Основной радиатор охлаждения: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена радиатора охлаждения в Санкт-Петербурге, цена на установку радиатора

Когда и зачем менять радиатор охлаждения?

Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.

Есть два явных признака неисправности радиатора охлаждения:

  • ДВС очень быстро нагревается;
  • охлаждающая жидкость закипает во время работы двигателя.

Поломка радиатора – это всегда неприятно и всегда связано с простоем автомобиля. Зачастую ремонт радиатора неоправданно дорогое занятие. Это сложный процесс, который требует от мастера очень высокой квалификации и опыта – ведь никому не хочется ремонтировать запчасть каждые полгода, к чему может привести некачественный ремонт. Поэтому самым простым выходом при поломке радиатора является его замена на оригинальную запчасть или аналог. Существуют варианты исполнения радиаторов в меди и алюминии. Мнения по поводу того, какой из них лучше, расходятся — медное изделие обладает лучшей теплопроводностью, а алюминиевый радиатор охлаждения весит меньше и обходится покупателям несколько дешевле, но его нельзя паять.

К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:

  • попадание машины в ДТП;
  • попадание в радиатор мусора, забивающего его;
  • оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
  • воздействие внешней среды.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом.

Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Цены — Замена радиатора | ДоК-Авто

С тех пор как появились первые автомобили, в их строении произошло немало изменений, в том числе, появилось множество элементов, которые отсутствовали ранее. Однако некоторые детали были известны практически с самого возникновения первых моделей авто, такие, как, например, радиатор. Разумеется, авто радиаторы в современных автомобилях не имеют почти ничего общего со своим предшественником. Их объединяет одно – функция, которую они выполняют, и ее значение в эксплуатации авто.

Радиатор автомобильный, или, как его еще называют, радиатор охлаждения двигателя внутреннего сгорания, представляет собой основную составляющую системы охлаждения. Это – специальное устройство для отвода тепла от циркулирующей в системе охлаждения двигателя жидкости.

Функция радиатора охлаждения заключается в отводе от автомобильного двигателя горячего воздуха и его перенаправлении в окружающую среду.

Радиатор охлаждения двигателя состоит из нескольких частей: центральной части (сердцевины, которая, собственно, и является охладителем), а также нижнего и верхнего бачков (коробок) с патрубками. Именно благодаря радиатору, поддерживается постоянная рабочая температура двигателя и, следовательно, предотвращается его перегрев. Наступающий при превышении температурной нормы перегрев двигателя неизбежно приводит к его заклиниванию и, следовательно, капитальному ремонту.

Радиатор охлаждения играет в автомобиле чрезвычайно важную роль, особенно в наших климатических условиях, где можно наблюдать как очень высокую, так и достаточно низкую температуру воздуха. Именно поэтому необходимо должным образом эксплуатировать и обслуживать систему охлаждения и тщательно следить за состоянием радиатора. В частности, радиатор авто следует периодически проверять на наличие течи, а также контролировать и поддерживать должный уровень соответствующего антифриза.

Как можно обнаружить, что радиатор охлаждения двигателя работает неисправно?

Это совсем несложно. Обнаружить утечку фреона можно при помощи ультрафиолетовой добавки или просто внимательно обследовать кондиционер на предмет наличия ядовито-зеленых пятен. Поломка охлаждения двигателя может быть и одним из последствий дорожно-транспортного происшествия.

После того как вы обнаружили утечку фреона, сложно сразу диагностировать – достаточно просто ремонта радиатора или необходима полная замена старого кондиционера на новый. В любом случае, для выяснения этого деталь нужно снимать для обследования под давлением и диагностики того, насколько сильно поврежден радиатор. Например, есть небольшая ржавчина, или вы случайно задели радиатор каким-либо острым предметом, пытаясь открыть капот, то можно говорить о ремонте. Если проверка не выявила серьезных повреждений, то после ремонта такой радиатор может еще прослужить вам несколько лет. Но, если радиатор сильно поврежден, то придется решать: не дешевле ли окажется установить новый.

Очистка радиатора и системы охлаждения автомобиля (внутри и снаружи)

Расскажем как промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля. Чем промывать и как сделать самому? Как очистить радиатор машины внутри и снаружи.

Почему загрязняется

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении. Когда автомобиль стал перегреваться, что система охлаждения дает сбои — радиатор забит. Для автолюбителей существуют 2 пути решения данной проблемы:
  • купить новый радиатор. Если состояние старого ужасное, он подтекает или обнаружены трещины, забиты почти все соты;
  • Прочистить систему охлаждения двигателя самостоятельно

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри — в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то

используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.

Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый — народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой, которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется — могут пострадать резиновые детали.

Заливаем данный раствор в мотор, даем поработать машине 15-20 минут. После глушим двигатель, ждём 2-3 часа. Сливаем жидкость и смотрим на её состояние. Если грязь осталась — делаем ещё раз. Эта операция проводится несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.


Второй способ — использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке — при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Удаляет ржавчину, продукты разложения антифриза, накипь, шлам. Восстанавливает проходимость трубок радиатора и циркуляцию антифриза. Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Безопасна для алюминиевых, стальных, пластмассовых, резиновых деталей.
Какую химию лучше выбрать? Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами.

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

После промывки следует слить охлаждающую жидкость с чистящим средством и очистить всё чистой дистиллированной водой не менее 1-2 раза. В целях профилактики образования накипи, в антифриз добавляют различные присадки, которые благодаря антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и отложений.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением.
Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора. Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Завершающий этап – замена охлаждающей жидкости с откачкой лишнего воздуха из системы, который мог образоваться при заливе антифриза. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, останется только долить антифриз и закрыть крышку.

Радиатор охлаждения автомобильного двигателя

Основная функция автомобильного радиатора заключается в переносе тепла от специального состава жидкости в окружающую атмосферу. Как правило, это происходит в основном за счет набегающего направленного потока воздуха или принудительно при помощи вентилятора. Устройство радиатора включает в себя сердцевину и два бачка.

Конструкция современного радиатора охлаждения

Обычно для изготовления радиатора охлаждения используется алюминий или медь, медный радиатор, в отличии от алюминиевого, обладает более высокой теплоотдачей. В настоящее время принято выделять следующее устройство сердцевины: трубчатые и пластинчатые в форме сот. Обычно между ними закреплены поперечные полоски латуни, они придают конструкции жесткость и соответственно увеличивают общую площадь поверхности охлаждения. Устройство системы охлаждения предусматривает  постоянную циркуляцию тосола по всем каналам системы, для этого используется помпа, закрепленная на двигателе. Следует отметить, что все имеющиеся детали системы охлаждения машины соединяются между собой соединительными патрубками.

Обычно для охлаждения автомобильного мотора используется в качестве охлаждающей жидкости специальный состав тосол или антифриз, он наливается в расширительный бачок и через патрубки попадает в двигатель и радиатор. Одно из предназначений его регулирование объема и уровня специальной жидкости при ее нагреве или охлаждения. Для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее освобождалась от излишнего тепла на автомобилях используются вентиляторы. При помощи автомобильного вентилятора подается направленный поток окружающего воздуха и проходит через радиатор. Сегодня на автомобилях используются два типа вентиляторов:

  • Первый с приводом от коленчатого вала мотора. Радиатор, вентилятор которого приводится в движение через ременную передачу от коленчатого вала двигателя.
  • Электрический. Он самостоятельно включается при достижении значения критической температуры самой жидкостью.

Радиатор охлаждения автомобильного мотора
Принцип работы штатного автомобильного радиатора весьма прост: специальная жидкость (тосол или антифриз), она проходит через автомобильный блок цилиндров работающего мотора, где жидкость забирает на себя значительную часть выделенного тепла, а затем по трубопроводу поступает в автомобильный радиатор системы охлаждения. Основное направление движения тосола с верхнего штатного бачка, через соты радиатора в нижнюю часть.

Для эффективной работы автомобильного двигателя требуется, чтобы охлаждающая жидкость находилась в оптимальной температуре, в диапазоне 80-90 градусов. Для ее стабилизации в одном из патрубков размещается термостат. В случае, когда температура тосола ниже 80 градусов С – термостат закрыт и тосол циркулирует по так называемому малому кругу, как только тосол достигает критической отметки температуры, термостат автоматически открывается и поток направляется в верхнюю часть радиатора, расширительный бачок.

Что касается грузовых автомобилей, на них обычно используются радиатор для охлаждения автомобильного масла двигателя, поэтому горячая смазка не разжижается и одновременно не пригорает к раскаленным деталям двигателя. Конструктивными особенностями они практически не отличаются, за исключением горизонтального расположения сот и несколько меньшие размеры.

Ремонт автомобильного радиатора охлаждения жидкости
Сегодня каждый автовладелец в состоянии самостоятельно провести простое обслуживание системы охлаждения своего автомобиля. Обычно обслуживание заключается в проверке объеме охлаждающей жидкости, визуально определяют по отметкам на корпусе штатного расширительного бачка. Охлаждающая жидкость подвергается нагреванию и охлаждению, а основным компонентом входящий в состав тосола — вода, которая просто испаряется и общий объем жидкость уменьшается. Основная неприятность, которая наиболее часто встречается практически каждый автовладелец, это забиваются соты радиатора и как следствие значительно ухудшается общая циркуляция тосола, увеличение температуры, что обычно приводит к перегреву автомобильного двигателя, поэтому автомобильные радиаторы должны быть под пристальным вниманием автовладельца, и по мере засоренности должна производится чистка радиатора.

Самая простая процедура по восстановлению работоспособности, радиатора охлаждения, заключается в промывке его сот под сильным давлением воды, промывка автомобильного радиатора призвана вымыть дорожную грязь и остатки погибших тел насекомых. Можно выполнить простой ремонт автомобильного радиатора будет состоять в промывке сердцевины радиатора проточной водой. Выполняется эта чистка, следующим образом: снять нижний прорезиненный патрубок, а через собственную горловину радиатора подать воду под давлением, для промывки сот. Не стоит забывать, что своевременная чистка, позволяющая поддерживать такое нехитрое устройство как радиатор в работоспособном состоянии, позволит намного увеличить ресурс двигателя.

Подбор радиатора охлаждения в 3 клика. Более 13572 радиаторов в наличии на складе

На что обращать внимание при выборе радиатора для машины

В каждом автомобиле есть радиатор, а в некоторых и несколько. Два основных радиатора, одним из которых является радиатор охлаждения мотора, а другим (вспомогательным) – радиатор кондиционера, находятся в передней части автомобиля.

Поломка радиатора может повлечь за собой поломку двигателя. Причины выхода его из строя могут быть самыми разными и зависят они не только от модели автомобиля, но и его эксплуатации.

К числу основных признаков выхода из строя радиатора относятся такие, как:

  • протечка автомобильного радиатора;
  • перестал охлаждаться антифриз;
  • радиатор холодный и сверху, и снизу;
  • в патрубках появились трещины, вышли из строя термостат, датчики или помпы;
  • неисправна крышка расширительного бачка и клапан на ней.

Нужно учитывать, что происходит перегревание двигателя, если ездить с поломанным радиатором охлаждения, поэтому лучше не доводить ситуацию до выхода двигателя из строя, а приглядеться к покупке нового радиатора.

Условно можно разделить все радиаторы на три категории: дорогие, недорогие и средней ценовой категории.

При выборе радиатора необходимо обращать внимание на следующие моменты: габаритные размеры, комплектацию, плотность ламелей, материал, толщину сердечника, количество трубок, месторасположение входных и выходных патрубков и их размеры, а также особенности конструкции.

На нашем сайте для облегчения выбора нужной вам модели радиатора, соответствующего вашему автомобилю, достаточно выбрать марку и модель автомобиля, а также соответствующую характеристику двигателя. Доставку удобным для вас способом можно выбрать в разделе «Доставка и оплата».

В случае, если у вас есть какие-то вопросы, требующие уточнения, вы можете связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

Автомобильный радиатор системы охлаждения автомобиля

Самым важным элементом модуля охлаждающей жидкости является радиатор охлаждения. Радиатор — это основной теплообменник, расположенный в передней части двигателя или, если установлен кондиционер, за конденсатором. Он передает тепло, выбрасываемое двигателем, в окружающий воздух через охлаждающую жидкость. Основная функция радиатора — перераспределять тепло, создаваемое двигателем, чтобы он не заклинивал и не перегревался. Это достигается прежде всего за счет конструкции радиатора. Радиатор сложен так же, как сильфон гармошки, что придает ему большую площадь поверхности. Когда горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, тепло, удерживаемое в жидкости, выходит через стенки радиатора. После того, как радиатор охладит жидкость, жидкость может стекать обратно в двигатель. Этот компонент должен поддерживать достаточную охлаждающую способность автомобиля для поддержания оптимальной производительности двигателя. Он обеспечивает охлаждающую жидкость для вспомогательных устройств, таких как маслоохладитель и охладитель наддувочного воздуха. Он поддерживает уровень давления охлаждающей жидкости и дегазации, а также обеспечивает водонепроницаемость при давлении в тепловом контуре.Радиатор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать вибрации, скручивания, пульсации давления от двигателя и коррозию от условий окружающей среды или изношенной охлаждающей жидкости.

Valeo предлагает линейку интеллектуальных радиаторов вместе с полным ассортиментом продуктов для охлаждения двигателя. Радиаторы послепродажного обслуживания Valeo отличаются прочной конструкцией оригинального оборудования. опыт работы в тепловых системах:

  • Продукция оригинального качества и оригинальный дизайн соблюдаются
  • Продукты Valeo очень быстро доступны для вторичного рынка
  • Инновационные решения для снижения расхода топлива, выбросов NOx и CO2:
  • Радиаторы Valeo адаптированы для автомобилей с ДВС, гибридных автомобилей и электромобилей
  • Полный цикл управления охлаждением:
  • Удобная и качественная упаковка
  • Полный комплект аксессуаров, легкий монтаж: для некоторых радиаторов в комплекте идет полный монтажный комплект.
  • Большой опыт работы в тесном сотрудничестве с крупными производителями автомобилей (контроль качества и эксплуатационные испытания в соответствии со стандартами производителей автомобилей).
  • Этикетка прослеживаемости для облегчения идентификации.

Valeo информация:

Компоненты системы охлаждения и техническое обслуживание: Часть 1

Основы системы охлаждения, обзор многих важных компонентов, входящих в систему охлаждения.В этой первой части мы рассмотрим радиатор, крышку радиатора, охлаждающий вентилятор, термостат и водяной насос.

От Spectra Premium ™

Расшифровка:
Добро пожаловать в это видео о многих компонентах, связанных с системой охлаждения. В этом сегменте мы рассмотрим следующие компоненты, такие как: радиатор, крышка радиатора, вентилятор охлаждения, термостат и водяной насос.

Радиатор предназначен для отвода избыточного тепла, захваченного антифризом, и охлаждения жидкости перед возвращением в двигатель.Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, в радиатор будет встроен охладитель трансмиссионного масла. Мы также можем найти охладитель моторного масла для поддержания надлежащей температуры моторного масла. Теперь давайте подробнее рассмотрим компоненты, прикрепленные к радиатору и системе охлаждения.

Крышка радиатора поддерживает определенное давление в системе для повышения температуры кипения антифриза и контроля уровня антифриза между радиатором и переливным резервуаром. Крышка радиатора должна быть проверена или заменена при замене радиатора.

Вентилятор охлаждения, электрический или механический, предназначен для увеличения потока воздуха через радиатор для улучшения охлаждения. Вентилятор охлаждения очень важен, особенно в жаркую погоду или когда включен кондиционер. Неисправный или неработающий вентилятор охлаждения быстро повысит температуру и приведет к отказу двигателя. При замене радиатора необходимо проверить вентилятор охлаждения.

Термостат — это температурный клапан, который регулирует поток антифриза из двигателя через радиатор.Термостат предназначен для поддержания двигателя в пределах нормальной рабочей температуры. Термостаты бывают разных температурных диапазонов. При замене радиатора рекомендуется заменить термостат.

Водяной насос установлен и приводится в действие двигателем. Насос обеспечивает циркуляцию антифриза по системе для поглощения тепла от двигателя. Водяной насос не создает давления в системе. Неисправность насоса может быть вызвана испорченным антифризом или загрязнением системы.

Благодарим вас за просмотр этого видео о системе охлаждения и всегда помните, как каждый компонент соотносится друг с другом.

Радиатор

— Spectra Premium

Распространенные симптомы отказа радиатора

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Отложения в охлаждающей жидкости
  • Понижение уровня охлаждающей жидкости

Распространенные причины отказа

Электролиз

Проблемы с электролизом возникают, когда в системе охлаждения циркулирует электрический ток. Электролиз является первой причиной выхода из строя алюминиевых радиаторов, и его количество увеличилось с увеличением количества электрических и электронных аксессуаров.

Загрязнение

В системах охлаждения используется смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 1: 1 для поглощения тепла двигателя и защиты от коррозии. Загрязненная охлаждающая жидкость увеличивает кислотность жидкости, которая изнашивает алюминий до тех пор, пока не начнут появляться утечки.

Столкновение

В качестве лобовой части часто в столкновения попадают радиаторы. Даже если первоначальный удар не повредит радиатор, впоследствии могут быть обнаружены меньшие утечки в системе охлаждения, что также требует замены радиатора.

Важность замены радиатора

При замене радиатора важно понимать первопричину неисправности: правильное обслуживание системы охлаждения. Важно проверить герметичность радиатора и термостат на предмет правильной работы. Бачок с охлаждающей жидкостью необходимо проверить на наличие трещин и утечек. Вентилятор охлаждения радиатора необходимо проверить на правильность включения. Водяной насос необходимо проверить на утечки охлаждающей жидкости, и, наконец, что не менее важно, охлаждающую жидкость двигателя необходимо проверить на загрязнение.При замене любой детали системы охлаждения настоятельно рекомендуется выполнить полную промывку системы охлаждения.

Имейте в виду, что слишком холодный двигатель так же плох, как и двигатель, который перегревается. Перегрев двигателя может вызвать достаточно высокую температуру вокруг камеры сгорания (головки блока цилиндров), чтобы разрушить головки блока цилиндров и прокладки. Холодный двигатель, работающий из-за неисправного термостата, который застрял в открытом состоянии, будет препятствовать удалению конденсата, образующегося в двигателе, который может окисляться и создавать отложения в масляном поддоне.

Обслуживание системы охлаждения автомобилей Джэксонвилл, Флорида | Радиатор Servie

Радиатор


В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы для передачи тепла от горячей охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор, к воздуху, продуваемому через него вентилятором. Радиатор и вентиляторы служат для поддержания допустимой температуры двигателя и трансмиссии. На большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач жидкость для автоматической трансмиссии проходит через масляный радиатор внутри радиатора.

Ремонт и обслуживание автомобилей:

Утечка в радиаторе между охлаждающей жидкостью и жидкостью для автоматической коробки передач может привести к загрязнению жидкости коробки передач и вызвать отказ коробки передач. Красные или коричневые капли масла в охлаждающей жидкости могут быть признаком такой утечки. Поскольку радиатор трансмиссионного масла находится внутри радиатора, радиатор необходимо заменить, чтобы устранить проблему. Служба внешней диагностики трансмиссии Jacksonville AAMCO и 36-точечная проверка ProtectCheck могут помочь выявить проблемы в радиаторе и системе охлаждения.

Антифриз / охлаждающая жидкость


Антифриз / охлаждающая жидкость при правильном использовании предотвращает замерзание, кипение и коррозию в системе охлаждения. В руководстве пользователя указан правильный антифриз / охлаждающая жидкость для вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание автомобилей:

По данным Министерства транспорта США, отказ системы охлаждения является основной причиной механических поломок на шоссе. Как правило, антифриз / охлаждающая жидкость должен заменяться механиком AAMCO в Джексонвилле примерно каждые два года или 24 000 миль, и многие автомобильные профессионалы считают, что ежегодные замены необходимы для последних моделей автомобилей с алюминиевыми радиаторами.Главный вопрос — коррозионная стойкость; если антифриз / охлаждающая жидкость теряет способность препятствовать коррозии, результатом может стать дорогостоящая внутренняя коррозия в радиаторе, сердечнике нагревателя и двигателе. Единственный способ узнать, обладает ли антифриз / охлаждающая жидкость адекватной защитой от коррозии, — это проверить ее, что может быть выполнено для вашего автомобиля обученными механиками в Jacksonville AAMCO. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля.

Термостат


Термостат регулирует температуру системы охлаждения.Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, позволяя охлаждающей жидкости продолжать течь внутри двигателя и быстро нагревая охлаждающую жидкость. По мере прогрева двигателя термостат открывается.

Ремонт и обслуживание автомобилей:

Ежегодно проверяйте термостат и всю систему охлаждения механиком AAMCO Джексонвилля (они проверяются в рамках ProtectCheck Джексонвилля AAMCO). Неисправный термостат может вызвать множество проблем, от перегрева, детонации, высоких оборотов холостого хода, низких показаний датчика температуры и даже неудачного испытания на выбросы.

Системы охлаждения генераторов | Информация о генераторе

Конфигурации системы охлаждения
Каждый производитель генераторной установки предлагает разные варианты конструкции системы охлаждения. Два наиболее распространенных типа систем охлаждения — это системы с замкнутым и разомкнутым контуром. Системы с замкнутым контуром включают в себя охлаждающий насос (-ы), охлаждающий вентилятор (-ы) и радиатор (-ы), расположенные на салазках как единое целое. Кроме того, предлагаются варианты контейнеров и прицепов.

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля циркулирует через компоненты системы охлаждения. Три распространенные конфигурации системы охлаждения:

Однонасосный одиночный контур (SPSL) — Системы SPSL распространены в генераторах малых и средних размеров. Эта система работает следующим образом:

• Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, и муфта вентилятора вращается.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат охлаждающей жидкости открывается, и включается муфта вентилятора.
• Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля подается во внутренние компоненты блока цилиндров и головки цилиндров, такие как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
• Воздух проходит через радиатор.
• Обратный поток охлаждающей жидкости направлен в радиатор.


Рисунок 1, Конфигурация системы охлаждения SPSL

Двойной насос с двойным контуром (DPLP) — Конфигурации системы охлаждения DPLP являются общими для больших генераторов и когда генератор расположен в атмосфере с высокой температурой окружающей среды.Эта система работает следующим образом:

• Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, и муфта вентилятора вращается.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат охлаждающей жидкости открывается, и включается муфта вентилятора.
• Один насос подает охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к блоку цилиндров и головке цилиндров.
• Оставшийся насос направляет охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к внутренним компонентам, таким как маслоохладитель и промежуточный охладитель.
• Воздух проходит через радиатор.
• Обратный поток охлаждающей жидкости направляется к отдельным радиаторам.


Рисунок 2, Конфигурация системы охлаждения DPDL

Открытый контур (SPSL) — Системы с открытым контуром обычно используются в морских приложениях, хотя могут использоваться там, где доступен любой приемлемый водоем. Эта система работает следующим образом:

• Двигатель запускается, приводится в действие насос с прямым приводом, подающий морскую воду на термостат.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат забортной воды открывается и пропускает забортную воду через блок цилиндров, головку блока цилиндров и такие компоненты, как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
• Возвратная морская вода направляется обратно к источнику.

Рисунок 3, Конфигурация системы охлаждения с разомкнутым контуром (SPSL)

Обслуживание системы охлаждения
Чтобы гарантировать производительность генератора, требуется базовое понимание компонентов системы охлаждения.Отдельные производители генераторов публикуют процедуры проверки и технического обслуживания систем охлаждения. Ниже приведены общие отраслевые стандарты (всегда обращайтесь к спецификациям производителя):

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы предотвратить возможность получения травм или смерти, всегда помечайте и блокируйте все источники энергии двигателя / генератора перед обслуживанием системы охлаждения.

Не снимайте герметичную крышку с горячего двигателя. Подождите, пока остынет и температура не опустится ниже 50 ° C (120 ° F), прежде чем снимать герметичную крышку.Горячие брызги охлаждающей жидкости или пар могут стать причиной травм.

Охлаждающая жидкость токсична. Беречь от детей и домашних животных. Если не используется повторно, утилизируйте в соответствии с местными экологическими нормами.

Не выпрямляйте изогнутую лопасть вентилятора и не продолжайте использовать поврежденный вентилятор. Изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора может выйти из строя во время работы и стать причиной травмы или материального ущерба.

Осторожно
Система охлаждения должна быть заполнена должным образом, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.Если в системе охлаждения присутствует воздух, в насосе возникнет кавитация, что приведет к преждевременному износу насоса и повреждению двигателя. При обслуживании систем охлаждения всегда обращайтесь к руководствам производителя.

Охлаждающая жидкость — Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь чистой воды хорошего качества и смеси антифриза на основе этиленгликоля. Никогда не используйте воду только в качестве охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость смазывает подшипники насоса охлаждающей жидкости и помогает защитить от образования ржавчины в каналах охлаждающей жидкости двигателя. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя для правильной смеси охлаждающей жидкости.Ниже приведена таблица, помогающая смешивать охлаждающую жидкость в соответствии со спецификациями производителя.

Система охлаждения — Каждый генератор может иметь разную конфигурацию системы охлаждения. Ниже приводится общий список компонентов:

• Насос охлаждающей жидкости — в зависимости от размера двигателя, с ременным или зубчатым приводом. Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

• Радиатор — может иметь конструкцию с одним или двумя радиаторами. Использование двух радиаторов для двухконтурной системы обеспечивает большую охлаждающую способность.

• Вентилятор — может быть с ременным или прямым приводом. В приложениях с ременным приводом можно использовать муфту вентилятора для включения вентилятора по мере необходимости.

• Масляный радиатор двигателя — охлаждающая жидкость подается на судно. Судно имеет пучок трубок, погруженных в охлаждающую жидкость. Масло проходит через пучок труб и охлаждается окружающей охлаждающей жидкостью.

• Интеркулер — охлаждающая жидкость подается по пучку труб и ребер. Пучок труб и ребер находится в сосуде. Воздух проходит через сосуд и охлаждается трубно-ребристым пучком.

• Жалюзи — используются в навесах и мобильных установках, чтобы воздух мог поступать в радиатор из атмосферы. Системы управления могут допускать полное открытие или полное закрытие. Усовершенствованные системы управления позволяют жалюзи открываться на столько, сколько требуется для работы премиум-класса.

Проверка системы охлаждения — Общие проверки системы охлаждения должны выполняться во время простоя генератора и во время его работы. Всегда следует соблюдать рекомендации производителя.Ниже приведены некоторые минимальные проверки, которые можно использовать при отсутствии рекомендаций.

Во время выключения:
• Утечка в сливном отверстии водяного насоса (ов).
• Повреждения, утечки и мусор на ребрах радиатора (ов).
• Уровень охлаждающей жидкости и загрязнение масла. Масло в охлаждающей жидкости может указывать на негерметичный узел масляного радиатора.
• Удельный вес охлаждающей жидкости.
• Повреждение вентилятора, кожуха вентилятора или ремня.
• Утечка охлаждающей жидкости через шланговые соединения.
• Масло для доказательства загрязнения охлаждающей жидкости. Молочный цвет может указывать на протекающую прокладку головки блока цилиндров.
• Жалюзи должны быть закрыты в периоды, когда генератор не работает.
• Автоматический переключатель передачи в правильном положении.

Во время работы:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя.
• Прежде чем охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры, убедитесь, что вентилятор не вращается в муфтах вентилятора.
• Когда охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры, убедитесь, что вентилятор работает с муфтой вентилятора.
• Утечка охлаждающей жидкости в радиаторе.
• Утечка охлаждающей жидкости через шланговые соединения.
• Пары охлаждающей жидкости в выхлопе двигателя. Указывает на утечку охлаждающей жидкости в камере сгорания.

Поддержите радиатор и систему охлаждения вашего автомобиля в рабочем состоянии этим летом

Лето быстро приближается к району Далласа / Форт-Уэрта, и летняя жара — не шутка для вашей машины. Поддержание радиаторов и системы охлаждения вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии очень важно, чтобы вы не застряли в «Техасской жаре» с перегревающимся автомобилем.В AAMCO of Keller мы стремимся быть вашими местными экспертами по ремонту автомобилей, которые помогут вам и вашей семье безопасно путешествовать этим летом. Вот важная информация о радиаторе и системе охлаждения вашего автомобиля.

Автомобильный радиатор — один из самых непонятых автомобильных компонентов. Это может быть связано с тем, что автомобильный радиатор работает иначе, чем домашний радиатор. Тот, что у вас дома, работает, по сути, для разогрева ближайшего окружения, но тот, что в вашей машине, делает что-то немного другое.

Система охлаждения двигателя автомобиля

На самом деле это бесценная часть системы охлаждения вашего двигателя. Конечно, ваш двигатель сжигает топливо и создает трение, чтобы дать вашему автомобилю необходимое количество энергии, и это приводит к накоплению большого количества тепла. Это тепло необходимо отвести от двигателя, иначе оно может нанести огромный ущерб. Поршни в двигателе заедают и ломаются надвое, и двигатель полностью выходит из строя.Вот почему двигатели имеют встроенные, состоящие из нескольких частей системы охлаждения. Сюда входит выхлопная система, через которую может выходить тепло. В его состав также входит масло, которое смазывает детали двигателя и снижает трение. Даже в этом случае двигатели могут довольно быстро нагреваться, и как только они достигают определенной температуры, срабатывает остальная часть системы охлаждения.

Типичный 4-цилиндровый автомобиль, движущийся по шоссе со скоростью около 50 миль в час, будет производить 4000 контролируемых взрывов в минуту внутри двигателя, когда свечи зажигания воспламеняют топливо в каждом цилиндре, чтобы продвигать автомобиль по дороге.Очевидно, что эти взрывы выделяют огромное количество тепла и, если их не контролировать, приведут к выходу из строя двигателя за считанные минуты. Контроль этих высоких температур — это работа системы охлаждения. Современная система охлаждения не сильно изменилась по сравнению с системами охлаждения в модели T 20-х годов. Конечно, он стал намного более надежным и эффективным в выполнении своей работы, но основная система охлаждения по-прежнему состоит из жидкого хладагента, который циркулирует через двигатель, а затем выходит в радиатор для охлаждения воздушным потоком, проходящим через переднюю решетку корпуса. автомобиль.Современная система охлаждения должна поддерживать постоянную температуру двигателя независимо от того, составляет ли температура наружного воздуха 110 градусов по Фаренгейту или 10 градусов ниже нуля. Если температура двигателя слишком низкая, пострадает экономия топлива и увеличатся выбросы. Если температура будет слишком высокой в ​​течение длительного времени, двигатель самоуничтожится из-за перегрева.

Что происходит, когда у вас выходит из строя радиатор в

На самом деле существует два типа систем охлаждения автомобилей: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением.Двигатели с воздушным охлаждением можно найти на некоторых старых автомобилях, таких как оригинальный Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvair и некоторых других. Многие современные мотоциклы по-прежнему используют воздушное охлаждение, но по большей части автомобили и грузовики используют системы с жидкостным охлаждением, и именно на этом мы сконцентрируемся в данной статье.

Система охлаждения состоит из каналов внутри блока цилиндров и головок, водяного насоса для циркуляции охлаждающей жидкости, термостата для контроля температуры охлаждающей жидкости, радиатора для охлаждения охлаждающей жидкости, крышки радиатора для регулирования давления в система и некоторая водопроводная сеть, состоящая из соединительных шлангов для передачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, а также к системе обогревателя автомобиля, где горячая охлаждающая жидкость используется для обогрева салона автомобиля в холодный день.

Система охлаждения работает, направляя жидкую охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя и головках. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти каналы, она забирает тепло от двигателя. Затем нагретая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части автомобиля. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем. После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла.Водяной насос удерживает жидкость в этой системе водопровода и скрытых проходов.

Как работает радиатор автомобиля

  • Термостат в передней части двигателя определяет, когда двигатель достигает недопустимой температуры. Это вызывает выпуск воды и охлаждающей жидкости, которые удерживаются в радиаторе.
  • Эта комбинация жидкостей улавливает тепло, выделяемое трением двигателя и сгоревшим топливом. Затем он отправляется обратно в радиатор.Поверхности достаточно, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Кроме того, вентилятор, расположенный рядом с ним, помогает дополнительно охладить охлаждающую жидкость.
  • Воздух снаружи автомобиля поступает через вентиляционные отверстия, обеспечивая дополнительное охлаждение. Охлаждающая жидкость достаточно остыла, а затем может быть отправлена ​​обратно в двигатель для сбора большего количества тепла.

Что происходит, когда система охлаждения радиатора автомобиля перестает работать должным образом

Короче говоря, радиатор играет жизненно важную роль в отводе тепла от двигателя, обеспечивая тем самым нормальную работу двигателя без риска внезапной поломки.Со временем, конечно, различные проблемы могут помешать правильной работе системы охлаждения. Одна из распространенных проблем заключается в том, что термостат, из которого охлаждающая жидкость попадает в двигатель, забивается и больше не открывается. Это серьезная проблема: это означает, что двигатель может перегреться и в конечном итоге выйти из строя, если не устранить проблему сразу. Еще более частая причина поломки системы охлаждения — течь; Утечки могут привести к тому, что уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, а это означает, что охлаждающей жидкости недостаточно, чтобы собрать тепло и должным образом отвести его.

Конечно, если вы заметили жидкость под припаркованным автомобилем и подозреваете утечку, важно немедленно проверить и отремонтировать автомобиль. Эти проблемы могут быть серьезными, но их быстрое обнаружение может привести к более простому решению.

Радиатор вашего автомобиля нуждается в промывке?

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, является регулятором температуры двигателя. Если у вас когда-либо случался перегрев двигателя, вы знаете, как важно иметь правильное количество охлаждающей жидкости.Представьте, что ваш двигатель производит серию крошечных взрывов. Хладагент — это жидкость, которая поддерживает горение этих взрывов при нужной температуре. Охлаждающая жидкость сохраняет двигатель в тепле в суровую зиму и прохладу в жаркое лето.

В компании AAMCO of Keller мы рекомендуем в качестве общего руководства промывать антифриз радиатора автомобиля один раз в год. Это удаляет ржавчину и отложения накипи и предохраняет охлаждающую жидкость от кислотности. Кислотный антифриз в конечном итоге изнашивает те самые детали, которые система охлаждения должна защищать.

Каковы преимущества промывки охлаждающей жидкостью радиатора автомобиля?

  • Старый антифриз со временем теряет свои антикоррозионные свойства, что приводит к скоплению мусора в системе охлаждения. Промывка охлаждающей жидкостью удаляет эти отложения ржавчины и накипи. Важно избавиться от загрязнений, поскольку они могут вызвать перегрев и повредить всю систему охлаждения.
  • Свежая охлаждающая жидкость содержит присадки, которые смазывают и могут продлить срок службы вашей системы охлаждения.Эти добавки также помогают предотвратить образование ржавчины, что позволяет системе охлаждения работать более эффективно.
  • Принесите свой автомобиль в AAMCO компании Keller Automotive для промывки охлаждающей жидкости, и мы предложим бесплатный осмотр. Во время этой всесторонней оценки мы проверяем всю систему охлаждения, включая термостат, радиатор, водяной насос, шланги и ремни.
  • Промывка охлаждающей жидкостью предотвращает подкисление старого антифриза. Как только охлаждающая жидкость становится кислой, она начинает разъедать водяной насос, резиновые шланги и алюминиевые компоненты двигателя.

Перегрев — одна из наиболее частых причин механических поломок для многих владельцев автомобилей в районе Северного Техаса. Перегрев может вызвать серьезные повреждения двигателя и трансмиссии. Опытные механики AAMCO of Keller всегда здесь, чтобы поддерживать ваш радиатор, жидкости и систему охлаждения автомобиля в наилучшем состоянии, чтобы вы и ваш автомобиль находились в безопасности на дороге.

Свяжитесь с AAMCO of Keller сегодня по телефону (817) 431-0009 или щелкните здесь, чтобы запланировать промывку или проверку радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля онлайн.Победите техасскую жару в этом году, убедившись, что радиатор и система охлаждения вашего автомобиля сохранят прохладу в дороге этим летом.

_______________________________________________________________________________________

AAMCO Of Keller, TX — Эксперты по автомобильным радиаторам и системам охлаждения

AAMCO Transmission of Keller Наши технические специалисты являются лучшими в отрасли, имея не только 20-летний опыт работы с новыми автомобилями, но и более 50 лет опыта работы в автомобильной промышленности.Наша цель — предоставить не только лучший продукт в отрасли, но и лучшее обслуживание клиентов. Недавнее исследование показало, что более 95% автомобилей, прошедших капитальный ремонт в AAMCO, все еще находятся в эксплуатации, причем многие из них без сбоев достигают пробега в 100 000 миль.

В AAMCO of Keller мы уверены, что получение максимальной отдачи от вложенных денег является наиболее важной частью любого ремонта. Вот почему на все наши услуги предоставляется гарантия минимум один год, а не обычные 90 дней, предоставляемые большинством ремонтных мастерских.Мы используем только самые качественные детали.

AAMCO of Keller — это центр ремонта и профилактического обслуживания автомобилей с полным спектром услуг. Мы эксперты в области автоматических и механических коробок передач. Мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссии, а также услуги по промывке и фильтрации трансмиссии. Мы удобно расположены для удовлетворения ваших потребностей в обслуживании и техническом обслуживании, и у нас есть квалификация для ремонта и обслуживания всех отечественных и импортных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с использованием деталей, которые соответствуют или превосходят стандарты тех деталей, которые изначально использовались производителями.Мы определенно являемся экономичной альтернативой обслуживанию в автосалоне для всех плановых работ по техническому обслуживанию вашего личного или корпоративного автомобиля, пикапа или грузовика. Независимо от того, где он был построен, мы обслужим ваш автомобиль или грузовик и при этом сохраним гарантию производителя. Мы соблюдаем самые расширенные гарантии.

AAMCO Келлера находится в независимом владении и управлении. Мы гордимся тем, что наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию с самого первого раза получают обслуживание или ремонт вашего автомобиля.Так что оставьте свой автомобиль, внедорожник или грузовик сегодня и позвольте нам предоставить вам отличный сервис. Мы с нетерпением ждем обслуживания вашего автомобиля.

Почему в охлаждающей жидкости есть масло?

Эта статья изначально была опубликована на сайте UnderHoodService.com.

Если при проверке охлаждающей жидкости она выглядит коричневатой или молочной, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена моторным маслом.

Основной признак наличия масла в охлаждающей жидкости

Наиболее частым визуальным признаком протечки, которая продолжается некоторое время, является коричневый молочный осадок в охлаждающей жидкости.На ранних стадиях утечки на поверхности охлаждающей жидкости может быть только маслянистый блеск. Если владелец пропустил эти симптомы, возможно, автомобиль перегрелся.

Если охлаждающая жидкость загрязнена маслом, ее необходимо промыть и заменить. Придется устранить и первопричину проблемы. Вот две наиболее частые причины появления масла в охлаждающей жидкости:

Кредит изображения: Endolith

1. Прокладка выдувной головки

При выходе из строя прокладки головки масло может просочиться в охлаждающие каналы, а затем попасть в охлаждающую жидкость.Это приводит к образованию коричневого осадка, который можно увидеть в верхней части радиатора и резервуара с охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость также может просочиться в камеру сгорания. Это приведет к образованию белого облака сладко пахнущего выхлопа.

Выдутую прокладку головки можно проверить испытанием на сжатие. Если прокладка головки неисправна, может потребоваться несколько ремонтов:

  • Прокладку головки, конечно же, нужно будет заменить.
  • Необходимо промыть всю систему охлаждения.
  • Радиатор и водяной насос необходимо проверить на предмет утечек или повреждений.(Холодное масло гуще воды. Проталкивание холодного масла через радиатор и водяной насос может повредить их.)

2. Неисправность маслоохладителя

Маслоохладители не очень распространены в автомобилях с бензиновыми двигателями. Но у двигателей с турбонаддувом они обычно есть. Если маслоохладитель протекает, основным признаком является наличие масла в охлаждающей жидкости. Это может заставить многих людей подумать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена. Однако взорванная прокладка головки блока цилиндров обычно влияет на работу двигателя. Если маслоохладитель протекает, двигатель все равно будет работать нормально.

К счастью для клиента, негерметичный масляный радиатор — гораздо менее затратный ремонт. Необходимо заменить масляный радиатор и его прокладку. А систему охлаждения нужно будет промыть и долить.

Другая проблема с охлаждающей жидкостью — негерметичный охладитель трансмиссии

Многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют охладитель трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *