Приводы/Мосты
×
Внимание
404 — Запрашиваемый товар не существует!
Рекомендуемые товары
Стропа корозащитная 10 т 3 м Крюк/Звено Tplus
1250 p.
Описание товара
Двигатель 21213
60500 p.
Описание товара
Удлинитель поворотного кулака (правильный лифт)
3500 p.
Описание товара
Багажник «Aerorack» (140х98) серебро
6300 p.
Описание товара
Трос синтетический для лебедок DYNEEMA (8 мм. 28 м.)
4700 p.
Описание товара
Блок усиливающий 9 т (синтетический трос)
2300 p.
Описание товара
Сандтраки пластиковые 122х34 (2 шт.)
6000 p.
Описание товара
Лебедка PRO&TOP 12000lbs/5443kg (синтетический трос)
22950 p.
Описание товара
Тяги рулевые усиленные 2121*, 2123
2800 p.
Описание товара
Код — Выберите —00200059008301140115014201430157015801590160016802130248025402570258025902600261026203130319041405020503050405050506053306600661066207520755076208130896091709370938097009710972097311231174119612191255129613061352135813691454147315391552157016021609162516261657168617091714171517291740174117421743176317641857187118741880189418991904190519061907191419742005204621302237223822692270227922802286235723642393242424282447245324542489251025592601262026822683269527332739274027422747289630743088309230933217817
Оставьте поле поиска пустым, чтобы найти все товары, или введите поисковый запрос, чтобы найти конкретный товар.
Сортировать по
Сортировка по названию товара +/-
Название товара
Артикул
Название производителя
Цена товара
Порядок
Производитель:
Выбрать производителя
Германия
Италия
Китай
Россия
Показано 1 — 24 из 126
15243060150
Последние товары
Цена: 460 p.
Описание товара
Цена: 220 p.
Описание товара
Цена: 6500 p.
Описание товара
Десять лучших товаров
Цена: 13000 p.
Описание товара
Цена: 2240 p.
Описание товара
Цена: 370 p.
Описание товара
Товары
Цена: 25 p.Описание товара
Цена: 390 p.
Описание товара
Цена: 5500 p.
Описание товара
Цена: 5500 p.
Описание товара
Цена: 5500 p.
Описание товара
Цена: 200 p.
Описание товара
Цена: 75 p.
Описание товара
Цена: 40 p.
Описание товара
Цена: 4300 p.
Описание товара
Цена: 4500 p.
Описание товара
Цена: 60 p.
Описание товара
Цена: 3500 p.
Описание товара
Цена: 60 p.
Описание товара
Цена: 50 p.
Описание товара
Цена: 70 p.
Описание товара
Цена: 25 p.
Описание товара
Цена: 430 p.
Описание товара
Цена: 10 p.
Описание товара
Цена: 3 p.
Описание товара
Цена: 25 p.
Описание товара
Цена: 20 p.
Описание товара
Цена: 860 p.
Описание товара
Цена: 1500 p.
Описание товара
Цена: 5800 p.
Описание товара
Ось сателлитов дифференциала в коробке в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Сателлиты дифференциала КПП в сборе с осью Таврия, Славута, Сенс
Доставка по Украине
1 280 грн/комплект
Купить
Р\к запчастей дифференциала (сателлиты с осями) Газель, Соболь, Рута, Бизнес, Next, Волга (пр-во ZK)
На складе
Доставка по Украине
5 535 грн
Купить
Сателлиты дифференциала в сборе (с осью) Сенс, Таврия, 1102, 1103, 1105 grog Корея
Доставка по Украине
1 250 грн/комплект
Купить
Сателлиты дифференциала в сборе (с осью) Сенс, Таврия, 1102, 1103, 1105 завод Украина
Доставка по Украине
1 350 грн/комплект
Купить
Р\к запчастей дифференциала (сателлиты с осями) Газель (пр-во ГАЗ)
Доставка из г. Харьков
4 225 грн/комплект
Купить
Ремкомплект запчастей дифференциала (сателлиты с осями) Газель,Соболь (пр-во ГАЗ)
Заканчивается
Доставка по Украине
3 900 грн
Купить
Ремкомплект запчастей дифференциала (сателлиты с осями) Газель,Соболь (пр-во ГАЗ)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 500 грн/комплект
Купить
Ось сателлита дифференциала МТЗ (пр-во S.I.L.A.)
На складе
Доставка по Украине
285.24 грн
Купить
Ось сателлитов дифференциала ГАЗ-3302,2217 (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Ось сателлитов дифференциала Газель 3302 (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
229.32 грн
Купить
Ось сателлита дифференциала МТЗ (пр-во МТЗ) 52-2303019
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Р/к запчастей дифференциала (сателиты с осями) Газель (пр-во Riginal)
На складе
Доставка по Украине
1 580 грн
Купить
Ось сателлитов дифференциала ВАЗ 2101-2107 (пр-во Завод) ОРИГИНАЛ! АГ 1569
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Ось сателлита дифференциала ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (пр-во ГАЗ Завод) М 3873743
Доставка по Украине
700 — 735 грн
от 5 продавцов
700 грн
Купить
Сателлиты дифференциала в сборе (с осью) Сенс, Таврия, 1102, 1103, 1105 grog Корея
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Смотрите также
Ось Т16. 37.140 сателлитов дифференциала коробки передач трактора Т 16,СШ 2540
Доставка из г. Харьков
230 грн
Купить
Ось сателлита Т25-2403062 Б1 дифференциала коробки трактора Т-40
Доставка из г. Харьков
300 грн
Купить
Ось 7.37.146-4 сателлитов дифференциала коробки передач трактора Т-25,Т-25А,ВТЗ-2032
Доставка из г. Харьков
220 грн
Купить
Ось дифференциала главной передачи Т-25А, 7.37.146-4
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Ось сателлита дифференциала ПВМ МТЗ-82 (пр-во МТЗ) — 52-2303019
Доставка по Украине
406.35 грн
Купить
Коробка сателлитов дифференциалов Газель, Соболь (правая и левая) (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
2 587 грн
Купить
Ось сателлита дифференциала МТЗ (пр-во МТЗ) 52-2303019
На складе
Доставка по Украине
1 359 грн
1 087.20 грн
Купить
Ось сателлитов дифференциала Газель Соболь (цена за 1шт) (пр-во Завод) О 69241047097
Доставка по Украине
по 326 грн
от 5 продавцов
326 грн
Купить
Сателлит 7. 37.147 дифференциала коробки передач трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032
Доставка из г. Харьков
300 грн
Купить
Коробка сателлитов дифференциала ГАЗЕЛЬ моста заднего в сборе (пр-во ДК) О 69241047094
Доставка по Украине
6 509 — 6 509.21 грн
от 5 продавцов
6 509.21 грн
Купить
Ось сателлита дифференциала ЮМЗ (Д-65) (пр-во Агро-Днепр) (36-2403026-А)
Доставка из г. Мукачево
275 грн
Купить
Ось сателлитов Т-40 (Д-144) (Т25-2403062-Б1)
Доставка из г. Мукачево
295 грн
Купить
Ось сателлитов дифференциала Газель (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
295 грн
Купить
Ось сателлитов дифферинциала 2108, 2109, 21099, 2113-2115 Аналог
Доставка из г. Хуст
196 — 196.25 грн
от 3 продавцов
196 грн
Купить
Как определить тип дифференциала и моста
Использование информации о годе выпуска, марке и модели автомобиля, а также информации о транспортном средстве — это первый/наилучший способ определить ваш дифференциал. Но бывают случаи, когда эти факты не соответствуют действительности. Опции вашего автомобиля, такие как пакеты для буксировки, пакеты для бездорожья или наличие у него автоматической или механической коробки передач, могут затруднить идентификацию. Кроме того, если ваша установка была модифицирована, изменения в ее трансмиссии мешают работе. К счастью, есть визуальные подсказки, которые могут помочь определить ваш конкретный дифференциал или ось.
Количество болтов крышки
Поскольку большинство дифференциалов имеют уникальную схему болтов крышки, т. Сосредоточившись на тыкве, проверьте, какой тип корпуса у вас есть… встроенный корпус или выпадающий. Встроенный корпус можно увидеть по смотровой крышке. Выпадающий корпус не имеет смотровой крышки, поскольку весь дифференциал в сборе снимается с передней половины корпуса.
Проходимость оси
Другой важной точкой данных является тип оси. Существует два типа осей: полупоплавковые и полностью поплавковые. Полуплавающие оси имеют больший диаметр фланца, чем плавающие оси, и колесные болты крепятся к фланцу. Полноповоротный фланец оси крепится болтами к ступице колеса, и его можно снять, не снимая колесо и не поднимая автомобиль домкратом. Еще одна переменная, которую следует учитывать, касается того, как ось закреплена в дифференциале… с помощью зажима или путем закрепления узла на месте болтами.
Приведите шлицы в соответствие
При идентификации полуосей важно учитывать количество шлицев. Посмотрите на приподнятые зубы и сосчитайте их. Это может быть утомительно. Мы предлагаем пометить маркером сплайн и начать отсчет с него. Вы можете сделать пересчет или два, чтобы убедиться, что ваши подсчеты точны… мы говорили вам, что это может быть утомительно.
Спецификация концентратора
Еще одна полезная подсказка для определения вашей оси — выяснить, сколько у вас болтов ступицы, рисунок вашей ступицы и диаметр ступицы. Определить количество болтов относительно легко, определить расположение болтов может быть немного сложнее. Лучший способ сделать это — измерить расстояние от одной шпильки до центра самого фланца оси и удвоить это число. Если вы видите, что делаете это часто, есть шаблоны кругов болтов, которые ускорят процедуру. Знание диаметра ступицы поможет определить разные годы, марки и модели.
Размер ведущей шестерни и диаметр зубчатого венца
После того, как дифференциал разобран и его части удалены, пришло время измерить зубчатый венец, чтобы определить его диаметр. Просто измерьте расстояние от самой широкой точки шестерни, от кончика зуба до кончика зуба. Размер гайки шестерни — еще один параметр, который можно использовать для определения дифференциала. Это относительно легко, просто проверьте подходящие розетки, пока не найдете ту, которая подходит… бинго .
Для получения дополнительных советов по дифференциальному распознаванию просмотрите сопровождающее видео.
Упрощенное обслуживание заднего моста | Специалисты по обслуживанию транспортных средств
Дифференциалы не сильно изменились, но вот что вам нужно знать, чтобы продолжать работать.
ходовая частьзадние дифференциалыобслуживание заднего дифференциалаобучение ремонтной мастерскойобучение технических специалистовобучение кондиционерамавтомобильное послепродажное обслуживаниеОбслуживание заднего дифференциала для регулярного технического обслуживания или ремонтных работ, таких как замена протекающих уплотнений, часто включает снятие задних мостов, а также слив и замену жидкости дифференциала.
Честно говоря, мне не так уж повезло, поэтому мне всегда приходилось быть очень осторожным при работе с осями и дифференциалами, чтобы избежать проблем и сохранить прибыльность работы.
Действительно, дифференциалы — это очень простые и понятные устройства, которые не претерпели значительных изменений с течением времени.
И хотя разные производители по-разному делают вещи, используемые принципы работы и внутренние компоненты задних дифференциалов всегда практически одинаковы от автомобиля к автомобилю.Однако, несмотря на то, что все задние дифференциалы имеют одинаковое назначение, требования к разборке и техническому обслуживанию могут сильно различаться даже на внешне идентичных автомобилях. Еще больше усложняет ситуацию то, что типы жидкостей для заднего моста могут быть несовместимы друг с другом и с задействованными уплотнениями, поэтому выбор правильной жидкости может быть очень дорогостоящей ошибкой. И некоторые агрегаты нуждаются в присадках к жидкости для правильной работы после обслуживания, в то время как другие абсолютно не нужны.
Даже если вы знаете марку, модель и год выпуска (наряду с размером шин и опциями), этого часто недостаточно, чтобы точно знать, с каким дифференциалом вы имеете дело и как правильно его обслуживать, а это может быть неприятно и занимать много времени.
Лучший способ избавиться от путаницы при обслуживании дифференциалов и избежать проблем — помнить основы и знать несколько приемов. Вот как.
Назад к основам
Большинство дифференциалов, которые вкатываются в сервисные отсеки, имеют либо полностью плавающую ось, либо полуплавающую ось, и знание того, что есть, определенно может сэкономить время.
Плавающие оси установлены на грузовиках большой грузоподъемности, и их легко отличить по характерным ступицам — ступицы выступают наружу, а концы осей привинчены прямо к ним. Эта конструкция оси используется на грузовых автомобилях, которые перевозят тяжелые грузы, потому что сами оси фактически не несут никакого веса. Они просто плавают на двух подшипниках, вращающихся на неподвижном шпинделе, и просто передают крутящий момент. Оси сделаны жесткими, но недостаточно жесткими, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки. В этих системах ступица и подшипник удерживаются на месте гайкой, а ось крепится к ступице болтами.
Снять ось с этих устройств обычно несложно: вы отвинчиваете ось от ступицы и просто выдвигаете ее. Обычно из корпуса вместе с осью вылетает капля масла, поэтому разумно — и экологически ответственно — поставить сливной поддон под ступицу при выполнении этой процедуры.
Одна из самых приятных особенностей полностью плавающих дифференциалов заключается в том, что они обычно имеют сливную пробку, которая позволяет легко сливать и наполнять устройство.
Важные вещи, о которых следует помнить при снятии этих осей и обслуживании этих узлов, начинаются с того, чтобы убедиться, что болты, крепящие ось к ступице, не сорваны и что вы не сорвете их (что происходит при использовании пневматических инструментов для затяните их). Также убедитесь, что уплотнения оси не повреждены во время снятия (вытяните ось прямо, а не вверх или вниз и будьте готовы поддержать конец), и правильно загерметизируйте ступицу, когда вы закончите, используя правильный герметик RTV или новый прокладка (или обе) в зависимости от ситуации.
Если не считать того факта, что они тяжелые и неуклюжие, с плавающими дифференциалами совсем неплохо работать, и на этом можно неплохо заработать.
Полуплавающие оси используются на легковых автомобилях и внедорожниках, которые не несут очень тяжелых грузов. В этих устройствах колеса автомобиля крепятся болтами прямо к осям, что означает, что оси действительно поддерживают вес автомобиля. В зависимости от того, в какой части страны вы находитесь, скорее всего, именно эти единицы вы будете видеть чаще всего.
Снятие осей с этих агрегатов часто требует некоторой работы и подготовки, а фактическая процедура снятия различается в зависимости от автомобиля, поэтому проверка руководства по ремонту перед запуском определенно может сэкономить время.
Например, на многих продуктах GM оси удерживаются зажимами (расположенными внутри самого дифференциала), которые необходимо снять, чтобы выдвинуть ось. Чтобы получить доступ к этим зажимам, необходимо снять заднюю крышку и извлечь центральный штифт и небольшой стопорный болт. Когда центральный штифт снят, осторожно надавите на ступицу так, чтобы конец оси вошёл глубже в дифференциал, что облегчит доступ к зажиму и его снятие. Очень просто, и клипса может выпасть в устройство, и ее нужно будет выловить с помощью магнита.
После переустановки мостов крышка дифференциала снова уплотняется новой прокладкой (часто также с герметиком RTV) и прикручивается на место. Сопрягаемые поверхности между крышкой дифференциала и самим дифференциалом должны быть чистыми и обезжиренными, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение, и это может быть непросто. Использование шлифовальной машины не только грязно, но и может повредить поверхности так сильно, что хорошее уплотнение будет невозможно. Безопаснее всего соскоблить старую прокладку и герметик вручную.
Кроме того, при использовании герметика на крышке заднего дифференциала это помогает убедиться, что задняя часть автомобиля не провисает и позволяет жидкости, оставшейся в блоке, вытечь и попасть между поверхностями до того, как они затвердеют.
Затяжка болтов крышки крест-накрест, а не просто последовательное затягивание и переход к следующему болту в очереди, также снижает вероятность утечек.И если крышка дифференциала хромирована, важно, чтобы вся процедура была аккуратно выполнена с использованием ручных инструментов на болтах, чтобы не повредить хорошо видимую отделку.
Затем агрегат заправляется жидкостью для мостов и автомобиль проходит ходовые испытания. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту.
Я подробно описываю эту процедуру, потому что, когда я рассказал технику дилера Toyota, как работает GM, он был очарован. В дифференциалах Toyota есть пробки для слива жидкости, если это все, что нужно, и совершенно другая процедура снятия оси.
Он описал процедуру снятия задних мостов (обычно для замены сальников заднего моста, обычная работа на грузовиках Toyota) так:
1. Снимите колесо.
2. Снимите барабан (если на автомобиле барабанные тормоза).
3. Заблокируйте гибкую тормозную магистраль над дифференциалом, которая распределяет жидкость влево и вправо.
4. Снимите тормозную магистраль с колесного цилиндра.
5. Снимите трос стояночного тормоза с шарнира.
6. Снимите четыре 14-мм гайки с задней стороны опорной пластины корпуса подшипника.
7. Вытащите ось (башмаки и все остальное).
8. Та-да.
Совершенно другая процедура! Поиск процедуры для каждого производителя и транспортного средства может определенно избавить вас от головной боли в дальнейшем.
Предварительные проверки
Дорожные испытания любого автомобиля перед доставкой его на станцию техобслуживания — это всегда отличная идея. Для обслуживания заднего дифференциала это на самом деле может сэкономить время и заработать деньги.
Признаки того, что дифференциал нуждается не только в замене жидкости, а некоторые новые прокладки или уплотнения включают рычащий шум, стук, тягу, неработающую систему 4×4 или, в худшем случае, автомобиль просто не будет двигаться вообще.
Шумы, исходящие от дифференциала, а не от шин или трансмиссии, обычно возникают при замедлении и ускорении, но не при движении с постоянной скоростью. Кроме того, шумы от дифференциала обычно начинают сначала возникать на более высоких скоростях, но по мере того, как износ ухудшается, скорость, на которой первоначально начинается шум, уменьшается.
После предварительного дорожного испытания, если вы подозреваете внутреннее повреждение, проверьте, есть ли на блоке дифференциала сливная пробка. Большинство сливных пробок на дифференциалах имеют встроенный магнит, и мусор прилипает к магниту, указывая на проблему внутри.
Обратите внимание, однако, что также рекомендуется никогда не сливать масло из дифференциала, если вы не уверены, что заливную пробку можно ослабить, потому что они могут легко сорваться из-за коррозии и износа. Предупреждая клиента о возможных дополнительных расходах до того, как вы поймете, что сливная пробка не двигается с места, вы избавите его от смущения в дальнейшем. Также рекомендуется закручивать сливную пробку при ее повторной установке, чтобы не создавать проблемы для кого-то еще.
Выбор жидкости
При поиске правильного уровня заполнения для блока дифференциала вы, вероятно, обнаружите, что правильный уровень заполнения находится на уровне или чуть ниже нижней кромки заливного отверстия для большинства автомобилей, но все же рекомендуется проверить .
Как правило, при выборе жидкости для дифференциала необходимо учитывать две вещи: тип необходимой жидкости и необходимость добавления присадок (обычно это касается самоблокирующихся дифференциалов (LSD), но не всем самоблокирующимся дифференциалам требуются присадки).
Выбор правильной жидкости для заправки дифференциала может быть сложной задачей, поэтому рекомендуется проверить это перед сливом устройства. На самом деле это настолько сложно, что один производитель автомобилей попытался создать быстрое и простое справочное руководство для своих дилеров, которым они могли бы пользоваться при замене жидкостей дифференциала в автомобилях. Это было три года назад, и справочник до сих пор неполный. На что они не рассчитывали, так это на то, что старые автомобили имели множество дифференциалов, и у производителя не было возможности связать каждый автомобиль с каждым из дифференциалов, которые они использовали. По сей день, даже с номером VIN и каталогом запчастей дилера, у старых автомобилей есть несколько результатов для каждого дифференциала. Возможно, они просто отказались от гида.
Определить, есть ли в автомобиле GM самоблокирующийся дифференциал, легко, так как пакеты фрикционов видны при снятой задней крышке. Кроме того, это легко проверить, если вы не уверены, проверив коды опций, которые обычно находятся в руководстве пользователя, бардачке или в заднем отделении рядом с запасным колесом (в руководстве по ремонту будет указано, где находится белая наклейка). ). Если дифференциалу нужна специальная добавка LSD, это тоже легко найти. Однако одно важное замечание: если транспортному средству действительно нужна добавка, заткните нос! Это, возможно, самый отвратительно пахнущий химикат во всей автомобильной промышленности.
Но, в отличие от автомобилей GM, автомобили Toyota с LSD бывает трудно идентифицировать, и они могут даже не нуждаться в каких-либо добавках, LSD или нет. Кроме того, использование неподходящей жидкости может вызвать вибрацию при взлете и поворотах, независимо от того, используется LSD или нет.
Лучший способ проверить автомобиль Toyota на наличие LSD — это найти наклейку с надписью «LSD», прикрепленную к дифференциалу возле заливной пробки. Наклейка предупреждает техников, что это дифференциал LSD, но не подразумевает какой-либо ссылки на правильную жидкость или вязкость.
На самом деле Toyota использует несколько дифференциальных жидкостей, и они не взаимозаменяемы. Например, синтетическое масло, используемое в автомобилях 2007 года, нельзя использовать в некоторых автомобилях 2002 года, поскольку жидкость несовместима с уплотнениями.
Для автомобилей Toyota, как и для автомобилей большинства других производителей, несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации обычно указывается тип и количество жидкости, очень важно знать обновленные спецификации жидкости.
Часто для предотвращения шума и износа рекомендуются более новые жидкости, которых не было в наличии при постройке автомобиля. Онлайн-руководства по ремонту и TSB содержат самую последнюю информацию, и к ним всегда следует обращаться для получения окончательного ответа, независимо от производителя.
Заключение
Не существует универсального подхода к обслуживанию заднего дифференциала, но после небольшого исследования он может быть как прибыльным, так и безотказным. И поскольку соответствующие уплотнения дифференциала действительно протекают, а агрегаты нуждаются в регулярном обслуживании, имеет смысл ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных систем заднего дифференциала на дороге, а также с автомобилями нескольких разных производителей.
Грузовики и внедорожники по-прежнему невероятно популярны, и их необходимо регулярно и правильно обслуживать, чтобы они исправно работали долгие годы. После небольшой подготовки работа с этими автомобилями не будет проблемой, и ваши клиенты будут вам за это благодарны.
Ванесса Эттвелл — старший техник двух крупных производителей, а также работала на верстаке в независимом магазине. Она разработала и провела обучение как для производителей транспортных средств, так и для независимых компаний, а также помогла разработать государственные стандарты обучения и правил. Она пьет слишком много кофе и проводит свободное время, сидя в пробке.
ПРОВЕРЬТЕ Контрольный список
Пять вещей, которые вы могли не знать о задних дифференциалах
1. Если вы действительно не можете найти спецификации ни в одном документе для передаточного числа при заказе деталей, просто найдите время и посчитайте зубья шестерни и зубчатого венца, и вот ваше передаточное число.
2. Если уплотнения дифференциала негерметичны, проверьте сапун. Обычно он небольшой, устанавливается незаметно и может легко прилипать (из-за загрязнения), что позволяет создавать давление внутри корпуса дифференциала, нагружая уплотнения.