Остановка перед пешеходным: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

Остановка на пешеходном переходе | ШКОЛА ПДД

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ1 МИН.

Очень часто, можно услышать вопрос: «Можно ли на перекрестке останавливаться на пешеходном переходе?» Давайте попробуем разобраться, как правильно выбрать место остановки перед нерегулируемым перекрестком, при наличии пешеходного перехода и знаков 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено». Ведь, как мы знаем, в правилах дорожного движения, в пункте 12.4 сказано следующее.

 Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

Посмотрим, что у нас есть в Правилах дорожного движения:

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.


Мы видим, что с вынужденной остановкой все понятно, она к остановке перед перекрестком отношения не имеет, как и обычная остановка, так как является преднамеренным действием (преднамеренное действие — совершаемое или совершенное с заранее обдуманным намерением) и это определение, не может быть связано с выполнением требований знаков приоритета. Видимо, мы можем говорить, о непреднамеренном прекращении движения транспортного средства, которое связано, с требованием ПДД, уступить дорогу. К сожалению, определение данного вида непреднамеренного прекращения движения, в правилах отсутствует. Иногда, такое краткосрочное прекращение движения, называют технологической остановкой

, что соответствует технологическому процессу выполняемой водителем работы, как управление автомобилем. Под это понятие, попадают также наши действия, при остановке на запрещающий сигнал светофора (или сигнал регулировщика), перед пешеходным переходом, перекрестком, железнодорожным переездом и т.д.

С понятием «Остановка», мы разобрались. Осталось разобраться с местом остановки, перед нерегулируемым перекрестком, при наличии знаков приоритета. Что говорят нам правила?

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

При наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», явно указано место остановки, перед стоп-линией, при ее отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части.

Со знаком 2.4 «Уступите дорогу» немного сложнее. Как видим, он нас не обязывает останавливаться, а только требует как следует из определения:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Поэтому, если потребуется уступить дорогу, место остановки выбираем сами, руководствуясь определением.

Исходя из выше сказанного, наши действия при проезде перекрестка и наличии пешеходного перехода перед ним. Подъезжая к перекрестку, убеждаемся в отсутствии пешеходов на пешеходном переходе или подходящих к нему, которым мы можем помешать осуществить переход проезжей части. При  наличии пешеходов, уступаем им, согласно правилам.

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После этого выполняем требования знаков приоритета.

Статьи по теме

Закон о дорожном движении. Автошкола MG Autokool

Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств

Места, в которых запрещена остановка

(1) Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств у ближнего к разделительной полосе края проезжей части, за исключением остановки и стоянки в местах, указанных средствами организации дорожного движения, и указанными ими способами.

(2) Запрещается остановка транспортных средств:
1) в местах, где это не разрешается средствами организации дорожного движения;
2) на железнодорожных переездах;
3) на трамвайных путях или на расстоянии менее одного метра от них;
4) на мостах, эстакадах, виадуках и под ними, за исключением мест, где разрешена стоянка;
5) в местах, где остановившееся транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создает помехи движению пешеходов;
6) на пешеходных переходах, в местах пересечения велосипедной или велосипедно-пешеходной дорожки с проезжей частью и ближе пяти метров перед указанными местами, а в случае остановки на левой стороне дороги с двусторонним движением – на расстоянии менее 5 метров после них, а также на велосипедных полосах;
7) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, обозначающей проезжую часть одного направления или полосу движения, и остановившимся транспортным средством составляет менее трех метров;
8) на расширении дороги в местах остановки общественных транспортных средств категории «D»или в местах с горизонтальной дорожной разметкой, обозначающей остановку общественного транспорта, а при их отсутствии – ближе 15 метров от установленного на стороне остановки дорожного знака, обозначающего автобусную или троллейбусную остановку, либо место стоянки такси, если это препятствует движению общественных транспортных средств категории «D» или таксомоторов;
9) ближе 15 метров до дорожного знака, обозначающего трамвайную остановку;
10) в местах, где транспортное средство может закрыть от других участников дорожного движения сигналы светофора или дорожные знаки;
11) на проезжей части в местах с ограниченной видимостью;
12) в зеленых зонах без разрешения их собственника или владельца;
13) на разделительных полосах и в местах их разрыва, за исключением тех случаев, когда это разрешено средствами организации дорожного движения;
14) ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части и напротив пересекаемых тротуаров и велосипедно-пешеходных дорожек;
15) на перекрестках, за исключением разрешенных там для стоянки мест.
В виде исключения на трехстороннем перекрестке разрешена остановка и стоянка транспортных средств напротив несквозного проезда на проходящей через перекресток дороге, если средство организации дорожного движения запрещает пересекать проезжие части противоположных направлений на этой дороге;
16) для загрузки или разгрузки на полосах торможения и разгона, а также в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения.
(3) В местах остановки общественных транспортных средств категории «D», указанных в пункте 8 части 2 настоящей статьи, разрешается остановка транспортных средств общественных пользования категории «D», в местах остановки такси разрешается остановка и стоянка таксомоторов соответствующих требованиям частей 2 и 3 статьи 64 Закона об общественном транспорте.
(4) Стоянка запрещается:
1) в местах, где запрещена остановка транспортных средств;
2) в местах, где это запрещается средствами организации дорожного движения;
3) на проезжей части ближе 50 метров от железнодорожных переездов;
4) рядом с обозначенными дорожной разметкой местами стоянки;
5) вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком приоритета «Главная дорога»;
6) на полосах торможения и разгона;
7) в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения;
8) в местах, где это мешает другим транспортным средствам въезжать на место стоянки или выезжать с него.

Что можно и чего нельзя делать: наиболее распространенные причины ДТП с участием пешеходов и способы их предотвращения

ДТП с участием пешеходов, как вы, возможно, узнали на собственном горьком опыте, очень часто являются результатом халатности водителей. Может быть, водитель не обратил внимания и не остановился на пешеходном переходе, а может быть, он или она резко повернули налево перед встречным транспортом, только чтобы в последнюю секунду понять, что пешеход перед автомобилем имел право. — на пути при переходе улицы. Потенциальные источники ошибок водителей при дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами многочисленны, слишком многочисленны, чтобы охватить их все здесь.

В виде «что можно и что нельзя» для автомобилистов в этой главе рассматриваются те из них, которые, на мой взгляд, наиболее распространены. Я надеюсь, что практические советы, данные в этой главе, помогут вам не только избежать будущих аварий как водителю, но и как жертве аварии лучше понять, что с вами произошло. Некоторые советы могут показаться очевидными, а некоторые менее очевидными, но по моему опыту то, что кажется здравым смыслом, обычно игнорируется и представляет собой наиболее частую причину несчастных случаев.

Однако эта глава не ограничивается драйвером. Я также включил правила поведения для пешеходов и меры предосторожности, которые помогут вам и тем, кто вам небезразличен, избежать несчастных случаев в будущем. Однако то, что вы безопасный и ответственный пешеход, не означает, что безответственно действующий водитель не врежется в вас. Но это означает, что если вас сбили, вам будет легче доказать, что водитель виноват и что вы заслуживаете полной компенсации за свои убытки.

Что можно и чего нельзя делать водителю

Нужно: Притормозить, когда вокруг пешеходы.

Превышение скорости является одним из наиболее частых факторов, способствующих наездам на пешеходов. Чем быстрее вы едете, тем быстрее должна быть ваша реакция — тем меньше времени у вас есть, чтобы нажать на тормоз и свернуть с дороги, и тем меньше времени у вас есть на поиск пешеходов вокруг. Когда вы едете слишком быстро, любые ошибки вождения увеличиваются. Секунда невнимательности более опасна на высоких скоростях, потому что машина преодолевает большее расстояние, пока вы отвлекаетесь. Если вы слишком корректируете свое рулевое управление, вы тем больше отклоняетесь от намеченного пути, чем быстрее вы едете. Превышение скорости также усугубляет аварию. Сила, с которой сталкиваются два объекта, зависит от двух факторов: их массы или размера и их ускорения, то есть скорости. И было подсчитано, что авария между пешеходом и автомобилем, движущимся со скоростью 20 миль в час, имеет только 5%-й шанс быть фатальным. Но один, путешествующий со скоростью 30 миль в час, повышает вероятность смерти до 45%. Дополнительные 10 миль в час повышают вероятность смерти до 85%.

Делать: Уступать дорогу пешеходам на всех пешеходных переходах, явно обозначенных и не обозначенных.

Что именно определяет пешеходный переход? Большинство людей ошибочно и, к сожалению, полагают, что пешеходный переход по определению четко обозначен сплошными белыми или желтыми линиями — или, в последнее время, мигающими огнями — и что автомобили должны уступать пешеходам только при пересечении этих четко обозначенных дорожек. Не так. Только небольшой процент пешеходных переходов отмечен явным образом. Говорят, что в каждом штате страны пешеходный переход существует на каждом перекрестке, на котором улицы сходятся под прямым углом, в дополнение к тем, которые явно окрашены или иным образом обозначены в центре квартала. Эти так называемые «неявные» пешеходные переходы на перекрестках требуют от водителей проявлять такую ​​же осторожность и уступать дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу. Другими словами, на каждом перекрестке есть пешеходный переход, и водители всегда должны уступать дорогу пешеходам.

Делать: Следите за зрительным контактом пешеходов, ожидающих перехода улицы.

Как отличить человека, просто стоящего на углу улицы, от человека, ожидающего перехода? Хотя не существует надежного индикатора намерений пешехода, самый надежный ответ — зрительный контакт. Пешеходы, собирающиеся перейти улицу, очень часто ищут подтверждение тому, что встречный водитель их видит. Когда пешеход смотрит вам в глаза, когда вы приближаетесь или ждете поворота, это, скорее всего, означает, что он или она собирается перейти дорогу.

Делать: Следите за пешеходами перед поворотом.

Снова и снова водители наезжают на пешеходов на поворотах. Например, когда вы поворачиваете направо на перекрестке на зеленый свет, легко не заметить пешеходов, идущих сзади — они находятся на краю вашего периферийного зрения и в слепой зоне вашего автомобиля. Поворот налево тоже опасен, но по несколько иной причине: внимание водителя, скорее всего, будет приковано к поиску достаточно большого просвета во встречном транспорте. Именно по этой причине водители обычно быстрее поворачивают налево. В общем, уступать дорогу пешеходам при любом повороте на зеленый свет, по крайней мере, несколько противоинстинктивно. Зеленый, в конце концов, означает «идти». Кроме того, поворот направо на красный означает, что вам также следует смотреть налево в поисках пешеходов, переходящих дорогу. Автомобиль рядом с вами, который может двигаться прямо вперед, может легко заслонить вам обзор пешеходов, которые собираются перейти дорогу перед вами.

Делать: Дайте пожилым пешеходам время, необходимое для перехода улицы.

Пожилым пешеходам требуется больше времени, чтобы перейти дорогу, чем их более молодым сверстникам. Им также может потребоваться больше времени, чем позволяет им светофор. К сожалению, нетерпеливые, беспокойные и агрессивные водители часто не уделяют пожилым пешеходам достаточно времени и вместо этого пытаются подрезать их или объехать их в нескольких дюймах от их пяток, что приводит к авариям. Водители также должны знать, что пожилым пешеходам часто приходится обходиться ослабленным слухом и зрением. Это означает не только то, что они могут не обнаружить присутствие вашего автомобиля, независимо от того, как далеко вы находитесь, но и то, что они могут совершать ошибки. Вроде шаг

Делать: В плохую погоду раньше тормозить при остановке для пешехода.

В большинстве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, связанных с плохой погодой, сами условия движения не были причиной аварии. Скорее, это была неспособность водителя принять во внимание погоду. Ненастная погода обычно приводит, среди прочего, к плохой видимости и скользким дорогам. Скользкая дорога означает неуверенные тормоза и маневренность, надежный рецепт аварии. Вопреки тому, что думает большинство людей, дождь и снег часто представляют наибольшую опасность сразу после того, как они начинают падать: масло и пыль, которые еще не смыты, смешиваются с водой, образуя скользкий слой на дороге. Помните, что любые осадки означают, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы полностью остановиться, поэтому будьте осторожны и нажимайте на тормоз раньше, чем вы думаете, когда останавливаетесь перед пешеходом.

Делать: Соблюдайте особые правила обращения со слепыми пешеходами.

Существует ряд важных правил, которым необходимо следовать, уступая дорогу слепым пешеходам. Во-первых, слепые пешеходы, независимо от того, используют ли они собаку-поводыря или трость, всегда должны иметь право проезда, независимо от того, где и когда они переходят дорогу — таков закон. Во-вторых, вы должны останавливать свой автомобиль не дальше, чем в 5 футах от пешеходного перехода. Слепые пешеходы должны полагаться на звук вашего автомобиля, чтобы определить, остановились ли вы или продолжаете двигаться к ним. Остановка рядом с пешеходным переходом поможет убедиться, что слепой пешеход знает, что вы остановились, и что переход безопасен. По этой причине те, кто водит гибридные или электрические автомобили, которые производят меньше шума, должны знать, что слепым пешеходам будет гораздо труднее обнаружить присутствие и движение автомобиля. Наконец, не сигнальте и не давайте словесных указаний слепым пешеходам. Это только ухудшит их способность безопасно пересекать границу.

Делать: Будьте особенно осторожны в школах или там, где могут находиться дети.

Как мы более подробно обсудим в следующей главе, дети в своем развитии не готовы постоянно быть безопасными пешеходами. Например, способность точно определять расстояние, направление и скорость транспортных средств по зрению и звуку требует определенного уровня когнитивного развития, чем многие маленькие дети еще не обладают. Их двигательная координация также отстает от взрослых, а сниженное внимание и повышенная импульсивность создают плохую комбинацию, когда речь идет о безопасности дорожного движения. Есть причина, по которой пресловутый ребенок, гоняющийся за мячом по улице, появляется практически в каждом видеоролике о безопасности водителя. Нельзя рассчитывать на то, что дети, особенно маленькие дети, будут вести себя спокойно, безопасно и ответственно, и водители должны проявлять особую осторожность, когда они находятся рядом.

Нельзя: Пить за рулем.

Четырнадцать процентов пешеходов, погибших в авариях, являются жертвами водителей с уровнем алкоголя в крови выше установленного законом предела. К счастью, сейчас общеизвестно, что вождение в нетрезвом виде крайне небезопасно как для пьяного водителя, так и для других, кто делит дорогу и тротуары. Когда мы находимся под воздействием алкоголя, наша координация, время реакции и суждение становятся все менее надежными, чем больше алкоголя мы потребляем.

Кроме того, затраты на арест за вождение в нетрезвом виде велики как в эмоциональном, так и в финансовом плане. Эмоционально стыдно быть арестованным, идти в суд, иметь дело с Департаментом транспортных средств (DMV) и сообщать об этом своей семье, может быть, даже своему боссу. Но все это, каким бы травматичным оно ни было, меркнет по сравнению с юридическими последствиями и невыразимой виной за лишение жизни невиновного пешехода или другого водителя.

Нельзя: Проезжайте мимо, когда машина перед вами остановилась на пешеходном переходе.

Это обычный сценарий дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Водитель, приближающийся к пешеходному переходу, видит ожидающего пешехода и решает остановиться. Идущая за ним машина, не видя пешеходного перехода перед автомобилем, нетерпеливо обгоняет добросовестного водителя и сбивает пешехода посреди улицы. Водители также склонны считать, что машина перед ними ждет поворота налево, но просто забыла подать сигнал, поэтому они проносятся по правой стороне и сбивают пешехода, как только они сходят с бордюра. Мораль такова: когда кажется, что машина перед вами остановилась посреди дороги, не делайте поспешных выводов, внимательно следите за пешеходными переходами или пешеходами и двигайтесь осторожно.

Нельзя: Остановите машину посреди пешеходного перехода.

Мы все это уже видели: пешеходы вынуждены обходить машину, перекрывающую им путь на другую сторону улицы. Это подвергает пешеходов серьезной опасности. Блокирование пешеходного перехода закрывает обзор пешеходов другим водителям, а также обзор пешеходам встречного транспорта на встречной полосе. Это также заставляет пешеходов рисковать за пределы пешеходного перехода, независимо от того, четко ли обозначен пешеходный переход, где другие автомобили могут не ожидать их присутствия.

Нельзя: Блокировать любой тротуар.

Опасности для пешеходов, возникающие при перекрытии тротуара автомобилем, такие же, как и при перекрытом пешеходном переходе. Это вынуждает их свернуть с их обычного пути и идти либо близко позади, либо впереди транспортного средства, блокирующего путь, ни один из которых не является безопасным. Также не забывайте уступать дорогу любому пешеходу, когда вы въезжаете на подъездную дорожку или переулок или съезжаете с них.

Нельзя: Остановиться слишком близко к пешеходам на пешеходном переходе.

Причина знакома: видимость. Когда вы подъезжаете слишком близко к пешеходному переходу, это может загораживать другому водителю обзор пешеходов. Общий принцип заключается в том, что когда пешеходы находятся на открытом воздухе, а не на близком фоне, обычно это автомобиль, они будут гораздо более заметны для водителей.

Не надо: Отвлечься.

Отвлечение внимания водителя является одной из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий в целом, и дорожно-транспортные происшествия с пешеходами не являются исключением. Вполне возможно, что сбивший вас водитель отвлекался за несколько минут до аварии. Что представляет собой отвлечение? Замена компакт-диска, поиск песни на iPod, настройка радио, поиск чего-то в бардачке, разговор с пассажиром — это обычное дело. Но, как вы уже догадались, наиболее распространенным является вездесущий мобильный телефон. Разговаривают ли водители или отправляют текстовые сообщения, сотовые телефоны занимают их мысли, отвлекая умственную энергию от управления автомобилем.

Вождение может быть утомительным, особенно если вы попали в пробку или едете по ежедневному маршруту уже в сотый раз, и вам хочется использовать телефон, чтобы скоротать время или выполнить работу. Тем не менее, исследования по этому вопросу неопровержимы: использование мобильного телефона — с устройством громкой связи или без него — значительно ухудшает качество вождения и является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих авариям. Если ваш разум ведет машину вместе с остальными, вы станете лучшим и безопасным водителем.

Нельзя: Водите агрессивно.

Под лозунгом «агрессивное вождение» понимается большинство методов и привычек вождения, которые часто приводят к дорожно-транспортным происшествиям, пешеходам и другим причинам. Мы все знаем, что обычно влечет за собой агрессивное вождение: задним ходом, ожидание до последней секунды, чтобы слиться, подрезая других водителей, сворачивая с полосы, ставя на гудок, быстро ускоряясь, отказываясь пропустить другие машины — список можно продолжить. Но проблема агрессивного вождения выходит за рамки самого агрессивного водителя. Это также влияет на то, как другие водят машину, потенциально вызывая гнев на дороге или заставляя других нервничать, что не предвещает ничего хорошего для безопасности на дороге. С другой стороны, безопасное вождение означает просто осторожность, так сказать, наблюдение. Это означает использование периферийного зрения, проверку слепых зон, взгляд в зеркала, использование сигнала поворота перед перестроением и — чаще всего — снижение скорости.

Что можно и чего нельзя делать пешеходам

Делать: Переходить дорогу по отмеченным пешеходным переходам и перекресткам.

Это может показаться пустяком, но количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами резко сократилось бы, если бы все соблюдали это простое правило. Большинство дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на самом деле происходит вне перекрестков — фактически 76%. Во многом это вопрос ожиданий водителей. Они ожидают увидеть пешеходов на пешеходных переходах и перекрестках, поэтому часто снижают скорость и уделяют больше внимания — безошибочная формула предотвращения несчастных случаев. Аварии, которые происходят на перекрестках, также гораздо менее серьезны, чем те, которые происходят на основных дорогах, где перекрестков мало, если они вообще есть. Из-за более высоких ограничений скорости около 70% несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов на основных дорогах.

Делать: По возможности ходите по тротуару.

Ходьба по тротуару вместо дороги — еще один очевидный, но тем не менее важный способ избежать удара. Как вы, наверное, догадались, на тротуарах происходит очень мало дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. В районах, где есть тротуар, водители еще реже ожидают увидеть пешехода на дороге, а когда водители не ожидают вас увидеть, они вполне могут и не увидеть.

Делать: Проверять, поворачивают ли автомобили, прежде чем начать переход.

Учтите, что и пешеходы, и водители, поворачивающие налево или направо, обычно одновременно включают зеленый свет. Итак, представьте, что произойдет, если все будут вести себя так, как будто зеленый свет автоматически означает, что движение безопасно. Вы как пешеход имеете преимущественное право проезда, но это не означает, что вы в безопасности или неуязвимы. Обязательно смотрите через левое плечо на машины, поворачивающие направо.

Делать: Убедитесь, что водители вас видят перед переходом.

Старайтесь смотреть в глаза приближающимся водителям, в том числе поворачивающим. Это поможет убедиться, что вы знаете, что водитель вас видит, а водитель знает, что вы ему кажетесь. Надеемся, что водители тоже будут смотреть вам в глаза, как подтверждение того, что вы намерены перейти дорогу.

Делать: Если вы идете по дороге без тротуара, идите по левой стороне дороги.

Мало кто знаком с этой важной рекомендацией и еще меньше соблюдает ее. Мы настолько привыкли ходить и водить машину по правой стороне, что нам кажется опасным идти против направления движения. На самом деле верно обратное. Если вы должны идти по дороге без тротуара — чего следует по возможности избегать — безопаснее делать это по левой стороне дороги. Вы с большей вероятностью заметите приближающиеся машины заранее, что даст вам больше времени, чтобы уйти с дороги, и сведет на нет вероятность того, что вы сделаете непреднамеренный шаг в сторону как раз в тот момент, когда машина проезжает мимо вас сзади.

Делать: Будьте особенно осторожны ночью.

Неудивительно, что согласно последним статистическим данным, большинство ДТП со смертельным исходом происходит между 18:00 и полуночью. Пешеходов, которые, в отличие от автомобилей, не оснащены фарами, гораздо труднее увидеть ночью. Например, даже в ясную ночь видимость водителей ухудшается — фары не могут следовать изгибам дороги. То, что они могут видеть, ограничено углом и дальностью лучей, что дает им визуальный доступ к гораздо меньшему количеству окружающей среды, чем днем. Если вам нужно идти по дороге ночью, не забудьте надеть яркую одежду, чтобы улучшить вашу видимость. Еще лучше носить отражатели и носить с собой фонарик.

Нельзя: Переходить между двумя припаркованными автомобилями.

Особенно опасно переходить дорогу посреди квартала между двумя машинами, припаркованными на обочине. Это еще один распространенный сценарий аварии. Опасность проистекает, по крайней мере частично, из того факта, что пешеход должен находиться более или менее на дороге, чтобы увидеть, безопасно ли переходить дорогу. Пешеход также маскируется припаркованными автомобилями, и в любой ситуации, когда и пешеход, и водитель видят друг друга, возможны несчастные случаи.

Нельзя: «Убежать» или выбежать на улицу.

Это тоже может показаться слишком очевидным, чтобы его упоминать, но так называемые «вылетевшие» аварии очень распространены, когда пешеход внезапно появляется перед автомобилем, а водитель не может вовремя остановиться. Аварии с выездом также особенно невыгодны для пешехода, потому что водитель редко признается виновным, что налагает строгие ограничения на компенсацию, на которую имеет право пешеход.

Нельзя: Въезжайте на дорогу по указателю «не ходить».

Все из нас, кроме самых заботящихся о безопасности, хотя бы раз в жизни, вероятно, выходили на перекресток после того, как зеленый сигнал светофора, указывающий «ХОДИТЕ», сменился мигающим красным «НЕ ПРОЙДИТЕ». Тем не менее, не зря эти индикаторы начинают мигать, когда они это делают: слишком мало времени, чтобы безопасно перейти улицу до смены светофора.

Нельзя: Предположим, что перед вами остановится машина.

Большой, конечно. Многие несчастные случаи, с которыми мне приходилось сталкиваться за эти годы, были связаны с тем, что один человек слишком доверял другому. Водители будут делать то, что они хотят, а не то, что мы, пешеходы, хотим от них, или то, что мы думаем, что они собираются делать. Они видят то, что видят, а не то, что мы предполагаем, что они видят, и даже не обязательно то, что находится прямо перед ними. Есть много невнимательных, неопытных и просто плохих водителей, и нам всем было бы хорошо помнить об этом. Как я указывал ранее, просто потому, что у вас есть преимущественное право проезда, это не гарантирует вашу безопасность. Частота несчастных случаев является доказательством того, что люди совершают ошибки. Так что ходите в обороне.

Нельзя: Идти за машиной, которая едет задним ходом.

Еще одна частая причина ДТП с участием пешеходов. Надеемся, что водители, идущие задним ходом, по крайней мере, посмотрят в зеркало заднего вида, прежде чем выехать, но многие не оглядываются через плечо и не проверяют также и боковые зеркала. Это означает, что они видят то, что находится позади них в тот момент, когда они смотрят, но не видят, кто может пересечь их путь, когда они начинают пятиться назад. Большие транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, из-за их высоты представляют еще больший риск. Их водители особенно склонны заезжать на пешеходный переход позади них, и вероятность увеличивается, чем выше транспортное средство, чем ниже рост пешехода и чем ближе он или она находится к задней части транспортного средства. По этой причине истории о родителях, управляющих внедорожником и поддерживающих своего ребенка задним ходом, чрезвычайно распространены.

Если вы или близкий вам человек попали в аварию, мы здесь, чтобы поговорить.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации.

Пешеходные переходы: давайте будем предельно честными

Несколько лет назад я написал статью для Legal Times « Танцы с машинами: действительно ли пешеходы имеют право проезда? »

С тех пор юридически мало что изменилось. Однако произошел резкий рост серьезных дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, включая всплеск смертельных исходов. Часто виноваты рассеянные водители и рассеянные пешеходы. Но даже когда и водители, и пешеходы бдительны, есть очень опасный дорожный знак, который, кажется, никто не понимает. Это большой желтый знак, на котором написано: 9.0003

ЗАКОН ШТАТА – СТОП ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА

Водители видят знак и тормозят, позволяя пешеходам перейти улицу. Пешеходы видят знак и грозят кулаками водителям, которые не останавливаются перед ними.

Драйверы перепутаны; пешеходы растеряны. Позвольте мне не запутать вас.

ЗАКОН ШТАТА – ОСТАНОВКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ

Ключевое слово здесь:

ВНУТРИ

Если вы уже находитесь на пешеходном переходе и пытаетесь перейти улицу, закон гласит, что водитель должен остановиться и разрешите пересечься.

Если вы пешеход, стоящий на бордюре НА пешеходном переходе, водитель не обязан останавливаться и разрешать вам переход.

Вы видите разницу?

Автомобили должны останавливаться для пешеходов, находящихся ВНУТРИ пешеходного перехода. Автомобили не должны останавливаться для пешеходов НА пешеходном переходе, стоящем на бордюре.

Итак, теперь вы не запутались и понимаете закон. Но давайте проясним: ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ПЕРЕХОДЕ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ В БЕЗОПАСНОСТИ.

Опасная ситуация на пешеходном переходе № 1: Автомобиль А приближается к пешеходному переходу с соблюдением ограничения скорости, когда пешеход внезапно выходит на пешеходный переход, и автомобиль А не может остановиться. Кто виноват? Пешеход, хоть и был на пешеходном переходе. Закон гласит, что пешеход не может выйти на дорогу транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Опасная ситуация на пешеходном переходе №2: Автомобиль А остановился из-за пешехода на пешеходном переходе; пешеход пересекает перед автомобилем A только для того, чтобы быть сбитым автомобилем B на соседней полосе. Кто виноват? Водитель автомобиля B. В этом случае, хотя пешеход мог выйти на путь автомобиля B, который не смог вовремя остановиться, автомобиль B не заметил, что автомобиль A остановился для пешехода на пешеходном переходе.

Понимаешь, что я имею в виду? Кто бы ни был виноват, пешеход, к сожалению, всегда в проигрыше. «Пешеходы имеют преимущественное право проезда» верно лишь иногда. «Пешеходы всегда страдают от аварии» — это ВСЕГДА верно.

Итак, вот мои 5 главных предупреждений пешеходам (включая моих детей):

  1. Обратите внимание — Отложите телефон и вытащите наушники при переходе улицы.
  2. Оставайтесь на обочине, чтобы дождаться пересечения — так безопаснее. Хотя автомобили должны остановиться и пропустить вас, если вы стоите НА пешеходном переходе, ждать на улице опасно.
  3. Дождитесь полной очистки — Даже если машина остановилась, чтобы позволить вам перейти дорогу, мой совет — помахать ей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *