Открыть категорию с при наличии в: Можно ли открыть категорию «С» при наличии «В» или «D» и что для этого нужно?

Как открыть категорию c

    Большинство московских автошкол готовят водителей транспортных средств категории В и только немногие из них дополнительно проводят обучение на категорию С. Это объясняется тем, что права категории С менее востребованы – жители мегаполиса, как правило, пользуются для поездок легковыми автомобилями. Однако, тем, кто собирается зарабатывать на жизнь водительским трудом или просто планирует управлять полноразмерным грузовым автомобилем, бывает необходимо открыть категорию С в своем водительском удостоверении.

    Для каких транспортных средств необходимо водительское удостоверение категории С? Согласно Закону о безопасности дорожного движения, к этой категории относятся грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны. Поэтому, собираясь управлять грузовиком конкретной, заранее известной модели, нужно заглянуть в его свидетельство о регистрации и найти в разделе «Технические характеристики» величину разрешенной максимальной массы.

Например, подавляющее большинство грузовых автомобилей марки «Газель» имеют разрешенную максимальную массу 3,5 тонны и относятся к категории В. А вот если вам нужно будет пересесть за руль более крупного грузовика, то потребуется пройти в автошколе дополнительную переподготовку с категории В на С.

    Что необходимо для того чтобы начать обучение на категорию С? Во-первых, возраст – не менее 18 лет. Получить права категории С в 17-летнем возрасте можно только в автошколах ДОСААФ по направлению из военкомата. Вторым условием является наличие справки, выданной водительской комиссией, об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами категории С.

    Обучение на категорию С – это ответственная задача, за которую берется далеко не каждая автошкола. Ведь помимо покупки учебных грузовых автомобилей, их хранения, обслуживания и ремонта, в автошколе категории С должен быть штат инструкторов, прошедших специальную подготовку и имеющих право обучения вождению грузового автомобиля.

Теоретические занятия на категорию С должны проводиться по специально разработанной программе, в которой рассматриваются правила погрузки, выгрузки и перевозки грузов, а также специфические требования ПДД, касающиеся движения и парковки транспортных средств категории С. Для поведения практических занятий автошколе потребуются специально оборудованные учебные площадки увеличенного размера. А главное – то, что к качеству обучения категории С предъявляются повышенные требования. Оно должно быть таким, чтобы будущий водитель не только смог успешно сдать экзамены в ГИБДД, но и уверенно справлялся с перевозкой грузов как на городских улицах с плотным движением транспорта, так и на скоростной загородной дороге.

    Разумеется, специфика работы автошколы с грузовыми автомобилями, попадающими в категорию С, требует дополнительных затрат. Поэтому стоимость обучения на категорию С в любой автошколе оказывается выше, чем на категорию В. Однако если вам необходимо открыть категорию С при наличии категории В, то вы можете претендовать на хорошую скидку.

Она предоставляется в большинстве автошкол.

    Экзамены, которые проводятся по окончании обучения на категорию С, отличаются от экзаменов для водителей легкового автомобиля. Теория сдается по отдельным билетам, специально разработанным для категорий С и D (автобусы). Экзамен на площадке также обладает своими особенностями, поскольку у грузового автомобиля совсем другие габариты, и он иначе ведет себя при маневрировании в ограниченном пространстве по сравнению с легковыми автомобилями.

    Будущие водители часто задают вопрос: а можно ли, имея права категории С, управлять легковым автомобилем или грузовиком, который относится к категории В – например, той же «Газелью»? К сожалению, ответ на этот вопрос отрицательный. Для каждой категории транспортных средств в водительском удостоверении должна быть проставлена своя разрешающая отметка. Даже если у вас открыта категория С, чтобы сесть за руль легкового автомобиля или даже «Газели», необходимо пройти переподготовку, получить в автошколе новое свидетельство о прохождении обучения, после чего явиться в экзаменационное подразделение ГИБДД и сдать экзамены на категорию В.

    Если же у вас еще нет водительского удостоверения, а вы хотите иметь возможность управлять любыми грузовыми и легковыми автомобилями, то можно рассмотреть вариант с одновременным обучением на права категорий В и С. Такой вариант незначительно увеличивает сроки обучения, обходится существенно дешевле, а в результате после успешной сдачи экзаменов вы станете обладателем водительского удостоверения, в котором будут отмечены сразу обе категории. Это, в свою очередь, может сыграть положительную роль при трудоустройстве в качестве водителя. На многих предприятиях автопарк состоит из транспортных средств, относящихся как к категории В, так и к категории С. Естественно, работодателю будет выгоднее принять на работу водителя, которого, в зависимости от потребностей, можно посадить за руль любого имеющегося в распоряжении автомобиля. Поэтому наличие водительских прав категории ВС может оказаться серьезным конкурентным преимуществом.


Как открыть категорию «B», если есть «C»?

г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 42

Новости

Стоимость обучения

Курсантам

Hits: 2973

Задачи водителей многогранные, и часто возникает необходимость переподготовки с одной категории на другую. Например, если у водителя есть категория, позволяющая управлять грузовым автомобилем, он не может управлять легковым.

В подобном случае актуальным решением будет пройти курс переподготовки с C на B в Воронеже

.

Особенности переподготовки с категории «C» на «B»

Получение водителем прав новой категории – часто встречающийся вопрос. Расширение спектра своих возможностей, получение новых навыков и знаний – актуальная тема для современного водителя. Поэтому переподготовка с категории C на B так популярна на сегодняшний день.

Категория «B» открывает следующие возможности:

  • Возможность управлять легковыми автомобилями, максимальная масса которых не превышает 3,5 т, а количество пассажирских мест не должно превышать 8.
  • Возможность управлять всеми автомобилями категории «B», которые имеют прицеп с максимальной массой не более 750 кг.
  • Возможность управлять всеми автомобилями категории «B», которые имеют прицеп с максимальной массой более 750 кг, но не превышающие максимальной массы автомобиля без нагрузки.

Важно отметить, что

переподготовка водителей с C на B происходит только в том случае, если у водителя имеется удостоверение о возможности управлять транспортными средствами категории «C».

Программа переподготовки имеет сокращенную модель подачи информации, поскольку некоторые знания и навыки у водителя уже имеются.

Наша автошкола гарантирует качественные учебные материалы, построенные на современных особенностях транспортных средств, инновационную модель обучения, высококлассный преподавательский состав. Переподготовка водителей с C на B Воронеж, курс которой вы пройдете у нас, принесет вам не только знания, но и практический опыт.

План переподготовки с категории «C» на «B»

Автошкола «Старт» предлагает качественный курс по переподготовке. В рамках переподготовки с категории «C» на «B» учебный план делится на теоретические и практические занятия. В автошколе «Старт» — лучший курс переподготовки с категории C на B.

Как в рамках теоретических занятий, так и на практике будут изучаться предметы специального и профессионального циклов. Будут рассматриваться вопросы устройства и строения транспортных средств категории «B», вопросы управления транспортными средствами категории «B» (как механика, так и автомат), вопросы пассажирских перевозок и т.д. Лучшая переподготовка с категории C на B цена которой доступна и составлена правильно – в автошколе «Старт».

В какой автошколе можно пройти переподготовку с категории «C» на «B»

Наша автошкола предлагает лучшую программу по переподготовке водителей с категории «C» на «B». Лучший преподавательский состав, возможность индивидуального прохождения занятий, выбор удобного времени проведения занятий и многое другое – только в нашей автошколе!

 

 

 

Открытая категория — Гражданские дроны

Популярные

Раздел «открытая» категория является основным ориентиром для большинства видов деятельности, связанной с развлекательными дронами, и коммерческой деятельности с низким уровнем риска.
Как оператор дрона, не забудьте проверить, нужно ли вам регистрироваться самостоятельно. См. FAQ по регистрации.

«Открытая» категория, в свою очередь, подразделяется на три подкатегории – A1, A2, A3, которые можно резюмировать следующим образом:

  • A1: летать над людьми, но не над скоплениями людей
  • A2: летать близко к людям
  • A3: летать далеко от людей

Каждая подкатегория имеет собственный набор требований. Поэтому в «открытой» категории важно определить, к какой подкатегории операций относится ваша деятельность, чтобы определить, какие правила применяются к вам, а также тип обучения, которое должен пройти удаленный пилот. См. часто задаваемые вопросы «Какое обучение мне нужно, чтобы управлять моим дроном в открытой категории»

Начните с определения типа вашего дрона. Переходный период действует до 31 декабря 2023 года. До этой даты вам не нужен специальный дрон для работы в «открытой» категории, если он весит менее 25 кг.

В зависимости от фактического веса дрона применяются различные требования в соответствии с таблицей 1 ниже: 

Таблица 1 — «Открытая» категория, применимая до 31 декабря 2023 года

* Государство может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом государстве.

Ожидается, что дроны с маркировкой класса (например, C0, C1, C2, C3, C4) поступят в продажу к концу 2022 года.

Дополнительную информацию о дронах с маркировкой класса можно найти на веб-странице информационных уведомлений о дронах.

Начиная с 1 января 2024 года операции в открытой категории должны проводиться либо с дроном с идентификационным номером класса от C0 до C4, либо с беспилотником частной постройки или даже без идентификационного знака класса, но только в том случае, если он приобретен до 31 декабря 2023 года.  Вы будете могут управлять ими, как описано в меню ниже. Имейте в виду, что «частная сборка» означает, что вы построили дрон для личного использования; он не относится к БПЛА, собранным из наборов деталей, поставляемых на рынок в виде единого, готового к сборке комплекта.

Как эксплуатировать дроны в открытой категории с 01.01.2024

  • Дроны частной постройки и приобретенные до 01.01.2024 (до 250 грамм)
    3
    Подкатегория A1 (также можно летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Запрет на полеты над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера/сенсор на борту и дрон не игрушка
    Компетентность дистанционного пилота Обучение не требуется
    Минимальный возраст внешнего пилота Нет минимального возраста
  • C0 (менее 250 грамм)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Запрет на полеты над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера/сенсор на борту и дрон не игрушка
    Компетентность дистанционного пилота Внимательно прочитайте руководство пользователя
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*, без минимального возраста, если дрон — игрушка
  • C1 (до 900 грамм)
    Подкатегория A1 (также можно летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Полет над посторонними людьми не ожидается (если это произойдет, следует свести к минимуму пролет)
    • Запрет на полеты над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст дистанционного пилота 9 лет0043 16*
  • C2 (до 4 кг)
    Подкатегория A2 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Запрет на полеты над посторонними людьми
    • Соблюдайте горизонтальное расстояние 30 м от посторонних людей
      (может быть уменьшено до 5 м, если активирована функция низкой скорости)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Квалификационный сертификат внешнего пилота» для «открытой» подкатегории A2:
      • Наличие «Доказательства прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3 
      • Проведение и декларация практической самоподготовки
      • Сдача дополнительного теоретического экзамена в НАА или прокторинг онлайн
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*
  • C3 (до 25 кг)
    Подкатегория А3
    Эксплуатационные ограничения
    • Не летать рядом с людьми
    • Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*
  • C4 (до 25 кг)
    Подкатегория А3
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*
  • Самодельные и приобретенные до 01. 01.2024 дроны (до 25 кг)
    Подкатегория А3
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*

«Открытая» категория с использованием дронов с идентификационной этикеткой класса

* Государство может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.

После 1 января 2024 года, если вы приобрели дрон до этой даты без идентификационной этикетки класса, вы по-прежнему сможете летать на нем в подкатегории A1, если он весит до 250 г, или в подкатегории A3, если он весит до 25 кг. .

Вам предлагается ознакомиться с Положениями, применимыми к часто задаваемым вопросам как по «открытым», так и по «конкретным» категориям, а также к разделу «Понимание часто задаваемых вопросов по открытым» категориям для получения более подробной информации. Эти часто задаваемые вопросы проведут вас через все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы полностью соответствовать требованиям, и помогут вам определить правила, применимые к операциям с дроном, которые вы собираетесь проводить.

Для всех наших пилотов-любителей Пол и его новый дрон Донни помогут вам увидеть, как легко стать безопасным и ответственным пилотом дрона.

Сопутствующее содержимое

Открытая категория | дипуль | Digitale Plattform Unbemannte Luftfahrt

Категория «открытая» — это одна из трех категорий операций. В эту категорию входят полеты с дронами, которые представляют небольшой риск и поэтому не требуют разрешения на эксплуатацию. Эта категория особенно актуальна для частных пилотов дронов.

Текущая ситуация и использование существующих дронов

Существующие дроны, т. е. дроны без классификации C согласно Регламенту (ЕС) 2019/945 и выпущенные на рынок до 1 января 2024 г., по-прежнему могут эксплуатироваться в подкатегориях А1 и А3 «открытой» категории эксплуатации следующим образом:

  • Устройства с максимально допустимой взлетной массой ( MTOM) менее 250 г в подкатегории A1
  • Устройства с MTOM менее 25 кг в подкатегории A3

Кроме того, в Федеративной Республике Германии действуют следующие переходные положения для эксплуатации существующих дроны до 31 декабря 2023 г.:

  1. БПЛА массой до 500 г могут продолжать эксплуатироваться в условиях подкатегории А1 без лицензии на дрон.
  2. Пилоты БАС массой до 2 кг могут управлять своими БАС на расстоянии не менее 50 м от посторонних лиц при условии наличия у них соответствующего уровня квалификации. Это имеет место, если внешний пилот имеет
    1. сертификат ЕС о квалификации внешнего пилота категории A2 или
    2. национальный сертификат о квалификации, а также сертификат о квалификации ЕС категории A1/A3 и представил самодекларацию о завершение практического курса самостоятельного обучения, как указано в пункте UAS.OPEN.030(2)(b).
    В качестве альтернативы такой БАС может эксплуатироваться в условиях подкатегории A3. Пилоты, не имеющие квалификационного сертификата ЕС, должны иметь национальный квалификационный сертификат к 31 декабря 2022 года в соответствии с разделом 21a(4), предложение 3 №. 2 старой версии Немецких правил воздушных перевозок (LuftVO) от 7 апреля 2017 года.
  3. БПЛА массой более 2 кг и менее 25 кг без классификации C могут эксплуатироваться только в подкатегории A3. Пилотам для работы необходим квалификационный сертификат ЕС категории A1/A3. В качестве альтернативы выполнение полетов разрешено до 31 декабря 2022 года на основании национального квалификационного удостоверения.

Подкатегории

В рамках «открытой» категории проводится еще одно различие в отношении характеристик дрона и области, в которой должен выполняться полет дрона. С этой целью операции дронов в категории «открытые» подразделяются на подкатегории A1, A2 и A3.

Подкатегория A1 позволяет пилотам, прошедшим курс онлайн-обучения и успешно сдавшим онлайн-экзамен, управлять БАС до 900 г. Эта подкатегория разрешает пролет над отдельными лицами. Если БПЛА весит менее 250 г и не имеет датчика, способного собирать личные данные, обязательство по предоставлению сертификата компетентности снимается.

Подкатегория A2 требует, чтобы дроны работали на безопасном расстоянии от людей. Однако эта категория позволяет эксплуатировать дроны с максимально допустимой взлетной массой до 4 кг. Помимо сертификата компетентности категории А1/А3, внешний пилот должен пройти практический курс самообучения и письменный теоретический тест для получения сертификата внешнего пилота ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *