Ошибка датчика распредвала: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ошибка P0340 (неисправность цепи датчика положения распределительного вала) – расшифровка и устранение

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее положение. Эту информацию он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует полученные данные для правильной синхронизации работы систем подачи топлива и зажигания.

В случае потери сигнала между ДПРВ и ЭБУ, искрообразование в свечи зажигания и подача топлива форсункой не происходят, после чего в памяти блока управления сохраняется ошибка P0340. Обычно это также приводит к включению индикатора Check Engine на приборном щитке автомобиля.

Причины появления кода P0340

Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки:

  • обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
  • повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
  • выход из строя датчика положения распределительного вала;
  • сбой в работе ДПРВ;
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Признаки неисправности

Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

  • на панели приборов появляется индикатор Check Engine;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • пропуски зажигания;
  • снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340

С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

  1. Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  2. Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
  3. Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  4. Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
  5. Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
  6. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
  7. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Распространенные ошибки при диагностике P0340

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает проблему с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P0340.

Методы устранения неисправности

Для того чтобы убрать ошибку 0340, в зависимости от ситуации, необходимо реализовать одну из следующих задач:

  • восстановить или заменить проводку ДПРВ;
  • отремонтировать или заменить разъем проводки датчика распредвала;
  • заменить ДПРВ;
  • заменить ДПКВ;
  • перед заменой датчика обязательно решить проблему с пропусками зажигания, если они присутствуют;
  • заменить или перепрограммировать электронный блок управления ДВС.

Дополнительные советы

Ошибку P0340 не всегда легко диагностировать. Перед выполнением каких-либо действий обязательно проверьте основные элементы проводки. Также убедитесь в том, что вы ремонтируете или заменяете именно датчик положения распредвала.

Это достаточно серьезная проблема, так как она влияет на запуск двигателя и его мощность. Также возможно повреждение иных компонентов силового агрегата, если ничего не делать с этой ошибкой.

Ошибка P0340 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 38к. Опубликовано Обновлено

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0340ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепиПроводка, ДПРВ, ЭБУ

Содержание

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей.
    Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

 

P0340 — Код неисправности OBD2

Идентичные неисправности

Следующие неисправности идентичны P0340. Для этого вы можете следить за информацией на этой странице:

P0345 — Цепь датчика положения распредвала «А» (ряд 2)

Определение кода P0340

Цепь датчика положения распредвала «А» (ряд 1 или один датчик)

Что означает код двигателя P0340?

Символ «P» в первой позиции диагностического кода неисправности (DTC) представляет систему трансмиссии (двигатель и трансмиссия), «0» во второй позиции означает, что это общий код неисправности OBD-II (OBD2). «3» в позиции третьего символа кода неисправности указывает на то, что в системе зажигания возникла неисправность или были обнаружены пропуски зажигания. Последние два символа «40» — это номер кода неисправности. Диагностический код неисправности OBD2 P0340 указывает на то, что обнаружена неисправность цепи датчика положения распределительного вала в ряду 1. Датчик положения распределительного вала (датчик CMP) предоставляет информацию о скорости вращения распределительного вала и о положении распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Если модуль управления трансмиссией (PCM) не может обнаружить сигнал от датчика положения распределительного вала, он сгенерирует и сохранит код неисправности P0340.

Содержание

    Carly Universal Scanner

      IOS и Android включены

      Все автомобильные бренды поддержали

      14-дневная гарантия возврата денег на сканере

      What Whole What Whole What Whole What Support

    2

    . Является ли причиной P0340?

    Хотя наиболее распространенными причинами кода P0340 являются неисправный датчик положения распределительного вала или проблемы с цепью, P0340 также может быть вызван другими проблемами:

      Неисправный штекер

      Неисправное кабельное соединение

      Неисправный датчик распредвала

      Неисправный энкодер на распредвалах

      Неверное время управления

    Каковы симптомы кода P0340?

    Признаки неисправности датчика положения распределительного вала (CMP):

      Автомобиль плохо заводится или заводится с задержкой

      Двигатель работает с замещающими значениями

      Грубый холостой ход, пока двигатель не заглохнет

      Плохая приемистость при движении, рывки при ускорении

      Загорание контрольной лампы двигателя (CEL), также называемой индикаторной лампой неисправности (MIL)

    Сколько стоит диагностика P0340?

    Посещение автомастерской для проведения диагностики может стоить вам 60-100 долларов. Почти за ту же цену вы можете получить Carly. Его расширенные функции могут покрыть то, что сделал бы профессиональный автомобильный сканер стоимостью более 3000 долларов, и даже больше!

    Сканер Carly OBD2

    Какие инструменты необходимы для диагностики P0340?

    Чтобы узнать больше о коде P0340, который генерируется и хранится в модуле управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля, вам нужен только универсальный сканер OBD2 Carly, который работает со всеми марками автомобилей в мире с порт ОБД2. Carly — это революционное решение, которое позволяет вам получать доступ к данным вашего автомобиля с помощью телефона и преобразовывать эту информацию в мощные идеи, прогнозы и возможности. Это сэкономит вам нервы, время и деньги.

    Как диагностировать и сбросить код P0340?

    Выполнение диагностической проверки с помощью диагностического сканера помогает определить конкретную проблемную область, которая находится за пределами нормального диапазона, и показывает, где может возникнуть неисправность. Это поможет вам обнаружить ошибки до того, как они нанесут больше вреда вашему автомобилю. По сравнению с обычными OBD-устройствами, которые предоставляют только данные, относящиеся к двигателю, на уровне OBD, Carly может выполнять расширенную диагностику на уровне производителя, проверять все ваши ECU в вашем автомобиле (например, ABS, подушку безопасности, мультимедиа) и получать более подробные сведения. Вы можете найти дополнительную информацию о коде неисправности и понять серьезность проблемы. С новой функцией Smart Mechanic вы получаете дополнительные профессиональные идеи и советы от опытных механиков. Вы можете проверить компоненты и их механику, найти подробные советы по ремонту и узнать о потенциальных будущих повреждениях. После того, как вы устраните проблему, вы также можете легко очистить коды неисправностей с помощью Carly. Кроме того, результаты диагностики надежно хранятся внутри приложения или в виде удобных отчетов в формате PDF, которыми вы можете поделиться с друзьями или механиком.

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0340

    Самая распространенная ошибка — искать и пытаться исправить каждый отдельный код OBD2 без целостного подхода. Понимание взаимосвязи систем OBD-II (OBD2) имеет решающее значение для определения основной причины проблемы и поиска правильного решения. Например, очень часто спешат заменить датчик положения распределительного вала всякий раз, когда появляется код P0340. Однако код OBD-II (OBD2) P0340 охватывает всю цепь, подключенную к датчику CMP, включая электрическую проводку, которая является очень частой причиной кода P0340. Замена датчика CMP в случае проблем с цепью, таких как поврежденная проводка или ослабленные соединения, не решит проблему.

    Насколько серьезен код P0340?

    Диагностический код неисправности OBD2 (DTC) P0340 считается очень серьезным. Помимо серьезных проблем с управляемостью, игнорирование этого кода может привести к дальнейшим повреждениям. Код неисправности P0340 требует немедленного внимания, поэтому рекомендуется правильно диагностировать этот код и решить проблему как можно скорее.

    Как исправить код P0340

      Сначала внимательно проверьте штекерное соединение датчика распредвала. Для этого отсоедините разъем, проверьте датчик и разъем от жгута проводов двигателя. В частности, обратите внимание на попадание воды, окисление и неисправные штифты. После того, как заглушка снята с датчика, датчик распредвала можно проверить мультиметром. Для этого проверьте сопротивление датчика. Если значение очень высокое, датчик неисправен.

      В большинстве случаев неисправен сам датчик. Датчик частично расположен в головке блока цилиндров. Из-за постоянного удара и тепла пластик датчика становится пористым, и датчик может сломаться внутри. В некоторых случаях кабельные соединения датчика могут быть повреждены. Замена датчика должна быть возможна дома, если у вас есть некоторые технические навыки. После обмена следует стереть память ошибок.

      Если после замены датчика распредвала ошибка осталась, необходимо проверить энкодер на распредвале. Повреждение могло привести к неправильным измерениям датчика.

    Ориентировочная стоимость ремонта кода P0340

    В зависимости от основной причины проблемы стоимость устранения кода P0340 может составлять от 100 до 1000 долларов США.

    Получить Carly сейчас

    Узнайте больше о коде P0340

    Что такое датчик положения распределительного вала (CMP) и что он делает?

    Датчик положения распределительного вала (CMP) представляет собой компонент в формате цилиндра, который часто располагается снаружи передней крышки (в передней части двигателя под клапанной крышкой). Там перед датчиком стоит задача определения скорости и положения распределительного вала. Это делается датчиком, сканирующим зубчатый венец на распределительном валу. Эти данные используются блоком управления двигателем для точного впрыска топлива. Когда он соответствующим образом адаптируется к параметрам, сжигание становится безопасным, эффективным и экологически безопасным. Таким образом, точная функция датчика распределительного вала (CMP) очень важна в нескольких отношениях.

    Как сбросить и заново обучить датчик положения распредвала?

    В большинстве случаев обучение датчика положения распредвала не требуется. Для сброса ЭБУ отключите аккумулятор на ок. 30 минут.

    *Каждый автомобиль уникален. Функции Carly, поддерживаемые вашим автомобилем, зависят от модели, года выпуска, аппаратного и программного обеспечения автомобиля. Подключите сканер к порту OBD2, подключитесь к приложению, запустите первую диагностику и проверьте, какие функции доступны для вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что любая информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей и должна использоваться на свой страх и риск. Mycarly.com не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также за результаты, связанные с использованием этой информации.

    Top 10: Наиболее распространенные коды неисправностей OBD2

    Ошибка P0340.

    Причины и способы устранения неисправности датчика положения распредвала код

    Ошибка p0340 определяется как — Датчик положения распредвала А Цепь. Может возникать по самым разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе блока управления двигателем (ЭБУ). Сама по себе ошибка не критична, и машину можно использовать при ее появлении.

    Однако возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, снижение мощности и так далее. Устранить причины, по которым образовался код ошибки p0340, несложно, и справиться с этим может большинство автовладельцев.

    Как и почему двигатель меняет свое поведение

    Датчик положения распредвала

    Основная функция этого устройства — определение положения распредвала в определенный момент времени.

    Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы он программно рассчитывал момент впрыска топлива каждой форсункой.

    При нарушении его работы ЭБУ автоматически переходит в аварийный режим, который обеспечивает попарно-параллельный впрыск вместо фазированного впрыска . Это приводит к чрезмерному расходу топлива и снижению мощности двигателя .

    Существует ряд признаков того, что может быть обнаружена проблема с датчиком положения распределительного вала или его проводкой. Описанные ниже ситуации могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому требуется дополнительное диагностическое сканирование сканером ошибок.

    DTC P0340 вызовет:

    • Проблемы с запуском двигателя . Часто ошибка p0340 приводит к тому, что машина просто не заводится. Причем это может быть как при холодном двигателе, так и при прогретом. Однако чаще всего он выражается просто в том, что при запуске двигателя приходится дольше крутить стартер. Естественно, это негативно сказывается на состоянии автомобильного аккумулятора, да и всей его электросистемы в целом.
    • Нестабильная частота вращения двигателя на холостом ходу . В некоторых случаях автомобиль просто глохнет на холостых оборотах, поэтому двигатель приходится принудительно поддерживать нажатием на педаль акселератора.
    • Двигатель «тромпит» . То есть в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука двигателя.
    • Снижение динамических характеристик автомобиля . Выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, плохо набирает обороты двигателя, может быть «проседание» педали, то есть после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Автомобиль также может плохо работать в гору, особенно если он загружен.
    • Увеличивается расход топлива на 10–20 % . Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в режим аварийной подачи топлива, т.е. в парно-параллельный режим. Соответственно нивелируются все преимущества поэтапного впрыска.
    • Проверка Сигнальная лампа двигателя активирована на приборной панели . При его активации всегда необходимо выполнять сканирование ошибок. Если вышеуказанных признаков неисправности не наблюдается, но сканер все равно выдает код ошибки p0340.

    Стоит отметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не так актуальны для двигателей, работающих на бензине. У них потери мощности и повышенный расход топлива не так велики, как у дизелей или работающих с газовым оборудованием.

    Условия формирования ошибки p0340

    P0340 Датчик положения распредвала А Ряд 1: видео

    Эти условия могут различаться в разных электронных блоках управления разных автомобилей. Однако в большинстве случаев для формирования сигнала ошибки p0340 необходимы следующие факторы:

    • не поступают сигналы от датчика распредвала более 5 секунд вращения стартера;
    • сигналы от датчика распредвала не поступают в ЭБУ при частоте вращения двигателя 600 об/мин и более.

    В некоторых автомобилях эта ошибка формируется не за одну поездку, а за три поездки. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.

    Причины ошибки

    Основных причин ошибки двигателя p0340 всего три:

    1. Повреждение проводки датчика распредвала . В частности, речь идет о его поломке. Как правило, датчик распредвала имеет три провода — питание, «масса» и сигнальный. Из-за определенных механических повреждений они могут перетереться, и сигнал через них перестанет проходить. Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «чипах», подключенных к датчику или разъемам электронного блока управления). Другой вариант – повреждение изоляции, что приводит к их замыканию на шасси или между собой. Результатом такого сбоя будет отправка неверных данных в ЭБУ.
    2. Поврежден датчик положения распределительного вала . Датчик распредвала — простой и надежный прибор, и он редко выходит из строя. Однако если выдается код ошибки p0340, имеет смысл проверить датчик распредвала.
    3. Неисправность ЭБУ . Это редкий случай, ведь при частичном выходе из строя электронного блока управления будут наблюдаться не только ошибки p0340, но и многие другие. Однако такая ситуация возможна.

    Иногда причиной ошибки p0340 является недостаточно прочное крепление при самостоятельной замене (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать во время движения) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и зубцом на индикаторное колесо, расположенное на распределительном валу.

    Как избавиться от ошибки p0340

    Способы устранения зависят от причин их возникновения, а также от конкретной модели автомобилей — например, «Ниссан», «Форд», «Шевроле», «Опель», «Тойота» или другие. Однако общий алгоритм проверки будет таким:

    1. ГБЦ правая
    2. Датчик положения распредвала
    3. Электр. разъем
    4. Крепежный болт

    1. Проверить защелку, которая обеспечивает жесткий контакт фиксации микросхемы к корпусу датчика. В некоторых ситуациях он может обломиться, что приводит к потере контакта между всеми или отдельными проводами и контактами на датчике.
    2. Проверить качество установки датчика в посадочное место. В частности, проверьте момент затяжки гайки (обычно датчик фиксируется болтом с гайкой диаметром 10 мм или аналогичной, в зависимости от конкретного двигателя). Убедитесь, что датчик, подходящий для конкретного двигателя, установлен в двигателе. В частности, не только по креплению, но и по модели, т. к. датчики могут отличаться как геометрической формой, так и размерами, и из-за этого чувствительный элемент датчика не будет регистрировать проход вблизи своего зубца, что приведет к отсутствию соответствующих сигналов на ЭБУ. Если датчик не подходит — необходимо купить новый датчик распредвала и заменить его.
    3. Визуально проверьте состояние контактов и клемм в электрической схеме подключения датчика положения распредвала. В некоторых случаях происходит окисление (ржавчина) на ответственных клеммах, что приводит к снижению качества контакта. Это происходит из-за воздействия влаги и/или просто от старости. При обнаружении окислов их необходимо удалить, тщательно протерев контакты. Для удаления сильных загрязнений можно использовать специальные очистители электрических контактов.
    4. С помощью включенного в тестовом режиме мультиметра или измерения сопротивления изоляции проверьте целостность проводов, идущих от ЭБУ к датчику распредвала. Обычно там три провода. Помимо проверки целостности проводов, следует также проверить значение сопротивления изоляции в парах между ними, а также между каждым из проводов и шасси автомобиля («массой»). Однако в последнем случае заземляющий провод будет «прозваниваться» с шасси. А в процессе описываемой проверки щупы мультиметра следует расположить на контактах соответствующих разъемов. Проверяя значение сопротивления изоляции, нужно четко знать, какой разъем на «микросхеме» за что отвечает.
    5. Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень входного сигнала — Код P0343: видео

    6. Если проверка проводов показывает наличие на них дефектов (обрыв, повреждение изоляции), необходимо произвести визуальный осмотр с целью определения места их повреждения . В первую очередь необходимо обратить внимание на места изгибов и изломов, где провода меняют свою форму и могут просто перетереться в результате вибрации. Вы также должны проверить, не проходят ли провода через места, где скопилась влага или технологические жидкости (например, жир). Со временем в этих местах изоляция может повредиться. Если не удается найти место повреждения — значит, нужно заменить проводку датчика положения распредвала полностью. Необходимо использовать специальные гибкие автомобильные провода с соответствующим сечением жилы.
    7. Если с проводами и разъемом все в порядке, следует проверить состояние самого датчика.
    8. Если нет проблем и с датчиком распредвала — необходимо проверить нормальную работу электронного блока управления. Однако делать это самостоятельно не рекомендуется, ведь это сложная и ответственная часть автомобиля. Поэтому за помощью необходимо обратиться в автосервис, где есть специалисты и дополнительное диагностическое оборудование.

    Наконец, при неисправности датчика распредвала имеет смысл проверить работу датчика коленвала, так как эти валы работают синхронно, и при отсутствии сигнала с датчика распредвала ЭБУ использует сигналы с датчика коленвала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *