Основные части легкового автомобиля: Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

Глава 6 Основные элементы легкового автомобиля

3.1.1  Общее описание

Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси

Рисунок 3.1 Основные элементы автомобиля

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.2 Кузов

Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.3 Двигатель

Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые. Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой.

ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.4 Шасси

Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.5 Понятие «платформа»
К сведению

То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…».

Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.

Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля.

Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу — использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.

Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание.

Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.6 Трансмиссия

Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.7 Ходовая часть

Это колеса, подвеска, с помощью которой эти колеса крепятся к кузову, состоящему из упругих элементов (например, пружин) и демпфирующих/гасящих элементов (амортизаторов), а также балки мостов (если они неразрезные*), рама или часть кузова.

* О том, что такое неразрезной мост, будет рассказано в разделе «Главная передача и дифференциал. Назначение, устройство и типы».

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.8 Рулевое управление и тормозная система

Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9 Элементы управления в салоне автомобиля

Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.

Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.a Щиток приборов

На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3. 1.9.b Рулевое колесо

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.c Замок зажигания

Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.d Универсальные подрулевые переключатели

Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол.

Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.e Педальный узел

Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.f Центральная консоль

На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

Для заметки
Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


3.1.9.g Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


Основные части и агрегаты автомобиля — Двигатель — Автомобиль категории «В»

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

27 сентября 2010г.

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им.

Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя. Шасси состоит из: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяет изменять крутящий момент в зависимости от условий движения.

Трансмиссия состоит из сцепления 8, коробки передач 7, карданной 6 и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста 5.

Сцепление предназначено для временного отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после переключения передачи в коробке передач и при трогании автомобиля с места.


Расположение основных частей и агрегатов легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга»:

1 – двигатель, 2 – кузов, 3 – топливный бак, 4 – задняя рессора, 5 – задний ведущий мост, 6 – карданная передача, 7 – коробка передач, 8 – сцепление, 9 – амортизатор.


Коробка передач служит для изменения крутящего момента, движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во врем стоянки автомобиля и при движении его по инерции. Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автомобиля углом.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи его под прямым углом на полуоси автомобиля. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различными скоростями при повороте автомобиля и движении колес по неровной дороге. Полуоси передают крутящий момент ведущим колесам автомобиля. У большинства автомобилей ведущими являются задние колеса.

Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку и состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвески (рессор и амортизаторов) и колес. Рама служит для крепления на ней кузова и всех агрегатов автомобиля. В. легковых автомобилях в большинстве случаев рама отсутствует, роль ее выполняет кузов. Передние и задние мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова. Через мосты автомобиля передается вертикальная нагрузка на колеса. Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами или колесами.

Колеса непосредственно связывают автомобиль с дорогой. Автомобили с передними ведущими колесами называются переднеприводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкарданного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при движении с высокими скоростями.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма

Основные наименования деталей автомобиля и их функции

Автомобиль – это настоящее произведение искусства. В среднем автомобиль состоит из 30 000 различных деталей. Трудно запомнить или даже знать названия бесчисленных автомобильных деталей, потому что их очень много. Знание названий различных автомобильных деталей действительно полезно, если вы инженер или просто владелец автомобиля, каковым является большинство людей. Помимо самых популярных, таких как сиденья, шины, спидометры и ветровые стекла, следует помнить о множестве других элементов.

Вы когда-нибудь задумывались об эксплуатации своего автомобиля? Какие части автомобиля являются наиболее важными, вы знаете? Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет. Вот ключевые детали автомобиля, о которых вам нужно знать на случай непредвиденных проблем или, что еще хуже, автомобильной аварии. Вот почему в этой статье я буду обсуждать названия деталей автомобиля и их функции.

Начинаем!

Содержание

  • 1 Названия базовых автомобильных деталей
    • 1.1 Двигатель
    • 1,2 Управление
    • 1,3 Система смазочной системы
    • 1,4 Система охлаждения
    • 1,5 Система зажигания
    • 1. 6 Электрическая система
    • 1,5 Система зажигания
    • 1.6 Электрическая система
    • 1,5 Касса. Информационный бюллетень
    • 1.10 Генератор
    • 1.11 Радиатор
    • 1.12 Трансмиссия
    • 1.13 Сцепление
    • 1.14 Карданный вал
    • 1.15 Мосты 1.15x

      6 60016
    • 1.17 Suspension system
    • 1.18 Shock absorber
    • 1.19 Braking system
    • 1.20 Tire US / Tyre UK
    • 1.21 Transmission System
    • 1.22 Speedometer
    • 1.23 Seat belt
    • 1.24 Gear Shift
    • 1.25 Windshield US / windscreen UK
    • 1.26 Стеклоочиститель для США / Стеклоочиститель для Великобритании
    • 1.27 Передние фары
    • 1.28 Задние фонари/сигнальные фонари
    • 1.29 Капот автомобиля
    • 1.30 Багажник США / Стенд для Великобритании
    • 1.31 Catalyst converter
    • 1.32 Mufflers
    • 1.33 Tailpipe
    • 1.34 Gas tank US / Petrol tank UK
    • 1. 35 Fuel gauge
    • 1.36 Temperature gauge
    • 1.37 Car trip meter
    • 1.38 Rev counter
    • 1.39 Accessories
    • 1.40 Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)
  • 2 Часто задаваемые вопросы
    • 2.1 Из каких 5 основных частей состоит автомобиль?
    • 2.2 Как называются детали автомобилей?
    • 2.3 Каковы 8 основных частей автомобиля?
    • 2.4 Какие части кузова автомобиля?
    • 2,5 Что такое автомобильная панель?
    • 2,6 Сколько деталей в машине?
    • 2,7 Как называется передняя часть автомобиля?
    • 2,8 Что находится под машиной?
    • 2,9 Что находится внутри автомобиля?
    • 2.10 Какая деталь в автомобиле самая важная?
  • 3 Заключение
    • 3.1 Пожалуйста, поделитесь!

Наименования основных частей автомобиля

Ниже перечислены различные части автомобиля:

  • Engine
  • Steering
  • Lubrication system
  • Cooling system
  • Ignition system
  • Electrical system
  • Chassis
  • Battery
  • Alternator
  • Radiator
  • Powertrain
  • Clutch
  • Driveshaft
  • Axles
  • Suspension
  • Амортизатор
  • Тормозная система
  • Шина для США / Великобритании
  • Трансмиссия
  • Спидометр
  • Seat belt
  • Gear Shift
  • Windshield US / windscreen UK
  • Windshield wiper US / Windscreen wiper UK
  • Headlights
  • Taillights/Signal lights
  • Car hood
  • Trunk US / Booth UK
  • Catalyst converter
  • Глушители
  • Выхлопная труба
  • Бензобак US / Бензобак UK
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель температуры
  • Автомобильный счетчик пройденного пути
  • Тахометр
  • Аксессуары
  • Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)

Подробнее: Понимание шасси автомобиля и его важности

Двигатель

По сути, двигатель автомобиля — это его сердце. Это, безусловно, самый важный компонент любого автомобиля, поскольку без него транспортное средство не может двигаться. Компонентами двигателя являются блоки, головки, поршни и клапаны. Топливо впрыскивается в двигатель, где оно сгорает в присутствии воздуха, образуя воздушно-топливную смесь, которая способствует движению.

Двигатель, обеспечивающий движение автомобиля, представляет собой электрогенератор, силовую установку или двигатель. Двигатель вашего автомобиля – его сердце. Это сложное устройство, предназначенное для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую колеса автомобиля. Он состоит из двух основных компонентов: головки блока цилиндров, которую можно снять, и нижнего, более тяжелого блока цилиндров, который служит корпусом для основных движущихся частей двигателя.

Подробнее: Понимание механизмов экономичного сжигания топлива

Рулевое управление

Направление движения автомобиля можно изменить с помощью системы рулевого управления. Передние колеса должны иметь возможность возвращаться в прямолинейное положение после поворота, а любой рулевой механизм должен быть точным и простым в эксплуатации. Чтобы усилить рулевое усилие, прилагаемое водителем, в этой системе используется зубчатый механизм, известный как рулевой механизм. Водителю не нужно прилагать больших усилий при использовании этой системы, что делает маневрирование автомобилем относительно простым.

Подробнее: Знакомство с автомобильными рулевыми колесами

Система смазки

В двигателе есть несколько движущихся частей, и когда они трутся друг о друга, они со временем изнашиваются. Чтобы избежать вызывающего износ контакта металла с металлом между этими движущимися частями, в двигателе между ними циркулирует масло. Потери мощности из-за трения уменьшаются, когда детали смазываются, потому что они могут двигаться более свободно с меньшим сопротивлением.

Подробнее: Система смазки двигателя

Система охлаждения

Температура деталей двигателя повышается в результате сгорания топлива и воздуха внутри цилиндра. Это повышение температуры напрямую влияет на производительность двигателя и долговечность его частей. Система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя. Технология создана, чтобы избежать как перегрева, так и переохлаждения независимо от условий вождения.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Система зажигания

Функция системы зажигания заключается в содействии полному сгоранию топлива в каждом из цилиндров двигателя в соответствующее время, будь то за счет высоковольтной искры или самовоспламенения. Для выработки энергии топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, должно воспламениться. Это достигается в двигателе с искровым зажиганием с помощью электрической искры. Поскольку на воспламенение влияет сжатие смеси до высокого давления, двигатель с воспламенением от сжатия не требует отдельной системы зажигания.

Подробнее: Понимание работы аккумуляторной системы зажигания

Электрическая система

Пусковой двигатель и все аксессуары питаются от электрической системы двигателя. Аккумулятор, генератор переменного тока, стартер, катушка зажигания и нагреватель составляют основную часть электрической системы.

Шасси

Рама, подвеска, оси и колеса составляют большую часть шасси автомобиля. Рама может иметь форму типичного шасси или может иметь модульную конструкцию. Основной каркас автомобиля образован рамой традиционной рамы шасси. Двигатель и кузов автомобиля поддерживаются рамой. Стальные квадратные или коробчатые детали, достаточно прочные, чтобы выдержать вес кузова и других компонентов, используются для изготовления рамы.

Подробнее: Знакомство с электрической системой автомобиля

Аккумулятор

Запас энергии, необходимый для активации электрических компонентов, обеспечивается аккумулятором вашего автомобиля. Это серьезная ответственность. Вы, наверное, замечали, что ваш автомобиль не заводится без аккумулятора. Ваш автомобиль работает в результате химической реакции: подавая напряжение на стартер, ваша батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для работы вашего автомобиля.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подробнее: Об аккумуляторах, используемых в автомобилях

Генератор переменного тока

Генератор поддерживает работу вашего автомобиля при работающем двигателе, однако аккумулятор необходим для запуска автомобиля, когда он не работает. Большинство электронных компонентов вашего автомобиля, таких как фары, электрическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, дворники, подогрев сидений, датчики на приборной панели и радио, питаются от генератора переменного тока, когда вы движетесь или простаиваете.

Подробнее: генератор переменного тока

Радиатор

Радиатор помогает устранить перегрев двигателя. Это компонент системы охлаждения двигателя, который также состоит из охлаждающей жидкости, шлангов для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятора и термостата для отслеживания температуры охлаждающей жидкости. По шлангам охлаждающая жидкость проходит от радиатора через двигатель, рассеивая лишнее тепло двигателя, прежде чем вернуться к радиатору.

Подробнее: Автомобильные радиаторы

Силовой агрегат

Мощность двигателя передается на колеса автомобиля силовой передачей. Сцепление (на автомобилях с механической коробкой передач), коробка передач (набор шестерен, который увеличивает крутящее усилие двигателя для движения автомобиля), карданный вал, дифференциал и задний мост составляют этот компонент.

Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии

Сцепление

Системе с механической коробкой передач требуется сцепление, чтобы на мгновение отделить двигатель от колес. При изменении передаточного числа или полной остановке такое отключение силовой передачи от двигателя необходимо.

Подробнее: Автомобильное сцепление

Карданный вал

Коробка передач и блок дифференциала соединены через ведущий вал, часто называемый карданным валом. На концах карданных валов установлены универсальные шарниры.

Подробнее: Различные типы цепного привода

Дифференциал

Функция дифференциала заключается в распределении мощности, передаваемой от задней полуоси к карданному валу. Когда автомобиль поворачивает или попадает в кювет, он позволяет задним колесам двигаться с разной скоростью.

Подробнее: Автомобильный дифференциал

Оси

Опорные колеса установлены на валах, называемых осями. Через эти оси необходимый привод передается на опорные катки.

Передний мост . Эта ось, являющаяся компонентом системы подвески и расположенная в передней части автомобиля, помогает управлять автомобилем и поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются их четырьмя основными компонентами.

Задний мост . Задний мост передает мощность между ведущими колесами и дифференциалом. Он расположен между ними. Дифференциал соединяет две половины заднего моста, состоящего из двух полуосей.

Подробнее: Балансировка и развал-схождение колес

Система подвески

Система подвески предназначена для гашения вибраций, вызванных движением колес вверх-вниз по неровной поверхности дороги. Система подвески автомобиля состоит из рессор, соединительных звеньев и амортизаторов. Существует два типа систем подвески: жесткие и независимые системы подвески.

Подробнее: Знакомство с системой подвески

Амортизатор

Амортизаторы представляют собой гидравлические (масляные) компоненты, похожие на насосы, которые помогают регулировать движение пружин и подвески автомобиля при ударе и отскоке. Основной функцией амортизатора является обеспечение того, чтобы шины автомобиля всегда оставались в контакте с поверхностью дороги. Это обеспечивает максимально безопасное управление и реакцию автомобиля на торможение, а также сводит к минимуму толчки и вибрации.

Подробнее: Понимание работы амортизатора

Тормозная система

Чтобы замедлить или остановить движущееся транспортное средство, необходимы тормоза. Тормозная система имеет решающее значение для обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов. Для управления тормозной системой можно использовать гидравлическое или механическое управление. Гидравлические тормозные системы составляют около 95% всех используемых сегодня систем.

Подробнее: Принцип работы амортизатора

Шина США/Великобритания

У каждого автомобиля четыре колеса. Шина — это термин, используемый для описания заполненной резиной темной части колеса. Ваши шины прикреплены к ним. Внутренняя часть вашей автомобильной шины прикреплена к ободу. Декоративные колеса известны как ободья, но вы часто слышите, что «ободья» и «колеса» взаимозаменяемы. Кроме того, некоторые люди могут ошибочно сказать «колесо», имея в виду «шину».

Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах

Система трансмиссии

Основной функцией трансмиссии является изменение крутящего момента, прикладываемого двигателем к колесам, по мере необходимости. Это достигается путем изменения передаточного отношения между ведущим валом и выходным валом двигателя. Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Его можно сравнить с велосипедной цепью и механизмом переключения передач. Эти детали всегда устанавливаются непосредственно на двигателе, так что система ремня и зубчатой ​​передачи, к которой они подключены, может эффективно преобразовывать мощность сгорания двигателя в физическую скорость.

Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

Спидометр

Спидометр, измеряющий скорость автомобиля, часто работает в паре с одометром, который отслеживает пройденное расстояние. Спидометр, часто называемый измерителем скорости, представляет собой датчик, который рассчитывает и показывает текущую скорость движущегося объекта.

Подробнее: Что такое световые индикаторы и индикаторы на приборной панели автомобиля

Ремень безопасности

Ремень безопасности, часто называемый ремнем безопасности или ремнем безопасности, предназначен для защиты водителя или пассажира транспортного средства от опасного движения, которое может произойти во время аварии или внезапной остановки. Уменьшая силу вторичных ударов с опасностью удара изнутри, удерживая пассажиров в правильном положении для максимальной эффективности подушек безопасности (если они есть) и предотвращая выброс пассажиров из автомобиля в случае аварии или в случае опрокидывания автомобиля, ремень безопасности снижает вероятность смерти или тяжелых телесных повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия.

Переключение передач

Автомобиль может двигаться вперед, назад или оставаться в нейтральном положении с помощью переключения передач. Переключение передач представляет собой рычаг переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач. Металлический рычаг, прикрепленный к трансмиссии автомобиля, по-разному называется рычагом переключения передач, рычагом переключения передач или переключателем. Его официальное название — рычаг трансмиссии.

Подробнее: Как заменить жидкость ГУР?

Ветровое стекло для США / ветровое стекло для Великобритании

Переднее окно, часто называемое ветровым стеклом или ветровым стеклом, обеспечивает обзор и защищает пассажиров от непогоды. Тип обработанного стекла, называемого многослойным безопасным стеклом, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, зажатым между ними для безопасности и вклеенным в оконную раму, является материалом, используемым в большинстве современных ветровых стекол.

Подробнее: Покрывает ли моя страховка автомобиля трещины на лобовом стекле?

Стеклоочиститель ветрового стекла США / Стеклоочиститель Великобритании

Стеклоочиститель, также известный как стеклоочиститель, представляет собой инструмент, используемый для очистки воды, омывающей жидкости, снега, льда, дождя и других препятствий с переднего стекла автомобиля, чтобы водитель может видеть более ясно. Почти все автомобили, в том числе автомобили, грузовики, автобусы, локомотивы для поездов, гидроциклы с кабиной и некоторые самолеты, имеют один или несколько таких дворников, которые обычно требуются по закону.

Фары

Фара — это лампа, которая устанавливается в передней части автомобиля для освещения пути. Хотя фары и налобные фонари часто используются взаимозаменяемо, в самом формальном смысле фара относится к лучу света гаджета, а налобный фонарь — к самому устройству.

Подробнее: Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Задние фонари/сигнальные огни

Над бампером в задней части автомобиля расположены задние фонари. Это белые огни рядом с красными, которые используются для подачи сигнала, когда автомобиль движется задним ходом. Задние фонари помогают безопасно двигаться в темноте, предупреждая другие транспортные средства о вашем присутствии, когда вы находитесь на дороге.

Капот автомобиля

Двигатель автомобиля с передним расположением двигателя закрыт откидной крышкой, известной как капот автомобиля, иногда называемой капотом в некоторых других странах. Его функция состоит в том, чтобы сделать двигатель доступным для обслуживания и ремонта. Обычно капюшон застегивается на потайную застежку. Штифты капота можно использовать для крепления капота на автомобилях с неоригинальным капотом и гоночных автомобилях.

Подробнее: Сколько стоит замена генератора?

Багажник для США / Booth для Великобритании

В седане, купе или кабриолете багажник служит основным местом для хранения груза или багажа. В то время как слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах, фраза «багажник» в основном используется в Северной Америке. Багажник был отсеком, который был встроен в конную повозку до того, как были изобретены автомобили.

Подробнее: Сколько времени занимает замена масла в двигателе автомобиля?

Катализатор

Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержат ядовитые газы и другие загрязняющие вещества, которые каталитический нейтрализатор преобразует в менее токсичные загрязняющие вещества, ускоряя окислительно-восстановительную реакцию. Каталитические нейтрализаторы, обычно используемые с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе, включая двигатели, работающие на обедненной смеси, также иногда используются с керосиновыми обогревателями и печами.

Глушители

В задней или нижней части автомобиля вы найдете глушители, которые являются частями выхлопной системы автомобиля. Они помогают снизить шум двигателя и выбросы от транспортных средств. Чтобы защитить их от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой, они изготовлены из стали и покрыты алюминием. Глушители в основном используются для глушения неприятных шумов, которые издают поршни и клапаны двигателя.

Выхлопная труба

Выхлопная система вашего автомобиля включает выхлопную трубу. Он предназначен для выброса выхлопных газов в воздух и от автомобиля, подобно дымоходу в доме. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто крепятся к задней части автомобиля. Выхлопные трубы подвержены износу из-за старения, выхода из строя кронштейнов, поломки уплотнений и ударов сзади.

Бензобак США / Бензобак Великобритания

Бензобак вашего автомобиля обычно находится под задней частью или в центре автомобиля. Его удаление может потребоваться по разным причинам, но наиболее частой является замена топливного насоса. Через крошечное отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется, этот бак можно заполнить снаружи. Затем газ проходит несколько дополнительных процессов, прежде чем попасть в двигатель. Бензин нагнетается в топливные магистрали насосом. Большинство автомобилей имеют прочные металлические топливопроводы, по которым топливо поступает из бака в двигатель.

Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива — это инструмент, который измеряет количество топлива в автомобиле. Он включает в себя оборудование для обнаружения или отправки, которое помогает рассчитать уровень топлива. Информация от датчика используется для расчета количества топлива с помощью манометра или индикатора, установленного снаружи топливного бака. Уровень топлива в вашем бензобаке показан линиями на указателе уровня топлива, которые расположены через каждые 1/4 линии. Любое число между двумя строками — это восьмерка. В вашем автомобиле было бы 5/8 бака бензина, если бы стрелка была между 1/2 и 3/4.

Датчик температуры

Датчик температуры вашего автомобиля предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Этот датчик покажет, является ли охлаждающая жидкость в вашем двигателе холодной, нормальной или перегретой. Это важный циферблат, который можно найти на приборной панели вашего автомобиля. Стрелка указателя температуры должна находиться между метками «горячо» и «холодно», когда двигатель работает нормально, а охлаждающая жидкость выполняет свою функцию. Не паникуйте, если ваши измерения температуры отклоняются от «нормального» диапазона, потому что это может происходить от автомобиля к автомобилю.

Автомобильный счетчик пройденного пути

Счетчик пройденного пути — это устройство, которое подсчитывает расстояние, пройденное автомобилем, велосипедом или другим видом транспорта. Скорее всего, это показания пробега поездки А на одометре. При нажатии кнопки рядом со спидометром должно отображаться расстояние, пройденное за поездку B. Если вы нажмете ее еще раз, должен появиться текущий «общий пробег» автомобиля.

Тахометр

Тахометр (также известный как счетчик оборотов, тахометр, тахометр или тахометр) — это устройство, измеряющее скорость, с которой вращается вал или диск в машине, например двигателе. Хотя цифровые дисплеи становятся все более распространенными, гаджет обычно показывает число оборотов в минуту (RPM) на калиброванном аналоговом циферблате.

Аксессуары

Чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным, современные автомобили комплектуются широким набором аксессуаров. Типичными примерами являются самозапускающиеся дальние и сигнальные огни, включая фары, задние фонари, стоп-сигналы, габаритные огни, стеклоочистители, звуковые сигналы и указатели поворота, а также радиоприемники, системы отопления и кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля и другие.

Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)

Бело-голубая индикация номерного знака показана на изображении. Номерной знак требуется на каждом транспортном средстве для идентификации. На этом автомобиле есть множество наклеек на бампер. Этими предметами вы можете украсить свой автомобиль. Это список производимых автомобильных компонентов, большинство из которых предназначены для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Часто задаваемые вопросы

Из каких 5 основных частей состоит автомобиль?

  • Двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормоза.
  • Шасси.
  • Ось и дифференциал.
  • Аккумулятор.

Как называются детали автомобилей?

кузов, в основном изготовленный из стали, другие аксессуары, не используемые при движении автомобиля, и стальная рама. Передняя и задняя оси, система рулевого управления, система подвески, колеса, шины и тормоза являются дополнительными важными частями.

Каковы 8 основных частей автомобиля?

кузов и другие принадлежности, не участвующие в движении автомобиля. Другие основные компоненты включают двигатель , систему трансмиссии, переднюю и заднюю оси, систему рулевого управления, систему подвески, колеса, шины и тормоза .

Какие части кузова автомобиля?

Компоненты кузова, включая отделку

  • Капот/капот. Капот/капюшон. Покрытие автомобиля. Поддерживающая палка. Петли и пружины.
  • Бампер. Нераскрытый бампер. Открытый бампер.
  • Экран капота.
  • Крышка.
  • Крыло (крыло или брызговик)
  • Облицовка.
  • Решетка (также называемая решеткой)
  • Стойка и жесткая отделка.

Что такое автомобильная панель?

Пороги на вашем автомобиле расположены вдоль пола, под дверями и между передними и задними колесами. Сталь используется для изготовления рокерских панелей. Они защищают раму вашего автомобиля от воздействия дождя и грязи и обеспечивают структурную стабильность и непрерывность между передней и задней частью.

Сколько деталей в машине?

Если включить гайки и болты, в среднем в автомобиле их около 30 000 штук. Автомобиль состоит примерно из 1800 отдельных частей, если считать важные компоненты, такие как двигатель, одним целым. Многочисленные тысячи деталей составляют один только двигатель.

Как называется передняя часть автомобиля?

Капот — передняя часть автомобиля, в которой находится двигатель. Британский язык. Худ — это слово, используемое в Америке.

Что находится под машиной?

Коробка передач, тормоза, оси и глушитель вашего автомобиля расположены снизу. Любой из них может остаться незамеченным, пока вы не столкнетесь с проблемой, такой как утечка масла, отваливание части выхлопной трубы или что-то похуже!

Что внутри автомобиля?

Рулевое колесо, автокресло, ковер, обшивка потолка, дверные панели, приборная панель и электрические компоненты являются типичными деталями салона автомобиля.

Какая часть автомобиля самая важная?

Двигатель. Имеет смысл начать с двигателя, самого важного внутреннего компонента автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащено большинство современных автомобилей, производят энергию за счет воспламенения смеси воздуха и топлива, приводящей в движение поршни, которые, в свою очередь, приводят в движение автомобиль.

Заключение

Если вы путешествуете по англоязычной стране и неожиданно сталкиваетесь с автомобильными трудностями, вам нужно будет вызвать техпомощь на дороге по телефону или доехать на машине до ближайшего гаража. В этой ситуации очень поможет знание названий автомобильных запчастей. Если это произойдет, вы обнаружите, что знание названий различных автомобильных деталей значительно упростит задачу. На самом деле, механик просто объяснит, что нужно исправить, если потребуется незначительное исправление.

Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются различные части автомобиля. Я надеюсь, что вы получите много от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!

Детали автомобиля и объяснение их функций – Engineerine

Источник: ceflafinishing

Ваш автомобиль состоит из множества различных частей, и каждая из них важна для того, как она работает. Поскольку эти компоненты взаимодействуют так хорошо, ваш автомобиль может перемещаться из одного места в другое. Даже если вы знаете, что эти части важны, вы можете не знать, как они работают. Полные названия деталей автомобиля помогут вам узнать детали, которые работают под капотом.

Основные части автомобиля

Источник: gocarcredit. co.uk

Знание всех тонкостей вашего автомобиля сделает вас более информированным покупателем, что пригодится, когда придет время отдать его на техническое обслуживание. Список включает в себя все основные компоненты автомобиля.

Двигатель

Источник: hswstatic.com

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, которая использует тепло от горящего газа для вращения колес на дороге. Эта цель достигается серией реакций, приводимых в движение искрой. Искра воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри цилиндра, который на мгновение закрывается, и заставляет его быстро гореть. Машина называется двигателем внутреннего сгорания, потому что она работает таким образом.

Силовая передача

Источник: performancecdjr.com

Двигатель создает мощность, а силовая передача передает ее на колеса. Он состоит из сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач), трансмиссии (набора шестерен, которые помогают двигателю вращаться больше, чтобы автомобиль двигался), ведущего вала, дифференциала и заднего моста.

Трансмиссия

Источник: cleantechnica.com

Основная задача трансмиссии — изменять крутящий момент, который двигатель передает на колеса, когда это необходимо. Этого можно добиться, отрегулировав передаточное отношение между приводным валом и выходным валом двигателя.

Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Это похоже на то, как велосипеды используют переключатель передач и цепь для переключения передач. Эти детали всегда устанавливаются прямо на двигатель, так что мощность сгорания двигателя может быть приведена в движение с помощью прикрепленных к ним ремней и шестерен.

Коробка передач переключает передачи в зависимости от того, насколько быстро движется автомобиль и насколько сильно нажата педаль акселератора. Это поддерживает число оборотов двигателя (оборотов в минуту) на нужном уровне.

Аккумулятор

Источник: autotrader.ca

Аккумулятор хранит химическую энергию, которую можно превратить в электричество для питания электрических частей автомобиля. Говоря об автомобильном аккумуляторе, вы также можете услышать термины; Клемма аккумулятора (способ подключения аккумулятора к электрической системе автомобиля), ток холодного пуска (количество тока, которое аккумулятор может передать в автомобиль), размер группы (размер аккумулятора) и AGM ( «впитывающий стеклянный мат», конструкция, в которой стекловолоконный мат впитывает серную кислоту, уменьшая вероятность протекания батареи и способствуя лучшему удержанию заряда).

Генератор

Источник: yourmechanic.com

Аккумулятор и генератор работают вместе. Аккумулятор дает автомобилю электричество, необходимое для запуска, когда он выключен. Генератор поддерживает работу автомобиля. Постоянный ток от аккумулятора не работает с электронными частями. Они работают, потому что генератор переменного тока посылает им переменный ток.

Генератор также поддерживает заряд аккумуляторной батареи, поэтому, когда вы глушите автомобиль, его можно снова завести. Двигатель производит механическую энергию, которую генератор превращает в электричество. Когда вы включаете двигатель, поликлиновой ремень соединяет шкив двигателя с генератором, поддерживая его работу.

Радиатор

Источник: thompsonsales.com

Радиатор помогает охлаждать двигатель, когда он становится слишком горячим. Это часть системы охлаждения двигателя, которая также имеет жидкую охлаждающую жидкость, шланги для перемещения охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Одной из важнейших частей этой системы является радиатор. Он работает, чтобы избавиться от тепла, циркулируя жидкий хладагент вокруг вашего двигателя.

Радиатор защищает двигатель от перегрева, что повышает его производительность и продлевает срок службы. Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе не реже двух раз в год поможет поддерживать его в хорошем состоянии.

Подвеска

Источник: axisaddict.com

Детали под колесной аркой, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги, втулки управления и т. д., являются частью системы подвески. Эти части соединяют автомобиль с колесом и позволяют им двигаться вместе.

Система подвески очень важна для поддержания идеального контакта шин с дорогой и поглощения неровностей дороги. Это также защищает автомобиль и любой груз или багаж от повреждений. Существуют также различные конструкции подвесных систем.

Оси

Источник: carfromjapan.com

Оси — это валы, удерживающие колеса автомобиля. Есть две оси, благодаря которым колеса на дороге получают необходимый им привод.

Передний мост. Это часть подвески автомобиля. Эта ось находится в передней части автомобиля и помогает управлять им и поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются четырьмя основными частями.

Задний мост. Задний мост находится между дифференциалом и колесами, которые двигают автомобиль. Он передает энергию от одного к другому. Дифференциал — это то, что удерживает вместе две половины заднего моста. Каждая половина называется полуосью.

Эта ось отвечает за передачу мощности на движущиеся колеса. Он состоит из двух частей, которые соединены между собой дифференциалом. Большинство автомобилей имеют задние оси, которые вращаются вместе с колесами.

Тормоза 

Источник: etags.com

Тормоза вашего автомобиля помогают снизить скорость и остановиться, а также удерживают автомобиль на месте, когда вы его паркуете. Большинство автомобилей имеют либо дисковые, либо барабанные тормоза.

Суппорты, роторы и колодки составляют дисковую тормозную систему. Барабанные тормоза состоят из тормозных колодок и тормозных барабанов. Все эти детали могут со временем изнашиваться, и если ощущения или звук ваших тормозов изменились, вам следует проверить их.

Каталитический нейтрализатор

Источник: wuling.id

Каталитический нейтрализатор — это устройство для контроля выбросов выхлопных газов, использующее окислительно-восстановительную реакцию для превращения вредных газов и загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее вредные загрязняющие вещества.

В большинстве случаев каталитические нейтрализаторы используются в бензиновых или дизельных двигателях, включая двигатели, работающие на обедненной смеси, а иногда и в керосиновых обогревателях и печах.

Глушитель

Источник: yourmechanic.com

Глушители являются частью выхлопной системы автомобиля и обычно размещаются в задней части автомобиля. Он снижает шум, издаваемый двигателем при сжигании топлива.

Автопроизводители делают глушители из стали и покрывают их алюминием, чтобы вредные химические вещества, выделяемые двигателем, не изнашивали их слишком быстро. Их также называют глушителями, потому что они уменьшают или останавливают громкий шум двигателя.

Выхлопная труба

Источник: meineke.com

Выхлопная труба — это труба, по которой выхлопные газы от глушителя или каталитического нейтрализатора поступают в заднюю часть автомобиля. Подобно дымоходу в доме, он предназначен для отвода выхлопных газов от машины в воздух. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто удерживаются на месте кронштейном в задней части автомобиля.

Выхлопные трубы могут быть повреждены при наезде сзади, если кронштейны выходят из строя, если уплотнения ломаются или они со временем ржавеют.

Топливный бак

Источник: dragtimes.com

Топливный бак обычно расположен перед задней осью и содержит бензин, который приводит в движение автомобиль. Важно разместить его там, где он не сомнется при падении. Вам может понадобиться снять его по ряду причин, но наиболее распространенной является замена топливного насоса.

Этот бак можно наполнять снаружи через маленькое отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется. Прежде чем газ попадет в двигатель, он проходит еще несколько этапов. Бензин подается насосом в топливопроводы. Большинство автомобилей имеют топливопроводы из твердого металла, по которым топливо поступает от бака к двигателю.

Компрессор кондиционера

Источник: Ultimatebimmerservice.com

Автомобили с кондиционером делают вождение более комфортным. Компрессор кондиционера является одной из самых важных частей кондиционера. Как следует из названия, он превращает хладагент для кондиционирования воздуха из газа в жидкость. Когда хладагент находится в форме газа, он поглощает тепло.

Если компрессор кондиционера выйдет из строя, это повлияет на работу всей системы кондиционера. Пока хладагента достаточно и нет утечек или других проблем, таких как сломанный вентилятор охлаждения двигателя, компрессор будет работать.

Амортизаторы

Источник: studentlesson.com

Система подвески вашего автомобиля обеспечивает его устойчивость во время вождения. Подвеска состоит из многих частей, и амортизаторы являются важной частью этой системы. Амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля во время движения.

Основная задача амортизаторов — следить за тем, чтобы шины всегда касались дороги. Это делает управление автомобилем проще и безопаснее. Они также помогают тормозам работать, следя за тем, чтобы шины всегда касались дороги. Если ваши амортизаторы изношены, вы можете ощущать вибрации во время вождения, а шины могут изнашиваться неравномерно.

Система рулевого управления

Источник: menstylefashion.com

Система рулевого управления используется для поворота автомобиля в другом направлении. Самое главное в рулевом механизме то, что он точен и прост в использовании, а также что передние колеса имеют тенденцию возвращаться в прямое положение после поворота.

В этой системе усилие на рулевом колесе, прилагаемое водителем, увеличивается с помощью зубчатого механизма, называемого рулевым механизмом. Эта система позволяет водителю легко управлять автомобилем, не прилагая особых усилий. Машинами нужно управлять не только на дорогах с поворотами, но и на дорогах с интенсивным движением. Система рулевого управления позволяет управлять автомобилем или поворачивать его влево или вправо.

Система смазки

Источник: Automotivepapers.com

В двигателе много движущихся частей, которые со временем изнашиваются из-за трения друг о друга. Масло циркулирует по двигателю, поэтому металлические детали не трутся друг о друга и не вызывают износ. Когда детали смазаны маслом, они двигаются легче и с меньшим трением. Это означает, что меньше мощности теряется из-за трения.

Смазка также помогает охлаждать вещи и предотвращает утечки, действуя как герметик и охлаждающая жидкость. Наконец, тонкий слой смазки на стенках цилиндров способствует герметизации колец и улучшает компрессию двигателя.

Система охлаждения

Источник: mhiusa.net

Температура деталей двигателя повышается при совместном сгорании топлива и воздуха в цилиндре. Это повышение температуры напрямую влияет на то, насколько хорошо работает двигатель и как долго служат его детали.

Система охлаждения поддерживает нужную температуру двигателя, чтобы он мог нормально работать. Независимо от того, как вы водите, система предназначена для того, чтобы автомобиль не перегревался или не переохлаждался.

Система зажигания/свечи зажигания

Источник: fine-auto.en.made-in-china.com

В камере сгорания свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива. Он работает так же быстро или медленно, как обороты двигателя в минуту. Свеча зажигания всегда должна хорошо выполнять свою работу. Если что-то пойдет не так, это приведет к пропуску зажигания, неровной работе двигателя, потере мощности или детонации.

Работа системы зажигания состоит в том, чтобы помочь топливу сгореть, посылая высоковольтную искру или позволяя топливу воспламеняться в каждом цилиндре в нужное время, чтобы воздушно-топливная смесь могла сгореть полностью.

Сцепление

Источник: aftermarket.zf.com

Устройство, известное как сцепление, играет важную роль в передаче мощности от двигателя к трансмиссии. Через педаль сцепления информация от водителя отправляется в систему сцепления. Это педаль на левой ноге водителя, расположенная рядом с педалью тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, это предотвращает передачу мощности от двигателя на коробку передач. Из-за этого водитель должен выжимать педаль сцепления перед переключением передач.

Приводной вал

Источник: biltema.dk

Приводной вал, также известный как карданный вал, соединяет блок дифференциала с коробкой передач. Каждый из карданных валов имеет карданный шарнир, прикрепленный к самому его концу.

Дифференциал

Источник: autoportal.com

Мощность, передаваемая от карданного вала на заднюю полуось, разделяется и распределяется дифференциалом. Благодаря этой функции, когда автомобиль входит в поворот или съезжает в кювет, он может вращать задние колеса с разной скоростью.

Колесо/шина

Источник: Popularmechanics.com

У каждой машины четыре колеса. Шины черного цвета — это части автомобиля, соприкасающиеся с дорогой. Автопроизводители делают их из резины, а наполняют азотом или воздухом.

Спидометр

Источник: freepik.com

Спидометр или измеритель скорости — это датчик, который показывает скорость транспортного средства в любой момент времени. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, впервые они стали доступны в качестве опций в начале 20 века, а затем стали стандартными примерно в 19 веке. 10.

Спидометры других транспортных средств имеют другие названия и используют другие способы измерения скорости. Это яма для лодки. Это индикатор скорости самолета.

Переключатель передач

Источник: truebil.com

С помощью переключателя передач вы можете перемещать автомобиль вперед, назад или удерживать его в нейтральном положении. Переключение передач на автомобилях с механической коробкой передач называется «рычажным переключением». В большинстве случаев термин «рукоятка переключения передач» относится к рычагу переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач. Подобный рычаг на автомобиле с автоматической коробкой передач называется «селектор передач».

В большинстве случаев рычаг переключения передач используется для переключения передач, а левая нога нажимается на педаль сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес.

Ветровое стекло

Источник: windshieldexperts.com

Переднее окно – это лобовое стекло или лобовое стекло. Он позволяет видеть и защищает от непогоды. Большинство современных ветровых стекол изготовлены из многослойного безопасного стекла, которое представляет собой тип обработанного стекла, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла со слоем пластика между ними для безопасности. Затем это стекло крепится к оконной раме.

Лобовые стекла защищают людей внутри автомобиля от ветра и летающих предметов, таких как пыль, жуки и камни. Они также делают переднее стекло более аэродинамичным. УФ-покрытие может использоваться для предотвращения проникновения вредного ультрафиолетового излучения.

Стеклоочистители

Источник: autointhebox.com

Стеклоочистители — одна из самых надежных частей автомобиля. Водители используют его, чтобы очистить лобовое стекло от капель дождя, воды, льда, снега и/или грязи, чтобы лучше видеть. Практически все легковые автомобили, седаны, купе, кабриолеты, грузовики, лодки с кабинами, железнодорожные локомотивы и даже некоторые самолеты имеют дворники. Эта функция требуется по закону.

Стеклоочистители состоят из металлических рычагов и резиновой щетки. Руки изготовлены из прочного металла, а приводится в движение электродвигатель. Когда водитель щелкает выключателем, лезвие движется вверх и вниз по ветровому стеклу, счищая капли дождя, лед и другие виды осадков.

Фары

Источник: car-chat.co.uk

Фара — это свет в передней части автомобиля, который помогает видеть дорогу впереди. Большая разница между дневными и ночными смертями от дорожно-транспортных происшествий привела к постоянному совершенствованию фар. Национальная администрация безопасности дорожного движения США сообщает, что почти половина всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит ночью, хотя в это время на дороге проходит только 25% трафика.

Задние фонари

Источник: yourmechanic.com

Задние фонари устанавливаются в задней части автомобиля над бампером. Они красные, а рядом с ними есть белые огни, которые сообщают, когда машина движется задним ходом. Когда вы за рулем, задние фонари сообщают другим автомобилям о вашем присутствии, чтобы вы могли безопасно путешествовать ночью.

Лампы указателей поворота или указатели поворота, также называемые «сигналами поворота», «направленными», «маяками» или «указателями», представляют собой проблесковые лампы, которые устанавливаются вблизи левого и правого переднего и заднего углов транспортного средства, а иногда и по бокам или на боковых зеркалах транспортного средства и включаются водителем с одной стороны.

Капот автомобиля

Источник: justacarguy.blogspot.com

Капот автомобиля или капот в некоторых странах представляет собой откидную крышку, закрывающую двигатель автомобиля с передним расположением двигателя. Его работа заключается в том, чтобы позволить ремонтникам добраться до двигателя.

В большинстве случаев для удержания капота в нижнем положении используется потайная защелка. Штифты капота можно использовать для фиксации капота на автомобилях с неоригинальными капотами и на гоночных автомобилях. На капоте также может быть ковш, форсунки стеклоочистителей, силовая выпуклость или украшение на капоте. Большинство автомобильных капотов изготавливаются из стали, но иногда они изготавливаются из алюминия.

Багажник

Источник: guideautoweb.com

Багажник находится в задней части автомобиля. В основном они предназначены для перевозки багажа или груза в кабриолетах, седанах или купе. Коренные жители Северной Америки используют термин «хобот», в то время как жители остального англоязычного мира называют его «ботинок».

Указатель уровня топлива

Источник: freepik.com

Указатель уровня топлива является важной частью топливной системы, поскольку он показывает количество топлива в баке. Он работает с передающим устройством или датчиком, чтобы показать на приборной панели, сколько газа в баке.

Важно следить за тем, чтобы указатель уровня топлива всегда работал. Если он перестанет работать, водитель не сможет сказать, когда бензобак пуст. Это может привести к тому, что машина остановится где-то посредине.

Датчик температуры

Источник: yourmechanic.com

Датчик температуры показывает, насколько горяча охлаждающая жидкость двигателя. Указатель температуры работает с датчиком температуры, который напрямую связан с охлаждающей жидкостью двигателя. Указатель температуры представляет собой циферблат на комбинации приборов, который показывает, когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, нормальная или слишком высокая.

Счетчик пройденного пути

Источник: reddit.com/ StormTraveler

Счетчик пройденного пути — это инструмент, используемый для определения того, как далеко проехало транспортное средство, например, автомобиль или велосипед. Найдите маленький прямоугольник с пятью или шестью цифрами, чтобы прочитать показания одометра. Обычно он находится рядом со спидометром. Если ваш автомобиль относительно новый, в нем могут быть цифровые детали. Если ваша машина старше или менее наворочена, это будет набор физических, механических чисел.

Поршни

Источник: hollywoodchryslerjeep. com

Одной из основных частей двигателя, которая движется вперед и назад, является поршень. В двигателе может быть всего три поршня или целых шестнадцать поршней. Большинство автомобилей имеют от четырех до шести поршней.

Когда поршни движутся внутри двигателя, они вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса и позволяет автомобилю двигаться. Скорость вращения коленчатого вала и поршней определяет скорость двигателя.

Счетчик оборотов

Источник: storyblocks.com

Счетчик оборотов — это устройство, которое измеряет скорость вращения вала или диска в двигателе или другом механизме. В большинстве случаев устройство показывает число оборотов в минуту на калиброванном аналоговом циферблате, но цифровые дисплеи становятся все более распространенными.

Счетчик оборотов просто показывает, сколько раз коленчатый вал двигателя делает оборот в минуту (об/мин). Коленчатый вал — это вращающаяся часть, которая превращает движение шатунов и поршней вверх и вниз в круговое движение.

Другие аксессуары

Источник: motorclaimguru.co.uk

Современные автомобили имеют множество дополнительных аксессуаров, которые делают вождение более безопасным и комфортным. Типичными примерами являются самозапускающиеся дальние и сигнальные огни, такие как фары, задние фонари, стоп-сигналы, стояночные огни, стеклоочистители, звуковые сигналы, индикаторы, радио, отопление, кондиционер, усилитель руля и т. д.

Заключительные слова

Теперь вы должны знать, что делают различные части автомобиля и как они работают. Когда вы пойдете к своему механику в следующий раз, назовите детали вашего автомобиля по их именам. Этот список может не включать некоторые детали, доступные в современных автомобилях, поскольку этот список содержит основные детали, необходимые для работы автомобиля. Если вы хотите получить наилучшие впечатления от вождения, вам нужно убедиться, что каждая часть получает заботу, необходимую для правильной работы.