— FORCE-VOLGA
— FORCE-VOLGAИнструмент и автоаксессуары
оплата и доставка гарантия и возврат контакты
Волгоград, Хорошева 77, Пн-Пт: 8:30-19:00, Сб: 9:00-17:00, Вс: 9:00-16:00
Минимальная
наценка.
28813 товаров
на складе.
Бесплатная доставка
по городу при покупке
от 1000Р.
15 лет на рынке.
- КАТАЛОГ
- Специальный инструмент
Выберите подкатегорию
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать: 255075100
Пробник автомобильный YATO звуковой 28631
Отвертка-индикатор (звук)1.5-9V, 70-250V, YATO — это универсальный тестер предназначенный для обнару..
714 р.
Рассухариватель 62108 Force
Рассухариватель клапанов FORCE 62108 для снятой головки блока, для больших двигателей.
4550 р.
Набор инструмента JTC-4754 Для снятия дверей
Набор инструментов для демонтажа дверных панелей (9 предметов в кейсе) JTC 4754 включает в себя изог..
4598 р.
Набор крючков 4 шт. JTC-1730
Приспособление для снятия уплотнительных колец (крючки) 4шт. набор JTC..
1029 р.
Шарошки алмазные универс. JTC-JW0270
Набор для ремонта седел клапанов JTC JW0270 используется для быстрого и качественного восстановления..
52635 р.
Болторез 750мм. TOYA 49600
Болторез Профи, длина рукоятки 750 мм. Применяется для выполнения работ по разрезанию прочных матери..
3340 р.
Болторез 1050мм.ПАРТНЕР PA-2003-42
Болторез Partner PA-2003-42 Длина 1055 мм (42″)
Рез мягкого металла 19 мм
Рез среднежесткого метал.
4356 р.
Гайкорез 9-12мм АвтоДело 40692
Приспособления для разрубания гаек. Применяются для разрубания закипевших гаек D-9-12мм…
472 р.
Гайкорез 9-12мм ДелоТехники 839812
Гайкокол для легкого и безопасного удаления деформированных и прикипевших гаек, которые невозможно у..
362 р.
Гайкорез 12-16мм АвтоДело 40626
Приспособления для разрубания гаек из хром-ванадиевой стали. Применяются для разрубания закипевших ..
617 р.
Гайкорез 12-22мм АвтоДело
Приспособления для разрубания гаек. Применяются для разрубания закипевших гаек D-16-22мм…
859 р.
Гайкорез 16-22мм Авто Дело 40622
Приспособление для разрубания закипевших гаек АВТО ДЕЛО.
871 р.
Гайкорез 16-22мм ДелоТехники 839822
Гайкокол для легкого и безопасного удаления деформированных и прикипевших гаек, которые невозможно у..
967 р.
Гайкорез 22-27мм ДелоТехники 839827
Приспособление для разрезания старых или плохоотварачиваемых гаек. Режущим элементом служит высокопр..
1162 р.
Заклепочник FORSAGE ручной резьбовой (L-210мм.м3-м4-м5-м6) 01J0117
Forsage F-01J0117 Заклепочник ручной резьбовой (L — 210мм, резьбовые адаптеры — м3, м4, м5, м6,)..
4598 р.
Заклепочник FORCE вытяжной 180 мм.67801
Заклепочник с поворотной головкой на 360 градусов, 4 насадки, 180мм FORCE 67801 используется для скр..
3509 р.
Заклепочник VOREL (2-4.

526 р.
Заклепочник YATO (2.4-6.0) ПРОФ 3609
Ручной профессиональный заклепочник, двуручный, рабочий диапазон 3,2-6,4мм YATO YT-3609..
3606 р.
Заклепочник YATO (2.4-6.4) ПРОФ 36092 СИЛОВОЙ
YATO (Польша) Заклепочник силовой двуручный 3,2-6,4мм Диаметр заклепок: 3.2, 4.0, 4.8, 6.4 мм. Дли..
3146 р.
Заклепочник (ТЕХМАШ) ПРОФ 13709
Заклепочник ТЕХМАШ 13709 промышленный. Применяется для установки вытяжных алюминиевых заклепок. Для..
1670 р.
Показано с 1 по 75 из 919 (всего 13 страниц)
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Текст вопроса:
Нужны советы по перепрессовке направляющих и седел клапанов.

ТемноеСердце
Никогда этим не занимался и потому обилие вопросов.
Как выпрессовать старые направляющие
и седла клапанов ? Можно на холодную ?
Как запрессовать новые ?
Разворачивать разверткой направляющие
под клапана после запрессовки или можно до ?
Седла шарошить как ? Какой шарошкой первой ?
Dmitry
Мля, этаж тема в конфе есть. Поищи. Разворачиват направляющие лучше после запресовки. А писать исчё раз про это лень……..Прости……..поищи в конфе……было.
ТемноеСердце
для Dmitry:
Сенькс
Ищу …
BIGRED
для ТемноеСердце:
Процес не очень простой но его можно выполнить и в домашних условиях. Для выпресовки направляющих голову необходимо нагреть до температуры в 200 — 250 градусов и выбить ее со стороны седла.
Для седел процес немного сложнее, необходима приспособа. К сожелению у меня нет сканера поэтому немогу выложить. Суть довольно проста, в старых седлах нарезается резьба, потом голова нагревается до + 200 и в седла заворачивается приспособа и выприсовывается седло. Для запресовки понадобится оправка, Седло охлождается озотом до -75 -100 и пресыется. Если нет озота то головка нагревается до +380 +400
ТемноеСердце
для BIGRED:
Я тут уже выпрессовал, прокипятив
головку минут 15 в воде (~90 градусов
получается температура головки).
Посмотрю как получится в итоге
после запрессовки новых…
Но морально я уже готов купить
BIGRED
для ТемноеСердце:
ТемноеСердце
для BIGRED:
Запреcсовалось нормально. …
Грел до 120-150 градусов просто положив на
комфорку электроплиты через лист железа.
Но….завтра буду перепрессовывать.
Я направляющие от ВАЗ-2105
запрессовал…клапан не до конца закрывается.
упирается в направлющую….
Ну нафих эксперементы, по крайне мере
до зимы Запрессую родные
направляющие
Wylde
Если есчё надо, то глянь, тут не плохо написано…
http://oppozit.com/details.php?article_code=25
Dmitry
Для ТемноеСердце: Вот эта тема.
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=9848Вахобайт
Самое простое, но затратное , доверить данную работу специально обученным людям, с хорошей станочной базой и опытом работы. Например фирма «Механика». Я раньше сам морочился со всей этой лабудой, но теперь все работы по головке и двигателю делаю только у них. Если заинтересуешся пришли свой адрес мне на мыло [email protected] дам координаты.
ТемноеСердце
для Вахобайт:
Да. Надо было доверить профи
Но я уже собираюсь брать новые головки.
Имел глупость запрессовать направляющие
купленые в сокольниках….Покупая проверил
внутрение отверстия, чтобы клапан не лез,
но и развертка входила нормально.
Купил на всякий случай больше чем надо.
На правой головке цилиндра — откололся
кусочек типа как от гнезда под направляющую
клапана (направляющая запрессовалась).
со стороны седла. Вторая направляющая
обкрошилась с конца со стороны седла
уже будучи запрессованой…Металл вроде
силумина (порошковый ?!) на изломе…
Из чего должны быть направляющие
клапана ? Не из стали ? Днепровские те
вроде из бронзы. На другой голове
запрессовалось все нормально.
Причина неудачи с левой головой.

собственая глупость. Я не померил наружный
диаметр направляющих !!! Померил уже потом…
Старая направляющая — 14,0 , а та что
гнездо покрошила 14,75 !!!
Поленился шайбы делать текстолитовые
под автомобильные направляющие….,
Поставил родные ураловские…..мда
meehei
для ТемноеСердце:
цитата:14,75 !!!
Это как же ты её умудрился вкрячить?Я по молодости ремонтную вогнал,+0,2мм ну просто уё..ся грел,всё как надо.
цитата:
Металл вроде
силумина (порошковый ?!) на изломе…
Направляющие вроде из чегунины,так же металлокерамика и латунь.Чегун и керамика на месте излома имеют мелкозернистую структуру чем похожую на структуру силумина.Во как загнул…
ТемноеСердце
для meehei:
Умудрился вкорячить от большого ума
Сажалась она и правда туговато
Минуты три забивал ее. ..Грел до
состояния — плюнул — шипит
Теперь новая голова нужна…
Впрочем я и так собирался новые
комичен
Измерение формы седел клапанов головки цилиндров всего за 4 секунды – Новости метрологии и качества
VSM компании Knaebel динамически измеряет округлость седел клапанов и соосность между направляющей и седлом клапана. В ручном калибре используются оправки со встроенными индуктивными преобразователями. VSM состоит из оправки, соединенной с двигателем постоянного тока через карданную муфту, полого вала и приводного элемента. Благодаря своей уникальной карданной муфте оправка выполняет измерение без вмешательства оператора, а также возможно ее использование в положениях выравнивания.
VSM лежит на седле клапана и вращается на 360 градусов. Во время движения он сканирует седло клапана, а также верхний диаметр отверстия направляющей клапана и оценивает округлость и концентричность путем сравнения MIN-MAX. Время цикла составляет приблизительно четыре секунды. Доступна комбинированная версия, в которой седла впуска и выпуска измеряются одним манометром.
Система контроля седел клапанов VSM идеально подходит для использования в автомобилях, небольших двигателях, внедорожниках, мотоциклах и дизельных двигателях.
Для получения дополнительной информации: www.eurotechcorp.com
Дома полные статьи Компания Marposs объявила о выпуске нового лазерного профилографа M62 для контроля зубчатых колес, в котором используются лазерные датчики профиля и принцип оптической триангуляции. По сравнению со специализированными системами измерения зубчатых колес или L.S. Компания Starrett представила новую линейку полнофункциональных электронных цифровых индикаторов, усовершенствованную версию своей серии 2900. Новые индикаторы, в том числе 2900 electronic и W2900 electronic Компания Molex, мировой лидер в области электроники и новатор в области средств связи, сегодня выпустила новый отчет, в котором исследуется развивающийся мир промышленной метавселенной и ее влияние на Интернет вещей следующего поколения. Компания Dyndrite, поставщик вычислительного ядра с ускорением на графическом процессоре, используемого для создания оборудования и программного обеспечения для цифрового производства следующего поколения, объявила о поддержке нового формата открытых векторов (. В среде умного производства цель состоит в том, чтобы автоматизировать как можно больше операций для повышения производительности производства. Контроль качества и, в частности, анализ измерений должны развиваться в Восемь самых инновационных производственных стартапов со всего мира Компания Hexagon объявила о том, что компания Hexagon войдет во вторую группу открытой инновационной платформы Sixth Sense. Отобранные стартапы Польский производитель 3D-сканеров Evatronix объявил, что представит сканер Wide Range 65 на предстоящих мероприятиях – Fabtech в Атланте и Formnext во Франкфурте. Sigma Additive Solutions, Inc., разработчик программного обеспечения для обеспечения качества для коммерческой 3D-печати, объявила о своем выпускает бета-версию PrintRite3D Machine Health Компания Renishaw выпустила инновационные металлические весовые диски CENTRUM CSF40, расширяющие линейку энкодеров ATOM DX. После интенсивных исследований и разработок в компании Renishaw вращающиеся стеклянные весы RCDM Анонсирована гибкая лазерная система контроля зубчатых колес
Starrett представляет усовершенствованные высокоточные электронные индикаторы
Потенциал промышленной метавселенной для ускорения инфраструктур Интернета вещей следующего поколения в новом исследовательском отчете
ovf), разработанного RWTH 9.0003
Цифровые модели Подача КИМ Системы измерения, предлагающие полную трехмерную среду
Восемь стартапов «цифровой реальности» обеспечивают возможность развития производства
Evatronix представит сканер eviXscan 3D Wide Range 65
Портфолио Evatronix
Программный модуль для стандартизации журналов данных о состоянии машин AM
Компания Renishaw выпускает инновационные металлические поворотные весы CENTRUM
Third Dimension расширяют свои технические возможности с помощью команды разработчиков приложений
Управление производством «на грани»
Пограничные решения — это зарождающаяся тенденция, которая будет продолжать развиваться, обеспечивая цифровую трансформацию в каждой отрасли и являясь неотъемлемой частью внедрения Индустрии 4.0 в производстве. Цифровая трансформация требует
Преимущества интерферометрии при оптическом профилировании
Характеристики поверхности могут определять ряд сценариев. Например, отделка кузова автомобиля Формулы-1 может повлиять на время финиша гонщика, а
Разработка встроенного контроля качества передовых материалов для приложений с нулевыми выбросами

Графен и связанные с ним 2D-материалы (GR2M) могут помочь сократить выбросы парниковых газов при производстве передовых материалов. Использование нанопластинок GR2M в таких приложениях, как армирование бетона или улучшение аккумуляторной батареи за 10 секунд, но одним из первых «убийственных приложений» для 5G будет
Фрезы для седел клапанов — NEWAY
О резаках для седел клапанов
Компания Neway предлагает широкий ассортимент фрез для седел клапанов для всех областей применения. Если на полке еще нет того, что вам нужно, мы можем запустить индивидуальную фрезой под необходимый диаметр и угол. Мы сделали фрезы для обработки седла клапанов на авиамоделях (диаметр седла 3/8″, да, три восьмых один дюйм диаметр седла ) и мы делаем фрезы, которые будут обрабатывать чуть больше шести дюймов. Скорее всего, ваша работа попадает где-то в между.
Резцы седла клапана Neway не предназначены для конкретного применения. то есть резчик
не волнует, если это высокопроизводительный автомобильный двигатель, винтажный мотоцикл,
или голова самолета. Если резак подходит, и это правильный угол, это
правильный резак. Наши уникальные твердосплавные лезвия обработают любое седло клапана
материал, от самого жесткого до самого мягкого.
Фрезы Neway оснащены регулируемыми твердосплавными лезвиями. Пока угол фиксируется инструмента, лезвия регулируются внутрь и наружу, так что каждый резец имеет собственный соответствующий рабочий диапазон. Рабочий диапазон не совпадает с диапазоном регулировки лезвия. Диапазон регулировки лезвия говорит нам, как далеко и как далеко могут заходить лезвия для данного резака, но найти правильный размер фрезы — это нечто большее, чем просто поиск в пределах досягаемости лопастей (подробнее ниже).
Поиск подходящего резака — короткий и приятный
РАЗМЕР Используйте размер клапана (диаметр головки клапана) чтобы помочь вам найти лучший диаметр фрезы.
Диаметр корпуса фрезы (желтая часть) должна быть примерно того же размера, что и клапан. В как правило, корпус фрезы может быть на 1/8 дюйма больше, чем клапан, или На 1/4 дюйма меньше клапана.
УГЛЫ Найдите нужные вам углы. Сделать правильный клапан работа вам понадобится три угла: контактная поверхность и два «сужающих» углы» непосредственно над и под контактной поверхностью. Почти все клапана под 45 градусов. Если у вас нет спецификаций OEM для углов сужения мы рекомендуем стандартные 30° — 45° — профиль 60°.
ПИЛОТЫ Убедитесь, что пилоты совместимы с выбранными вами фрезами (пилоты малой серии для использования с фрезами малых серий и др.). Нажмите здесь, чтобы узнать больше о выборе пилота
КОРПУС, КЛЮЧ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Выберите последние штрихи.
В правильный комплект Neway должны входить резаки, направляющие, кейс, гаечный ключ и аксессуары.
Поиск подходящей фрезы — подробно и подробно
Ищете ли вы фрезы для обработки только одного седла клапана или для сборки набор резаков для ряда двигателей, процесс в основном то же самое: используйте размер(-а) клапана, чтобы определить подходящий диаметр(-а) фрезы, а потом искать правильные углы.
Итак, как мы можем использовать размер клапана, чтобы подобрать фрезу нужного размера? Его легко, воспользуйтесь поиском Функция поиска резца. Это сгенерирует короткий список фрез, рабочие диапазоны которых включают введенный вами размер клапана.
Рабочий диапазон резака
Рабочий диапазон резака учитывает вероятность возгорания
стенка камеры или какое-либо другое препятствие может мешать корпусу фрезы
(желтая алюминиевая часть).
Понимание того, что мы подразумеваем под рабочим диапазоном, является ключом к выбору правильного резака размер, так что давайте пройдемся по нему. Начнем с диаметра корпуса фрезы, это наша точка отсчета (за одним исключением, Мини-резаки с фиксированным лезвием. Диаметр корпуса фрезы не имеет значения для этой специальной небольшой группы фрез). Когда диаметр корпуса фрезы составляет 1-1/4 дюйма или больше, лезвия будут регулироваться. наружу на 1/8 дюйма, что позволяет фрезе обрабатывать до диаметра 1/4 дюйма больше, чем корпус фрезы. Так, например, если корпус фрезы 1-1/2 дюйма лезвия могут расширяться до диаметра 1-3/4 дюйма. Это общее правило. на глаз, но относительно точно.
Внутренний рабочий диапазон определить немного сложнее. Фактическое внутреннее
регулировка диаметра лезвий имеет смысл только тогда, когда мы знаем фрезу
корпус сможет поместиться на седле клапана, поэтому величина зазора
вокруг области седла клапана имеет тенденцию быть более важным фактором, чем
фактический вылет лопастей. В большинстве случаев будет некоторая поверхность
головка блока цилиндров — обычно стенка камеры сгорания или головка блока цилиндров
дека — это ограничит размер резака. Ведь не важно как
далеко внутрь лезвия могут выдвигаться, если невозможно установить резак
на седло клапана.
Мы обнаружили, что 1/8 дюйма (3 мм) — довольно безопасная цифра для использования, когда вы пытаетесь
выяснить внутренний рабочий диапазон для резака. Под этим мы подразумеваем там
очень высока вероятность (90%) того, что фреза будет работать, даже если размер клапана на 1/8 дюйма меньше диаметра корпуса фрезы. Это разница в размерах.
– 1/8” (3 мм) – который мы используем при определении меньшей стороны рабочего
диапазон. Если ваша конкретная головка блока цилиндров имеет очень большой зазор
вокруг седел клапанов, то вы должны принять это во внимание. Его
вполне возможно, что резак, который на 5 или 6 мм больше, чем клапан, может
подходит просто отлично, если у вас есть много свободного места вокруг сиденья.
Мы предпочитаем использовать клапан размера в качестве точки отсчета, потому что термин размера клапана является понятным, тогда как размер седла клапана размера может означать разные вещи (размер вставки седла клапана? наружный диаметр поверхности седла? ID посадочной поверхности?) Рабочий диапазон фрезы всегда указывается с помощью относительно размера клапана, как в «фрезе CU620 (диаметр 1-1/2») будет работать на седлах, где размеры клапана варьируются от 1-3/8″ до 1-3/4″ наше общее эмпирическое правило, которое говорит вам, что может сделать резак. Возьмите диаметр корпуса фрезы, добавьте 1/4 дюйма и вычтите 1/8 дюйма, и это ваш общий рабочий диапазон.
Когда корпус фрезы больше клапана, вероятность успеха снижается по мере увеличения разницы в размерах. Вот шансы на успех, когда клапан меньше корпуса фрезы:
Вероятность того, что фреза подойдет
- Клапан на 3 мм (около 1/8 дюйма) меньше корпуса фрезы 90%
- Клапан на 4 мм (около 0,150 дюйма) меньше корпуса фрезы 70%
- Клапан на 5 мм (около 0,200 дюйма) меньше корпуса фрезы 50%
- Клапан на 6 мм (0,236 дюйма) меньше корпуса фрезы Менее 50 %
Эти вероятности не являются абсолютной истиной, поэтому, пожалуйста, не тяните нас
в суд над ними. У каждого производимого нами резака есть своя страница на этом сайте.
и рабочий диапазон, и фактический диапазон регулировки лезвия
перечислены на этих страницах.
Заявленный рабочий диапазон резака имеет еще одно соображение. Это связано с ролью определенного угла в нашем 3-х угловое седло (угол контакта или угол сужения). Следующий пример иллюстрирует суть.
Допустим, у нас есть старый двигатель VW с воздушным охлаждением, и мы собираемся вырезать следующее
три угла; 15 градусов, 45 градусов, 75 градусов. В случае с 45
Посадочная поверхность в градусах, внешний диаметр (НД) этой поверхности будет немного меньше диаметра клапана , поэтому любая фреза, способная
достижения того же размера, что и клапан, было бы хорошо. Для 15
градус верхний угол сужения история другая. В этом случае мы будем
нужен резак, который может резать до диаметра немного больше , чем размер клапана, на некоторую величину (мы используем 2 мм (0,080 дюйма) в качестве общей рекомендации). Этот расчет связан с рабочим диапазоном резака. То есть, если
лезвия 15-градусного резака на самом деле достигают 38 мм, рабочая
диапазон для этого резака будет указывать 36 мм как самый большой клапан.
В большинстве случаев вы обнаружите, что существует два или три разных диаметра фрезы. которые могут работать для данного размера клапана. Вы сузите свой выбор когда вы считаете углы, которые вам нужны.
Односторонние резаки по сравнению с двусторонними
При поиске среди наших резаков вы увидите, что мы предлагаем как односторонние
(только один угол) и двусторонние (двуугольные) фрезы. Двусторонние фрезы
предлагают удобство использования двух углов на одном инструменте, в то время как одноугольный
фрезы позволяют вам приобрести именно тот угол, который вам нужен, без
приходится платить за второй угол на противоположной стороне фрезы (фреза
цена зависит от количества твердосплавных лезвий на фрезе). С
вам понадобится способность срезать три угла, которые вы можете получить с тремя
односторонние фрезы или один двухсторонний резак и один односторонний резак.
Это действительно не имеет значения в любом случае, миссия здесь состоит в том, чтобы просто
покрыть наш размерный ряд тремя нужными нам углами.
При наличии нескольких резаков на выбор могут быть другие соображения. помогите нам его уварить. Например, у нас может быть возможность выбора между резцы пятилопастные и резцы трехлопастные.
Ножницы с пятью и тремя лезвиями
Нож с пятью лезвиями будет работать быстрее, чем резак с тремя лезвиями и лезвиями
прослужит дольше, но если у вас будет ситуация «случайного использования»
скорость может не иметь большого значения. Пятилопастные фрезы стоят дороже трехлопастных,
поскольку цена фрезы зависит от количества твердосплавных лезвий на фрезе.
Для работы с седлом клапана, требующей большого удаления припуска, например, увеличения размера седла клапана,
пять лезвий, безусловно, путь. По точности есть
никакой разницы между ними.
Серия Standard/Small Series (и серия Heavy Duty)
Neway предлагает три различных серии резцов седла клапана и пилотов: стандартные
серия, малая серия и серия для тяжелых условий эксплуатации. Фрезы стандартной серии работают
со стандартной серией (максимальный размер 0,375″), в то время как фрезы мелкой серии
работа с направляющими мелкой серии (максимальный размер 0,297″). Фрезы для тяжелых условий эксплуатации
и пилоты (максимальный размер 0,572 дюйма) предназначены для обслуживания очень больших седел клапанов,
диаметром от 3 до 6 дюймов. Используются резцы/пилоты стандартной серии
для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, судов, самолетов и дизельных двигателей
в целом; или, в частности, там, где диаметр головки клапана находится в диапазоне от примерно
от 1 дюйма (25 мм) до примерно 2-3/4 дюйма (70 мм). Используются резаки/пилоты малых серий
на двигателях силовой техники, мотоциклов и квадроциклов, морских и на некоторых автомобильных
и дизельные двигатели. С точки зрения диаметра головки клапана, резцы/пилоты небольших серий
используются на самых маленьких клапанах, 5/8″ (16 мм) или даже меньше, до 1-5/8″
(41 мм). Помните, что мы предпочитаем использовать диаметр головки клапана в качестве
точка отсчета, когда мы описываем рабочий диапазон нашего сиденья
резаки.
Существует «зона пересечения», где вы можете выбрать между
либо резаки/пилоты небольших серий, либо резаки/пилоты стандартной серии. Ваш
решение будет зависеть в первую очередь от типа двигателя, который вы
обслуживают. Если вы работаете с двигателями силового оборудования (Briggs, Honda,
Колер и т. д.) лучше придерживаться мелкосерийных катеров и пилотов.
Все наши комплекты энергетического оборудования состоят из резцов/пилотов небольших серий.
Если вы работаете с автомобильными двигателями, стандартная серия — это способ
идти, за редким исключением. На момент написания статьи (октябрь 2016 г. )
в США всего полдюжины автомобильных головок цилиндров.
там, где необходимы фрезы небольшой серии (диаметром 1 дюйм). Для подавляющего большинства
малых седел клапанов в автомобильных головках диаметром 1-1/8″ или 1-1/4″
фрезы стандартной серии диаметра будут работать нормально.
При работе с головкой мотоцикла/квадроцикла ваш инструмент может быть мелкосерийным, все
стандартная серия или некоторые из них. Прежде чем приступить к «почему-как-если»,
вот краткий урок по созданию набора для резки. Когда нужны фрезы
различных размеров, чтобы охватить ваш диапазон, вы должны выбрать фрезы размером 1/4 дюйма.
шаг по диаметру корпуса фрезы (например, 1″, 1-1/4″, 1-1/2″ и т. д.).
Это наиболее эффективный способ создания комплекта. Когда вы смотрите на различные
комплекты для мотоциклов, которые предлагает Neway, вы увидите, что многие из них содержат
Резцы/пилоты малых серий диаметром 1 дюйм и стандартные серии диаметром 1-1/4 дюйма
фрезы/пилоты, поэтому происходит разрыв между мелкими сериями и стандартными сериями
диаметром 1-1/4 дюйма (см. КМ2650 например). Однако можно также
выберите фрезы малых серий такого же диаметра (почти такого же диаметра
то есть). Фрезы небольших серий №128 и №102 (диаметром 1-5/16″)
покрывают тот же рабочий диапазон, что и фрезы стандартной серии на 1-1/4″
диаметр, но есть одна небольшая заминка в этом подходе. Когда ты идешь с
фрезы малых серий диаметров 1″ и 1-5/16″ очень малы
вероятность наличия седла клапана там, где 1-дюймовая фреза слишком мала
а фреза 1-5/16″ слишком велика. Этот пробел можно устранить, используя
более длинное из двух лезвий (лезвие TC250), которые используются в 1-дюймовых резаках.
(см. Замена лезвия). Другие аргументы в пользу перехода
фрезы стандартной серии диаметром 1-1/4″ выглядят следующим образом: а) стандартная
серия предлагает большее разнообразие углов резания, b) стандартная серия предлагает
выбор между пятилопастными и трехлопастными фрезами и в) стандартные
серия предлагает более широкий диапазон пилотных размеров, и некоторые из этих размеров
важно для мотоциклетной работы.
Аргумент в пользу использования резцов мелкой серии
(диаметром 1-5/16″) будет просто оставаться в рамках одной серии и сэкономить
деньги на пилотов. Когда у вас в комплекте есть фрезы обеих серий
будут, скорее всего, какие-то размеры, для которых вам понадобятся обе серии
пилоты того же размера; например, пилот 5мм малой серии и 5мм
стандартный серийный пилот. Вы увидите это «дублирование» на многих мотоциклах.
комплекты потому что будут двигатели с очень маленькими посадочными местами и направляющими 5мм
где будут нужны фрезы мелкой серии и другие двигатели с направляющими 5мм
где потребуются стандартные серийные фрезы.
Соприкосновение клапана с седлом клапана (седло 45° против седла 46°)
Первое, что нужно понять о посадке с натягом между клапаном и
седло клапана является его назначением: предотвращать обратное вмешательство. Это просто
просто. Если поверхность клапана имеет более крутой угол, чем седло клапана
у вас обратная интерференция и это нехорошо. Обратная интерференция
создает, очевидно, возможность утечки горения.
Второе, что нужно понять об угле интерференции, это то, что даже когда это не указано, всегда будут небольшие помехи спроектированы в соответствии. То есть, даже когда OEM призывает к «невмешательству». подходят (т.е. 45-градусный клапан, 45-градусное седло), они делают это со знанием дела. что допуски как для угла торца клапана, так и для угла седла клапана будет содержать небольшое количество посадки с натягом.
При изготовлении клапана будет предусмотрен допуск на поверхность клапана
угол, и этот допуск может выглядеть так: 45 градусов, плюс ноль, минус
30 минут. Таким образом, угол торца клапана может составлять от 44 до 1/2 градусов.
до 45 градусов или немного схитрили в сторону «плоской» стороны 45 градусов.
Для угла посадки допуск будет прямо противоположным: 45 градусов,
плюс 30 минут минус ничего. В этом случае угол сиденья может быть любым.
от 45 градусов до 45-1/2 градусов, или обманули в сторону «крутой» стороны
45 градусов. Теоретически в этом случае у вас мог бы быть клапан на 45 градусов.
торец и угол седла 45 градусов (клапан на крутой стороне допуска
и седло на плоской стороне допуска), но на практике
производители будут запускать детали к середине допуска, поэтому
мы заканчиваем с клапанами, которые составляют около 44-3/4 градусов, и седла, которые
около 45-1/4 градусов. Вы, скорее всего, найдете только этот уровень детализации
на чертежах деталей. В сервис мануалах не написано
или технические бюллетени.
Конечно, когда дело доходит до проверки вашей работы после ремонта клапана
сиденье, будет большая разница во внешнем виде между невмешательством
посадка и посадка с натягом в один градус. Использование Dychem, Берлинской лазури или
какая-то другая жидкость для разметки машиниста, чтобы проверить контакт, вы
см. полную ширину седла клапана, касающегося поверхности клапана при восстановлении
с посадкой без натяга (45° на 45°). Полная ширина этой поверхности
появится, несмотря на небольшое количество общих помех (около ½
один градус) между углом торца клапана и углом седла клапана (как описано
выше). При полном угле интерференции в один градус будет видна только тонкая линия.
появляются на поверхности клапана. Эта линия показывает контакт на внешнем крае
поверхности под углом 46 градусов (наружный диаметр посадочной поверхности) или точки, где
Посадочная поверхность под углом 46 градусов соответствует более плоскому заднему углу, непосредственно прилегающему к
к ней обычно 31 градус. Важно понимать, что сиденья
поверхность будет меняться («врезаться»), как только двигатель запустится, так что
вся ширина посадочной поверхности клапана будет соприкасаться с поверхностью клапана. Это
имеет решающее значение для полной ширины посадочной поверхности, чтобы контактировать с клапаном
так как клапан должен передавать тепло через этот контакт.
Некоторые производители двигателей по-прежнему требуют полного угла интерференции в один градус. (45-градусный клапан, 46-градусное седло), но тенденция была к «невмешательству». подходят (точнее, меньше вмешательства в посадку), уже несколько лет. Причина этого в том, что материалы клапана и седла клапана намного сложнее. в наши дни и производители могут выдерживать гораздо более жесткие допуски, чем до.
Хотя мы всегда полагаемся на спецификацию OEM для данного приложения, в
В большинстве случаев нет недостатков в обрезании сиденья под углом 45 градусов, хотя
требуется посадочная поверхность под углом 46 градусов или наоборот. если ты собираешься
чтобы отклониться от спецификации OEM, убедитесь, что вы выбрали угол торца клапана
в учетную запись. Например, некоторые двигатели Toyota требуют посадки под углом 45 градусов.
поверхность с 44-градусным клапаном. В этом случае сиденье под углом 46 градусов не будет
быть такой отличной идеей, потому что будет иметь 2 степени интерференции (44 градуса
клапан, седло 46 градусов).
Мини-резаки с фиксированным лезвием
Мини-резаки с фиксированным лезвием используются там, где диаметр головки клапана составляет около 22 мм (около 7/8 дюйма) или меньше, или в ситуациях, когда фрезы диаметром 1 дюйм слишком велики. Диаметр алюминиевого корпуса фрезы для этого подмножества фрез. составляет всего 3/4 дюйма (19 мм), а твердосплавные лезвия приклеиваются на место в комплекте. диаметр. Конечно, лезвия не регулируются и не заменяются. Диаметр указанный для каждой соответствующей фрезы, представляет собой внешний диаметр фиксированные твердосплавные лезвия, поэтому мы используем несколько иной подход при расчете какой резак использовать для данного приложения.
Вот «формула» выбора подходящего ножа с фиксированным лезвием: возьмите
диаметр головки клапана и найдите фрезу, чей указанный диаметр (
фиксированный диаметр лезвия) немного больше, где-то от 1,5 мм (около 0,060 дюйма) до
Идеально подходит 2,5 мм (около 0,100 дюйма). Нам нужно, чтобы лезвие выходило за пределы
диаметр головки клапана, но не настолько больше, чтобы рисковать
зацепиться за стенку камеры или какое-либо другое препятствие.
Трехугольные седла клапанов
Если вы новичок в работе с седлами клапанов, вам может быть непонятно, что подразумевается под седлами клапанов.
седло клапана с тремя углами, хотя это сразу становится очевидным, когда вы
сделать свою первую работу клапана. Седло клапана должно иметь лентовидную поверхность с
равномерная ширина и четко очерченные внутренний и внешний диаметры. Единственный
способ создания такой поверхности состоит в том, чтобы иметь задние углы выше и ниже
фактическая посадочная поверхность или контактная поверхность. Да, конечно, только
один угол, против которого уплотняется клапан, но это два задних угла
выше и ниже поверхности сиденья, которые фактически определяют эту поверхность. Мы называем эти задние углы «углами сужения», потому что разрезание этих
углы будут сужать посадочную поверхность либо сверху, либо снизу.
сужающиеся углы дают вам возможность контролировать ширину сидения
поверхность, а также расположение посадочной поверхности на торце клапана,
еще один важный компонент работы клапана.
Углы сужения также влияют на то, как «дышит» головка блока цилиндров. поэтому производители высокопроизводительных двигателей уделяют этим поверхностям особое внимание. Получение правильной комбинации углов или добавление четвертого или пятого угол, может оказать существенное влияние на поток. Это одна из причин, по которой вы увидите так много разных углов в резаках, которые мы предлагаем.
Методы поворота фрезы
Существует три различных способа поворота фрез Neway. Вручную, используя либо
простой T-образный ключ, Easy Turn Wrench или моторизованный PU-1800 Power
Ед. изм. Т-образный ключ (TW505, TW513 или TW503)
входит в большинство комплектов и подходит для случайного пользователя. Мы думаем
рекомендуется иметь под рукой Т-образный ключ, даже если вам
вашего поворота с помощью какого-либо другого устройства. Т-образный ключ отлично подходит для очень
обидчивая работа и для ситуаций, когда вы хотите сделать очень легкий
резать. Недостатком является то, что это может быть медленным, если ваша работа связана с
справедливое количество удаления запаса.
Ключ Easy-Turn (TWEZ) работает быстрее, чем Т-образный ключ потому что вы можете поддерживать непрерывное вращение фрезы, нет остановки и начинаем менять хват. Ключ Easy-Turn подпружинен. так что вы можете применить равномерную прижимную силу или скорость подачи.
Блок питания ПУ-1800 (ПУ1800А), также называемый моторным приводом,
это самый быстрый и простой способ повернуть фрезы. Он имеет переменную
редукторный двигатель постоянного тока, поэтому у вас есть полный контроль над скоростью вращения
резца.