Ошибки отопителя вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto — Прайм техсервис

Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto

Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto

Автономные отопители, подогреватели

Заказать

Для предпусковых обогревателей и отопителей, установленных на автотранспорте, вывод на монитор кодов ошибок является поводом обратиться в сервисный центр. Ошибки Планар, Эберспехер, Вебасто говорят об отклонениях в функционировании прибора от штатных показателей либо о его поломке.

Специалисты ЗАО «Этим» располагают современным оборудованием и диагностическими центрами, на которых поиск неисправностей и устранение ошибок выполняется оперативно и качественно. Длительный простой Webastoтакже может стать причиной появления ошибки на экране. Обращение в нашу компанию позволит сбросить ошибку и избежать лишних затрат на ремонт.

Автономные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher, Webasto, Планар и другие системы отличаются надежностью и хорошим качеством. Поломки отдельных узлов и появление ошибок фиксируются достаточно редко и могут быть вызваны следующими причинами:

  • Повреждения электропроводки вследствие механических нагрузок либо износа.
  • Поломка двигателя устройства либо топливного насоса.
  • Неисправность аккумуляторной батареи, отсутствие необходимой мощности.
  • Использование горючей смеси плохого качества.
  • Короткое замыкание индикаторов пламени.
  • Перепады напряжения в сети.
  • Механическая поломка котла отопителя
  • Сбои в работе модуля управления.

Своевременная проверка снятого отопителя на диагностическом стенде позволяет гарантированно определить причину неисправности и возникновения кода ошибки. Проблема устраняется сотрудниками ЗАО «Этим» максимально оперативно, с использованием качественных и проверенных запчастей.

  • Метрологическая поверка
  • Тахография
  • Установка раций
  • Карты тахографа
  • Дистанционное обучение в СПб. Курсы МАП
  • Транспортная безопасность. Сертифицированная система видеонаблюдения на ТС
  • Мобильные видеорегистраторы. Видеокамеры. Дополнительное оборудование
  • Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб
  • Ограничители скорости
  • Ограничение скорости при поднятом кузове
  • Переоборудование ДОПОГ
  • Автономные отопители, подогреватели
  • Отключение мочевины
  • Диагностика электрики
  • Датчик Уровня Топлива (ДУТ)

Коды ошибок Вебасто (Webasto)

 

Код ошибки

Описание ошибки

F 00

неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

F 01

пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

F 02

обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

F 03

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04

преждевременное распознавание пламени

F 05

обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

F 08

обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

F 10

перегрев

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

F 12

обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

 

Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)

 

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020
021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090
092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

 

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

 

Кол–во миганий светодиода

Описание ошибки

1

Перегрев

2

Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

3

Срыв пламени

4

Неисправность свечи накаливания

5

Неисправность индикатора пламени

6

Неисправность датчика температуры в блоке управления

7

Неисправность топливного насоса

8

Отопитель не запускается

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

11

Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Панель Multi Control — Коды ошибок Webasto

Код ошибки (HEX)Расшифровка кода ошибкиДополнительная информация по ошибке
01Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен
02Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
04Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
05Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
06Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
08Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

Webasto Air Top 2000 STC Коды неисправностей воздушных отопителей

Код неисправности

Ошибка M сообщение

Сведения об ошибке Рекомендуемые меры
00 Нет ошибки Нет ошибки  Действий не требуется
01 Неисправен блок управления Неисправен блок управления, неправильное программирование конца строки или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (на водонагревателях) Заменить блок управления
02 Нет запуска После повторного запуска
сгорание по-прежнему не происходит
1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и
выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе
3) Проверить топливный насос
4) Электрическая проверка свечи накаливания
03 Сбой пламени Пламя погасло во время
работы и горения
См. ошибку 02
04 Слишком высокое напряжение питания Напряжение питания слишком долго превышало максимальное пороговое значение Проверить системное напряжение
05 Пламя было обнаружено до
сгорания
Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени
перед операцией горения
1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха,
выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе
3) Проверить топливный насос
4) Электрическая проверка свечи накаливания
06 Перегрев нагревательного блока Сработала защита от перегрева
или температура теплообменника
превысила верхний предел
1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправностей топливной системы
07 Блокировка отопителя Нагреватель заблокирован 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка
перезапуск
2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках
и следуйте указаниям
Сброс блокировки нагревателя: включите
нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с.
Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1.
Включите обогреватель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следующая ошибка возникала несколько раз
:
Счетчик ошибок: > 10x
Счетчик ошибочных пусков: > 7x
Счетчик перегрева: > 20x
08 Короткое замыкание топливного насоса Топливный насос имеет короткое замыкание на
земля
Электрическая проверка топливной системы
09 Короткое замыкание вентилятора подачи воздуха для горения Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание
на массу
Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения
11 Неверное кодирование топлива Неверный блок параметров или
неправильный отопитель (дизель/бензин)
б/у
Заменить блок управления
12 Связь по W-шине
Сбой
Сбой связи W-bus
1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus
/элемента управления W-bus/W-bus Telestart
2) Заменить блок управления
14 Короткое замыкание датчика температуры (внутреннее, внешнее) Датчик температуры имеет короткое замыкание
на массу
Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры
15 Вентилятор воздуха для горения заблокирован Вентилятор воздуха для горения заблокирован 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей
2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
17 Превышение градиента
Защита от перегрева
Повышение температуры теплообменника превысило верхний предел. Проверка на впуск/выброс воздуха, выхлопная система
18 Сбой связи на пользовательской шине Сбой связи на пользовательской шине
19 Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени Свеча накаливания/электронный блок зажигания имеет короткое замыкание на массу Электрическая проверка свечи накаливания
81 Ошибка контрольной суммы EOL Неверная контрольная сумма набора данных EOL Заменить блок управления
82 Нет запуска во время пробного запуска Нет запуска во время пробного запуска См. ошибку 02
83 Сбой пламени Прерывание пламени во время горения, более
FAZ (EEPROM) раз.
См. ошибку 02
84 Слишком низкое рабочее напряжение Напряжение питания слишком долго было ниже максимального порогового значения
Проверить напряжение системы
88 Прерывание топливного насоса Обрыв топливного насоса или короткое замыкание
цепи на напряжение питания UB
Электрическая проверка топливной системы
89 Вентилятор воздуха для горения
Прерывание
Обрыв вентилятора воздуха для горения или короткое замыкание на напряжение питания UB Электрическая проверка двигателя вентилятора
91 Неверное кодирование блока управления Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный Заменить блок управления
92 Ошибка обновления команды Ошибка обновления команды Проверить наличие неисправности в области связи W-bus/элемента управления W-bus/W-bus Telestart
94 Датчик температуры
обрыв (внутренний,
внешний)
Обрыв датчика температуры или
короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры
97 Занижение градиента во время запуска Неправильное положение датчика перегрева
(слишком низкий температурный градиент)
1) Проверить положение датчика перегрева
2) Проверить систему подачи топлива
99 Свеча накаливания / электронная
Прерывание блока зажигания
Свеча накаливания/электронный блок зажигания
обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка свечи накаливания
0 А Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени Цепь свечи накаливания/контроллера пламени имеет короткое замыкание на массу Электрическая проверка свечи накаливания
1 А Короткое замыкание датчика пламени Датчик пламени имеет короткое замыкание на массу
Электрическая проверка монитора пламени
Замыкание датчика перегрева
цепь
Датчик перегрева имеет короткое замыкание
на массу
Электрическая проверка датчика перегрева
8 А Свеча накаливания / электронная
Прерывание блока зажигания
Свеча накаливания/датчик пламени прерваны или короткое замыкание на
напряжение питания UB
Электрическая проверка свечи накаливания
9 А Обрыв датчика пламени Датчик пламени Обрыв или короткое замыкание
Цепь на напряжение питания UB
Электрическая проверка монитора пламени
Обрыв потенциометра заданного значения Задающий потенциометр
обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка датчика уставки
АВ Датчик перегрева
обрыв
Обрыв датчика перегрева или
короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка датчика перегрева
Ф00 Неисправен блок управления Блок управления неисправен
Ошибка программирования EOL
1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus
/W-bus управления
элемента/W-bus Telestart
2) Заменить блок управления
Ф01 Нет запуска Пламя не образовалось даже после повторной попытки запуска 1) Проверить исправность впускной и выпускной систем

2) Проверить исправность топливной системы
3) Проверка топливного насоса
4) Электрическая проверка свечи накаливания
Ф02 Сбой пламени Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается
после попытки перезапуска.
См. ошибку 01
Ф03 Слишком высокое напряжение питания Рабочее напряжение слишком долго было выше максимально допустимого значения Проверить системное напряжение
Ф04 Пламя было обнаружено до
сгорание
Монитор пламени обнаружил пламя
до начала горения
1) Проверить исправность воздухозаборника,
выхлопной системы
2) Проверить топливную систему
3) Проверить топливный насос
4) Электрическая проверка свечи накаливания
Ф05 Обрыв датчика пламени Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи датчика пламени
Электрическая проверка монитора пламени
Ф06 Датчик температуры
обрыв (внутренний,
внешний)
Обрыв или короткое замыкание на UB в датчике температуры Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры
Ф07 Прерывание топливного насоса Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи топливного насоса
Электрическая проверка топливной системы
Ф08 Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание
на массу или двигатель вентилятора перегружен
Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения
Ф08 Вентилятор воздуха для горения заблокирован Сработало ограждение нагнетателя воздуха для горения
1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей
2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
Ф09 Свеча накаливания / электронная
Прерывание блока зажигания
Обрыв или короткое замыкание на UB в
свече накаливания/искры зажигания
генераторе
Электрическая проверка свечи накаливания
F10 Перегрев нагревательного блока Сработала блокировка перегрева (перегрев нагревателя) 1) Проверить систему впуска/выпуска воздуха, выхлопную систему
2) Проверить топливную систему
Ф11 Датчик перегрева
обрыв
Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи датчика перегрева
Электрическая проверка датчика перегрева
F12 Блокировка отопителя Сработала блокировка отопителя 1) Сбросьте блокировку нагревателя и попробуйте
перезапустить
2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках
и следуйте инструкциям
Сброс блокировки нагревателя: включите
обогреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с.
Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1.
Включите обогреватель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следующая ошибка возникала несколько раз
:
Счетчик ошибок: > 10x
Счетчик ошибочных пусков: > 7x
Счетчик перегрева: > 20x
F14 Занижение градиента во время запуска Неправильное положение датчика перегрева
(градиент датчика перегрева
слишком мал)
1) Проверить положение перегрева
датчик
2) Проверить систему подачи топлива
Ф15 Задающий потенциометр
прерывание
Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи задатчика
потенциометра
Электрическая проверка датчика уставки

КОДЫ ОШИБОК НАГРЕВАТЕЛЯ

Ошибки нагревателя.

 

Напомню, что подавляющее большинство проблем с дизельными обогревателями связано с ошибкой пользователя.

 

 

Наиболее распространенными кодами являются E08 и E10 (Код обнаружения всех неудачных запусков)

 

ТОПЛИВОПОДАЧА

 

Это может быть вызвано несколькими причинами. E08 нехватка топлива.

 

  1. Ваш бак находится выше ¼ уровня (на ровной поверхности)?
  2. Был ли ваш показатель ниже ¼ с момента последнего использования обогревателя?
  3. Прошло больше месяца с тех пор, как вы в последний раз использовали обогреватель?

 

Если применимо 1 или 2, заполните топливный бак автомобиля и попытайтесь перезапустить обогреватель 2/3 раза, пытаясь прокачать топливо. В некоторых случаях кровотечения не будет. Затем вам нужно будет вручную удалить воздух из топливной системы, следуя процедуре ручного насоса, описанной в вашей инструкции. (Копия доступна в разделе поддержки)

 

Если применимо значение 3, у вас может быть несвежее топливо в топливопроводах, и это потребует использования процедуры ручной подкачки. Нагреватель может по-прежнему не запускаться, если фильтр распыления засорен, и для устранения проблемы потребуется сервисное обслуживание.

 

МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ E01 или E10

 

Низкий заряд батареи может помешать запуску нагревателя. Это легко исправить, если ваш автомобиль оснащен зарядным устройством B2B или VSR (реле, чувствительное к напряжению/реле раздельного заряда).

 

Запустите двигатель автомобиля, проверьте напряжение на контроллере отопителя, а не где-либо еще. Теперь запустите нагреватель, наблюдая за этим напряжением. Если оно падает ниже 11,4 В, на ваш обогреватель поступает недостаточно энергии для запуска. Средство – дайте больше мощности! Если питание не подается, это указывает на неисправность B2B, VSR или батареи.

 

НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

При выключенном обогревателе проверьте выхлоп. Вставьте палец в выхлоп, убедившись, что вы касаетесь его со всех сторон. Уберите палец. Если ваш палец покрыт черной сажей, весьма вероятно, что нагреватель «закоксовался» и его необходимо обслужить. Эта услуга является платной, так как не соблюдается надлежащее использование.

 

E00  — НЕТ ОШИБКИ

E01  — Низкое напряжение — батарея разряжена, зарядите ее.

E02  — Перенапряжение — Напряжение выше допустимого уровня, уменьшите напряжение до 12 В.

E03  — Неисправность свечи накаливания. Проверьте провода и при необходимости замените. Может быть низкого напряжения.

E04  — Топливный насос отсоединен. Проверьте провод к топливному насосу, убедитесь, что разъем защелкнулся на месте. Может быть низкого напряжения.

Е05  — Перегрев. Убедитесь, что всасывание воздуха сзади отопителя не ограничено, вентилятор не заблокирован. Убедитесь, что установленный вентиляционный отвод тепла не засорен. Также убедитесь, что нагревательный канал не пережат, что ограничивает поток воздуха.

E06  — Неисправность двигателя вентилятора. Обычно вызвана низким напряжением.

E07  — Нарушена связь между контроллером и нагревателем, проверьте кабель и соединительную вилку. Опять же может быть низкое напряжение.

E08  — Низкий уровень топлива или воздух в топливопроводах — заправьте автомобиль топливом, проверьте, заполнен ли топливный фильтр, если он установлен. Может быть низкого напряжения.

E10  — Один или несколько из приведенных выше кодов ошибок, и устройство несколько раз безуспешно перезагружалось.

Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, используя приведенную выше таблицу кодов. E08 нехватка топлива, возможно, потребуется перезапустить несколько раз, чтобы заполнить топливопроводы. После нескольких неудачных попыток нагреватель должен загореться и сбросить ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *