Как узнать модель двигателя по ВИН-коду?
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы разберемся, как узнать модель двигателя по ВИН-коду автомобиля. В первую очередь этот вопрос актуален при покупке подержанной машины, но и при покупке новенького авто, есть смысл заранее проверить, какое сердце бьется в груди вашего будущего железного коня.
Узнав модель двигателя, вы сможете заранее выяснить его характеристики, изучить отзывы о нем и понять подходит он вам или нет. Это позволит при покупке автомобиля принимать обоснованное решение, а не действовать наугад.
Напоминаю, друзья, что двигатель – это самая дорогостоящая деталь автомобиля (после кузова), поэтому очень важно, сначала выяснить какой двигатель установлен на автомобиле, и только тогда покупать машину.
Узнать модель двигателя по ВИН коду онлайн
Итак, друзья, как же узнать модель двигателя по VIN-коду автомобиля? Для этого надо воспользоваться одним из вариантов расшифровки комплектации по ВИН, однако не все сервисы по расшифровке выдают модель двигателя.
Поэтому рекомендую вам, чтобы узнать модель двигателя по ВИН-коду, использовать портал магазина запчастей Exist.ru
Перед тем как по вину узнать модель двигателя, необходимо сначала зарегистрироваться в системе. После успешной регистрации зайдите на портал под своим логином/паролем и далее можно переходить к расшифровке ВИН-кода. Чтобы узнать модель двигателя по ВИН, нажимаем «Запрос по VIN», а затем «Добавить транспорт»
Далее, чтобы узнать модель двигателя по вин коду онлайн, указываем VIN-код и жмем «Продолжить»
В открывшемся окне, наряду с годом выпуска, маркой и моделью авто, вы найдете также и модель двигателя. Нажав «Все параметры», Вы узнаете еще много интересного об этом автомобиле, например страну производства, основные параметры автомобиля и опции комплектации, которыми автомобиль был оснащен с завода.
Как по вину узнать модель двигателя?
В большинстве случаев система выдает точную информацию.
Это проверено на множестве разных VIN-номеров и практически всегда exist сообщает правильную модель двигателя. Например, для немцев узнать модель двигателя по VIN-коду – не проблема.
Для японцев узнать модель двигателя по ВИН также довольно просто:
Однако, для одного из проверенных мной ВИН-кодов, exist не показал модель двигателя ни в главных, ни в дополнительных параметрах. Тогда я продолжил добавление автомобиля в гараж, нажав зеленую кнопку «Выбрать»
В добавленном ТС в поле «Модель двигателя» был всего один вариант модели двигателя – CFNA. Эта информация оказалась верной, т.к. с 2010 по 2015 годы на VW Polo Sedan устанавливались двигатели только этой модели.
Не этом все, уважаемые читатели. Теперь вы знаете как выяснить модель мотора по VIN-коду автомобиля.
| № п/п | Знак | Описание | |
| WMI | 1 | S | Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:TOYOTA |
| 2 | B | ||
| 3 | 1 | ||
VDS | 4 | B | Тип кузова и колесная формула: A — седан, 2 двери, 4х2 B — седан, 4 двери, 4×2 C — купе, 2 двери, 4×2 D — хетчбек/лифтбек, 3 или 5 дверей, 4×2 E — универсал; в том числе и повышенной вместимости (как пример — Toyota Corolla Verso) F — кабриолет, 2 двери, 4×2 G — универсал, 4 двери, 4×2 H — универсал, 4 двери, 4×4 J — пикап, 4 двери, 4×2 K — универсал, 5 дверей, 4×2 L — универсал, 5 дверей, 4×4 M — семейный универсал (VAN), 5 дверей, 4×2 P — пикап, 2 двери (regular cab), 4×4 T — пикап, 2 двери (extended cab), 4×2 Z — универсал, 5 дверей, 4×2 |
| 5 | Z | Двигатель: A — 4A-FE, 7A-FE (1.6 литра, 16 кл. , бензин)A — 2AD-FTV (2.2 литра, 16 кл., турбодизель, 150 л.с. с 2005 года) (common rail, DOHC, intercooler) B — 2AD-FHV (2.2 литра, 16 кл., турбодизель, 170 л.с. с 2005 года) (common rail, DOHC, intercooler) C — 2C, 2CT, 2CT-E (2.0 литра, 8 кл., дизель) E — 2AZ-FE (2.4 литра, 16кл., бензин) F — 1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) J — 1AZ-FSE (2.0 литра, 16 кл., бензин, 147 л.с.) семейство D4 (DOHC, VVT-i) P — 2AZ-FSE (2.4 литра, 16 кл., бензин, 163 л.с.) семейство D4 (DOHC, VVT-i) R — 1ZZ-FE (1.8 литра, 16 кл., бензин, 129 л.с.) семейство EFI (DOHC, VVT-i) S — 3S-FE (2.0 литра, 16 кл., бензин) T — 2UZ-FE (4.7 литра, V8, 32 кл., бензин) W — 1CD-FTV (2.0 литра, 16 кл., турбодизель, 116 л.с.) (common rail, DOHC) Z — 1ZZ-FE, 3ZZ-FE (1,8 литра, 16 кл., бензин, 110 л.с.) семейство EFI (DOHC, VVT-i) | |
| 6 | 2 | Средний символ номера серии. Toyota Land Cruiser J100/J105 — 0; Toyota Land Cruiser Prado J120 — 2 | |
| 7 | 8 | Системы безопасности: 0 — 2 фронтальные подушки безопасности и боковые шторы 1 — нет подушек безопасности 2 — 1 водительская подушка безопасности 3 — 2 фронтальные подушки безопасности 6 — 2 фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторы, коленная подушка безопасности водителя 7 — 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя 8 — 2 фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности | |
| 8 | E | 3 — Yaris Verso 4 — Yaris B — Avensis Verso C — Aygo E — Auris / Corolla G — HiLux / Fortuner (созданы для азиатского рынка) J — Land Cruiser / Land Cruiser Prado K — Camry L — Avensis M — Previa R — Corolla Verso T — Celica V — RAV-4 | |
| 9 | 5 | Контрольная сумма | |
| 10 | 3 | «0» или модельный год | |
| 11 | N | Сборочный завод: 0. ..9 — ЯпонияC — Cambridge (Canada) M — Baja, California, USA S — Princeton, IN, USA U — Georgetown, KY, USA X — San Antonio, TX, USA Z — Fremont, CA, USA (завод компании NUMMI) | |
| 12 | X | Серийный номер | |
| 13 | X | ||
| 14 | X | ||
| 15 | X | ||
| 16 | X | ||
| 17 | X |
Инструкция как проверить комплектацию авто по VIN-коду и госномеру – Автофакс
При покупке подержанной машины существуют высокие риски касательно исправности и надлежащего технического состояния транспортного средства. Есть масса обязательных моментов, которые следует учитывать при проверке, и одна из них – проверка авто на изменения кузовных или технических частей. Есть масса способов, как проверить комплектацию автомобиля, которые и рассмотрим дальше.
Содержание:
- Понятие «комплектация авто»
- Способы проверки комплектации транспортных средств
- Ис
Можно ли узнать комплектацию автомобиля по VIN?
Елены-03.
06.2020
Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.
Александр-14.05.2020
Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.
Петр- 07.05.2020
Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.
Светлана- 04.03.2020
Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.
Нина- 25.01.2020
Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты].
Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.
Подробнее…
Кирилл- 22.01.2020
В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.
Владимир- 19.01.2020
Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.
Савелий- 10.01.2020
В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!
Миша- 02.
01.2020
На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.
Наталья- 27.12.2019
Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!
Вадим- 21.12.2019
С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!
Алексей- 17.12.
2019
Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.
Дмитрий- 14.12.2019
Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.
Руслан- 08.12.2019
У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!
Ксюша- 27.11.2019
Понравилось общаться с командой компании.
Репозиторий машинного обучения UCI: набор данных Wine
Характеристики набора данных: | Многомерный | Количество экземпляров: | 178 | Площадь: | Физический |
Характеристики атрибута: | Целое, вещественное | Количество атрибутов: | 13 | Дата дарения | 1991-07-01 |
Сопутствующие задачи: | Классификация | Отсутствуют значения? | № | Количество посещений в Интернете: | 1577873 |
Источник:
Первоначальные владельцы:
Форина, М.
и др., ПАРВУС —
Расширяемый пакет для исследования, классификации и корреляции данных.
Институт фармацевтического и пищевого анализа и технологий, Via Brigata Salerno,
16147 Генуя, Италия.
Донор:
Стефан Эберхард, эл. Почта: Стефан ‘@’ coral.cs.jcu.edu.au
Информация о наборе данных:
Эти данные являются результатом химического анализа вин, выращенных в одном регионе Италии, но полученных из трех разных сортов.Анализ определил количество 13 компонентов, содержащихся в каждом из трех типов вин.
Я думаю, что в исходном наборе данных было около 30 переменных, но по какой-то причине у меня есть только 13-мерная версия. У меня был список из 30 или около того переменных, но а) я его потерял и б) я не знал, какие 13 переменных включены в набор.
Атрибуты (авторство Riccardo Leardi, riclea ‘@’ anchem.unige.it )
1) Алкоголь
2) Яблочная кислота
3) Ясень
4) Щелочность золы
5) Магний
6) Общие фенолы
7) Флаваноиды
8) нефлаваноидные фенолы
9) проантоцианы
10) Интенсивность цвета
11) Оттенок
12) OD280 / OD315 разбавленных вин
13) Пролин
В контексте классификации это хорошо поставленная проблема с «хорошо управляемыми» структурами классов.
Хороший набор данных для первого тестирования нового классификатора, но не очень сложный.
Информация об атрибуте:
Все атрибуты непрерывны
Статистика недоступна, но предлагается стандартизировать переменные для определенных целей (например, для нас с классификаторами, которые НЕ масштабно инвариантны)
ПРИМЕЧАНИЕ: 1-й атрибут — это идентификатор класса (1-3)
Соответствующие документы:
(1)
С. Эберхард, Д.Куманс и О. де Вель,
Сравнение классификаторов в параметрах большой размерности,
Тех. Номер представителя 92-02, (1992), Департамент компьютерных наук и Департамент
Математика и статистика, Университет Джеймса Кука в Северном Квинсленде.
(также представлен в Technometrics).
Эти данные использовались со многими другими для сравнения различных
классификаторов. Классы разделимы, правда только RDA
получил 100% правильную классификацию.
(RDA: 100%, QDA 99.
4%, LDA 98,9%, 1NN 96,1% (z-преобразованные данные))
(Все результаты с использованием метода исключения одного исключения)
(2)
С. Эберхард, Д. Куманс и О. де Вель,
«КЛАССИФИКАЦИОННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ RDA»
Тех. Номер представителя 92-01, (1992), Департамент компьютерных наук и Департамент
Математика и статистика, Университет Джеймса Кука в Северном Квинсленде.
(также отправлено в Journal of Chemometrics).
Здесь данные были использованы для иллюстрации превосходных характеристик
использование новой функции оценки с RDA.
Документы, цитирующие этот набор данных 1 :
Игорь Фишер и Ян Польша. Усиление блочно-матричной структуры для спектральной кластеризации. Телекоммуникационная лаборатория. 2005. [Контекст просмотра].
Пинг Чжун и Масао Фукусима. Регуляризованный негладкий метод Ньютона для мультиклассовых машин опорных векторов. 2005. [Контекст просмотра].
Стефан Муттер, Марк Холл и Эйбе Франк.
Использование классификации для оценки результатов интеллектуального анализа правил доверительной ассоциации.Австралийская конференция по искусственному интеллекту. 2004. [Контекст просмотра].
Дженнифер Г. Дай и Карла Бродли. Выбор функций для обучения без учителя. Журнал исследований в области машинного обучения, 5. 2004 г. [Контекст представления].
Юань Цзян и Чжи-Хуа Чжоу. Редактирование обучающих данных для классификаторов kNN с помощью нейросетевого ансамбля. ISNN (1). 2004. [Контекст просмотра].
Михаил Биленко и Сугато Басу и Раймонд Дж. Муни. Интеграция ограничений и метрического обучения в полууправляемую кластеризацию.ICML. 2004. [Контекст просмотра].
Агапито Ледезма и Рикардо Алер, Арасели Санчис и Даниэль Боррахо. Эмпирическая оценка оптимизированных конфигураций стекирования. ICTAI. 2004. [Контекст просмотра].
Цзяньбинь Тан и Дэвид Л. Доу. MML-вывод наклонных деревьев решений. Австралийская конференция по искусственному интеллекту.
2004. [Контекст просмотра].
Сугато Басу. Полу-контролируемая кластеризация с ограниченными базовыми знаниями. AAAI. 2004. [Контекст просмотра].
Джереми Кубица и Эндрю Мур.Вероятностная идентификация шума и очистка данных. ICDM. 2003. [Контекст просмотра].
Сугато Басу. Также отображается как технический отчет, UT-AI. Кандидатская диссертация. 2003. [Контекст просмотра].
Майкл Л. Реймер и Трэвис Э. Дум, Лесли А. Кун и Уильям Ф. Панч. Обнаружение знаний в медицинских и биологических наборах данных с использованием гибридного байесовского классификатора / эволюционного алгоритма. IEEE Transactions по системам, человеку и кибернетике, часть B, 33. 2003. [контекст просмотра].
Мукунд Дешпанде и Джордж Карипис.Использование комбинации значений атрибутов для классификации. CIKM. 2002. [Контекст просмотра].
Петри Контканен, Юсси Лахтинен, Петри Мюллюмаки, Томи Силандер и Генри Тирри. Труды предварительной и последующей обработки в машинном обучении и интеллектуальном анализе данных: теоретические аспекты и приложения, семинар по машинному обучению и приложениям.
Группа вычислений сложных систем (CoSCo). 1999. [Контекст просмотра].
Этхем Алпайдин. Голосование по нескольким ближайшим соседям.Артиф. Intell. Rev, 11. 1997. [Контекст просмотра].
Георг Тимм и Э. Фислер. Оптимальная установка весов, скорости обучения и прироста. Е С Е А Р Ч Р Е П Р О Р Т И Д И А П. 1997. [Контекст просмотра].
Педро Домингос. Унификация индукции на основе экземпляров и правил. Машинное обучение, 24. 1996. [Контекст просмотра].
Камаль Али и Майкл Дж. Паццани. Снижение количества ошибок за счет изучения множественных описаний. Машинное обучение, 24. 1996. [Контекст просмотра].
Георг Тимм и Эмиль Фислер.Технический отчет IDIAP High Order and Multilayer Perceptron Initialization. IEEE Transactions. 1994. [Контекст просмотра].
Абдельхамид Бучачиа. Сети RBF для изучения частично помеченных данных. Департамент информатики Клагенфуртского университета. [Просмотр контекста].
К. А. Дж. Доэрти, Рольф Адамс и Нил Дэйви.
Неконтролируемое обучение с нормализованными данными и неевклидовыми нормами. Университет Хартфордшира. [Просмотр контекста].
Эрин Дж. Бреденштайнер и Кристин П.Беннетт. Мультикатегориальная классификация с помощью машин опорных векторов. Департамент математики Университета Эвансвилля. [Просмотр контекста].
Стефан Эберхард, О. де Вел и Дэнни Куманс. Новые быстрые алгоритмы выбора переменных на основе производительности классификатора. Университет Джеймса Кука. [Просмотр контекста].
Георг Тимм и Эмиль Фислер. Инициализация многослойного персептрона высокого порядка. [Просмотр контекста].
Прамод Вишванатх и М. Нарасимха Мурти и Шалабх Бхатнагар.Техника синтеза паттернов для уменьшения проклятия эффекта размерности. Эл. адрес. [Просмотр контекста].
Чжи-Вэй Сюй и Ченг-Ру Линь. Сравнение методов для мультиклассовых машин опорных векторов. Департамент компьютерных наук и информационной инженерии Национального университета Тайваня. [Просмотр контекста].
Петри Контканен, Юсси Лахтинен, Петри Мюллюмаки, Томи Силандер и Генри Тирри. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЙЕССКИХ СЕТЕЙ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОМЕРНЫХ ДАННЫХ. Группа вычислений сложных систем (CoSCo).[Просмотр контекста].
Перри Мёрланд, Э. Фислер и И. Убарретксена-Беландия. Включение нелинейностей LCLV в оптические многослойные нейронные сети. Препринт статьи, опубликованной в журнале Applied Optics. [Просмотр контекста].
Маттиас Шерф и В. Брауэр. Отбор признаков с помощью метода взвешивания признаков. GSF — Национальный исследовательский центр окружающей среды и здоровья. [Просмотр контекста].
Wl / odzisl / aw Duch. Раскрашивание черных ящиков: визуализация решений нейронной сети.Школа компьютерной инженерии Наньянского технологического университета. [Просмотр контекста].
Х. Алтай Гувенир. Алгоритм обучения классификации, устойчивый к несущественным характеристикам. Билькентский университет, факультет компьютерной инженерии и информатики. [Просмотр контекста].
Кристиан Боргельт и Рудольф Крузе. Ускорение нечеткой кластеризации с помощью методов нейронных сетей. Исследовательская группа «Нейронные сети и нечеткие системы», Отдел обработки знаний и языковой инженерии, Школа компьютерных наук Магдебургского университета им. Отто фон Герике.[Просмотр контекста].
Денвер Дэш и Грегори Ф. Купер. Усреднение модели с использованием классификаторов дискретных байесовских сетей. Лаборатория систем принятия решений Программа интеллектуальных систем Питтсбургского университета. [Просмотр контекста].
Пинг Чжун и Масао Фукусима. Формулировки программирования конуса второго порядка для надежной многоклассовой классификации. [Просмотр контекста].
Айнур Акку и Х. Алтай Гувенир. Взвешивание признаков в классификации k ближайшего соседа в проекциях признаков. Департамент компьютерной инженерии и информатики Билькентского университета.[Просмотр контекста].
К. Титус Браун и Гарри В. Буллен, Шон П. Келли и Роберт К. Сяо, Стивен Г.
Саттерфилд и Джон Г. Хагедорн и Джудит Э. Девани. Визуализация и интеллектуальный анализ данных в трехмерной иммерсивной среде: летний проект 2003 г. [контекст просмотра].
Стефан Эберхард, Дэнни Куманс и Де Вел. ВЫПОЛНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗЦОВ В ВЫСОКОМЕРНЫХ УСТАНОВКАХ. Университет Джеймса Кука. [Просмотр контекста].
Прамод Вишванатх и М. Нарасимха Мурти и Шалабх Бхатнагар.Техника синтеза паттернов на основе разбиения с эффективными алгоритмами классификации ближайшего соседа. Департамент компьютерных наук и автоматизации Индийского института науки. [Просмотр контекста].
Даичи Мотихаси, Гэн-итиро Кикуи и Кендзи Кита. Изучение неструктурной метрики расстояния с помощью минимальных кластерных искажений. Научно-исследовательские лаборатории устного перевода ATR. [Просмотр контекста].
Инь Чжан и В. Ник Стрит. Упаковка с адаптивными затратами. Департамент управленческих наук Университета Айовы Айова-Сити.[Просмотр контекста].
Mono — WineHQ Wiki
Mono — это кроссплатформенная реализация .
NET Framework с открытым исходным кодом. Wine может использовать Windows-сборку Mono для запуска приложений .NET.
Установка
Из источника
Из исходного дерева вы можете использовать цель «make dev» для сборки Wine Mono и настроить текущий префикс Wine (по умолчанию или установленный переменной среды WINEPREFIX) для использования сборки. Цель «make dev-setup» просто настроит префикс Wine без сборки.
Общая установка
Для упаковщиков и пользователей с несколькими префиксами рекомендуется совместная установка.
Чтобы создать общую установку, загрузите соответствующий двоичный архив с https://dl.winehq.org/wine/wine-mono/ (или соберите его из исходного кода с помощью команды «make bin») и распакуйте его в соответствующее место.
Wine будет искать Wine Mono в следующих местах (заменяя 5.0.0 ожидаемой версией):
- c: \ windows \ mono \ mono-2.0. Распаковывать архив здесь не рекомендуется.Если вы хотите выполнить установку с использованием определенного префикса, используйте приведенные ниже инструкции по локальной установке префикса.
Он включен в этот список только для того, чтобы прояснить, что установленный .msi имеет приоритет над другими блокировками. - Каталог, указанный в строковом значении HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Wine \ Mono «RuntimePath».
- $ {префикс} /share/wine/mono/wine-mono-5.0.0 или $ {builddir} /../ mono / wine-mono-5.0.0
- /usr/share/wine/mono/wine-mono-5.0.0
- / opt / вино / моно / вино-моно-5.0,0
При использовании общей установки в префиксе должен быть установлен пакет «Wine Mono Windows Support». Это обрабатывается автоматически при обновлении префикса, поэтому обычно это не должно быть проблемой, но в некоторых случаях вам может потребоваться выполнить «wineboot -u», чтобы настроить это после создания общей установки.
Префикс Локальная установка
Wine автоматически загрузит и установит соответствующий MSI-файл Wine Mono при обновлении префикса, поэтому обычно в этом нет необходимости.
Если вы хотите использовать инсталлятор MSI, отличный от того, который вы получите автоматически:
- Получите MSI-файл, который вы хотите использовать, либо с https://dl.
winehq.org/wine/wine-mono/, либо запустив «make msi» в дереве сборки. Возможно, у вас уже есть тот, который вы хотите, в ~ / .cache / wine. - Запустите программу удаления вина и удалите Wine Mono Runtime и Wine Mono Windows Support, если они у вас есть.
- Запустите «wine msiexec / i path / to / wine-mono.msi»
Версии
| Винная версия | Wine Mono Версия |
|---|---|
| 5.19 | 5.1.1 |
| 5,11 | 5.1.0 |
| 5,7 | 5.0.0 |
| 4,20 | 4.9.4 |
| 4,17 | 4.9.3 |
| 4,14 | 4.9.2 |
| 4,11 | 4.9.0 |
| 4,7 | 4.8.3 |
| 4,6 | 4.8.1 |
| 4,3 | 4.8.0 |
| 4.0-RC6 | 4.7.5 |
| 3,13 | 4.7.3 |
| 2,14 | 4. 7.1 |
| 2,4 | 4.7.0 |
| 2.0-RC1 | 4.6.4 |
| 1.9.12 | 4.6.3 |
| 1.9.8 | 4.6.2 |
| 1.9.5 | 4.6.0 |
| 1.7.37 | 4.5.6 |
| 1.7,32 | 4.5.4 |
| 1,7,7 | 4.5.2 |
| 1.5.16 | 0,0.8 |
| 1,5,5 | 0,0.4 |
Дом
Инструкции по сборке см. В файле readme по адресу https://github.com/madewokherd/wine-mono.
Отладка
Начиная с Wine Mono 0.0.4, переменная среды WINE_MONO_TRACE может быть установлена следующим образом для трассировки вызовов в Mono:
все Все сборки
нет Нет сборок
программа Сборка точки входа
assembly Определяет сборку
оболочка Все оболочки, связывающие собственный и управляемый код
M: Тип: Метод Определяет метод
N: пространство имен Определяет пространство имен
T: Type Определяет тип
E: Type Определяет трассировку стека для типа исключения
EXPR Включает выражение
-EXPR Исключает выражение
EXPR, EXPR Несколько выражений
отключен Не печатать никаких выходных данных, пока не будет переключен через SIGUSR2
Эта опция аналогична опции —trace в Mono.
Обратите внимание, что «Все сборки» включают в себя саму программу и все библиотеки, поставляемые с ней. Mono может отслеживать любой код .NET. Вероятно, вам следует избегать трассировки «всего», если в процессе может быть запущен частный код.
Активация любой трассировки, даже фиктивного имени сборки, заставит Mono распечатать все исключения по мере их возникновения. Это может быть полезно, но также может вводить в заблуждение, поскольку некоторые исключения совершенно нормальны.
Если вы не уверены, какие библиотеки могут быть задействованы в проблеме, и не возникают исключения, попробуйте WINE_MONO_TRACE = wrapper.Обычно он не загружен, но при этом содержит полезную информацию.
В более ранних версиях Wine может работать переменная среды «MONO_TRACE».
Если вы видите в консоли «Stacktrace:», это означает, что в Mono произошел сбой. Для отладки установите MONO_DEBUG = suspend-on-sigsegv. После сбоя вы увидите «Получен SIGSEGV, приостанавливается .
..», и вы можете присоединить к процессу winedbg.
Иногда встраивание Mono может скрыть источник исключения, особенно NotImplementedException.Это можно обойти, установив MONO_INLINELIMIT = 0.
Документация
Стандартные пространства имен и классы .NET описаны в MSDN здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/w0x726c2.aspx
Набор тестов
Начиная с версии 5.0, Wine Mono включает в себя тестовую оболочку, которая может запускать тесты из Mono и некоторых собственных. В будущем было бы неплохо включить тесты из некоторых проектов .NET Core.
Тесты могут быть построены с помощью команды make tests в дереве сборки или загружены с https: // dl.winehq.org/wine/wine-mono/. В настоящее время .zip-файл не может быть автоматически создан из дерева исходных текстов, и нет простого способа запустить полный набор тестов в Wine без дерева исходных текстов. Распространение тестов в виде zip-архива было решено в последнюю минуту в версии 5.0.
0.
Чтобы запустить полный набор тестов в Wine, используйте цель «make test».
Для запуска полного набора тестов в Windows используйте run-on-windows.bat.
Оба этих метода используют параметры командной строки -skip-list, -pass-list и -fail-list, чтобы пропустить некоторые ненадежные тесты и определить, какие тесты должны пройти или не пройдут.Поскольку они тестируются только на моей собственной машине сборки, и даже там они непредсказуемы, ожидайте некоторых неожиданных результатов.
Определенные имена тестов могут быть переданы в run-tests.exe в качестве аргументов, например:
$ wine tests / run-tests.exe System.Drawing # запускать все тесты System.Drawing $ wine tests / run-tests.exe x86.System.Drawing # запускать тесты только на x86 $ wine tests / run-tests.exe MonoTests.System.Drawing.GraphicsTest: Dpi_556181 # запустить один конкретный тест
пусковых испытаний.exe можно использовать таким же образом в родном Linux Mono или .
NET в Windows. Его также можно использовать с собственным Mono внутри дерева сборки Wine Mono с помощью скрипта mono-env:
$ ./mono-env mono tests / run-tests.exe MonoTests.System.Drawing.GraphicsTest: Dpi_556181
Обратите внимание, что эта конкретная среда Mono предназначена только для сборки компонентов Wine Mono и может неточно отражать состояние исходной среды Mono.
Исходный код теста можно найти в tools / tests, mono / mono / tests и mono / mcs / class / * / Test.См. Https://www.mono-project.com/community/contributing/test-suite/ для получения информации о тестах Mono.
Microsoft .NET
Если вам нужно использовать реализацию Microsoft .NET framework, среда выполнения Microsoft может частично работать в Wine. Вы можете найти советы и поделиться комментариями с другими пользователями на странице .NET AppDB.
Вы можете установить соответствующую версию среды выполнения Microsoft .NET (dotnet35, dotnet30, dotnet20 или dotnet11) с помощью winetricks.
Однако имейте в виду, что ваш.NET по-прежнему может не работать (по крайней мере, пока), а среда выполнения Microsoft .NET — это , а не бесплатное программное обеспечение, поэтому обязательно прочтите лицензионное соглашение перед тем, как принять его. С другой стороны, Mono — это бесплатное программное обеспечение, поддерживаемое сильным сообществом, и, вероятно, лучший выбор, если он работает с вашим приложением.
Домашняя страница — Винный кодекс
В соответствии со статьей 40 Кодекса поведения в области садоводства сторона, возбуждающая спор (поставщик продукции или торговец), должна уведомить другую сторону в письменной форме, отправив ей Уведомление о споре, в котором указывается:
(а) характер спора; и
(b) какие действия, по мнению истца, могут разрешить спор; и
(c) какого результата хочет истец.
Чтобы упростить вам задачу, мы профессионально подготовим для вас Уведомление. Просто заполните информацию в нашей онлайн-форме, и мы отправим ее по электронной почте вместе с подтверждающими документами сторонам в споре.
После отправки Уведомления у сторон есть 3 недели на то, чтобы договориться между собой, чтобы попытаться решить проблемы, которые были выявлены, прежде чем будут предприняты какие-либо дальнейшие действия.
Обе стороны спора обязаны присутствовать при посредничестве и попытаться разрешить спор.
Сторона приглашается для участия в медиации, если сторона представлена на медиации лицом, имеющим полномочия заключать соглашение об урегулировании спора от имени этой стороны.
Если спор является давним и хорошо известен между сторонами, вы можете попросить другую сторону согласиться отказаться от периода частных переговоров и немедленно перейти к Шагу 3 и назначить посредника для содействия разрешению спора.
Если спор не может быть разрешен между сторонами в течение 3 недель, Кодекс предусматривает, что медиация должна иметь место, если одна из сторон просит передать спор посреднику.
Посредничество — это переговоры с участием независимой, аккредитованной и опытной третьей стороны.
Когда задействован посредник, переговоры могут быть откровенными, конфиденциальными и юридически конфиденциальными. Законодательные процедуры обеспечивают эффективный и быстрый способ собрать стороны вместе и попытаться разрешить спор добросовестно, прежде чем предпринимать юридические действия и нести значительные расходы.
Вы можете запросить у уполномоченного по садоводству разрешения споров о передаче спора посреднику.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перекрывающиеся операции будут завершены позже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#! / Bin / sh # shellcheck disable = SC2030, SC2031 # SC2030: Модификация WINE является локальной (для подоболочки, вызванной группой (..)). # SC2031: WINE было изменено в подоболочке. Это изменение может быть потеряно # Это должно быть сразу после шебанга, см. Https://github.com/koalaman/shellcheck/issues/779 # Название этой версии winetricks (ГГГГММДД) # (Это не часто меняется, используйте sha256sum файла при сообщении о проблемах) WINETRICKS_VERSION = 20201206-следующий # Это файл UTF-8 # Здесь вы должны увидеть букву «o» с двумя точками [ö] # Здесь вы должны увидеть микро (u с хвостом) [µ] # Здесь вы должны увидеть символ товарного знака [™] # ————————————————- ——————- # # Winetricks — это менеджер пакетов для Win32 dll и приложений на POSIX.# Особенности: # — Состоит из одного сценария оболочки — установка не требуется # — автоматически загружает пакеты из надежных источников. # — Указывает и автоматически устраняет известные ошибки в вине # — Работа как в командной строке, так и в графическом интерфейсе # — Может устанавливать множество пакетов в автоматическом (автоматическом) режиме. # — Мультиплатформенность; написан для Linux, но также поддерживает OS X и Cygwin # # Использует следующие системные инструменты, не относящиеся к POSIX: # — Wine используется для запуска приложений Win32, кроме Cygwin. # — ar, cabextract, unrar, unzip и 7z необходимы для некоторых глаголов.# — для загрузки необходимы aria2c, wget, curl или fetch. # — fuseiso, archivemount (Linux) или hdiutil (macOS) используются для монтирования образов .iso. # — perl используется для изменения файлов конфигурации Steam. # — pkexec, sudo или kdesu (gksu / gksudo / kdesudo устарели в апстриме, но также все еще поддерживаются) # используются для монтирования образов .iso, если пользователь кэшировал их с параметром -k. # — sha256sum, sha256 или shasum (OSX 10.5 не поддерживает их, требуется 10.6+) # — torify используется с опцией «—torify», если сайты заблокированы в отдельных странах.# — xdg-open (если присутствует) или open (для OS X) используется для открытия страниц загрузки # для пользователя, когда загрузка не может быть полностью автоматизирована. # — xz используется некоторыми командами для распаковки tar-архивов. # — графическому интерфейсу требуется zenity, хотя он может несколько хромать вместе с kdialog / xmessage. # # В Ubuntu для установки всех необходимых компонентов можно использовать следующую строку: # sudo apt install aria2 binutils cabextract fuseiso p7zip-full policykit-1 tor unrar распаковать Wine xdg-utils xz-utils zenity # # В Fedora можно использовать следующие команды (для установки unrar используется RPM Fusion): # sudo dnf install https: // download1.rpmfusion.org/free/fedora/rpmfusion-free-release-$(rpm -E% fedora) .noarch.rpm https://download1.rpmfusion.org/nonfree/fedora/rpmfusion-nonfree-release-$(rpm — E% fedora) .noarch.rpm # sudo dnf install binutils cabextract fuseiso p7zip-plugins polkit tor unrar unzip wget wine xdg-utils xz zenity # # См. Https://github.com/Winetricks/winetricks для документации и руководств, # включая способы внесения изменений в winetricks. # # ————————————————- ——————- # # Авторское право: # Copyright (C) 2007-2014 Дэн Кегель # Copyright (C) 2008-2019 Austin English # Copyright (C) 2010-2011 Фил Бланкеншип # Copyright (C) 2010-2015 Шеннон Ван Вагнер # Copyright (C) 2010 Belhorma Bendebiche # Copyright (C) 2010 Элеазар Галано # Copyright (C) 2010 Трэвис Атоугис # Copyright (C) 2010 Эндрю Нгуен # Copyright (C) 2010 Детлеф Рикенберг # Copyright (C) 2010 Maarten Lankhorst # Copyright (C) 2010 Рико Шюллер # Copyright (C) 2011 Скотт Джексон # Copyright (C) 2011 Тревор Джонсон # Copyright (C) 2011 Franco Junio # Copyright (C) 2011 Крейг Сандерс # Copyright (C) 2011 Мэтью Бауэр # Copyright (C) 2011 Джузеппе Диа # Copyright (C) 2011 Лукаш Войнилович # Copyright (C) 2011 Мэтью Бозарт # Copyright (C) 2013-2017 Андрей Гусев # Copyright (C) 2013-2020 Hillwood Yang # Copyright (C) 2013,2016 André Hentschel # # Лицензия: # Эта программа является бесплатным; вы можете распространять его и / или # изменить его в соответствии с условиями GNU Lesser General Public # Лицензия, опубликованная Free Software Foundation; или # версия 2.1 Лицензии или (по вашему выбору) позже # версия. # # Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной, # но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии # КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ или ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. Увидеть # GNU Lesser General Public License для более подробной информации. # # Вы должны были получить копию GNU Lesser General Public # Лицензия вместе с этой программой. Если нет, см. #. # # ————————————————- ——————- # Стандарты кодирования: # # Переносимость: # — Переносимость имеет значение, так как этот сценарий работает во многих операционных системах. # — Никаких расширений bash, zsh или csh; использовать только функции из # стандартная оболочка и утилиты POSIX; видеть # https: // pubs.opengroup.org/onlinepubs/009695399/utilities/xcu_chap02.html # — ‘checkbashisms -p -x winetricks’ не должно показывать предупреждений (согласно политике Debian) # — Предпочитайте классические идиомы, как описано, например, в # «Portable Shell Programming» Брюса Блинна, ISBN: 0-13-451494-7 # — Если нет общедоступной программы для нужной функции, # поддерживают две наиболее часто доступные программы. # например вернуться к wget, если curl недоступен; аналогично, поддержка # как sha256sum, так и sha256. # — При использовании команд Unix, таких как cp, укажите параметры перед именами файлов, чтобы # работают с такими системами, как OS X.например «rm -f foo.dat», а не «rm foo.dat -f» # # Форматирование: # — Ваш терминал и редактор должны быть настроены для UTF-8 # Если вы не видите здесь «o» с двумя точками [ö], остановитесь! # — Не используйте табуляции в этом файле или какие-либо глаголы. # — отступ 4 пробела. # — Старайтесь, чтобы длина строки была ниже 80 (упрощает печать) # — Открытые фигурные скобки (‘{‘), # тогда должно быть в той же строке, что и ‘if / elif’ # close curlies (‘}’) и ‘fi’ должны совпадать с совпадающими {или если, # case с отступом 4 пробела от case и esac.Например, # # если тест «$ FOO» = «bar»; тогда # echo «FOO is bar» # fi # # case «$ FOO» в # bar) echo «FOO все еще бар» ;; # esac # # Комментарий: # — Комментарии должны объяснять намерение на английском языке # — Делайте функции короткими и хорошо называемыми, чтобы уменьшить потребность в комментариях # # Именование: # Общедоступные вещи, определенные этим скриптом, для использования глаголами: # — Переменные имеют имена в верхнем регистре, начинающиеся с W_ # — Функции имеют строчные имена, начинающиеся с w_ # # Личные вещи внутри этого скрипта, не для использования глаголами: # — Локальные переменные имеют строчные имена, начинающиеся с верхнего регистра _W_ # (и не следует использовать локальное объявление, так как это не POSIX) # — Глобальные переменные имеют заглавные имена, начинающиеся с WINETRICKS_ # — Функции имеют строчные имена, начинающиеся с winetricks_ # FIXME: Некоторые глаголы по-прежнему используют функции или переменные winetricks-private.# # Интернационализация / локализация: # — Важное или часто используемое сообщение должно быть интернационализировано # так что переводы могут быть легко добавлены. Например: # case $ LANG in # de *) echo «Das ist die deutsche Meldung» ;; # *) echo «Это английское сообщение» ;; # esac # # Служба поддержки: # — Winetricks поддерживается Austin English. # — Если winetricks вам помог, то в качестве благодарности рассмотрите возможность пожертвования в FSF / EFF: # * EFF — https://supporters.eff.org/donate/button # * FSF — https: // my.fsf.org/donate # — Пожертвования на счет за электричество и пивной фонд разработчика могут быть отправлены через биткойны на адрес 18euSAZztpZ9wcN6xZS3vtNnE1azf8niDk # — Я стараюсь активно реагировать на баги и pull-запросы на GitHub: # — Ошибки: https://github.com/Winetricks/winetricks/issues/new # — Запросы на слияние: https://github.com/Winetricks/winetricks/pulls # ————————————————- ——————- # Использование TRUE и FALSE вместо 0 и 1, чтобы улучшить логику и уменьшить путаницу с определениями других языков.ИСТИНА = 0 ЛОЖЬ = 1 # FIXME: XDG_CACHE_HOME определяется дважды, очистите это XDG_DATA_HOME = «$ {XDG_DATA_HOME: — $ {HOME} /. Local / share}» XDG_CACHE_HOME = «$ {XDG_CACHE_HOME: — $ {HOME} /. Cache}» W_COUNTRY = «» W_PREFIXES_ROOT = «$ {WINE_PREFIXES: — $ {XDG_DATA_HOME} / wineprefixes}» # Для временных файлов до того, как доступен $ WINEPREFIX: если [-x «$ (команда -v mktemp 2> / dev / null)»]; тогда W_TMP_EARLY = «$ (mktemp -d» $ {TMPDIR: — / tmp} /winetricks.XXXXXXXX «)» elif [-w «$ {TMPDIR}»]; тогда W_TMP_EARLY = «$ {TMPDIR}» еще W_TMP_EARLY = «/ tmp» фи # —- Открытые функции —- # Спросите разрешения продолжить w_askpermission () { эхо «———————————————— —— » эхо «$ @» эхо «———————————————— —— » если тест «$ {W_OPT_UNATTENDED}»; тогда _W_timeout = «- тайм-аут 5» фи case $ {WINETRICKS_GUI} в zenity) $ {WINETRICKS_GUI} «$ {_ W_timeout}» —question —title = winetricks —text = «$ (echo» $ @ «| sed ‘s, \\\\, \\\\\\\\ , g ‘) «—no-wrap ;; kdialog) $ {WINETRICKS_GUI} —title winetricks —warningcontinuecancel «$ @» ;; никто) если [-n «$ {_ W_timeout}»]; тогда # -t / TMOUT не кажется переносимым, поэтому просто предположите, что да в автоматическом режиме w_info «Автоматический режим, без запроса подтверждения» еще printf% s «Нажмите Y или N, затем Enter:» читать -r ответ тест «$ {response}» = Y || тест «$ {response}» = y фи esac если тестовый $? -ne 0; тогда case $ {LANG} в uk *) w_die «Операція скасована.»;; pl *) w_die «Anulowano operację, opuszczanie.» ;; *) w_die «Операция отменена, завершение работы». ;; esac exec false фи unset _W_timeout } # Показать информационное сообщение. Если пользователь не нажимает, время быстро истекает. w_info () { # Если установлен $ WINETRICKS_SUPER_QUIET, w_info не работает: если [-z «$ {WINETRICKS_SUPER_QUIET}»]; тогда эхо «———————————————— —— » эхо «$ @» эхо «———————————————— —— » фи case $ {WINETRICKS_GUI} в zenity) $ {WINETRICKS_GUI} —timeout = 3 —info —title = winetricks —text = «$ (echo» $ @ «| sed ‘s, \\\\, \\\\\\\\, g ‘) «—no-wrap ;; kdialog) $ {WINETRICKS_GUI} —title winetricks —msgbox «$ @» ;; никто) ;; esac } # Отображать предупреждающее сообщение для stderr (поскольку оно вызывается внутри перенаправленного кода) w_warn () { # Если установлен $ WINETRICKS_SUPER_QUIET, w_info не работает: если [-z «$ {WINETRICKS_SUPER_QUIET}»]; тогда эхо «———————————————— —— » эхо «предупреждение: $ *» эхо «———————————————— —— » фи если тест «$ {W_OPT_UNATTENDED}»; тогда _W_timeout = «- тайм-аут 5» фи case $ {WINETRICKS_GUI} в zenity) $ {WINETRICKS_GUI} «$ {_ W_timeout}» —error —title = winetricks —text = «$ (echo» $ @ «| sed ‘s, \\\\, \\\\\\\\ ,г’)»;; kdialog) $ {WINETRICKS_GUI} —title winetricks —error «$ @» ;; никто) ;; esac unset _W_timeout } # Отображать предупреждающее сообщение для stderr (поскольку оно вызывается внутри перенаправленного кода) # И дать пользователю gui возможность отменить (при использовании в цикле) # Если пользователь отменяет, статус выхода равен 1 w_warn_cancel () { эхо «———————————————— —— «> & 2 echo «$ @»> & 2 эхо «———————————————— —— «> & 2 если тест «$ {W_OPT_UNATTENDED}»; тогда _W_timeout = «- тайм-аут 5» фи # Zenity не имеет кнопки отмены, но установит статус на 1, если вы нажмете уходящий X case $ {WINETRICKS_GUI} в zenity) $ {WINETRICKS_GUI} «$ {_ W_timeout}» —error —title = winetricks —text = «$ (echo» $ @ «| sed ‘s, \\\\, \\\\\\\\ ,г’)»;; kdialog) $ {WINETRICKS_GUI} —title winetricks —warningcontinuecancel «$ @» ;; никто) ;; esac # нельзя сбросить, он очищает статус } # Показать сообщение о фатальной ошибке и завершить скрипт w_die () { w_warn «$ @» выход 1 } # Убить все экземпляры процесса безопасным способом (Solaris killall убивает _everything_) w_killall () { # shellcheck disable = SC2046, SC2086 kill -s УБИТЬ $ (pgrep $ 1) } # Помощник для w_package_broken () и друзей.Если используется —force, продолжайте. # Если нет, выйдите из 99 или передайте необязательное значение как $ 1 _w_force_continue_check () { exitval = «$ {1: -99}» если [«$ {WINETRICKS_FORCE}» = 1]; тогда w_warn «—force был использован, так что все равно пытаюсь. Caveat emptor.» еще выход «$ {exitval}» фи } _w_get_broken_messages () { # бит хака, но в противном случае, если будет сообщено о двух ошибках, второе сообщение не будет установлено: unset broken_good_version_known unset broken_good_and_bad_version_known unset broken_only_bad_version_known unset broken_no_version_known # Унифицируйте битые сообщения (чтобы облегчить будущим переводчикам): case $ {LANG} в *) # неработающих сообщений по умолчанию broken_good_version_known_default = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает в вине — $ {_ wine_version_stripped}.Перейти на> = $ {good_version}. См. $ {Bug_link} для получения дополнительной информации. В любом случае используйте —force, чтобы попробовать. broken_good_and_bad_version_known_default = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает в Wine — $ {_ wine_version_stripped}. Не работает с $ {bad_version}. Обновите до> = $ {good_version}. Для получения дополнительной информации см. $ {bug_link}. Используйте —force все равно попытаться. » broken_only_bad_version_known_default = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает в вине — $ {_ wine_version_stripped}. Не работает с $ {bad_version}. Для получения дополнительной информации см. $ {bug_link}.В любом случае используйте —force, чтобы попробовать. broken_no_version_known_default = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает. См. $ {bug_link} для получения дополнительной информации. Используйте —force, чтобы попробовать.» # mingw неработающие сообщения broken_good_version_known_mingw = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает в wine — $ {_ wine_version_stripped}, когда вино создается с помощью mingw. Обновите до> = $ {good_version} или перестройте Wine без mingw. Дополнительную информацию см. в $ {bug_link}. В любом случае используйте —force, чтобы попробовать. broken_good_and_bad_version_known_mingw = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) сломан в вине — $ {_ wine_version_stripped}.Не работает с $ {bad_version}, когда вино создается с помощью mingw. Обновите до> = $ {good_version} или восстановите Wine без mingw. См. $ {Bug_link} для получения дополнительной информации. В любом случае используйте —force, чтобы попробовать. broken_only_bad_version_known_mingw = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает в Wine — $ {_ wine_version_stripped}. Не работает с $ {bad_version}, когда вино создается с помощью mingw. См. $ {bug_link} для получения дополнительной информации. Используйте —force, чтобы попробовать . » broken_no_version_known_mingw = «Этот пакет ($ {W_PACKAGE}) не работает, когда вино создается с помощью mingw.См. $ {Bug_link} для получения дополнительной информации. Используйте —force, чтобы попробовать anywa
Использование сред Python в Visual Studio Code
«Среда» в Python — это контекст, в котором выполняется программа Python. Среда состоит из интерпретатора и любого количества установленных пакетов. Расширение Python для VS Code предоставляет полезные функции интеграции для работы с различными средами.
Примечание : Если вы хотите начать работу с Python в Visual Studio Code, обратитесь к руководству «Начало работы с Python в VS Code».
Выбрать и активировать среду
По умолчанию расширение Python ищет и использует первый интерпретатор Python, который он находит в системном пути. Если интерпретатор не находит, выдает предупреждение. В macOS расширение также выдает предупреждение, если вы используете интерпретатор Python, установленный в ОС, поскольку обычно вы хотите использовать интерпретатор, который устанавливаете напрямую. В любом случае вы можете отключить эти предупреждения, установив python.disableInstallationCheck на true в настройках пользователя.
Чтобы выбрать определенную среду, используйте команду Python: выберите интерпретатор из палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)).
Вы можете переключить среду в любое время; Переключение сред помогает вам тестировать разные части вашего проекта с разными интерпретаторами или версиями библиотек по мере необходимости.
Команда Python: Select Interpreter отображает список доступных глобальных сред, сред conda и виртуальных сред.(См. Подробности в разделе Где расширение ищет среды, включая различия между этими типами сред.) На следующем изображении, например, показаны несколько установок Anaconda и CPython, а также среда conda и виртуальная среда ( env ) который находится в папке рабочей области:
Примечание. В Windows VS Code может потребоваться некоторое время для обнаружения доступных сред conda. Во время этого процесса вы можете увидеть «(cached)» перед путем к среде.Этикетка указывает, что VS Code в настоящее время работает с кэшированной информацией для этой среды.
При выборе интерпретатора из списка добавляется запись для python.pythonPath с путем к интерпретатору в настройках рабочей области. Поскольку путь является частью настроек рабочего пространства, та же среда уже должна быть выбрана всякий раз, когда вы открываете это рабочее пространство. Если вы хотите настроить интерпретатор по умолчанию для своих приложений, вы можете вместо этого добавить запись для python.pythonPath вручную в настройках пользователя. Для этого откройте палитру команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)) и введите настройки : откройте настройки пользователя . Затем установите python.pythonPath , который находится в разделе расширений Python в пользовательских настройках, с соответствующим интерпретатором.
Расширение Python использует выбранную среду для запуска кода Python (с помощью команды Python: запустить файл Python в терминале ), предоставляя языковые услуги (автозаполнение, проверка синтаксиса, линтинг, форматирование и т. Д.)), когда в редакторе открыт файл .py , и терминал открывается с помощью команды Terminal: Create New Integrated Terminal . В последнем случае VS Code автоматически активировал выбранную среду.
Подсказка : Чтобы предотвратить автоматическую активацию выбранной среды, добавьте
«python.terminal.activateEnvironment»: falseв свой файлsettings.json(его можно разместить в любом месте в качестве родственного элемента к существующим настройкам).
Примечание : по умолчанию VS Code использует интерпретатор, определенный параметром
python: pythonPathпри отладке кода. Вы можете переопределить это поведение, указав другой путь в свойствеpythonPathконфигурации отладки. См. Выбор среды отладки.
В строке состояния всегда отображается текущий интерпретатор.
Строка состояния также отображается, когда переводчик не выбран.
В любом случае щелчок по этой области строки состояния является удобным ярлыком для команды Python: Select Interpreter .
Совет : Если у вас возникли проблемы с распознаванием VS Code виртуальной среды, сообщите о проблеме в репозиторий документации, чтобы мы помогли определить причину.
Окна среды и терминала
После использования Python: выберите Interpreter , этот интерпретатор применяется, если щелкнуть файл правой кнопкой мыши и выбрать Python: Run Python File in Terminal .Среда также активируется автоматически, когда вы используете команду Terminal: Create New Integrated Terminal , если вы не измените параметр python.terminal.activateEnvironment на false .
Однако запуск VS Code из оболочки, в которой активирована определенная среда Python, не активирует автоматически эту среду в интегрированном терминале по умолчанию. Используйте команду Terminal: Create New Integrated Terminal после запуска VS Code.
Примечание. Среды conda не могут быть автоматически активированы в интегрированном терминале, если PowerShell установлен как интегрированная оболочка. См. Интегрированный терминал — Конфигурация, чтобы узнать, как изменить оболочку.
Любые изменения, внесенные в активированную среду терминала, являются постоянными. Например, при использовании conda install с терминала с активированной средой conda пакет устанавливается в эту среду навсегда.Точно так же при использовании pip install в терминале с активированной виртуальной средой пакет добавляется в эту среду.
Смена интерпретатора с помощью команды Python: Select Interpreter не влияет на уже открытые панели терминала. Таким образом, вы можете активировать отдельные среды в разделенном терминале: выберите первый интерпретатор, создайте для него терминал, выберите другой интерпретатор, затем используйте кнопку разделения (⌘ \ (Windows, Linux Ctrl + Shift + 5)) в заголовке терминала. бар.
Выберите среду отладки
По умолчанию параметр python.pythonPath указывает интерпретатор Python, используемый для отладки. Однако, если у вас есть свойство pythonPath в конфигурации отладки launch.json , вместо этого используется этот интерпретатор. Чтобы быть более конкретным, VS Code применяет следующий порядок приоритета при определении того, какой интерпретатор использовать для отладки:
-
pythonPathсвойство выбранной конфигурации отладки при запуске.json -
python.pythonPathнастройка в рабочей областиsettings.json -
настройка python.pythonPathв пользователеsettings.json
Для получения дополнительных сведений о конфигурации отладки см. Конфигурации отладки.
Где расширение ищет среды
Расширение автоматически ищет переводчиков в следующих местах:
- Стандартные пути установки, например
/ usr / local / bin,/ usr / sbin,/ sbin,c: \ python27,c: \ python36и т. Д. - Виртуальные среды, расположенные непосредственно в папке рабочего пространства (проекта).
- Виртуальные среды, расположенные в папке, определенной параметром
python.venvPath(см. Общие настройки), которые могут содержать несколько виртуальных сред. Расширение ищет виртуальные среды во вложенных папках первого уровняvenvPath. - Виртуальные среды, расположенные в папке
~ / .virtualenvsдля virtualenvwrapper. - Переводчики установлены pyenv.
- Виртуальные среды, расположенные по пути, обозначенному
WORKON_HOME(как используется virtualenvwrapper). - Среды Conda, содержащие интерпретатор Python. VS Code не показывает среды conda, не содержащие интерпретатора.
- Интерпретаторы установлены в папке
.direnvдля direnv в папке рабочей области (проекта).
Вы также можете вручную указать интерпретатор, если Visual Studio Code не находит его автоматически.
Примечание : После запуска потока «выбор интерпретатора» будет выполняться поиск сред pipenv для папки рабочего пространства. Если он найден, то никакие другие интерпретаторы не будут найдены или перечислены, поскольку pipenv рассчитывает управлять всеми аспектами.
Расширение также загружает файл определений переменных среды, идентифицированный параметром python.envFile . Значение этого параметра по умолчанию — $ {workspaceFolder} /. Env .
Глобальная, виртуальная среда и среда conda
По умолчанию любой установленный вами интерпретатор Python работает в своей собственной глобальной среде , которая не является специфической для какого-либо одного проекта.Например, если вы просто запускаете python (Windows) или python3 (macOS / Linux) в новой командной строке, вы работаете в глобальной среде этого интерпретатора. Соответственно, любые пакеты, которые вы устанавливаете или удаляете, влияют на глобальную среду и все программы, которые вы запускаете в этом контексте.
Примечание : Python Extension версии 2018.8.1 и более поздних версий автоматически обновляет среды.
Хотя работа в глобальной среде — это простой способ начать работу, со временем эта среда будет загромождена множеством различных пакетов, которые вы установили для разных проектов.Такой беспорядок затрудняет тщательное тестирование приложения с использованием определенного набора пакетов с известными версиями, что является именно той средой, которую вы настраиваете на сервере сборки или веб-сервере.
По этой причине разработчики часто создают для проекта виртуальную среду . Виртуальная среда — это подпапка в проекте, которая содержит копию определенного интерпретатора. Когда вы активируете виртуальную среду, любые устанавливаемые вами пакеты устанавливаются только в подпапку этой среды.Когда вы затем запускаете программу Python в этой среде, вы знаете, что она работает только с этими конкретными пакетами.
Примечание : Хотя можно открыть папку виртуальной среды как рабочую область, делать это не рекомендуется и может вызвать проблемы с использованием расширения Python.
Совет . Среда conda — это виртуальная среда, которая создается и управляется с помощью диспетчера пакетов
conda.Подробнее см. Среды Conda.
Чтобы создать виртуальную среду, используйте следующую команду, где «.venv» — имя папки среды:
# macOS / Linux
# Вам может потребоваться сначала запустить sudo apt-get install python3-venv
python3 -m venv .venv
# Windows
# Вы также можете использовать py -3 -m venv .venv
python -m venv .venv Когда вы создаете новую виртуальную среду, отобразится запрос, позволяющий выбрать ее для рабочего пространства.
Это добавит путь к интерпретатору Python из новой виртуальной среды в настройки вашей рабочей области. Затем эта среда будет использоваться при установке пакетов и запуске кода через расширение Python. Примеры использования виртуальной среды в проектах см. В учебнике Django и руководстве по Flask.
Если команда активации выдает сообщение «Activate.ps1 не имеет цифровой подписи. Вы не можете запустить этот сценарий на текущая система.», то вам необходимо временно изменить политику выполнения PowerShell, чтобы разрешить скриптам запустить (см. О политиках выполнения в документации PowerShell):
Set-ExecutionPolicy -ExecutionPolicy RemoteSigned -Scope Process Примечание : если вы используете версию расширения Python до 2018.10 и создаете виртуальную среду в терминале VS Code, вы должны запустить команду Reload Window из палитры команд, а затем использовать Python : Выберите Interpreter , чтобы активировать среду.Если у вас возникли проблемы с распознаванием VS Code виртуальной среды, сообщите о проблеме в репозиторий документации, чтобы мы помогли определить причину.
Совет : Когда вы будете готовы развернуть приложение на других компьютерах, вы можете создать файл
requirements.txtс помощью командыpip freeze> requirements.txt(pip3в macOS / Linux). В файле требований описаны пакеты, которые вы установили в виртуальной среде.Имея только этот файл, вы или другие разработчики можете восстановить эти пакеты с помощьюpip install -r requirements.txt(или, опять же,pip3в macOS / Linux). Используя файл требований, вам не нужно передавать саму виртуальную среду в систему управления версиями.
Окружающая среда Conda
Среда conda — это среда Python, управляемая с помощью диспетчера пакетов conda (см. Начало работы с conda (conda.io)). Conda хорошо подходит для создания сред со взаимосвязанными зависимостями, а также двоичных пакетов.В отличие от виртуальных сред, которые привязаны к проекту, среды conda доступны глобально на любом компьютере. Эта доступность позволяет легко настроить несколько различных сред conda, а затем выбрать подходящую для любого конкретного проекта.
Как отмечалось ранее, расширение Python автоматически обнаруживает существующие среды conda при условии, что среда содержит интерпретатор Python. Например, следующая команда создает среду conda с Python 3.4 интерпретатора и несколько библиотек, которые VS Code затем показывает в списке доступных интерпретаторов:
conda create -n env-01 python = 3.4 scipy = 0.15.0 astroid babel Напротив, если вы не укажете интерпретатор, как в случае с conda create --name env-00 , среда не появится в списке.
Дополнительные сведения о командной строке conda см. В разделе Среды Conda (conda.io).
Дополнительные примечания:
Если вы создаете новую среду conda во время работы VS Code, используйте команду Reload Window , чтобы обновить список сред, показанный с помощью Python: выберите Interpreter ; иначе вы можете не увидеть там окружающую среду.Появление может занять некоторое время; если вы не видите его сначала, подождите 15 секунд, затем попробуйте снова использовать команду.
Чтобы убедиться, что среда настроена правильно с точки зрения оболочки, один из вариантов — использовать приглашение Anaconda с активированной средой для запуска VS Code с использованием кода
.команда. На этом этапе вам просто нужно выбрать интерпретатор с помощью палитры команд или щелкнув строку состояния.Хотя расширение Python для VS Code в настоящее время не имеет прямой интеграции со средой conda.yml, VS Code — отличный редактор YAML.
- Среды
Conda не могут быть автоматически активированы в интегрированном терминале VS Code, если для оболочки по умолчанию установлено значение PowerShell. Чтобы изменить оболочку, см. Интегрированный терминал — Конфигурация.
Вы можете вручную указать путь к исполняемому файлу conda, который будет использоваться для активации (версия 4.4+). Для этого откройте палитру команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)) и введите настройки : откройте настройки пользователя .Затем установите
python.condaPath, который находится в разделе расширений Python в пользовательских настройках, с соответствующим путем.
Указать переводчика вручную
Если VS Code не находит автоматически интерпретатор, который вы хотите использовать, вы можете указать путь к нему вручную в файле настроек рабочего пространства settings.json . С помощью любой из следующих записей вы можете просто добавить линию как родственную к другим существующим настройкам.)
Сначала выберите файл ( код в macOS)> Настройки > Настройки команда меню (⌘, (Windows, Linux Ctrl +,)), чтобы открыть настройки, выберите Workspace .
Затем выполните любое из следующих действий:
Создайте или измените запись для
python.pythonPathс полным путем к исполняемому файлу Python (если вы редактируетеsettings.jsonнапрямую, добавьте строку ниже в качестве параметра):Например:
Windows:
"python.pythonPath": "c: /python36/python.exe",macOS / Linux:
"питон.pythonPath ":" / home / python36 / python ",
Вы также можете использовать
python.pythonPathдля указания на виртуальную среду, например:Windows:
"python.pythonPath": "c: /dev/ala/venv/Scripts/python.exe",macOS / Linux:
"python.pythonPath": "/ home / abc / dev / ala / venv / bin / python",Вы можете использовать переменную среды в настройке пути, используя синтаксис
$ {env: VARIABLE}.Например, если вы создали переменную с именемPYTHON_INSTALL_LOCс путем к интерпретатору, вы можете затем использовать следующее значение параметра:"python.pythonPath": "$ {env: PYTHON_INSTALL_LOC}",Примечание : подстановка переменных поддерживается только в файлах настроек VS Code, она не будет работать в файлах среды
.env.Используя переменную среды, вы можете легко переносить проект между операционными системами, где пути различаются, просто не забудьте сначала установить переменную среды в операционной системе.
Файл определений переменных среды
Файл определений переменных среды — это простой текстовый файл, содержащий пары ключ-значение в форме переменная_среды = значение , при этом # используется для комментариев. Многострочные значения не поддерживаются, но значения могут относиться к любой другой переменной среды, которая уже определена в системе или ранее в файле. Для получения дополнительной информации см. Замена переменной.
По умолчанию расширение Python ищет и загружает файл с именем .env в папке текущей рабочей области, затем применяет эти определения. Файл идентифицируется записью по умолчанию "python.envFile": "$ {workspaceFolder} /. Env" в ваших пользовательских настройках (см. Общие настройки). Вы можете изменить параметр python.envFile в любое время, чтобы использовать другой файл определений.
Конфигурация отладки также содержит свойство envFile , которое также по умолчанию соответствует файлу .env в текущей рабочей области (см. Отладка — Установка параметров конфигурации).Это свойство позволяет вам легко устанавливать переменные для целей отладки, которые заменяют переменные, указанные в файле по умолчанию .env .
Например, при разработке веб-приложения вы можете захотеть легко переключаться между серверами разработки и производственными серверами. Вместо того, чтобы кодировать различные URL-адреса и другие параметры непосредственно в приложении, вы можете использовать отдельные файлы определений для каждого из них. Например:
dev.env файл
# dev.env - конфигурация разработки
# Конечная точка API
MYPROJECT_APIENDPOINT = https: //my.domain.com/api/dev/
# Переменные для базы данных
MYPROJECT_DBURL = https: //my.domain.com/db/dev
MYPROJECT_DBUSER = devadmin
MYPROJECT_DBPASSWORD =! Dfka ** 213 = файл prod.env
# prod.env - производственная конфигурация # Конечная точка API
MYPROJECT_APIENDPOINT = https: //my.
Посмотреть возможные WMI для:
, бензин)
..9 — Япония
Он включен в этот список только для того, чтобы прояснить, что установленный .msi имеет приоритет над другими блокировками.
winehq.org/wine/wine-mono/, либо запустив «make msi» в дереве сборки. Возможно, у вас уже есть тот, который вы хотите, в ~ / .cache / wine.
7.1
Функция Windows указывает на нехватку необходимых ресурсов памяти.
Приложения, которые используют WSAGetOverlappedResult (с флагом fWait , установленным на FALSE ) в режиме опроса, чтобы определить, когда завершилась перекрывающаяся операция, получают этот код ошибки, пока операция не будет завершена. 



Эта ошибка возвращается, если неправильный протокол явно запрашивается в вызове сокета или если для сокета используется адрес неправильного семейства, например, в отправке на .
Когда bind вызывается с подстановочным адресом (включая ADDR_ANY), ошибка WSAEADDRINUSE может быть отложена до тех пор, пока не будет зафиксирован конкретный адрес. Это может произойти с вызовом другой функции позже, включая connect , listen , WSAConnect или WSAJoinLeaf .
Выполняемые операции завершаются ошибкой WSAENETRESET. Последующие операции завершаются ошибкой WSAECONNRESET.