Охладитель наддувочного воздуха: Охладители надувочного воздуха в Нижнем Новгороде — ООО «Гидротермаль»

Содержание

3.7. Система наддувочного воздуха с турбокомпрессором

Узлы турбокомпрессора трехцилиндрового двигателя BAY


Узлы турбокомпрессора четырехцилиндрового двигателя AXR

Детали системы охлаждения наддувочного воздуха в двигателях TDI

Если нужно повысить мощность двигателя, то следует улучшить наполнение цилиндра свежим воздухом для сгорания.

Подходящим средством для этой цели может быть компрессор с механическим приводом, но он забирает мощность. Элегантнее турбокомпрессор, который использует в качестве энергии привода отработавшие газы, несущиеся со сверхзвуковой скоростью через выпускной коллектор. Такой системой наддувочного воздуха с турбокомпрессором располагают все модели Polo, снабженные приводами TDI. Внутри турбокомпрессора располагаются два ротора, размещенные на одном валу. Газы проходят через корпус турбины, где разгоняют ротор (первый) до скорости свыше 100 000 об/мин. Этот ротор посредством вала приводит в движение второй ротор, компрессорный. Он всасывает свежий воздух в корпус компрессора и отжимает его в камеры сгорания. Сжатый турбокомпрессором и за счет этого нагретый воздух снова охлаждается в воздушном охладителе наддувочного воздуха. Благодаря этому улучшается выход мощности, т.к. более холодный воздух содержит больше частиц кислорода на единицу объема.

В вашем Polo принципиально различаются две конструктивные формы турбокомпрессоров: во-первых, для трехцилиндрового, во-вторых, для четырехцилиндрового двигателя. Эти две конструктивные формы еще варьируются в зависимости от каждой модели двигателя. На обоих рисунках мы показываем модели для двигателей с лучшими показателями отработавших газов, т.е. для трехцилиндрового TDI с буквенным обозначением BAY и для четырехцилиндрового TDI с буквенным обозначением AXR. В трехцилиндровом двигателе AMF турбокомпрессор, выпускной коллектор и патрубок от воздушного фильтра являются отдельными конструктивными узлами, свинченными вместе (в BAY, как показано, конструктивный модуль). Турбокомпрессоры с окружающими узлами четырехцилиндровых двигателей ATD и AXR отличаются по исполнению впускного коллектора, соединений шлангов и труб, а также конструктивного модуля выпускного коллектора/турбокомпрессора.

Выпускной коллектор с турбокомпрессором заменяются только в сборе. Для его демонтажа нужно демонтировать также соединительные трубки турбокомпрессора/измерителя потока воздуха и впускного трубопровода/охладителя наддувочного воздуха, впускной патрубок с клапаном рециркуляции отработавшего газа и двигатель заслонки всасывающего трубопровода, а также правую крышку шарнирного вала.

Регулировка давления

Турбокомпрессор подает наддувочный воздух в цилиндры уже при относительно небольших оборотах. Следовательно, на высоких оборотах подавалось бы слишком много воздуха. Давление в системе наддува могло бы подниматься до такого уровня, который не был бы полезен для поддержания долговечности двигателя.

Чтобы этого избежать, используется регулятор наддувочного воздуха. Путем открытия клапана он обеспечивает прохождение через ротор компрессора только части отработавших газов. Мощность наддува благодаря этому снижается, и давление не может превысить максимальную величину (0,83 бар повышенного давления).

Регулировка давления наддувочного воздуха относится к высоким технологиям: на нее оказывает влияние блок управления двигателем. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (N75) электропневматическим путем посредством вакуумной коробки управляет байпасом на компрессоре. Когда байпас (клапан регулировки давления наддува) открывается, давление понижается.

Для того чтобы блок управления правильно управлял электромагнитным клапаном ограничения давления наддува, он должен получать актуальную информацию о давлении во впускном трубопроводе от датчика. Датчик давления во впускном трубопроводе соединен тонким шлангом с охладителем наддувочного воздуха и, следовательно, с впускным трактом двигателя. Благодаря этому регулировка давления наддува может компенсировать изменение плотности воздуха при поездках в горах. Это важно, т.к. более разреженный горный воздух при том же количестве впрыскиваемого топлива может вызвать сильное развитие дыма.

Охлаждение воздуха

Охладитель наддувочного воздуха располагается во всасывающем тракте двигателя. Свежий воздух, всасываемый воздушным фильтром, ускоряется и сжимается в турбокомпрессоре. Не только сам процесс компрессии, но и расположенный в потоке отработавших газов, т.е. горячий турбокомпрессор, способствуют дополнительному нагреванию всасываемого воздуха. При полной нагрузке температура всасываемого воздуха может достигать 110°С. Потому необходимо охлаждение.

Охладитель наддувочного воздуха подключен между турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Он может охлаждать всасываемый воздух после процесса компрессии примерно на 50°С до того, как он попадает в двигатель. За счет этого воздух становится более плотным, следовательно несет в себе больше кислорода. Камеры сгорания лучше наполняются, мощность повышается.

Все соединения шлангов системы наддувочного воздуха зафиксированы пружинными ленточными хомутами или штекерными соединениями.

Следует обращать внимание на то, что система наддувочного воздуха абсолютно герметична.

Если есть штекерные соединения, то с ними нужно правильно обращаться: штекерное соединение деблокируется путем оттягивания стопорного зажима (стрелка). После этого шланг или трубка снимаются без вспомогательных инструментов. При монтаже нужно обращать внимание на надежную фиксацию крепежных выступов А.

Работы с системой наддувочного воздуха

Volkswagen предписывает соблюдение определенных правил при проведении работ с системой наддувочного воздуха. Эти требования обязательно должны выполняться. Они очень похожи на инструкции, действующие в отношении топливной системы и других конструктивных узлов. Следует тщательно соблюдать пять правил соблюдения чистоты:

Правила соблюдения чистоты

  1. Все соединительные места и прилегающие к ним участки должны быть тщательно очищены перед их отсоединением.
  2. Демонтированные детали нужно класть на чистую подстилку и прикрывать. Не используйте волокнистые тряпки!
  3. Открытые узлы тщательно прикрывайте и закрывайте, если ремонт не делается сразу.
  4. Монтировать следует только чистые детали. Поэтому запчасти должны выниматься из упаковки непосредственно перед их монтажом, и нельзя использовать детали, которые хранились без упаковки (например, в ящике для инструментов).
  5. Когда система открыта, желательно не работать со сжатым воздухом и не передвигать автомобиль.

Инструкции по монтажу

При сборке после работ над турбокомпрессором нужно строго соблюдать следующие четыре правила:

  • Все соединения проводов при монтаже должны помещаться на то же место.
  • Зафиксируйте соединения шлангов шланговыми хомутами, соответствующими серийному уровню в каталоге деталей изготовителя автомобиля.
  • Патрубки шлангов и шланги должны быть обезжирены перед монтажом.
  • Замените все прокладки, уплотнительные кольца и самоконтрящиеся гайки.

Демонтаж и монтаж системы охлаждения наддувочного воздуха

  1. Демонтаж: приведите опору замка в положение технического обслуживания так, как описано в главе Кузов.
  2. Демонтируйте соединительный шланг с соединительной трубкой вверху на охладителе наддувочного воздуха.
  3. Демонтируйте воздуховод перед охладителем наддувочного воздуха.
  4. Демонтируйте соединительный шланг с соединительной трубкой внизу за охладителем наддувочного воздуха.
  5. Отсоедините охладитель наддувочного воздуха и снимите его вниз.
  6. Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Во время работы обратите внимание на контур охлаждающей жидкости климатической установки.

ЖИДКОСТНОЙ ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания общего и специального назначения, а также в других устройствах, требующих изменения температуры воздуха (газа).

Существуют охладители наддувочного воздуха в двигателях внутреннего сгорания, в работе которого задействован как холодный, так и горячий контуры системы охлаждения двигателя. Это однозначно усложняет как систему охлаждения двигателя, так и устройство самого охладителя [см. Объединенная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и его наддувочного воздуха. Патент RU 2293190 С1 от 28.09.2005].

Существует также охладитель наддувочного воздуха с двумя ступенями наддува и охлаждением наддувочного воздуха после каждой ступени. Это также ведет к усложнению устройства охладителя и не гарантирует обеспечение стабильности температуры наддувочного воздуха во впускном коллекторе двигателя [см. Компоновка контура циркуляции для охлаждения наддувочного воздуха и способ работы контура циркуляции с такой компоновкой. Патент RU 2327884 С2 от 15.07.2004].

Основным недостатком данных технических решений является подогрев наддувочного воздуха во впускном коллекторе от температуры воздуха в моторном отсеке, которая поднимается порой выше 100°С. При этом особенно большой подогрев осуществляется на холостом ходу в неподвижном состоянии транспортного средства.

Устранить выявленные недостатки возможно применением жидкостного охладителя наддувочного воздуха в двигателях внутреннего сгорания, содержащего водовоздушный теплообменник, жидкостной насос и радиатор охлаждения, при этом в состав устройства введена рубашка охлаждения, выполненная вокруг впускного коллектора и его трубопроводов в виде полости с впускным и выпускным патрубками, посредством которых полость соединяют с подводящим и отводящим коллекторами холодного контура системы охлаждения, а последние последовательно подсоединяют к радиатору охлаждения и жидкостному насосу соответственно.

При этом приводом жидкостного насоса служит электродвигатель.

Вместе с тем температура наддувочного воздуха контролируется датчиком температуры, сигнал с которого поступает в электронный блок управления производительностью электродвигателя электропривода.

На фиг. 1 представлена структурная схема охладителя, на фиг. 2 — водовоздушный теплообменник.

Жидкостной охладитель наддувочного воздуха (фиг. 1) в двигателях внутреннего сгорания 1 функционально и конструктивно связан с выпускным 2 и впускным 3 коллекторами, между которыми находится турбокомпрессор 4. При этом выход выпускного коллектора 2 подсоединен к входу турбины турбокомпрессора 4, а выход его компрессора соединен с входом жидкостного охладителя 5 (фиг. 2). Выход жидкостного охладителя 5 соединен с впускным коллектором 3 (фиг. 1), вокруг корпуса которого с частичным перекрытием подводящих трубопроводов коллектора по их длине выполнена рубашка охлаждения 6 в виде двух разъемных половинок, герметично уплотняющихся между собой посредством прокладки, с подводящим и отводящим патрубками с фланцами для подвода и отвода охлаждающей жидкости. При этом в рубашке охлаждения 6 на линии разъема выполнены окна с уплотнительными манжетами для выхода оставшейся части подводящих трубопроводов впускного коллектора 3, соединяемых с впускными окнами головки блока цилиндров (крышками цилиндров).

Рабочим телом для жидкостного охладителя 5 и рубашки охлаждения 6 служит охлаждающая жидкость, циркулирующая в холодном контуре 7 системы охлаждения, представленном радиатором охлаждения 8 с расширительным бачком и жидкостным насосом 9 с механическим или электрическим приводом. При этом радиатор охлаждения 8 совмещен с основным радиатором системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1 и охлаждается его вентилятором.

Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется параллельно по двум контурам, один из которых проходит через рубашку охлаждения, а второй — через 6 жидкостной охладитель 5 (фиг. 2), который представляет собой емкость 1 с подводящим 2 и отводящим 3 патрубками для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Внутри емкости 1 по обе стороны смонтированы правый и левый боковые бачки 4 с входным 5 и выходным 6 патрубками для подвода и отвода наддувочного воздуха. Между собой бачки связаны сердцевиной 7, выполненной в виде оребренных трубок, суммарная внутренняя площадь отверстий которых превышает суммарную площадь входного и выходного отверстий патрубков 5, 6 для подвода и отвода наддувочного воздуха. При этом как сами бачки 4, так и оребренные трубки 7 омываются охлаждающей жидкостью в процессе ее циркуляции.

Температура наддувочного воздуха измеряется (контролируется) посредством датчика температуры, сигнал из которого поступает на электронный блок управления, управляющий производительностью насоса за счет изменения частоты вращения приводного электродвигателя.

Жидкостной охладитель наддувочного воздуха работает следующим образом. При запуске двигателя внутреннего сгорания 1 выпускные газы через выпускной коллектор 2 поступают на вход турбины турбокомпрессора 4 и после выполнения работы отводятся в атмосферу. Компрессор турбокомпрессора 4 создает избыточное давление воздуха, который через жидкостной охладитель 5 поступает во впускной коллектор 3 и далее по подводящим трубопроводам во впускные окна головки блока. Объем холодного контура при этом заполнен охлаждающей жидкостью, наличие которой контролируется по уровню в расширительном бачке. При механическом приводе жидкостного насоса 9 он вступает в работу с началом запуска двигателя внутреннего сгорания 1 и охлаждающая жидкость циркулирует по кругу. При электрическом приводе жидкостного насоса 9 он включается в работу по команде электронного блока управления в зависимости от температуры наддувочного воздуха, контролируемой датчиком температуры.

Экономический эффект предлагаемого технического решения достигается за счет улучшения процесса функционирования двигателя посредством гарантированного снижения температуры наддувочного воздуха и ее постоянства в различных температурных условиях.

Надежность функционирования охладителя достигается его простотой и минимально необходимым количеством элементов.



Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля.

При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла.

Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью». Сначала необходимо определить, почему же турбина гонит масло в интеркулер, а затем уже приступать к устранению обнаруженного дефекта.

Зачем нужна турбина в машине

Назначение детали. И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен?

Обратив своё внимание на школьный курс физики, мы можем вспомнить, что при сильном нагревании вещества расширяются, а при охлаждении — наоборот, уплотняются. Если автомобиль оборудован турбонаддувом, воздух в нём проходит сквозь нагнетатель, приводимый в движение выхлопными газами.

Последние, как известно, имеют очень высокую температуру, что приводит к нагреванию воздуха, использующегося в топливной смеси до 150–200 градусов. В результате сама смесь сильно расширяется, становится неоднородной и сгорает не полностью.

Чтобы улучшить характеристики приводного узла, смесь нужно охладить — следовательно, после турбины стоит установить радиатор, которым и является интеркулер. Он позволяет достичь множества положительных изменений, среди которых стоит назвать:

  • Повышение мощности мотора
  • Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе
  • Уменьшение расхода топлива
  • Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздуховоздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Что такое турбина – двигатель с лопастями, в котором энергия пара, газа или движущейся воды преобразуется в механическую работу.

Видео как работает интеркулер

Изначально интеркулеры предназначались исключительно для установки на дизельные моторы, которые являются очень чувствительными к повышенной температуре смеси — ведь дополнительный радиатор снижает температуру воздуха, выходящего из турбины, до 50–75 градусов. Однако в настоящее время ведущие производители и тюнинговые ателье практикуют монтаж интеркулеров также на бензиновые моторы.

Чаще всего встречаются воздушные интеркулеры, которые представляют собой конструкцию, подобную стандартному радиатору системы охлаждения — отличием является только прохождение через внутренние соты воздуха вместо жидкости. Они дешевле и практичнее, однако, требуют наличия большого объёма свободного пространства под капотом.

Жидкостные интеркулеры намного меньше, но они требуют использования собственного насоса и электронного блока управления. Как бы там ни было, масло в интеркулере дизельного двигателя вы можете обнаружить вне зависимости от того, какой конструкцией он обладает.

Основные признаки неисправности турбины двигателя

Если вы нашли масло в интеркулере, не стоит паниковать — вполне возможно, что вам понадобится всего лишь пара часов на устранение этого недостатка. В первую очередь, проверьте состояние сливного маслопровода, который проложен между турбиной и картером мотора — он должен быть прямым и не содержать существенных изгибов.

При изогнутой сливной трубе в турбине возникает повышенное давление, которое заставляет масло продавливаться сквозь кольца уплотнения и попадать в интеркулер. Как правило, этот трубопровод изготавливается из плотного жёсткого материала, но при длительной эксплуатации он может деформироваться. Решение предельно простое — выровнять маслопровод и закрепить его в этом положении.

Если турбина кидает масло в интеркулер, осмотрите также воздуховод, ведущий к ней — в нём не должно быть никаких трещин либо отверстий. Причиной может быть и сильно забитый фильтр, не пропускающий достаточное количество воздуха. В обоих случаях внутри нагнетателя образуется зона разрежения, которая вытягивает масло и постепенно разрушает кольца уплотнения, загрязняя интеркулер. Решение — очистить фильтр, а при первой возможности заменить его, а также устранить пробоины воздухопровода.

Причины поломок турбин – серьёзные проблемы

Иногда так просто отделаться от возникших проблем не удаётся — масло в патрубке интеркулера появляется в результате нарушения сообщения с картером мотора. Причиной может быть образование засоров различного типа в сливном маслопроводе — от попадания в него мусора до возникновения нагара.

Очень часто автолюбители, самостоятельно проводящие ремонт дизельного мотора, используют для крепления маслопровода не специальные средства, а обычные герметики, которые при нагреве проникают внутрь трубки и образуют пробки.

Решение проблемы — снять сливной маслопровод, тщательно прочистить его и промыть, стараясь не повредить стенки трубки.

Однако это ещё не худший вариант развития событий — вполне возможно, что смазочный материал в картере поднимается выше уровня дренажного патрубка, и в результате турбина кидает масло в интеркулер.

Хорошо, если вы просто переборщили с объёмом применяемого масла — а вот при нарушении вентиляции картера ситуация будет не столь легко поправимой. Одной из причин возникновения проблемы может быть нарушение целостности уплотнительных колец в цилиндро-поршневой группе, в результате чего отработанные газы будут попадать в картер и выдавливать масло через сливную трубку. Решение — капитальный ремонт двигателя с заменой колец.

Чистка интеркулера своими руками

Предположим, вы уже разобрались, почему масло в интеркулере появилось столь внезапно, и устранили причину попадания смазочного материала в промежуточный охладитель. Однако вам предстоит ещё выполнить очистку самого интеркулера. Если не сделать этого, масло будет смешиваться с проходящим через радиатор воздухом и попадать в топливную смесь, ухудшая параметры её горения.

Кроме того, существенно снизится эффективность охлаждения воздуха в интеркулере, что приведёт к лишению автомобиля преимуществ, получаемых от его установки. В самом неприятном случае масло может загореться, что обычно происходит в результате перегрева мотора при длительной работе в предельных режимах.

Необходимо провести комплексную очистку этого приспособления — чтобы сделать это, его придётся демонтировать. Большинство интеркулеров, работающих по принципу «воздух-воздух» снять можно максимально просто — для этого достаточно открутить несколько болтов и разжать хомуты, а вот с жидкостными моделями могут возникнуть сложности.

Чтобы узнать, чем промыть интеркулер от масла, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства — обычно производитель предоставляет перечень допустимых средств.

Если указания на них отсутствуют, приобрести их не удаётся или они обходятся слишком дорого, можно обратить внимание на универсальную автомобильную химию. В частности, хорошие результаты даёт применение средства Profoam 2000.

В сети можно часто встретить рекомендации относительно применения бензина, керосина, Уайт-спирита и прочих веществ, однако применять их без консультации со специалистом нельзя.

Некоторые интеркулеры содержат материалы, которые легко повреждаются растворителями или горючим — соответственно, использование таких средств приведёт к необратимому повреждению детали силового агрегата. Идеальным вариантом является использование услуг сервисного центра, хотя это потребует от вас немалых расходов.

После того как вы промыли интеркулер согласно инструкции, указанной на ёмкости с очистительным средством, смойте остатки автомобильной химии водой. Будьте внимательны — наливать её следует только под малым давлением, так как соты радиатора могут достаточно легко повреждаться большим напором.

Повторяйте цикл очистки до тех пор, пока из интеркулера не начнёт выходить чистая вода — обычно для этого требуется 5–6 промывок. В конце можете продуть устройство тёплым воздухом под небольшим давлением — но помните, что высокая температура и увеличенный напор могут повредить интеркулер.

Когда всё будет завершено, и вы полностью устраните лишнюю воду, приспособление стоит также очистить от внешних загрязнений и установить на автомобильный двигатель.

Масло в интеркулере диагностика причины последствия — своевременное обнаружение

Помните, что чем дольше масло будет находиться в интеркулере, тем сложнее его будет вымыть обычными средствами, не прибегая к приобретению дорогостоящей профессиональной автохимии.

Кроме того, игнорирование проблемы приведёт к её усугублению, что заставит вас потратить немалые средства на восстановление нормальной работоспособности двигателя и связанных с ним систем автомобиля.

Поэтому, как только вы обнаружили течь масла в интеркулер, немедленно прекратите эксплуатацию транспортного средства и займитесь его диагностикой.

Если самостоятельно причину обнаружить не удаётся, обратитесь к профессионалу, являющемуся сотрудником автомобильного сервисного предприятия. В любом случае оставлять без внимания проблему нельзя — это обойдётся вам чересчур дорого.

источник http://365cars.ru/remont/turbina-gonit-maslo-v-interkuler.html

Что такое интеркулер в автомобиле для чего он нужен?

Автоликбез17 января 2020

Одним из способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является установка компрессора с механическим или газодинамическим приводом. Нагнетатели устанавливаются в заводских условиях или в тюнинговых ателье. Владельцу, решившему улучшить динамические характеристики своей машины, необходимо знать, что такое интеркулер в автомобиле.

Разновидности элемента

Существующие модификации оборудования:

  1. Воздушный теплообменник состоит из рядов трубок, соединенных между собой каналами. Сжатый компрессором газ проходит через трубопроводы, которые охлаждаются набегающим потоком воздуха. Конструкция обеспечивает снижение температуры на 40-50°С, что позволяет повысить отдачу двигателя на 12-15%. Радиатор начинает работать после разгона автомобиля до скорости 40-50 км/ч. Элементы теплообменника устанавливают над силовым агрегатом, под пластиковым бампером или в полостях внутри передних крыльев.
  2. Для снижения веса и повышения эффективности работы используется жидкостно-воздушный интеркулер. Антифриз подается отдельной помпой, обеспечивая снижение температуры газа на 65-70°С. Встречаются конструкции с охлаждением сжиженным газом, который при расширении обеспечивает охлаждение воздушного потока на 90-100°С. Жидкостный теплообменник устанавливается в заводских условиях, при самостоятельном монтаже требуется предусмотреть помпу и электронику, регулирующую работу интеркулера.

Функции интеркулера в автомобиле

Владельцу автомобиля с промежуточным охладителем воздуха необходимо знать, для чего он нужен и как эксплуатировать узел. При работе рабочего колеса турбины происходит сжатие воздушного потока, сопровождаемое ростом температуры и снижением плотности. Подача перегретого газа в рабочие камеры цилиндров приводит к некорректному смесеобразованию, падению мощности и крутящего момента. Возникают детонационные процессы, разрушающие стенки головки и блока цилиндров, а также детали газораспределительного механизма.

Описанные негативные эффекты не зависят от способа воспламенения рабочей смеси. Но дизельные двигатели отличаются повышенной степенью сжатия, это позволяет поднять температуру газа в цилиндре в конце такта сжатия до 550°С. Это значит, что дизель с наддувом требует использования теплообменника в случае установки 2-ступенчатого компрессора, обеспечивающего повышенное давление.

Установленный промежуточный охладитель позволяет снизить температуру потока газов перед подачей в камеры сгорания. Из описания функции теплообменника сжатого воздуха становится понятно, почему узел не используется на моторах атмосферного типа.

Подобные силовые агрегаты забирают воздушный поток в цилиндры без промежуточного сжатия, температура газа увеличивается за счет прогрева стенками впускного коллектора.

Схема и принцип работы детали

Интеркулер состоит из радиатора, собранного из трубок с внешними ребрами, и патрубков. Каналы соединяют теплообменник с турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Забранный из атмосферы воздух проходит через фильтр и попадает в компрессор. Поток сжатого газа нагнетается рабочим колесом в радиатор, где происходит снижение температуры за счет обдува воздушным потоком или подачи антифриза. Затем охлажденные газы поступают к дроссельной заслонке, в канале предусмотрен датчик температуры, который отвечает за корректировку подачи топлива.

Для изготовления соединительных шлангов используется эластичный пластик с гладкой внутренней поверхностью. Соединительные элементы не имеют выступов, вызывающих завихрения воздушного потока. За счет оптимизации каналов снижается расход топлива и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Расположение в двигателе и влияние на его мощность

Поскольку интеркулер служит для снижения температуры воздушной массы, то его устанавливают перпендикулярно продольной оси автомобиля в зоне, продуваемой встречным потоком. Если фронтальная часть машины имеет плотную компоновку, то теплообменник выносят в полость переднего крыла. Подобная схема используется на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и продукции концерна VAG, оснащенных бензиновыми или дизельными моторами с турбокомпрессорами.

Из-за плотной компоновки моторного отсека на Subaru Impresa WRX место для установки теплообменника располагается поверх головки блока. На капоте прорезано специальное окно с дефлекторами, направляющими встречный поток на радиатор.

Подобная методика используется владельцами при установке нагнетателей с системой промежуточного охлаждения воздуха на автомобили с моторами атмосферного типа.

Особенности эксплуатации

Охладитель воздушного потока не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Но под воздействием напора газов возможны разрывы патрубков или трубок в радиаторе. В нагнетателе устанавливается регулятор давления, который сбрасывает излишки воздушной массы в атмосферу. При самостоятельной установке необходимо настроить клапан на давление, безопасное для теплообменника и магистралей. Восстанавливать поврежденные элементы не рекомендуется, поскольку детали не выдержат нормальных условий эксплуатации.

На автомобилях с интеркулером, расположенным в нижней части переднего бампера, возможно повреждение узла о неровности дороги. Владельцу необходимо установить штатную защиту или сделать экран своими руками из стального листа. Рекомендуется предусмотреть сетку, предохраняющую соты радиатора от засорения или повреждения потоком песка зимой или насекомыми в летнее время. Замятые соты ухудшают теплоотвод, ремонт интеркулера с пробитыми или деформированными трубками производится редко.

При работе турбины в воздушный поток попадает масло, которое подается под давлением к опорам ротора. Частицы смазки попадают в теплообменник или скапливаются в точках перегиба шлангов.

Производители допускают расход масла в пределах от 0,5 до 1,0 л на 1000 км пробега. При повышенном выбросе смазки требуется демонтировать систему наддува для ремонта или замены турбокомпрессора.

Возможность замены

При повреждении радиатора потребуется выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить воздушные шланги, а затем снять теплообменник для оценки возможности восстановления. Рекомендуется помечать снятые элементы или записывать на видео процесс разборки. При последующих монтажных работах владельцу не потребуется выяснять, зачем нужна та или иная деталь.
  2. Удалить следы масла и грязи с внутренней и внешней поверхности теплообменника. От качества очистки зависит дальнейшая работоспособность радиатора. Загрязнения удаляются органическими растворителями (например, бензином или дизельным топливом) и водой с химическими реагентами. Использовать мойку под давлением запрещено, поскольку струя воды деформирует соты и трубки.
  3. Запаять обнаруженные трещины в металлических элементах. При выборе материалов для пайки учитывается тип металла, использованного заводом при изготовлении теплообменника.
  4. Проверить отремонтированный радиатор путем подачи воздуха под рабочим давлением, деталь опускается в резервуар с водой. Если на поверхности жидкости появляются пузырьки газа, то требуется дополнительный ремонт теплообменника.
  5. Установить детали на автомобиль и совершить пробный запуск двигателя. При работе силового агрегата не допускается свист сжатого воздуха, выходящего через отверстия в шлангах или радиаторе.

Можно ли сделать интеркулер самому?

Владелец автомобиля может сделать самодельный охладитель на основе теплообменников, снятых с промышленных холодильных установок. Трубопроводы узлов изготовлены из меди, ребра выполнены из алюминиевого сплава. Преимуществом деталей является повышенная прочность, при монтаже потребуется подобрать соединительные шланги, которые крепятся винтовыми хомутами.

Для изготовления интеркулера своими руками могут использоваться фабричные детали, снятые с магистральных грузовиков. Встречаются самодельные жидкостные охладители, которые собраны на базе штатных воздушных радиаторов. Теплообменник устанавливается в сварной герметичный кожух из нержавеющей стали, который подключается к системе охлаждения двигателя.

Интеркулер — Википедия

Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока. Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

Применение

При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.

вход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвходвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:

  • Рвых.входа = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
  • Рвыхвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен. Пример: при отношении Рвыхвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвыхвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подаётся в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.

Одним из видов тюнинга системы наддува ДВС является установка интеркулера с увеличенной площадью теплообмена.

Способы расположения

Радиатор интеркулера обычно крепится перпендикулярно продольной оси автомобиля (фронтальный интеркулер) перед радиатором либо под крылом, пример — Mitsubishi Lancer Evolution, VW Touareg. Другой способ крепления — горизонтально над двигателем (например, Subaru Impreza WRX). В таком случае в капоте автомобиля обычно имеется воздухозаборник для подвода потока воздуха к интеркулеру.

Интеркулер типа «вода-воздух»

Дизель тепловоза ТЭП60, вверху по бокам 2 турбокомпрессора, между ними — ОНВ

На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется интеркулер системы вода-воздух (причём там он называется охладитель наддувочного воздуха — ОНВ), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельных радиаторах (так называемый второй контур, его вода зачастую охлаждает и масло в водо-масляном теплообменнике). На судах применяется водо-воздушный интеркулер, в котором циркулирует забортная или внутренняя пресная вода в зависимости от схемы завода-изготовителя.

Интеркулер системы вода-воздух применяется и в автоспорте, пример тому — Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже ёмкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстремальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге). Существуют схемы последовательного подключения интеркулеров систем вода-воздух и воздух-воздух. Система интеркулера вода-воздух имеет ряд преимуществ, такие как минимальная длина наддувочной магистрали, большой коэффициент теплообмена, энергоёмкость (жидкость в магистрали, которая ещё не успела забрать температуру у нагнетаемого воздуха, имеет температуру ниже), возможность поддержания стабильной температуры нагнетаемого воздуха (за счет компонентов которыми можно управлять электронно). Недостатками данной системы являются её стоимость и сложность в сравнении с интеркулером системы воздух-воздух. Такие известные тюнинг-ателье как Lotus использовали данную систему ввиду ряда её преимуществ.

Система имеет несколько способов реализации схемы подключения теплообменников, одна из которых является относительно герметичной и имеет собственный контур, вторая сообщается с системой охлаждения ДВС (что, скорее, является системой поддержания стабильной температуры наддувочного воздуха, чем системой его охлаждения, ориентированной на минимизацию температуры). На сегодняшний день такой системой охлаждения наддувочного воздуха с завода снабжены некоторые модели концерна VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft).

Интеркулер типа «воздух-воздух»

Воздухо-воздушный радиатор в крыле Ту-154

Благодаря своей простоте и надёжности интеркулер типа «воздух-воздух» являются наиболее распространённым. Этот вид интеркулера состоит из патрубков интеркулера и пластинчатого радиатора интеркулера. [1]

По-русски это устройство называется «воздухо-воздушный радиатор» (ВВР). ВВР также широко применяются в системах кондиционирования воздуха летательных аппаратов для охлаждения подаваемого в гермокабину воздуха, отобранного от компрессоров авиадвигателей, имеющего температуру более 200 °С.[1]

Ссылки

  1. ↑ Самолёт Ан-124-100. Руководство по технической эксплуатации, книга 15

Интеркулер — Википедия Переиздание // WIKI 2

Интеркулер

Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока. Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

Применение

При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.

вход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвходвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:

  • Рвых.входа = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
  • Рвыхвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен. Пример: при отношении Рвыхвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвыхвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подаётся в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.

Одним из видов тюнинга системы наддува ДВС является установка интеркулера с увеличенной площадью теплообмена.

Способы расположения

Радиатор интеркулера обычно крепится перпендикулярно продольной оси автомобиля (фронтальный интеркулер) перед радиатором либо под крылом, пример — Mitsubishi Lancer Evolution, VW Touareg. Другой способ крепления — горизонтально над двигателем (например, Subaru Impreza WRX). В таком случае в капоте автомобиля обычно имеется воздухозаборник для подвода потока воздуха к интеркулеру.

Интеркулер типа «вода-воздух»

Дизель тепловоза ТЭП60, вверху по бокам 2 турбокомпрессора, между ними — ОНВ

На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется интеркулер системы вода-воздух (причём там он называется охладитель наддувочного воздуха — ОНВ), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельных радиаторах (так называемый второй контур, его вода зачастую охлаждает и масло в водо-масляном теплообменнике). На судах применяется водо-воздушный интеркулер, в котором циркулирует забортная или внутренняя пресная вода в зависимости от схемы завода-изготовителя.

Интеркулер системы вода-воздух применяется и в автоспорте, пример тому — Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже ёмкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстремальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге). Существуют схемы последовательного подключения интеркулеров систем вода-воздух и воздух-воздух. Система интеркулера вода-воздух имеет ряд преимуществ, такие как минимальная длина наддувочной магистрали, большой коэффициент теплообмена, энергоёмкость (жидкость в магистрали, которая ещё не успела забрать температуру у нагнетаемого воздуха, имеет температуру ниже), возможность поддержания стабильной температуры нагнетаемого воздуха (за счет компонентов которыми можно управлять электронно). Недостатками данной системы являются её стоимость и сложность в сравнении с интеркулером системы воздух-воздух. Такие известные тюнинг-ателье как Lotus использовали данную систему ввиду ряда её преимуществ.

Система имеет несколько способов реализации схемы подключения теплообменников, одна из которых является относительно герметичной и имеет собственный контур, вторая сообщается с системой охлаждения ДВС (что, скорее, является системой поддержания стабильной температуры наддувочного воздуха, чем системой его охлаждения, ориентированной на минимизацию температуры). На сегодняшний день такой системой охлаждения наддувочного воздуха с завода снабжены некоторые модели концерна VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft).

Интеркулер типа «воздух-воздух»

Воздухо-воздушный радиатор в крыле Ту-154

Благодаря своей простоте и надёжности интеркулер типа «воздух-воздух» являются наиболее распространённым. Этот вид интеркулера состоит из патрубков интеркулера и пластинчатого радиатора интеркулера. [1]

По-русски это устройство называется «воздухо-воздушный радиатор» (ВВР). ВВР также широко применяются в системах кондиционирования воздуха летательных аппаратов для охлаждения подаваемого в гермокабину воздуха, отобранного от компрессоров авиадвигателей, имеющего температуру более 200 °С.[1]

Ссылки

  1. ↑ Самолёт Ан-124-100. Руководство по технической эксплуатации, книга 15
Эта страница в последний раз была отредактирована 18 апреля 2019 в 14:30.

Китай производителей и поставщиков охладителей наддувочного воздуха — Лучшая цена охладитель наддувочного воздуха для продажи

Vrcooler — профессиональный производитель охладителей наддувочного воздуха, теплообменников, сухих охладителей и компрессорных охладителей. Узнайте больше о нашем охладителе наддувочного воздуха здесь.

  • Компактный теплообменник

    Разработка и применение компактных теплообменников и их поверхностей происходили по частям в ряде довольно не связанных между собой областей.Читать больше
  • Охладитель наддувочного воздуха дизельного двигателя

    Охладитель наддувочного воздуха является важным устройством на дизельном двигателе с турбонаддувом, чтобы снизить температуру турбонаддува перед входом в двигатель, чтобы улучшить эффективность двигателя.Подробнее
  • Воздухоохладитель для Mitsubishi

    Охладитель наддувочного воздуха используется для охлаждения воздуха двигателя после его прохождения через турбонагнетатель, но до того, как он попадет в двигатель. Это их основная функция. Идея состоит в том, чтобы вернуть воздух к более низкой температуре, чтобы обеспечить оптимальную мощность процесса сгорания в двигателе …. Подробнее
  • Нагреватель для очистки резервуара

    Профессиональное обслуживание · Конкурентоспособная цена · Многолетний опыт работы на заводеПодробнее
  • Охладитель наддувочного воздуха MWM

    Самый популярный · Гарантированное качество. Доступная ценаПодробнее
  • Лодочный теплообменник

    Наши комплекты теплообменников могут быть легко установлены, теплообменник для лодки можно найти здесь! Подробнее
  • Охладитель воздуха для генератора

    Найдите здесь мощный генератор воздушного водяного охлажденияПодробнее
  • Охладитель воздуха для генератора

    Мы предлагаем широкий ассортимент передовых воздухоохладителей для промышленных генераторов, которые изготовлены из медно-никелевого сплава, нержавеющей стали или медной трубки. Читать больше
  • Воздухоохладитель главного двигателя

    Производство, реинжиниринг и дизайн воздухоохладителей главного двигателяПодробнее
  • Судовой воздушный охладитель

    Морской воздухоохладитель — это охладитель двигателей. У нас есть воздухоохладители для B&W, Wartsila, Perkins, Mitsui и т. Д. Подробнее
  • Охладитель наддувочного воздуха двигателя

    Vrcooler может предоставить охладитель наддувочного воздуха двигателя из различных материалов.Подробнее
  • Охладитель наддувочного воздуха для газогенераторной установки

    Охладитель наддувочного воздуха для газогенератораПодробнее
Первый Пред. 12 След. Последний 1/2

Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками охладителей наддувочного воздуха в Китае, предлагая на продажу высококачественные охладители наддувочного воздуха.Добро пожаловать на оптовую продажу товаров на складе по лучшей цене на нашем заводе.

P007D Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, высокий ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Mia B.
Сертифицированный специалист по ASE

Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, высокий банк 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры охладителя наддувочного воздуха (Chevy, Ford, Toyota, Mitsubishi, Audi, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели.

Турбокомпрессор — это воздушный насос, который нагнетает воздух в двигатель. Внутри две секции: турбина и компрессор.


Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.Более холодный воздух обеспечивает более плотный всасываемый заряд в двигатель и, следовательно, большую мощность. По этой причине многие двигатели оснащены охладителем наддувочного воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители наддувочного воздуха могут быть охладителями воздух-жидкость или воздух-воздух, но их функция одинакова — охлаждение воздуха, поступающего на впуск.

Датчик температуры охладителя наддувочного воздуха (CACT) используется для измерения температуры и, следовательно, плотности воздуха, поступающего из охладителя наддувочного воздуха. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), где она сравнивается с температурой всасываемого воздуха (а в некоторых случаях с температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой рециркуляции выхлопных газов) для определения производительности охладителя наддувочного воздуха. РСМ посылает опорное напряжение (обычно 5 вольт) через внутренний резистор. Затем он измеряет напряжение для определения температуры охладителя наддувочного воздуха.

Примечание: Иногда CACT является частью датчика давления наддува.

Код

P007D устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий сигнал датчика температуры охладителя наддувочного воздуха на блоке 1. Обычно это указывает на обрыв цепи. В многоблочных двигателях банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Код

Серьезность и симптомы

Степень серьезности этих кодов средняя.

Симптомы кода двигателя P007D могут включать:

  • Световой индикатор проверки двигателя
  • Плохая работа двигателя
  • Пониженная экономия топлива
  • Автомобиль застрял в режиме «хромоты»
  • Регенерация сажевого фильтра запрещена (при наличии)

Причины

Возможные причины этого кода P007D включают:

  • Неисправен датчик
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный или ограниченный охладитель наддувочного воздуха
  • Неисправный PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Начните с визуального осмотра датчика температуры охладителя наддувочного воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Также визуально осмотрите охладитель наддувочного воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, при необходимости отремонтируйте, очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как проверка этого кода зависит от транспортных средств. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

  • Проведите предварительное тестирование цепи: с помощью диагностического прибора проследите за параметрами данных датчика температуры охлаждающей жидкости наддувочного воздуха. Отсоедините датчик CACT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и контроллер ЭСУД может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.
  • Проверить датчик: отсоединить разъем датчика температуры охладителя наддувочного воздуха.Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя повышается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Проверить цепь

  • Проверка на стороне опорного напряжения цепи: при включении зажигания, использовать цифровой мультиметр в вольты, чтобы проверить для справки 5-вольтовой из PCM в одном из воздушного холодильника клемм датчика температуры два заряда.Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на CACT и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик показывает числовое значение, непрерывность есть.
  • Если до этого момента все в порядке, проверьте, выходит ли напряжение 5 В.

Охладители наддувочного воздуха — англо-немецкий словарь

ru Индукционное устройство / охладитель наддувочного воздуха для двигатель внутреннего сгорания

Patents-WIPO de betont die Notwendigkeit einer engen Zusammenarbeit sowohl zwischen den einzelstaatlichen Behörden als auch zwischen den einzelstaatlichen Behörden und den den eurpäischen Diesel, uuch zwischen den einzelstaatlichen Behörden und den den eurpäischen Diesel, uuch zwischen den einzelstaatlichen EU-Bürger besser vor gesundheitlichen Krisen internationalen Ausmaßes zu schützen

en Объем охладителя наддувочного воздуха должен основываться на передовой инженерной практике и типичных применениях в автомобилях / машинах.

EurLex-2 из Von der Trocknung in der Sonne, bei der die Nüsse oft auf großen freien Flächen verteilt wurden, ging man zur Verwendung Betrieblicher oder genossenschaftlicher Zur Verwendung Betrieblicher oder genossenschaftlicher Zur Verwendung Betrieblicher oder genossenschaftlicher Zur Verwendung Uber Temperatur de Nüber, Zurden der Zurkenanlagen der Nüber, Zurken, Zur, Zur, Zur, Zur B. in Lagerräumen oder Silos bzw. in speziellen Kammern

en Охладитель наддувочного воздуха: Да / Нет

Eurlex2019 de billigt den Vorschlag der Kommission in der geänderten Fassung und billigt den Abschluss des Protokolls

en

der охладители нагнетаемого воздуха wenn die Betreffenden Erzeugnisse ohne Anwendung der Kumulierung mit Vormaterialien mit Ursprung in einem der in den Artikeln # und # genannten Länder als Ursprungserzeugnisse eines der in den Artikeln # und # genanntenünsdiens der der in den Artikeln # und # genanntenulgerenntennenderen zenderen zenderen zenntennenderen Lens der en den Artikeln # und # genanntenzenntennenndenndenndenndenndenndenndenntennenderen Lens Voraussetzungen dieses Protokolls erfüllt sind, sofern im Ursprungsland eine Warenverkehrsbescheinigung EUR-MED или eine Erklärung auf der Rechnung EUR-MED ausgestellt bzw. ausgefertigt worden ist

en Детали двигателя автомобиля, а именно охладители наддувочного воздуха и их составные части, насосы для охлаждения двигателей

tmClass de Und die Neue …… sie passt dazu, denn alle sind genau wie sie

ru Детали двигателя транспортного средства, а именно охладители наддувочного воздуха и их составные части

tmClass de Deshalb möchte ich meine Kolleginnen und Kollegen auf die Notwendigkeit aufmerksam machen, in das Programm Media 2007 geeignete Finanzierungsmodaliten

en Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха, K (4)

EurLex-2 de Verändert ein Hersteller Bauteile oder Systeme, die auf früheren Fertigungsstufen bereits genehmigt wurden, so istser e für diehung dieh und Systeme verantwortlich

en Охладитель наддувочного воздуха

Eurlex2019 de Darüber hinaus äußerte der Ausschuss auch in einigen anderen Fragen in diesem Zusamangemenhang Bedenken

en deur lurlex

en eurline с наддувным воздухоохладителем с наддувом Geschichte

en Давление после охладителя наддувочного воздуха, кПа

EurLex-2 de Intensivierung der Bekämpfung von Steuerbetrug

en Теплообменник, особенно охладитель наддувочного воздуха для автомобилей

Patents-9014i soll die Teilnahme an anerkannten, von einer unabhängigen Stelle zertifizierten Qualitätssicherungssyst emen gefördert werden; hierzu werden die Kosten der Kontrollen durch Dritte und die Kosten der Zertifizierung der Qualitätssicherungssysteme bis zu den Höchstbeträgen gemäß Artikel # Absatz # Buchstabe f der Verordnung (EG) Nr. # / # übernommen

en Объем охладителя наддувочного воздуха должен определяться с учетом передовой инженерной практики и типичных применений транспортных средств / механизмов.

EurLex-2 de Noch gehört ‘s dir nicht

en Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха, K (5)

EurLex-2 de Datum des Fluges

en Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха, K (1)

Eurlex2019 de Unsere Jungs machen die Chiefs fertig

en Охладитель наддувочного воздуха (10)

EurLex-2 de Meldungen über die Aufteilung der Beförderung20002 Werbrauchstegerpfle воздухоохладитель для автомобилей

патент-wipo de Diese Mittel sind dazu bestimmt, die Auswirkungen der Anpassungen der Vergütungen zu decken, die der Rat möglicherweise im Laufe des Haushaltsjahrs beschließ3

наддувом воздуха

de Angabe der Tatsache, ob der Emittent die Verantwortung für die Einbehaltung der Steuern an der Quelle übernimmt

en Теплообменник с муфтовым соединением, например охладителем наддувочного воздуха, и муфтовым соединением для теплообменника

Patents-WIPO de Die im Rahmen der Stützungsregelungen der Gemeinschaft vorgesehenen Zahlungen sollten von denzuständigen einzelstaatlichen Behöbeherden Diesel en vol. etwaiger Kürzungen, умирают в Dieser Verordnung ausdrücklichvorgesehen Синд

ан — давление заряженную с наддувочного воздуха охладителя

EurLex-2 -де- Ist Eine Ursprungspartei дер Auffassung, Дасс умереть Durchführung Эйнес планы Одер Эйнес ПРОГРАММЫ voraussichtlich erhebliche grenzüberschreitende Auswirkungen ауф умереть Umwelt, einschließlich der Gesundheit, haben wird, oder stellt eine Vertragspartei, die voraussichtlich erheblich betroffen sein wird, ein entsprechendes Ersuchen, so benachrichtigt die Ursprungspartei die Betroffene Vertragspartei so fröglich des vorie más 002 ru Техническое обслуживание, восстановление, замена и восстановление сердечника охладителей наддувочного воздуха для локомотивов

tmClass de Sein Finger steckt in der Düse fest

Охладитель наддувочного воздуха в Германии

en Индукционное устройство / устройство охлаждения наддувочного воздуха на двигатель внутреннего сгорания

патентов-wipo de Die Inhaberschaft der Campina-Marke Melkunie, Aller Unterkategorien der Marke Friesche Vlag und Alle Marken, die der zu veräußernden Frische-Sparte von Friesland Foods (mit Ausnahme der Marke) sind ebenfalls zu veräußern

en Объем охладителя наддувочного воздуха должен определяться с учетом передовой инженерной практики и типовых применений транспортных средств / механизмов.

EurLex-2 de Es handelt sich hierbei um eine klare, farblose Flüssigkeit, die erhältlich ist als wässrige Lösung in Konzentrationen von hauptsächlich # — #%

No en

Eurge air2019: Yes / eurge air2019 EN Charge air2019 Teilnehmer zusagt, eine in den Verfahren nach den Artikeln # bis #, # und # mitgeteilte öffentliche Unterstützung zu gewähren, unterrichtet er die übrigen Teilnehmer, indem er das Aktenzeichen der Mitnehmer, der das Aktenzeichen der Mitteilung, der , der Mitteilung, der , der Mitteilung, der , der 9 Охладители наддувочного воздуха и их компоненты

tmClass de Februar # Gelegenheit, sich zu der Mitteilung der Beschwerdepunkte zu äußern, und machte von dieser Möglichkeit auch innerhalb der genannten Frist их составные части, насосы охлаждения двигателей

tmClass de Bei der Berechnung des Individualuellen durchschnittliche n Bedarfs sollten Jahre, in denen der betreffende Betrieb keine geregelten Stoffe als Verarbeitungshilfsstoffe verwendet hat, unberücksichtigt bleiben

en Детали двигателя автомобиля, а именно охладители наддувочного воздуха и их составные части

tmClass

de ihr142, ihr en Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха, K (4)

EurLex-2 de Auch die Insel Madeira hat ihren Tourismus entwickeln können, indem sie seine Kapazität stark ausgebaut hat

en Charge air cooler20

Ist eine Duloxetintherapie nicht mehr notwendig, wird daher ein Ausschleichen in Form einer schrittweisenDosisreduktion empfohlen (siehe Abschnitte # und

en — давление, нагнетаемое охладителем наддувочного воздуха

EinerLex-142 dell ungerechtfertigt hohe Lasten dieser Reform tragen.

ru Давление после охладителя наддувочного воздуха, кПа

EurLex-2 de Verdammt, das blöde daran ist .. dass ich dich wirklich gern hatte

en Теплообменник, особенно охладитель наддувочного воздуха для автомобилей

патентов -wipo de Ich habe mich gefragt, ob Sie mir heIfen könnten

en Объем охладителя наддувочного воздуха должен определяться с учетом передовой инженерной практики и типовых применений в автомобилях / машинах.

EurLex-2 из Und wenn ichblehne?

ru Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха, K (5)

EurLex-2 de mit Zustimmung des Europäischen Parlaments

en Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха, K (1)

Eurlex2019 de Herkun 90ftsregion en
Охладитель наддувочного воздуха (10)

EurLex-2 de Die Klägerin beantragt

en Теплообменник, в частности охладитель наддувочного воздуха для автомобилей

патент-wipo de Der Text zu E #a behandelten Eucheuma- Algen erhält folgende Fassung

en охладитель наддувочного воздуха под давлением

EurLex-2 de Deshalb sind diese Diskussionen erforderlich, ebenso wie die Entschließung.

ru Теплообменник с муфтовым соединением, например охладителем наддувочного воздуха, и муфтовым соединением для теплообменника.

Patents-Wipo de Eine hinreichende Unterrichtung über Erzeugung und Bestände im Weinsektor ist gegenwärtig anhand der Erntermechungen zu erreichen

en — давление, нагнетаемое охладителем наддувочного воздуха

EurLex-2 de Nach Ansicht des EWSA ist das Vertrauen der Bürger der Europäischen Union in die europäischen Institutionen zu stärken42 Техническое обслуживание, ремонт и ремонт охладители наддувочного воздуха для локомотивов

tmClass de Warum gehen Sie nicht? Детали охладителя наддувочного воздуха

| TPI

Все категорииКомпрессоры кондиционеровКонденсаторы кондиционеровЛинии кондиционированияТормозные насосы ABSКомпоненты ABS, Модули управления ABSЭБУ ABSКлапаны модулятора ABSРелейные клапаны ABSДверь доступаДверь для дополнительных устройствАктуаторыПневматические мешкиПневмоочистителиВоздушные компрессорыОсушители воздухаКронштейны баков для бакаВоздушные баки Полная RearsBack WindowsBalancersBatteriesBattery Box CoversBattery BoxesBelt TensionersBlocksBlower MotorsBlowersBody ECMsBooms / PickersBoxes / Органы и AccessoriesBracketsBrake BoostersBrake CalipersBrake DrumsBrake ECMsBrake Master CylindersBrakes & Brake PartsBull GearsBumpersCab & Cab PartsCab FairingsCab MountsCabsCam FollowersCam GearsCamerasCamshaftsCarburetorsCatalytic ConverterCharge воздуха CoolersChassis управления ModulesChassis HarnessesClutch AssysClutch HousingsClutch Ведомый AssysColumn SwitchCombination SwitchComplete мост-Front RearsComplete Axle- Задний задний резервуар для охлаждающей жидкости в сборе CowlsCrank GearsCrankshaftsCylindersDash AssysDash управления ModulesDEF PumpsDEF TanksDiesel сажевый FilterDiff Bull GearsDiff Разное PartsDifferential CasesDifferential CoresDifferential YokesDifferentials & Дифференциальный PartsDistributorsDolliesDoor Assys (Rear / Назад) Дверь Electric SwitchDoor коробкиОблицовочные HingesDoor Vent WindowsDoor Окно RegulatorsDoor WindowsDoorsDOT BumperDPF Электропроводка HarnessDriveshaft PartsDriveshaftsDriveshafts & Карданный PartsECMsECMs (модули управления) EGR CoolersEmergency Brake AssysEngine AssysEngine BrakesEngine CoresEngine Разного PartsEngine MountsEngines & Двигатель PartsEquipment BlowerExhaust AssemblyExhaust EGRsExhaust EmissionExhaust ManifoldsExhaust Труба & PartsExhaust SystemsExterior Разного PartsExternal воздух BreathersFairingsFan сцепление / HubsFansFender ExtensionsFendersFifth WheelsFlex PlateFlywheel HousingsFlywheelsFrame & CrossmembersFront мост Разного PartsFront ось & PartsFront ось, CompleteFront CoversFront Привод Steer AxleFront листьев и SpringsFront тылы (Тот ndem фронт) топлива CoolerFuel передач PumpsFuel Injection Control ModuleFuel Injection PartsFuel Танк BracketsFuel Танк SaddleFuel Танк StepsFuel Танк StrapsFuel TanksFuel Танки и AccessoriesGaugesGear HousingGear SetsGensetsGovernorsGrillesHarnessHeadache RacksHeadlamp AssysHeadlight BulbsHeadsHeater CoreHeater Ядро BoxHeatersHelical PinionsHoistsHood AccessoriesHood HingesHood LatchesHood PanelsHood ReinforcementsHoodsHoods, кранцы и GrillesHorns (Frame) HubsHydraulic ComponentsHydraulic TanksI BeamsIdler GearsIgnition SwitchInframe KitsInjectorsInner FendersInstrument ClusterIntake ManifoldsIntercoolersInterior Разное PartsKickbarLicense Тарелка AccessoriesLightsMarker LampsMirrorsMiscellaneousMoose BumpersMuffler ShieldsMufflersOil CoolersOil PansOil PumpsOtherParts по NumberPistons и RodsPositive Air Shut Off ValvePower Lift GatePower Рулевое управление ReservoirsPower UnitsPTO DrivelinesPTO YokesPTOsPumps и MotorsPush TubesRadiator Вентилятор ShroudsRadiator Frames / BracketsRadiator HosesRadiator Переливные BottlesRadiatorsRadiators и радиаторные PartsRadiosRear LeafRear квартал FendersRear тылы (Tandem сзади или одинарные) RefuseRocker ArmsRoof FairingsSafety & Security EquipmentSeat Пояс BucklesSeat BeltsSeatsSide Просмотр MirrorsSleeper FairingsSleeper PartsSleepersSnow EquipmentSpecialty EquipmentSpindles / KnucklesSpring Плечики, бортовым поворотом AxleSpringsSprings, передняя LeafSprings, передний лист HangerSprings, Задний LeafSprings, Задний лист HangerSpur PinionsStartersSteering и рулевого управления PartsSteering ColumnsSteering GearsSteering Разное PartsSteering PumpsSteering ShaftsSteering WheelsStepsSun VisorsSuspension AssysSuspension Разное PartsSuspensions & PartsTag AxlesTail Light AssysTailgateTailgatesTandem CutoffsTandem передняя Рулевое управление CutoffsTank FairingsThrottle Положение SensorThru Вал AssyTiming CoversTiming GearsTiresTiresTool BoxesTrailer PartsTrans Разное PartsTransfer Case AssysTransmission AssysTransmission CasesTransmission CoresTransmission ECMsTransmission Электропроводка HarnessTransmission YokesTransmissions & Tra Детали трансмиссииГрузовики / КузоваОборудование для грузовиков / АксессуарыТрубкиТурбоныВыключатель сигнала поворотаВакуумные насосыКрышки клапановКлапаныКлапаныЭБУ автомобиляВодяные насосыВодоотделительКомплекты для мокрых покрытийКонцы колес, ступицы и спицыКонцеры для колес, ступицы и спицыСтекла передних колесСтекла передних колес и колеса

Охладитель наддувочного воздуха ▷ Французский перевод

ответственный фраза фактурщик обвинение обвинение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *