Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА
Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.
Проверить орфографию онлайн
Математика
https://bugaga.net.ru/ege/ bugaga.net.ru
Часть А:
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6, A7, A8, A9, A10, A11 |
A12 |
A13 |
A14 |
A15 |
A16 |
A17 |
A18 |
A19 |
A20 |
A21 |
A22 |
A23 |
A24 |
A25 |
A26 |
A27 |
A28 |
A29 |
A30
Часть B:
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
B6 |
B7 |
B8
Часть C:
Решение задания C1
Обществознание
Как написать эссе по обществознанию
За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников.
Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.
В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты.
Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.
В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.
Сохранить и поделиться ссылкой на эту страницу (ещё можно добавить её в закладки):
Оснащение общеобразовательного учебного заведения общего среднего образования
Желаете оборудовать общеобразовательное учебное учреждение и так, чтоб не прогадать с выбором вариантов и окончательно не запутаются во всех современных средствах обучения?
Мы составили детальный перечень обязательных этапов, что поможет вам. Чтоб было понятно, что конкретно необходимо делать для качественного обеспечение учебного процесса в общеобразовательном учреждении, и что можно сделать самостоятельно (не лучшая экономическая ситуация в стране, да и бюджет не резиновый).
Сохраните статью (например, в низу страницы есть кнопки «поделится» — статья окажется на вашей странице в социальной сети) и просто постепенно выполняйте этап за этапом.
Мы тоже работаем по этому плану.
Методы оснащения учебного учреждения: как обеспечить качественное наполнения кабинетов?
- Провести АНАЛИЗ текущего состояния
- Собрать информацию по ПРЕДМЕТАМ
- Составит ПЕРЕЧЕНЬ к закупке
- Подтвердить целесообразность ЗАКУПКИ
- Закрепить ОТВЕТСВЕНЫХ
- Подготовка ПЕДАГОГОВ
- Тендер или прямая ЗАКУПКА
- ДОСТУП к средствам обучения
- Проверить ИСОЛЬЗОВАНИЕ
- Результаты и ВЫВОДЫ
Этапы работ по обеспечению (план оснащения)
1) Провести анализ текущего состояния технического и методического оборудования
ЧТО именно необходимо сделать:
- Провести инвентаризацию всех зарегистрированных средств обучения
- Составить список отсутствующих средств и определить нужно ли их обновить
- Сравнить с Положением про обеспечение учебных кабинетов
- Дать оценку текущего состояния технического и методического оснащения
Зачем делать:
В первую очередь (независимо от положительных или отрицательных факторов, которые имели место в прошлом ), необходимо определить, что может мешать развитию учебного учреждения.
Пропустите этот этап, и риски потратить деньги напрасно вырастут.
| Что можно сделать самостоятельно: Нужно от 1 до 3х дней для работы ответственного.
Последовательность подготовки именно такая. | Для сравнения наши услуги: Аудит текущего состояния учебного учреждения с выездом специалиста. Консультирование по результатам проверки и помощь в устранении замечаний. Разъяснение по использованию всех современных новинок. Мало знать, что есть ошибки и недочёты, необходимо уметь их правильно устранять. |
2) Собрать информацию от учителей, родителей, детей (по предметам)
Что именно необходимо сделать:
- Собрать информацию от учеников про желаемые направления развития
- Пригласить родителей для дачи своей оценки ответов детей
- Обсудить с преподавателями состояние и перспективы улучшения
- Обобщить собранную информацию, сгруппировать данные
Зачем делать:
Если выбрать направления дальнейшего развития неправильно, то не избежать критики и недовольства.
Хуже всего, когда не используются приобретённые средства обучения. Очень полезным будет ознакомление с Типичным перечнем средств обучения и оборудование для естественно-математических кабинетов (Приказ 704).
Профессиональный подход к этому вопросу должен учитывать желание учеников и интересы родителей, возможности учителей и их стремление внедрять новое и интересное.
| Что можно сделать самостоятельно: Необходимо от 2х дней и более для правильного анализа данных.
С этим этапом лучше не торопится если нет опыта его проведения. | Для сравнения наши услуги: Разработка индивидуальных решений на основе опыта работы в сфере. Поиск оптимальных решений с предоставлением детальных расчетов и сравнительных таблиц. Достаточно связаться удобным способом. |
3) Составить перечень необходимого к закупке с перекрёстной оптимизацией
Что именно необходимо сделать:
- Сформировать четкие группы общих и предметных средств обучения
- Определить те средства, которые являются одинаковыми и будут полезные остальным
- Проверить отсутствие, в перекрёстных средствах, конфликтов по программе
- Обеспечить оптимальное распределение использования средств во времени
Зачем:
Средства обучения в образовательном процессе отыгрывают все большее значение. Для качественного обеспечения, материально техническими и учебно методическими средствами – необходимо, чтоб их было достаточно.
Кроме того, сами средства прямо влияют на легкость и доступность к усвоение материалов. Вы можете в разы увеличить результативность обучения в учреждении за счет оснащения кабинетов необходимым.
Возьмите за правило проводить проверки – что использовалось только 1 раз и припадает пылью весь год, и что необходимо так часто, что происходят накладки.
| Что можно сделать самостоятельно: Необходимо от 2 до 8 часов для формирования под все учреждение. Чтобы быть лучшими, необходимо проверить каждый пункт отдельно, а также провести полный анализ всего учреждения. Начните проверку с программы обучения. Помогут рекомендации педагогов, если удастся их разговорить. | Для сравнения наши услуги: Современные готовые решения позволяют уменьшить потери времени на всех этапах учебного процесса и гарантировать бесперебойность интенсивного использования. Специалисты дадут рекомендации по выбору того оборудования, которое максимально закроет необходимости разных предметов или темы практических занятий. |
4) Провести совещание с подтверждения целесообразности и оптимальности
Что именно необходимо сделать:
- Пригласить родителей на заключительное совещание с переоснащения
- Собрать педагогов с темы «соблюдения комплексности в оснащении»
- Утвердить комиссию с надзора за работой по определённому плану
- Утвердить сроки проведения всех этапов
Зачем делать:
Получение постороннего надзора всегда помогало найти ошибки или варианты оптимизации.
А ответственные за проверку и соблюдение намеченного работают значительно эффективнее когда имеют определённый план с сроками.
Поэтому, это позволит:
- быстро сосредоточится на основном
- улучшить слаженность всех работ
- иногда это позволяет увидеть новые возможности (например привести к масштабным перестройкам, ремонтным работам, изменить место предметных и общих кабинетов)
| Что можно сделать самостоятельно: По времени — в границах суток. По этим подготовительным работам идет период реальной постоянной работы по определённому направлением. Поможет движение вперед небольшими шагами – потерять талант достаточно легко. | Для сравнения наши услуги: Отобранные лучшие предложения с обеспечением учебного учреждения не оставят равнодушными – большой спектр учебных возможностей в одном комплекте. |
5) Утвердить попредметное закрепление ответственных личностей
Что именно необходимо сделать:
- Закрепить ответственных за сохранение ценностей
- Прописать и утвердить инструкции по сохранению
- Подготовить (при необходимости провести обучение) преподователей к новому
- Проверить соблюдение санитарно гигиенических и требований безопасности
Зачем:
Проведение обучения для педагогов (особенно для профильных учителей) необходимое, в первую очередь, для правильного приема от поставщика нового технического оснащения.
Правильная эксплуатация и хранение продлевают сроки использования и сохраняют гарантийные условия.
Учитывая, что почти все учебно-демонстрационное оборудование рассчитано на общее использование – соблюдение санитарных требований является обязательным и должно проверятся.
| Что можно сделать самостоятельно: Чтоб провести эти работы самостоятельно, необходимо как минимум знать деловодство. Не верно составленные инструкции станут если не насмешкой, то просто не будут нести смысловую нагрузку. Более того – это все делается, прежде всего, для помощи – прописывая действия в разных возможных ситуациях, исключается возможность принятие самостоятельных некомпетентных решений. | Для сравнения наши усулги: Часть с предусмотренного поставляется с оборудованием, с индивидуальной разработкой другого на базе конкретного учреждения специалисты помогут в короткие сроки. Через заполнения заявки можно получить информацию именно по тем вопросам, которые вас интересуют. |
6) Провести подготовку педагогов привлечённых непосредственно
Что именно необходимо сделать:
- Определить какие типы действий планируется выполнять с оснащением
- Установить сроки самостоятельной подготовки или командировку на обучение
- Убедится в умении на практике применить знание преподавателями
- Проверить доступность полноценного использования учителями
Для чего делать:
Если педагоги не уверены в своих силах овладеть и использовать возможности новых средств обучения – они будут использовать их только базовой или вообще как наглядный макет. Это недопустимо дорогое использование – средства оправдывают приобретение только при максимально эффективном применении.
При этом все меньшее значение будет уделяться классическим методам обучения — а техническое оснащение дисциплины становится нормой.
| Что можно сделать самостоятельно: Лучше разделить работу с профессионалами. ![]() На себе стоит оставить контроль проведения обучения для всех приобщённых к использованию средств, обмен опытом с коллегами с других учебных институций. Провести можно и в короткие сроки до 1 суток | Для сравнения наши услуги: Основное обучение пользованию уже входит в комплект поставки. Дополнительное расширение обучение может быть проведено на заказ. Мы поможем заранее определить все контрольные точки. |
7) Объявить тендер или прямую закупку средств обучения
Что именно необходимо сделать:
- Определить – необходимо прямая продажа или объявление тендера
- Сформировать весь необходимый пакет документов и перечень, требования
- Найти способы привлечь максимальное количество поставщиков
- Убедится в качестве предложения, которое было выбрано
Зачем делать:
Проведение этого этапа очень ответственно и одно с наиболее влиятельных на ваше учебное заведение.
Важно провести все правильно, это может положительно повлиять на:
- репутацию учебного учреждения
- занятые позиции на олимпиадах
- рост посещаемости и выбора в пользу учреждения
- создание постоянного интереса к обучению и развитию
- обратная связь с посетителями и органами контроля
Ну вы поняли, без «прозрачности» сейчас никуда. Поставщики хорошо владеют технической информацией и закупка проходит быстро, поэтому подготовка и завершение этапа – наиболее ответственные.
| Что можно сделать самостоятельно: Лучше выделить отдельную личность в заведении, которая будет заниматься подготовкой документов и запросов для получения предложений. Если такой личности нет – это можно заказать; но может пройти времени больше, чем рассчитывалось, если это тендер а не прямая закупка. Самостоятельно вести запрос и контролировать все предложения не просто. | Для сравнения наши услуги: Поможем бесплатно составить требования к закупки, проконсультируем по вопросам выбора оборудования и дополнительного оснащения, предложим лучшее условия стоимости и сроков поставки |
8) Организовать удобный и безопасный доступ к средствам обучения
Что именно необходимо сделать:
- Обеспечить легкий и равноправный доступ к учебным материалам
- Организовать систему контроля возвращения и сохранение средств
- Убедится в безопасном использовании и хранении
- Обеспечить в достаточном количестве расходные материалы (при необходимости)
Для чего делать:
Средства обучения должны использоваться в кабинетах общеобразовательных учреждениях постоянно, а не только тогда когда присутствует ответственный за хранение с ключами к хранилищу. Неправильная эксплуатация или не соблюдение условий хранения могут навредить как преподавателям так и ученикам.
Реализация качественных образовательных услуг без нарушения прав ребенка, а особенно права на образованию прямо зависят от этого пункта. Эффективное участие в олимпиадах к этому тоже относится непосредственно. Мобильные и портативные технологии развиваются каждый день – и средства оснащения учебных кабинетов не должны отставать от прогресса.
| Что можно сделать самостоятельно: Есть три варианта: установить общие жёсткие регламенты, распределить ответственность между предметными кабинетами, закрепить индивидуальную отвесность. Важно не забывать про «удобство» учебного процесса. | Для сравнения наши услуги: Полное обеспечение необходимостей современных учебных учреждений и доукомплектация. Достаточно оставить заявку указав, что вас интересует: |
9) Проверить эффективное использование и устранить проблемы
Что именно необходимо сделать:
- Провести открытые уроки, личную проверку изменений в изложении предметов
- Сравнить фактическое состояние с другими учебными учреждениями
- Убедится в эффективности использованных средств на оснащение
- Разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков, сроки устранения
Зачем делать:
Всегда есть что взять с опыта учреждений, которые давно практикуют переход на новые стандарты обучения.
Проверка разрешит выявить оборудование которое не используется вообще или частично, выявить проблемы с использованием и удовлетворенность работой в новых условиях как учеников так и учителей.
90% опрошенных считают, что все идет должным образом, 7% сомневаются но ничего не делают, меньшинство самостоятельно работает с результативностью. Причина тому – отсутствие опыта в новом направлении, но не понимание потенциала этих технологий. Суть в тому что теперь останавливаться нельзя – это путь постоянного развития и усовершенствования.
Это даст и лучшие позиции в внешнем независимом оценивании (ВНО),и уверенность самим ученикам в своих знаниях – потому что на замену сухой теории, приходит яркая и впечатляющая практика применений знаний.
| Что можно сделать самостоятельно: Полезно наладить постоянный обмен опытом – непосредственно или через электронные средства (например сайты и тематические форумы). Проверки не должны носить характер поиска виновных – это новый и большой шаг, и всем необходимо еще учится учить. | Для сравнения наши услуги: Продажа передовых программных средств, которые помогают как в освоении так и в непосредственной образовательной работе. Консалтинг по оптимальному использованию, расширению , налаживанию связей между компонентами и организация систем. |
10) Анализ результатов, выводы для дальнейшего развития учреждения
Что именно необходимо сделать:
- Собрать всю информацию (есть возможность автоматизации регулярного сбора)
- Провести анализ в разных разрезах, и общий по учреждению
- Сформировать выводы для дальнейшего развития учебного учреждения
- Привлечь родителей к участию в дальнейшем усовершенствованию
Зачем:
Если предыдущие пункты исполнены качественно и полноценно – с этим проблем не возникнет, но на этом он не заканчивается… Приобщить родителей – с такими результатами обучения, когда ученики будут рады посещать обучение и делится самым интересным со всеми, не будет сложно.
Тяжелее всего проконтролировать качество входящей информации для анализа. Достаточно не просто сделать правильные выводы используя недостоверную информацию. Вам дается творческий подход к методам ее сбора — тут каждый идет своим путем.
Но глобальные выводы с конкретной статистикой нужны, как для руководителей учреждения для принятия решений , так и для четкого понимания на что именно необходимо активно привлечь родителей. Без их поддержки, особенно в начале становления, кардинальные реформы не возможны.
| Что можно сделать самостоятельно: Изучение профессиональной литературы, нормативных требований и рекомендаций тут поможет мало. Необходимо опираясь на собственный опыт развивать сильные стороны учебного учреждения. Если есть профессионал -преподаватель по физики который продвигает новые технологии и является учителем-методистом – именно ему необходимо помочь. Если инициативы берет на себя учитель-методист по математике – именно этим необходимо заниматься — профессионалов мало, а имея сильную сторону учреждение будет иметь преимущество перед другими. | Для сравнения наши услуги: Профессиональная организация предметных кабинетов от А до Я, для новых возможностей которые будут полезными в будущей работе учеников. Вы лучше всего знаете свои особенности учреждения и сильные стороны, а специалисты подскажут как лучше их усилить. Просто позвоните нам: |
Не знаете что делать,
штобы комплексно оборудовать учебное учреждение?
Наши специалисты посоветуют бесплатно!
098-548-7474
(095-558-7474 — работаем по всей Украине)
пн-пт с 9 до 18 часов
100% укомплектуем учебное учреждение
Что нужно проверить Инспекция материалов, инструментов и оборудования
Проведение инспекции материалов, инструментов и оборудования необходимо в любой производственной отрасли. Какова наилучшая практика выполнения этой задачи?
В обрабатывающей промышленности проверка материалов, инструментов и оборудования имеет жизненно важное значение.
Неправильная проверка этих компонентов может привести к остановке производственного процесса. Это может привести к существенным потерям для производителя. Есть много вещей, которые нужно узнать об инспекции материалов и других видах инспекции в производстве.
Зачем вам нужно проводить проверку материалов, инструментов и оборудования?
Проверка проводится для выявления дефектов любого компонента в процессе производства. Когда инструмент, материал или оборудование неисправны, производственный процесс может быть нарушен. В результате могут возникнуть проблемы с качеством выпускаемой продукции. Также существует повышенный риск несчастных случаев при производстве на неисправном оборудовании.
При регулярном осмотре этих проблем можно избежать. Обнаружив дефекты в производственном оборудовании, вы сможете увидеть, можно ли их восстановить. В конце концов, решение о ремонте, замене или удалении неисправных инструментов может быть принято с уверенностью.
Когда самое подходящее время для проверки материалов, инструментов и оборудования?
Необходим регулярный осмотр производственного оборудования.
Но как часто вы должны выполнять эту задачу? Ответ может варьироваться в зависимости от ваших текущих потребностей. Тем не менее, вы должны сделать своим приоритетом проводить осмотр как можно чаще. Взгляните на следующие пояснения:
1. Базовая проверка
Эту проверку необходимо проводить ежедневно, особенно перед началом производственного процесса в этот день. При ежедневном осмотре сотрудники в основном сосредотачиваются на основных компонентах производственного процесса. Это делается для того, чтобы убедиться, что производство может работать безопасно.
2. Тщательный осмотр
Тщательный осмотр проводится раз в несколько месяцев. Помимо тщательного изучения основных частей системы, этот осмотр также уделяет больше внимания второстепенным компонентам. Понятно, что для выполнения этой проверки требуется больше времени, так как есть больше вещей, которые нужно проверить.
3. Немедленная проверка
Это экстренный случай. Иногда проблема возникает, когда производственный процесс уже запущен.
Когда инструменты не работают должным образом, этап производства должен быть немедленно остановлен. Эту проблему можно предотвратить с помощью регулярных профилактических осмотров.
В чем нужно убедиться при проверке материалов, инструментов и оборудования
Вы никогда не должны пропускать ни одну часть проверки, потому что даже один пропущенный компонент может затруднить работу всей системы. Вот некоторые из наиболее важных проверок в зависимости от типа компонента:
1. Электроинструменты
Производственные инструменты в основном представляют собой электроинструменты. Это означает, что они работают с электрическим током. Неисправная электрическая связь опасна, поскольку может привести к пожару на производственных объектах. Вещи, которые вам нужно проверить, чтобы включить:
- Повреждения переключателей
- Треснувшая или ослабленная заглушка
- Признаки износа на хорде
- Ослабленные двойные ручки
2.
Строительство или установкавыступил так же. Инспектор должен иметь утвержденный план под рукой, чтобы провести сравнение с фактическими результатами. Вспомогательные инструменты также используются для обеспечения точности измерений.
3. Оценка площадки
В дополнение к осмотру материалов и инструментов также необходимо провести оценку площадки. Это делается для того, чтобы убедиться, что новая площадка сможет хорошо вместить производственный процесс.
Как эффективно и результативно проводить оценку материалов, инструментов и оборудования
В обрабатывающей промышленности небольшая проблема может стать большой. Это означает, что осмотр должен быть выполнен очень тщательно. Чтобы убедиться, что вы ничего не упустите, вам необходимо вести учет каждой проверяемой детали. Это также гарантирует, что вы записываете все, что требует дальнейших проверок в будущем.
Отличные результаты производственного контроля соответствуют следующим критериям:
- Каждый компонент имеет маркировку для облегчения идентификации.

- Классификация компонентов для облегчения поиска.
- Заметки о прошлых повреждениях и ремонтах компонентов.
- Будьте в курсе событий.
Цифровые инструменты, такие как Nimbly, проще использовать для проведения проверки благодаря их функциям, таким как цифровой контрольный список, обновление в реальном времени и сбор данных. Кроме того, оцифрованная система обеспечивает безопасное хранение данных проверки в облачном хранилище. Каждый может также следить за ходом инспекционного процесса.
Проверка материалов и инструментов имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы производства. Неправильно проведенный осмотр чреват печальными последствиями. Использование цифровой системы обеспечит выполнение упорядоченных этапов проверки. Проворно предлагает решение этой проблемы.
Инспекция рабочего оборудования. Рабочее оборудование и машины
Великобритания вышла из ЕС, и некоторые правила и процедуры изменились с 1 января 2021 года.
Узнать большеЦелью инспекции является определение того, можно ли безопасно эксплуатировать, регулировать и обслуживать рабочее оборудование, выявлять и устранять любые неисправности до того, как они приведут к риску для здоровья и безопасности. Не все рабочее оборудование требует официальной проверки для обеспечения безопасности, и во многих случаях будет достаточно быстрой визуальной проверки перед использованием. Тем не менее, осмотр необходим для любого оборудования, где могут возникнуть значительные риски для здоровья и безопасности из-за неправильной установки, переустановки, износа или любых других обстоятельств. Необходимость проверок и периодичность проверок следует определять путем оценки риска.
Что вы должны сделать
Вы должны осмотреть рабочее оборудование, если ваша оценка рисков выявляет какой-либо значительный риск (например, серьезной травмы) для операторов и других лиц, связанный с установкой или использованием оборудования. Результат проверки должен быть записан, и эта запись должна храниться, по крайней мере, до следующей проверки этого оборудования.
Рабочее оборудование, требующее осмотра, не должно использоваться, если вы не знаете, что осмотр имел место. Если оно покидает ваше предприятие или получено от другого (например, прокатной компании), оно должно сопровождаться вещественными доказательствами последней проверки, такими как отчет о проверке или, для более мелких единиц оборудования, какая-либо бирка, цветовая кодировка или система маркировки.
Что вы должны знать
Правило 6PUWER определяет обстоятельства, при которых требуется проверка для обеспечения здоровых и безопасных условий:
- если безопасность рабочего оборудования зависит от условий установки, его следует проверить после установки и перед первым использованием, а также после повторной сборки на любом новом месте/в новом месте
- через соответствующие промежутки времени, когда рабочее оборудование подвергается воздействию условий, вызывающих износ, который может привести к опасным ситуациям
- каждый раз, когда исключительные обстоятельства (например, серьезные модификации, известное или предполагаемое серьезное повреждение, существенное изменение характера использования) могут поставить под угрозу безопасность рабочего оборудования
Что должна охватывать проверка?
Это будет зависеть от типа рабочего оборудования, его использования и условий, которым оно подвергается.
Это должно быть определено посредством оценки риска и полного учета любых рекомендаций производителя. Советы других, таких как торговые ассоциации и консультанты, а также другие источники, такие как опубликованные рекомендации по охране здоровья и безопасности, также могут быть полезными.
Проверка должна быть сосредоточена на тех частях, связанных с безопасностью, которые необходимы для безопасной эксплуатации рабочего оборудования, и в некоторых случаях это может потребовать испытаний или демонтажа. Однако не все важные для безопасности элементы конкретного рабочего оборудования могут требовать проверки через одинаковые промежутки времени.
Объем инспекции может варьироваться, как показано ниже:
- быстрая проверка перед использованием (например, состояние электрического кабеля на ручных электроинструментах, функциональная проверка тормозов, фонарей на мобильной технике)
- еженедельные проверки (например, наличие ограждения, функционирование устройств безопасности, давление в шинах, состояние окон, зеркал и видеонаблюдения на передвижной установке)
- более обширные осмотры, проводимые раз в несколько месяцев или чаще (например, общее состояние лестницы, тщательный осмотр страховочного пояса, тестирование переносных устройств)
Обычно не требуется делать записи для простейших проверок перед использованием.
Использование контрольных списков может помочь, но они и сделанные записи должны быть адаптированы к конкретному типу рабочего оборудования, чтобы свести нагрузку к тому, что строго необходимо для безопасности. Требование слишком большого количества деталей слишком часто может привести к тому, что инспекционная деятельность станет обременительной с риском поверхностного подхода «галочки» или даже, в некоторых случаях, к полному прекращению инспекционной деятельности. Осматривать нужно только то, что необходимо для безопасности.
Когда следует повторно осмотреть рабочее оборудование, требующее проверки?
Рабочее оборудование, которое подвергается воздействию условий, вызывающих ухудшение состояния, которое может привести к возникновению опасной ситуации, должно проверяться через соответствующие промежутки времени и после каждого события, которое может поставить под угрозу его безопасность. Частота проверки может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды (например, оборудование, работающее в суровых условиях вне помещения, вероятно, потребует более частых проверок, чем если оно используется в помещении).
Частота проверок должна определяться путем оценки риска с учетом рекомендаций производителя, отраслевых советов и собственного опыта. Возможно, будет уместно пересмотреть частоту осмотра в свете вашего опыта. Интервалы между проверками могут быть увеличены, если история проверок показывает незначительное ухудшение состояния, или сокращены, если опыт показывает, что это необходимо для предотвращения опасности.
Кто должен проводить осмотр рабочего оборудования?
Оборудование может быть проверено любым, кто обладает достаточными знаниями и опытом в этой области, чтобы знать:
- на что смотреть
- что искать
- что делать, если они обнаружат проблему
Необходимый уровень компетентности для проверок зависит от типа оборудования и того, как и где оно используется. Характер этих инспекций не обязательно должен определяться тем же лицом, которое их проводит, при условии, что лицо, проводящее их, является компетентным.







