Опрокидывания: Устойчивость автомобиля. Опрокидывание и его причины

Содержание

Устойчивость автомобиля. Опрокидывание и его причины

Устойчивость – это совокупность свойств, определяющих критические параметры по устойчивости движения и положения автомобильного транспортного средства (АТС) или его звеньев.

Признаком потери устойчивости является скольжение АТС или его опрокидывание. В зависимости от направления скольжения или опрокидывания АТС различают поперечную и продольную устойчивость.

Во время движения автомобиль имеет инерцию, а в момент начала поворота, помимо центробежной силы  возникает дополнительная поперечная сила (составляющая сила инерции), направленная в том же направлении, что и центробежная сила. При очень большой скорости движения и резком повороте (поперечная составляющая сила инерции и центробежная) суммарная сила может привести даже к опрокидыванию автомобиля.

Поперечная сила С стремится нарушить устойчивость автомобиля, а сила G стремится удержать его в устойчивом положении. Колеса образуют крайние опоры автомобиля, а центр тяжести (ЦТ) расположен на равном удалении от правого и левого колес и на определенной высоте hn от поверхности дороги. Чем выше центр тяжести и уже колея автомобиля, тем больше он подвержен опасности опрокидывания.

Рис. Схема сил влияющих на поперечную устойчивость автомобиля

Опрокидывание автомобиля

Опрокидывание автомобиля может произойти как в продольной, так и в поперечной плоскости.

Опрокидывание в продольной плоскости относительно задней оси происходит в момент, когда сила давления передних колес на дорогу уменьшается до нуля. Практически до начала опрокидывания наступает буксование колес на подъеме, автомобиль сползает назад вследствие недостаточного сцепления колес с дорогой.

Возможно переворачивание автомобиля вперед при резком торможении на крутом спуске, если автомобиль имеет короткую базу и высоко расположенный центр тяжести. В данном примере возникшая сила инерции  складываясь с горизонтальной составляющей силы веса, дает результирующую силу, которая выходит за пределы опорной площади передней оси автомобиля. Известны случаи опрокидывания автомобиля назад, когда при движении задним ходом автомобиль съезжает в овраг, реку и т. п.

Рис. Продольное опрокидывание автомобиля на спуске во время торможения

При движении автомобиля по дороге, имеющей поперечный уклон, возникает боковая сила, равная поперечной составляющей от веса автомобиля. Эта сила может вызвать опрокидывание автомобиля или его скольжение вбок. Устойчивость автомобиля к опрокидыванию в этом случае зависит от колеи автомобиля  высоты расположения центра тяжести и угла поперечного наклона дороги.

Рис. Схема сил, действующих на автомобиль при движении на дороге, имеющей поперечный уклон

Чем выше расположен груз, тем больше высота расположения центра тяжести, следовательно, тем вероятнее опрокидывание грузового автомобиля. Чем шире колея автомобиля, тем более устойчив автомобиль как при движении на повороте, так и при движении по дороге, имеющей поперечный уклон.

Опрокидывание автомобиля в поперечной плоскости, т.е. вбок, может произойти под действием центробежной силы на повороте, при резком повороте рулевого колеса на большой скорости, сильном боковом наклоне и вследствие неправильного закрепления груза в кузове.

Неправильная укладка груза в кузове может значительно изменить положение центра тяжести, сместив его как вбок, так и вверх. Характерным примером может служить цистерна, не заполненная целиком жидким грузом. Под влиянием центробежной силы жидкий груз смещается к одной стороне цистерны, центр тяжести смещается вверх и в сторону, а сила тяжести, удерживающая автомобиль от опрокидывания, действует уже не по оси автомобиля  а смещается в сторону перемещения центра тяжести.

Рис. Смещение центра тяжести жидкого груза под действием центробежной силы

Причины опрокидывания автомобиля

  • при высокой скорости движения на крутых поворотах, на неблагоустроен­ных дорогах, где поперечный уклон направлен в сторону, противоположную повороту
  • вследствие резкого прекращения бокового заноса при толчке заднего колеса о камень или другое препятствие
  • при резком повороте рулевого колеса на большой скорости
  • при неравномерном расположении груза в кузове автомобиля или его перемещении на повороте

Чтобы избежать опрокидывания, нужно на опасных участках дороги снизить скорость, плавно повернуть рулевое колесо, плавно тормозить, равномерно разместить и хорошо закрепить груз в кузове автомобиля.

Принцип действия системы ARP — защита от опрокидывания

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 315 Опубликовано

Одной из электронных систем, обеспечивающих безопасность движения, является система активной защиты от опрокидывания. С принципами ее действия можно ознакомиться далее. Подобные системы редко применяются в легковых авто, чего нельзя сказать о внедорожниках, пикапах и микроавтобусах.

У транспортных средств перечисленных классов центр тяжести расположен высоко. То есть, для них вероятность опрокидывания нужно считать значительной. В конструкции микроавтобусов силовой агрегат стремятся разместить как можно ниже, но значительная часть массы обеспечивается весом кузова. Зачастую все это может вести к нежелательным последствиям. А риск получить серьезные травмы при опрокидывании остается ненулевым, что верно даже для современных автомобилей.

Спасает электроника

Активная защита от опрокидывания обозначается сокращением ARP. Обеспечивается эта защита наличием программного модуля, который «прошит» в блок системы ESC. Под аббревиатурой ESC подразумевается электронная система безопасности в целом. Алгоритм работы ARP мы рассмотрим более подробно.

Чтобы предотвратить опрокидывание, процессор каждую секунду проверяет следующие параметры: скорость, наличие поперечных (центробежных) сил, угол поворота руля. Если водитель превысит определенный порог скорости в повороте, или же, начнет слишком быстро вращать рулевое колесо, то защита от опрокидывания сработает немедленно. Вмешательство этой защиты в управление сводится к следующему: начинает подтормаживаться одно из колес автомобиля. В результате, еще до начала опрокидывания траектория стабилизируется.

Особенности использования

Сразу отметим, что электронная защита от опрокидывания всегда является отключаемой. На приборной панели внедорожника или пикапа обычно находится кнопка ARP. Если защита была активизирована, горит светодиод, расположенный на этой кнопке.

В тот момент, когда электроника действительно начинает вмешиваться в управление, загорается еще один индикатор – ESC, ESP или что-то подобное. Удивительно, но заставить ARP сработать можно даже при движении по асфальту с не очень большой скоростью. Все дело здесь в угловой скорости вращения руля. При выполнении разворота или резко сворачивая на 90 градусов, ARP рекомендуется отключать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Продольная и поперечная устойчивость машины против опрокидывания


Устойчивость машины против опрокидывания характеризует ее способность сохранять заданное положение в процессе движения по уклону. Устойчивость движения является одним из основных свойств машины, характеризующих их эффективность и безопасность работы.
Различают оси бокового и продольного опрокидывания. Конфигурация опорных контуров машин зависит от типа и конструктивных особенностей ходовых систем. На рис. 16.9 показаны схемы опорных контуров машин с постоянной и переменной структурами опорных контуров. К машинам с постоянной структурой опорных контуров можно условно отнести колесные машины с жесткой рамой и жестким креплением небалансирных мостов и гусеничные машины с индивидуальной подвеской. На самом деле из-за деформации шин и упругих элементов подвески машин с постоянной структурой опорного контура практически нет. Переменные структуры опорных контуров характерны для колесных машин с шарнирно-сочлененной рамой, колесных машин с жесткой рамой и балансирной подвеской мостов, гусеничных машин с балансирной подвеской опорных катков.
Постоянные опорные контуры колесных машин (рис. 16.9а) образуются осями продольного и поперечного опрокидывания, проходящими через центры отпечатков на грунте передних и задних колес, у гусеничных машин — линиями опорных кромок гусениц. На рис. 16.96 показаны опорные контуры машины с двухсекционной шарнирно-сочлененной рамой. Соединение секций осуществляется двумя шарнирами, один из которых имеет вертикальную ось и позволяет «складываться» машине в плане на угол φ, а шарнир с горизонтальной осью допускает поперечное качание балансирной секции. В таких машинах условно различают балансирную часть — несущую ось горизонтального шарнира и небалансирную — несущую корпус этого шарнира. Первичный опорный контур балансирной части машины представляет собой равнобедренный треугольник БСГ с вершиной в точке пересечения продолжение оси балансира с вертикальной плоскостью, проходящей через ось небалансирного моста и с основанием, проходящим через центры отпечатков колес балансирной части на опорной поверхности. Первичный опорный контур небалансирной части машины представляет собой неправильный треугольник АБО с вершиной в точке пересечения оси балансира с вертикальной плоскостью, проходящей через ось моста балансирной части и с основанием, проходящим через центры отпечатки колес небалансирной части на опорной поверхности.
В процессе опрокидывания после блокировки балансирных устройств балансирная и небалансирная части машины поворачиваются как одно целое относительно осей, образующих вторичный опорный контур. Оси опрокидывания этого контура проходят через центры отпечатков передних и задних колес машин с опорной поверхностью.

У колесных двухосных машин с жесткой рамой и балансирной подвеской моста первичные опорные контуры частей машины имеют формы равнобедренных треугольников. После блокировки балансирного устройства образуется второй опорный контур, оси опрокидывания которого проходят через середины отпечатков колес машины на опорной поверхности. Если равнодействующая всех внешних сил, действующих на машину, пересекает опорную поверхность в зоне опорного контура, то устойчивость обеспечена.
При движении лесных машин по пересеченной местности на грунтах с низкой несущей способностью опасность, как правило, составляет не возможность опрокидывания в продольной или поперечной плоскостях, а сползание по ним. Если рассмотреть схему нагружения полноприводной машины только за счет собственного веса (рис. 16.10), то нетрудно убедиться, что устойчивость к сползанию определяется только сцепными свойствами движителя с грунтом:

тогда tg α ≤ φ.
Сила сцепления заторможенных колес с грунтом:

Рт = φGсц.


Эта же зависимость действительна при сползании в поперечной плоскости.

Одним из условий нарушения продольной устойчивости является отрыв колес переднего или заднего мостов от поверхности движения (Z1 = 0 или Z2 = 0, где Z1 и Z2 — нормальные реакции грунта на колеса передней и соответственно задней оси). На основании схемы сил (рис. 16.11) запишем в общем виде условие потери продольной устойчивости колесной машины при ее движении на подъем с разгоном. Общим методом при этом, независимо от того, в какой плоскости (продольной или поперечной) решается задача, является отыскание возможной оси опрокидывания и составление уравнения моментов сил опрокидывающих и стабилизирующих машину относительно этой оси. Тогда, полагая Z1 = O (условие отрыва передних колес) и приняв за ось опрокидывания линию контакта задних колес с грунтом, запишем:

где hw — плечо равнодействующей сил лобового сопротивления воздуха; hкр — высота точки приложения силы Pкр; Pj — сила инерции поступательно движущейся массы машины; Mjк — инерционный момент колес машины; h — высота центра масс машины.
Полученное соотношение позволяет для различных условий движения определять предельные углы подъема значения критических сил, ускорений и геометрических параметров машины, при которых у нее начнется продольное опрокидывание. Величины, входящие в уравнение (16.35), являются слагаемыми тягового баланса и не могут безгранично увеличиваться, так как связаны с предельными значениями касательной силы тяги по двигателю и по сцеплению с грунтом. Предельный угол подъема α max (рис. 16.10), на котором колесная машина может стоять с заторможенными колесами, не опрокидываясь, можно получить из уравнения (16.35), для этого случая его можно преобразовать так:

Ga cos α — Gah sin φ = 0,


откуда:

Для предельного уклона, по аналогии имеем:

Следовательно, предельные углы подъема и спуска определяются соотношением трех величин: базы машины L, вертикальной координаты центра масс h и ее продольной координатой а.
Продольную устойчивость гусеничных машин принято оценивать величиной X — смещением центра давления гусеницы на грунт (рис. 16.12). При неподвижном тракторе, находящемся на горизонтальной площадке, под воздействием силы собственного веса центр давления О находится в точке пересечения линии действия силы Ga и опорной поверхности. Под воздействием внешних сил и моментов при движении трактора равнодействующая нормальных реакций грунта Z смещается вперед или к корме трактора.

Чем больше величина момента, стремящегося повернуть машину вокруг кромки гусеницы (точка С), или оси крайнего катка (при жесткой, небалансирной подвеске), тем больше будет X — смещение центра давления. Величина X может быть легко найдена из уравнения моментов всех сил относительно передней или задней кромки опорной поверхности гусениц. Из схемы (рис. 16.12) аналогично выражению (16.35) можно найти соотношение опрокидывающих и стабилизирующих моментов и определить предельный угол подъема или спуска. Для лесных машин опасность опрокидывания в поперечном направлении значительно больше, чем в продольном. Это объясняется высокими значениями клиренса, расположением на машине технологического оборудования и груза при сравнительно невысоких величинах ширины колеи В. Анализ поперечной устойчивости проводится в той же последовательности, что и продольной. На схеме машины (рис. 16.13) определяется воображаемая ось опрокидывания (точка Oп), наносятся все внешние силы, действующие на машину в поперечной плоскости, и находится соотношение их моментов, пытающихся опрокинуть машину или удержать ее в заданном положении. Из рассматриваемой схемы, считая, что опрокидывание наступает при Zл = 0, находим:

Тогда предельный угол боковой устойчивости:

т. е. устойчивость машины в поперечной плоскости определяется соотношением ширины колеи и высоты центра масс. На слабых грунтах сползание может начаться раньше опрокидывания. Аналогично (16.34) находим:

tg βсц ≤ φ,


где Pсц — угол поперечной устойчивости по сцеплению с грунтом. Коэффициент сцепления φ принимаем условно одинаковым в продольном и поперечном направлении.
Для лесных машин, движущихся на высоких скоростях (колесные трелевочные тракторы и автопоезда), наибольшее влияние на боковую устойчивость при повороте может оказать центробежная сила инерции:

где ωa — угловая скорость вращения машины вокруг центра поворота; R — радиус поворота; v — скорость центра масс машины в повороте.
Исследованиями доказано, что при больших запасах статистической устойчивости динамические нагрузки не оказывают существенного влияния на устойчивость машин.

Точка опрокидывания — Студопедия

Если с помощью каких-либо мер болезнь удастся удержать ниже определенного критического уровня, то она может никогда не достичь точки стремительного ускорения, и процент зараженного населения может так и остаться намного меньше того, каким он мог бы стать в противном случае. Точку, в которой начинается стремительное ускорение, называют Точкой Опрокидывания, имея в виду тот миг, когда сосуд с инфекцией переполняется и «опрокидывается», превращая мелкую вспышку заболевания в полномасштабный кризис системы здравоохранения. С точки зрения ядерной физики мы можем представить эту точку как момент, когда болезнь набирает «критическую массу».

Таким образом, точка опрокидывания очень похожа на момент нестабильности в концепции периодически нарушаемого равновесия. Могу предложить более живописную метафору. Допустим, вы толкаете бочку с водой в гору. Наконец вы достигли вершины, и через секунду вся вода уже стекает по склону с обратной стороны.

Все новые технологии, которые нарушают существующее равновесие, а затем заменяют его новым равновесием, должны пройти свою точку опрокидывания. Если этого не произойдет, они никогда не станут господствующими или не приведут к значительным изменениям в системе бизнеса. Эту же идею можно применить к любому новому продукту, увлечению или моде. Социальные нововведения, такие как бег трусцой, наркотик экстази, роликовые коньки или новые рок-звезды, могут поначалу не слишком быстро пробиваться вперед. Какое-то время они остаются привязанными к какой-нибудь небольшой субкультуре или территории. Затем они начинают набирать силу. Если они перейдут некую невидимую черту, то могут больше никогда не оглядываться назад. Если же черта не будет перейдена, то они так и останутся забавами меньшинства. Вот эта невидимая черта и есть точка опрокидывания*.


Идея точки опрокидывания имеет исключительную ценность для тех, кто пытается запустить новую технологию или продукт или пытается оценить, какое значение будет иметь чье-нибудь нововведение. Ключевой момент здесь заключается в том, что ни на одной из стадий развития усилия или затраты не пропорциональны результатам. На ранних стадиях можно вложить огромное количество денег и энергии и почти не получить отдачи. На этом этапе многие пионеры опускают руки. Но если вы все же дойдете до точки опрокидывания, то перед вами откроются невероятные перспективы. Объемы продаж и при-

* Малъкопм Гпэдуэлл, статья «Точка опрокидывания» (Malkolm Gladwell. «The tipping point» // New Yorker, June, 1996).

были начнут расти стремительными темпами при относительно небольших дополнительных инвестициях.

Прибыли Microsoft в течение первых 10 лет были мизерными. Но после того как примерно в 1985 году была достигнута точка опрокидывания, доходы компании словно взорвались. Это же было и с компанией Federal Express. После перехода за точку опрокидывания в начале 1980-х годов прибыли фирмы стремительно рван>ли вверх.

Вагоноопрокидыватели Опрокидывание боковое — Энциклопедия по машиностроению XXL

После опрокидывания полувагона ротор вагоноопрокидывателя устанавливается так, чтобы боковые стенки кузова заняли горизонтальное положение. Затем щеточная мащина выводится из тупика и стрела ее поворачивается таким образом, чтобы вертикальная щетка оказалась у торца вагона. Этой щеткой очищают торцовую стенку кузова, затем в процессе передвижения мащины оператор, находящийся в кабине 3. очищает боковые стенки и днище кузова. Для обеспечения лучшего прилегания щеток к кузову горизонтальные щетки могут раздвигаться посредством включения пневмоцилиндра. После очистки второй торцовой стенки щеточное устройство выводят из вагона и устанавливают в тупик в нерабочее положение так, что ось стрелы располагается вдоль оси ротора вагоноопрокидывателя.  [c.176]
Боковые вагоноопрокидыватели с канатным механизмом опрокидывания называют башенными. Башенные вагоноопрокидыватели получили широкое и преимущественное применение на металлургических предприятиях и выпускаются заводами стационарными и передвижными.  [c.396]

Боковые вагоноопрокидыватели выпускаются стационарными и передвижными. По типу привода они делятся на две группы с зубчатым и канатным механизмами опрокидывания. На рис. 15.3 представлен стационарный боковой вагоноопрокидыватель с зубчатым меха-  [c.254]

Боковые вагоноопрокидыватели с ка-натным механизмом опрокидывания называют башенными. Башенные вагоноопрокидыватели получили широкое и преимущественное применение на металлургических предприятиях.  [c.255]

Передвижной боковой вагоноопрокидыватель с зубчатым механизмом опрокидывания, изображенный на рис. 114 (проект Днепропетровского про-200  [c.200]

Эта машина состоит из моста 1, поддерживающего всю верхнюю конструкцию вагоноопрокидывателя. Средняя часть моста имеет две боковые цапфы, которыми он опирается на подшипники, установленные на металлических колоннах 2. Снизу к мосту крепится секторный зубчатый венец 3, находящийся в зацеплении с шестерней привода торцового опрокидывания. Этот привод 4, состоящий из редуктора, тормоза и электродвигателя мощностью 11 кет, расположен сбоку моста на фундаменте.  [c.206]

Известно. несколько конструкций комбинированных вагоноопрокидывателей для разгрузки зерна без бокового наклона вагона с вводом внутрь его косого щита. В этом случае многократно производятся лишь торцовые опрокидывания вагона, а косой щит направляет поток зерна в сторону открытой двери или Цри двух щитах, расположенных под углом друг к другу, — одновременно к двум дверям. Здесь возникают конструктивные трудности в связи с необходимостью получить достаточно большой для схода зерна угол наклона к горизонту линии ребра , т. е. линии контакта щита и пола вагона. Длина щита в этом случае получается очень большой, а механизм ввода его через ограниченные размеры дверного проема и наличии в вагоне зерна очень усложняет всю конструкцию.  [c.218]

При проектировании вагоноопрокидывателя необходимо также проверить устойчивость поднятого вагона в боковом направлении. Опрокидывающий момент относительно ребра возможного опрокидывания КС определяется следующим образом  [c.224]

Круговые вагоноопрокидыватели (фиг. 15 и 16) получили большое распространение на обслуживании всех типов открытого подвижного состава при перевозках насыпных и навалочных грузов. В значительной мере удовлетворяя основным условиям рационального применения (автоматическая приспособляемость к разгрузке вагонов различных размеров и грузоподъёмности, автоматическое закрепление вагонов на рельсах опрокидных платформ, наименьшая затрата времени на цикл опрокидывания, минимальное потребление мощности и наименьшие эксплоатацион-ные расходы), они выгодно отличаются от вагоноопрокидывателей других типов и только в случаях разгрузки вагонов на склад они уступают боковым вагоноопрокидывателям, предполагая устройство эстакад для разгрузочных рельсовых путей или использование вспомогательных транспортных устройств (см. фиг. 16).  [c.991]


Схема работы комбинированных вагоно-опрокидывателей сводится к следующему. Разгружаемый вагон устанавливается на платформе вагоноопрокидывателя, закрепляясь специальными зажимными тележками (фиг.21, дет. 2). После этого платформа наклоняется в боковом направлении на угол = 15° и с помощью особого щитоотжимателя производится отжим дверного вагонного щита (фиг. 22). Затем осуществляются два последовательных торцевых опрокидывания на угол 40 во взаимно противоположных направлениях (фиг. 23). По окончании этих операций в кузов вагона вводится щит, располагаемый по диагонали от одного дверного проёма до другого, и вагону вновь придаётся торцевой наклон для удаления остатков груза. После третьего наклона платформе придаётся горизонтальное положение (фиг. 21) и вагон выводится за пределы опрокидывателя. Весь цикл разгрузки продолжается от 6 до 8 мин.  [c.994]

Для отжимания вагонного дверного щита в начале бокового опрокидывания вагоноопрокидыватель снабжается специальным щитоотжи-мателем. Щитоотжиматель состоит из двух опорных колонн 11, закреплённых на платформе 1 (см. фиг. 22), из двух упорных рычагов 12, шарнирно укреплённых вне платформы, и из отжимающих рычагов 13, также шарнирно соединённых со стойками и колоннами. После установки вагона на платформе и открывания вагонных дверей щитоотжиматель приводится в соприкосновение со щитом и по мере увеличения угла бокового наклона платформы постепенно отжимает щит в положение, показанное пунктиром.  [c.996]

При эксплуатации вагоноопрокидывателей должны быть исправны амортизаторы, обеспечивающие правильную боковую и вертикальную привалку вагона при его опрокидывании.,  [c.14]

Комбинированный вагоноопрокидыватель Южуралмашзавода (рис. 78) предназначен для выгрузки угля из крытых вагонов. Машина состоит из моста 1, поддерживающего всю верхнюю конструкцию вагоноопрокидывателя. Средняя часть моста двумя боковыми цапфами опирается на подшипники, установленные на металлических колоннах 2. Снизу к мосту крепится секторный зубчатый венец 3, находящийся в зацеплении с шестерней привода 4 торцового опрокидывателя. Этот привод, состоящий из редуктора, тормоза и электродвигателя мощностью И кВт, расположен сбоку моста на фундаменте. В нерабочем состоянии, при накатывании вагона и его закреплении мост опирается также на два концевых рычажных роликовых упора 5. Перед началом торцового опрокидывания каждый из них отклоняется в сторону, при помощи винтового механизма 6 с электродвигателем мощностью 1,7 кВт. На мосту расположен привод 7 бокового опрокидывания люльки, состоящий из электродвигателя мощностью И кВт,  [c.122]

В Мариупольском морском торговом порту в крытых помещениях 3 и 4 (рис, 9,16) установлены боковые вагоноопрокидыватели для разгрузки 4- и 6-осных полувагонов максимальной производительностьк> 1860 т/ч. Число опрокидываний за 1 ч при разгрузке 4-осных полувагонов— 25, 6-осных—20. Угол поворота ротора 175°, частота его вращения 0,71 об/мин, время прямого и обратного поворота ротора 83 с. Каждый вагоноопрокидыватель оборудован двумя вибраторами. Под каждой из трех секций приемного бункера общей емкостью 120 т установлен качающийся питатель производительностью 400 т/ч.  [c.273]

Боковой подъемн о-п оворотный стационарный вагоноопрокидыватель, представленный на рис. 113, состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов, двух люлек, к которым на тягах подвешены платформы, электропривода с зубчатым механизмом для опрокидывания и четырех опорных колонн с подшипниками. На колонны опираются валы роторов. Оба вала связаны между собой эластичной муфтой. Связь люлек с роторами и подвеска платформы выполнены так же, как и в рассмотренном выше круговом стационарном ваго-ноопрокидывателе.  [c.199]

Передвижные машины с боковой разгрузкой у нас известны двух типов с зубчатым механизмом опрокидывания и с верхней подъемной лебедкой и канатной системой опрокидывания — бащенные вагоноопрокидыватели,  [c.192]

Рассмотренный вагоноопрокидыватель с двумя наклонными осями поворота по сравнению с другими комбинированными вагоноопроки-дывателями наиболее прост по конструкции. Он обеспечивает полную разгрузку крытого вагона через одну боковую дверь в результате одних и тех же простейших операций опрокидывания, без применения дополнительных устройств для бокового направления или выгребания груза через дверной проем вагона.  [c.224]


ОПРОКИДЫВАНИЕ ИНВЕРТОРА

ТИРИСТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Процессы в тиристорных преобразователях при внешних и внутренних коротких замыканиях подробно освещены в литературе [JI. 16]. Ниже рассматриваются некоторые особенности режимов опрокидывания инвертора в реверсивном тиристорном электропри­воде.

Причины опрокидывания инвертара

Опрокидыванием инвертора принято назы-вать аварийный про­цесс нарастания тока, связанный с нарушением правильной комму­тации тока с одного тиристора на другой. Опрокидывание инверто­ра, имеющего трехфазную мостовую схему, может быть однофазным и двухфазным. При однофазном опрокидывании (рис. 20,а) аварий­ный ток проходит через два тиристора, соединенных с одной фазой трансформатора, который при этом находится в режиме холостого хода. При двухфазном опрокидывании (рис. 20,6) ток проходит через два тиристора и две фазы трансформатора. В те полупериоды переменного напряжения, когда линейное напряжение трансформа­тора действует согласно с напряжением источника постоянного тока, происходит нарастание аварийного тока в цепи якоря электродвига­теля и в обмотках трансформатора.

В Н-схеме ((рис. 8,в) при инвертировании может возникнуть ава­рийный режим, аналогичный однофазному опрокидыванию инверто­ра. Аварийный ток в этом случае может протекать, например, по следующему контуру: якорь двигателя — тиристор группы В —
обмотка трансформатора а2 — дроссель УД— обмотка трансформа­тора Al — тиристор группы :В. Точно так же аварийный ток мо­жет протекать по контурам, связанным с фазами b и с. Величина аварийного тока при этом определяется только э. д. с. двигателя и активным и реактивным сопротивлениями указанного выше кон­тура, так как напряжения двух вторичных обмоток одной фазы трансформатора (например, Al и а2) направлены встречно и их алгебраическая сумма равна нулю.

П

Рис. 20. Протекание аварийных токов при однофазном (а) и двух­фазном (б) опрокидываниях инвертора.

При двухфазном опрокидывании инвертора в Н-схеме аварий­ный процесс аналогичен процессу в обычной мостовой схеме.

Основные причины опрокидывания инвертора в реверсивном тиристорном электроприводе сводятся к следующим:

1) пропуск отпирания очередного тиристора, что приводит к двухфазному и затем к однофазному опрокидыванию;

2) понижение напряжения питающей сети переменного тока, ко­торое приводит к увеличению тока инвертора и угла коммутации, и если угол коммутации при этом станет больше угла опережения инвертора (3, то произойдет опрокидывание инвертора;

3) скачок управляющего напряжения на входе системы фазово­го управления в сторону увеличения угла опережения зажигания;

4) перенапряжения, большая скорость нарастания напряжения на тиристоре в прямом направлении (эффект Dujdt)Y импульсы по­мех на управляющем электроде — все это может привести к лож­ному отпиранию тиристора и, в зависимости от момента времени, когда это отпирание произошло, вызвать опрокидывание инвертора.

В реверсивном тиристорном электроприводе с раздельным управлением вентильными группами ложное отпирание тиристора в неработающей в данный момент группе приводит к короткому замыканию между фазами трансформатора.

IB ряде случаев некоторые из перечисленных причин могут дей­ствовать совместно.

Скачок управляющего напряжения может привести к тому, что еще до запирания тиристора в каком-либо плече трехфазной мосто­вой схемы отопрется тиристор, присоединенный к этой же фазе трансформатора, и произойдет однофазное опрокидывание инвер­тора.

Рис. 21. Однофазное опрокидывание при скачке управляющего напряжения.

. На рис. 21,а—в показаны временные диаграммы напряжений и токов в тиристорном преобразователе, имеющем трехфазную мо­стовую схему и СФУ, работающую по «вертикальному принципу». Нумерация тиристоров в схеме — общепринятая (рис. 20). Диаграм­мы фазных напряжений на входе мостовой схемы и порядок ра­боты тиристоров в выпрямительном и инверторном режимах пред­ставлены на рис. 21,а. Обозначение 1ТВ соответствует работе тири­стора в выпрямительном режиме, 1Ти—ъ инверторном и т. д.

Стрелками и обозначе­ниями 5Т-—+1Т, 1Т—*ЗТ И т. д. показаны процес — Тока

Между вентилями. На рис. 21,6 изображены диаграммы пилообразных напряжений мгпн систе­мы фазового управле­ния и управляющее на­пряжение му. Форма диа­грамм приближенно со- Ьтветствует трансформа­торному способу форми­рования пилообразного напряжения. В момент времени, когда разность напряжений —управляю­щего и пилообразного му—Мгпи, становится по­ложительной, в системе фазового управления ге­нерируется управляющий импульс и соответствую­щий тиристор отпи­рается.

Перед скачком уро­вень управляющего на­пряжения му соответ­ствует инверторному ре-

Жиму. При кратковременном скачке управляющее напряже­ние изменяет свою величину до значения, соответствующего выпрямительному режиму, и затем снова возвращается к ис­ходному уровню. За время скачка управляющего напряжения в сторону выпрямления часть тиристоров отпирается при углах регулирования, соответствующих выпрямительному режиму, а при
восстановлении исходного уровня управляющего напряжения — сно­ва переходит в инверторный режим. Токи тиристоров показаны на рис. 21,е. Из рис. 21,6 и в видно, что при скачке управляющего на­пряжения му от значения, соответствующего инверторному режиму, до значения, соответствующего режиму выпрямления, в момент /i происходит коммутация тока с тиристора на тиристор 2Т, угол регулирования которого соответствует режиму инвертирования. В момент /2 происходит коммутация тока с тиристора IT на ти­ристор ЗТ, который отпирается при угле регулирования, соответ­ствующем режиму выпрямления. Отрезок — времени h—зависит от скорости изменения управляющего напряжения щ. Если он ока­жется равным или меньше угла коммутации то тиристор не запрется к моменту включения тиристора ЗТ и возникнет однофаз­ное опрокидывание по цепи тиристоров 6Т—ЗТ.

Рассматривая коммутацию тока с тиристора иа тиристор в момент находим, что если промежуток времени HH ока­жется меньше угла коммутации уУ то однофазное опрокидывание может произойти по цепи тиристоров IT—4Т (в том случае, если оно не возникло раньше, в момент

Диаграммы токов на рис. 21,в построены в предположении, что индуктивность цепи выпрямленного тока достаточно велика, так что при сдвиге управляющих импульсов в сторону выпрямления ток не успеет существенно измениться за время скачка, которое состав­ляет около 0,01 сек. При небольшой индуктивности цепи выпрям­ленного тока сдвиг импульсов в сторону выпрямления приведет к быстрому нарастанию тока инвертора до недопустимо большой величины, если до этого не произойдет однофазное опрокидывание инвертора.

Вероятность однофазного опрокидывания при скачке управ­ляющего напряжения в сторону выпрямления тем больше, чем вы­ше ток инвертора и индуктивность анодных цепей, т. е. чем боль­ше угол коммутации.

Рассмотрим теперь отпирание тиристоров под действием скач­ков напряжения на них в прямом направлении (эффект DujDt). Известно, что при высокой скорости приложения напряжения в пря­мом направлении к тиристору, т. е. при большой величине Du/Dt, Снижается его максимальное напряжение переключения. Если при этом оно станет ниже уровня напряжения «анод — катод», который будет на тиристоре в результате скачка, то тиристор откроется. Снижение напряжения переключения обусловлено наличием емко­стей как между слоями р-п-р-п структуры тиристора, так и между цепью управления и силовой цепью через изоляцию, заземленные конструктивные элементы преобразователя и т. д.

Величина снижения напряжения переключения тиристора под действием Du/Dt зависит от температуры р-п-р-п структуры, от ве­личины и полярности напряжения между анодом и катодом перед скачком. Некоторые результаты исследований по этому вопросу [JI. 17] представлены на рис. 22. На рис. 22,а показано снижение максимального напряжения переключения Un от Du/Dt при разных температурах р-п-р-п структуры тп. Если при тп=20°С увеличение Du/Dt до 103 в/мксек почти не сказывается на величине Uu, то при Тп=1Ю°С увеличение Dujdt от 10 до 100 в/мксек приводит к рез­кому. снижению ип, причем основное снижение, t/n соответству­ет приросту IDu/Dt от 20 до 50 в/мксек. На рис. 22,6 показано влия­ние тока отрицательного смещения на управляющем электроде.

4—1333 49

Чем больше по абсолютной вели­чине ток отрицательного смеще­ния /см, тем меньше снижается максимальное напряжение пере­ключения >ип при той же величи­не IDu/Dt.

Если напряжение иА, прило­женное к тиристору, нарастает со скоростью Dufdt не от нулевого значения, а от некоторой началь­ной величины UKy то стойкость тиристора к скорости изменения* напряжения возрастает как при прямой, так и при обратной по­лярности первоначально прило­женного напряжения (рис. 22,в).

Отпирание тиристора может произойти при смене полярности анодного напряжения с обратного на прямое (рис. 23), особенно если в момент перехода напряже­ния через нуль в напряжении по­явится скачок с крутым передним фронтом, т. е. с высокой вели­чиной Du/Dt. .При обратной поляр­ности анодного напряжения через Р-п-р-п структуру тиристора течет обратный ток, причем по анод­ному р-п переходу течет ток/0 б ре , который складывается из обрат­ного тока х‘обр. к, протекающего по катодному р-п переходу, и тока /обр. у, который проходит по цепи управляющего электрода, шунтирующей катодный р-п пере­ход (рис. 23,6). В первый момент после смены полярности анодно­го напряжения с обратной на пря­мую токи /обр £ и /обр. к практи­чески мгновенно спадают до нуля, а ток i/обр. у стремится сохранить свое направление в цепи управ­ляющего электрода, так как она обладает индуктивностью из-за на­личия импульсного трансформато­ра ИТ (рис. 23,в). Этот ток замы­кается через катодный р-п пере­ход в направлении от управляю­щего электрода к катоду, снижая напряжение переключения тири­стора. Если в момент перехода напряжения на тиристоре через нуль в кривой напряжения бу­дет, как уже упоминалось выше, скачок с крутым передним фрон-

Том (рис. 23,а) и величина напряжения в результате скачка станет выше напряжения переключения, которое снизилось под действием тока х‘обр. у, то тиристор откроется под совместным воздействием Du/Dt в переднем фронте скачка и тока *0бр. у.

Рис. 23. Отпирание тиристора при смене полярности напряжения

Анод—катод.

Определение величины скорости нарастания напряжения на тиристоре

Высокое значение Du/Dt может появиться при нормальной ра­боте преобразователя вследствие наличия в кривой напряжения на тиристоре коммутационных скачков (рис. 24,а), имеющих вид узких импульсов. Эти скачки напряжения вызываются одновременной ра­ботой двух тиристоров в процессе коммутации тока с одного тири­стора на другой в течение промежутка времени, соответствующего углу коммутации у. Так, при коммутации тока с тиристора на тиристор скачок напряжения анод — катод будет на тиристоре ЗТ в прямом направлении (скачок, отмеченный буквой N на рис. 24,а). Второй скачок напряжения появится в кривой напряже­ния анод — катод на тиристоре ЗТ при коммутации тока с тири­стора на тиристо

Юрист по опрокидыванию внедорожников, адвокат, адвокат, адвокат по вопросам дорожно-транспортных происшествий, связанных с опрокидыванием грузовиков, Адвокаты по дефектам шин на крыше

Юристы юридической фирмы Willis по опрокидыванию внедорожников знают, что в Соединенных Штатах ежедневно происходят сотни несчастных случаев, связанных с опрокидыванием внедорожников, небольших фургонов и легких грузовиков, многие из которых приводят к травмам или даже смерти. Эти аварии часто являются результатом таких дефектов, как выход из строя шины, дефекты протектора, плохая конструкция устойчивости, плохо спроектированные системы подвески и неадекватные тормозные системы.Водители и пассажиры получили ранения и погибли из-за трагически предотвратимых недостатков в конструкции и конструкции их транспортных средств.

Внедорожник Ролловер
  • Внедорожник, переворачивание
  • Пассажирские вагоны с переворачиванием
  • Неисправности шин внедорожника
  • Неисправный дизайн внедорожника
Разрушение крыши
  • Отказ стойки крыши
  • Разрушение крыши
  • Неисправная конструкция крыши
  • Отсутствие испытания прочности крыши
Дефекты шин
  • Неисправности шин
  • Разделение протектора
  • Прорыв шин
  • Несчастные случаи с разрывом боковой стенки
Дефекты подушки безопасности
  • Отозванные подушки безопасности
  • Неисправные подушки безопасности
  • Отказ срабатывания подушки безопасности
Пикап переворачивает
  • Обрушение стойки крыши грузовика
  • Дефекты дверной защелки
  • Сбои при сварке кровли
Прочие дефекты
  • Дефекты автокресла
  • Дефекты ремня безопасности
  • Отказ дверного замка

Если вы один из многих людей, получивших травмы в результате опрокидывания внедорожника, фургона или грузовика в результате механического сбоя, вы и ваша семья заслуживаете финансовой компенсации для оплаты ваших медицинских счетов, потери заработной платы и боли. и страдания, которые вы испытали.В юридической фирме Willis наши сострадательные юристы по опрокидыванию внедорожников обладают богатым опытом, гарантируя нашим клиентам деньги и справедливость, в которых они нуждаются. Чтобы подробно обсудить с нами ваше дело и узнать больше о том, как мы можем бороться за вас, свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-883-9858.

Новости

Зоны практики опрокидывания внедорожников

В юридической фирме Willis наши юристы гордятся своим опытом и преданностью делу, которые они вкладывают в каждое дело, которое мы рассматриваем.Адвокат Дэвид П. Уиллис посвятил свою фирму защите прав автомобилистов, и он непосредственно несет ответственность за некоторые из крупнейших судебных процессов против производителей автомобилей в Соединенных Штатах. Наши адвокаты по иску об опрокидывании внедорожников могут помочь вам, если ваше дело касается:

Если вы получили травму в результате аварии с опрокидыванием, вызванной неправильно сконструированным транспортным средством или неисправностью, вы заслуживаете компенсации. Вы и вашу семью не должны принуждать к последствиям чужой неудачи.

Прошлые дела

Ford Explorer переворачивается из-за отслоения протектора шины Firestone

Это происшествие с переворачиванием произошло после того, как задняя правая шина внезапно вышла из строя из-за отслоения протектора шины, в результате чего водитель потерял контроль и перевернулся. К сожалению, водитель получил травматическую ампутацию обеих ног, пассажир погиб, а ребенок на заднем сиденье получил перелом / перелом шеи.

Шевроле опрокидывание грузовика

В результате этого происшествия с опрокидыванием грузовика Chevy S10 катапультировался мальчик.Ремень безопасности ребенка расстегнулся во время опрокидывания, что позволило его выбросить или выбросить из катящегося транспортного средства, что привело к серьезному и необратимому повреждению головного мозга в этой аварии. В настоящее время он все еще находится в инвалидном кресле, нуждаясь в круглосуточной медицинской и медсестринской помощи по поводу ЧМТ.

Mazda Переворот грузовика и раздавливание крыши

Водитель пикапа Mazda получил паралич нижних конечностей, когда грузовик съехал с дороги в русло ручья. Она получила тяжелую травму спинного мозга, сдавление позвоночника и переломы, когда грузовик-ладья рухнул ей на голову.

Jeep Wrangler Rollover

Это происшествие с переворачиванием джипа произошло, когда водитель пытался уклониться от собаки, потерял контроль над своим автомобилем, что привело к опрокидыванию автомобиля Wrangler. «Защитный» каркас безопасности Jeep Wrangler или дуги безопасности рухнули на водителя, что привело к серьезным закрытым травмам головы водителя.

Nissan Pickup Rollover

Эта авария произошла, когда водитель попытался избежать контакта с оленями, которые бежали по песчано-гравийной дороге фермы.Автомобиль прокатил менее одного полного рулона. Задний пассажир был катапультирован во время опрокидывания, что привело к квадриплегии.

Ford Explorer SUV переворачивание

Во время движения водитель столкнулся с обледенелым пятном на шоссе, известным как гололед. Внедорожник перевернулся, и пассажир получил травму спинного мозга, когда на него обрушилась крыша.

GM при опрокидывании фургона и отказе спинки сиденья

Техасский мужчина был тяжело ранен и получил паралич в результате переворота фургона.Хотя наш клиент был должным образом пристегнут ремнем безопасности на переднем сиденье, его выбросило из сиденья, когда произошла поломка спинки сиденья во время опрокидывания и неисправный шарнир спинки сиденья сломался и сломался пополам.

Toyota Pickup Rollover

Сдавливание крыши и травмы спинного мозга пассажира, когда водитель внезапно налетел на ледяной покров на относительно небольшой скорости.

Ford Bronco II Несчастный случай

Автомобиль покатился, когда молодой водитель-подросток попыталась избежать столкновения с оленем, который выскочил перед ней на проезжей части Западного Техаса.Разрушение крыши вызвало серьезные травмы головы и серьезные и необратимые рубцы на лице.

Nissan Pathfinder Ролловер

Мужчина из Орегона теряет контроль над своим 4-дверным внедорожником Pathfinder 1993 года, когда он слишком откорректировал и повернул на выезде с автострады. Крыша его внедорожника рухнула, что привело к разрыву его позвонка C-4, в результате чего он стал парализованным.

Chevrolet Suburban Rollover

Неизвестно, почему водитель потерял контроль над автомобилем, но когда Suburban ударился о центральную середину и водопропускную трубу, транспортное средство перевернулось на крышу и сильно раздавилось до верхней части приборной панели и переднего капота.При этом голова и верхняя часть туловища водителя были раздавлены, он сразу же погиб.

Пикап Toyota опрокидывание

Водитель Техаса на межштатной автомагистрали-10 возвращался с охоты на оленей и либо пытался избежать дорожной опасности, либо проснулся после того, как заснул. К сожалению, результат был таким же: автомобиль перевернулся, и крыша рухнула, пригвоздив его к сиденью, пока он был пристегнут ремнем безопасности. Он умер от закрытых травм головы.

Ford F350 Пикап опрокидывание

Техасское происшествие с опрокидыванием и 18-колесное происшествие произошло с профессором бизнес-школы Бейлора после того, как он и его жена попали в атаку 18-колесного транспортного средства, в результате чего его тяжелый грузовик F-350 перевернулся, в результате чего муж и жена оказались в ловушке.К сожалению, он умер в присутствии своей жены из-за того, что крыша зажала и надавила на него, что вызвало травматическое удушье и смерть.

Ford Bronco II опрокидыватель

Молодая женщина из Восточного Техаса погибла, когда она потеряла контроль над своим автомобилем Bronco, что привело к серьезному обрушению крыши и гибели водителя.

Ford F-350 Пикап опрокидывание

Во время поездки в Моав, штат Юта, водитель стал парализованным после того, как его грузовик Heavy Duty F350 врезался в ледяную площадку, в результате чего он получил серьезное обрушение опоры крыши и травмы спинного мозга.

Ford Expedition Rollover

Мать и дочь едут по шоссе 183 в Центральном Техасе и, избегая попадания животных на проезжую часть, водитель перевернул экспедицию. Во время опрокидывания мать, сидевшая на переднем сиденье, была убита обрушением крыши.

Покрытие Firestone снялось с протектора, что привело к аварии с опрокидыванием

Молодая супружеская пара, возвращаясь домой в Остин, штат Техас, из Далласа по межштатной автомагистрали 10, неожиданно испытала лопнувшую шину / повреждение протектора заднего левого колеса.Муж за рулем не смог управлять своим Ford Explorer, и он съехал с шоссе на служебную дорогу. Его жена, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, погибла, когда опоры крыши вышли из строя и крыша обрушилась ей на голову. Эта шина Firestone была одной из миллионов, отозванных в ходе одного из крупнейших отзывов шин в истории США.

Ford Escape Rollover Авария и смерть

Трагический поворот в Нью-Мексико, когда молодая пара со своей собакой внезапно перевернулась.Утверждалось, что водитель чрезмерно поворачивает или откорректировал при торможении, чтобы избежать дорожной опасности. Подруга водителя, сидевшая на переднем правом сиденье, погибла в результате обрушения правой стойки крыши, которая раздавила ее, что привело к серьезным травмам головы и ее безвременной смерти.

Ford Mustang Раздавление крыши и переворачивания

Это происшествие с опрокидыванием произошло на западных холмах Арканзаса, когда молодой CPA в деловой поездке был вынужден избегать попадания животного на дорогу, и он потерял управление арендованным автомобилем Ford Mustang.В то время как этот легковой автомобиль вращался, задняя левая шина отсоединилась от обода, в результате чего обод врезался в тротуар и тем самым начал катиться. Автомобиль перевернулся, и крыша рухнула, сломав ему шею, что привело к частичному параличу, но после нескольких месяцев реабилитации он смог восстановить 100% своего диапазона движений и использования всех своих конечностей.

Ford Ranger для опрокидывания грузовика

Бомонт, штат Техас, мужчина был тяжело ранен, когда его пикап Ranger не справился с управлением и перевернулся.Он получил серьезные травмы головы и спины. Внесудебное урегулирование было достигнуто после того, как был подан иск о пролонгации, были наняты инженеры-эксперты по пролонгации и открытие было завершено.

Свяжитесь с нами

В юридической фирме Willis мы нацелены на защиту прав наших клиентов и неустанно боремся за то, чтобы справедливость восторжествовала. Если мы возьмемся за ваше дело, мы приложим наш опыт, интеллект и решимость, чтобы выиграть вам финансовую компенсацию, которую заслуживаете вы и ваша семья.Чтобы подробнее обсудить ваше дело с нашими поверенными по опрокидыванию внедорожников, свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-883-9858.

N-key Rollover and Ghosting

Автор Xah Lee. Дата: . Последнее обновление: .

Что такое одновременное нажатие клавиш n?

N-key rollover (NKRO) — количество одновременных нажатий клавиш клавиатура может регистрироваться.

6-клавишное одновременное нажатие означает, что одновременно можно нажать до 6 клавиш.Это нормальный максимум для клавиатуры с интерфейсом USB. (но у некоторых клавиатур есть обходной путь, например, с использованием 2 внутренних USB).

полного одновременного нажатия клавиш n означает, что клавиатура может правильно определять любое количество одновременных нажатий клавиш.

Что такое привидение ключей?

паразитное отображение клавиш — это когда несколько клавиш удерживаются, но зарегистрированы неправильные клавиши.

Проверьте, сколько клавиш может записать ваша клавиатура

Удерживайте нажатыми левую клавишу Shift и правую клавишу Shift , затем нажмите x .Посмотрите, появляется ли письмо на вашем экране.

Да? Теперь попробуйте другие клавиши, удерживая обе клавиши Shift нажатыми. Просмотрите весь алфавит. Лучше всего попросить друга помочь вам удерживать обе клавиши Shift.

на моем Клавиатура Microsoft Comfort Curve 2000 и Natural Ergonomic Keyboard 4000, когда обе клавиши Shift удерживаются нажатыми, клавиши x и / и 3 не работают!

На моей клавиатуре Apple iMac M2452 (1999 г.) весь верхний ряд { Q W E R T Y U I O P [ } не работает, кроме ] и \ .


Apple USB-клавиатура, 1999 г. (Bondi Blue iMac)

На моей клавиатуре Apple A1048 (2003 год) тот же результат.

Ролловер N-клавиш, фантомное отображение клавиш, схема переключения клавиатуры

Вопрос довольно сложный. Это связано с экономичным дизайном схема, а также протокол интерфейса клавиатуры (например, USB против PS / 2).

В идеале каждая клавиша представляет собой электронный переключатель. Когда ключ нажата, для этой клавиши отправляется сигнал. Логически это просто, но это дорогой способ спроектировать схему.

Вместо электроники Клавиши расположены на прямоугольной сетке. Когда нажата клавиша, он сокращает строку и столбец, на котором находится ключ. Эта строка + столбец определяет какая клавиша нажата. Таким образом, вам не понадобится переключение на клавишу. Предположим, у вас есть 30 ключей на матрице 3 × 10. С одним переключателем на клавишу (полное переключение n-клавиш), вам нужно 30 переключателей. Но с сеточным подходом вам нужно всего 3 + 10 = 13.

Сеточный подход для схемы клавиатуры. [ Разъяснение по борьбе с привидениями В http: // www.microsoft.com/appliedsciences/AntiGhostingExplained.mspx ]

Проблема с сеточным подходом в том, что когда несколько клавиш на тот же столбец или строка нажимаются, у него проблема с тем, чтобы точно знать, какой нажимается новая клавиша. Таким образом, он может не зарегистрировать нажатую вами клавишу или может отправить соседнюю клавишу, которую вы не нажимали. (поэтому он называется ореолы)

Это простой конструктивный недостаток схемы, который легко исправить. исправление этой проблемы, чтобы все ключи могли быть правильно обнаружены при одновременном нажатие означает больше электронных компонентов, больше стоимость.Но большинство людей никогда в любом случае нужно нажимать более 3 клавиш одновременно, поэтому производители клавиатур не беспокойтесь о полных решениях. Они просто делают несколько дополнительных сеток для другой кластер ключей и / или изменить соответствие между клавиши и позиции на сетке, так что общая комбинация клавиш не лежат в одном столбце или строке.

Клавиши-модификаторы, например, { Alt , Ctrl , Shift }, часто необходимо использовать вместе с другими ключами.Итак, у производителей клавиатур есть убедился, что с несколькими ключами проблем нет. Но необычное сочетание, например, нажатие одновременно левой и правой Shift плюс другие клавиши, практически не используется. Так они становятся жертвами.

Разъем

: USB против PS / 2

Кроме того, из-за технологии интерфейса, клавиатуры, подключенные через USB, обычно не могут обнаруживать более 6 одновременно нажатых клавиш, в то время как PS / 2 может.

У многих клавиатур есть обходной путь, который заставляет их Клавиатура, подключенная по USB, чтобы правильно регистрировать нажатие более 6 клавиш.(Игровые клавиатуры Corsair K60, K90 имеют возможность переключения 20 клавиш через USB.) (Noppoo Choc Mini 84 полностью НКРО.) (См. Также: https://deskthority.net/wiki/NKRO-over-USB_issues)

Программное обеспечение и операционная система

Но также сообщается, что даже если клавиатура и разъем отправили все клавиши правильно, ваша операционная система, драйвер клавиатуры или приложение просто не знает, что с ними делать, и может пропустить сигнал, как если бы вы никогда не нажимали ключи.

На какой клавиатуре есть функция полного одновременного нажатия клавиш N?

Любая неигровая клавиатура, которую вы покупаете у Microsoft и Logitech Keyboards, не поддерживает одновременное нажатие n клавиш.Например, все это: • Галерея клавиатур Microsoft • Галерея клавиатур Logitech • Компьютерные клавиатуры Apple.

Игровые клавиатуры и технология защиты от ореолов

Некоторые игровые клавиатуры, например, от Microsoft, имеют так называемую технологию защиты от привидений. По сути, это схема, позволяющая нажимать несколько клавиш одновременно, но это не настоящий NKRO.

В отличие от решений для частичной защиты от ореолов, которые имеют множество комбинаций из 3 клавиш, которые не работают, Microsoft SideWinder X4 поддерживает мультитач технология, которая позволяет ему обнаруживать и сообщать о ЛЮБОЙ комбинации QWERTY ключи, до 17 ключей.Кроме того, он может сообщить о 7 клавишах-модификаторах, 1 горячая key и 1 макроклавиша, в результате чего максимальное количество сообщаемых ключей составляет 26. Дополнительную информацию см. В FAQ по SideWinder X4 Anti-Ghosting.

[ Часто задаваемые вопросы по Microsoft SideWinder X4 Anti-Ghosting At http://www.microsoft.com/appliedsciences/content/projects/SideWinderX4.aspx ]

Некоторые игровые клавиатуры действительно обеспечивают полное переключение n-клавиш.

Дорогие механические клавиатуры с клавишным переключателем

Часто клавиатура с механическим переключателем обеспечивает полную смену n-клавиш.Обычно они стоят от 60 до 300 долларов. Однако, поскольку сегодня большинство из них используют USB, они эффективно переключаются с 6 клавишами.

Кому нужно нажимать 6 клавиш одновременно?

Например, проект Stenotype over PC Keyboard. Видеть: Стенотип машина .

Также Braille2000, см .:

Для использования любой компьютерной программы для ввода шрифта Брайля, включая Braille2000, вам понадобится клавиатура, реагирующая на ввод с шестью клавишами. Обратите внимание, что многие компьютерные системы известных брендов поставляются с клавиатуры, которые НЕ подходят.Будьте особенно осторожны при покупках для портативного компьютера, который не может использовать встроенную клавиатуру, быть настоящей проблемой.

из источника www.braille2000.com

Кроме того, в играх необходимо одновременно нажимать более 5 клавиш. общий. Обычно клавиши со стрелками или клавиши WASD используются для управления вашим движение персонажа, а Shift со стрелкой влево / вправо делает ваш аватар двигается влево / вправо, а не влево / вправо. Иногда 2 стрелки, такие как стрелка вверх / вправо, заставляют ваш аватар ходить по диагонали.Добавить ключи для прыжков или приседания, обычно необходимо сочетать с движением аватара ключи. Добавьте ключ для режима запуска. Кроме того, есть такие вещи, как стрельба из пистолета, щит, быстро у вас одновременно нажимается 5 или 6 клавиш.

Базовые современные клавиатуры уже изменили свою электронную сетку, так что эта комбинация клавиш с модификатором не проблема. Но когда игра или игра становится продвинутой, например, стрелять в раздор, прыгать и т. д. как в Second Life, вам нужна клавиатура это хорошо.По этой причине, как указывает Microsoft и другие источники, игры клавиатуры часто делают все возможное, чтобы исправить это.

В качестве другого примера, я вспоминаю лет 10 назад, я могу играть в Street Fighter. на ПК, в режиме 2 игрока против. Для одиночной игры вам понадобится 4 ключа для движение и еще 4 или 6 для различных уровней удара и удара. За 2 человека играют на одной клавиатуре, вам действительно нужна клавиатура, которая может правильно определить около 20 одновременных ключей. Помните те суперкомбо входы для выполнения специальных атак.LOL

N-key Rollover и Emacs

Обнаружен мертвый ключ. В emacs у меня клавиша ▤ меню установлена ​​как Hyper, и у меня Hyper + Shift + x как ярлык для некоторой команды. Тем не мение, Microsoft Natural Ergonomic 4000 просто не регистрирует эту комбинацию, когда используется правый Shift , но левый Shift работает. [см. Emacs: Как установить супер- и гиперключи]

Номер ссылки

Если у вас есть вопросы, положите 5 долларов на patreon и напишите мне.

Что такое линия ролловера?

Ролловер-линии используются с традиционными стационарными телефонными линиями, чтобы позволить компаниям обрабатывать более одного телефонного звонка одновременно. Концепция одновременных вызовов заключается в том, что одна стационарная линия может обрабатывать только один вызов, поэтому любые дополнительные вызовы будут переноситься на следующую линию. Линии смены позиций - это в основном фиктивные номера, которые используются только для поддержки одновременных вызовов. У компании обычно есть один основной номер телефона, который публикуется для клиентов, и дополнительные номера, которые не нужно публиковать.

Группы поиска направляют вызовы в отделы

Услуга для смены линий также называется поиском линии, поиском нескольких линий или группами поиска. Это означает то же самое, что и звучание - входящий вызов будет искать следующую открытую линию, пока не достигнет сигнала «занято». Группы поиска предлагаются как услуга с системами PBX и позволяют звонкам искать определенные добавочные номера или телефонные номера. С помощью размещенных на хосте систем УАТС предприятия могут настроить желаемую конфигурацию группы поиска. Например, звонки могут быть направлены группе сотрудников в определенном порядке или по первому.

Ролловеры не нужны в системе VoIP

По мере того, как предприятия переводят свои телефонные системы на платформу VoIP, номера, которые использовались в качестве переносимых линий, обычно вырезаются из картинки, потому что они больше не нужны. Вместо использования одновременных линий, чтобы избежать сигналов «занято», вызовы теперь можно помещать в виртуальную очередь с музыкой удержания, где вызывающие абоненты ждут следующего доступного агента. Поскольку стоимость минимальна, некоторые компании предпочитают сохранять свои старые переносимые номера на случай, если позже они захотят использовать их в качестве прямых линий, особенно если номера телефонов расположены последовательно.

VoIP поддерживает неограниченное количество одновременных вызовов

В системах VoIP одновременное переключение линий является частью услуги, потому что именно так работает технология. Один номер VoIP может поддерживать неограниченное количество одновременных вызовов, что означает, что, когда все ваши сотрудники разговаривают по телефону, неограниченное количество абонентов может присоединиться к вашей очереди. Вот тогда и пригодятся такие функции, как «Запросить обратный вызов» и «Тайм-аут». Функция «Тайм-аут» полезна, поскольку она ограничивает время удержания звонящего.По истечении X минут вызывающий абонент в очереди может быть автоматически перенаправлен на другой номер телефона, добавочный номер, очередь или голосовую почту.

Связанные : 7 вопросов, которые следует задать при покупке новой телефонной системы


Переназначенная линия - это устаревшая услуга, предлагаемая традиционными телефонными компаниями. Она объясняет, почему в телефонных счетах вашей компании есть список незнакомых вам телефонных номеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *