рамках проекта запланированы мероприятия по разъяснению водителям необходимости соблюдать требования дорожных знаков. В то же время пешеходам пояснят, как в современных условиях наиболее безопасно переходить проезжую часть. Ряд специальных мероприятий будет направлен на обучение школьников безопасному поведению на дорогах. Отдельным пунктом кампании станет серия видеороликов с участием известных артистов и спортсменов, призывающих водителей не нарушать требования знаков дорожного движения.

Напомним, весной этого года глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников поддержал предложение о снижении до 10 километров в час порога превышения скорости автомобиля, за который автолюбителю может быть оформлен штраф. По его словам, превышение скорости всего на 1 км в час увеличивает риск смертельного исхода ДТП на 3 процента.

Ранее в правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения были внесены предложения о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км в час. Поправки подготовил минтранс, и они были поддержаны на всех уровнях.

Российская газета — Столичный выпуск: №175(7933)

Главное сегодня

  • Путин поздравил российских женщин с 8 Марта

  • Глава Энергодара Сеновоз: ВСУ нанесли удар зажигательными снарядами по набережной города

  • Омбудсмен Москалькова опубликовала список военнопленных, которых отказался забирать Киев

  • РИА Новости: Германия подтвердила данные об обыске судна в рамках дела о диверсии на «Северных потоках»

  • Economist: Поток западного оружия на Украину за три месяца превратился «из ручья в реку»

  • Reuters: Нефтяные сделки РФ и Индии подрывают многолетнее господство доллара в торговле

В Твери для обеспечения безопасности на мостах через ручьи на Московском шоссе введено ограничение скорости

Размер:

A

A

A

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных

Администрация города Твери

г. Тверь, ул. Советская, д. 11
‎+7 (4822) 36-10-76

  • Город
    • Городской дневник
    • Тверь онлайн
    • Туристическая информация
    • Общественный транспорт
    • Тверь глазами горожан
    • История
    • Устав города Твери
    • Открытые данные
    • Камеры ГИБДД
    • Справочные и экстренные службы
  • Администрация
    • Муниципальные услуги
    • Бюджет
    • Структура администрации
    • Муниципальные предприятия
    • Муниципальные учреждения
    • Муниципальные торги
    • Муниципальный и ведомственный контроль
    • Противодействие коррупции
    • Муниципальная служба
    • Муниципальное имущество
    • Газета «Вся Тверь»
    • Межмуниципальное сотрудничество
    • Документы специальной оценки
  • Развитие
    • Сделано в Твери
    • Социально — экономическое развитие
    • Реализация предложений граждан
    • Предпринимательство
    • Муниципальные программы
    • Административная реформа
    • Инвестиции
    • Тарифы на коммунальные услуги
    • Тверь 900
  • Документы
    • Муниципальные правовые акты
    • Проекты муниципальных правовых актов
    • Оценка проектов нормативно — правовых актов
    • Градостроительство
    • Общественные обсуждения
  • Контакты
    • Адреса и телефоны
    • Интернет приемная
    • Порядок и время приема
    • Порядок обжалования
    • Ответы на обращения граждан затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
    • Обзоры обращений граждан и организаций

1.

1 Ограничения скорости | NHTSA

Ограничения скорости — это только часть системы, которая пытается контролировать скорость движения. Хорошо установленные ограничения скорости, основанные на использовании соответствующих инженерных методов, составляют основу для проектирования и эксплуатации дорог. Активное правоприменение и поддерживающее судебное разбирательство также необходимы для поддержки установленных ограничений (NHTSA, FHWA и FMCSA, 2014).

Ограничения скорости устанавливаются как законодательством, так и административными актами. Общие ограничения скорости применяются ко всем дорогам данного класса, например, к сельским межштатным автомагистралям или местным улицам. Они устанавливаются государственными, муниципальными или даже иногда федеральными законами на основе компромисса между безопасностью, эффективностью поездок и заботами общества с учетом проектных характеристик каждого класса дорог. Зоны скорости применяются к участкам дороги, где общее ограничение скорости считается неуместным. Ограничения скорости в этих зонах обычно устанавливаются административными действиями на основе скоростей свободного движения на участке дороги, опыта аварий, условий использования дорог и земли и других факторов (TRB, 19).98).

Использование: Ограничение скорости действует на всех участках дорог во всех штатах. Сводную информацию об ограничениях максимальной скорости в каждом штате см. на веб-сайтах Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (2018a) и Страхового института безопасности дорожного движения (2019a). NHTSA (2013) предоставляет обновленную публикацию с полными законами об ограничении скорости каждого штата.

Эффективность: За последние 40 лет широко изучалось влияние ограничений максимальной скорости на скорость, аварии и несчастные случаи. Однако недавние действия государств по повышению максимальных ограничений, а также изменения в конструкции дорог, оборудовании, транспортных средствах и водителях предполагают, что могут потребоваться новые исследования.

В 1974 для экономии топлива было введено национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час (NMSL). Уменьшилось количество поездок, снизилась скорость на дорогах, где ограничение скорости было снижено до 55 миль в час, а общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 9 100 по сравнению с 1973 годом. Считается, что более медленная и равномерная скорость из-за ограничения в 55 миль в час спасла от 3000 до 5000 жизней. в 1974 г. (ТРБ, 1984). Когда топлива снова стало много, ход увеличился, а соблюдение ограничения 55 миль в час заметно снизилось. В 1987 году Конгресс разрешил штатам повысить ограничение скорости до 65 миль в час на сельских автомагистралях между штатами. В штатах, которые подняли свои ограничения, средняя скорость и скорость 85-го процентиля увеличились примерно на 4 мили в час, а также статистически значимое увеличение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на этих дорогах. В 1995 Конгресс отменил NMSL и вернул Штатам все полномочия по установлению ограничений скорости.
Опять же, увеличение ограничений скорости привело к небольшому увеличению как средней скорости, так и скорости 85-го процентиля, а также увеличению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (TRB, 1998; TRB, 2006). Увеличение ограничения скорости с 75 до 80 миль в час на межштатных автомагистралях в сельской местности Техаса в 2006 году также привело к увеличению скорости по сравнению с автомагистралью сравнения, где ограничение не было изменено (Retting & Cheung, 2008). Юта увеличила максимальную скорость на некоторых автомагистралях с 75 до 80 миль в час в 2010 году и снова в 2013 году. После увеличения ограничения средняя скорость транспортного средства увеличилась примерно на 3 мили в час, и автомобили значительно чаще превышали 80 миль в час (Hu, 2017). Недавнее исследование показало, что каждое увеличение максимальной скорости штата на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и на 4 % — на других дорогах (Farmer, 2016).
По оценкам исследования, в период между 1995 и 2013 г., чем можно было бы ожидать, если бы с 1993 г. не повышались государственные ограничения максимальной скорости.

Более низкие ограничения максимальной скорости определенно снижают количество аварий и несчастных случаев, когда более низкие ограничения приводят к снижению скорости. В целом скорости имеют тенденцию к снижению, но в меньшей степени, чем снижение лимитов. Точно так же, когда лимиты повышаются, скорость имеет тенденцию увеличиваться на меньшую величину, чем изменение лимитов. То же самое относится и к любой дороге: если более низкий предел скорости приведет к снижению рабочей скорости, ожидается, что количество аварий и травм уменьшится (AASHTO, 2010). Для снижения скорости движения на желаемую величину могут потребоваться более комплексные усилия, включающие изменение проезжей части и/или усиление правоприменения, особенно если конструкция дороги не отражает желаемого ограничения скорости и рабочих скоростей (TRB, 19).

98). Штат Виктория, Австралия, предпринял комплексные усилия по снижению скорости, включающие пересмотр и корректировку ограничений скорости, скрытые и открытые формы правоприменения, кампанию в СМИ, реструктуризацию штрафов и другие меры. Оценка показала, что эти комбинированные элементы снижают количество аварий с травмами на 10% и аварий со смертельным исходом на 27% (D’Elia et al., 2007).

В нескольких исследованиях изучалось влияние изменений ограничения скорости (как увеличения, так и уменьшения) в Венгрии. Например, ограничение скорости в городских условиях было снижено с 60 км/ч до 50 км/ч (примерно с 37 миль в час до 31 мили в час) 19 марта.93, и это изменение привело к снижению средней скорости на 8% и уменьшению количества смертельных случаев на дорогах на 18%. В других случаях ограничения скорости в сельской местности были увеличены с 80 км / ч (50 миль / ч) до 90 км / ч (56 миль / ч) в мае 2001 г., а средняя скорость увеличилась на 2,5%, а число погибших увеличилось на 13%.

Подробное описание и дополнительные тематические исследования (Австралия, Дания, Норвегия и т. д.) представлены в документе Speed ​​and Crash Risk (International Transport Forum, 2018).

Когда ограничение скорости в городе было увеличено с 50 до 70 км/ч (с 31 до 43 миль/ч) или с 70 до 80 км/ч (с 43 до 50 миль/ч) 19сегментах городских дорог в Гонконге количество аварий увеличилось на 20–30% (Wong et al., 2005).

Систематическая оценка изменения ограничений скорости на сельских дорогах и автомагистралях в Швеции также выявила довольно последовательное увеличение скорости движения на всех типах сельских дорог при повышении ограничений и снижение на дорогах, где ограничения были снижены (TRB, 1998). Увеличение установленного ограничения скорости на 10 км/ч (6,2 мили в час) привело к увеличению средней скорости примерно на 3–3,6 км/ч (1,9–2,2 мили в час) (взвешенной по длине и объему сегментов, включая все транспортные средства на участке за определенный период времени, а не только скорости свободного потока). Снижение установленного ограничения скорости на 10 км/ч (6,2 мили в час) привело к уменьшению скорости примерно на 2–3,3 км/ч (1,2–2 мили в час) для большинства типов дорог (Vadeby & Forsman, 2014). Эти результаты в целом согласуются с результатами более ранних исследований влияния изменения пределов на 5 или более миль в час.

Относительно мало исследований изучали влияние изменения ограничения скорости на безопасность на дорогах с более низкой скоростью. Более ранние исследования не обнаружили большого влияния на скорость движения или частоту аварий, когда ограничения скорости были повышены почти до 85-го процентиля скорости движения или снижены почти до 35-го процентиля скорости как на сельских дорогах, так и на городских и пригородных магистралях (TRB, 1998, стр. 6). ). Однако исследование, проведенное в Эдмонтоне, Альберта, Канада, показало, что скорость на улицах жилых домов значительно снизилась, когда ограничения были снижены и поддержаны правоприменительными или другими мерами (Islam et al. , 2013). В частности, это исследование выявило значительное снижение скорости (3,9до 4,9 км/ч [от 2,4 до 3,0 миль/ч] через 3 и 6 месяцев после лечения соответственно), когда установленные ограничения скорости в жилых районах были снижены с 50 км/ч (31 миль/ч) до 40 км/ч (25 миль/ч). Изменения установленных лимитов сопровождались просветительскими и правоприменительными мерами, но никаких изменений проезжей части не производилось. Снижены скорости как на коллекторных, так и на местных типах дорог, во всех типах населенных пунктов, для легковых и большегрузных автомобилей, для разного времени суток, а также в выходные и будни. Соответствие улучшалось с течением времени до 6 месяцев после внедрения. После снижения ограничения максимальной скорости в городах по умолчанию с 60 км/ч (37,3 мили в час) до 50 км/ч (31,1 мили в час) в 2003 году в Аделаиде (Южная Австралия) на низкоскоростных дорогах средняя скорость значительно снизилась с 46,9.км/ч (29,1 миль/ч) до 44,8 км/ч (27,8 миль/ч) (Kloeden & Woolley, 2012). С 2003 по 2010 год среднегодовая скорость оставалась ниже, чем до изменения ограничений, колеблясь от максимальной 44,8 км / ч (27,8 миль / ч) до минимальной 43,3 км / ч (26,9 миль / ч). Последующее исследование (Kloeden & Wooley, 2017) выявило общую тенденцию к снижению скорости с 2003 по 2016 год. В 2016 году средняя скорость составляла 41,67 км/ч (25,9 мили в час).

Затраты: Непосредственные затраты на изменение ограничений скорости связаны с новыми указателями и рекламой нового ограничения. Применение нового ограничения может повлечь за собой значительные расходы.

Время реализации: Изменения ограничения скорости могут быть реализованы быстро, как только будут установлены указатели и новые ограничения будут опубликованы.

Прочие вопросы:

  • Признание общественностью, характеристики проезжей части, правоприменение и реклама: Снижение ограничения скорости может снизить среднюю скорость движения, но, как правило, трудно обеспечить соблюдение и добиться широкого соблюдения более низкого ограничения скорости на проезжая часть рассчитана на гораздо более высокие скорости (TRB, 1998). Таким образом, ограничения скорости следует рассматривать как часть системы, включающей дизайн проезжей части и другие характеристики, активное обеспечение соблюдения и публичность.
  • Рациональные ограничения скорости: Ограничения скорости на многих участках дорог часто не соблюдаются, а средние скорости движения на этих участках существенно превышают скоростной режим. Одной из стратегий, которая была предложена для повышения общей безопасности, является тщательное установление и обеспечение соблюдения надежных ограничений скорости для однородных участков дороги. После того, как установлены достоверные, также называемые рациональными, ограничения скорости, используется агрессивное правоприменение, чтобы приблизить их к фактическим ограничениям. Целью этой стратегии является повышение общего признания общественностью ограничений скорости при одновременном сокращении числа людей, движущихся со скоростью, значительно превышающей ограничение. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что на восприятие водителями безопасной скорости на самом деле влияет их ожидание того, какая скорость выше установленного ограничения приведет к штрафу (Mannering, 2009). ). Таким образом, более низкие допуски помогут повысить восприятие риска превышения лимитов даже в небольших количествах. Хотя последовательность в практике установления ограничений скорости должна обеспечивать водителям более качественную информацию о соответствующих скоростях, влияние на безопасность сочетания рациональной установки ограничений скорости (с ограничениями, увеличенными до 50-й и 85-й процентилей рабочей скорости свободного потока) с усилением правоприменения, близким к новому пределу неопределенны. Обзоры фактических данных показывают, что может быть трудно внедрить или поддерживать более высокие уровни правоприменения. В целом более высокие ограничения скорости, скорее всего, приведут к более высоким средним скоростям, если ничего не делать с дорогой или не поддерживать усиленное правоприменение (Hauer, 2009).). Прогнозируется, что более высокие средние скорости приведут к увеличению числа аварий со смертельным исходом и травмами (ASHTO, 2010). При тестировании последствий повышения ограничений скорости с последующим усилением контроля в Миссисипи и Вирджинии средняя скорость увеличилась в обоих местах.

В штате Вирджиния средняя скорость увеличивалась примерно на 2 мили в час в тех местах, где ограничение было увеличено на 5 миль в час, и на 3–4 мили в час, где оно было увеличено на 15 миль в час (Freedman et al., 2007). Средняя скорость в Вирджинии увеличилась на статистически значимые 3–4 мили в час, когда ограничение было увеличено с 55 до 65 миль в час на двух сельских автомагистралях (Fontain et al., 2007). Разница в скорости не увеличилась, а соблюдение правил в целом улучшилось в Вирджинии, где более строгое соблюдение правил было дополнено улучшенными придорожными знаками, рекламой в СМИ и брошюрами. Средние скорости, а также разброс скоростей увеличились в Миссисипи, где ограничения были увеличены на разных участках одного маршрута на 5-15 миль в час, а количество экстремально скоростных не уменьшилось, за исключением участков, где ограничения были увеличены на 15 миль в час (Freedman et al. ., 2007).

Миссисипи решила наказывать только грубых нарушителей (по крайней мере, на 5 миль в час выше ограничения). Последствия аварий были неубедительны в обеих этих довольно краткосрочных оценках (от 1 до 1,5 лет), хотя аварий было больше во время испытания в Миссисипи по сравнению с предыдущим трехлетним периодом. Тест в Миннесоте выявил более многообещающие, хотя и неубедительные тенденции аварий (Harder & Bloomfield, 2007). Кампания в Миннесоте, в которой использовались данные о превышении скорости и ДТП, чтобы помочь целенаправленному правоприменению, эффективно снизила среднюю скорость и особенно чрезмерное превышение скорости (скорость 70 миль в час и выше), но периода исследования было недостаточно для оценки тенденций аварий. В кампании в Миннесоте использовалась широкая реклама на радио, дополненная заработанными средствами массовой информации, но было неясно, были ли эти усилия успешными в достижении целевой аудитории.

  • Переменные ограничения скорости : FHWA считает, что ограничения скорости, которые могут адаптироваться к неблагоприятным или меняющимся условиям окружающей среды, могут восстановить доверие к ограничениям скорости на некоторых автомагистралях. Переменные ограничения скорости (VSL) уже давно используются на европейских автострадах для управления скоростью и транспортными потоками. По состоянию на 2013 год пять мегаполисов в Соединенных Штатах применяют обязательные к исполнению переменные ограничения скорости на автомагистралях (размещенные на изменяемых информационных знаках) (Управление помощника госсекретаря по исследованиям и технологиям, 2013 г.). Переменные ограничения скорости также используются в рабочих зонах 11 агентствами, включая Департамент транспорта штата Юта, Департамент транспорта Миннесоты и Департамент транспорта Техаса (Управление помощника госсекретаря по исследованиям и технологиям, 2013 г.; Национальный информационный центр по безопасности на рабочем месте, 2016 г.). Высококачественное исследование влияния на безопасность различных ограничений, установленных на автострадах в районе Сент-Луиса, показало снижение аварийности на 8%. Однако выгоды от перегруженности оказались не такими высокими, как надеялись общественность и агентства, что привело к несколько двусмысленной поддержке этой меры (Bham et al. , 2010). Других оценок качества в настоящее время нет. Предварительное исследование системы VSL на автостраде Вайоминга показало снижение скорости с 0,47 до 0,75 мили в час на каждую милю в час снижения ограничения скорости (Buddemeyer et al., 2010). Другие штаты, которые использовали системы VSL для изменения ограничений скорости в зависимости от погодных условий, включают Алабаму, Делавэр и Вашингтон (Katz et al., 2012). Автоматическое соблюдение скорости потенциально может быть связано с переменными ограничениями для повышения соответствия.
  • Ограничения скорости в рабочей зоне: Если водители считают, что ограничения слишком низкие, рабочие отсутствуют, а другие изменения проезжей части не оправдывают более низкие ограничения, они могут не соблюдать их, и для обеспечения соблюдения могут потребоваться строгие меры предел (Ullman et al., 2013). Шарма и др. (2017) собрали данные из девяти зон строительных работ в Айове в 2014 и 2015 годах. Исследование выявило постоянное снижение скорости, связанное с ограничениями скорости в рабочей зоне, по сравнению с данными, собранными за период времени, когда рабочие зоны не были расположены в тех же местах.
  • Снижение ограничения скорости с заблаговременным предупреждением (AWF): В штате Небраска семь высокоскоростных перекрестков, оборудованных AWF, были выбраны и протестированы для изучения последствий снижения ограничения скорости в переходных скоростных зонах (Wang & Sharma, 2017). Результаты показали, что снижение на 10 миль в час по сравнению с указанными зонами скорости 65 миль в час привело к снижению средней скорости на 3,8 миль в час, но снижение на 5 миль в час по сравнению с указанными зонами скорости 60 миль в час не привело к значительному снижению средней скорости.
  • Установка ограничений скорости в местах повышенного риска: Проект Jurewicz et al. (2014) представили рекомендации по установлению ограничений скорости в местах повышенного риска в Австралии на основе категории/функции дороги и наличия риска серьезной аварии (т. пользователи, особенности дорог и скорости. Рекомендации включают другие факторы, влияющие на риск аварии, такие как присутствие большого количества пешеходов и велосипедистов, плотность точек доступа, AADT и другие факторы.
  • Разрешения ограничения скорости Vision Zero: Все большее число городов принимают цели Vision Zero, чтобы предотвратить безрассудное вождение, повысить безопасность для всех участников дорожного движения и уменьшить дорожный травматизм. Для достижения целей можно использовать ряд мер за счет снижения ограничения скорости, автоматизированного контроля за нарушением скорости с использованием обширной сети камер контроля скорости, кампаний в СМИ и инженерных мер, таких как лежачие полицейские. Город Нью-Йорк является одним из первых, кто внедрил эту программу, и в октябре 2014 года он принял закон о введении общегородского ограничения скорости на уровне 25 миль в час (снижение по сравнению с предыдущим 30 милями в час) (Оперативное управление мэра Нью-Йорка, 2015 г.). Это снижение ограничения скорости потенциально вдвое снижает риск гибели сбитого пешехода. Точно так же Сиэтл снизил ограничение скорости до 20 миль в час на жилых улицах и до 25 миль в час на магистралях в 2016 году (Seattle Department of Transportation, 2017).

Предыдущая: Контрмеры | Далее: 1.2 Агрессивное вождение и другие законы

Вернуться к началу

Проекты по оценке ограничения скорости — округ Кинг

Хотите запросить изменение ограничения скорости или зоны скорости?
Позвоните на круглосуточную горячую линию дорожной помощи по телефону 206-477-8100 или напишите по адресу [email protected].


Обновление статуса

Зима 2023

В январе 2023 года мы снизили ограничения скорости на участках следующих дорог:

  • Vashon Highway SW на Burma Road SW
  • 91st Avenue SW на SW 167th Street
  • SW Bank Road на 95-м переулке SW

Округ Кинг снизит установленное ограничение скорости в трех отдельных местах на острове Вашон в начале 2023 года. Снижение скорости необходимо для повышения безопасности домов, предприятий, водителей и пешеходов в этом районе. Это даст водителям больше времени, чтобы отреагировать на более медленное движение и людей, пересекающих дорогу, чтобы посетить местные предприятия. Ограничение скорости в каждом месте будет снижено, чтобы соответствовать существующим ограничениям скорости, размещенным поблизости.

Новые знаки ограничения скорости будут размещены в следующих местах:

  • Vashon Hwy. ЮЗ между Бирма Роуд. ЮЗ и ЮЗ 127-я улица (0,31 мили)
  • 91st Ave. SW между SW 167th Street и SW Dilworth Rd. (0,2 мили)
  • SW Bank Rd. между 95-м пер. ЮЗ до 96-й пл. ЮЗ (425 футов)
Vashon Hwy SW между Burma Rd. ЮЗ и ЮЗ 127-я улица — участок протяженностью 0,31 миля

Уменьшение скорости до 35 миль в час с 50 миль в час

Снижение ограничения скорости на шоссе Вашон ЮЗ к северу от Бирма Роуд ЮЗ необходимо для повышения безопасности водителей, предприятий и пешеходов. в области. Пешеходам необходимо пересечь шоссе Вашон на юго-запад после парковки, чтобы посетить местные предприятия. Расстояние видимости на подъездных путях в этом районе затруднено из-за ограничения скорости 50 миль в час. Снижение ограничения скорости до 35 миль в час также повышает безопасность для тех, кто поворачивает в дома или на предприятия.

Vashon Highway SW с севера от Burma Rd. SW для (0,31 мили) — увеличенный вид JPG 421KB
91st Ave. SW от SW 167th Street до SW Dilworth Rd. — Участок длиной 0,2 мили

Уменьшена скорость до 25 миль в час с 35 миль в час

Этот участок 91-й авеню ЮЗ будет уменьшен до 25 миль в час с 35 миль в час. Затем этот участок будет соответствовать существующему ограничению скорости 25 миль в час, установленному на 91-й авеню. Северный юго-запад и 167-я улица. Это более низкое постоянное ограничение скорости сделает его более безопасным для водителей, выезжающих на дорогу или съезжающих с нее.

91st Ave SW от SW 167th St до SW Dilworth RD (0,2 мили) — увеличенный вид JPG 481KB
SW Bank Rd. от 95-го переулка. ЮЗ до 96-й пл.
SW

Уменьшена скорость до 25 миль в час с 35 миль в час – 425 футов. ЮЗ до 95-го пер. ПО необходимо для повышения безопасности пешеходов. У водителей будет больше времени, чтобы замедлить въезд в деловой район. Новое жилье на SW Bank Rd. может привести больше студентов и школьных автобусов в этот район в будущем. Снижение скоростного режима сделает этот участок дороги более безопасным для всех.

SW Bank Rd. от 95-го переулка. ЮЗ до 96-й пл. SW (425 футов) — увеличенный вид JPG 521KB

Когда вступят в силу новые ограничения скорости?

Новое ограничение скорости вступит в силу после размещения измененных знаков ограничения скорости в начале 2023 года.

Йоруба | 中文 | на испанском языке | 日本語 | Номер телефона | на русском языке | Соомаалига | бонг тианг вьет | ខេមរភាសា

На этой странице

  • 2022 Проекты
  • 2021 Проекты
  • 2020 Проекты
  • 2018-2019 Проекты
  • Процедура оценки ограничений скорости
  • Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Брох Бендер, менеджер по связям с общественностью
Рабочий стол 206-263-1189
Электронная почта

Снижение ограничения скорости на Myers Way South/1st Avenue South in White Center

, 24 октября 2022 г. — Знак скорости 35 миль в час на Myers Way S между 108-й юго-западной улицей и 101-й улицей S.

Карта

>> Увеличенный вид карты JPG 516KB

Дорожные службы округа Кинг снизили ограничение скорости с 40 до 35 миль в час на Майерс-Уэй-Юг/1-й авеню-Юг через Уайт-центр в октябре 2022 года. Снижение ограничения скорости повышает безопасность на этой оживленной дороге. Снижение ограничения скорости с 40 до 35 миль в час дает водителям больше времени, чтобы отреагировать на остановившиеся или поворачивающие автомобили. Пониженный предел скорости также улучшает обзор для водителей.

Почему округ Кинг снизил ограничение скорости на этом участке Myers Way S?

Снижение ограничения скорости повышает безопасность на этой оживленной дороге. В период с 2017 по 2021 год произошло 77 столкновений на Myers Way S / 1st avenue S между S 99th Street и S 116th Street. Это более чем в два раза превышает средний показатель по штату.

Инженеры-дорожники провели исследование скорости, чтобы определить способы повышения безопасности на этом участке Myers Way S. Команда изучила схему дороги, изучила повороты, перекрестки и ширину полос движения и обочин. Мы последовали рекомендации команды по снижению ограничения скорости с 40 миль в час до 35 миль в час.

Почему на разных участках Myers Way S/1st Avenue S действуют разные ограничения скорости?

Myers Way S/1st Avenue S имеет три различных ограничения скорости, поскольку она проходит через город Сиэтл, некорпоративный округ Кинг и город Буриен. Каждый из них устанавливает свои ограничения скорости.

Когда вступило в силу новое ограничение скорости на Myers Way S/1st Avenue S?

Новые знаки ограничения скорости были установлены на Myers Way S/1st Ave S в конце октября 2022 года.

Разрешено снижение ограничения скорости на юго-западе автомагистрали Вашон от начала зоны 45 миль в час в одной трети мили к югу от юго-запада Бертон Драйв до точки вдохновения

Обновление статуса

30 июня 2021 г.

Новые знаки ограничения скорости 35 миль в час находятся на юго-западе шоссе Вашон для существующего участка зоны со скоростью 45 миль в час в 1700 футах к югу от юго-запада от Бертон-драйв до точки вдохновения. Дорожные инженеры одобрили снижение ограничения скорости здесь с 45 миль в час до 35 миль в час.

Один из знаков ограничения скорости 35 миль в час, установленных на юго-западе автомагистрали Вашон.

Вот результаты

  • Местоположение 1: Вашонское шоссе, юго-запад, к югу от юго-запада Бертон Драйв на полпути вдоль набережной к северо-востоку от 115-й авеню, юго-запад.
    • Предложено: Уменьшить ограничение скорости с 45 до 25 миль в час.
      Округ Кинг предложил снизить ограничение скорости с 45 миль в час до 25 миль в час в этом месте.
    • Результат и действие: Ограничение скорости снижено до 35 миль в час.
      На основании второго обзора района и комментариев общественности округ Кинг НЕ будет снижать ограничение скорости до 25 миль в час.
  • Местоположение 2: Vashon Highway SW между 115th Avenue SW и Inspiration Point
    • Предложено: Уменьшить ограничение скорости с 45 до 35 миль в час.
      Округ Кинг предложил снизить ограничение скорости с 45 миль в час до 35 миль в час в этом месте. Эта область имеет ограниченное расстояние видимости и нестандартные плечи.
    • Результат и действие: Ограничение скорости снижено до 35 миль в час.
      Нижний предел скорости будет безопаснее для пешеходов и велосипедистов.

Когда вступили в силу новые ограничения скорости?

Новые знаки ограничения скорости были установлены на юго-западе шоссе Вашон в конце июня 2021 года. Жители были обеспокоены тем, что двухполосная дорога не позволяет безопасно разместить большое количество пешеходов и велосипедистов, которые используют обочину в непосредственной близости от проезжей части.

Округ провел оценку ограничения скорости PDF 132 КБ для анализа безопасности пешеходов и велосипедистов на участке проезжей части протяженностью 2,4 мили.

Оценка ограничения скорости показала, что существующее ограничение скорости в 45 миль в час должно быть пересмотрено в двух местах. В первом месте исследование предложило расширить зону скорости 25 миль в час в районе с более высокой пешеходной и велосипедной активностью, к югу от SW Burton Drive, до половины пути вдоль набережной к северо-востоку от 115th Avenue SW. Во втором месте, от 115th Avenue SW до Inspiration Point, исследование предложило снизить установленное ограничение скорости с 45 миль в час до 35 миль в час.

После того, как оценка ограничения скорости была завершена, округ Кинг провел общественное обсуждение, чтобы услышать мнения жителей и людей, пользующихся дорогой. Группа оценки ограничения скорости рассмотрела все комментарии общественности. Комментарии практически разделились по поводу того, стоит ли снижать скорость до предлагаемых скоростных ограничений. Округ Кинг скорректировал окончательное снижение ограничения скорости на основе отзывов сообщества и дополнительных исследований.

Как округ Кинг проверил территорию?

  • Дорожно-транспортные работники изучили план дороги, посмотрели повороты, перекрестки, ширину автомобильных полос и обочин. Инженеры изучили данные об авариях, собрали данные о количестве транспортных средств и собрали данные о количестве пешеходов и велосипедистов.

Каковы результаты?

  • Дорога имеет несколько крутых поворотов, которые могут помешать транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам увидеть друг друга за достаточное время, чтобы замедлить движение или переехать.
  • Инженеры дорожной службы
  • также обнаружили, что обочины шоссе не такие широкие, как могли бы быть для пешеходов и велосипедистов, чтобы безопасно передвигаться по дороге, когда транспортные средства также передвигаются по дороге на высоких скоростях.

Снижение ограничения скорости разрешено для Enumclaw Franklin Road SE

Обновление статуса

Дорожная служба округа Кинг пересмотрела ограничение скорости на дороге Энумкло Франклин между государственной трассой 169 и юго-восточной дорогой Грин-Ривер-Гордж с 45 миль в час до 40 миль в час. Пересмотр был завершен к середине января 2021 года. Период общественного обсуждения этого снижения ограничения скорости длился с 30 октября 2020 года по 13 ноября 2020 года. Enumclaw Franklin Road SE между State Route 169и SE Green River Gorge Road после получения комментариев общественности о превышении скорости, объемах грузовиков и криволинейной трассе на Enumclaw Franklin Road. Округ проводит оценку ограничения скорости PDF 132KB для анализа проблемы.

На основании полученных инженерных данных и оценки преобладающих скоростей, количества пересекающихся улиц и подъездных путей, криволинейной трассы, ограничений по дальности видимости, узкой ширины проезжей части и данных о столкновениях округ решил, что ограничение скорости на Enumclaw Franklin Road SE должно быть снижено. от 45 до 40 миль в час.

Утверждено снижение ограничения скорости на 1,2-мильном участке SE Middle Fork Road

Обновление статуса

Дорожная служба округа Кинг приняла общественное обсуждение этого предлагаемого изменения скорости с 24 августа по 11 сентября 2020 года. Более 95% комментарии поддержали изменение ограничения скорости. Пересмотр ограничения скорости произошел в ноябре 2020 года. Кроме того, на основе комментариев общественности округ Кинг внес несколько улучшений безопасности, как показано на карте ниже.

Справочная информация

В августе 2020 года округ Кинг предложил снизить ограничение скорости на 1,2-мильном участке юго-восточного Мидл-Форк-роуд. После получения комментариев общественности о превышении скорости между городской чертой Норт-Бенд (около 468-й авеню, юго-восток) и восточным краем юго-восточного участка Лейк-Дороти-роуд, округ провел оценку ограничения скорости PDF 117 КБ для анализа проблемы.

На основании полученных инженерных данных и оценки преобладающих скоростей, количества пересекающихся улиц и проездов, криволинейной трассы, ограничений по дальности видимости, узкой ширины проезжей части и данных о столкновениях округ определил ограничение скорости на юго-западе Миддл-Форк-роуд — нижний куплет — следует уменьшить с 35 до 30 миль в час, чтобы соответствовать ограничению скорости к востоку от куплета. Тем не менее, ограничение скорости от городской черты до западной оконечности юго-восточного участка дороги Лейк-Дороти-роуд должно оставаться на уровне текущего ограничения скорости 35 миль в час. Зона 30 миль в час обозначена на карте ниже красной линией. Новое ограничение скорости 30 миль в час соответствует существующему ограничению скорости к востоку от куплета SE Lake Dorothy Road в природной зоне Middle Fork Snoqualmie.


Снижение ограничения скорости не утверждено для Issaquah Hobart Road SE. После получения комментариев общественности о заторах и столкновениях между городской чертой Иссакуа (около 104-й улицы Юго-Восточной Азии) и бульваром Миррмонт-Юго-восток, округ решил провести оценку ограничения скорости

PDF 137 КБ для анализа проблемы. Основываясь на полученных инженерных данных и оценке преобладающих скоростей, количества пересекающихся улиц и подъездных путей, данных о загруженности территорий и столкновениях, округ изучил возможность снижения ограничения скорости с 45 до 40 миль в час. Предполагаемая зона 40 миль в час обозначена на карте ниже красной линией. Однако на основании национальных правил и законов штата при установлении ограничений скорости на дорогах округа; включая преобладающие скорости, близкие к объявленному ограничению скорости, и частоту столкновений ниже среднего показателя для аналогичных магистралей и полученные комментарии общественности, инженер дорожного движения округа Кинг одобрил сохранение ограничения скорости на уровне 45 миль в час.


Карта Issaquah Hobart Road SE — увеличенный вид JPG 331KB

Процедура оценки ограничения скорости округа Кинг была разработана с использованием критериев, основанных на Типовом постановлении о дорожном движении штата Вашингтон (46.04; WAC 303-308), Кодексе округа Кинг и Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). MUTCD — это документ Федерального управления автомобильных дорог, который был принят большинством государственных учреждений и содержит рекомендации по устройствам управления дорожным движением и дорожной разметке.

В 2018 году Совет графства Кинг принял обновление, которое в Разделе 46.04.040 (RCW 46.61.415-1 с поправками) уполномочивает директора Департамента местных служб «пересматривать ограничения скорости на всех улицах и дорогах в этом округе». в соответствии с законодательством штата; при условии, что такие изменения ограничения скорости не должны превышать десяти миль в час; при условии, далее, что любое определение числового значения свойства для зоны скорости будет основываться на следующих факторах инженерных изысканий и дорожного движения:

  1. Характеристики дорожного покрытия, состояние обочины, уклон, выравнивание и расстояние видимости;
  2. Восемьдесят пять процентилей скорости и темпа;
  3. Придорожное благоустройство и культура, а также придорожное трение;
  4. Безопасная скорость для кривых или опасных мест в пределах зоны;
  5. Практика парковки и пешеходная активность;
  6. Сообщается об аварии за последние двенадцать месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *