Ограничение скорости за городом: Разрешенная скорость на трассе в 2023 году

Зона действия знаков ограничения скорости 3.24, разъяснения, разбор типовых ошибок. — Клуб Народной карты

Клуб Народной карты

GVG_VLG

25 июня 2020, 15:57

Многие занимаются правкой дорог, а так же модерацией правок. Я в основном занимаюсь разбором неточностей по скорости, мне это нравится, и в принципе я добиваюсь неплохих результатов несколько лет. Для грамотных правок необходимо понимать какова же зона действия знаков 3.24 Ограничение скорости. К сожалению многие сотрудники яндекса, а так же пользователи которые вносят правки не могут правильно определить окончание зоны действия знака. Основные ошибки это неправильное определение перекрестка там где его нет. 

Сначала теория:

Что такое перекресток

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Что такое прилегающая территория

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами

В то же время Знак 3.24. Ограничение максимальной скорости

Зона действия:

1. От места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

2. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 «Зона действия».

3. До такого же знака с другим значением скорости.

4. До знака 5. 23.1 или 5.23.2 «Начало населенного пункта» с белым фоном.

5. До знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

6. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Вот пересечение с этими «другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.» многие ошибочно и принимают за перекрестки которые ограничивают зону действия знака 3.24

Как просто определить перекресток это или нет
1.)  знаков нет, пересечение дороги с твердым покрытием с такой же дорогой — перекресток

2.)  знаков нет, пересечение дороги не имеющей твердого покрытия с такой же дорогой — перекресток

3.) знаков нет, пересечение дороги с твердым покрытием с второстепенной дорогой — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКРЕСТКОМ и не важно за городом или в городе (кстати еще одно заблуждение, если в правилах говорится «Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. » то почему то решают что это только за городом. Во первых ни где не написано что правило действует только за городом, во вторых полевая дорога может быть и в городской черте)

3. Если перед пересечением дорог есть знаки 2.3.1 — 2.3.7, 2.1 и 1.6 это все перекрестки, тут все просто


Надеюсь этот пост поможет правильно понять зону действия знака ограничения скорости и применять эти знания не только на картах, но и на дороге. 
Если интересно могу попробовать осветить еще парочку нюансов в этой области.

Обратная связьВсе блоги сервисов© 2013–2023  «Яндекс»

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

С 1 января 2022 года в Литве вступят в силу новые поправки в Правила дорожного движения (КЕТ). Они устанавливают новый порядок организации дорожного движения: изменится порядок пропуска спецтранспорта – будет установлен аварийный коридор, скорректирован порядок парковки в пунктах зарядки электромобилей, установлен запрет на парковку на перекрестках улиц и въезде в жилую зону, более четко регламентирован и унифицирован порядок разворота на регулируемых перекрестках, установлены более четкие схемы движения на общих полосах ускорения и торможения.

Основная информации об изменениях:

Создание аварийного коридора для специальных транспортных средств

На дорогах будет введен принцип создания аварийного коридора, согласно которому водители будут:

• на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении водители должны будут уступать дорогу специальному транспорту, смещаясь направо;
• на дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении – транспортные средства в левой полосе будут прижиматься влево, а транспортные средства справа будут прижиматься вправо (применимо, когда специальные транспортные средства двигаются в том же направлении).

Ширина аварийного коридора должна быть не менее 3 м, но, если для движения в одном направлении по дороге выделены две узкие полосы движения и аварийный коридор достаточной ширины не может быть сформирован, водители специальных транспортных средств должны выбрать другие варианты преодоления этого участка дороги, например полосы встречного движения.

Во всех случаях водитель должен уступить дорогу, если он заметит специальное транспортное средство.

Порядок движения скутеров без двигателей

Для большей ясности термин «скутер», используемый в KET, скорректирован, причем большинство электрических скутеров классифицируются как моторные велосипеды (мощность до 1 кВт, максимальная скорость до 25 км/ч), в то время как требования к водителям велосипедов в соответствии с KET также являются обязательными для водителей мотоциклов.

Лицо, управляющее скутером без двигателя, считается пешеходом и подпадает под действие требований КЕТ к пешеходам. В этом контексте в пунктах 37 и 48.7 KET прямо говорится, что это положение применяется к скутерам без двигателя.

Порядок движения на пересечении велодорожки и подъездной дороги

В поправке подчеркивается, что участники дорожного движения должны следовать дорожным знакам (например, дорожному знаку «Уступи дорогу») на пересечении велосипедной дорожки (или общей пешеходной дорожки и велосипедной дорожки) и проезжей части, где имеются приоритетные дорожные знаки.

Передвижение по дорогам на велосипедах

В принципе, регламент КЕТ о движении велосипедистов по проезжей части не изменился – возможность ездить по проезжей части не отменена, ее можно использовать в следующих условиях: велосипедист должен сначала выбрать выделенную ему полосу (езда по велосипедным дорожкам или пешеходным дорожкам), если таковые имеются, а там, где их нет, должен ездить по обочине с асфальтовым или бетонным покрытием.

При отсутствии специальной инфраструктуры (например велосипедных дорожек) разрешается проезжать по тротуару или в один ряд на проезжей части по крайней правой полосе, как можно ближе к правому краю. Если велосипедная дорожка или другая инфраструктура, приспособленная для велосипедистов, прервана и нет подходящей обочины, велосипедист может выбрать между движением по тротуару или крайней правой полосой проезжей части.

Запрет на использование специальных огней водителем школьного автобуса в движении

Бывают случаи, когда школьные автобусы двигаются с предупреждающими мигающими оранжевыми огнями, хотя в соответствии с положениями KET они должны использоваться только во время посадки учащихся. В поправках говорится, что огни могут использоваться только во время посадки и высадки учеников и что огни должны выключаться, когда школьный автобус начинает ходить.

Организация движения на общих полосах ускорения и замедления

В соответствии с новым порядком, есть три сценария, о которых надо помнить. Первый, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, хочет влиться в поток слева. В таком случае он должен пропустить водителей, которые едут по левой полосе и не меняют направление движения.

Второй, когда водитель, въехавший в полосу торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, а находящиеся слева водители хотят попасть в полосу торможения и разгона. В таком случае находящийся справа водитель, который хочет перестроиться влево, должен пропустить тех, кто перестраивается в полосу торможения и разгона.

Третий, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, не меняет направления движения и едет по ней дальше.

В таком случае те, кто перестраиваются в эту полосу, должны его пропускать, поскольку он не меняет направления движения.

Поворот налево и обгон

В соответствии с изменениями ПДД, водитель, который поворачивает налево не на перекрестке, должен пропустить обгоняющий его транспорт. Ранее такое требование касалось только тех участников движения, которые ехали прямо по встречному движению или поворачивали направо.

С января водитель, который хочет повернуть налево (или развернуться), должен не только следить за тем, что происходит впереди, но и за тем, что происходит сзади. Если он заметит, что его обгоняют, водитель должен пропустить обгоняющий его по встречной полосе в разрешенном месте автомобиль.

Скорость движения на дорогах, где ограничение скорости было увеличено или уменьшено соответствующими дорожными знаками

У участников дорожного движения часто возникают вопросы о скорости, на дорогах, где ограничение скорости было увеличено соответствующими дорожными знаками.

Пункты 129 и 131 КЕТ определяют скорости на дорогах страны в населенном пункте и за его пределами в общем случае, т.е. когда дорожные знаки не предусматривают иное. В пункте 133 КЕТ излагаются случаи и условия, при которых скорости движения, предписанные в пунктах 129 и 131 КЕТ, могут быть увеличены соответствующими дорожными знаками. На участках дорог, где по решению полиции и владельца дороги максимальная разрешенная скорость увеличивается путем установки соответствующих дорожных знаков, водители транспортных средств должны соблюдать требования к дорожным знакам, но не должны превышать максимальный предел скорости, установленный в пункте 131 КЕТ для соответствующего транспортного средства или его сочетания с прицепом.

Например, реконструированный участок дороги A14 Вильнюс-Утена (16 км) не является автомагистралью, а имеет ограничение скорости 110 км/ч. В целом, при отсутствии дорожных знаков автобусам по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием разрешается ездить со скоростью, не превышающей 80 км/ч.

В соответствии с положениями измененного пункта KET на участке A14 реконструированной дороги автобус может двигаться с максимальной разрешенной скоростью, установленной KET для этого транспортного средства, т.е. 100 км/ч на разрешенной скорости (как правило, на автомагистралях).

Обгон

Обгон считается одним из самых опасных маневров на дорогах. Из-за нарушений правил обгона в 2020 г. погибло 12% всех пострадавших в дорожных происшествиях. Дополнения в пункт 136 ПДД призывают водителей обратить внимание на то, что обгон следует производить с дополнительными мерами предосторожности, а необязательных обгонов надо избегать.

По правилам обгон выполняется в том случае, когда это необходимо: чтобы объехать медленно движущееся транспортное средство, но без превышения допустимой скорости движения. Таких обгонов, когда при интенсивном движении автомобиль «ныряет» в поток, обгоняя колонну транспорта, и тем самым мешает движению всех находящихся в ней транспортных средств, следует избегать.

Порядок парковки во дворах и на прилегающей проезжей части

С января жители многоквартирных домов, которые вернулись домой и не нашли места для парковки во дворе, не смогут оставлять машины на въезде во двор. В соответствии с ПДД, стоянка в таких местах будет запрещена — перед и за въездом должно быть 5 м свободного пространства. Такие поправки были внесены, поскольку жители жаловались — машины мешали спецтранспорту, обслуживающему транспорту, пешеходам и велосипедистам.

Исключение: запрет не действует, если стоянка разрешается дорожными знаками. Кроме того, запрет распространяется на ту сторону, где есть въезд на территорию и выезд из нее.

Зарядка электромобилей

В правила внесены поправки, которые должны помочь сократить число злоупотреблений, когда точки зарядки электромобилей используются не по назначению, а для парковки. Изменения обязывают водителя электромобиля как можно быстрее освободить место зарядки автомобиля, если иное не обозначено знаком «Место парковки в течение ограниченного времени».

Разворот на регулируемых перекрестках

Новые правила упрощают порядок движения на регулируемом перекрестке, когда один автомобиль разворачивается, а другой поворачивает направо. Согласно поправкам к ПДД, водитель, который разворачивается на регулируемом перекрестке, должен уступать дорогу транспортным средствам, которые движутся на зеленый свет с других направлений.

Исключение. У водителя, который разворачивается, есть преимущество в том редком случае, когда другой водитель поворачивает направо при красном сигнале светофора, руководствуясь табличкой с зеленой стрелкой. В этом случае водитель, поворачивающий направо, обязан пропустить всех участников движения.

Движение на железнодорожном переезде

Существующая оговорка KET запрещает пешеходам задерживаться или стоять на подъездной дорожке. Аналогичное требование изложено в пункте 173.7 железнодорожного переезда KET, т. е. задержки или неподвижные стоянки на железнодорожном переезде не будут допускаться, равно как и не допускается нахождение в течение большего периода времени, чем необходимо для его прохождения или пересечения.

Движение транспортных средств для лиц с индивидуальными потребностями

Транспортные средства, обозначенные не только отличительным знаком «Инвалиды», но и парковочной картой для инвалидов, будут допущены к въезду на территорию, обозначенную дорожными знаками «Движение запрещено» и «Движение автотранспортных средств запрещено».

Маркировка автомобилей с глухими водителями специальным отличительным знаком становится необязательной. Отличительный знак «Инвалид» является обязательным только для того, чтобы воспользоваться определенными исключениями, предусмотренными в KET.

Пассажирские перевозки в прицепах и запрет на перевозку пассажиров в кузове грузового автомобиля

С точки зрения безопасности дорожного движения перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля недопустима. Запрещается перевозить пассажиров в грузовом отсеке транспортного средства, за исключением пассажиров, перевозимых для нужд системы национальной обороны. Перевозка пассажиров на прицепах запрещается, за исключением двух исключений: пассажиров, перевозимых на колясках мотоциклов или на двухколесных прицепах, предназначенных для этой цели.

Меняется зона действия дорожных знаков

Меняется зона действия некоторых запрещающих дорожных знаков. Важно отметить, что действие запрещающих дорожных знаков №№ 319, 325, 327, 329, 331-335 с зоной действия будет распространено до ближайшего перекрестка или перекрестка, включая площадь перекрестка. Например, ограничение скорости, установленное дорожным знаком «Ограниченная скорость», заканчивается на перекрестке в направлении движения до конца перекрестка, т.е. включая площадь перекрестка.

В целях сокращения количества парковочных знаков 332-335 и парковочных знаков 528-532, которые чаще всего устанавливаются в городах, установлено, что:

• не только запрещающие дорожные знаки №№ 319, 325, 327, 329, 331-335, но и знаки №№ 528-532 будут иметь зону действия;
• запрещающие дорожные знаки 332-335 с зоной действия также действуют от данного дорожного знака к другим запрещающим дорожным знакам.

• Требования к организации парковки для дорожных знаков №№ 332-335, 528-532 и табличек к знакам 528-532, имеющих зону действия, также применяются от данного знака к другим знакам №№ 528-532 или к запрещающим дорожным знакам №№ 332-335.

Обратите внимание, что представленные изображения являются схематическими, чтобы передать суть соответствующего пункта KET. В реальном движении и в конкретной дорожной ситуации участнику дорожного движения необходимо оценить совокупность мер по организации дорожного движения и точек, применяемых в этой ситуации.

С полным текстом Правил дорожного движения Литовской Республики можно ознакомиться здесь

Источник: Министерство транспорта и коммуникаций Литовской Республики

 

Материал предоставлен: Крук Александр Юрьевич, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 134), ком. 303, e-mail: [email protected]

Установка ограничения скорости | City of San Marcos, TX

НАСТРОЙКА ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

Транспортный кодекс Техаса гласит, что «оператор не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную при существующих обстоятельствах». Таким образом, независимо от объявленного ограничения скорости, каждый водитель обязан двигаться с разумной и безопасной скоростью для условий в то время.

Существует два вида ограничения максимальной скорости. Все дороги в Техасе имеют ограничение скорости по умолчанию, называемое ограничением на первый взгляд, в зависимости от типа проезжей части. Это относится к жилым улицам (30 миль в час), переулкам (15 миль в час), межштатным автомагистралям (70 миль в час) и т. д. Если контролирующая юрисдикция считает, что ограничение на первый взгляд необоснованно или небезопасно из-за условий на конкретной дороге, быть изменен. Предлагаемое ограничение скорости должно быть подтверждено инженерным и дорожным исследованием. В Сан-Маркосе городские власти также требуют опроса жителей района, чтобы продемонстрировать поддержку предлагаемого изменения ограничения скорости. Наконец, предлагаемое ограничение скорости должно быть принято постановлением городского совета, а затем размещено на знаках ограничения скорости.

Инженерно-техническое исследование и исследование дорожного движения обычно включает в себя изучение фактической скорости автомобилистов в условиях свободного потока. В опросе указана скорость 85-го процентиля, то есть скорость, на которой или ниже которой ездят 85% автомобилистов. Ограничение скорости обычно затем устанавливается в пределах 5 миль в час от скорости 85-го процентиля. Ограничение скорости можно немного скорректировать с учетом ограничений по дальности видимости, истории аварий, наличия подъездных путей и других факторов. Установка ограничения скорости близко к скорости 85-го процентиля гарантирует, что ограничение скорости отражает скорость, которую большинство водителей считают разумной и разумной в зависимости от условий.

Жители часто просят снизить ограничения скорости, ожидая, что это снизит скорость движения. Однако исследования показали, что большинство людей ездят со скоростью, которая им удобна в данных условиях, независимо от установленного ограничения скорости. Как правило, после публикации пересмотренного ограничения скорости существенных изменений в скорости не происходит. Это верно независимо от того, увеличивается или уменьшается ограничение скорости. Кроме того, безопасность не улучшается за счет установления необоснованно низких ограничений скорости, поскольку это только способствует большему разбросу скоростей транспортных средств, что приводит к большему количеству конфликтов.

Если вы хотите запросить исследование дорожного движения для возможного изменения ограничения скорости, обратитесь в Департамент общественных работ по адресу [email protected] или по телефону (512) 393-8036.

  1. 630 Э Хопкинс
    Сан-Маркос, Техас 78666
    Телефон: 512-393-8000
    Факс: 855-246-9100

    Служба экстренной помощи: 512-393-8313
    Аварийное водоснабжение/сточные воды: 512-393-8010

/QuickLinks.aspx

  1. Дом
  2. Связаться с нами
  3. Доступность
  4. Конфиденциальность
  5. Уведомления об авторских правах
  6. Карта сайта

/QuickLinks. aspx

Правительственные веб-сайты CivicPlus®

городов штата Орегон теперь могут подавать заявки на ограничение скорости на своих улицах

Главный перекресток в Дамаске, на углу Фостер-роуд и шоссе 212 в округе Клакамас. В прошлом город должен был получить разрешение от штата на изменение ограничения скорости, даже если улица принадлежала городу и обслуживалась им.

Эллисон Фрост / OPB

Новый закон штата позволяет городам штата Орегон и некоторым округам подавать заявки на получение разрешения устанавливать ограничения скорости на своих дорогах.

В прошлом город, имеющий дело с превышением скорости или авариями на дорогах, должен был получить разрешение от штата на изменение ограничения скорости, даже если улица принадлежала городу и обслуживалась им.

Кроме того, изменение ограничения скорости было длительным процессом. В Департаменте транспорта штата Орегон есть только пять следователей, которые могут утверждать изменения ограничения скорости для всего штата. Это привело к тому, что накопилось от шести месяцев до года невыполненных дел.

Теперь штат разрешает всем 241 городу штата Орегон, а также округам Малтнома и Клакамас начать процесс определения своих собственных ограничений скорости.

«Предоставление местным органам власти полномочий устанавливать свои собственные ограничения скорости должно сделать этот процесс более быстрым, эффективным и более отвечающим местным потребностям», — говорится в заявлении ODOT.

Дилан Ривера из Транспортного бюро Портленда приветствовал эту новость. Он сказал, что Портленд уже много лет пытается принять закон в Салеме. Город уже работает над процессом подачи заявки, чтобы получить контроль над ограничениями скорости.

«Нам будет проще и быстрее снизить ограничение скорости, когда мы реконструируем улицу, чтобы сделать ее более безопасной», — сказал Ривера.

Ограничения скорости указывают максимальную скорость, которая считается безопасной при благоприятных погодных условиях. Скорость является основным фактором тяжести травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях.

«Небольшие изменения ограничения скорости с 30 до 25 очень важны для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий», — сказал Ривера.

ODOT заявил, что система, как ожидается, будет особенно полезна в цветных сообществах, которые часто несут на себе большую тяжесть дорожно-транспортных происшествий.

Юрисдикции, подающие заявку на возможность изменения ограничения скорости, должны будут назначить инженера для наблюдения за процессом. Небольшим городам, возможно, придется заключить контракт с инженером. Затем эти инженеры пройдут обучение в штате по передовому опыту и законам штата.

На дорогах штата Орегон установлены установленные законом ограничения скорости. Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законом штата, например, 25 миль в час в жилых районах, 20 миль в час в школьных зонах и 65 миль в час на большинстве межштатных автомагистралей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *