Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto
Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, WebastoАвтономные отопители, подогреватели
Заказать
Для предпусковых обогревателей и отопителей, установленных на автотранспорте, вывод на монитор кодов ошибок является поводом обратиться в сервисный центр. Ошибки Планар, Эберспехер, Вебасто говорят об отклонениях в функционировании прибора от штатных показателей либо о его поломке.
Специалисты ЗАО «Этим» располагают современным оборудованием и диагностическими центрами, на которых поиск неисправностей и устранение ошибок выполняется оперативно и качественно. Длительный простой Webastoтакже может стать причиной появления ошибки на экране. Обращение в нашу компанию позволит сбросить ошибку и избежать лишних затрат на ремонт.
Автономные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher, Webasto, Планар и другие системы отличаются надежностью и хорошим качеством. Поломки отдельных узлов и появление ошибок фиксируются достаточно редко и могут быть вызваны следующими причинами:
- Повреждения электропроводки вследствие механических нагрузок либо износа.

- Поломка двигателя устройства либо топливного насоса.
- Неисправность аккумуляторной батареи, отсутствие необходимой мощности.
- Использование горючей смеси плохого качества.
- Короткое замыкание индикаторов пламени.
- Перепады напряжения в сети.
- Механическая поломка котла отопителя
- Сбои в работе модуля управления.
Своевременная проверка снятого отопителя на диагностическом стенде позволяет гарантированно определить причину неисправности и возникновения кода ошибки. Проблема устраняется сотрудниками ЗАО «Этим» максимально оперативно, с использованием качественных и проверенных запчастей.
- Метрологическая поверка
- Тахография
- Установка раций
- Карты тахографа
- Дистанционное обучение в СПб. Курсы МАП
- Транспортная безопасность. Сертифицированная система видеонаблюдения на ТС
- Мобильные видеорегистраторы. Видеокамеры. Дополнительное оборудование
- Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС
- Устройство вызова экстренных оперативных служб
- Ограничители скорости
- Ограничение скорости при поднятом кузове
- Переоборудование ДОПОГ
- Автономные отопители, подогреватели
- Отключение мочевины
- Диагностика электрики
- Датчик Уровня Топлива (ДУТ)
Коды ошибок Вебасто (Webasto)
|
Код ошибки |
Описание ошибки |
|
F 00 |
неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
|
F 01 |
пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
|
F 02 |
обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
|
F 03 |
падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
|
F 04 |
преждевременное распознавание пламени |
|
F 05 |
обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
|
F 06 |
обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
| F 07 |
обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
|
F 08 |
обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
|
F 09 |
обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
|
F 10 |
перегрев |
|
F 11 |
обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
|
F 12 |
обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)
|
Код ошибки |
Описание ошибки |
|
010 |
Слишком высокое напряжение |
|
011 |
Слишком низкое напряжение |
|
012 |
Перегрев (программа – пороговое значение) |
|
014 |
Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
|
015 |
Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
|
017 |
Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
|
020 |
Свеча – прерывание. |
|
030 |
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
|
031 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
|
032 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
038 |
Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
|
039 |
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
041 |
Водяной насос – прерывание. |
|
042 |
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
047 |
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
048 |
Дозирующий насос – прерывание. |
|
050 |
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
|
051 |
Превышено допустимое время. |
|
052 |
Превышено значение времени безопасности. |
|
053 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
|
056 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
|
060 |
Датчик температуры – прерывание. |
|
061 |
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
064 |
Датчик пламени – прерывание. |
|
065 |
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
071 |
Датчик перегрева – прерывание. |
|
072 |
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
|
090 |
Контроллер (блок управления) неисправен. |
|
091 |
Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
|
Кол–во миганий светодиода |
Описание ошибки |
|
1 |
Перегрев |
|
2 |
Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
|
3 |
Срыв пламени |
|
4 |
Неисправность свечи накаливания |
|
5 |
Неисправность индикатора пламени |
|
6 |
Неисправность датчика температуры в блоке управления |
|
7 |
Неисправность топливного насоса |
|
8 |
Отопитель не запускается |
|
9 |
Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя) |
|
10 |
Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
|
11 |
Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
| Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
| 01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
| 02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
| 04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
| 05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
| 06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
| 08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
| 0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
| 10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
| 11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
| 12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
| 13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
| 15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
| 19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
| 1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
| 2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
| 2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
| 2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
| 37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
| 38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
| 39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
| 3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
| 3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
| 3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
| 3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
| 3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
| 40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
| 4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
| 4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
| 81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
| 83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
| 84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
| 86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
| 87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
| 88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
| 89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
| 8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
| 90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
| 92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
| 94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
| 99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
| 9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
| A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
| AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
| AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
Webasto Air Top 2000 STC Коды неисправностей воздушных отопителей
| Код неисправности | Ошибка M сообщение | Сведения об ошибке | Рекомендуемые меры |
| 00 | Нет ошибки | Нет ошибки | Действий не требуется |
| 01 | Неисправен блок управления | Неисправен блок управления, неправильное программирование конца строки или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (на водонагревателях) | Заменить блок управления |
| 02 | Нет запуска | После повторного запуска сгорание по-прежнему не происходит | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| 03 | Сбой пламени | Пламя погасло во время работы и горения | См. ошибку 02 |
| 04 | Слишком высокое напряжение питания | Напряжение питания слишком долго превышало максимальное пороговое значение | Проверить системное напряжение |
| 05 | Пламя было обнаружено до сгорания | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени перед операцией горения | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| 06 | Перегрев нагревательного блока | Сработала защита от перегрева или температура теплообменника превысила верхний предел | 1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей топливной системы |
| 07 | Блокировка отопителя | Нагреватель заблокирован | 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка перезапуск 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте указаниям Сброс блокировки нагревателя: включите нагреватель. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ошибочных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
| 08 | Короткое замыкание топливного насоса | Топливный насос имеет короткое замыкание на земля | Электрическая проверка топливной системы |
| 09 | Короткое замыкание вентилятора подачи воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
| 11 | Неверное кодирование топлива | Неверный блок параметров или неправильный отопитель (дизель/бензин) б/у | Заменить блок управления |
| 12 | Связь по W-шине Сбой | Сбой связи W-bus | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /элемента управления W-bus/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
| 14 | Короткое замыкание датчика температуры (внутреннее, внешнее) | Датчик температуры имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
| 15 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
| 17 | Превышение градиента Защита от перегрева | Повышение температуры теплообменника превысило верхний предел.![]() | Проверка на впуск/выброс воздуха, выхлопная система |
| 18 | Сбой связи на пользовательской шине | Сбой связи на пользовательской шине | — |
| 19 | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Свеча накаливания/электронный блок зажигания имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Неверная контрольная сумма набора данных EOL | Заменить блок управления |
| 82 | Нет запуска во время пробного запуска | Нет запуска во время пробного запуска | См. ошибку 02 |
| 83 | Сбой пламени | Прерывание пламени во время горения, более FAZ (EEPROM) раз. | См. ошибку 02 |
| 84 | Слишком низкое рабочее напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже максимального порогового значения | Проверить напряжение системы |
| 88 | Прерывание топливного насоса | Обрыв топливного насоса или короткое замыкание цепи на напряжение питания UB | Электрическая проверка топливной системы |
| 89 | Вентилятор воздуха для горения Прерывание | Обрыв вентилятора воздуха для горения или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка двигателя вентилятора |
| 91 | Неверное кодирование блока управления | Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный | Заменить блок управления |
| 92 | Ошибка обновления команды | Ошибка обновления команды | Проверить наличие неисправности в области связи W-bus/элемента управления W-bus/W-bus Telestart |
| 94 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв датчика температуры или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
| 97 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (слишком низкий температурный градиент) | 1) Проверить положение датчика перегрева 2) Проверить систему подачи топлива |
| 99 | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Свеча накаливания/электронный блок зажигания обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 0 А | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Цепь свечи накаливания/контроллера пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 1 А | Короткое замыкание датчика пламени | Датчик пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка монитора пламени |
| 1Б | Замыкание датчика перегрева цепь | Датчик перегрева имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка датчика перегрева |
| 8 А | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Свеча накаливания/датчик пламени прерваны или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
| 9 А | Обрыв датчика пламени | Датчик пламени Обрыв или короткое замыкание Цепь на напряжение питания UB | Электрическая проверка монитора пламени |
| 9Б | Обрыв потенциометра заданного значения | Задающий потенциометр обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика уставки |
| АВ | Датчик перегрева обрыв | Обрыв датчика перегрева или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика перегрева |
| Ф00 | Неисправен блок управления | Блок управления неисправен Ошибка программирования EOL | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /W-bus управления элемента/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
| Ф01 | Нет запуска | Пламя не образовалось даже после повторной попытки запуска | 1) Проверить исправность впускной и выпускной систем 2) Проверить исправность топливной системы 3) Проверка топливного насоса 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| Ф02 | Сбой пламени | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. ![]() | См. ошибку 01 |
| Ф03 | Слишком высокое напряжение питания | Рабочее напряжение слишком долго было выше максимально допустимого значения | Проверить системное напряжение |
| Ф04 | Пламя было обнаружено до сгорание | Монитор пламени обнаружил пламя до начала горения | 1) Проверить исправность воздухозаборника, выхлопной системы 2) Проверить топливную систему 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
| Ф05 | Обрыв датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка монитора пламени |
| Ф06 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв или короткое замыкание на UB в датчике температуры | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
| Ф07 | Прерывание топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
| Ф08 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
| Ф08 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Сработало ограждение нагнетателя воздуха для горения | 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
| Ф09 | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Обрыв или короткое замыкание на UB в свече накаливания/искры зажигания генераторе | Электрическая проверка свечи накаливания |
| F10 | Перегрев нагревательного блока | Сработала блокировка перегрева (перегрев нагревателя) | 1) Проверить систему впуска/выпуска воздуха, выхлопную систему 2) Проверить топливную систему |
| Ф11 | Датчик перегрева обрыв | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
| F12 | Блокировка отопителя | Сработала блокировка отопителя | 1) Сбросьте блокировку нагревателя и попробуйте перезапустить 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте инструкциям Сброс блокировки нагревателя: включите обогреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ошибочных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
| F14 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (градиент датчика перегрева слишком мал) | 1) Проверить положение перегрева датчик 2) Проверить систему подачи топлива |
| Ф15 | Задающий потенциометр прерывание | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи задатчика потенциометра | Электрическая проверка датчика уставки |
КОДЫ ОШИБОК НАГРЕВАТЕЛЯ
Ошибки нагревателя.
Напомню, что подавляющее большинство проблем с дизельными обогревателями связано с ошибкой пользователя.
Наиболее распространенными кодами являются E08 и E10 (Код обнаружения всех неудачных запусков)
ТОПЛИВОПОДАЧА
Это может быть вызвано несколькими причинами. E08 нехватка топлива.
- Ваш бак находится выше ¼ уровня (на ровной поверхности)?
- Был ли ваш показатель ниже ¼ с момента последнего использования обогревателя?
- Прошло больше месяца с тех пор, как вы в последний раз использовали обогреватель?
Если применимо 1 или 2, заполните топливный бак автомобиля и попытайтесь перезапустить обогреватель 2/3 раза, пытаясь прокачать топливо. В некоторых случаях кровотечения не будет. Затем вам нужно будет вручную удалить воздух из топливной системы, следуя процедуре ручного насоса, описанной в вашей инструкции. (Копия доступна в разделе поддержки)
Если применимо значение 3, у вас может быть несвежее топливо в топливопроводах, и это потребует использования процедуры ручной подкачки.
Нагреватель может по-прежнему не запускаться, если фильтр распыления засорен, и для устранения проблемы потребуется сервисное обслуживание.
МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ E01 или E10
Низкий заряд батареи может помешать запуску нагревателя. Это легко исправить, если ваш автомобиль оснащен зарядным устройством B2B или VSR (реле, чувствительное к напряжению/реле раздельного заряда).
Запустите двигатель автомобиля, проверьте напряжение на контроллере отопителя, а не где-либо еще. Теперь запустите нагреватель, наблюдая за этим напряжением. Если оно падает ниже 11,4 В, на ваш обогреватель поступает недостаточно энергии для запуска. Средство – дайте больше мощности! Если питание не подается, это указывает на неисправность B2B, VSR или батареи.
НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
При выключенном обогревателе проверьте выхлоп. Вставьте палец в выхлоп, убедившись, что вы касаетесь его со всех сторон.
Уберите палец. Если ваш палец покрыт черной сажей, весьма вероятно, что нагреватель «закоксовался» и его необходимо обслужить. Эта услуга является платной, так как не соблюдается надлежащее использование.
E00 — НЕТ ОШИБКИ
E01 — Низкое напряжение — батарея разряжена, зарядите ее.
E02 — Перенапряжение — Напряжение выше допустимого уровня, уменьшите напряжение до 12 В.
E03 — Неисправность свечи накаливания. Проверьте провода и при необходимости замените. Может быть низкого напряжения.
E04 — Топливный насос отсоединен. Проверьте провод к топливному насосу, убедитесь, что разъем защелкнулся на месте. Может быть низкого напряжения.
Е05 — Перегрев. Убедитесь, что всасывание воздуха сзади отопителя не ограничено, вентилятор не заблокирован. Убедитесь, что установленный вентиляционный отвод тепла не засорен.
Также убедитесь, что нагревательный канал не пережат, что ограничивает поток воздуха.
E06 — Неисправность двигателя вентилятора. Обычно вызвана низким напряжением.
E07 — Нарушена связь между контроллером и нагревателем, проверьте кабель и соединительную вилку. Опять же может быть низкое напряжение.
E08 — Низкий уровень топлива или воздух в топливопроводах — заправьте автомобиль топливом, проверьте, заполнен ли топливный фильтр, если он установлен. Может быть низкого напряжения.
E10 — Один или несколько из приведенных выше кодов ошибок, и устройство несколько раз безуспешно перезагружалось.
Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, используя приведенную выше таблицу кодов. E08 нехватка топлива, возможно, потребуется перезапустить несколько раз, чтобы заполнить топливопроводы. После нескольких неудачных попыток нагреватель должен загореться и сбросить ошибки.


Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.


Выполняется повторная попытка запуска
Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
ошибку 02

Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с.