Стартер не крутит на горячую: Плохо крутит стартер на горячую

Содержание

Не крутит стартер на горячую — Электрооборудование

  1. 03.09.2020, 17:30 #1

    Не крутит стартер на горячую

    Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, на горячую реле стартера щёлкает но не крутит( то есть вообще ноль), был поменян стартер, генератор, акум и зачищены массы. При нескольких попытках поворота ключа все таки запуск происходит. Что делать? Куда копать? Уже замучался, помогите пожалуйста

    Ответить с цитированием



  2. 03.09.2020, 19:42 #2

    поменять реле?)

    Ответить с цитированием


  3. 04. 09.2020, 04:21 #3

    Сообщение от sokol92

    поменять реле?)

    Какое? Под реле я говорю о втягивающем, а стартер я менял

    Ответить с цитированием


  4. 04.09.2020, 07:52 #4

    Сообщение от XxkX

    Какое? Под реле я говорю о втягивающем, а стартер я менял

    Непонятно, на стартере втягивающее то же новое или от прежнего стартера?

    Ответить с цитированием


  5. 04. 09.2020, 11:34 #5

    Сообщение от нип49

    Непонятно, на стартере втягивающее то же новое или от прежнего стартера?

    стартер был поменян со втягивающем

    Ответить с цитированием


  6. 04.09.2020, 14:05 #6

    Сообщение от XxkX

    Какое? Под реле я говорю о втягивающем, а стартер я менял

    так еще под капотом есть реле

    Ответить с цитированием


  7. 04. 09.2020, 15:15 #7

    Сообщение от sokol92

    так еще под капотом есть реле

    А тут можно поподробней? Я находил только под рулем. А где и какое реле под капотом?

    Ответить с цитированием


  8. 04.09.2020, 15:59 #8

    Сообщение от XxkX

    А тут можно поподробней? Я находил только под рулем. А где и какое реле под капотом?

    возле бочка тормозухи есть еще предохранители и реле
    но я перепутал искомое реле под рулем всё же https://www.civic-club. ru/f/ekspluat…-starter-4d/p3

    Ответить с цитированием


  9. 04.09.2020, 16:39 #9

    Под рулем 2 одинаковых реле, менял местами эффект не дало это.

    Ответить с цитированием


  10. 04.09.2020, 16:55 #10

    щелкает 1 раз при повороте ключа или постоянно (1 поворот ключа, много щелчков)?

    вообще когда щелкает 1 раз, то это в 80% втягивающее, хоть ты его и менял уже (в 10% это бендикс, но тогда не заводится вообще, а не только на горячую)

    когда не будет заводится, посмотри напряжение на аккуме, сколько есть и на сколько просаживается и поклацай коробку на N P и D (попробуй ключ повернуть на каждом положении коробки)

    Ответить с цитированием


« Honda Civic горит SRS. | Звуковой Сигнал не работает »

Похожие темы
  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 30.06.2015, 11:00

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29.08.2013, 11:40

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.05.2013, 18:55

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:23

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 08.05.2010, 17:55

Ваши права

Что делать, если не крутит стартер

Если вы читаете эту статью, то не понаслышке знаете, что неисправный стартер доставляет немало хлопот. Рассмотрим причины основных неисправностей стартера и способы их устранения.

Почему стартер не крутит на холодную

Чтобы получить ответ на вопрос о неполадках стартера, проведите ряд испытаний.

  1. Обследуйте холодный двигатель, проверив его массу.
  2. Осмотрите АКБ: качество крепления клемм, отсутствие окисления на контактах. Также удостоверьтесь, что корпус данного агрегата цел, а сама батарея не разряжена. Ведь, когда при повороте ключа зажигания вы слышите короткие и частые щелчки, а холодный стартер то крутит, то не крутит, это признак разряженной АКБ или слабого контакта клемм.

Иначе, когда звучит один продолжительный щелчок, а стартер не запускает мотор, можно говорить о следующем:

  • недостаточно прикручены или окислились контакты тягового реле;
  • зона контакта бендикса и вилки повреждена;
  • неисправен электромагнит;
  • щетки сильно износились или замкнуло электрообмотку.
  1. Когда причина нестабильной работы стартера связана с реле (втягивающее щелкает, стартер не крутит), вы установите это следующим образом: подайте «плюсовое» питание на управляющую клемму стартера. Если вы услышали, как вращается агрегат, реле подлежит замене.
  2. Если неисправны обмотка или щеточный узел, это проверяется запуском стартера «напрямую». Мало того, при разборе стартера перегоревшие витки обмотки выдадут их изменившийся цвет и характерный горелый запах.

Почему стартер не крутит на горячую

Вы передвигались на автомобиле по городу или другой местности, а после короткой остановки не можете завести двигатель? Скорее всего, сломалось тяговое реле. В неисправном состоянии оно может не давать стартеру достаточно напряжения.

Также можно «грешить» на замок зажигания, изношенные втулки и щетки стартера.

Как решить проблемы с запуском стартера

Если причина неполадки пускового устройства кроется в аккумуляторе, попробуйте его зарядить.

Окислившиеся клеммы можно очистить наждачной бумагой, хорошенько затянуть и обработать специальной смазкой.

Неисправный бендикс, щетки, реле можно заменить новыми.

Однако если вы не уверены в собственных силах и не хотите ухудшить ситуацию непрофессиональным самостоятельным подходом к возникшей проблеме – доверьте диагностику и ремонт стартера специалистам автосервиса.

Возникли новые вопросы? Звоните и приезжайте!

Ремонт и обслуживание стартеров

Записаться на СТО

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Автомобиль не заводится при горячем двигателе (причины и способы устранения) Во-первых, двигатель может провернуться, но не заводится, а во-вторых, двигатель вообще не заводится. И то же самое, если машина не заводится только при прогретом до температуры двигателе.

Итак, если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, но проворачивается, это может быть датчик распредвала или коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и блокировка паров топлива. В противном случае, скорее всего, это неисправный стартер, а в некоторых случаях может быть и старый и умирающий аккумулятор.

Датчик положения распределительного вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик положения распределительного вала является одним из датчиков, которые ЭБУ (блок управления двигателем) использует для определения момента впрыска топлива и зажигания каждой свечи зажигания. Кроме того, используя датчик распредвала, ECU знает, синхронизированы ли клапаны и поршни, что, если это не так, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Итак, при выходе из строя датчика положения распредвала он может либо вообще перестать работать, либо отправить в ЭБУ ложную информацию. Когда он отправляет ложную информацию, он может сообщить ЭБУ, что двигатель не синхронизирован, и в качестве тактики самосохранения ЭБУ не позволит запустить двигатель. Так же бывает, если датчик умирает.

Поскольку датчик положения распределительного вала находится в верхней части двигателя, он подвержен воздействию экстремальных температур. Когда датчик исправен в нормальных условиях, это не проблема. Тем не менее, как только он начнет выходить из строя, эта температура может помешать выводу информации или убить датчик. Следовательно, ваш автомобиль не заведется только тогда, когда двигатель прогреется.

Но вам повезло, если это так, потому что датчик обычно стоит от 40 до 80 долларов. Кроме того, вы можете заменить его дома за пять-десять минут на большинстве автомобилей. Но прежде чем мы объясним, как это сделать, обязательно проверьте коды неисправностей вашего автомобиля и подтвердите, что это датчик распредвала, или прочтите остальные симптомы.

Симптомы датчика положения распределительного вала

  • Низкая производительность и экономия топлива
  • Произвольная остановка двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0340

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала всегда расположен где-то на головке блока цилиндров, и к нему легко получить доступ. Быстрый поиск в Google покажет вам, где именно найти его в вашем автомобиле.

  1. Найдите датчик положения распределительного вала
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. Открутите один или два болта, удерживающих его (шестигранный ключ, ключ Torx или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля)
  4. Снимите датчик и, если он застрял, поверните его, а затем вытащите
  5. Установите новый датчик в обратном порядке

В этом видео вы можете увидеть, насколько проста эта работа.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик температуры охлаждающей жидкости часто упускают из виду как причину любого симптома. Возможно потому, что он имеет большой срок службы и редко показывает коды неисправностей. Более того, признаки отказа во многом совпадают с другими неисправными компонентами.

Этот датчик важен, поскольку ЭБУ определяет момент зажигания и время импульса форсунки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И, как и в случае с датчиком распредвала, ECU не позволит запустить двигатель, если температура слишком высока, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Таким образом, если датчик неисправен, он может быть не откалиброван с фактической температурой. Это означает, что когда охлаждающая жидкость холодная, датчик запустится при 90°C, а к тому времени, когда двигатель прогреется, датчик выдаст более 150°C в ЭБУ.

Стоимость замены этого датчика сильно различается в зависимости от автомобиля, в основном из-за его расположения и трудозатрат. Например, я заменил один на Fiat за 15 минут и заплатил за датчик около 20 долларов. С другой стороны, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы заменить его на BMW 3-Series, а датчик стоил 7,5 долларов.

Но я не хочу вас пугать, потому что на большинстве автомобилей он легко доступен, поэтому, если у вас не немецкий автомобиль премиум-класса, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, вот остальные симптомы, которые вы могли заметить до того, как машина отказалась заводиться.

Симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Плохая экономия топлива
  • Снижение мощности при высоких оборотах
  • Запах топлива при первом запуске автомобиля
  • Ошибочные показания датчика температуры
  • Лампа Check engine с кодом неисправности P0118

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится набор торцевых ключей. Кроме того, вы найдете датчик где-то на блоке двигателя.

  1. Найдите датчик
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. С помощью набора торцевых ключей снимите датчик (сам датчик представляет собой болт).
  4. Установите новый датчик и подключите штекер
  5. Прокачайте систему охлаждения, отвернув пробку для удаления воздуха и добавив охлаждающую жидкость или дистиллированную воду до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Расположение прокачного винта на всех автомобилях разное, поэтому поищите в Google, где его можно найти.

Вот как это делается на Toyota Camry, но это практически одинаково для всех автомобилей, если это доступно.

Датчик положения коленчатого вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Датчик положения коленчатого вала очень похож на датчик положения распределительного вала, но его расположение сильно отличается. Только в этом случае он сообщает о положении коленчатого вала в ЭБУ, чтобы он мог синхронизировать зажигание и впрыск топлива. Тем не менее, датчик положения коленчатого вала редко проявляет какие-либо симптомы перед смертью, потому что он либо работает, либо нет.

Но высокая температура может воздействовать на неисправный датчик коленвала, вызывая его прекращение работы при прогреве двигателя. Когда это произойдет, вы либо не сможете завести машину, либо она заглохнет, когда двигатель прогреется до нужной температуры.

Сложность повторной замены этого датчика сильно различается между автомобилями, но у опытного механика на любой машине это не займет больше часа. Сам датчик немного дороже, начиная с 50 долларов и до 150 долларов за средний автомобиль.

Симптомы датчика положения коленчатого вала

  • Неровный холостой ход
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Низкая производительность и экономия топлива
  • Встряхивающий двигатель
  • Частые остановки
  • Двигатель не запускается
  • Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0335

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Заменить датчик положения коленчатого вала довольно просто, но только после того, как вы его найдете. Обычно он устанавливается на трансмиссию рядом с блоком двигателя, но это не всегда так. Кроме того, иногда вам нужно будет поднять автомобиль и снять колесо, а иногда вы можете получить доступ к нему из моторного отсека. Таким образом, быстрое исследование того, как заменить его на вашем автомобиле, — лучший способ сделать это.

  1. Найдите датчик
  2. Поднимите автомобиль домкратом и при необходимости закрепите домкратными стойками
  3. Отсоедините электрический разъем
  4. Снимите один или два болта, удерживающих его
  5. Снимите датчик
  6. Установите новый в обратном порядке

Если вам повезет, это может быть так просто.

Паровая пробка топливной системы (автомобиль прокручивается, но не заводится)

Эта проблема затрагивает винтажные и классические автомобили. Причина в том, что в них используются механические топливные насосы, которые нагревают топливо намного сильнее, чем современные автомобили с электрическим топливным насосом в бензобаке. Это проблема, которой не было, когда эти автомобили были новыми, потому что тогда топливо было намного более устойчивым к испарению из-за этих проблем. Сегодняшним автомобилям не нужно топливо с такими свойствами, поэтому нефтеперерабатывающие заводы больше не производят такое топливо.

По сути, механический топливный насос нагревается вместе с двигателем, после чего топливо испаряется и прекращает подачу. Единственное средство от этого — дать двигателю остыть и запустить его снова. Но это также может означать, что в системе есть какая-то неисправность, например, слегка потрескавшийся топливный шланг, поэтому, если это происходит часто, попросите механика проверить топливную систему.

Неисправный стартер (автомобиль не заводится)

Если ваш автомобиль не заводится при прогреве двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным стартером. Тем не менее, вы также должны проверить проводку стартера перед ее заменой, потому что иногда это может вызвать ту же проблему.

Теперь вернемся к стартеру. Если ваш стартер не работает при горячем двигателе, то есть вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, вероятно, вышли из строя втулки стартера. Лучшим решением здесь будет замена стартера, что, к сожалению, не особенно дешево.

Стартер для Honda Civic стоит от 200 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату около 100 долларов за работу. Один для Ford F-150 стоит от 120 долларов, а стоимость рабочей силы, по данным repairpal.com, составляет около 80 долларов. Однако для немецкого автомобиля премиум-класса цены на запчасти подскакивают до 300 долларов, а затраты на рабочую силу превышают 250 долларов.

Также не рекомендуется замена стартера в домашних условиях, если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей. Вам, вероятно, понадобится большой автомобильный домкрат и много инструментов.

Симптомы стартера

  • При повороте ключа свет тускнеет.
  • Запах гари в электрооборудовании при запуске двигателя
  • Металлический скрежет
  • Двигатель заводится только иногда
  • Жужжание и щелчки при повороте ключа

Старый и умирающий аккумулятор (автомобиль не заводится)

Было бы лучше, если бы вы меняли батарею каждые три-четыре года. Однако люди часто упускают из виду это и сталкиваются с множеством различных проблем, в том числе застревают на обочине дороги. Кроме того, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться с умирающим аккумулятором, заключается в том, что он не будет работать только при прогреве двигателя.

Как и вся электроника, она может стать чувствительной к теплу по мере старения, потому что тепло уменьшает электрическое сопротивление. Это особенно актуально, если клеммы и штыри заржавели. Кроме того, старые аккумуляторы часто перегреваются без внешнего воздействия, поэтому вы не сможете завести автомобиль даже до того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

Итак, если вы давно не меняли аккумулятор, обязательно проверьте и замените его. Вы можете сделать это в ближайших магазинах автозапчастей, таких как NAPA или AutoZone. В зависимости от типа и размера аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 250 долларов за новый.

Симптомы старого автомобильного аккумулятора

 

  • Корродированные клеммы
  • Деформированный или вздутый корпус аккумулятора 
  • Запах серы
  • Проблемы с электрикой
  • Глохнущий двигатель
  • Затемненные фары
  • Индикатор батареи
  • Признаки утечки кислоты сбоку

Заключение

В конечном счете, если ваш автомобиль не заводится только при прогретом до рабочей температуры двигателе, скорее всего, вы ищете неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель перегрелся, и ЭБУ не позволяет вам запустить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Кроме того, вы можете искать неисправный распределительный вал или датчик положения коленчатого вала. Но чтобы убедиться, какой из них вызывает проблемы, лучше всего отсканировать свой автомобиль на наличие кодов неисправностей. Наконец, если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это может указывать на наличие паровой пробки, но это происходит только на старых автомобилях с карбюратором и в жаркие дни.

Однако, если ваш двигатель вообще не заводится в горячем состоянии, это может быть только старая батарея или неисправный стартер. Начните с проверки аккумулятора в ремонтной мастерской, магазине автозапчастей или дома с помощью мультиметра. Если это подтвердится, проверьте стартер вашего автомобиля.

Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

Коробка передач Горячий двигатель на холостом ходу: значение, причины и способы устранения

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Должны ли вы дать ему остыть?

Как долго можно эксплуатировать двигатель без охлаждающей жидкости?

Проблемы с горячим запуском классического автомобиля

Вы отправляетесь в летний круиз на классическом автомобиле со своим автомобильным клубом, и первая остановка — встреча и приветствие в местном ресторане. Затем вы отправитесь на автомобильное шоу, где вы с гордостью продемонстрируете свою недавно отполированную и отполированную машину всем своим новым и старым автомобильным приятелям. О, подождите, нет, вы не заведете — ваша машина больше не заведется!

Это случается постоянно, когда становится жарко, так чего волноваться? Что ж, смущение и неудобство иметь машину, которая не заводится в жару или после того, как моторный отсек нагрел проводку от езды, — это не то, с чем вам придется жить — вот почему.

В чем проблема?

Вероятно, с вашей машиной все в порядке, когда это происходит. Скорее всего, это не плохой топливный насос, ваш генератор в порядке, и с двигателем все в порядке. Такая проблема — когда тепло влияет на скорость запуска вашего хот-рода — является электрической неисправностью. Это дефект вашего жгута проводов.

Настоящая проблема в том, что проводка вашего стартера не совсем подходит. Сечение пускового провода слишком маленькое, и когда оно становится приятным и горячим, оно имеет слишком большое сопротивление, чтобы эффективно активировать стартер. В результате стартер не крутит и поездка не пойдет.

Подходят ли комплекты для горячего старта?

Вы, наверное, видели их где-нибудь — комплект, собранный вместе и названный «комплектом для горячего старта», который обещает исправить эти проблемы на вашем модифицированном классическом автомобиле или маслкаре. Комплекты утверждают, что устраняют медленную прокрутку из-за нагрева двигателя и подачи и обеспечивают дополнительную мощность запуска 12 В, но мы рекомендуем вам избегать этих комплектов . Обещают работать, увеличивая силу тока на соленоиде стартера И простота установки? Мы просто не покупаемся!

Большинство покупателей этих наборов описывают их как «бездари» и «пустую трату денег» — это потому, что они — уловка, и вы не можете обойти настоящую проблему.

Жгуты проводов Hot Rod Wires® предотвращают эти проблемы

Большинство проблем с горячим запуском можно предотвратить, используя правильный жгут проводов при модификации вашего классического автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *