Ошиповка покрышек: Повторная ошиповка и дошиповка шины

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Содержание:

  • 1 Что такое ошиповка зимних покрышек
  • 2 Этапы процедуры ошиповки зимних шин
  • 3 Преимущества и недостатки ошиповки
  • 4 Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Похожие статьи

Ошиповка зимних шин — что это / Преимущества.

В северных регионах страны автомобили эксплуатируются на зимней скандинавской резине. Нам этот тип покрышек более известен, как «шиповка». В процессе езды протектор шин «лысеет», т. е., теряет «когти». Очень жаль, когда беговая часть ещё практически новая, но уже не пригодная для гололёда. Неужели опять предстоит покупать колёса? Выход есть – это дошиповка шин. Процедуру можно сделать самостоятельно или обратиться в «шиномонтаж». Работники мастерских часто дошиповывают новые покрышки, так как некоторые модели резины продаются без когтей, но с посадочными колодцами.

Что такое ошиповка шин

Ошиповка шин – это оснащение шипами протектора новых шин или доукомплектование «когтями» покрышек с пробегом, взамен утраченных. Операции подразделяются на первичную и вторичную, соответственно. Любая процедура отлично подходит автомобилисту, которому по долгу службы или по жизненным обстоятельствам необходимо переехать в северный регион. В этом случае можно не покупать новую резину, а зашиповать старую или установить шипы в протектор европейских (фрикционных) зимних покрышек.

Процесс обновления не сложный и его можно сделать своими руками. С задачей гарантированно справится автомобилист, при условии минимальных навыков слесарного мастерства. Для работы понадобится один из типов инструмента:

  1. Простой: пассатижи, отвёртка и молоток.
  2. Сложный: электродрель, пневматический шиповальный пистолет или шуруповёрт.

Если нет времени и места самому заниматься колёсами, то дошиповать покрышки могут в шиномонтаже или СТО. В таком случае будет предоставлена гарантия.

Какие шины можно ошиповывать

Ошиповывать можно не все шины, а исключительно зимнюю резину. Но при условии, что она не изношена. Почему только зимние колёса? Всё дело в конструктивных особенностях покрышек. Во-первых, протектор 2-слойный: нижняя часть твёрдая, а верхняя мягкая. Во-вторых – блоки беговой части толстые, в таком теле основание шипа будет плотно держаться.

В летних покрышках слишком твёрдый и тонкий протекторный слой. Поэтому они совсем не пригодны для оснащения «когтями» Всесезонную резину также не рекомендуется ошиповывать, так как это бесполезно. Конструкция покрышки для этого не предназначена. Но если вы рискнёте, то знайте, что она растеряет «когти» при первых же заездах.

Допустимое минимальное количество шипов зимних шин

Российское законодательство не регламентирует количество шипов, которое может быть установлено на колесо. Есть лишь ограничения по износу покрышек. Запрещено эксплуатировать зимнюю резину, если остаточная глубина протектора менее 4 мм (п. 5, ПП N 588). Но для того, чтобы хоть как-то соответствовать нормам и не переборщить с «когтями», российские автомобилисты руководствуются европейским стандартам, которые предусматривают следующее количество шипов:

  • R 12 – R 13: не более 90 шт;
  • R 14 – R 15: 110 шт;
  • R16 — R18: 150 шт.

Специалисты шинных центров рекомендуют делать ошиповку задолго до зимы. После установки «когтей» резина должна отлежаться в течение 2-3 месяцев. Это продлит ей эксплуатационный период. А ещё, дошипованные колёса следует обкатать. Для адаптации потребуется проехать расстояние 500-800 км, лучше не маршем. В это время нельзя агрессивно водить машину и превышать на спидометре отметку 80 к/ч. Обязательно исключить торможение юзом и старт с пробуксовкой.

Как устроен шип

В нашем представлении шип, это гвоздь или игла. Но автомобильные «когти» более сложные. Они отличаются друг от друга по форме и устройству. Самыми распространёнными конструкциями являются:

  • круглый;
  • овальный;
  • четырехгранный;
  • треугольный;
  • ромбовидно-шестигранный;
  • бриллиантовый;
  • трапециевидный;
  • семигранный;
  • трёхлучевой;
  • крестообразный;
  • ремонтный вставной;
  • ремонтный вкручиваемый.

Чем больше у изделия граней, тем он качественней врезается в поверхность дорожного полотна. Но сложные шипы дороже, чем более простые аналоги. Для изготовления используются такие материалы, как алюминий, сталь, пластик и другие сплавы. Как правило, в наших покрышках алюминиевые шипы с вольфрамовым или стальным сердечником. Он может быть круглым, 3-угольным, 4-угольным, 7-угольным.

Виды шипов

Автомагазины предлагают всего 3 вида ремонтных шипов: однофланцевый, двухфланцевый и трёхфланцевый. Чем больше на корпусе выступов, тем он надёжнее сидит в колодце. Средняя длина шипа 6,8 — 7,8 мм. (Бывают до 10 мм). Диаметр фланца (пятки) 5-7 мм. У некоторых «когтей» окружность основания может достигать 12 мм. Стержень на 4,3 мм заглубляется в колодец. На поверхности должно оставаться 1,2 мм.

Варианты и правила ошиповки резины

Перед ошиновкой необходимо определиться, каким способом будут установлены новые «когти»: механическим или автоматическим. Исходя из предпочтения и возможности следует подготовить инструмент:

  • пассатижи или кусачки;
  • плоскую отвёртку;
  • пневматический пистолет;
  • мыльный раствор,
  • дрель или шуруповёрт.

Колеса следует почистить и помыть. Осмотреть протектор на предмет разбитых колодцев (если будет дошиповываться резина с пробегом). После этого необходимо купить комплект шипов. Если вы живёте на севере, то лучше с многогранным сердечником. После приготовлений необходимо подыскать место, где колесо возможно крепко зафиксировать. Сильно изношенные старые шипы потребуется удалить отвёрткой, поддев за основание, или вытащить их пассатижами. Если вы собираетесь ошиповывать фрикционную резину, то понадобится дрель, чтобы насверлить в протекторе колодцы.

Ручная ошиповка

Для ручной ошиповки, без пневматического пистолета, потребуется: обычный насос, отвёртка, молоток, штангенциркуль, пассатижи и мыльная вода. Порядок следующий:

  1. Помыть колесо и закрепить его.
  2. Продуть насосом колодец от грязи.
  3. Измерить глубину отверстий штангенциркулем.
  4. Купить шипы соответствующего размера (снаружи шип должен торчать на 1,2 мм).
  5. Нанести мыльный раствор.
  6. Вставить ребром шип в отверстие (угол 90°).
  7. Надавить пассатижами.
  8. Отвёрткой помочь заправить основание в колодец.
  9. Затем сверху обстучать шип молотком, через оправку (головку).

В магазинах можно встретить специальные оправки для забивания шипов. Это увесистое Т-образное устройство с внутренней полостью в ударной части, диаметром 3-4 мм

Если автовладелец решит установить вкручиваемые шипы, то для работы потребуется шуруповёрт (дрель с р/о). Насадка для вворачивания, как правило, продаётся в комплекте с «когтями». В этом случае мыльный раствор не нужен, а лучше использовать герметик (Loctite 480, Permabond C737 и другие).

С помощью пневмопистолета

Для ошиповки с помощью пневматического пистолета, необходимо подготовить колёса: почистить протектор, продуть и измерить глубину колодцев, закрепить покрышку. Купить шины необходимой длины. Смочить посадочный места мыльным раствором. Зарядить шип (ы) в обойму, вставить пистолет в колодец и нажать на курок спускового механизма. «Коготь» встаёт на место с 1 раза. Для работы пневмоинструмента понадобится компрессор. Подойдёт небольшой, например на 1100 Вт. Он используется многими строителями для забивания гвоздей.

Ошиповка новых и бывших в употреблении шин становится популярной в нашей стране. Восстановив протектор, можно отсрочить покупку колёс. Процедуру способно сделать большинство автовладельцев, достаточно иметь гараж и немного свободного времени. Некоторые сетуют, что «дошиповка бесполезна и через 2 месяца «когтей» не остаётся». Но, есть и другие отзывы, где за сезон у владельцев потерялось только 3-4 шипа. И таких много. Скорее всего — дело в соблюдении технологического процесса.

Шиномонтаж от ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

Шиномонтаж

Шинный центр «Линарис» специализируется на продаже дисков и шин для грузовых, легковых ТС, а также спецтехники. Помимо этого, клиенты могут воспользоваться профессиональной услугой шиномонтажа в Нижнем Новгороде.

Комплексная услуга шиномонтажа. 

Размер  R13,14,15  R16  R17  R18  R 19/20 от R21 и выше   RunFlat
Легковые  1600  1900  2100 2400 2800 3200 3500
Внедорожники, SUV  2000  2200  2400  2600  3000  3500  3900

Внедорожники, SUV

ширина шины 245 мм и выше

 2600  2800  3000 3000 3200 3700 4500
LCV, микроавтобусы  2800 3300

 В комплексную услугу входит:

снятие/установка 4 колес   +   техническая мойка 4 колес   +   балансировка 4 колес    +   демонтаж/монтаж  4 шин без камерных  +   4 вентиля с заменой   +   8 балансировочных грузов.

Дополнительные работы и материалы, ремонт, шиномонтаж шин МТ и авто с двускатными колесами  — по действующему прайсу.

 

 Диаметр колеса:  13-15  16  17  18 19/20   От 21 RunFlat 
 Тип т/с Легковые автомобили 
 Снятие установка 150
 Монтаж / (с камерой) /профиль 50 и меньше 90/(120)/110  110/(140)/130   140/170  170/200  230/280  280/330  300/390
 Балансировка 80   100 110  140  180   220 250 
 Мойка техническая  50 60 
Тип т/с  Внедорожники, SUV 
Снятие установка   200
Монтаж / (с камерой) /профиль 50 и меньше   100/(130)/120 120/(160)/150   150/180  170/200 200/240  250/300  300/390 
Балансировка   100  110 140   150 180  230  280 
Мойка техническая   50  60 70  80 
Тип т/с  Внедорожники, SUV, ширина шины 245 мм и выше 
 Снятие установка 250 
Монтаж / (с камерой) /профиль 50 и меньше  180/(230)/220  200/(260)/250  200/250  220/270  290/350  390/470 
 Балансировка 130  150  180  200  250  330 
Мойка техническая  70  80 
 Тип т/с LCV, микроавтобусы 
 Снятие установка 200  250  — 
 Монтаж / (с камерой) /профиль 50 и меньше 190/(250)/230   230/280 — 
Балансировка  170   200 — 
Мойка техническая  70   80 — 
  Шины Mud Terrain (M/T) 
Снятие установка  250 
Монтаж / (с камерой)  180/(220)  220/(240)  229/(260)  240  310  — 
Балансировка  150  170  200  220  270  — 
Мойка техническая  70  80 
Груз навесной 1 шт.   50 
Груз самоклейка 1 шт.  80 
Вентиль для б/к шин  40 
Вентиль хромированный  50 
Чистка диска от коррозии  100 
Чистка ступицы 1шт.  100 
Смазка ступицы 1 шт.  50 
Снятие прикипевшего колеса  50 
Герметизация борта б/к шин  60 
Установка датчика давления  300 
Ремонт камеры  250  — 
Ремонт шины + заплатка универсальная  300 
Ножка грибок  100 
Ремонт шины + пластырь кордовый 1шт.   900  1100  1300 
Правка литого диска от  900 -*  1100 -*  1200 -*  1500 -*  1800 -*  2100 -*  — 
Правка штампованого диска от  500 -*  600 -*      — 
Накачка шин азотом/ вакуумация 1шт.  50 / 100  100 / 100 
Ремонт шины способом горячей вулканизации  800-1500* 
Аргоновая сварка 1 см  300-400* 

* В зависимости от сложности и размера повреждения. Срок выполнения ремонта-24 часа.

 

Каждый автомобилист знает, насколько важно и удобно доверить выполнение задач по обслуживанию авто специалистам. Так удается сэкономить не только время и силы, но зачастую и финансы. Наш шиномонтаж оказывает широкий спектр услуг, который включает в себя:

  • замену резины, то есть снятие и установку, мойку, размещение грузиков, балансировку;
  • ремонт и восстановление ездовых камер. Специалисты нашей компании осуществляют работы с использованием холодного метода;
  • устранение порезов и пробоев с применением горячей технологии или способа tip-top;
  • утилизацию покрышек.

 

Внимание! Информация, опубликованная по ценам на шиномонтаж, действительна для шиномонтожа по адресу: г. Нижний Новгород , ул. Ларина, 19А

Обращение к специалистам «Линарис» по вопросам шиномонтажа — правильный выбор, ведь мы гарантируем каждому клиенту предоставление высококлассного сервиса. В отличие от многих других конкурирующих организаций, мы:

  • используем в работе лишь современное и функциональное оборудование и инструменты. Располагаем шиномонтажным стендом, балансировочным станком, вулканизатором, высокомощной мойкой;
  • осуществляем обслуживание любых ТС, включая внедорожники и грузовики;
  • предлагаем выгодные условия. Все услуги обозначены на сайте в прайс-листе;
  • гарантируем оперативность выполнения работ и точное соблюдение оговоренных сроков.

Требуется качественный шиномонтаж в Нижнем Новгороде? Обратитесь в «Линарис»!

Так-же, выполняем повторную ошиповку зимних шин, специальным ремонтным шипом.



 

Утилизация шин

Грузовые шины

Легковые шины

100 р.

50 р

 

* В зависимости от сложности ремонта и размера повреждения.

Срок выполнения горячего ремонта 24 часа.   Гарантия – 1 месяц.

 

сек. 169.72 МН Устав

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.72

169,71 169.721

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.72

  • Список версий

Темы

  • Сельскохозяйственные машины и оборудование
  • Велосипеды
  • Цепи
  • городов
  • округов
  • Преступления
  • Лед
  • Труд и занятость
  • Нерезиденты
  • Почтовая служба (США)
  • Отдел общественной безопасности
  • Студенты
  • Шины
  • Города
  • Тракторы
  • Транспортный отдел
  • 2012 Суб. 1 С изменениями 2012 г. c 287, ст. 3 s 34
  • 1996 Подд. 3 Отменено в 1996 г. c 310 с 1
  • 1994 Подд. 5 Новинка 1994 г. c 486 с 1

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Зимние шипованные шины — Priority Tire

В одном из наших предыдущих постов мы говорили о трех отличительных зимних шинах: нешипованной, шипованной и шипованной. Сегодня мы более подробно рассмотрим шипованные шины.

Шипованная резина раньше была нормой , когда речь шла о вождении в зимних условиях. Шипы, расположенные в зоне протектора, улучшают сцепление на льду и снегу и обеспечивают поступательное движение шины в таких условиях. Однако они снижают сцепление шины с дорогой в сухую погоду и имеют тенденцию ускорять повреждение дороги.

Эти шины в основном были заменены современными нешипованными шинами, которые изготовлены из гибких композиционных материалов и имеют детальный рисунок протектора. Итак, почему до сих пор используются шипованные шины?

Шипы использовались, чтобы компенсировать недостаток резиновых сцеплений, так как они не сохраняли свою гибкость при более низких температурах. Благодаря современным технологиям эта проблема была устранена , но шипованные шины все еще присутствуют на рынке, поскольку в определенных ситуациях они по-прежнему полезны. Например, если вы едете по бездорожью или в очень суровую зимнюю погоду, хорошим вариантом будут шипованные шины.

Что такое шпильки?

Шипы из металла или твердой резины добавляются к зимним шинам для повышения их сцепления при движении по льду и снегу. У них есть цилиндрический конец, который зацепляется на место, и небольшой штифт на их активном конце, который выходит из протектора. Штифты этих шипов обычно находятся на 1/32 дюйма выше площади протектора, что обеспечивает дополнительные закусывающие кромки.

Шпильки также бывают разных размеров. Размер шипа, добавляемого к шине, зависит от размера шины и области применения. Другими словами, на легковые шины нельзя устанавливать шипы размером с легковой грузовик, и наоборот. Размер шипов визуально представлен на боковинах шины.

Различные шипы имеют разную форму штифтов, что обеспечивает их сцепление с дорожным покрытием.

Шипы устанавливаются на шипуемые шины с помощью Шиповый пистолет . Шпильки для легких грузовиков входят в комплект поставки , а также винтовой конец , который можно завинтить на место. Для правильной работы их необходимо правильно установить. Штифт шпильки может выступать из протектора на 1-2/32 дюйма. Большее количество приведет к выпадению шипа во время движения, меньшее — предотвратит контакт шипа с дорожным покрытием. Кроме того, шипы должны быть добавлены к протектору вертикально под углом 90 градусов . Различные углы также приведут к выпадению шипов и могут легко повредить область протектора.

Шиповать можно только шипованные шины! Шипованные шины закреплены для шипов, и шипы необходимо добавить в небольшие отверстия, расположенные вдоль протектора. Добавление шипов в нешипованную шину повредит ее внутреннюю конструкцию и целостность, что приведет к выходу шины из строя во время ее эксплуатации.

Подходят ли шипы для зимнего вождения?

Шипы из металла и твердой резины улучшают сцепление шины с дорожным покрытием, покрытым льдом и снегом. Они вгрызаются в слой льда и снега, покрывающий дорожное покрытие во время работы шины, что увеличивает ее сцепление с дорогой и обеспечивает ее переднее сцепление. Дополнительное сцепление шипов делает эти шины способными выдерживать суровые зимние погодные условия.

Однако есть одна проблема. Снег и лед не всегда покрывают дорогу в зимних условиях. В сухую и влажную погоду шипы делают наоборот, они ухудшают сцепление шины с дорогой.

Поскольку шипы выступают над поверхностью протектора, они снижают контакт шины с поверхностью. В сухих и влажных условиях состав шины должен обеспечивать необходимое сцепление с дорогой. Однако, если шина не имеет тесного и постоянного контакта с поверхностью, состав не может работать должным образом. В таких случаях шипы не только ослабляют сцепление шины с дорогой, но и потенциально могут повредить дорожное покрытие.

Когда нет льда или снега, шипы впиваются в дорожное покрытие. Шипованные шины изнашиваются на дороге намного быстрее, чем нешипованные. По мере того, как шипы цепляются за дорожное покрытие, они откалывают тротуар один за другим. Со временем и при постоянном использовании шипов повреждение дороги становится более серьезным, что может быть опасным.

Как результат, Законы штата регулируют использование и тип применения шипов.

Законы штатов, регулирующие применение племенных животных

Большинство штатов попадают в следующие категории:

  • Металлические шипы разрешены
  • Металлические шипы разрешены с ограничениями
  • Резиновые шипы разрешены
  • Не разрешены

Ограничения регулируют тип дорожного покрытия, погодные условия, дату в году и транспортное средство, когда и где можно использовать шипы.

Для упрощенного предварительного просмотра, пожалуйста, ознакомьтесь со списком ниже:

Состояние Законы о племенном использовании
АЛ Только резиновые шипы; Разрешено с 15 сентября по 30 апреля к северу от 60° северной широты.
АК 1 октября — 15 апреля к югу от 60 градусов северной широты.
Аризона Разрешено 1 октября – 1 мая
дополненная реальность Разрешено 15 ноября – 15 апреля
Калифорния Разрешено 1 ноября – 30 апреля
СО Разрешенный
КТ Разрешено 15 ноября – 30 апреля
DE Разрешено 15 октября – 15 апреля
ОКРУГ КОЛУМБИЯ Разрешено только в условиях снега и льда
Флорида только резиновые шпильки
Г.А. Разрешено только в условиях снега и льда
ЗДРАВСТВУЙ Не разрешено
Я БЫ Разрешено 1 октября – 30 апреля
Иллинойс Не разрешено
В Разрешено 1 октября – 1 мая
Я Разрешено 1 ноября – 1 апреля
КС Разрешено 1 ноября – 1 апреля
Кентукки Разрешенный
Лос-Анджелес только резиновые шпильки
МНЕ Разрешено 2 октября – 30 апреля
доктор медицины Разрешено только в западных округах: Аллегейни, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон, с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс Разрешено 2 ноября – 30 апреля
Ми Не разрешено
МН Не разрешено
РС Не разрешено
МО Разрешено 2 ноября – 31 марта
МТ Разрешено 1 октября – 31 мая
северо-восток Разрешено 1 ноября – 1 апреля
НВ Разрешено 1 октября – 30 апреля
Северная Каролина Разрешенный
Нью-Джерси Разрешено 15 ноября – 1 апреля
Нью-Мексико Разрешенный
Нью-Йорк Разрешено 15 октября – 1 мая
Северная Каролина Разрешено, если не выступает более чем на 1/16 дюйма при сжатии
нет данных Разрешено 15 октября – 15 апреля
ОЙ Разрешено 1 ноября – 15 апреля
ХОРОШО Разрешено 1 ноября – 1 апреля
ИЛИ ЖЕ Разрешено 1 ноября – 31 марта
Пенсильвания Разрешено 1 ноября – 15 апреля
Род-Айленд Резиновые шипы разрешены с 15 ноября по 1 апреля (только если они не выступают более чем на 1/16 дюйма)
СК Разрешено, если не выступает более чем на 1/16 дюйма при сжатии
SD Разрешено 1 октября – 30 апреля
Теннесси Разрешено 1 октября – 15 апреля
Техас только резиновые шпильки
UT Разрешено 15 октября – 31 марта
ВТ Разрешенный
Вирджиния Разрешено 15 октября – 15 апреля
Вашингтон Разрешено 1 ноября – 31 марта
Западная Вирджиния Разрешено 1 ноября – 15 апреля
Висконсин Не разрешено
ВГ Разрешенный

Однако, если вам нужен новый комплект шипованных зимних шин, не ищите дальше. В Priority Tire мы предлагаем шины отличного качества по самым лучшим ценам. Ознакомьтесь с нашим широким выбором шипованных зимних шин и покажите их с комфортом, не выходя из дома.

Studded Tires — изображения и стоковые фотографии

838 изображение

  • Фотографии
  • Фото
  • Графика
  • Вектор
  • Видео

Durchstöbern Sie 838

1 шипованные шины Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

зимние шипованные reifen dunkel launischen. демпф ауф дем хинтергрунд. студия-aufnahme. Reifenindustriekonzept. kopierraum — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Зимние шипованные шины Reifen dunkel launischen. Dampf auf dem…

Winternietenreifen dunkel stimmungsvoll. Демпф в Хинтергрунде. Studioaufnahme. Konzept der Reifenindustrie. Leerzeichen kopieren.

Winter-Spikereifen — шипованные шины стоковые фотографии и изображения

Winter-Spikereifen

Winterspiereifen für sicheres Fahren

ein mann reitet auf seinem Mountainbike über die gefrorenen methan luftblasen im eis eines sees in the den rocky mountain of зимняя канада альберта, канада. — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Ein Mann reitet auf seinem Mountainbike über die gefrorenen…

Reifen mit Spikes auf Weißem Hintergrund. isolierte 3d-illustration — шипованные шины стоковые фото и изображения

Reifen mit Spikes auf weißem Hintergrund. Isolierte 3D-Illustratio

spike-winterreifen auf verschneiter straße — studded tires stock-fotos und bilder

Spike-Winterreifen auf verschneiter Straße

Spike-Winterreifen auf verschneiter Straße im Sonnenlicht

winter fahrrad reifen mit nieten — studded tires stock-fotos und bilder

Winter Fahrrad Reifen mit Nieten

Nahaufnahme eines gespickten Mountainbike-Reifens, der im Winter zusätzlichen Grip auf Eis und Schnee bietet.

символ автобусных фотографий. Wintersatz SpireReifen Icons isolieren auf Weißem Hintergrund — шипованные шины фото и фотографии

Symbole des Busfotos. Wintersatz Spikereifen Icons isolieren auf…

Символ автобусных фотографий. Wintersatz von Spikereifensymbolen isolieren auf weißem Hintergrund.

vier pkw-reifen auf einer verschneiten straße rollen. — шипованная резина сток фото и фото

Vier Pkw-Reifen auf einer verschneiten Straße Rollen.

Vier Autoreifen rollen auf einer verschneiten Straße. 3D-иллюстрация.

autoreifen mit winterspitzen und schmutz. austausch der räder vor der neuen saison, stahlwerkzeug — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Autoreifen mit Winterspitzen und Schmutz. Austausch der Räder…

сноубайк — шипованные шины фото и фотографии

сноубайкинг

Ein Mann genießt eine winterliche Mountainbike-Tour auf einem verschneiten Singletrail-Trail.

шипованные зимние шины — стоковые фото и изображения

Шипованные шины Winterreifen

autorad mit winter-spikereifen — шипованные шины стоковые фото и изображения

Autorad mit Winter-Spikereifen

Winterreifen mit metall-nieten в гараже. steinchen в орехе. — шипованная резина с фото и изображением

Winterreifen mit Metall-Nieten в гараже. Steinchen in der Nut.

Winter-Reifenprofil steht aus nächster nähe im schnee — шипованные шины stock-fotos und bilder

Winter-Reifenprofil steht aus nächster nähe im Schnee

fahrrad-silhouette icons/eps10 — шипованные шины stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Fahrrad-Silhouette icons/EPS10

nahaufnahme der lauffläche von zwei verschiedenen nieten-winterreifen — шипованные шины stock-fotos und bilder

Naufnahmeder Lauffläche von zwei verschiedenen Nieten-Winterrei

Neuer Winterreifen, sicherheit und premium-qualität. schwarzerhintergrund, nahaufnahme isoliert — шипованные шины со стоковым фото и сборкой

Neuer Winterreifen, Sicherheit и Premium-Qualität. шварцер…

Neuer Winter-Spikereifen, Sicherheit и Premium-Qualität. Neuheit

nahaufnahme von winterschnoppenrädern. Макро — шипованные шины стоковые фото и изображения

Nahaufnahme von Winterschnoppenrädern. Makro

mountainbike-reifen — studded tires stock-fotos und bilder

Mountainbike-Reifen

rear_rack — studded tires stock-fotos und bilder

rear_rack

Mountainbike auf einem hinteren Fahrradträger

eine nahaufnahme von eine gefütterte besetzt winterräder im freien eingestellt. nahaufnahme von nieten und protektoren an reifen auf der straße installiert. Winterreifen positioniert im freien. reihen von exponierten winterreifen — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Eine Nahaufnahme von eine gefütterte besetzt Winterräder im…

Eine Nahaufnahme eines gefütterten Winter-Spike-Laufrads, das im Freien aufgestellt ist. Nahaufnahme der Spikes und Protektoren auf Reifen, die auf der Straße installiert sind. Winterreifen im Freien positioniert. Reihen von freiliegenden Winterreifen.

ein autorad mit Spikes im schnee — шипованные шины стоковые фото и изображения

ein Autorad mit Spikes im Schnee

fahrradrad in bewegung in der nähe von wasser extremsport — шипованные шины стоковые фото и изображения

Fahrradrad в Bewegung в der Nähe von Wasser Extremsport

winterreifen mit шипы. — шипованная резина с фото и изображением

Winterreifen mit Spikes.

autoreifen im schnee aus nächster nähe. autospuren auf dem schnee. spuren des autos im schnee. Винтеррайфен. auf der Winterstraße mit schnee beeckte reifen. Winterliches verkehrssicherheitskonzept — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Autoreifen im Schnee aus nächster Nähe. Autospuren auf dem Schnee.

зимние мотоциклетные гонки на льду — шипованные шины стоковые фотографии и изображения

Winter Motorcycle Ice Racing

reihe von neuen Spike Winterreifen — шипованные шины стоковые фотографии и изображения die wintersaison — шипованные шины стоковые фотографии и изображения

Schneereifen für die Wintersaison

radfahren gelbe Silhouette icons/eps10 — шипованные шины стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Radfahren gelbe Silhouette icons/EPS10

Radfahren gelb Silhouette Symbole

autorad auf einer rutschigen verschneiten Winterstraße. tiefe lauffläche von winter-studded-reifen aus der nähe. — шипованные шины стоковые фото и фото

Autorad auf einer rutschigen verschneiten Winterstraße. Tiefe…

nahaufnahme des schneereifens — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Nahaufnahme des Schneereifens

alte winterauto-reifen. зимний авто ремонт. — шипованная резина сток фото и фото

Alte Winterauto-Reifen. Зимний авто ремонт.

Альтер Винтеррайфен. Nahaufnahme aus Nietengummi. Zusätzliche Spikes im Reifen. Зимний авторемонт.

зимний шипрайфен. Winterreifen isoliert auf schwarzem Hintergrund. Райфенштапельхинтергрунд. рейфенпротектор нах. квадратные крафтовые шипы. Schwarzes SpikeProfil WinterreifenProfil. — шипованная резина сток-фото и фото

Winter-Spikereifen. Winterreifen isoliert auf schwarzem…

Mountainbike-reifen — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Mountainbike-Reifen

nahaufnahme winterreifen eines autos auf der straße von schnee und eis beeckt — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Nahaufnahme Winterreifen eines Autos auf der Straße von Schnee. ..

winter-reifen. зимний авторайфен хинтергрунд. reifen-stack-hintergrund. reifenschutz aus nächster nähe. квадратный шпиц. schwarzes, niesbares winterreifenprofil. autoreifen in einer reihe — шипованные шины стоковые фото и фотографии

Winter-Reifen. Зимний Autoreifen Hintergrund. Райфен-Стэк-Хинтерг

winterreifen auf dem schnee — шипованные шины стоковые фото и фотографии mannliche hande nahaufnahme. radwechsel im freien. — шипованная резина с фото и фото

Kaukasischer Mann hebt ein Auto mit einem Wagenheber. Männliche Hä

nahaufnahme eines verschneiten autorads auf schneereifen — шипованные шины стоковые фото и изображения

Nahaufnahme eines verschneiten Autorads auf Schneereifen

зимние besetztautoreifen mit schneespitzen — шипованные шины стоковые фото и изображения

Winter besetztAutoreifen mit Schneespitzen

winterreifen auf weißem schnee als symbol für sicheres fahren — шипованные шины стоковые фотографии и сборка autoreifen mit gebrauchsspuren. es gibt keine шипы auf einem reifen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *