Оправка для колец поршня: Оправка поршневых колец: установка поршней

Оправка поршня

Хобби Машинист

fShare

Машинист-любитель Артикул …


Узнайте, как сделать простую оправку… идеальный самодельный инструмент для обработки и снятия кольцевой зоны поршней на токарном станке.

Если у вас есть Zenoah G260PUM двигатель, и, скорее всего, вы знаете, вы должны знать, что если этот двигатель будет изменены, первое, что нужно сделать, это «разгрузить» поршень в районе кольца для предотвращения заедания. Посадка поршня в цилиндр в порядке, если двигатель работает в штатном режиме и медленно обкатывается, но для в модифицированных приложениях посадка слишком тугая и поршень заедает в цилиндр, скорее всего, произойдет, если эта модификация не будет сделана для поршень.

Поскольку мне нравится делать много модификаций двигателя, когда у меня есть запасной время, я решил сделать простую оправку, которая облегчит обработку площадь кольца поршня на токарном станке.

Чтобы разгрузить поршень, вы хотите удалить около 0,002 дюйма от диаметра поршня, сверху до примерно 0,250 дюйма вниз. Это числа, которые сработали для меня. легко сделать на токарном станке практически любого размера, но при наличии подходящего способа удержание поршня в токарном станке имеет важное значение.

Вот как я сделал оправку. Он очень прост по конструкции, но служит своей цели. цель хорошо.

Вот изображение пруткового материала, который я использовал для изготовления оправки.
Я обрезал его до приблизительной длины, так как мой токарный станок маленький, и стержень такого размера не будет проходят через центр патрона.


Я начал с обработки одного конца детали до нужного мне диаметра. Этот конец конец, который будет удерживаться в патроне при обработке поршней. я держал его большим достаточно для достаточной жесткости. Последнее, что вам нужно, это слабая оправка, которая согнется или подпрыгнет. Я также столкнулся с концом, чтобы сделать его красивым и квадратным.

Для большей точности я должен был сделать этот конец как можно короче. В конце концов, я мог бы сократить его!


Затем я перевернул кусок и держал его в патроне к концу, я просто обработанный. В этот момент я обработал внешний диаметр детали. чтобы получить идеально круглый. На конце я вырезал канавку, которая будет принимать поршень. Размер канавки позволяет поршню плотно прилегать к оправке. если вы посмотрите внутри поршня вы увидите ступеньку в нижней части юбки. Этот обработан и точен для производственных целей. Я решил, что буду использовать это шаг в качестве точки покоя моей оправки. И.Д. поршня в нижней части юбки до этой губы 32,00 мм. Я сделал свою оправку 31,96 мм и он подходит прямо внутри поршня. Канавка в моей оправке достаточно глубокая, чтобы юбки поршня не будут прилегать к оправке. Он сосредоточен на I.D. из поршень и упирается во внутренние ступени поршня. Кажется, это работает действительно хорошо для воспроизводимости от одного поршня к другому до сих пор.

Следующее, что мне понадобилось, это тяга, чтобы удерживать поршень на оправке. я получил немного поленился и использовал длинный болт 1/4 дюйма, который у меня был. вокруг. Вы можете увидеть это на фото с поршнем и оправкой.
Тяга должна проходить через центр оправки, поэтому я просверлил Отверстие 1/4 дюйма насквозь.


Чтобы тяга работала, нам нужно, чтобы она удерживала поршень. Это было легко достигается путем сверления, чтобы принять поршневой шток. Вот и все. Все сделано! Здесь еще несколько фотографий, чтобы показать, как все это происходит вместе и как это выглядит в действии.


Удачной обработки!

Прочтите объяснение Карло Каталанотто (CC Racing Engines), почему эта модификация поршня требуется для двигателей Zenoah G260PUM. ССЫЛКА НА СТАТЬЮ.

Топ

fShare

Как сделать поршневые кольца

Введение

Изготовление поршневых компрессионных колец — это тема, которая очаровывает и озадачивает производителей моделей двигателей, пока они не делают это впервые. Способов, которыми это может быть достигнуто, множество, и неудивительно, что обсуждение различных методов часто выделяет больше тепла, чем работающий двигатель! Довольно поверхностное рассмотрение этой темы появилось в октябрьском техническом совете 2004 г., и, хотя с тех пор в техническом плане мало что изменилось, было написано больше слов и изображений, поэтому эта страница действует в основном как краткая информация и страница ссылок на другие материалы.

Требуется изготовить кольцо некруглой формы, которое при вдавливании в отверстие цилиндра становится точно круглым, оказывая равномерное радиальное давление на стенки цилиндра. Этого давления должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточную компрессию для запуска и не более того. После запуска давление газа за кольцом прижимает его к цилиндру, повышая эффективность сжатия. Ширину и толщину следует выбирать таким образом, чтобы кольцо не только соответствовало этому критерию, но и могло быть установлено без опасности его поломки или необратимой деформации при раскрытии.

Материалы

Хотя бронзовые кольца известны, особенно в мире острого пара, поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания обычно изготавливаются из мелкозернистого чугуна. Требуемые характеристики могут быть достигнуты как с термообработкой, так и без нее, хотя большинство инженеров-моделей, похоже, предпочитают подход с термообработкой. И в то время как на предмете, забудьте любое предложение об использовании «весов створки» как материальный источник. Во-первых, этот материал — чистый хлам, а во-вторых, у кого уже есть створки? Возьмите несколько стержней из мелкозернистого чугуна — отлитых по центру или пултрузионных. SG или «Meehanite» еще лучше, но они должны иметь мелкий, равномерный размер зерна.

Термообработка формования

Эти страницы содержат два подробных описания применения того, что стало известно как метод Trimble [1], названный в честь парня, который формализовал его, покойного Джорджа Тримбла. Есть те, кто верит в это, на самом деле Боб Уошберн, бывший редактор/издатель журнала SIC, где этот подход был сериализован, сказал, что любой, кто делает кольцо любым другим методом, тратит свое время впустую.

Это немного экстремально; на самом деле я бы даже сказал, что метод Trimble, если следовать ему точно так, как описано, НЕ даст заявленных результатов! Но сначала нужно понять, о чем идет речь. Две приведенные ниже ссылки ведут на кольцо, составляющее часть двух строительных проектов с использованием метода Trimble, и должны дать вам четкое представление о том, что включает в себя этот процесс:


Фини
Циррус

Этот подход может многим понравиться, но я считаю, что утверждение о том, что он будет производить *идеальные* кольца, не требующие приработки, просто неверно! Чугун, нагретый выше критической температуры, как описывает Trimble, будет расти. Так что, если кольцо подходило к отверстию раньше, оно не подходит потом. Чтобы кольцо поместилось в отверстии, зазор должен быть немного открыт, после чего закрытое кольцо больше не будет идеально круглым. Разница небольшая, но измеримая. Мой опыт показывает, что на кольце диаметром 0,625 дюйма можно ожидать роста до 0,0015 дюйма.

Таким образом, обкатка по-прежнему требуется для достижения бездымной посадки.

Этого можно было бы избежать. Как упоминалось на страницах выше, другие авторы отмечают, что более длительное нагревание до точки ниже критической температуры приводит к затвердеванию без снижения твердости, не образует «накипь» и не увеличивает материал. Но для этого требуется печь с регулируемой температурой, которой у большинства из нас нет.

Несколько иной подход к отожженным кольцам описал покойный профессор Деннис Чеддок, написав о конструкции четырехтактного двигателя в уважаемом британском журнале 9.0074 Model Engineer [2] (не следует забывать, что до того, как он появился в SIC, Trimble также опубликовал свой метод в этом журнале [3]). В подходе профессора изготавливаются кольцевые заготовки размером в несколько тысяч больше. После «замораживания» зазора с помощью тепла кольца сжимаются и зажимаются, как показано на рис. (d), для доводки до фактического отверстия. Этот вариант удаляет любую накипь, образовавшуюся на периферии во время термообработки, а также любой «рост» в чугуне, возникающий в результате отсутствия контроля температуры и последующего прохождения через критическую температуру.

Брайан Винч, пишущий как Airborne Engin-ear (sic) в австралийском журнале Airborne , выступал за привязывание кольца к стальной пластине толщиной 3 мм тонкой проволокой, а также с помощью прямоугольного кляпа. Затем пластину довели до красного каления, прикладывая тепло к другой стороне, позволяя кольцу поглощать тепло за счет теплопроводности. Этот подход позволяет избежать опасности того, что прямое приложение тепла может вызвать локальную горячую точку, что приведет к тому, что кольцо «поддастся» в этой точке, что приведет к образованию зазора, который выглядит правильно, но кольцо, которое не сомкнется обратно до круглого. Затем светящуюся тарелку бесцеремонно бросили в удобную бочку с отработанным отстойным маслом. Я бы поставил Винчи именную галочку, если бы он не испортил ее, упомянув эти ужасные веса створки в начале статьи … [4]

Наконец, Лес Стоун объяснил метод, который он использует, который первоначально появился в Машинист домашнего магазина . Заготовки для колец изготавливаются по внутреннему и внешнему диаметру, а затем разрезаются на гвозди большого пальца. Они расклиниваются до необходимого свободного зазора небольшим стальным бруском. Этот блок с кольцом, свисающим снизу, держится перед огнеупорным кирпичом. Затем тепло от газового топора направляется на кольцо и кирпич, от которых пламя отскакивает назад, обеспечивая достаточно равномерное распределение тепла, при условии, что вы поддерживаете движение пламени. Когда кольцо берет комплект, оно отваливается от затычки и отжиг готов! Теперь, прежде чем вы вызовете забавный фермерский фургон, посмотрите на количество работающих многоцилиндровых кольцевых двигателей, которые Лес сделал, используя этот подход. Как ни грубо, с успехом трудно поспорить. Ни слова о весе створки.

Холодная штамповка

В этом методе используется заготовка большего диаметра и меньшего размера отверстия. Кольца нарезаются по ширине, вырезается необходимый зазор и подпиливается в заготовке.
Затем концы соединяют вместе, а кольцо зажимают между оправкой и большой шайбой, чтобы внешний диаметр можно было обточить и притереть до конца. Наконец, кольцо сжимается в приспособление с истинным ходовым углублением, равным диаметру отверстия, что позволяет привести внутренний диаметр к концентрическому и окончательному размеру [5]. Как бы странно это ни звучало, я знаю несколько очень успешных моделей двигателей, которые прекрасно работают с кольцами, сделанными таким образом!

Другой способ холодной штамповки, который, по-видимому, сработал для дизайнера, был описан в Техническом совете за октябрь 2004 года. Этот метод восходит к Model Maker от апреля 1960 года, и, несмотря на дату публикации, я полагаю, это не шутка! Как видно здесь, точеное и разрезное кольцо деформируется давлением прокатки до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор. Щелкните ссылку для фактических слов, которые сопровождали иллюстрацию.

Выводы

Говорят, что изготовление хорошего поршневого кольца — это искусство, а изготовление действительно хорошего поршневого кольца — искусство! Я согласен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *