о скорости мотоциклистов и правах велосипедистов
Скорость, манёвренность — наверное, одни из тех характеристик, которые привлекательны в мотоциклах. Между тем и в первом случае, и во втором водители двухколёсного транспорта должны соблюдать те ограничения, которые позволяют предотвратить ДТП. Подробнее об этом — в рамках проекта «Тамбов: дороги без опасности». Материал подготовлен при поддержке Госавтоинспекции Тамбовской области.
О скорости
Водитель любого транспортного средства, в том числе и мотоциклист, должен соблюдать скорость, которая не превышает установленные ограничения. Следует учитывать интенсивность потока, состояние транспорта, груза, дорожные и погодные условия. Скорость должна быть такой, чтобы водитель мог контролировать свой транспорт и соблюдать ПДД.
В населённых пунктах, по ПДД, разрешается скорость движения транспорта не более 60 км/ч; в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч. Дорожные знаки могут устанавливать иные ограничения в данных пределах, например, не более 40 км/ч в определённое время на конкретной дороге.
Вне населённых пунктов: на автомагистралях мотоциклы не могут превышать скорость в 110 км/ч, на других дорогах — в 90 км/ч (знаки могут предписывать соблюдать на определённом участке скорость и ниже, например, не более 60 км/ч). В ПДД уточняется, что владельцы дорог могут повысить предельные ограничения на отдельных участках для определённого вида транспорта.
Также водители не должны создавать помехи другому транспорту, двигаясь со слишком малой скоростью, а кроме того, резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП.
О манёвренности
Не редко мотоциклисты ездят между рядами, тем самым вызывая возмущение автомобилистов. Водитель двухколёсного транспорта может как повредить машину, так и сам получить серьёзные травмы, потеряв равновесие. А это может произойти по самым разным причинам, в том числе из-за мокрого дорожного покрытия, неровностей. Так запрещают ли ПДД ездить между рядами?
По ПДД, число полос для движения безрельсового транспорта (то есть в том числе и для мотоциклов) определяется разметкой и (или) соответствующими знаками. Если их нет, то это делают сами водители, учитывая ширину проезжей части, габариты транспортных средств, необходимые интервалы между ними.
ПДД запрещают движение транспорта, в том числе и мотоциклов, по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Не могут мотоциклисты ездить и по велодорожкам, велопешеходным дорожкам и полосам для велосипедистов.
Если проезжая часть разделена на полосы разметкой, то движение возможно только по обозначенным полосам. А наезжать на линию (если она не сплошная) можно только при перестроении.
Стоит также помнить, что водитель должен соблюдать боковой интервал, который бы обеспечил безопасность дорожного движения (каким он конкретно должен быть не указывается). Кроме того, водителям запрещается опасное вождение, в том числе неоднократное перестроение в интенсивном потоке, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, если это создаёт ситуации, в которых может быть повреждено транспортное средство, причинены иной материальный ущерб, ранение или произойдёт гибель людей.
Об экипировке
Мотоциклисты могут управлять своим транспортом только в застёгнутом мотошлеме. В застёгнутом мотошлеме должен быть и пассажир. Данные требования предписывает ПДД. Кстати, шлем не только помогает обезопасить от травм, но и сделать вождение более приятным. Так, стекло шлема защищает от ветра, а также от пыли, различных насекомых.
Однако мотоциклист, в отличие от автомобилиста не защищён кузовом своего транспорта, поэтому не лишним будет дополнительно позаботиться о своей безопасности. Например, стоит подумать о мотоперчатках, куртке с защитой, наколенниках, мотообуви.
О велосипеде
Велосипедистам порой достаётся и от автомобилистов, и от пешеходов. Первые в том числе опасаются их неустойчивости и непредсказуемости действий, вторые — бояться оказаться быть сбитыми, прогуливаясь по тротуарам. Что предписывается ПДД?
С 14 лет велосипедисты должны ездить по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Если их нет или нет возможности по ним двигаться, то можно это делать по правому краю проезжей части. Также по правому краю проезжей части можно ехать, если габаритная ширина велосипеда (либо перевозимого груза) превышает метр либо если движение осуществляется в колонне. Выбрать для движения обочину можно, если нет велосипедной и велопешеходной дорожки, полосы для велосипедистов либо возможности ехать по ним или по правому краю проезжей части. Если нет возможности передвигаться и по обочине, то можно это делать по тротуарам или пешеходным дорожкам. Кроме того, по тротуарам и пешеходным дорожкам может ездить велосипедист, который сопровождает велосипедиста до 14 лет либо он перевозит ребёнка до 7 лет на специально предусмотренном для этого месте.
По правому краю проезжей части могут двигаться велосипедисты только в один ряд (исключением являются колонны велосипедистов).
А вот велосипедисты с 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон. Что касается велосипедистов до 7 лет, то им разрешается движение только по тротуарам, пешеходным, велопешеходным дорожкам (по стороне пешеходов), в пределах пешеходных зон.
— Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создаёт помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, — гласит пункт 24.6 ПДД.
Разрешенная скорость на трассе и в населенном пункте. Разрешенная скорость на МКАД
Даже те, кто далеко не в первый раз садится за руль автомобиля, не всегда знают о том, как быстро можно двигаться в тех или иных местах. Конечно, перед тем как отправляться в путь, правильнее всего выяснить, какая разрешенная скорость на трассе, в городах, деревнях и дворовых территориях, которые вы планируете проехать. Как показывает практика, опытным водителям достаточно знать правила и понимать, что обозначают те или иные дорожные знаки, и ориентироваться по ним. Ведь не у всех есть возможность изучать нюансы движения в различных населенных пунктах перед въездом в каждый из них.
Правила для трасс
ПДД устанавливают ограничения по скорости движения автотранспорта. При этом для этих показателей определяются не только максимальные, но и минимальные значения. Например, если в 10-м пункте Правил указана наибольшая скорость для каждой ситуации, то в 16-м определены случаи, когда она не может быть меньше установленного значения.
Так, в нормативных актах указана разрешенная скорость на трассе, она составляет 90 км/час для любых дорог и 110 – для автомагистралей. Эти ограничения касаются легковых машин и грузовиков, вес которых не превышает 3,5 т. Если при въезде на дорогу вы увидите знак, обозначенный в ПДД как 5.1, то это означает, что вы попали на автомагистраль. Разрешенная скорость движения там достигает 110 км/час.
Условия для автомагистралей
Если про максимальные ограничения помнят практически все, то о том, что на определенных дорогах нельзя ездить слишком медленно, почему-то забывают. Но 16-м пунктом ПДД установлены правила для автомагистралей. Там написано о том, что на этих дорогах запрещено движение домашних животных, пешеходов, мопедов, велосипедов и других средств, скорость которых по техническим параметрам не может превышать 40 км/час.
Там же не разрешается и остановка транспорта вне специально отведенных зон, развороты и въезды в разрывы полос, предназначенные для технологических целей, учебная езда или перемещение задним ходом.
Кроме того, правила пункта 16 распространяются и на «Дороги для автомобилей», которые обозначены знаком 5.3. На них действуют те же ограничения по минимальному скоростному режиму, наличию пешеходов, тихоходных транспортных средств. Отличаются от автомагистралей «дороги для автомобилей» лишь тем, что на них нет разделительных полос и многоуровневых транспортных развязок. Более того, знак 5.3 не обозначает, что указанный путь является главным по отношению к остальным.
Езда в населенных пунктах
Неважно, едете вы по трассе, которая разделяет небольшую деревню, или перемещаетесь по городу, скорость вашего движения ограничена. Даже незначительное нарушение ПДД может привести к созданию аварийной ситуации и плачевным последствиям. Так, правилами установлена разрешенная скорость в населенном пункте, она едина для всех и не зависит от интенсивности движения, количества пешеходов или проживающих там людей. Для всех автотранспортных средств она не может превышать 60 км/час. Если вы перемещаетесь по трассе и въезжаете в город, то смотрите на знаки — так вы сможете понять, когда начнется населенный пункт. Не забудьте в этот момент снизить скорость.
При движении по жилым зонам, отмеченным знаком 5.21, или на территории дворов скорость не может быть выше 20 км/час. Только так можно обеспечить безопасность проживающих там людей, которые имеют право без опаски ходить возле своих домов, участков для отдыха и детских площадок. Кстати, в таких местах водители обязаны пропускать абсолютно всех пешеходов, даже если они идут по проезжей части вне специально оборудованного перехода.
Законодательные оговорки для населенных пунктов
Но ПДД установлена возможность на региональном уровне установить более высокие скоростные показания для отдельных транспортных средств. Так делается, если дорожные условия позволяют обеспечить безопасное движение на определенных участках дороги. Если местный орган власти принимает решение о том, какая должна быть разрешенная скорость на трассе, проходящей через населенный пункт, то это оформляется соответствующими дорожными знаками. Но при этом она не может быть больше установленных значений для автомагистралей. Если вы съезжаете с дороги, на которой разрешен другой скоростной режим, то сразу же начинают действовать правила для населенного пункта.
Езда по МКАД
Многие жители России панически боятся попадать на всем известную Московскую кольцевую автодорогу. Они даже не знают, сколько составляет разрешенная скорость на МКАД. Несмотря на то что это современная трасса без одноуровневых пересечений, с отменным дорожным покрытием, ограждениями по всему пути, она считается очень сложной. Причиной этого является огромное количество примыканий в виде заездов с заправок, шиномонтажных мастерских, торговых центров. Кроме того, ситуация осложняется тем, что на этой дороге обычно большое количество грузового автотранспорта.
В настоящее время разрешенная скорость на МКАД составляет 100 км/час для всех полос. С учетом того, что эта дорога считается магистральной, то установленный режим является вполне адекватным. Хотя по факту в крайней левой стороне поток движется нередко со скоростью 120, а то и 130 км/час.
Ограничения для автобусов, грузовиков с людьми и пассажирских средств с группами детей
Если на территории населенных пунктов правила относительно скоростного режима распространяются на всех, то с выездом за их пределы ситуация меняется. Например, для маломестных и междугородних автобусов разрешенная скорость на трассе составляет 90 км/час. При этом неважно, едет ли это пассажирское транспортное средство по шоссе, автомагистрали, МКАДу или где-либо еще, где установлены другие максимальные ограничения.
Если речь идет о грузовике, у которого в кузове едут люди, то максимальная разрешенная скорость для него составляет 60 км/час. До таких же показателей можно разгоняться и тем водителям, которые организованно везут группы детей.
Особенности езды буксировочного и грузового автотранспорта
Ни для кого не секрет, что для большегрузных машин установлены свои ограничения. Так, разрешенная скорость движения по трассе для грузовиков, максимальная масса которых превышает 3,5 т, составляет 70 км/час для всех дорог, которые проходят вне территорий населенных пунктов. Если такой автомобиль едет по автомагистрали, то он имеет право разогнаться до 90 км/час.
Такие же ограничения установлены для автобусов, которые не относятся к перечисленным в предыдущем пункте, и для всех транспортных средств, которые едут с прицепом. При необходимости буксировки другого автомобиля скорость не может быть выше 50 км/час.
Особые условия
В настоящее время российским законодательством предусмотрено, что в ряде случаев возможно увеличение максимально разрешенной скорости. Правда, решение об этом должен принять собственник или владелец дороги. Например, при соблюдении ряда условий на автомагистралях скорость может быть увеличена до 130 км/час. Для этого на указанной трассе не должно быть резких сужений, поворотов, съездов, крутых спусков и подъемов и светофоров. То есть мест, где может быть разрешена указанная скорость, достаточно мало. При этом ни одна трасса не попадает полностью под разрешенный режим движения. Чаще всего это определенные участки магистралей. Но водители не могут выбирать их на свое усмотрение, на них установлены специальные знаки.
Так, всем известно, что разрешенная скорость на трассе составляет 90 км/час. При этом уже многие знают, что водителя не оштрафуют, если превышение будет не слишком большим. Так, увеличение скорости от максимально допустимой еще на 20 км/час ничем не грозит. То есть по дорогам можно спокойно ехать, если показания спидометра чуть-чуть превышают цифру 100.
На участках автомагистралей, где разрешено движение со скоростью 130 км/час, машину фактически можно будет разогнать практически до 150 без риска получить штраф. Но сознательно превышать скорость не стоит, ведь спидометр, как и радар, могут определять показатели с небольшой погрешностью. Поэтому в такой ситуации риск штрафа возрастает.
Правила для обгона
Многие водители ошибочно полагают, что во время движения разрешенная скорость на шоссе ничем не регламентируется. Однако это не так. В пункте №10 Правил написано о том, что транспортное средство должно двигаться согласно ПДД с учетом интенсивности движения. При этом неважно, обгоняет один автомобиль другой или нет. Также при совершении маневра необходимо помнить не только о соблюдении скоростного режима, но и о других правилах, внимательно следить за дорожной разметкой. Водители, которых обгоняют, не должны препятствовать этому, увеличивая свою скорость движения.
ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Скорость движения
Заметили ошибку? Напишите нам об этом. |
Дополнительные главы:
10. 1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.
После совершения поворота налево вы окажетесь в населенном пункте. Белый фон знака указывает, что вы въехали в населенный пункт и теперь максимальная скорость движения не должна превышать 60 км/ч. Синий фон знака, предупреждающего о начале населенного пункта, не вводит подобного ограничения на максимальную скорость, и вы можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч |
В соответствии с требованием знака (находясь в жилых зонах и на дворовых территориях) вы не должны двигаться со скоростью более 20 км/ч |
ПРИМЕЧАНИЕ
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой
соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия
обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения,
установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Несмотря на то что вы находитесь в населенном пункте, максимальная скорость, установленная на данном участке дороги, — 80 км/ч в соответствии с предписанием знака. При выполнении обгона превышать установленную скорость движения не разрешается |
Минимальная скорость движения на данном участке по левой полосе в соответствии со знаком «Ограничение минимальной скорости» — 50 км/ч. Максимальная скорость движения в населенном пункте — 60 км/ч. Следовательно, вы должны двигаться по данной полосе проезжей части — со скоростью от 50 до 60 км/ч |
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
Знак «Ограничение скорости» с табличкой «Вид транспортного средства» ограничивает до указанной величины скорость движения грузовых автомобилей массой более 3,5 т. Если вы движетесь на автомобиле меньшей массы, вам разрешено на данном участке развивать скорость до 90 км/ч |
Перед вами — знак «Автомагистраль». Максимальная скорость движения по автомагистрали для легковых автомобилей — 110 км/ч. Для легковых автомобилей с прицепом — 90 км/ч |
Находясь вне населенного пункта, вы можете на легковом автомобиле двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Знак «Ограничение минимальной скорости» с табличкой «Полоса движения» указывает, что минимальная скорость движения по левой полосе — 50 км/ч. Следовательно, двигаться по данной полосе можно со скоростью от 50 до 90 км/ч |
Синий фон знака обозначает, что на этом участке дороги вам разрешено двигаться с такой же максимальной скоростью, как и вне населенных пунктов, то есть 90 км/ч |
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
Знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» снимает указанное на нем ограничение. Вне населенного пункта на легковом автомобиле вам разрешено движение со скоростью не более 90 км/ч |
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ
По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных
видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина
разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных
знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных
знаком 5.3.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Если вы буксируете неисправное механическое транспортное средство, то должны двигаться по правой полосе со скоростью не более 50 км/ч. Знак «Начало полосы» устанавливает минимальную скорость 60 км/ч только на левой полосе |
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Далее: раздел «Обгон, опережение, встречный разъезд» >>
Дополнительные главы:
Заметили ошибку? Напишите нам об этом. |
Ограничения скорости: Вспомнить все! — Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 октября
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
ПДД 2022 | Скорость движения
ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным.
Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.
Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.
Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути.
Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.
Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10. 3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.
Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов. Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость.
В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.
Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость.
Подробнее об этом – в статьях Что такое безопасная скорость и Скоростной режим.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам.
Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.
При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить собравшиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Ограничения скорости в городах и жилых районах по штатам
Ограничения скорости в городских и жилых районах по штатамНа этой странице показано ограничение скорости, установленное законом штата для городских или жилые районы, когда не установлены никакие другие ограничения скорости.
«Y» в столбце «Территория?» означает, что закон штата разрешает местным органам власти установить ограничения скорости, действующие в области, в отличие от скорости публикации ограничения на каждой улице.
Цифры в скобках означают, что специального жилого помещения нет. ограничение скорости в соответствии с законодательством штата, и указанное ограничение скорости штата в силе, если знаки не вывешены. Если есть два числа, то ограничение скорости зависит от плотности или подобных факторов.
Минимальный предел — это самый низкий предел скорости, который обычно опубликовано. В некоторых штатах разрешены более низкие ограничения в школьных зонах, в опасных перекрестках, на грунтовых дорогах и т. д.
Состояние | Предел | Минимум | Площадь? | Комментарии | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 30 | N | ||||
Аляска | 8 25 | 0027 | ||||
Аризона | 25 | 15-25 | N? | Разрешены некоторые сокращения ниже 25, 28-703(B) | ||
Арканзас | 30 | ? | Н? | |||
Калифорния | 25 | 15-25 | Сев. | |||
Коннектикут | (55) | N | ||||
Делавэр | 25 | N? | ||||
Флорида | 30 | 20 | ? | |||
Грузия | 30 | 25 | N? | |||
Гавайи | — | Да? | ||||
Айдахо | 35 | |||||
Иллинойс | 30 | 9028 202-25 | ||||
Индиана | 30 | 20 | N? | |||
Айова | 20-25 | N? | ||||
Канзас | 30 | 20 | ||||
Кентукки | 35 | 7 900? | ||||
Луизиана | (55) | |||||
Мэн | 25 | 73 20 | 0024 | |||
Maryland | 30 | |||||
Massachusetts | 30 | N | ||||
Michigan | 25 | N? | ||||
Миннесота | 25-30 | |||||
Миссисипи | ? | |||||
Миссури | (60) | Д | ||||
Монтана | 25 | N? | ||||
Небраска | 25 | N? | ||||
Невада | (75) | ? | ||||
Нью-Хэмпшир | 30-35 | 25 | N? | |||
Нью-Джерси | 25-35 | N? | ||||
Нью-Мексико | 35 | |||||
Нью-Йорк | (55) | 25-30 | Y | DE FACTO 30 миль в час. | ||
Огайо | 25 | 25 | N? | |||
Оклахома | (65) | Y | ||||
Орегон | 20-25 | N | ||||
Pennsylvania | 35 | N | ||||
Rhode Island | 25 | N | ||||
South Carolina | 30 | |||||
Южная Дакота | 25 | |||||
Теннесси | (65) | Y? | ||||
Техас | 30 | Да? | ||||
Utah | 25 | |||||
Vermont | (50) | 25 | Y | |||
Virginia | 25 | N? | ||||
Washington | 25 | |||||
West Virginia | 25 | N | ||||
Wisconsin | 25 | |||||
Вайоминг | 30 |
1987-1988 Законопроект 2524: Ограничения скорости
107-я сессия, 1987–1988 годы
Билл 2524
Текущее состояние Номер законопроекта: 2524 Номер ратификации: 269Закон № 189Представляем тело: HouseSubject: Ограничения скоростиПросмотрите дополнительную законодательную информацию на веб-сайте LPITS.
(А189, Р269, х3524)
ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 56-5-1510, 56-5-1520 И 56-5-1540 КОДЕКТА ЗАКОНОВ ЮЖНАЯ КАРОЛИНА, 1976 ГОДА, ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, ЧТО НА ЧАСТИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ НА ДРУГИХ УЛИЦАХ И АВТОМОБИЛЯХ В ЮЖНАЯ КАРОЛИНА, ГДЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РАЗРЕШАЕТ ЭТОМУ ШТАТУ ПОВЫШАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВЫШЕ ПЯТЬДЕСЯТИ ПЯТИ МИЛЬ В ЧАС, ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ ПРЕДЕЛ.
Будь то принято Генеральной Ассамблеей штата Южная Каролина:
Ограничение скорости повышено
РАЗДЕЛ 1. Раздел 56-5-1510 Кодекса 1976 года изменен следующим образом:
«Раздел 56-5-1510. Незаконно управлять автомобилем на улицам и шоссе этого штата со скоростью свыше пятидесяти пяти миль в час, за исключением тех участков автомагистралей между штатами или других улицы и шоссе в Южной Каролине, где федеральный закон разрешает этому штату поднять ограничение скорости выше пятидесяти пяти миль в час, ограничение скорости на этом этот более высокий предел скорости».
Ограничения скорости, далее
РАЗДЕЛ 2. Статья 56-5-1520 Кодекса 1976 г. изменена следующим образом:
«Раздел 56-5-1520. (a) Общее правило. Никто не может управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в соответствии с условиях и принимая во внимание фактические и потенциальные опасности, существующие на тот момент. В каждом случае скорость должна контролироваться настолько, насколько это необходимо, чтобы избежать столкновения. с любым лицом, транспортным средством или другим транспортным средством на шоссе или въезжающим на него в соблюдение требований законодательства и обязанность всех лиц соблюдать осторожность.
(b) Ограничения максимальной скорости. За исключением случаев, когда существует особая опасность, требующая более низкая скорость для соблюдения пункта (а) настоящего раздела, пределы указанные в настоящем разделе или установленные в порядке, установленном в дальнейшем, являются максимальными разрешенной скорости, и никто не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью в превышение этих максимальных пределов:
(1) тридцать миль в час в любом городском районе;
(2) пятьдесят пять миль в час в других местах или на других участках, за исключением где скорость выше пятидесяти пяти миль в час иным образом предусмотрена Разделом 56-5-1510.
«Городской округ» означает территорию, примыкающую к любой улице и включающую в себя который застроен структурами, предназначенными для бизнеса, промышленности или жилья дома, расположенные с интервалом менее ста футов на расстоянии четверть мили и более.
Ограничения максимальной скорости, указанные в этом разделе, могут быть изменены по разрешению в разделах 56-5-1530 и 56-5-1540.
c) когда требуется более низкая скорость; штрафы; штраф за нарушение скорости пределы. Водитель каждого транспортного средства должен в соответствии с требованиями пункт (а), двигайтесь с соответствующей сниженной скоростью при приближении и пересечение перекрестка или железнодорожного переезда, при приближении и выезде вокруг поворота, приближаясь к гребню холма, при движении по любому узкому мосту, узкой или извилистой проезжей части, а также когда существует особая опасность в отношении пешеходов или других транспортных средств или по причине погодных или дорожных условий.
Любое лицо, нарушающее установленные здесь ограничения скорости, виновно в мисдиминор и, в случае осуждения, за первое правонарушение должны быть оштрафованы или лишены свободы следующим образом:
(1) сверх указанного выше лимита, но не более десяти миль в год час штрафом в размере не менее пяти долларов и не более двадцати пяти долларов или лишение свободы на срок не более десяти суток;
(2) свыше десяти миль в час, но менее двадцати пяти миль в час сверх установленного предела штрафом в размере не менее десяти долларов и не более пятидесяти долларов или лишение свободы на срок не более двадцати суток; а также
(3) превышение установленного лимита на двадцать пять миль в час в виде штрафа не менее двадцати пяти долларов и не более ста долларов или лишение свободы на срок не менее десяти и не более тридцати суток.
Любая цитата за нарушение ограничения скорости, выданная любым уполномоченным должностным лицом. отметит на нем скорость, за которую выдана цитата».
Ограничение скорости; дальше
РАЗДЕЛ 3. Раздел 56-5-1540 из 1976 Кодекс изменен следующим образом:
«Раздел 56-5-1540. (a) Установление зон скорости. власти в своих соответствующих юрисдикциях определяют на основании инженерные и дорожные исследования, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с этим статья больше или меньше, чем это разумно и безопасно в найденных условиях существовать на шоссе или части шоссе, местные власти могут определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел, который:
(1) уменьшает лимит на перекрестках; или же
(2) увеличивает лимит в пределах городского округа, но не более чем пятьдесят пять миль в час, за исключением того, что ограничения скорости выше пятидесяти пяти миль в час требуются, когда это предусмотрено Разделом 56-5-1510; или же
(3) уменьшает лимит за пределами городского округа, но не менее чем тридцать пять миль в час.
(b) Установление максимальных ограничений на магистральных улицах. Местные власти в своих соответствующие юрисдикции должны определяться инженерно-транспортным исследовать надлежащую максимальную скорость для всех магистральных улиц и объявить разумный и безопасный максимальный предел, который может быть больше или меньше, чем максимальная скорость, разрешенная в соответствии с настоящей статьей для городского округа.
(в) Знаки. Любое измененное ограничение, установленное в порядке, указанном выше, является эффективен в любое время или в темное время суток или в другое время, которое может быть определяется после установки соответствующих знаков, уведомляющих об этом, на улица или шоссе.
(d) Утверждение измененных лимитов Департаментом. Любое изменение максимальных пределов на государственных автомагистралях или их продолжениях в муниципалитете органами местного самоуправления не вступает в силу до тех пор, пока изменение не будет одобрено Департаментом Автомобильные дороги и общественный транспорт.
(e) Ограничения на изменения. Не более шести таких изменений, как разрешенное выше, может производиться за каждую милю вдоль улицы или шоссе, за исключением случае уменьшенных пределов на пересечениях и разнице между соседними ограничения не должны превышать десяти миль в час».
Эффективное время
РАЗДЕЛ 4. Настоящий акт вступает в силу после утверждения Губернатором.
: 2012 Кодекс штата Индиана :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть код штата Индиана 2021 года | Просмотр предыдущих версий Кодекса штата Индиана
IC 9-21-5
Глава 5. Ограничения скорости
IC 9-21-5-0.1
Применение некоторых поправок к главе
Sec. 0,1. Изменения, внесенные в раздел 11 этой главы ЗП 40-2007, распространяются на решения по гражданским делам, вынесенные за правонарушения, совершенные после 30 июня 2007 года.
IC 9-21-5-1
Общие ограничения
гл. 1. Лицо не может управлять транспортным средством на автомагистрали со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в данных условиях, принимая во внимание фактические и потенциальные опасности, существующие на тот момент. Скорость должна быть ограничена по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на, вблизи или на въезде на шоссе в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
IC 9-21-5-2
Ограничения максимальной скорости
Сек. 2. За исключением случаев, когда существует особая опасность, которая требует более низкой скорости для соблюдения раздела 1 настоящей главы, более низкая скорость, указанная в этом разделе или установленная в соответствии с разделом 3 настоящей главы, является максимальной разрешенной скоростью. Лицо не может управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей следующие максимальные ограничения:
(1) Тридцать (30) миль в час в городском районе.
(2) Пятьдесят пять (55) миль в час, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах (1), (3), (4), (5), (6) и (7).
(3) Семьдесят (70) миль в час по автомагистрали национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, расположенной за пределами урбанизированной территории (как определено в 23 USC 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000), за исключением как указано в подразделе (4).
(4) Шестьдесят пять (65) миль в час для транспортного средства (кроме автобуса) с заявленной полной массой более двадцати шести тысяч (26 000) фунтов на шоссе в национальной системе межгосударственных и оборонных дорог, расположенных за пределами урбанизированной территории (как определено в 23 U.S.C. 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000).
(5) Шестьдесят пять (65) миль в час по:
(A) US 20 от пересечения US 20 и County Road 17 в округе Элкхарт до пересечения US 20 и US 31 в округе Сент-Джозеф;
(B) US 31 от пересечения US 31 и US 20 в округе Сент-Джозеф до границы между Индианой и Мичиганом; и (C) автомагистраль, классифицированная Департаментом транспорта Индианы как автострада INDOT.
(6) На шоссе, за которое отвечает финансовый орган Индианы, установленный IC 4-4-11:
(A) семьдесят (70) миль в час для:
(i) автомобиля с заявленной полной массой не более двадцати шести тысяч (26 000) фунтов; или
(ii) автобус; или
(B) шестьдесят пять (65) миль в час для автомобиля, заявленная полная масса которого превышает двадцать шесть тысяч (26 000) фунтов.
(7) Шестьдесят (60) миль в час по шоссе, которое:
(A) не обозначено как часть национальной системы межгосударственных и оборонных дорог;
(B) имеет четыре (4) или более дорожек;
(C) разделен на две (2) или более проезжих частей посредством:
(i) промежуточного пространства, которое не благоустроено и не предназначено для автомобильного движения;
(ii) физический барьер; или
(iii) разделительная секция, предназначенная для препятствия движению транспортных средств; и
(D) расположен за пределами урбанизированной территории (как определено в 23 U.S.C. 101) с населением не менее пятидесяти тысяч (50 000).
(8) Пятнадцать (15) миль в час в переулке.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.92-1991, разд.2; P.L.1-1993, SEC.56; PL151-2005, SEC.2; П.Л.1-2006, СЕК.163.
ИЦ 9-21-5-3
Изменение ограничений максимальной скорости; власти; процедуры
Разд. 3. Ограничения максимальной скорости, установленные в разделе 2 настоящей главы, могут быть изменены следующим образом:
(1) Местными юрисдикциями в соответствии с разделом 6 настоящей главы.
(2) Департаментом транспорта штата Индиана в соответствии с разделом 12 настоящей главы.
(3) В целях ограничения скорости на автомагистралях национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, по приказу комиссара Департамента транспорта штата Индиана, чтобы соответствовать любому федеральному постановлению, касающемуся законов штата об ограничении скорости.
(4) На рабочих площадках во всех юрисдикциях в соответствии с разделом 11 настоящей главы.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено PL 235-2005, SEC.124; PL151-2005, SEC.3; П.Л.1-2006, СЕК.164.
IC 9-21-5-4
Снижение скорости; условия при необходимости
Сек. 4. Водитель каждого транспортного средства должен в соответствии с разделом 1 настоящей главы двигаться с соответствующей сниженной скоростью следующим образом:
(1) При приближении и пересечении перекрестка или железной дороги
железнодорожный переезд.
(2) При приближении и объезде поворота.
(3) При приближении к гребню холма.
(4) При движении по узкой или извилистой дороге.
(5) Когда существует особая опасность для пешеходов или другого транспорта или по причине погодных или дорожных условий.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
ИЦ 9-21-5-5
Крупногабаритные автомобили
Сек. 5. В дополнение к другим ограничениям в этой главе и в любом разрешении на перевозку негабаритных транспортных средств, выданном в соответствии с IC 9. -20, транспортное средство, которое превышает:
(1) ширину десять (10) футов, шесть (6) дюймов;
(2) высотой тринадцать (13) футов шесть (6) дюймов; или
(3) длиной восемьдесят пять (85) футов;
нельзя эксплуатировать на скорости более пятидесяти пяти (55) миль в час.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено PL85-1997, SEC.2; П.Л.217-2003, СЕК.7.
IC 9-21-5-6
Ограничения скорости выше или ниже разумных; изменение местными властями; инженерно-дорожные изыскания; срок действия ограничений скорости; условия
сек. 6. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (e) и (f), каждый раз, когда местный орган власти в юрисдикции органа определяет, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с этой главой, больше или меньше, чем разумная и безопасная в условиях, которые, как установлено, существуют на шоссе или части шоссе, местные органы власти могут определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел на шоссе. Максимальный предел, объявленный в соответствии с этим разделом, может привести к любому из следующих действий:
(1) Уменьшить предел в пределах городских районов, но не менее чем до двадцати (20) миль в час.
(2) Увеличить лимит в пределах городского округа, но не более чем до пятидесяти пяти (55) миль в час в дневное время и до пятидесяти (50) миль в час в ночное время.
(3) Уменьшить ограничение за пределами городского округа, но не менее чем до тридцати (30) миль в час.
(4) Уменьшить лимит в переулке, но не менее чем до пяти (5) миль в час.
(5) Увеличьте ограничение в переулке, но не более чем до тридцати (30) миль в час.
Местные власти должны провести инженерно-техническое исследование и исследование дорожного движения, прежде чем может быть принято решение об изменении ограничения скорости в соответствии с подразделом (2), (3), (4) или (5) или до того, как ограничение скорости в пределах городского округа может быть принято. быть уменьшена до менее двадцати пяти (25) миль в час в соответствии с подразделом (1).
(b) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (f), местный орган власти в юрисдикции органа должен определить путем инженерно-технического и дорожного
исследования надлежащую максимальную скорость для всех местных улиц и объявить разумную и безопасную максимальную скорость, разрешенную в соответствии с настоящим Глава городского округа. Тем не менее, инженерно-транспортное исследование не требуется для местных улиц в городском округе в соответствии с настоящим подразделом, если местные власти определяют, что надлежащая максимальная скорость в городском округе составляет не менее двадцати пяти (25) миль в час. час.
(c) Измененное ограничение, установленное в соответствии с настоящей статьей, действует в любое время или в темное время суток, или в другое время, которое может быть определено, когда на улице или шоссе установлены соответствующие знаки, уведомляющие об изменении ограничения.
(d) За исключением случаев, предусмотренных в настоящем подразделе, местные органы власти не могут изменять ограничение скорости на шоссе или расширение шоссе в системе автомобильных дорог штата. Город может установить ограничения скорости на государственных автомагистралях, на которых расположена школа. Однако ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом, действительно только при наличии следующих условий:
(1) Ограничение составляет не менее двадцати (20) миль в час.
(2) Ограничение действует только в непосредственной близости от школы.
(3) Присутствуют дети.
(4) Зона скорости правильно подписана. После 30 июня 2011 года должны быть:
(A) знак, расположенный:
(i) где начинается зона пониженной скорости; или
(ii) как можно ближе к точке, где начинается зона пониженной скорости;
с указанием сниженного ограничения скорости; и
(B) знак, расположенный в конце зоны пониженной скорости, указывающий:
(i) ограничение скорости на следующем участке шоссе; или
(ii) конец зоны пониженной скорости.
(5) Департамент транспорта штата Индиана был уведомлен о налагаемом лимите заказным письмом.
(e) Местные власти могут уменьшить ограничение на улице не менее чем до пятнадцати (15) миль в час, если существуют следующие условия:
(1) Улица расположена в парке или на детской площадке, установленной в соответствии с IC 36-10. .
(2) Совет
(A), созданный в соответствии с IC 36-10-3; 9Совет 0535 (B), созданный в соответствии с IC 36-10-4; или
(C) администрация парка, созданная в соответствии с IC 36-10-5;
просит местные власти уменьшить лимит.
(3) Зона скорости правильно подписана.
(f) Город, поселок или округ могут устанавливать ограничения скорости на улице или шоссе, на которых расположена школа, если улица или шоссе находятся под юрисдикцией города, поселка или округа соответственно. Однако ограничение скорости, установленное в соответствии с настоящим подразделом, действительно только при наличии следующих условий: (1) Ограничение не менее:
(A) двадцать (20) миль в час в черте города; и
(B) тридцать (30) миль в час за пределами городского округа.
(2) Ограничение действует только в непосредственной близости от школы.
(3) Присутствуют дети.
(4) Зона скорости правильно подписана. После:
(A) 30 июня 2011 г. должны быть:
(i) знак, расположенный в месте начала зоны пониженной скорости или как можно ближе к точке, где начинается зона пониженной скорости, указывающий на ограничение скорости; и
(ii) знак, расположенный в конце зоны пониженной скорости, указывающий конец зоны пониженной скорости; и
(B) от 30 июня 2012 г. , если школа работает по графику на двенадцать (12) месяцев, должна быть вывеска, указывающая, что школа является круглогодичной.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено PL92-1991, SEC.3; P.L.1-1992, SEC.50; PL126-1993, SEC.1; PL169-2006, SEC.32; П.Л.138-2009, Гл.2; П.Л.52-2011, Гл.1.
ИЦ 9-21-5-7
Снижение скорости; препятствующие нормальному и разумному движению; право проезда другим транспортным средствам
Сек. 7. Лицо не может управлять транспортным средством с малой скоростью, препятствующей или блокирующей нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом. Лицо, которое едет с малой скоростью, так что три (3) или более других транспортных средства заблокированы и не могут объехать слева вокруг транспортного средства, должно уступить дорогу другим транспортным средствам, съезжая вправо. полосу движения при первой разумной возможности и пропустить заблокированные транспортные средства.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
IC 9-21-5-8
Минимальные ограничения скорости
Сек. 8. Всякий раз, когда департамент транспорта штата Индиана в пределах юрисдикции департамента или местный орган власти в пределах юрисдикции органа определяет на основе инженерно-технического расследования и расследования дорожного движения, что низкие скорости на части шоссе постоянно препятствуют нормальному и разумному движению транспорта, Департамент транспорта штата Индиана или местные органы власти могут определить и объявить минимальный предел скорости, ниже которого человек не может управлять транспортным средством, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом. Ограничение, установленное в соответствии с настоящим подразделом и объявленное соответствующей резолюцией, постановлением или постановлением, вступает в силу, когда на соответствующем участке дороги устанавливаются соответствующие знаки или сигналы, уведомляющие об ограничении скорости.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
IC 9-21-5-8.5 Низкоскоростные автомобили
Сек. 8.5. Человек не может управлять низкоскоростным транспортным средством на шоссе, где ограничение скорости превышает тридцать пять (35) миль в час.
Добавлено P.L.21-2003, SEC.8.
IC 9-21-5-9
Транспортные средства, движущиеся с пониженной скоростью; использование правой полосы
сек. 9. Транспортное средство, движущееся со скоростью ниже установленной максимальной, должно двигаться по правильным полосам для обеспечения лучшего потока движения на межгосударственных автомагистралях.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
ИЦ 9-21-5-10
Мосты и надземные сооружения; максимальная скорость; исследование безопасности; размещение вывесок; нарушения; неопровержимые доказательства
сек. 10. (a) Лицо не может управлять транспортным средством по мосту или другому приподнятому сооружению, составляющему часть шоссе, со скоростью, превышающей максимальную скорость, которую можно безопасно поддерживать на мосту или сооружении, когда сооружение обозначено, как указано в этом разделе.
(b) Департамент транспорта Индианы может провести исследование моста или другого надземного сооружения, являющегося частью шоссе. Если Департамент транспорта штата Индиана обнаружит, что конструкция не может безопасно противостоять транспортным средствам, движущимся со скоростью, разрешенной в других случаях в соответствии с настоящей главой, Департамент транспорта штата Индиана должен определить и объявить максимальную скорость транспортных средств, которую может выдержать конструкция. Департамент транспорта штата Индиана должен обеспечить или разрешить установку и поддержание соответствующих знаков, указывающих максимальную скорость, на расстоянии ста (100) футов или как можно ближе перед каждым концом сооружения.
(c) При суде над лицом, обвиняемым в нарушении данного раздела, доказательство определения максимальной скорости Департаментом транспорта штата Индиана и наличие знаков, установленных в соответствии с подразделом (b), является неопровержимым доказательством максимальной скорости. которые могут безопасно поддерживаться на мосту или конструкции.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
IC 9-21-5-11
Временные ограничения максимальной скорости; ограничение скорости на рабочем месте; пенальти
сек. 11. (a) В соответствии с подразделом (b), Департамент транспорта штата Индиана, финансовый орган штата Индиана или местный орган власти могут установить временные ограничения максимальной скорости в пределах своих соответствующих юрисдикций и вблизи рабочей площадки без проведения инженерных изысканий и расследования, предусмотренного этой статьей. Учредительный орган должен вывесить знаки, уведомляющие пассажиров о временных ограничениях максимальной скорости, установленных в соответствии с настоящим разделом. (b) Ограничения скорости на рабочей площадке, установленные в соответствии с настоящим разделом, должны быть как минимум на десять (10) миль в час ниже максимально установленного ограничения скорости.
(c) Ограничение скорости на рабочем месте, установленное в соответствии с этим разделом, может применяться только в том случае, если:
(1) рабочие находятся в непосредственной близости от рабочего места; или
(2) если работники не находятся в непосредственной близости от места проведения работ, устанавливающий орган определяет, что безопасность путешествующих людей требует соблюдения ограничения скорости на месте работ.
(d) Несмотря на IC 34-28-5-4(b), решение о нарушении ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, должно быть введено следующим образом:
(1) Если лицо ранее не совершало правонарушения в виде нарушения ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, судебное решение в размере не менее трехсот долларов (300 долларов США).
(2) Если лицо совершило одно (1) нарушение ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, в течение предыдущих трех (3) лет, судебное решение в размере не менее пятисот долларов (500 долларов США).
(3) Если лицо совершило два (2) или более нарушения ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, в течение предыдущих трех (3) лет, штраф в размере одной тысячи долларов (1000 долларов США).
(e) Несмотря на IC 34-28-5-5(c), средства, собранные в качестве судебных решений за нарушение ограничения скорости, установленного в соответствии с этим разделом, должны быть переведены в Департамент транспорта штата Индиана для оплаты расходов по аренде. дежурные сотрудники полиции для выполнения обязанностей, описанных в IC 8-23-2-15(b).
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С изменениями, внесенными P.L.116-2001, SEC.1; PL235-2005, SEC.125; П.Л.40-2007, Гл.2; П.Л.66-2011, Гл.1.
ИЦ 9-21-5-12
Максимальная скорость выше или ниже разумно безопасной; объявление нового лимита; переменные ограничения в зависимости от времени суток, типов транспортных средств, погоды и других факторов
Секунда. 12. (a) Всякий раз, когда Департамент транспорта штата Индиана определяет на основе инженерно-технического исследования и исследования дорожного движения, что максимальная скорость, указанная в настоящей главе, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, установленных на перекрестке или в другом месте. месте или на части системы автомобильных дорог штата, Департамент транспорта штата Индиана может определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел на пересечении или на части системы автомобильных дорог штата. Различный предел действует, когда установлены соответствующие знаки, уведомляющие об этом пределе.
(b) Ограничение максимальной скорости в соответствии с данным разделом может быть объявлено действующим в любое время или во время, указанное на знаках. Для разного времени суток, разных типов транспортных средств, различных погодных условий и других факторов, влияющих на безопасную скорость, могут быть установлены разные ограничения. Различные ограничения вступают в силу, когда они размещены на соответствующих фиксированных или переменных знаках.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
IC 9-21-5-13
Нарушения
гл. 13. (a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b) и (c), лицо, нарушающее данную главу, совершает нарушение класса C.
(b) Лицо, которое превышает ограничение скорости, которое:
(1) установлено в соответствии с разделом 6 настоящей главы и применяется только в непосредственной близости от школы, когда присутствуют дети; или
(2), установленный в соответствии с разделом 11 настоящей главы и применяемый только в непосредственной близости от рабочего места, когда присутствуют рабочие;
совершает нарушение класса B.
(c) Лицо, которое во время управления школьным автобусом сознательно или преднамеренно превышает ограничение скорости, установленное в разделе 14 настоящей главы, совершает мисдиминор класса C.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.42-2000, SEC.1; П.Л.116-2001, Гл.2; П.Л.1-2005, СЕК.23; П.Л.231-2005, СЕК. 2.
IC 9-21-5-14
Максимальная скорость школьных и специальных автобусов
Разд. 14. (a) Лицо не может управлять школьным автобусом или автобусом специального назначения со скоростью, превышающей:
(1) шестьдесят (60) миль в час на федеральном шоссе или шоссе штата; или
(2) сорок (40) миль в час по шоссе округа или поселка.
(b) Если объявленное ограничение скорости ниже абсолютных ограничений, установленных в этом разделе, или если абсолютные ограничения не применяются, максимальной разрешенной скоростью автобуса является объявленное ограничение скорости.
Добавлено P.L.1-2005, SEC.24. С изменениями, внесенными P.L.107-2006, SEC.2; П.Л.114-2007, СЕК.2.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Индиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Дорожное движение и безопасность
Ответственность за соблюдение установленных ограничений скорости лежит на водителе. Максимальное ограничение скорости составляет 70 миль в час на автомагистралях между штатами за пределами городских районов. 65 миль в час на автомагистралях между штатами в сельской местности, 55 миль в час на автомагистралях между штатами вблизи или в крупных городах и на других автомагистралях и 30 миль в час в городских условиях. области, если не установлено какое-либо другое ограничение скорости. Ограничение максимальной скорости за пределами городской черты для жилого автомобиля, кемпера, частного жилого автобуса, транспортного средства лицензированное как транспортное средство для отдыха, любое транспортное средство, буксирующее любое другое транспортное средство, и транспортные средства второго класса, предназначенные или используемые для перевозки большого веса 8 001 фунта или более, составляет 60 миль в час.
Ни одно транспортное средство не может двигаться по любой автомагистрали штата Иллинойс со скоростью, превышающей разумную и правильную с учетом условий движения и использования дорожного полотна. шоссе или угрожает безопасности любого лица или имущества. Тот факт, что скорость транспортного средства не превышает применимого ограничения максимальной скорости, не освобождает водителя от обязанности снижать скорость при подъезде и пересечении перекрестка, при подъезде и объезде поворота, при подъезде к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, или когда существуют особые опасности для пешеходов или другого транспорта, или по причине погодных или дорожных условий. Скорость должна быть снижена по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком или транспортным средством на шоссе или въезде на него.
Полиция штата Иллинойс использует портативные радары, движущиеся радары, датчики шага, лазерные устройства измерения скорости, контроль скорости фото и измерение воздушной скорости для определения скорость транспортных средств.
Первым механическим средством измерения скорости автомобиля был секундомер. Еще в 1906 году суды признали, что время, необходимое транспортному средству для проезда между двумя пунктами может быть преобразована в скорость автомобиля. Использование спидометра и отставание от другого транспортного средства используется с 1916.
Полиция штата Иллинойс начала использовать радар в 1956 году. Радар использует радиоволны, которые отражаются от движущихся транспортных средств. В 1959 году полиция штата начала использовать метод секундомера. измерения скорости транспортных средств с самолетов. Полиция штата в настоящее время использует парк самолетов для контроля скорости.
В 1970-х годах портативные радары стали доступны большинству солдат. В 19В 80-х движущийся радар позволял военнослужащим измерять скорость приближающихся спереди транспортных средств. или сзади при движении по шоссе. В 1990-х годах появились лазерные измерители скорости. Лазерные устройства используют лучи лазерного света, которые отражаются от движущегося транспортного средства.
- Приблизительно 33 процента всех аварий со смертельным исходом связаны со скоростью.
- В авариях, связанных со скоростью, чаще всего участвует только одно транспортное средство.
- Количество транспортных средств, работающих на более высоких скоростях на межгосударственных автомагистралях со скоростью 65 миль в час, увеличилось. Это привело к:
- повышена вероятность столкновения из-за увеличенного отклонения скорости.
- повышенный риск смертельного исхода в результате более высокой скорости столкновения.
- Молодые водители (до 30 лет) чаще других водителей превышают скорость. Из всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, чаще всего превышают скорость молодые мужчины. Относительная доля аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, уменьшается с увеличением возраста водителя. (НАБДД, 1999)
- Вовлечение в алкоголь и превышение скорости часто идут рука об руку. В 1998 году 43 процента водителей с уровнем алкоголя в крови 0,10 или выше, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость. по сравнению с 14 процентами трезвых (0,00 BAC) водителей в авариях со смертельным исходом. (НАБДД, 1999 г.)
За превышение установленной скорости на 1–25 миль в час и другие нарушения правил дорожного движения, как это предусмотрено Правилом Верховного суда № 526, лицо должно внести залог в сумму в размере 164 долларов США одним из следующих способов: (1) внести залог в размере 164 долларов США наличными; или (2) путем депонирования вместо такой суммы одобренного сертификата облигации; или (3) вместо этого выполнить обещание выполнить, подписав уведомление и получив «Обещание выполнить».
Залог за превышение установленного лимита более чем на 26 миль в час, но не более чем на 34 мили в час сверх установленного лимита является правонарушением класса B и требует 10% от 2500 или 250 долларов США или вместо этой суммы его/ее действующее водительское удостоверение штата Иллинойс. Для этого необходимо явиться в суд. Залог за превышение скорости 35 миль в час час или более сверх установленного лимита является правонарушением класса А и требует 10% от 2500 или 250 долларов США или вместо такой суммы его / ее действующее водительское удостоверение штата Иллинойс. Это также связано с обязательным явкой в суд.
Проступки класса А и В подлежат аресту.
ЗНАК И ПРИВОД
625 ILCS 5/6-308 – Процедуры нарушения правил дорожного движения – Закон о знаках и правилах вождения Sign and Drive положит конец практике, требующей от водителей Иллинойса публиковать свои водительские права в качестве гарантии за определенные нарушения правил дорожного движения в соответствии с Транспортным кодексом штата Иллинойс. Автомобилистам не нужно подписывать свое обещание соблюдать условия штрафа и платить штрафы или появляться в дорожном суде по мере необходимости.
Указанным водителям будет разрешено сохранить свои водительские права. Как и прежде, водители, не соблюдающие условия штрафов, могут быть лишены прав.
Закон не распространяется на правонарушения, требующие от водителя сдачи прав. Вот несколько примеров таких правонарушений: вождение в нетрезвом виде, безрассудное вождение и дрэг-рейсинг.
- Соблюдайте установленное ограничение скорости на всех дорогах.
- Снизьте скорость, когда дорожные условия далеки от идеальных.
- Будьте внимательны к меняющимся дорожным условиям и автомобилям вокруг вас.
- Плывите по течению. Двигайтесь в том же темпе, что и другие транспортные средства, соблюдая скоростной режим. Если большинство других транспортных средств ускоряются, держитесь правой стороны.
- Ночью и в других условиях плохой видимости снизьте скорость и увеличьте дистанцию следования. Убедитесь, что вас видят другие водители — используйте фары.
- Поддерживайте автомобиль и шины в безопасном рабочем состоянии.
- Следуя за другим транспортным средством, соблюдайте дистанцию не менее двух секунд. Когда задний бампер впереди идущего автомобиля пересекает неподвижный объект, считайте «тысяча и один, тысяча и два». Когда вы закончите считать, ваш передний бампер должен достичь той же точки.
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При внезапном повороте или другом экстренном маневре он удержит вас за рулем, где вы сможете сохранить контроль.
- Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.
- Знайте свои ограничения и приспосабливайтесь к ним. Водители моложе 25 лет, как правило, находятся в хорошей физической форме, но им не хватает опыта и зрелого суждения. Водители закончились 65 имеют опыт, но могут иметь пониженные физические и сенсорные способности. Способность хорошо видеть ночью снижается с возрастом и становится заметной примерно после 40 лет.
Часто задаваемые вопросы — ограничения скорости
Департамент транспорта Флориды заботится о вашей безопасности. Вот почему мы устанавливаем ограничения скорости на наших государственных автомагистралях с помощью этих знакомых черно-белых знаков.
Знак ограничения скорости — это нормативный знак, который информирует вас о допустимой скорости. Он сообщает автомобилисту об основных элементах безопасного вождения. Равномерные скорости транспортных средств могут быть достигнуты только с помощью последовательных методов установления зон скорости, единый дизайн и размещение знаков, эффективное соблюдение скоростных зон и соблюдение водителем правил.
Чтобы объяснить наш процесс установления ограничений скорости, вот ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об ограничениях скорости:
|
Какова цель ограничения скорости? Кто устанавливает ограничения скорости на дорогах штата? Почему ограничения скорости в каждом штате разные? Как устанавливаются ограничения скорости? Что влияет на выбранную водителем скорость?
Как я могу получить пересмотр ограничения скорости на государственной автомагистрали? |
За дополнительной информацией обращайтесь в GOVqa.
снижение ограничения скорости в городах приносит пользу детям и климату – вопросы раннего детства
Снижение ограничения скорости в городах до 30 км в час может показаться скучным политическим предложением технического характера, и само по себе оно не решит всех проблем. Но это может стать ключом к открытию целого ряда ответных мер, которые сделают наши улицы более безопасными, здоровыми и более привлекательными для маленьких детей и их опекунов, а также принесут пользу климату.
В сочетании с другими политическими мерами, поощряющими езду на велосипеде и ходьбу, низкоскоростные улицы побуждают людей отказываться от личных транспортных средств или вообще не использовать их. Ходьба и езда на велосипеде намного безопаснее, когда транспортные средства движутся медленно: риск смерти при столкновении с транспортным средством резко снижается при скорости движения ниже 30 км/ч (Jurewicz et al. , 2016). Фонд FIA — благотворительная организация с международным членством в автомобильных и автоспортивных ассоциациях — поддерживает кампанию «Улицы для жизни», основной рекомендацией которой является ограничение скорости в городских условиях 30 км/ч.
В дополнение к повышению безопасности, вызванному снижением ограничений скорости в городах, общественный переход от использования автомобиля к ходьбе и езде на велосипеде может также улучшить общее состояние здоровья населения за счет увеличения физической активности и улучшения качества воздуха (UN Environment, 2016). . Это также помогает смягчить последствия изменения климата: если все города увеличат езду на велосипеде до уровня лучших показателей (около 15–20 % поездок), выбросы углерода в городах могут сократиться еще на 7 % к 2030 г. и на 11 % к 2050 г., что позволит сэкономить 300 человек. мегатонн глобальных выбросов CO2 (Институт политики транспорта и развития (ITDP) и Калифорнийский университет, Дэвис, 2015 г.).
«Для детей улицы превратились из игровой площадки в запретную нейтральную полосу». место машин и детей в городе. Многие из сегодняшних взглядов восходят к 1920-м годам, когда культурная революция начала преобразовывать улицы промышленно развитого мира, когда автомобили быстро завоевали гегемонию над людьми (Norton, 2008).
На фоне растущей общественной озабоченности огромным и растущим числом погибших и искалеченных пешеходов, в основном детей и молодежи, защитники автомобилей в 1920-х годах привели в движение социальную и политическую перестройку взглядов.
Улицы, которые раньше считались общественным пространством для всех, превратились в общественные места для автотранспорта. «Пешеходы» стали «перебежчиками». Для детей улицы превратились из игровой площадки в запретную ничейную территорию.
Фото: Эдвард Эчвалу
Даже сегодня первым порывом многих благонамеренных политиков или защитников дорожной безопасности является решение проблемы образования детей. По сути, сообщение детям звучит так: «Улицы для автомобилей, оставайтесь в безопасности, удаляясь из публичной сферы». К сожалению, это приводит к возложению вины за дорожно-транспортные происшествия на уязвимых потенциальных жертв, а не на вопрос о том, какие системные изменения необходимы, чтобы дети всех возрастов могли свободно играть и исследовать свои улицы.
Культурные преобразования в 2020-е годы
Как и 1920-е годы, 2020-е могут стать десятилетием культурных преобразований в отношении к автомобилям и городским улицам. На этот раз автомобильные организации имеют возможность сыграть положительную роль в защите интересов.
Фонд FIA запустил информационно-пропагандистский центр для поддержки местных усилий «Улицы для жизни», и параллельно с другими организациями мы поддерживаем Глобальную инициативу по проектированию городов Национальной ассоциации городских транспортных служащих по проектированию «Улицы для детей» (GDCI, 2020 г.). ). Для информирования нашей информационно-пропагандистской деятельности мы поручили исследователям из Института развития зарубежных стран (ODI) и Института мировых ресурсов (WRI) изучить, как и почему решения о транспортном планировании и распределении бюджета принимаются в крупных городах глобального юга (ODI, 2018). Они обнаружили, что чрезмерный акцент на индивидуальном поведении потенциальных жертв приводит к перекладыванию ответственности с политиков и затрудняет достижение значимых системных изменений.
Когда богатству и привилегиям бросают вызов, неизбежно возникает ответная реакция. Но опрос, проведенный YouGov для Фонда FIA, показывает, что меры по благоустройству улиц для детей пользуются широкой популярностью (Фонд FIA, 2020). Растет импульс для безопасной и нулевой программы движения на низкой скорости, создавая городские улицы, где движение и люди могут смешиваться.
Кампания «Улицы для жизни» была запущена в мае 2021 года Организацией Объединенных Наций, Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и глобальной коалицией НПО. По умолчанию ограничение скорости в городе составляет 30 км/ч везде, где пешеходы и велосипедисты вступают в регулярный контакт с автомобилями, как ключ к более широким изменениям в использовании улиц. Призыв к действию «Улицы во имя жизни», подписанный главами учреждений ООН, в том числе доктором Тедросом Гебрейесусом из ВОЗ, Генриеттой Форе из ЮНИСЕФ и Ингер Андерсен из Программы ООН по окружающей среде, проясняет связь между действиями, направленными на то, чтобы сделать местные улицы более пригодными для жизни, и действиями, направленными на защиту окружающей среды. планета (Инициатива по охране здоровья детей, 2021 г.). В нем подчеркиваются потребности и права детей.
Богота лидирует
Богота была среди городов, которые ODI и WRI изучали в рамках заказанного нами политико-экономического исследования (ODI и WRI, 2018). Он противоречил национальной колумбийской тенденции в области дорожного движения, применяя безопасный системный подход к планированию городского транспорта, четко связывая и объясняя различные социальные функции транспорта. Управление скоростью городского транспорта лежит в основе подхода Боготы. В городе также создана сеть велосипедных дорожек протяженностью 500 км, что способствовало девятикратному увеличению числа велосипедистов, поскольку это занятие становится более доступным и приятным для детей и семей. Было установлено, что углеродная ценность езды на велосипеде в городе эквивалентна не менее 55 000 тонн CO2 в год (C40 Cities Finance Facility, 2018).
Многие другие города по всему миру принимают аналогичные меры (WRI и Глобальный фонд безопасности дорожного движения Всемирного банка, 2021 г. ). В начале критического десятилетия для изменения климата, Целей в области устойчивого развития и роста городов кампания «Улицы для жизни» стремится активизировать свои усилия. Города могут получить множество экологических и социальных преимуществ, инвестируя в ориентированную на людей повестку дня, чтобы создать сеть пешеходных и велосипедных маршрутов в сочетании с общественным транспортом и политикой планирования, чтобы обеспечить доступ к услугам ближе к районам.
Поскольку к 2030 году ожидается, что к 2030 году будет создано более половины городского пространства, мы должны уделять первоочередное внимание обеспечению общего и равного доступа к нашим улицам и общественным местам, безопасным пешеходным и велосипедным прогулкам, а также пространству для игр и жизни детей. . Правильное понимание важно для видения «экологически безопасного и социально справедливого» мира (Raworth, 2017), которое оживляет Цели устойчивого развития. Дорога к революции для людей и планеты начинается на тихоходных улицах.