Ошибки вебасто: Коды ошибок Webasto

Коды ошибок Webasto

  1. Главная
  2. Информация
  3. Коды ошибок

Если в отопителе Webasto имеются какие-либо неисправности, то система подает сигнал о сбое в работе.

Это может быть либо код с буквой F и цифрами, который высвечивается на экране, либо блинк-код (мигание лампочки определенное количество раз).

Точно прочитать ошибки отопителя можно только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в специализированном центре.

Поэтому при обнаружении сигнала об ошибке мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис, являющийся партнером Webasto.

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

Код Неисправность
F00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F01 пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04 преждевременное распознавание пламени
F05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F10 перегрев
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

Код Неисправность
F00 неисправен блок управления
F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04 преждевременное распознавание пламени
F05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F10 перегрев
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F12 блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F14 неправильное положение датчика перегрева
F15 обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto

01Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
04Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06Heating unit overheatedОтопитель перегрет
07Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
08Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
09Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
18Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика
19Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
1cFault 28Ошибка 28
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
30Fault 48Ошибка 48
31Fault 49Ошибка 49
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
3aW-bus / LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3bFault 59Ошибка 59
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружена неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
40Fault 64Ошибка 64
41Fault 65Ошибка 65
42Fault 66Ошибка 66
43Fault 67Ошибка 67
44Fault 68Ошибка 68
45Short circuit / open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя)
46Fault 70Ошибка 70
47Fault 71Ошибка 71
48Fault 72Ошибка 72
49Fault 73Ошибка 73
4aFault 74Ошибка 74
4bFault 75Ошибка 75
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/
4dFault 77Ошибка 77
4eFault 78Ошибка 78
4fFault 79Ошибка 79
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
60Customer specific fault 1Ошибка заказчика 1
61Customer specific fault 2Ошибка заказчика 2
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
63Customer specific fault 4Ошибка заказчика 4
64-7eCustomer specific fault 5-31Ошибки заказчика 5-31
7fCustomer specific fault 32Ошибка заказчика 32
80Fault 128Ошибка 128
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
86Fault 134Ошибка 134
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8cFault 140Ошибка 140
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
8fFault 143Ошибка 143
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
93Fault 147Ошибка 147
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
96Fault 150Ошибка 150
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a2Fault 162Ошибка 162
a3Fault 163Ошибка 163
a4Fault 164Ошибка 164
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a7Fault 167Ошибка 167
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
a9Fault 169Ошибка 169
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
adFault 173Ошибка 173
ae-b4Fault 174-180Ошибки 174-180
b5Fault 181Ошибка 181
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
b7Fault 183Ошибка 183
b8-d0Fault 184-208Ошибки 184-208
e0-feCustomer specific fault 33-63Ошибки заказчика 33-63
ffUnknown error codeНеизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют.

Коды ошибок горелки Webasto — Лидеры транспортных средств