Острота зрения для водителей категории в: С каким зрением нельзя сдавать на права

Содержание

Права категории В и зрение


С 6-го января 2015 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством». С этого момента появилось законодательное разделение на водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) и лиц занятых на работе в качестве водителя транспортного средства.

В первом случае, при прохождении мед. комиссии, должен использоваться перечень медицинских противопоказаний указанных в Постановлении № 1604, от 29-го декабря 2014. Во втором случае – для лиц, занятых на работе в качестве водителя ТС, перечень противопоказания содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.

Официальное разъяснение от Министерства здравоохранения РФ доступно по этой ссылке.

Ниже приведены выдержки из обоих документов непосредственно касающиеся органа зрения. Полные тексты документов доступны на сайте системы Гарант.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»

Наименование заболевания:
9. Ахроматопсия — код МКБ-10 — Н53.51
10. Слепота обоих глаз — код МКБ-10 — Н54.0

III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой
15. Слепота одного глаза.

IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения
16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа
1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.


15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С1″*, «D1», «С1Е» или «DIE»
21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).
22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

Перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации, занятому на работе в качестве водителя, запрещается управлять транспортными средствами, содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.

Категория В.
1) Медицинские противопоказания, изложенные в п. 3-25 настоящей графы подпункта 28.1.
2) Понижение остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазу и ниже 0,2 – на худшем глазу (с коррекцией).
3) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.
4) Для водителей такси и водителей транспортных средств оперативных служб (скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция, аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция), – острота зрения с коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 – на другом. Допустимая коррекция при близорукости и гиперметропии 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.

По пункту 1, в котором есть указание на подпункт 28.1 необходимо сделать пояснение. В самом документе этого подпункта не существует. Никаких официальных разъяснений Минздравсоцразвития не выпускало. По этой причине возник правовой вакуум. Список противопоказаний для категории В меньше, чем для категории А.

Врачи, в своей практике, при проведении медкомиссий, исходят из того, что в документе опечатка и читать «подпункт 28. 1» следует как подпункт 27.1 (список для категории А). С юридической точки зрения это не корректно. Однако именно так и поступают повсеместно. Ниже приведен список ограничений подпункта 27.1.

Категория А
1) Острота зрения с коррекцией ниже 0,6 на лучшем глазу, ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.

2) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.
3) Центральная скотома абсолютная или относительная (при скотоме и наличии изменений зрительной функции не ниже значений, указанных в п.1 настоящей графы подпункта — допуск без ограничений).
4) Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке (кератотомия, кератомилез, кератокоагуляция, рефракционная кератопластика). Допускаются к вождению лица через 3 месяца после операции при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем.
5) Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, при отсутствии осложнений и исходной (до операции) рефракции – от +8,0 до -8,0 D. При невозможности установить дооперационную рефракцию вопросы профессиональной пригодности решаются положительно при длине оси глаза от 21,5 до 27,0 мм.
6) Искусственный хрусталик, хотя бы на одном глазу. Допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D(сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.
7) Хронические заболевания оболочек глаза, сопровождающиеся значительным нарушением функции зрения, стойкие изменения век, в том числе и их слизистых оболочек, парезы мышц век, препятствующие зрению или ограничивающие движение глазного яблока (после оперативного лечения с положительным результатом допуск осуществляется индивидуально).

8) Хроническое, не поддающееся консервативному лечению воспаление слезного мешка, а также упорное, не поддающееся лечению слезотечение.
9) Паралитическое косоглазие и другие нарушения содружественного движения глаз.
10) Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
11) Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70° от среднего положения.
12) Ограничение поля зрения более чем на 200° в любом из меридианов.
13) Нарушение цветоощущения.
14) Заболевания сетчатки и зрительного нерва (пигментный ретинит, атрофия зрительного нерва, отслойка сетчатки и др.).
15) Глаукома

В разделе медицинские комиссии и зрение нашего форума вы можете задать интересующие вас вопросы врачам-офтальмологам на тему зрения и прохождения медкомиссии для управления транспортными средствами.

Читайте также:

• Онлайн расшифровка заключения офтальмолога

• Глазные заболевания и служба в армии

• Инвалидность по зрению: группы и критерии

• Близорукость: симптомы, причины, диагностика, современные методы лечения

• Астигматизм: Виды, симптомы, лечение

Можно ли получить права при плохом зрении? — Блог компании «Культура зрения»

Можно ли получить права при плохом зрении?

Перед тем, как сдать экзамен на получение водительского удостоверения и вообще начать обучение в автошколе, каждый потенциальный водитель обязан пройти медицинский осмотр. Это нужно, чтобы проверить, позволяет ли человеку водить машину состояние его здоровья, или есть какие-либо особые противопоказания.

Один из основных врачей, осущестляющих допуск к вождения, — офтальмолог. Это, кажется, не требует объяснения. От качества зрения водителя транспортного средства напрямую зависит безопасность на дороге для всех участников движения: других водителей, пассажиров, пешеходов и так далее.

Каким зрением нужно обладать, чтобы разрешили сесть за руль? Таким вопросом вряд ли задавался человек с идеальным зрением. Но для всех остальных потенциальных водителей этот вопрос всегда остается актуальным.


При плохом зрении можно получить права — это основная информация. Для каждой категории допустимого зрения различаются.

1. Для категорий A, A1, M – острота зрения для глаза, который видит лучше, обязана быть не менее 0,6, а для хуже видящего глаза — 0,2. Если имеется только один глаз, то острота его зрения — не менее 0,8.

2. В, В1, ВЕ – параметры соответственно не менее 0,6 и 0,2 при осмотре нужно использовать привычную оптику — очками, линзами.

3. С, С1, СЕ, С1Е – допустимые параметры — 0,8 и 0,4, но очками при осмотре пользоваться нельзя.

На осмотр обязательно приходите в очках или линзах, которые носите. Врач проверит зрение и учтет именно показатель остроты зрения в корректирующей оптике. В том случае, если линза не соответствует потребностям, человеку выпишут новый рецепт. При некоторых значениях зрения в водительском удостоверении ставится специальная отметка о том, что без корректирующей оптики человек не имеет право садится за руль транспортного средства.

При наличии такой отметки вождение без очков или линз фиксируется нарушение и штраф, приравненный к вождению без прав.

В каких ситуациях зрение является показанием для отказа в получении водительского удостоверения?

1. Слепота, отсутствие зрения на оба глаза 

2.Дальтонизм, ахромаопсия, нарушение цветового зрения 

3. Хронические патологии оболочки глаза 

4. Снижение угла обзора — не дает возможность водителю полноценно оценивать дорожную ситуацию

5. Лазерная коррекция зрения (рефракцеонная операция) в течение последнего месяца.

Хотим напомнить вам, что от зрения водителя на дороге зависит как его безопасность, так и безопасность окружающих людей, других участников движения. Поэтому очень важно ответственно относится к коррекции зрения, садится за руль при своей уверенности в контроле дороржной ситуации. 

Как выбрать очки для вождения?

Берегите себя и окружающих!

С любовью, Культура зрения.

 

Поделиться:

Каким зрением нужно обладать, чтобы разрешили сесть за руль? Таким вопросом вряд ли задавался человек с идеальным зрением. Но для всех остальных потенциальных водителей этот вопрос всегда остается актуальным.

» >

юридические требования к зрению для водителей в Соединенных Штатах | Журнал этики

Закон о здравоохранении

Декабрь 2010 г.

Пол Г. Штайнкуллер, MD

Виртуальный наставник. 2010;938-940. дои: 10.1001/virtualmentor.2010.12.12.hlaw1-1012.

  • электронная почта

 

Несмотря на то, что существуют строгие федеральные стандарты видения коммерческого лицензирования, таких международных стандартов не существует, и в США нет федеральных стандартов для неограниченных водительских прав некоммерческих пассажирских транспортных средств. Отдельные штаты и округ Колумбия имеют свои собственные требования к концепции первоначального и продленного лицензирования. Эти требования могут сильно различаться [1].

Определение инвалидности по зрению

Всемирная организация здравоохранения перечисляет несколько категорий инвалидности по зрению. Низкое зрение определяется как острота зрения от 20/60 до 20/200 или соответствующая потеря поля зрения менее чем на 20 градусов в лучшем глазу с наилучшей возможной коррекцией. Слепота определяется как острота зрения менее 20/400 или соответствующая потеря поля зрения менее чем на 10 градусов в лучшем глазу с наилучшей возможной коррекцией [2].

Администрация социального обеспечения США объявляет налогоплательщика инвалидом по экономическим причинам и имеет право на получение дополнительного социального дохода, если острота зрения с наилучшей коррекцией составляет 20/200 или хуже на лучшем глазу, поле зрения ограничено 20 градусами или менее в лучшем глазу или в обоих [3].

Общепринятыми параметрами тестирования являются: нескорректированная острота зрения на каждый глаз, максимально скорректированная острота зрения (BCVA) на каждый глаз и бинокулярные или монокулярные горизонтальные поля зрения. В некоторых штатах спрашивают о монокулярности, диплопии, нарушении ночного зрения и наличии в анамнезе пигментного ретинита или другого, возможно, прогрессирующего заболевания глаз.

Неограниченные права

Неограниченные права позволяют их владельцам управлять автомобилем без корректирующих линз, в любом месте и на любое расстояние, при любых условиях освещения, как днем, так и ночью, по любой дороге, с любой разрешенной скоростью и в любом нормально оборудованном автомобиля, без дополнительных или специальных зеркал. Безусловно, наиболее распространенным ограничением является требование использования корректирующих линз во время вождения.

Лицензионные ограничения

Ограничения, основанные на проверке зрения, варьируются от штата к штату и включают в себя обязательное использование корректирующих линз, ограничение движения только от восхода до заката, запрет движения по автостраде, ограничение зоны, в которой разрешено движение, и требование дополнительных зеркал ( слева и справа снаружи, широкоугольный, панорамный и на крыльях). Монтана выдает лицензию с ограничением территории, в которой указывается, например, от дома до продуктового магазина, вождения по медицинским показаниям или вождения в церковь. В большинстве штатов есть положения, позволяющие водителям использовать телескопические линзы и при необходимости демонстрировать умение обращаться с другими вспомогательными визуальными устройствами.

Острота зрения меньше всего меняется от штата к штату. Во всех штатах есть требования к остроте зрения для получения лицензии, и все, кроме 3, установили минимальные требования к остроте зрения с коррекцией (BCVA) на уровне 20/40 для лучшего глаза. Грузия требует BCVA не менее 20/60 по крайней мере для одного глаза; для Нью-Джерси и Вайоминга требование составляет 20/50.

Требования к горизонтальному полю зрения более разнообразны. В шестнадцати штатах нет обязательной проверки поля зрения, если только человек не был направлен к офтальмологу после неудачной проверки остроты зрения или потому, что проверка остроты зрения была пройдена с использованием специальных телескопических линз. Из 34 штатов с требованиями к бинокулярному горизонтальному полю зрения 15 предусматривают 140 градусов; для остальных 19состояний, диапазон от 105 градусов до 130 градусов; Мэн требует 150 градусов. В нескольких штатах указан горизонтальный размер поля зрения кандидатов, имеющих только один полезный глаз; это колеблется от 55 градусов (Канзас) до 105 градусов (Арканзас). Некоторые штаты, в том числе Северная Каролина и Техас, не выдают водительские права лицам с гомонимной гемианопсией (потеря зрения на правую половину или левую половину обоих глаз).

Только в штате Кентукки требования к вертикальному полю зрения: 25 градусов выше и ниже точки фиксации.

В некоторых штатах указан возраст, с которого необходимо начинать обычную проверку зрения; в некоторых штатах повторное тестирование начинается уже в возрасте 62 лет, но чаще в возрасте 65 или 70 лет. Частота повторного тестирования варьируется. В Иллинойсе в возрасте 87 лет заявители должны начать проходить ежегодные проверки зрения (и дорожные тесты).

Unique State Restrictions

В штате Массачусетс действуют требования к цветовому зрению: «Водители должны различать красный, зеленый и желтый цвета. Если заявители или лицензиаты не могут различить красный, зеленый и желтый цвета, лицензия невозможна». В штате Миссисипи заявители, не прошедшие тест на восприятие глубины у офтальмолога, имеют ограничение максимальной скорости 45 миль в час. Огайо требует, чтобы заявители, направленные с ограничениями по зрению, обращались к специалисту по уходу за глазами, связанному со Школой оптометрии или реабилитации зрения Университета штата Огайо в Акроне, и, при необходимости, посещали обучение и оценку в одном из этих двух учреждений. В штате Юта кандидатам, не прошедшим проверку зрения по всем параметрам, не может быть выдана лицензия «за исключением особых обстоятельств».

Хотя само собой разумеется, что водители с плохой остротой зрения, ограниченными полями зрения или и тем, и другим более склонны к дорожно-транспортным происшествиям, не было никаких опубликованных отчетов, подтверждающих это утверждение. Тем не менее, установление строгих национальных стандартов зрения и проверки зрения для выдачи водительских удостоверений водителям некоммерческих пассажирских транспортных средств устранило бы несоответствия между штатами, упростило бы сравнение показателей аварийности в разных штатах и ​​могло бы, если оно будет надлежащим образом установлено и строго соблюдено, помочь устранить плохое зрение, поскольку причиной дорожно-транспортных происшествий.

Обязанность врача сообщать о потенциальных физических и психических состояниях, которые могут ухудшить способность пациента управлять автомобилем, уже некоторое время вызывает интерес. В 1997 году Совет по этическим и судебным вопросам Американской медицинской ассоциации изучил этот вопрос и рекомендовал врачам оценивать риск вождения в случаях, вызывающих озабоченность, и открыто обсуждать с пациентами и их семьями любой риск причинения вреда себе и другим [4]. . В некоторых случаях обсуждение рабочего плана вождения с пациентами может сделать сообщение ненужным. В тех ситуациях, когда явные признаки значительного нарушения вождения предполагают серьезную угрозу для безопасности пациента и общества, и когда совет врача о прекращении права на вождение игнорируется, врач обязан уведомить государственный департамент автотранспортных средств о безопасности пациента: соответствующее медицинское состояние. Эта обязанность существует даже в тех случаях, когда сообщение о водителях в состоянии опьянения не предусмотрено законом [4].

Каталожные номера

  1. Поддержка дегенерации желтого пятна. Государственная проверка зрения и стандарты водительских удостоверений. Краткий обзор практики медицинского консультативного совета, , июнь 2003 г. http://www.mdsupport.org/drivingsummary.pdf. По состоянию на 16 ноября 2010 г.

  2. Всемирная организация здравоохранения. Изменить определение слепоты. http://www.who.int/blindness/Change%20the%20Definition%20of%20Blindness.pdf. По состоянию на 17 ноября 2010 г.

  3. Администрация социального обеспечения США. Если вы слепы или плохо видите — как мы можем помочь. Социальное обеспечение онлайн. http://ssa.gov/pubs/10052.html. По состоянию на 16 ноября 2010 г.

  4. Американская медицинская ассоциация. Мнение 2.24 Водители с инвалидностью и их врачи. Кодекс медицинской этики . Чикаго, Иллинойс: Американская медицинская ассоциация; 2010. http://www.ama-assn.org/ama/pub/physician-resources/medical-ethics/code-medical-ethics/opinion224. shtml. По состоянию на 17 ноября 2010 г.

Министерство транспорта США — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) — Программа проверки и оценки модельных водителей: Заключительный технический отчет — Руководство для администраторов транспортных средств — Приложение B. Требования к продлению лицензии

Штат 2001 Требования к продлению лицензии и отличия для водителей старшего возраста*
Алабама 4-летний цикл продления (лично). Тестов на обновление нет. Минимальная острота зрения 20/60 на один глаз с/без корректирующих линз. 9 мая0095, а не используют биооптическую телескопическую линзу для соответствия стандарту остроты зрения. Нет особые требования к водителям старшего возраста.
Аляска 5-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). Нет продления по почте для водителей старше 69 лет и до водители, предыдущее обновление которых было по почте. Проверка зрения требуется при личном продлении. Минимум 20/40 на один глаз для неограниченной лицензии. от 20/40 до 20/100 требуется заключение окулиста; запрос лицензии определяется по усмотрению. При определенных условиях можно использовать биооптическую телескопическую линзу.
Аризона 12-летний цикл обновления. В возрасте 65 лет сокращение интервала до 5 лет. Новая фотография и видение тест при обновлении; нет продления по почте после 70 лет (доступно для ветеранов действующей службы и их иждивенцев только). Требуется минимальная острота зрения 20/40 на один глаз; острота 20/60 только в дневное время. Может вместо использовать биооптическую телескопическую линзу для соответствия стандарту остроты зрения
Арканзас 4-летний цикл обновления. Проверка зрения требуется при обновлении, минимум 20/40 требуется для неограниченная лицензия. Острота зрения 20/60 только в дневное время. Биоптические телескопы разрешены при определенных обстоятельствах. Нет специальных требований для старых драйверов.
Калифорния 5-летний цикл продления (можно отправлять по почте не более 2 последовательных циклов) с проверкой зрения и требуется письменный тест знаний. Без продления по почте в 70 лет. Минимальная острота зрения 20/200 (наилучшим образом скорректировано) по крайней мере в одном глазу, подтвержденное оптометристом или офтальмологом. Биоптический линзы разрешены для вождения, но их нельзя использовать для соответствия стандарту остроты зрения 20/200.
Колорадо 10-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). В 61 год сокращение срока продления до 5 лет. Нет продление по почте в возрасте 66 лет. При продлении требуется проверка зрения. Письменный тест требуется только в том случае, если балл скопления приводят к приостановке (12 баллов за 12 мес. или 18 баллов за 24 мес. для не незначительных и некоммерческие водители). Минимальная острота должна быть 20/70 в лучшем глазу, если хуже глаз. 20/200 или выше; 20/40, если хуже, глаз хуже, чем 20/200. Биоптическим телескопам разрешено соответствуют стандарту остроты зрения
Коннектикут 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения обязательна при личном приеме. 20/40 требуется для улучшения зрения для неограниченной лицензии; Ограниченная лицензия от 20/50 до 20/70; в некоторых случаях лицензия может быть выдан при остроте зрения 20/200. Лицензия не может быть выдана водителям, использующим телескопические приспособления. Сокращение интервала до 2 лет может быть запрошено водителями в возрасте 65+.
Делавэр 5-летний цикл продления (лично). Никаких испытаний не требуется для продления. Минимальная острота зрения 20/40 для неограниченная лицензия; ограниченная лицензия на 20/50; за пределами 20/50 водительские права запрещены. Биоптический телескопы рассматриваются в индивидуальном порядке. Нет специальных требований для старых драйверов.
Район г. Колумбия 4-летний цикл продления (лично). Неограниченная лицензия на остроту зрения 20/40; 20/70 в лучшем глазу требуется поле зрения 140 E для ограниченной лицензии. В возрасте 70 лет требуется проверка зрения и врач подпись, удостоверяющая физическую и умственную способность управлять автомобилем; медицинское заключение плюс тест на реакцию также может потребоваться. В возрасте 75 лет могут потребоваться письменные знания и дорожные тесты.
Флорида 6-летний цикл обновления для чистого водительского стажа; 4-летний цикл обновления для нечистой записи. Лично замена требуется каждые 3 цикла rd . Проверка зрения при личном продлении. Должен иметь 20/70 на оба глаза с корректирующими линзами или без них. Монокулярным людям нужно 20/40 в парном глазу. Биоптический телескопы , а не признаны соответствующими стандарту остроты зрения. Нет специальных требований для более старых водители.
Грузия 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения необходима для продления (в течение предшествующего 6-месячного периода). Острота зрения 20/60 на любом глазу с коррекционными линзами или без них. Биоптические телескопы разрешены для лучшего острота зрения от 20/200, с ограничениями. Нет специальных требований для старых драйверов.
Гавайи 6-летний цикл продления для водителей в возрасте от 18 до 71 года (лично). Требуется проверка зрения, с 20/40 стандарт для лучшего зрения. Биоптические телескопы разрешены для вождения, но не для прохождения проверки зрения. Сокращение интервала до 2 лет для водителей старше 72 лет.
Айдахо 4-летний цикл продления (отправлять по почте через каждое второе продление). Требуется проверка зрения: 20/40 в лучшем глазу для нет ограничений; 20/50 — 20/60 требует ежегодного тестирования; 20/70 отказ в лицензии. Использование биоптики телескопов допустимо, но острота должна достигать 20/40. Экзамен по вождению может потребоваться, если экзаменатор считает нужным. Не продлевается по почте после 69 лет.
Иллинойс 4-летний цикл продления для лиц в возрасте от 21 до 80 лет (отправлять по почте каждый второй цикл для водителей с чистым послужным списком) и отсутствие требований к рассмотрению медицинского заключения). Проверка зрения при личном продлении: 20/40 в лучшем глазу без ограничений; 20/70 при лучшем зрении приводит к ограничению только дневного света. Может иметь 20/100 в лучший глаз и 20/40 через биооптический телескоп. Письменный тест каждые 8 ​​лет, за исключением случаев чистого вождения записывать. С 81 до 86 лет, сокращение интервала до 2 лет. В возрасте 87 лет сокращение интервала до 1 год. Не требуется продление по почте, требуется проверка зрения и проверка вождения на дороге в возрасте 75+.
Индиана 4-летний цикл продления (лично). Скрининг зрения при восстановлении, включая остроту и периферическое зрение. 20/40 в лучшем глазу без ограничений; ограниченная лицензия на 20/50. Линзы для биооптических телескопов допускается для наилучшей остроты зрения от 20/200, с некоторыми ограничениями, если 20/40 достигается с телескоп. В возрасте 75 лет цикл обновления сокращается до 3 лет. (Обязательный экзамен по вождению для лиц старше 75 лет. ликвидирован 19.01.00). Тест на вождение требуется для лиц с 14 баллами или 3 судимостями за 12 месяцев. период.
Айова Цикл обновления 2 года или 4 года по выбору водителя. Проверка зрения при обновлении: 20/40 дюймов лучший глаз, с корригирующими линзами или без них; 20/50 в лучшем глазу приводит к ограниченной лицензии на только дневной свет; 20/70 при лучшем зрении приводит к ограниченной лицензии для дневного света только до 35 миль в час. Биоптические телескопы , а не разрешены для соответствия требованиям остроты зрения. В 70 лет цикл обновления равен 2. годы.
Канзас 6-летний цикл продления для лиц в возрасте от 16 до 64 лет (лично). Проверка зрения и знаний при обновлении. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше глаза; 20/60 лучший глаз с заключением врача; хуже 20/60 должно продемонстрировать способность безопасно управлять транспортным средством и иметь безопасный стаж в течение 3 лет. В 65 лет обновление каждые 4 года.
Кентукки 4-летний цикл продления (лично). Никаких испытаний не требуется для продления. Минимальная острота зрения 20/200 или лучше с корректирующими линзами в лучшем глазу; 20/60 или лучше с использованием биооптического телескопического устройства. Нет особые требования к водителям старшего возраста.
Луизиана 4-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). Проверка зрения при обновлении. Минимальная острота 20/40 в лучшем глазу для неограниченного; 20/50 — 20/70 с ограничениями; 20/70 — 20/100 возможно ограничено лицензия; менее 20/100 в лучшем глазу — передано в Медицинский консультативный совет (MAB). Без продления по почте водителям старше 70 лет или тем, кто осужден за нарушение правил дорожного движения в течение 2 лет до обновления.
Мэн 6-летний цикл обновления. В возрасте 65 лет продлевать каждые 4 года. Проверка зрения при обновлении по возрасту 40, 52 и 65; каждые 4 года после 65 лет. Минимальная острота зрения 20/40 лучше без ограничений; 20/70 лучший глаз с ограничениями.
Мэриленд 5-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для восстановления (бинокулярная, острота, периферическая). Минимум острота не менее 20/40 плюс непрерывное поле зрения не менее 140° на каждый глаз для неограниченного лицензия; не менее 20/70 в одном или обоих глазах для ограниченного, но требующего непрерывного поля зрения не менее 110° и не менее 35° латеральнее средней линии каждой стороны; 20/70-20/100 требует спец. разрешение МАБ. Медицинское заключение требуется от новых водителей старше 70 лет (закон штата Мэриленд). указывается, что возраст сам по себе не является основанием для повторного освидетельствования пожилых водителей).
Массачусетс 5-летний цикл продления (лично). Скрининг зрения при обновлении: 20/40 лучший глаз без ограничений; 20/70 лучший глаз для ограниченного доступа; 20/40 через телескоп, 20/100 через держатель. Нет специального требования для пожилых водителей (закон штата Массачусетс запрещает дискриминацию по признаку возраста по вопросам лицензирования.)
Мичиган 4-летний цикл продления (отправлять по почте через каждый второй цикл, если нет судимостей). Проверка зрения и знаний при обновлении. Минимальная острота зрения 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/70 улучшение зрения только при дневном свете ограничение; 20/60 при прогрессирующих аномалиях или заболеваниях глаз. Нет особых требований для старых водителей.
Миннесота 4-летний цикл обновления. Проверка зрения при продлении: 20/40 на лучшем глазу без ограничений; 20/70 дюймов лучше следить за ограничениями скорости; 20/100 лучший глаз относится к блоку оценки водителя. Нет особые требования к водителям старшего возраста. (Закон штата Миннесота указывает, что возраст сам по себе не основание для пересмотра.)
Миссисипи 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения при обновлении: 20/200 лучше корректируется без оптики; 20/70 с телескопом. Нет специальных требований для старых драйверов.
Миссури 6-летний цикл продления (лично). В возрасте 70 лет сокращение цикла обновления до 3 лет. Проверка зрения и тест на распознавание дорожных знаков, необходимый при продлении. Минимальная острота зрения: 20/40 в лучшем глазу для неограниченный; до 20/160 для ограниченного.
Монтана 8-летний цикл продления для лиц в возрасте от 21 до 67 лет. Проверка зрения при продлении: 20/40 на лучшем глазу без ограничений; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями по дневному свету и скорости; 20/100 в лучшем глазу возможно ограничено лицензия, если потребуется. В возрасте 68–74 лет цикл обновления сокращается до 1–6 лет. В 75 лет обновление цикл сократился до 4 лет.
Небраска 5-летний цикл обновления. Проверка зрения при продлении: проверка знаний при наличии зарегистрированных нарушений. Острота Для лучшего глаза требуется 20/40, но используются 17 ограничений, в зависимости от зрения каждого глаза. Нет особые требования к водителям старшего возраста.
Невада 4-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла, если это соответствует требованиям). Минимальная острота зрения 20/40 на лучшем глазу. Биоптические телескопы соответствуют стандарту остроты зрения: 20/40 через оптику, 20/120 через носитель, поле зрения 130E. Проверка зрения и медицинская справка, необходимые для продления по почте в возрасте 70 лет
Нью-Гэмпшир 4-летний цикл продления (лично). Проверка зрения при обновлении: 20/40 улучшение зрения без ограничений; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями. В возрасте 75 лет при продлении требуется дорожный тест.
Нью-Джерси 4-летний цикл продления (10-летние лицензии на оцифрованные фотографии будут введены в 2003 г.). Периодическая повторная проверка зрения: улучшение зрения на 20/50; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями. Биоптический телескоп допускается соответствие стандарту остроты зрения. Нет специальных требований для старых драйверов.
Нью-Мексико 4- или 8-летний цикл обновления. Водители не могут подавать заявку на 8-летнюю лицензию, если они достигнут возраста 75 за последние 4 года 8-летнего периода. Для продления требуется проверка зрения; знания и может потребоваться экзамен по вождению Минимальная острота зрения: 20/40 лучше зрение; 20/80 лучший глаз с ограничениями.
Нью-Йорк 5-летний цикл обновления. Тестов на обновление нет. Минимальная наилучшая скорректированная острота зрения 20/40 на одном глазу; 20/40 — 20/70 для наилучшей коррекции одного глаза требуется минимальное поле зрения 140E по горизонтали; 20/80 — 20/100 лучше всего скорректировано для одного глаза, требуется минимум 140E горизонтального поля зрения плюс 20/40 через биооптическую телескопическую линзу. Нет специальных требований для старых драйверов.
Северная Каролина 5-летний цикл продления (лично). Для продления требуются тесты на зрение и распознавание дорожных знаков. Острота 20/40 в лучшем глазу требуется для неограниченного; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптический телескопы не разрешены для соответствия стандарту остроты зрения, но разрешены для вождения. Нет специального требования для пожилых водителей, за исключением того, что люди в возрасте 60+ не обязаны парковаться параллельно в дорожных испытаниях.
Северная Дакота 4-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз для неограниченного; 20/70 в лучшем глазу с ограничениями. Биоптические телескопы соответствуют стандарту остроты зрения: 20/130 дюймов. держатель, 20/40 в зрительной трубе, полное периферийное поле. Нет специальных требований для старых драйверов.
Огайо 4-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз для неограниченного; 20/70 лучший глаз с ограничениями; биооптические телескопы, разрешенные для соответствия стандартам остроты зрения. Ничего особенного Требования к старым драйверам.
Оклахома 4-летний цикл продления (лично). Тестов на обновление нет. Минимальная острота зрения: 20/40 лучшего зрения для неограниченный; 20/100 лучше глаз с ограничениями. Биоптические телескопы , а не , разрешенные для соответствия остроте зрения стандартный, но может использоваться для вождения. Нет специальных требований для старых драйверов.
Орегон 8-летний цикл продления (отправлять по почте через каждые два цикла). Проверка зрения один раз в 8 лет в возрасте 50+. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптические телескопы , а не разрешены для соответствия стандарту остроты зрения, но могут использоваться для вождения.
Пенсильвания 4-летний цикл обновления. Водители в возрасте 65+ могут обновляться каждые 2 года. Случайные медицинские осмотры для всех водителей старше 45 лет; большинство отобранных старше 65 лет. Минимальная острота зрения: 20/40 лучший глаз для неограниченный; до 20/100 комбинированного зрения с ограничениями. Биоптические телескопы не разрешены к соответствуют стандартам остроты зрения, но могут использоваться для вождения.
Род-Айленд 5-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз. В 70 лет цикл обновления снижен до 2 лет.
Южная Каролина 5-летний цикл продления (лично). Продление по почте при отсутствии нарушений за последние 2 года и наличии лицензии не приостановлено, отозвано или аннулировано. Требуется проверка зрения и проверка знаний, если > 5 баллов по записывать. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/70 в лучшем глазу, если хуже глаз 20/200 или выше; 20/40, если хуже, глаз хуже, чем 20/200. Биоптические телескопы не разрешено соответствуют стандарту остроты зрения, но могут использоваться для вождения. Нет специальных требований для старых драйверов.
Южная Дакота 5-летний цикл обновления. Проверка зрения, необходимая для продления: 20/40 лучший глаз для неограниченного; 20/60 лучший глаз с ограничениями. Нет специальных требований для старых драйверов.
Теннесси 5-летний цикл продления (почта через каждые два цикла). Минимальная острота зрения: 20/30 лучше глаза; 20/70 лучше глаз с ограничениями; 20/200 лучший глаз требует биооптических телескопов с 20/60 через телескоп. Биоптические телескопы могут соответствовать стандарту. Никаких испытаний не требуется для продления. Нет особые требования к водителям старшего возраста.
Техас 6-летний цикл продления (вступает в силу с 01 января 2002 г. ; до 2002 г. от 4 до 6 лет). Требуется проверка зрения для обновления: 20/40 лучший глаз; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптические телескопы разрешены чтобы соответствовать стандарту остроты зрения, и водитель должен пройти дорожный тест. Нет специальных требований для более старых водители.
Юта 5-летний цикл продления (отправлять по почте через каждый второй цикл, если: нет приостановок, отзывов, осуждений) за неосторожное вождение и не более 4-х правонарушений). Проверка зрения обязательна для возраста водителей 65+, каждое обновление. Минимальная острота: 20/40 для неограниченного; 20/100 в лучшем глазу с ограничения. Биоптические телескопы , а не разрешены для соответствия стандарту остроты зрения.
Вермонт 2-летний или 4-летний цикл обновления. Минимальная острота зрения: 20/40 на лучшем глазу; биооптические телескопы разрешено соответствовать стандарту остроты зрения, и водитель должен пройти дорожный тест. Тестов на обновление нет. Нет особые требования к водителям старшего возраста.
Вирджиния 5-летний цикл продления (отправлять по почте через каждый второй цикл, если не приостановлено или не отозвано, 2+ нарушения, судороги/потеря сознания, индикатор медицинского осмотра DMV в лицензии, непройденный тест на зрение). Проверка зрения требуется для обновления. Минимальная острота зрения: 20/40 лучше для глаза без ограничений; 20/200 с ограничениями; биооптические телескопы разрешены с 20/200 через носитель, 20/70 через телескоп. Необходимы знания и дорожный тест при 2+ нарушениях за 5 лет. Нет особых требований к старшим водители.
Вашингтон 5-летний цикл продления (лично). Для продления требуется проверка зрения. Минимальная острота 20/40 лучше глаз; 20/70 лучший глаз с ограничениями. Биоптическим телескопам разрешено соответствовать стандартам остроты зрения. Другие тесты могут потребоваться, если представитель службы лицензирования сочтет это необходимым. Нет специального Требования к старым драйверам.
Западная Вирджиния 5-летний цикл обновления. Минимальная острота зрения: 20/60 лучше глаза; если хуже 20/60, окулист или офтальмолог должен заявить о способности быть безопасным. Биоптические телескопы , а не разрешены для встречи стандарт остроты зрения, но может использоваться для вождения. Никаких испытаний не требуется для продления. Нет специального Требования к старым драйверам.
Висконсин 8-летний цикл продления (лично). Минимальная острота зрения: 20/40 лучше глаза; 20/100 лучший глаз с ограничения. Биоптические телескопы , а не , разрешены для соответствия стандартам остроты зрения, но могут использоваться для вождение. Для продления требуется проверка зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *