LADA предъявила новый кроссовер, Saipa — сайт, а Госдума — ультиматум водителям: итоги недели — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: Я за рулем
Пока иранская Saipa запускала в России официальный сайт, готовясь к выходу на отечественный рынок, АВТОВАЗ знакомил дилеров со своей новой моделью — кроссовером X-Cross 5. Тем временем депутаты Госдумы рассматривали законопроекты, так или иначе касающиеся моторизованных граждан: что-то принимали, что-то отклоняли. А подробнее об этих и других самых важных событиях уходящей недели — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд».
Портал «АвтоВзгляд»
Пожалуй, главной автомобильной новостью последних дней стала презентация кроссовера X-Cross 5 — чуть видоизмененного FAW Bestune T77. Он встанет на конвейер бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, который теперь принадлежит АВТОВАЗу, а в продажу пойдет под брендом LADA. Но судя по фотографиям с дилерской конференции, обрусевший SUV почти ничем не отличается от оригинального.
Да, очередная «отечественная» модель на базе «китайца». Хотя и собственное производство у нас потихоньку развивается, и новость об испытаниях полностью российской системы ABS тому подтверждение. Тесты проводили на закрытом полигоне в Якутии — на автомобилях LADA Granta и «Нивах». А разработчиком системы является компания «Итэлма» — довольно известный производитель автокомпонентов.
Впрочем, до серийных образцов еще далеко. А до чисто российского автомобиля — и подавно. Так что пока вся надежда на китайцев и иранцев, которые активно готовятся к выходу на наш рынок. На днях компания «Бест Моторс» — дистрибьютор Saipa в России — запустила официальный сайт. Но ничего особо интересного или неожиданного там нет — лишь технические характеристики трех моделей.
Уходящая неделя запомнится и обилием «водительских» законопроектов, которые рассмотрели депутаты Госдумы. Так, они отклонили инициативу семилетней давности о введении «балльного» способа лишения «прав» — когда «корочку» изымают за систематическое нарушение ПДД.
Но зато почти единогласно и сразу в двух чтениях приняли законопроект, запрещающий, помимо прочего, управлять машиной уклонистам от армии.
Кроме того, депутаты предложили отменить эвакуацию машины на штрафстоянку за езду без документов. Инициаторы объяснили, что отсутствие свидетельства о регистрации никак не влияет на безопасность дорожного движения, а потому и никакой необходимости в этой разорительной мере нет. Исключения составят только те случаи, когда автомобиль числится в угоне или на него нет документов в принципе. Но радоваться радо…
А более детально о самых главных событиях автомобильной жизни страны последних дней — со всеми подробностями и максимально честными комментариями — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.
- Автомобили
- Автопром
Эксперты раздувают панику
92595
- Автомобили
- Автопром
Эксперты раздувают панику
92595
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
штрафы, лишение прав, водительское удостоверение, ПДД, госдума, КоАП, АВТОВАЗ, Тольятти, новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, кроссоверы, китайские авто
В России появится отечественный электрический кроссовер. Его выпустит гигантский военный концерн
Техника
|
Поделиться
Концерн «Алмаз-Антей» намерен начать выпуск электромобилей в кузове кроссовер с салоном в стиле Tesla Model 3 и внушительным запасом хода – почти 500 км. Это первый отечественный электромобиль в таком кузове. Другие компании работают над крошечными маломестными электрокарами, тогда как «Алмаз-Антей» готовит полноразмерный 4,5-метровый автомобиль с багажником на 610 литров.
Автомобиль вместо зенитных орудий
Отечественный военный концерн «Алмаз-Антей» намерен начать производство электромобилей, и начать он собирается с кроссовера. В Роспатенте появилась заявка с изображениями будущего транспортного средства, подписанная как «электромобиль класса “внедорожник”».
В документе указано, что правообладателем патента выступает Акционерное общество «Северо-Западный региональный центр концерна ВКО “Алмаз-Антей” – Обуховский завод».
Для «Алмаз-Антея» это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения. Концерн специализируется на выпуске военной техники, в частности, систем ПВО и ПРО, и на 100% принадлежит государству.
Внешний вид автомобиля. Изображение из патентной заявки
В его распоряжении есть несколько гражданских разработок, но это всегда бывшие устройства военного назначения. К таковым относятся, помимо прочего, автоматизированные системы управления воздушным движением «Вега», «Синтез» и «Топаз».
Элементы салона — крыша и передняя панель
О своей заинтересованности в выпуске электромобиля концерн заявлял и раньше. Впервые об этом стало известно в сентябре 2021 г., и тогда же прозвучало предварительное название будущей машины – E-NEVA. По всей вероятности, первая буква названия – это сокращение от Electric, а NEVA – это отсылка к реке Нева. В основу автомобиля ляжет беспилотная модульная электрическая платформа, которую концерн показал в августе 2021 г.
Технические характеристики
На момент публикации материала сроки появления первого рабочего прототипа E-NEVA, не говоря уже о серийном его производстве, известны не были. Автомобиль существовал лишь «на бумаге» и был представлен лишь в виде нескольких патентных изображений и концепт-рендеров.
Автомобилю полагается хорошая линзованная оптика
Тем не менее, его ключевые характеристики уже определены, хотя и не исключено, что к моменту показа серийного образца они могут претерпеть изменения.
Как пишет «Интерфакс-АВН», двигателей в автомобиле будет два, их суммарная мощность составит 384 кВт (522 л.с.). Сообщается, что разгон до 60 км/ч занимает у автомобиля 2,7 секунды за счет крутящего момента на уровне 824 Нм. Максимальная скорость детища «Алмаз-Антея» составляет 197 км/ч. Время на разгон до 100 км/ч концерн не раскрывает.
Платформа «Алмаз-Антея» для электромобилей
В планы концерна входит выпуск кроссовера с различными силовыми агрегатами. Допускается появление гибридной модели с электромотором, работающим в паре с двигателем на природном газе или водороде. В сентябре 2021 г. его представители говорили о возможности появления автомобиля на газу с электропередачей, способного проехать до 1000 км на одной заправке. Также предполагался выпуск «электрогазомобиля» с запасом хода 810 км, оснащенного АКБ на 70 кВтч и 52-литровым газовым баллоном.
Интерьер автомобиля
Разработчики явно вдохновлялись идеями Илона Маска (Elon Musk), реализованными в его бюджетном седане Tesla Model 3. В частности, это большой сенсорный дисплей на передней панели, расположенный горизонтально. В E-NEVA он находится примерно на одном уровне с панелью приборов и имеет диагональ 15 дюймов, как в современных ноутбуках.
Центральный тачскрин заменит собой почти все органы управления
О салоне автомобиля известно также, что объем его багажника составит 610 литров. Производитель не объясняет, как смог уместить в кроссовере длиной 4,5 метра столь вместительное багажное отделение. Не исключено, что подсчет объема проходил при сложенных задних сиденьях.
Судя по предоставленным концерном рендерам, роль приборной панели в E-NEVA выполняет еще один дисплей, имеющий вытянутую форму и ландшафтное расположение.
Как и в случае с центральным тачскрином, он обладает широкими рамками, как экран Android-планшетов начального уровня.
Уникальный электромобиль
Выпустить собственный электромобиль на протяжении многих лет хотят многие российские компании и концерны. Однако на декабрь 2021 г. по дорогам общего пользования отечественные машины на электротяге пока не ездят.
«Ланит Омни» представила свою low-code платформу
ПО
Решение «Алмаз-Антея» выпустить собственный электрокар именно в самом популярном типе кузова можно назвать уникальным, потому что подавляющее большинство других разработчиков создают крошечные городские машины.
В ноябре 2021 г. CNews писал, что над микро-машиной на электротяге работает концерн «Калашников». Один из ее вариантов и вовсе предполагает наличие всего лишь трех колес вместо четырех.
Комфортный городской электромобиль в представлении «Калашникова»
В Адыгее создается компактный городской автомобиль «Ардерия ТС2» с электромотором с максимальной скоростью 60 км/ч и дальностью хода всего 100 км.
Также в России есть компания ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»), работающая над трехдверным электромобилем City Modul 1 CNews рассказывал о нем в начале сентября 2020 г.
В конце сентября 2020 г. отечественный завод ГАЗ выпустил первые экземпляры коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. А в ноябре 2021 г. был показан первый российский электромобиль премиум-класса «Монарх» в кузове хэтчбек, созданный компанией Monarch.
В начале прошлого десятилетия в России разрабатывался так называемый «Ё-мобиль», за которым первоначально стоял российская «инвестиционная группа ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова (российский миллиардер, основатель партии «Гражданская платформа» и бывший глава партии «Правое дело»). Это должен был быть именно кроссовер, однако в продажу он так и не поступил.
Предсерийный образец «Ё-мобиля»
CNews, ВТБ и «Сколково» объявили победителей премии Data Fusion Awards
Все работы по нему были прекращены, однако в начале 2021 г.
появилась вероятность, что «Ё-мобиль» будет возрожден. Как сообщал CNews, в феврале 2021 г. Сбербанк купил компанию «Ё-инжиниринг», как и ОНЭКСИМ стоявшую у истоков российского «Ё-мобиля». Однако с того момента прошел почти год, но громких анонсов относительно собственного электро-кроссовера Сбербанк пока не делал.
- Лучший софт для обеспечения ИТ-безопасности компании ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews. С ценами.
Эльяс Касми
Как найти и починить сантехнический кроссовер — Pro Star Mechanical
Наиболее частые жалобы домовладельцев, которые мы часто получаем: «недостаточно горячей воды» или «горячая вода быстро заканчивается». Эти проблемы иногда могут быть основными симптомами кроссовера сантехники. Вот как можно успешно предотвратить, проверить и отремонтировать сантехнический кроссовер.
Пересечение водопровода может произойти в любой системе распределения горячей воды для бытовых нужд.
Пересечение допускает незапланированный поток горячей воды в систему холодного водоснабжения или холодной воды в систему горячего водоснабжения, что приводит к большим потерям энергии, длительному времени ожидания, колебаниям температуры и дискомфорту. Поэтому ухаживать за ним нужно вовремя и правильно.
Переход водопровода – это попадание холодной воды в систему горячего водоснабжения или попадание горячей воды в систему холодного водоснабжения.
Каждая бытовая водопроводная система имеет горячую и холодную воду, разделенную на два основных контура, но холодная вода может смешиваться с горячей и наоборот незаметно для вас. И это может быть проблемой.
Риск попадания холодной воды в систему горячего водоснабжения еще выше, особенно в современных современных новых и реконструированных домах, в которых используются смесительные клапаны, обратные клапаны и однорычажные краны, которые являются основными источниками перетока.
Основные признаки поломки сантехники
Наиболее распространенные причины и места поломки сантехники
Смеситель однорычажный машина)
Обратный клапан
Перепутаны трубы горячей и холодной воды
В общем, существует несколько причин, по которым возникает проблема с перекрёстком сантехники.
Некоторые симптомы легко распознать, что делает ремонт простым и быстрым, особенно для умелых рук. Встречаются и проблемы с отсутствием видимых признаков кроссовера.
Домовладельцам, предпочитающим профессиональные услуги, всегда лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Как уже упоминалось, однорычажный смеситель часто оказывается «виновным» в перекрытии сантехники. Во многих домах есть смесители с одной ручкой, потому что они намного удобнее в использовании, проще в установке и регулировке. Они также более популярны, чем смесители с двумя ручками, потому что они помогают предотвратить ожоги из-за подмешивания холодной воды.
Смесительные клапаны следующие в списке возможных причин. Смесительные клапаны широко используются в сантехнике для защиты пользователей от ошпаривания. Эти клапаны находятся в автоматических стиральных машинах.
Неисправные обратные клапаны в системах рециркуляции или где-либо в водопроводной системе.
Обратные клапаны используются для направления воды только в одном направлении.
Проверить сантехнический кроссовер очень просто. Вот шаги, которые нужно предпринять:
ВЫКЛЮЧИТЬ горячую воду на водонагревателе.
Включите все краны горячей воды.
Подождите несколько минут, пока поток воды не прекратится.
Если вы видите, что течет вода, значит у вас проблема с сантехническим переходом.
Затем выключите все краны.
Открывайте одновременно только один кран горячей воды, затем переключайтесь на сторону холодной воды. Если вы видите или слышите, как течет вода, вы точно определили, где проблема.
Проверьте все остальные краны, так как может быть более одного пересечения.
Вы также можете проверить это так:
Закройте главный запорный кран, подающий холодную воду в водонагреватель.

Открывайте кран горячей воды только на двухвентильном кране, если он установлен. Если у вас нет смесителя с двойной ручкой, а у вас только один тип рукоятки, вы должны провести тест дважды и каждый раз используя другой кран. Если кран показывает пересечение, его также следует проверить в выключенном положении.
Через некоторое время вода должна полностью перестать течь. Если горячая вода все еще течет, но медленнее, ваш запорный клапан неисправен, поэтому замените его.
Если вода становится холодной и продолжает течь, у вас есть проблема с переходом водопровода, когда холодная вода переходит на сторону горячей воды.
Проверьте все входящие водопроводные трубы, ведущие к однорычажному смесителю. Если вы обнаружите, что трубы холодной и горячей воды холодные, у вас перекресток.
Если после проверки всей водопроводной системы перекрытие все равно происходит, возможно, у вас возникла ситуация, когда какой-то другой элемент вашего котла или системы нагрева воды не работает должным образом.
В таких случаях всегда лучше вызвать мастера.
Как ремонтировать сантехнический кроссовер?
Как правило, сантехнический кроссовер ремонтировать несложно. В зависимости от местоположения требуется замена картриджа крана, обратного клапана или смесительного клапана. Имейте в виду, что замена картриджа не всегда решает проблему. Тем не менее, покупка качественного крана или даже картриджа может предотвратить проблему пересечения.
Как известно, в каждом доме есть трубы с холодной и горячей водой. Горячая вода производится внутри котла или водонагревателя, питая различные краны, приборы, гидромассажные ванны и бассейны.
В жилых домах вода обычно нагревается до максимальной температуры 140 F, и в зависимости от времени воздействия может вызвать сильные ожоги. По мнению экспертов, температура горячей воды должна быть в диапазоне от 120 до 125 F. При такой температуре вода безопасна для использования (не содержит бактерий) и может эффективно выполнять свою работу.
Вот почему важно следовать инструкциям производителя и обращаться к квалифицированному специалисту.
ЗаключениеНесмотря на то, что перекрытие сантехники является частой причиной жалоб на отсутствие горячей воды, может быть ряд проблем, которые также приводят к неправильной работе системы горячего водоснабжения. Обратитесь к специалисту, как только заметите нетипичное поведение при нагреве, и избегайте потерь энергии, высоких счетов за электроэнергию и холодного душа.
Лайла Карамалли обслуживание котлов, поставщик котлов, котлы, техник по котлам, срочный ремонт котлов, ремонт котлов, эксперт по котлам, бюджетирование, тренды котлов, сантехника, ремонт котлов 24/7, составление бюджета технического обслуживания, аварийное обслуживание котлов, вода бюджет отопления, экономия на нагреве воды, расходы на нагрев воды, водонагреватели, Сан-Диего, округ Ориндж, эксперт по горячей воде, прозвезда, коммерческое водонагревание, Rheem, Raypak, гарантия raypak, нагрев воды в жилых помещениях, профилактическое обслуживание, профилактика, нагрев воды , вода, сантехника кроссовер
0 лайковВнутренние проезды и кроссоверы | Городской совет Редленда
Что такое пересечение проезжей части/проезжей части?
Въездная дорожка – это перекресток для транспортных средств, обеспечивающий безопасный и разумный доступ с дороги к собственности.
Там, где есть бетонный бордюр и желоб, переход представляет собой участок проезжей части глубиной 900 мм, где бордюр вырезан (см. справочный чертеж R-RCC-1: Внутренний перекресток для бордюра и канала [124 КБ]).
Там, где нет бордюра и канала, один из наших сотрудников проведет оценку доступа к собственности, и вам будет сообщено, требуется ли вам:
- переход для трубы (справочный чертеж IPWEA RS-056: Внутренняя подъездная дорога Сельская местность (трубный переход) [111KB]) Битумный переход
, установленный через дренажную канавку, следуя контурам канав (Справочный чертеж R-RSC-17: Пересечение внутренней проезжей части для дренажной канавы [90 КБ]).
Нужно ли мне разрешение на строительство/модификацию/замену подъездной дороги?
Да. Для строительства подъездных дорог как к государственным, так и к муниципальным дорожным резервам требуются разрешения. Если строительство/модификация/замена подъездной дороги включает изменение дорожного резерва Совета (пешеходной дорожки и водосточных желобов), то требуется разрешение в соответствии с подзаконным актом 1.
1 городского совета Редленда (Изменение или улучшение территорий, объектов и дорог, контролируемых местными органами власти) 2015
До подача заявки
Мы рекомендуем вам:
- Прочитать руководство по самообслуживанию Residential Driveway [2,6 МБ]
- Просмотренные справочные чертежи Совета, относящиеся к вашему местоположению на подъездной дорожке
- Выбрано нескользящее несущее покрытие проезжей части
- Расположение всех подземных труб и кабелей. Прежде чем копать, позвоните по номеру www.1100.com.au
- При необходимости звонит в Совет для обсуждения переноса счетчиков воды, вывесок, ливневых или канализационных люков, пожарных гидрантов и т. д.
- убедитесь, что у вас есть следующие обязательные документы для загрузки:
- План проезда/карта грязи
- Фотографии в соответствии со справочным чертежом: требования к фотографиям подъездной дороги [28 КБ
- Обзор критериев проектирования подъездной дороги:
- Конструкция подъездной дороги соответствует справочному чертежу R-RCC-1 [133 КБ] при наличии бордюра и желоба, в противном случае подъездная дорога должна соответствовать существующему профилю обочины, строительные материалы должны соответствовать назначению, и применяются приведенные ниже критерии расположения.

- Проездные кроссоверы расположены:
- не менее 1 м от бордюрного перехода ливневой ямы;
- не менее 1 м от опор и уличных фонарей;
- не менее 300 мм от любой инженерной инфраструктуры, люков доступа или другой инфраструктуры;
- не менее 2 м от существующих, посаженных уличных деревьев. Примечание. Новые уличные деревья будут оцениваться Департаментом дорог .
- , чтобы обеспечить как минимум 10 м непрерывной длины бордюра, приближающегося к автобусной остановке; и
- в соответствии с приведенными ниже требованиями к перекрестку.
- Требования к перекрестку:
- Проезжая часть расположена на расстоянии 6 м или более от существующей точки касания бордюра пересечения (конец кривой) в местах доступа и улицах доступа (оба считаются местными улицами), ИЛИ
- Как определить, является ли улица местом доступа или улицей доступа?
- Этот информационный бюллетень подскажет вам, как определить, является ли улица местом доступа или улицей [3 МБ]
- Проезжая часть расположена на расстоянии 10 м или более от точки касания бордюра (конец поворота) на всех других типах дорог.

- Требования к перекрестку:
- Конструкция подъездной дороги соответствует справочному чертежу R-RCC-1 [133 КБ] при наличии бордюра и желоба, в противном случае подъездная дорога должна соответствовать существующему профилю обочины, строительные материалы должны соответствовать назначению, и применяются приведенные ниже критерии расположения.
Подача заявки
Существует два процесса подачи заявки на подъезд к дому:
- . Если требуется соответствие указанным выше критериям или оценка доступа к собственности, заполните нашу онлайн-заявку на пересечение подъездной дороги к дому. (Техническое обслуживание существующего кроссовера также всегда будет использовать эту форму.)
- См. стр. 34 Реестра сборов и сборов Совета [1,1 МБ], чтобы узнать о сборе за подачу заявления на пересечение внутренних дорог. Счет будет выставлен после обработки вашего заявления.
- Если не выполняются все вышеперечисленные требования, используйте форму DA 1 для подачи заявки на эксплуатационные работы.
- См. стр. 22 Реестра сборов и сборов Совета [1,1 МБ] для оплаты заявки на эксплуатационные работы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем предложении о пересечении подъездной дороги, прочитайте наше Руководство по самопомощи для жилой подъездной дороги или свяжитесь со службой поддержки клиентов Совета по телефону 3829 8999, по электронной почте rcc@redland.

Дзен

