Опель инсигния 2018г комплектация цена: Цены Opel Insignia, комплектации Опель Инсигния в автосалоне дилера в Москве

Содержание

Цены Opel Insignia, комплектации Опель Инсигния в автосалоне дилера в Москве

Комплектация Essentia

Комплектация Elegance

Дополнительно к оборудованию Essentia:

Комплектация Cosmo

Дополнительно к оборудованию Elegance:

  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
  • Radio CD 300 AUX, USB
  • Передние преднатяжители ремней
  • Кондиционер
  • Пакет «Освещение»
  • Пакет «Обзор и освещение»
  • Колесные диски стальные 7J x 17
  • Поясничный подпор с электроприводом в 4 направлениях
  • Задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо, кожаная отделка
  • Круиз-контроль
  • Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth
  • 4. 2″ информационный дисплей на панели приборов
  • Электронный климат-контроль, однозонный
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Зимний пакет
  • Подогрев передних сидений
  • Омыватели фар
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз
  • Колесные диски легкосплавные 8J x 18, Active
  • Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth
  • 8″ информационный дисплей на панели приборов
  • Климат-контроль двухзонный
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

Цены на Opel Insignia 2013 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____2014201320122011201020092008 Привод ЛюбойПереднийПолныйПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

10 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Insignia, 2013 г/в с пробегом

2013

Бензин 1. 6 л, автомат

1 170 – 1 175 тыс руб

1 комплектация

Opel Insignia 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 170 л.с. (1.6 AT)1 170
1 172
1 175

Бензин 1.6 л, механика

730 тыс руб

1 комплектация

Opel Insignia 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 180 л. с. (1.6 MT)730730 730

Бензин 1.8 л, механика

640 – 850 тыс руб

1 комплектация

Opel Insignia 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT)640714 850

Бензин 2.0 л, автомат

810 – 1 270 тыс руб

3 комплектации

Opel Insignia 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 220 л.с. (2.0 AT) 810983 1 270
Бензин 2.0 л, автомат, полный постоянный, 220 л.с. (2.0 AT 4WD)1 2491 249 1 249
Бензин 2.0 л, автомат, полный постоянный, 249 л.с. (2.0 AT 4WD)1 0001 072 1 150

Бензин 2.79 л, автомат

1 190 – 1 400 тыс руб

1 комплектация

Opel Insignia 2013 гМин.
цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, полный постоянный, 325 л.с. (OPC 2.8 AT 4WD)1 1901 303 1 400

Дизель 1.96 л, автомат

799 – 1 100 тыс руб

3 комплектации

Opel Insignia 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 160 л.с. (2.0d AT)799956 1 100
Дизель
1. 96
л, автомат, полный, 160 л.с. (2.0d AT 4WD)
985985 985
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 163 л.с. (2.0d AT)9891 019 1 050

Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт)

ЦЕНА: 62 000 BYN*

*стоимость указана с учетом НДС

 

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 Бензин (103 кВт/140 л.с.)

КПП: Механическая 6-ступенчатая

Привод: Передний

Цвет: Abalone White (Белый перламутровый металлик)

Производство: Германия

 

Комплектация автомобиля 

 

• Система стабилизации движения (ESP)

• Двухзонный климат-контроль

• 6 подушек безопасности

• Круиз-контроль

• Электростеклоподъемники спереди и сзади

• Бортовой компьютер 

• Адаптивные IntelliLux LED-фары

• Тонировка задней части остекления

• Подогрев передних сидений и руля

• Датчик дождя и света

• Подогрев лобового стекла

• Парковочные датчики 

• Контроль и удержание в полосе

• Щиток приборов с цветным дисплеем 8”

• Контроль столкновения с препятствиями

• NAVI RF900 IntelliLink (USB, AUX)

 

 

 

 


свой среди чужих — АвтоМания

Чтобы в наше время хорошо продавать Большой Представительский Седан, надо быть… правильно, немцем! Но вот незадача – в родной Германии балом давно правит большая тройка из Mercedes-Benz, BMW и Audi.

А функцию народного автомобиля выполняет Volkswagen. Что остается «Опелю»? Не так и много, если подумать… Но парни из Рюссельсхайма не унывают, их ждут большие перемены. Какие? Сейчас расскажу.

Итак, это случилось. В Детройте General Motors избавились от последнего европейского филиала, который лет 15 приносил им одни убытки, а марки Opel и Vauxhall выкупил концерн PSA Peugeot Citroen за почти 1,3 млрд евро. Для Opel эта сделка означает спасительный глоток свежего воздуха тогда, когда, казалось бы, дышать уже было нечем. А для PSA – это вывод нового конгломерата на второе место в Европе по продажам, ведь впереди пока только VW Group.

Что дальше? Все новые автомобили группы будут разрабатываться на основе комбинированного набора платформ и силовых установок. Благодаря этому сократятся производственные расходы между бОльшим количеством моделей, а также упадёт себестоимость комплектующих. При этом бренды сохранят индивидуальный дизайн, собственные линейки аксессуаров и дилерские сети. Будут ли конкурировать автомобили Opel, Vauxhall с Peugeot, Citroen и DS? Глава PSA Карлос Таварес уверен, что нет. Португалец заявляет, что тут дело в национальном имидже марок. «Некоторые покупатели ни за что не возьмут французскую машину. Кому-то нужна модель из Германии, кому-то из Японии. Люди покупают автомобили не у концерна, а у марки».

Если вас ещё не тошнит от слова «новый», я произнесу его ещё раз. Нет, 25 раз. Итак, это – новая Insignia. Не обновлённая, а именно новая. По задумке маркетологов, глядя на «Инсигнию», дети будут открывать рты, а женщины – срывать с себя одежду и страстно извиваться на капоте как в клипах всяких мускулистых групп из 80х. Ну, почти… Но чего не отнять у «Инсигнии» в дизайне – так это фольксвагеновской строгости и уверенности в себе.

И вот я в Бухаресте на тесте Insignia Grand Sport 2018. На знакомство у меня всего сутки с небольшим. Этого, конечно, мало, но мы ведь с вами уже давно не тинэйджеры, влюбляющиеся с первого взгляда. Равно как и отвергающие со второго…

Откуда «спорт» в названии?

Opel переквалифицировался в производителя суперкаров. Шучу, конечно. Во втором поколении имя Insignia дополнилось гордой приставкой Grand Sport (хэтчбек) либо Sports Tourer (универсал). Седанов не будет. Подкрепить доводами слово «спорт» в имени немаленького автомобиля призван тот факт, что при увеличении габаритов удалось уменьшить массу – представьте, что вас сначала «раскачали» в тренажёрном зале, а затем посадили на жёсткую диету.

Экономия составляет до 175 кг в зависимости от комплектации. В сочетании с хорошей обтекаемостью, мотором мощностью 260 л.с., полным приводом с векторизацией тяги на основе сцеплений в задней оси и новым 8-ступенчатым автоматом, это позволяет автомобилю ехать действительно спортивно.

Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем раньше. А капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар.

Векторизация тяги…Чего-чего?

Ах да, это ещё одна изюминка «спорта» от парней из Рюссельсхайма. Полноприводные версии были и у прошлой Insignia. Фокус в том, что теперь у Opel схема, похожая на заряженный хэтчбек Ford Focus RS (система фирмы GKN) и некоторые Honda – вместо заднего дифференциала применены индивидуальные муфты подключения колес, которые позволяют дрифтить.

То есть я смогу отжигать как Кен Блок?

Типа того. Но у нашей тестовой группы, признаюсь, не получилось. А мы очень старались! Дело, возможно, в том, что на тесте были ещё предсерийные версии машин. Или эта фишка и вовсе была заблокирована, как, например, во время тест-драйва Mercedes-AMG E 63 в Фаро. Ну или мы профаны.

В теории всё хорошо – доступные 50% тяги для задней оси могут отправляться на каждое из колёс. При этом каждое колесо может получать от 0 до 100% тягового усилия.

Но, в первую очередь, новая векторная система распределения полного привода нацелена на безопасность: «мозг» системы учитывает не только состояние дорожного покрытия и степень пробуксовки каждого из колёс, но и угол поворота рулевого колеса, и положение дроссельной заслонки. При этом система, как говорят инженеры, умеет следить за ситуацией постоянно и сможет, например, дозированно добавлять тягу на внешнем заднем колесе при прохождении поворотов или, наоборот, снижать её на внутреннем. Что это нам даёт? Нововведение обеспечивает большому хэтчбеку на дороге поведение без склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Соответственно, автомобиль куда проще контролировать.

Едет так же хорошо, как и Passat?

Было бы неплохо, конечно… От «Опеля» я чудес не ждал, ведь все же понимают положение этой компании относительно крупных концернов. Но, честно, ребята, как же круто им управлять! Хэтч точно следует за рулем, и вот уже ямки на серпантине кажутся конусами на треке. Ууух!

А ещё новая подвеска действительно хороша. Колёса цепляются за дорогу так, что «Инсигнию» тяжело вывести из себя в предельных режимах. Вообще, все три режима амортизаторов FlexRide: Standard, Sport и Tour – лишены и раскачки и откровенной «трясучки». Все заплатки и трещины на асфальте хэтч проходит незаметно, и только повторение профиля дороги в режиме Sport становится излишне подробным. В общем, гармоничный заводской продукт, как и положено деловому автомобилю. Ещё бы звук выхлопа посочнее…

Режимы адаптивного шасси меняют настройки амортизаторов, рулевого управления, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, системы стабилизации и отклика на нажатие педали газа. Электроника автомобиля может также самообучаться, анализируя и определяя стиль вождения.

А что не так?

Ну, пока тебе не нужно обгонять и взбираться на гору, все представленные двигатели на тесте линейки едут и звучат примерно одинаково. Несмотря на разницу в 90 сил, самый мощный бензиновый мотор (260 л.с.) и «скромный» дизель (170 л.с.) имеют умеренный характер.

Начнем с 165-сильного 1,5-литрового турбодвижка. Вы удивитесь, если я скажу, что эта версия поразила меня своей динамикой. Потому что она этого не сделала. Все попытки оживить поездку заканчиваются ничем. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он ближе к 4 тысячам.

Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 260 л. с. разгоняется напористо и уверенно (7,3 с) – но только когда стрелка тахометра выше 2500 об/мин и вы в режиме «Sport». Ниже – яма, заставляющая не забывать на обгонах о задумчивом 8-ступенчатом «автомате». Но в спортивном режиме турбомотор, руль, газ и тормоз трудятся так же слаженно, как работники конвейера – без задержек, без ошибок, без промахов. Вот только тормозов надолго не хватает. Но и это – не спорткар… Похожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нём поменьше (170 л.с.), как и яма – едет уже с 1700 об/мин, но и заканчивается праздник жизни ожидаемо раньше.

Расход. Двухлитровый бензиновый мотор при езде по шоссе на скорости 130 км/ч – 9 литров, двухлитровый дизель – 5,5 литра.

А что там под «костюмом», надетым на новую Insignia?

Здесь всё хорошо. Интерьер в стиле новой «Астры», но с нарочито массивным центральным тоннелем и повёрнутой к водителю центральной консолью. Кстати, помните, как все плевались на новые сенсоры систем управления в предыдущем рестайлинге? «Опель» услышал критику и вернул привычные кнопки на место.

В Европе Insignia популярна среди корпоративных клиентов (читайте: менеджеров разного уровня), поэтому при разработке машины во многом учитывались замечания этой целевой аудитории. А менеджеры требовали, чтобы утром, после раннего завтрака и кофе, их ждал бы тёплый или, наоборот, прохладный салон. То есть, чтобы быстрее и эффективнее работала климатическая система.Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными – нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж.

Система инфотеймента получила более мощный процессор. Так что, с одной стороны, неудивительно, что карта навигации на основном экране двигается и масштабируется пальцами практически без запинок, но с другой – до гладкости работы современного смартфона ещё далеко.

Рулевое колесо стало немного компактнее, а обод снизу плоский (с подогревом). Руль точный и довольно тяжелый, но ему нехватает информативности в околонулевой зоне в режиме Standart. Зато существенно улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне стало изрядно тише.

В более дорогих версиях приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Head-up дисплей умеет читать дорожные знаки и давать навигационные подсказки. По качеству изображения и технологичности я могу его сравнить с дисплеем Audi Q5.

Особый упор сделан на оснащение. Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент с камерами кругового обзора на 360 градусов (но разрешение у экрана слабое), открывание багажника пинком под задний бампер (электропривод только у универсала), индуктивные зарядки для телефонов, ассистент слежения за разметкой (система специально играет «пинг-понг» в полосе, чтобы водитель не думал, что это автопилот как у Tesla и не расслаблялся) и предупреждения о движущихся объектах в поперечном направлении при выезде с парковки. А мультимедийная система IntelliLink нового поколения поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Словом, Opel не стоит на месте.

Что-то ещё?

Дааа! Почти в полночь мы отправились тестировать фары. Они тут матричные, по образу и подобию Mercedes и Audi, и, в теории, должны обеспечивать оптимальное освещение проезжей части, не ослепляя водителей встречного транспорта.

По сравнению с оптикой «Астры», у Insignia вдвое увеличено количество светодиодов – их тут 32, и освещают они дорогу впереди примерно на 400 м. Едешь, догоняешь машину, бац, фары отключают часть секций. Едешь дальше, на горизонте появляется встречная машина. Бац, часть секций начинает выключаться, «разглядев» в темноте встречную машину. При всём этом оптика не забывает подсвечивать тебе повороты. Искусственный интеллект 😉 !

Да, клёво! Но боюсь представить цену на него!

Согласен, после такого набора опций начинают течь слюни. Цены для Украины на Insignia 2018 уже сформированы – от 18 до 33 тысяч евро. По мнению представителей Opel, новый имидж, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень – теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, Kia Optima, Toyota Avensis, Honda Accord, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

Понять рюссельсхаймцев можно. Если проводить параллели с принципиальными соперниками, то прошлой Insignia не хватало всего и по чуть-чуть: качества проработки деталей, культуры работы двигателей, современных опций. В попытках разобраться с сотней клавиш на центральной консоли, мозг закипал. А сейчас я еду на парковку аэропорта Бухареста за рулём свежедоработанного хэтчбека Insignia, и никаких существенных косяков не замечаю. Бесспорно, это – самый добросовестный апдейт.

Ещё говорят, что рынок сдвинулся в сторону премиума. Если в 2007 году премиум составлял 43 процента от проданных по миру автомобилей, то сегодня – почти 60 процентов. Что это значит? Что Opel в тренде. У него официально развязаны руки для того, чтобы со временем предложить вам что-то вроде недорогого Mercedes. Ну, серьёзно, если Hyundai объявил себя премиумом, чем «Опель» хуже? Insignia понемногу заходит на территорию более крутых парней.

Назвали топ-25 найбільш ненадійних автомобілів на вторинному ринку

Британські експерти в рамках щорічного дослідження опублікували 25 автомобілів молодше 5 років, які не варто брати на вторинному ринку, передає «Твоя МАШИНА».

Були проаналізовані відповіді 13 тис. Автомобілістів. Водіїв запитували про кількість поломок за останні 12 місяців, вартості та тривалості ремонту. Найменший відсоток надійності отримала машина, у якій було найбільше несправностей, а ремонт виявився найдорожчим.

Таким чином, були отримані дані по 175 моделям від 31 бренду. В середньому ціна ремонту перебувала в межах $ 137-685, проте в 2% випадків платити доводилося більше $ 2 000. Найчастіше несправності стосувалися електроніки.

Найбільш ненадійні б/у авто віком до 5 років:

1. Audi A6, 2011-2018: 70,6%
2. Seat Alhambra, 2011-2020: 70,8%
3. Land Rover Discovery Sport, 2014-2019: 73,1%
4. Range Rover Sport, 2013 Н.В .: 74,2%
5. Land Rover Discovery, 2015 Н.В .: 77,9%
6. Range Rover Velar 2017-Н.В .: 81,9%
7. Porsche 718 Cayman, 2016 Н.В .: 82,5%
8. Seat Leon (дизельний), 2013-2020: 82,7%
9. Range Rover Evoque, 2011-2019: 82,8%
10. Peugeot 308, 2013 Н.В .: 83,3%
11. Volkswagen Golf (дизельний), 2013-2020: 83,6%
12. Porsche Panamera, 2016 Н.В .: 84,5%
13. Tesla Model S, 2014 Н.В .: 85,7%
14. Suzuki Ignis, 2016: 85,9%
15. Renault Sandero, 2013-2020: 85,9%
16. Ford S-Max, 2015 Н.В .: 86,5%
17. Jaguar XJ, 2010-Н.В .: 86,6%
18. Nissan Qashqai, 2014-2021: 87%
19. Mercedes C-Class, 2014 Н.В .: 87,3%
20. Opel Insignia Grand Sport 2017-Н.В .: 87,4%
21. Nissan X-Trail діє до: 2014-Н.В., 87,6%
22. BMW X6, 2014-2019: 88,2%
23. Kia Picanto 2017-Н.В .: 88,3%
24. Jaguar E-Pace 2017-Н.В . : 88,4%
25. MG ZS EV, 2019 Н.В .: 89,4%.

Opel объявляет цены на Insignia Grand Sport и Sports Tourer

Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро

16.02.2017


Версия для печати
Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
Действительно просторный: универсал Insignia Sports Tourer доступен по цене от 26 940 евро
Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманная комплектация, силовые агрегаты последнего поколения
Высоко эффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
Оптимизация трения: новая шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии
Начало продаж: книги заказов на седан и универсал открываются в феврале 17
Рюссельсхайм. С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но и полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет улучшенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia в стандартной комплектации оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.

Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре.Он весит на 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Существенное снижение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, совершенно новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, призванных повысить эффективность и снизить расходы на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10 процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP).

Opel уже объявил в декабре 2015 года, что компания предоставит данные о потреблении на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения.Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку суточного расхода топлива их автомобилей. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.

Новые бензиновые и доработанные дизельные двигатели доступны на старте продаж

Линейка двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л. с. (расход топлива NEDC Grand Sport: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все необходимое стать самым продаваемым бензиновым двигателем, доступным для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает потребление в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. 1,5-литровый полностью алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резкой реакцией на дроссель и достаточным крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.

Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель
с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 11,5 л / 100 км, загородный город 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / мин. 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной системе полного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

Предложение силовых установок дополняется новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л. с. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической трансмиссии и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по стандарту NEDC: в городе 6,7 л / 100 км, за городом 4,3 л / 100 км, в смешанном цикле 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).

Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля.Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel. com для обеспечения максимально возможного прозрачность.

Buick Regal 2018 Предварительный просмотр Opel Insignia

GM снял крышу с Opel Insignia следующего поколения в Европе, и предстоящая итерация этого впечатляющего седана среднего размера послужит основой для Buick Regal 2018 года.Ожидается, что Buick, за исключением другой решетки радиатора и некоторых незначительных изменений отделки салона, выйдет на рынок в конце 2017 года практически без изменений.

Более гладкий вид

Изображенный в облике Grand Sport и дебютировавший в марте следующего года на автосалоне в Женеве, Opel Insignia основан на новой платформе GM Epsilon 2XX, представленной на Chevrolet Malibu 2016 года. В дополнение к уменьшению снаряженной массы до 386 фунтов, новая модель имеет немного более широкую колею и растягивает колесную базу на 3.6 дюймов для повышения комфорта задних сидений.

Также: Класс 2017 года — Новые автомобили, готовые к выпуску

Новый Insignia черпает свой внешний вид в стиле купе от концепта Opel Monza. Немного длиннее и на 1,1 дюйма ниже, чем у заменяемого автомобиля, Insignia может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26 и дополняет свой аэродинамический кузов элегантным передним и задним освещением, в том числе светодиодными матричными фарами Opel IntelliLux, которые следуют за поворотами.

Больше роскоши внутри

Внутри кабина Insignia предлагает выбор богатой отделки, полностью вентилируемые и эргономичные сиденья, которые предлагают функцию массажа и премиальные информационно-развлекательные пакеты с OnStar, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также новую услугу Personal Assistant.

Также: Награды Kelley Blue Book Best Buy за 2017 год

Opel заявила, что Insignia будет оснащена «широким спектром двигателей с турбонаддувом последнего поколения», и мы ожидаем, что по крайней мере один в США будет 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с бензиновым двигателем. Он подтвердил, что новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна, но первоначально только на моделях Insignia, оснащенных новой системой полного привода с вектором крутящего момента. Модель AWD будет шагом вперед по сравнению со стандартной версией с передним приводом.Также в меню Insignia есть шасси FlexRide с режимами Standard / Sport / Tour, которые изменяют схемы рулевого управления, дроссельной заслонки и подвески и работают с новым элементом управления режимом Drive, который контролирует доступное адаптивное шасси.

Среди ключевых функций безопасности / помощи водителю, доступных в новом Opel Insignia Grand Sport, — проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с автоматическим рулевым управлением, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и 360 °. градусная камера. Похоже, что все они появятся на Buick Regal 2018 года, который может впервые появиться на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.Ожидается, что, как и его двоюродный брат Opel, новый Buick Regal в какой-то момент породит вариант спортивного автомобиля в стиле кроссовера.

Больше новых и модернизированных моделей на 2018 год

Buick Regal Wagon 2018, анонсированный Opel Insignia Sports Tourer

Подобно грядущим седанам Insignia / Regal, Insignia Sports Tourer основан на новой архитектуре GM Epsilon 2XX, которая дает версии седана более длинную колесную базу на 3,6 дюйма, более широкую колею при снижении массы снаряженного автомобиля на 350 фунтов. В новой модели представлена ​​подвеска FlexRide с выбираемыми водителем адаптивными амортизаторами, рулевым управлением и отображением дроссельной заслонки. Опираясь на концепт Opel Monza в своем дизайне, новый Sports Tourer с четкими, чистыми и элегантно-агрессивными линиями имеет современный внешний вид, подчеркнутый светодиодной подсветкой, большой задней дверью с доступной активацией жестами без помощи рук и дополнительным панорамным стеклом. крыша.

Также: Награды Kelley Blue Book Best Buy за 2017 год

Просторная 5-местная кабина Insignia Sports Tourer имеет современный вид и ощущения, включая широкий спектр отделки премиум-класса, новые эргономичные передние сиденья с электроприводом и подогревом / вентиляцией, доступные с функцией массажа и подогревом боковых задних сидений.Информационно-развлекательный дисплей, ориентированный на водителя, включает новейшую систему IntelliLink с 4G LTE Wi-Fi, которая предлагает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также OnStar с новой функцией подключения и помощника по обслуживанию. При сложенном заднем сиденье новый Sports Tourer может вместить почти 58 куб. футов груза. Среди доступных средств помощи водителю выделяются: проекционный дисплей, камера объемного звучания на 360 градусов, система удержания полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и система предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Insignia Sports Tourer будет предлагаться в Европе как с передним, так и с полным приводом. Компания Opel подтвердила выбор силовых агрегатов: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, также попадет в сервис Buick. Мы ожидаем увидеть здесь и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач GM, хотя изначально Opel заявляет, что она будет доступна только на полноприводных версиях Sports Wagon.

Другие новости Buick:

Представлен Buick Enclave Sport Touring Edition 2017 года

Buick Encore 2017 развернули в Нью-Йорке

2016 Buick Envision Первый обзор

2017 Опель Инсигния Гранд Спорт Первый Драйв | Отзыв

Развод часто — неприятное дело, требующее принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними. Где будут жить дети? Кому достанется собака? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS). Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы.В США и Китае этим автомобилем будет новый Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.

Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и похоже, что изменения в основном поверхностные. Американские водители должны быть в восторге.

Никаких извинений не требуется

Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс.Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal легкий блеск премиум-класса, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, тип автомобиля, который представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.

Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы говорят, что E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu.Он в значительной степени превосходит своего предшественника в системе показателей: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного жестче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2,6 дюйма; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback.Компания Opel решила упростить три кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему вид седана сбоку, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с приподнятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, представлял собой полностью загруженный автомобиль Insignia для немецкого рынка в динамической отделке с топовым двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый и полный привод. Оборудование было щедрым, и большая его часть должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной . .. дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа. На машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.

Хотя внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузовой отсек приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжеловесна для открытия). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно построено и — по большей части — хорошо продумано.

Сенсорный экран 8,0 дюйма (в нижних комплектациях 7.0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.

Более легкий и живой

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как следует из этого числа, потому что двигатель настроен на повседневную езду, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.

Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.

Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях: адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.

Уменьшение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе полного привода используется версия заднего дифференциала Twinster с вектором крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации определенно снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.

Ожидаемая аномалия

Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любой из автомобилей аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение размеров «два в один».

Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет соответствовать стремлениям бренда к элитному рынку. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick будет много чего ждать.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $ 41 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и двухцилиндровым охлаждением. -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 15,3 с
-миля стоя: 14,6 с
Максимальная скорость: 155 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 25/21/32 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

Vauxhall Insignia | Auto Express

Vauxhall Insignia практичен, хорош в управлении и бесшумен в движении — так что это достойный выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.

Однако рынок этих автомобилей сужается. По мере того как все больше людей выбирают внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается мало прямых конкурентов.Одним из них является Skoda Superb, который является жестким конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall идеально подходит по качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.

Покупайте по хорошей цене, и Insignia по-прежнему остается хорошим выбором — у него нет модного внешнего вида внедорожника, но он превосходит эти тяжелые автомобили с высокой ездой по комфорту езды, управляемости и изысканности.

О Vauxhall Insignia

Изменение названия на Vauxhall Insignia Grand Sport означало большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году.Новая модель не только заменила собой почти десятилетнюю Insignia Mk1, но и поступила в продажу как более крупный, просторный и элитный семейный автомобиль. Фактически, из-за того, что рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор для руководителей в надежде украсть продажи таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

После рестайлинга в 2020 году прозвище Grand Sport упало, в то время как небольшие внешние изменения включали более широкую решетку радиатора, измененный передний бампер и более тонкие фары .В модельный ряд также был представлен новый вариант дизельного двигателя начального уровня и улучшенный комплект безопасности.

Действительно, Insignia занимает золотую середину между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями. Он более престижный, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Insignia имеет хорошее внутреннее пространство и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность растянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение пространства и комфорта.С точки зрения чистых размеров Insignia также сопоставима с более дорогими предложениями, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Как и раньше, он представляет собой пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.

Обычно можно ожидать, что Vauxhall предоставит множество запутанных уровней отделки салона Insignia, хотя для последней модельной линейки всего пять спецификаций. За SE Nav следуют более спортивные SRi Nav и SRi VX-Line Nav, затем Ultimate Nav и топовый GSi.Цены начинаются от 24000 фунтов стерлингов до почти 41000 фунтов стерлингов.

Все уровни отделки салона включают светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, подключение Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Линейка двигателей также упрощена, большая часть диапазона составляет дизельная мощность: 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с. поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для тех, кто хочет большей мощности, — 172 л.с. 2.0-литровая масляная горелка доступна только с автоматической коробкой передач.

2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается на выбор мощностью 197 или 227 л.с., хотя гибкость ограничена, поскольку версия с меньшей мощностью сочетается только с отделкой SRi VX-Line Nav, а более мощный полноприводный Вариант 227 л.с. доступен только со спецификацией GSi. В обоих бензиновых автомобилях используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Если вы хотите купить Vauxhall Insignia, почему бы не заглянуть на наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Opel отлично поработал над Buick Regal

2018 года. Дамы и господа, 2018 год Buick Regal. Автомобиль, который вы видите, на самом деле Опель Инсигния Гранд Спорт, но General Motors представит его в Соединенных Штатах как следующее поколение Regal практически не изменился.

Insignia, представленный Opel в среду, получил новый гладкий дизайн, дополненный светодиодными фарами и широкими пропорциями, призванными создать силуэт фастбэка. Он дебютирует в марте на Женевский автосалон и запуск в следующем году в Европе.Ожидается, что Regal поступит в продажу в США в середине 2017 года.

Отношения между Opel и Buick в последнее десятилетие были тесными, и уходящий Regal получил сильную похвалу за свое настроенное для Германии шасси и премиальный внешний вид. В то время как Buick был получателем большей части работ Opel, Insignia теперь заимствует одно из великих имен Buick: Grand Sport.

Opel указывает на концепт Monza как на источник вдохновения для Insignia, хотя Buick, несомненно, скажет, что концепция Avenir была творческим стимулом для Regal.Некоторые думают, что это похоже на Мазду. Марк Адамс, вице-президент GM Design Europe также курирует глобальные стилистические операции автопроизводителя.

«Его дизайн сочетает в себе плавные линии и тонкие поверхности с четкими точными линиями, чтобы даже преувеличить его драматические пропорции: он выглядит длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле, и он определенно выглядит высококлассным», — сказал он в заявлении. Ожидайте подобных мыслей и от Regal.

Opel также работает над универсалом Insignia, который мы запечатлели в шпионские фото раньше.Мы также слышали слухи, что он выйдет на рынок США со значком Regal.

В анонсе Opel содержится предварительный обзор многих деталей, которые мы увидим в новом Regal. Основанный на новом шасси, Insignia на 386 фунтов легче, чем предыдущий автомобиль. Колесная база на 3,62 дюйма длиннее, а колея на 0,43 дюйма шире. Opel сузил передний и задний свесы, так что общая длина немного увеличилась. В салоне больше места, говорит Opel, и оснащен сенсорным экраном с системой IntelliLink от GM.Автомобиль также будет иметь несколько режимов движения, которые регулируют ходовую часть, реакцию дроссельной заслонки и динамику переключения. Другие технологии включают в себя проекционный дисплей, камеру с обзором 360 градусов, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении.

Insignia будет предлагать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с вектором крутящего момента. Мы ожидаем, что оба они появятся на рынке США.

Между тем, другой бренд GM, Vauxhall представила Vauxhall Insignia для британского рынка.Та же машина от Опеля, только с правым рулем. Вы уловили идею.

Видео по теме:

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Покрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *