Отзывы реальных покупателей о Webasto Thermo Top Evo Start (бензин)
Описание Характеристики Отзывы 11 Обзоры Вопросы
Отзывы
Достоинства
Надежная, рабочая модель, недорогая.
Недостатки
Комплектация, опции.
Комментарий
Если кто думает про подогреватель, но дорогие модели отпугивают берите Топ Эво Старт смело. Вебасто беспроблемный, мощный как трактор, но топлива ест немного. Я попал в Иркутске в такую погоду, что даже местные не очень-то хотели выходить. Через 50 минут двигатель был прогрет до идеального запуска, топлива и литра не израсходовалось. В Москве меньше полулитра и 20-25 минут на любой прогрев вообще.
Достоинства
Все.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Спосибо всем и особенно Евгению, за объяснения и помощь. Я смогла во всем разобраться, выбрала комплект Старт, но с пультом, мне его поставили и потом перезвонили узнать, как работает, и попросили написать отзыв. Работает Вебасто отлично, пуль очень приятный на ощупь, всё удобно. Еще раз спосибо.
Достоинства
Реально прогревает двигатель, не шумит.
Недостатки
Скорее нет.
Комментарий
У меня Haval H9 с дизельным двигателем, но я решил поставить бензиновую автономку с отдельным баком, чтобы она точно запускалась всегда. Мне случается доезжать зимой до Воркуты, а там дизтопливо сильно густеет. Устанавливали в месте продажи. Установка под капотом горелкой вниз — считается, что это важно. Претензий к компоновке нет: видно, что думали, как протянуть шланги, как закрепить, чтобы они не болтались. К автономке заказал пульт ДУ, он дорогой, но зато запускает автономку с кнопки на большом расстоянии.
Претензий к работе устройства никаких — включается, тихонько гудит. Раз в год заезжаю на проверку. В несильный мороз уже через 20 минут двигатель запускается как теплый — легко и мягко. Однажды под Краснотурьинском ночью ударило -34 официально, а в реальности еще холоднее. Грел около 50 минут, но догрел до состояния, когда двигатель запустился как летом. Жаль, что коробка и масло в ней остаются совсем холодными, это чувствуется при переключении.
Достоинства
Немецкое качество.
Недостатки
Немецкая цена.
Комментарий
Я заказал монтаж в салоне с врезкой в топливозаборник автомобиля с проходом шланга по днищу над защитой глушителя. Сам обогреватель находится под капотом, у ситроена там хватает места. Конструкцией он не предусмотрен, так что отверстий и креплений под него не было, мастера все делали. Качеством установки и работой мастеров полностью доволен. Не очень доволен ценой, но сейчас ничего дешевого нет.
Достоинства
Экономичность, надежность, скорость нагрева.
Недостатки
Цена.
Комментарий
Хочу сразу сказать, что для запуска бензинового двигателя необходимости в автономке нет никакой — если аккумулятор жив, мотор заведется в любой мороз. Но его все равно придется прогревать, причем долго, причем стоять рядом с машиной и глотать газы. У меня двигатель 2,8 л, и даже на холостых он будет расходовать прилично топлива. Поэтому я решил, что греть двигатель автономным подогревателем будет выгоднее и по топливу, и по времени, и по комфорту. Так оно и вышло. Запускаю таймером за 25 минут до выхода, экономлю 125 минут в неделю, то есть два часа с небольшим. Расход топлива за эти 25 минут работы нагревателя — смешной, не заметен вообще. Двигатель сразу теплый. ДТОЖ сразу ставит низкие обороты. Еще минута работы на холостых и можно ехать. Из недостатков только цена, вместе с установкой вышло больше 50.
Надо сказать, что в салоне от подогревателя вообще не становится теплее. Если для кого-то это важно, надо в дополнение ставить еще сухой фен. Я решил не ставить в целях экономии.
Достоинства
Мощность, надежность, не мешает в салоне, потому что находится снаружи.
Недостатки
Цена, салон греет слабо.
Комментарий
Подогреватель установлен так, чтобы греть частично и салон, но это у него не очень эффективно получаеться, хотя все равно теплее. С прогревом двигателя у него проблем нет, греет мощно, хотя топлива расходует мало. Двигатель сразу готов работать как прогретый, только вся остальная машина холодная. Это надо учитывать тем, кто любит притопить. Недостаток один — высокая цена и самой вебасто, и монтажа, и пульта. Это удовольствие дорогое, но окупиться за счет ресурса мотора.
Достоинства
Хороший аппарат и хорошая установка.
Недостатки
Вроде бы нет.
Комментарий
Хочу отметить в первую очередь отличную работу установщиков. Монтаж сделали добросовестно и аккуратно. Про Термо Топ Старт от Вебасто могу сказать, что это второй такой нагреватель. Они очень хорошие, работают долго.
Достоинства
Надежный, запускается от брелка заранее.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Я заказала монтаж сначала этого устройства, а потом еще устройства для отопления салона, оба немецкие. Обогрев двигателя должен греть салон, но не очень справляется с этой задачей, он больше рассчитан, чтобы сохранять мотор. Когда я приехала ставить обогрев для салона, мне заодно проверили и прогрев двигателя, сказали, что все в отличном состоянии. Включать его надо от пульта в виде брелка, который я купила вместе с Вебасто очень недешево. Если не считать цены пульта, то недостатков у обогревателя мотора нет.
Достоинства
Качество, скорость прогрева.
Недостатки
Цены.
Комментарий
Считаю, что Вебасто стоит своих немалых денег. При обычных для Москвы морозах прогревает мотор за 20 минут до состояния «ехать». Расходует бензина примерно 200 мл.
Достоинства
Компактность, расход топлива.
Недостатки
Цены высоковата.
Комментарий
Расскажу в подробностях, что это и зачем на бензиновом моторе. До Mazda 6 у меня был дизельный минивэн Рено, который без Вебасто зимой мог и не завестись. Бензиновый мотор заведется всегда, то есть она для меня не есть предмет первой необходимости. Только после запуска мотор надо будет греть, он будет расходовать топливо на всего свои 2,5 л и еще изнашивать все на холодном прогреве и холодном масле. Вебасто запускается вместо него и изнашивается вместо него. Расход топлива у подогревателя смешной. Мне кажется, что он даже стал меньше зимой в сумме — мотор сжигает больше.
Скажу, что ставил его у продавца, доверил специалистам. Его установили под капотом, где очень мало места. Никому не советую делать это самостоятельно, потому что монтировать что-то в такой тесноте сложно, мастера разобрали четверть машины.
Но качество установки отличное, хоть это дорого. Зато я получил полную гарантию на всё.Достоинства
Отличный прогрев мотора и частично прогрев салона.
Недостатки
Высокая цена дополнительных устройств.
Комментарий
Я заказывал Webasto и его установку на Reanult Megane. Вариант самостоятельной установки даже не рассматривался из-за плотной и неудобной компоновки узлов под капотом. У мастеров монтаж занял целый день. Заказал также устройство Телестарт для дистанционного включения, но оно дорогое.
Через несколько дней после покупки и установки, а ставил я в декабре, подогреватель перестал запускаться. Вернулся в салон, сервисмены нашли проблему примерно за час. Что-то с электроникой. Заменный блок мне установили сразу же, и я уехал. С того момента прошло чуть больше месяца, подогреватель работает без нареканий. В обычную зиму прогрев двигателя очень быстрый, в последние морозы я машину не брал.
Обзоры
Вопросы
Сравнительный тест подогревателей Webasto всех моделей Land Rover
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
В этой статье мы расскажем о проведенном нами тесте работы дополнительных подогревателей Webasto на всех современных моделях Land Rover. Мы попытались выяснить, у какого автомобиля дополнительный подогреватель наиболее эффективно прогревает салон и двигатель.
В тесте участвовали следующие автомобили:
- Freelander 2 2.2 TD 2008 м.г.
- Freelander 2 2.2 TD 2013 м.г.
- Discovery 3 2.7 TD 2008 м.г. (с передними фарами от Discovery 4)
- Discovery 4 2.7 TD 2010 м. г.
- Discovery Sport 2.2 TD 2015 м.г.
- Range Rover 4.4 TD 2011 м.г.
- Range Rover 4.4 TD 2013 м.г.
- Range Rover Sport 3.6 TD 2010 м.г.
- Range Rover Sport 3.0 TD 2014 м.г.
- Range Rover Evoque 2.2 TD 2013 м.г.
Вечером все тестовые автомобили после мойки были оставлены на ночь на улице для «заморозки». Ночью температура воздуха опустилась до -10℃.
Замер температуры в салоне автомобилей и температуры двигателей мы выполняли с помощью пирометра. Пирометр — это прибор для бесконтактного измерения температуры тел. Принцип действия основан на измерении мощности теплового излучения объекта измерения преимущественно в диапазонах инфракрасного излучения и видимого света. То есть мы замеряем не температуру воздуха в салоне, а температуру тел. А именно элементов салона (сидения, панель) и блок двигателя.
Спустя 5 минут после запуска дополнительных подогревателей Webasto на всех автомобилях, за исключением Discovery 3 2.7 TD 2008 м.г. и Freelander 2 2. 2 TD 2008 м.г., лобовые стекла начали оттаивать, что свидетельствует о том, что обдув салона идет.
На автомобилях Discovery 3 2.7TD 2008 м.г. и Freelander 2 2.2 TD 2008 м.г. производителем обдува салона не предусмотрено, поэтому здесь будут греться только двигатели.
Через 15 минут после запуска подогревателей лобовые стекла практически полностью оттаяли у Range Rover 4.4 TD 2013 м.г. и у Range Rover Sport 3.0 TD 2014 м.г.
Через 18 минут после запуска подогревателей на Range Rover 4.4 TD 2011 м.г. можно было даже наблюдать как идет пар от лобового стекла.
На Range Rover Sport 3.0 TD 2014 м.г. можно еще было видеть, что начали оттаивать даже боковые окна передних дверей.
На Freelander 2 2.2TD 2013 м.г. начали оттаивать не только боковые окна передних дверей, но и задних.
К окончанию 20-минутного цикла работы подогревателей на Range Rover Sport 3.0 TD 2014 м.г. начало оттаивать еще и заднее стекло автомобиля, а лобовое стекло даже практически высохло.
После того как подогреватели отработали свой цикл, мы выполнили замеры температуры в салоне на панели приборов, температуру передних сидений и температуру двигателей. В некоторых автомобилях еще температуру селектора АКПП, температуру задних сидений, температуру руля.
Range Rover 4.4 TD 2013 м.г. — температура панели приборов +12℃, температура передних сидений -3℃, температура двигателя -2℃.
Range Rover Sport 3.0 TD 2014 м.г. — температура панели приборов +22℃, температура передних сидений 0℃, температура руля +4℃, температура задних сидений +5℃, температура двигателя -4℃.
Range Rover Evoque 2.2 TD 2013 м.г. — температура панели приборов +10℃, температура передних сидений 0℃, температура потолка на передними сиденьями +2℃, температура задних сидений +10℃, температура двигателя +22℃.
Range Rover 4.4TD 2011 м.г. — температура панели приборов -2℃, температура передних сидений -5℃, температура двигателя 0℃.
Range Rover Sport 3.6TD 2010 м.г. — температура панели приборов +1℃, температура передних сидений -4℃, температура двигателя +20℃.
Discovery 4 2.7TD 2010 м.г. — температура панели приборов +3℃, температура передних сидений -3℃, температура селектора АКПП -2℃.
Freelander 2 2.2TD 2013 м.г. — температура панели приборов +70C, температура передних сидений -3℃, температура селектора АКПП -2℃, температура двигателя +20℃.
Discovery Sport 2.2TD 2015 м.г. — температура двигателя +38℃.
Discovery 3 2.7TD 2008 м.г. — у этой модели обогрева салона при работе дополнительного подогревателя Webasto нет, но мы все равно сделали замер, для того, чтобы понять насколько в салоне холодно, когда машина без обдува салона. Температура панели приборов -10℃, температура передних сидений -10℃, температура селектора АКПП -10℃, температура двигателя +25℃. Видим, что разницы температур на улице и в салоне автомобиля нет, хотя двигатель теплый.
Выводы
Мы запустили дополнительны подогреватели Webasto на всех тестовых автомобилях, увидели, что разные системы работают по-разному. Где-то очень хорошо прогревается салон, но зато совсем не греется двигатель, где-то греется двигатель, но не греется салон, где-то греется и салон, и двигатель. Все машины разные, хотя подогреватели на них стоят почти одинаковые. На данном примере видно, насколько каждый автомобиль индивидуален.
Лучше всех салон прогрелся у Range Rover Sport 3.0 TD 2014 м.г., хорошо прогрелся салон на Range Rover 4.4 TD 2013 м.г. Разница по температуре в салоне между этими автомобилями возможно обусловлена более большим объемом салона на Range Rover, чем на Range Rover Sport. Но на этих моделях стратегия работы дополнительного подогревателя идет на обогрев салона, а обогрев двигателя будет только при температуре воздуха ниже -20℃.
Двигатель лучше всего прогрелся на Discovery 3 2.7 TD 2008 м.г. – у него нет штатного нагрева салона и все тепло Webasto идет на прогрев двигателя.
На Freelander 2 2.2TD 2013 м.г. система греет двигатель и салон одновременно. Неплохо прогрелся и двигатель, и салон.
На Range Rover Evoque 2.2TD 2013 м.г. – греется, и двигатель, и салон.
На Freelander 2 2.2TD до 2010 м.г. штатная система греет только двигатель.
На Discovery 4 2.7TD 2010 м.г. греется и двигатель, и салон. А начиная с 2011 года выпуска стратегия идет на обогрев только салона до -20℃, при более низких температурах начинается обогреваться и двигатель.
Производитель, по нашему мнению, посчитал, что исправный дизельный двигатель без проблем запустится до -20℃, и решил, что лучше пусть все тепло печки пойдет на обогрев салона. Если греть и двигатель, и салон, то двигатель как большой кусок ледяного металла возьмет на себя большую часть тепла и салон толком не прогреется. Но здравый смысл все-таки остался. При более низких температурах есть риск, что дизельный двигатель не запустится, поэтому производитель решил пустить обогрев и на двигатель, когда морозы будут ниже -20℃.
HVH 50/70/100 — Нагреватели высокого напряжения
HVH 50/70/100 — Обогреватели высокого напряженияСтрана
Страна. страна?
Высоковольтные обогреватели для электромобилей
Решение для обогрева с энергоэффективностью более 95 % ). Он преобразует электроэнергию постоянного тока в тепло практически без потерь.
Инновационная технология нагревательных слоев
Нагревательный элемент HVH толщиной всего 0,6 мм и площадью 200 см² состоит из сложной системы слоев и прочно соединен с теплообменником. Так достигается почти без потерь быстрое преобразование электроэнергии в тепло.
Максимальная энергоэффективность и небольшие установочные размеры доказывают превосходство принципа нагревательного слоя над широко распространенными на рынке технологиями, приводящими к снижению производительности при повышении температуры охлаждающей жидкости. Еще одно преимущество технологии нагревательного слоя: в отличие от элементов PTC, в ней не используются редкоземельные элементы.
Предлагается с тепловой мощностью 5, 7 и 10 кВт
Для удовлетворения различных требований клиентов проверенная технология HVH доступна в 3 вариантах:
HVH 50 Gen 1.5 с тепловой мощностью 5 кВт
HVH 70 0 Gen 09 1.5 с тепловой мощностью 7 кВт
ТНВ 100 с тепловой мощностью 10 кВт
Постоянная тепловая мощность
Мощность ТНВ постоянна и не зависит от температуры теплоносителя или рабочего напряжения.
Webasto technology
- Almost 100% heat output
- For complete coolant medium temperature range
- Independent of voltage level
PTC technology
- Loss of heat output
- At higher coolant medium temperatures
- При более высоких уровнях напряжения
Точная регулировка
Нагревательный слой ВВН быстро и точно регулируется. Он позволяет избежать кратковременных всплесков мощности и преобразовывает их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями с положительным температурным коэффициентом.
Прямая и быстрая теплопередача
HVH не создает пусковой ток и, таким образом, поддерживает стабильную систему – не возникают пики, которые могут повредить другие электрические компоненты. Таким образом, срок службы батареи увеличивается благодаря лучшим условиям эксплуатации.
Линейная тепловая мощность
HVH можно плавно регулировать с шагом 50 или 100 Вт, что гарантирует практически полное отсутствие потерь энергии. Отопители сразу достигают полной производительности, это означает чрезвычайно быстрый нагрев охлаждающей жидкости и, следовательно, максимальный комфорт. Тепловая мощность отопителей HVH регулируется точно по мере необходимости, что обеспечивает быстрый нагрев пассажиров и мягкое кондиционирование аккумуляторных систем.
Многоуровневая концепция безопасности
Во избежание травм людей и повреждения окружающих компонентов в аппаратное и программное обеспечение, а также в механизм ВВГ интегрированы многоуровневые дублирующие меры безопасности.
Благодаря одобрению типа и соответствию CE, Webasto HVH соответствует международным стандартам транспортных средств. Реализованы избыточные меры безопасности, такие как разработка программного обеспечения SPICE уровня 2 и разработка оборудования в соответствии со стандартом ISO26262.
Sensors
- Coolant outlet temperature
- Coolant inlet temperature
- PCB temperature
- Overheating sensor
- High voltage current sensor
Additional safety measures
- Galvanic separation between low and high voltage
- Сенсорный слой, контролирующий весь тепловой слой
- Выключатели для резервного отключения
Защищает аккумулятор от пиков мощности
Webasto HVH с технологией нагревательного слоя способен создать эффективный баланс цепи высокого напряжения. Благодаря своим характеристикам с быстрой и особенно точной регулировкой нагревательный слой может поглощать кратковременные всплески мощности, преобразовывая их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями PTC.
Уникальной является функция активной поддержки разряда HVH 100, которая сокращает время разряда всей цепи высокого напряжения до миллисекунд.
Широкий диапазон напряжений до 870 В
Диапазон высокого напряжения HVH 50/70 Gen 1.5 составляет 100–490 В, что идеально подходит для большинства легковых автомобилей с электроприводом.
HVH 100 обеспечивает мощность нагрева до 10 кВт и работает с напряжением до 870 В, что необходимо для многих коммерческих транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и легкие коммерческие автомобили.
Быстрая и гибкая установка
Компактная конструкция HVH и его малый вес всего 2 / 2,6 кг позволяют гибко устанавливать его в моторном отсеке. Чтобы также обеспечить особенно быструю и простую установку Plug & Play в серийном производстве, все соединения расположены на одной стороне устройства.
Heating performance (kW) | 5 | 7 | 10 | |
HV voltage range DC (V) | 100 – 490 | 100 – 490 | 250 — 870 | |
.0144 50 | 50 | 100 | ||
Dimensions (mm) | 284 x 200 x 54 | 284 x 200 x 54 | 325 x 200 x 72 | |
Weight ( kg) | 1.95 | 1.95 | 2.6 | |
Temperature range for heating (°C) | -40 to 90 | -40 to 90 | -40 to 90 | |
Temperature range for ambient (°C) | -40 to 125 | -40 to 125 | -40 to 125 | |
Communication | LIN 2. 1 | LIN 2.1 | LIN 2.1 | |
Пассивный разряд (V) согласно ISO 6469-3.3. | < 60 за 4 секунды | < 60 за 4 секунды | < 60 за 40 секунд* | |
Dielectric strength (V DC) | 2,500 | 2,500 | 2,500 | |
IP protection class | IP 6K9K IP 6K7 | IP 6K9K IP 6K7 | IP 6K9K IP 6K7 | |
HV connection | TYCO HVA280 | TYCO HVA280 | TYCO HVA280 | |
NV connection | LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane | LV FEP-разъем 8 CIN-интегрированная деоэрирующая мембрана | LV FEP-разъем 8 PIN-контакт. ECE R100 | ISO 6469 Часть 3 / ECE R100 |
Функциональная безопасность | Согласно ISO 26262 | в зависимости от ISO 2626 2626 2626 2 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 2626 2 | . | .0147 |
EMC | ECE R10 Rev. 5 | ECE R10 Rev. 5 | ECE R10 Rev. 5 | |
Insulation resistance (MΩ) | 50 | 50 | 30 | |
Service life | 15 years or 12,000 heating hours | 15 years or 12,000 heating hours | 15 years or 12,000 heating hours |
Заинтересованы?
Свяжитесь с нами и запросите индивидуальное предложение
Свяжитесь с нами
Судовые системы обогрева Webasto и Espar для всех ваших потребностей в лодке.
Я использую трубы He Pex и полнопроходные фитинги. Они никогда не протекают, поэтому мне не нужно возвращаться. Преимущество гидравлической системы заключается в управлении обогревом отдельных помещений и равномерном обогреве всего судна, что хорошо работает на малых и больших судах.
Системы принудительной вентиляции работают так же, как печь в вашем доме с одним термостатом для контроля температуры. Они хорошо работают на лодках до сорока пяти футов.
Webasto производит широкий ассортимент морских печей с принудительной подачей воздуха, начиная с Air Top 2000 и мощностью 7000 БТЕ. Я использовал эти обогреватели на нескольких небольших рыболовных судах с добавлением небольшого дизельного бака. Так что, если вы рыбак зимой, это действительно хороший способ. или air top 4000 для лодок немного больше.
Дизельный обогреватель Air top 5500 мощностью 17 000 БТЕ. Я использовал эти печи на парусниках до 42 футов и получил хорошие результаты. Блоки Air Top используют дизельное топливо из существующего топливного бака. Для этих обогревателей нет необходимости использовать керосин. Воздуховод представляет собой 4-дюймовую трубу и может быть проложен до десяти футов до первого выхода. размер воздуховода может быть уменьшен с этого момента для обогрева отдельных кабин или головы.
Блоки с воздушным верхом — это хорошее соотношение цены и качества, дешевле, чем водяное отопление, и они продлят ваш лодочный сезон.Водяные котельные системы представлены в самом широком ассортименте и размерах, начиная от TSL 17 на 17 000 БТЕ и заканчивая DBW 2020 или 300 на 80 000 БТЕ, которые могут отапливать лодки размером до 60 футов. Если требуется больше тепла, мы можем установить котельную систему Olympia, которую я использовал на больших коммерческих стальных лодках с отличными результатами. Как я уже сказал, в водяных печах используется хладагент или антифриз, а также серия тепловентиляторов Real для отвода тепла. Настоящие ненавистники фанатов бывают всех форм и размеров, чтобы соответствовать любому месту на вашей лодке. Есть даже один, чтобы поместиться под носком на камбузе, чтобы согреть ноги по утрам. Настоящие тепловентиляторы могут управляться индивидуально, с помощью переключателя вентилятора High Low или с собственным термостатом для кабин или салонов.
Выбор размера печи для вашей лодки — это первый шаг к выбору нагревателя, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Очень важно понять это правильно. Если нагреватель слишком мал, он переработает и не прослужит так долго (не занижайте размер своей печи, она не окупится в долгосрочной перспективе). Слишком большой размер печи сделает ее цикл коротким. Нам нужно знать, сколько БТЕ требуется для любого заданного пространства. Чтобы получить это, возьмите (высота X ширина X длина = объем). Я умножаю это число на х-12 для более низких хорошо изолированных палуб. Используйте x 15 для верхних палуб с большим количеством окон. Если окна действительно большие, как на мосту, или в отделке много алюминия, я использую x-17 в качестве множителя. Чтобы получить общее количество БТЕ, сложите все площади вашей лодки вместе. При измерении нечетных форм просто найдите средний центр, он будет достаточно близок. (Сохраните эти цифры, они потребуются позже для определения размеров тепловентиляторов Real.) Общая площадь BTU будет правильной печью Webasto для вашей лодки.
Техническое обслуживание Все дизельные печи требуют ухода. Замена топливного фильтра раз в год является хорошей практикой. На Webasto 2010 или 2020 года хорошо заменить форсунку и картридж кондиционера охлаждающей жидкости. Работа дизельных обогревателей на низком напряжении может замедлить скорость вращения вентилятора и привести к накоплению углерода в топке. Черный дым при запуске является индикатором того, что печь имеет нагар и нуждается в обслуживании. Белый дым может быть причиной проблемы с топливом. Первое, что нужно сделать, это проверить топливный фильтр. Если нагреватель не запускается, не пытайтесь его запустить, это только приведет к увеличению количества топлива в топке.