Отличие моторных масел: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел — mixProgram.ru

 

Гораздо важнее знать свойства перечисленных моторных масел и их тип (синтетическое или полусинтетическое), а также рекомендации касательно применения для двигателя вашего авто. Это обеспечит нормальную работу мотора при любых условиях эксплуатации.

В первую очередь необходимо разобраться, что означают символы, изображенные на канистрах с моторным маслом. Они указывают на его вязкостно-температурные свойства в соответствии с международным стандартом SAE J300. По нему всесезонные масла, к которым и относятся типы 5w30 и 5w40, обозначаются двумя числами. Расскажем о расшифровке масел:

Первая цифра «5” означает, что масло может быть использовано при минимальной температуре —30°С. При этом значение максимальной вязкости для проворачивания будет 6600 мПа·с. А значение максимальной вязкости для прокачиваемости — 60000 при температуре —35°С. Что касается высокотемпературной вязкости, то при +100°С ее минимальное значение будет равно 3,8 мм²/с.

Число «30” говорит нам о вязкости масла при высоких температурах. В частности, масло с таким обозначением имеет минимальную вязкость 9,3 мм²/с, а максимальную — до 12,5 мм²/с. Также масло характеризуется таким понятием, как HTHS — High Temperature High Shear Rate. Оно определяет прочность масла на сдвиг при высоких температурах, то есть стабильность вязкостной характеристики. В частности, у масел с числом «30” в маркировке HTHS значение равно 2,9 мПа·с при температуре окружающей температуры +150°С, и скорости сдвига 1/1000000 секунды.
Что касается числа «40”, то его расшифровка аналогична. Масло 5W-40 обладает высокотемпературной вязкостью в пределах 12,5…16,3 мм²/с, а значение HTHS составляет те же 2,9 мПа·с при температуре окружающей температуры +150°С, и скорости сдвига 1/1000000 секунды.
Буква W в обозначении масел означает английское слово Winter, что переводится как зима. То есть, масла считаются всесезонными.

Из приведенной выше справочной информации становится понятно, что основное отличие 5w30 от 5w40 — это высокотемпературная вязкость. То есть, масло 5w40 может работать при более высоких температурах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики мотора. В остальном же эти масла обладают одинаковыми характеристиками, поэтому при определенных условиях их можно считать взаимозаменяемыми.

Значение вязкости масла при разных температурах критически важна для двигателя. Именно поэтому малейшее отклонение от рекомендованных производителем норм может привести к тому, что мотор будет работать не в оптимальных для себя условиях, а это является прямым путем к его значительному износу и быстрому выходу из строя.
Однако дело не только в вязкости. На выборе марки масла также зависят допуски, на которые оно рассчитано работать в двигателе. Однако лучше объяснить на примерах.

Так, если двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование моторного масла 5w30, а вы по каким-то причинам залили 5w40, то таким образом, возрастет нагрузка на масляный насос, а также увеличится трение между металлическими парами, поскольку при одной и той же температуре масла будут иметь разную вязкость, а значит, покроют детали защитными пленками разной толщины.

Кроме этого, в таком случае снизится потребление масла в системе, что вредно для движущихся частей мотора, так как по этой причине возникнет масляное голодание и чрезмерный износ двигателя.

Если же двигатель, наоборот, рассчитан на 5w40, а вы залили 5w30, то для него такое масло будет слишком жидким. Пленка будет плохо держаться на рабочих поверхностях, из-за чего двигатель будет работать с чрезмерным износом.

Отвечая на вопрос, какое масло гуще 5w30 или 5w40, стоит добавить, что при рабочей температуре двигателя +120°С…+140°С вязкость у масла 5w40 приблизительно в полтора раза выше, чем у 5w30.
Большинство современных производителей легковых машин рекомендуют использовать для двигателей масла с маркировкой 5w40. Его вязкость и допуски считаются усредненными. Если же вы являетесь обладателем новой машины, или ее двигатель недавно прошел капитальный ремонт, то некоторое время можно пользоваться 5w30. А если у вас старенькая машина с большим пробегом, то лучше заливать в двигатель масла 10w40. Оно обеспечит лучшую работу силового агрегата и не будет подтекать.

При обсуждении разницы в свойствах масел порой возникает интересный вопрос о том, можно ли залить масло 5w40 вместо 5w30? Поскольку первое более густое, то делать это можно лишь в случае, если позволяет конструкция двигателя (масляные каналы достаточно широкие). Например, некоторые моторы Ford обладают тонкими каналами, и для них такое смешение недопустимо. Масляному насосу будет очень тяжело прогнать состав через них. А это приведет к значительному износу насоса и масляному голоданию двигателя. А вот обратная процедура, то есть, 5w30 вместо 5w40 допускается. Но в любом случае вам нужно знать нюансы устройства двигателя или проконсультироваться с работником СТО.

Что касается вопроса о том, чем отличается 5w40 от 10w40, то как понятно из приведенной выше расшифровки у них разное нижнее (зимнее) значение текучести. Масло с маркировкой 5w40 предназначено для эксплуатации в более морозную погоду (до —30°С, в то время, как 10w40 — лишь до —25°С). Верхние пределы их рабочих характеристик одинаковы. Видно, что лучше 5w30 или 5w40 зимой обладают более подходящими характеристиками, чем 10w40.

Если у вас машина с турбонаддувом, то для нее необходимо масло 5w30, если не указана другая информация в сервисной книжке.
Еще одно отличие масел 5w30 и 5w40 заключается в длине синтетических цепочек, являющихся их основой. И чем больше разница между зимним и летним температурным коэффициентом в обозначении (в нашем случае это 5w40), тем эти цепочки длиннее. А чем они длиннее, тем на меньшее время эксплуатации рассчитано моторное масло.

У многих водителей в силу разных обстоятельств возникает естественный вопрос — можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40? На этот счет у специалистов существует много разных мнений, зачастую противоречивых. Забегая наперед, скажем, что смешивать их можно, однако делать это стоит лишь в крайних случаях и пользоваться машиной на такой смеси недолго.

Разница в вязкости 5w30 и 5w40 невелика.

А это означает, что при прочих равных в среднем температурном режиме двигатель при смешении двух масел не получит повреждений от значительного износа. Каждый производитель моторных полусинтетических и синтетических масел делает свои продукты на основе так называемого базового масла и присадок. И если базовое масло у всех приблизительно одинаковое, то что касается присадок, то они могут отличаться, хоть и незначительно. Однако оригинальные масла известных торговых марок, которые соответствуют американскому стандарту API и европейскому ACEA, всегда совместимы друг с другом! Дело в том, что такое требование прописано непосредственно в этих стандартах, и если оно не будет учтено, то их производители попросту получат запрет реализации своей продукции на рынке.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что если смешать 5w30 и 5w40 даже разных марок — то ничего страшного не случится. Вы можете даже попарно смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла.

Однако помнить, что подобное смешивание допустимо лишь для непродолжительных поездок, и в случае крайней необходимости. Особенно это касается смешения минерального и синтетического масел. А на постоянной основе необходимо заливать в двигатель состав, рекомендованный производителем вашего авто.
Также не забывайте вовремя менять масло в двигателе вашего авто. Обычно это делают через каждые 8…12 тысяч километров пробега в зависимости от режима эксплуатации машины.

Разница между 5W30 и 5W40

Главное различие между маслами 5W30 и 5W40 состоит в том, что масло 5W30 — рассчитано на работу при максимальной температуре 35°C, тогда как масло 5W40 —рассчитано на работу при максимальной температуре 40°C. Масло 5W40 рекомендуется для более тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата и автомобилей с большим пробегом.

Правильное обслуживание двигателей автомобилей требует периодической замены изнашивающихся деталей и расходных материалов, называемых расходниками. К таким расходникам относится в том числе и машинное масло. Для различных автомобилей рекомендуются разные типы масел, и двумя, наиболее популярными из них являются масло — 5w30 и 5w40. Данные типы масел различаются по характеристикам, а также свойствам и чтобы выбрать правильное масло для автомобиля требуется понимание различий, которые существуют между ними. Выбирая марку моторного масла, вы сталкиваетесь с выбором между производительностью и защитой. Масло, которое более вязкое при работающем двигателе, лучше защищает компоненты двигателя, но может быть слишком густым для эффективной защиты его характеристик при пуске двигателя. Вязкость масла —  это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет правильно течь в двигателе, а слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость масла увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры. Вот почему важно использовать, именно тот сорт масла, который подходит.

Содержание
  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое моторное масло 5W30?
  3. Что такое моторное масло 5W40?
  4. Сходство между маслом 5W30 и 5W40
  5. В чем разница между маслом 5W30 и 5W40?
  6. Заключение
Что такое моторное масло 5W30?

Одной из наиболее распространенных марок автомобильного масла является марка — SAE 5W30. SAE на английском расшифровывается Society of Automotive Engineers и переводится как американская Ассоциация Автомобильных Инженеров. В соответствии с этой системой классификации (SAE) цифры в марке масла 5 и 30 обозначают вязкость масла, поэтому чем больше цифры в обозначении масла, тем выше вязкость. Число перед буквой «W» в марке (расшифровывается как «Winter» — «Зима»), указывает на вязкость (или толщину плёнки) масла при низких температурах, а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (100 °C для кинематической вязкости и 150 °C для динамической вязкости), когда двигатель работает.

Маркировка моторных масел

Назначение моторного масла состоит в том, чтобы защитить двигатель автомобиля зимой, когда низкая температура, при этих температурах масло должно легко работать без затруднений во время холодного пуска, когда масло достаточно вязкое, а также в том, чтобы поддерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне. Цель состоит в том, чтобы снизить вязкость масла при низких температурах и увеличить ее при высоких температурах.

Широкий диапазон рабочих температур данного масла позволяет использовать его в течение всего года. Масла, предназначенные для работы круглогодично, называются всесезонными. Также, существуют масла, предназначенные для летних или зимних условий эксплуатации и называются соответственно летними и зимними. Для получения всесезонных свойств, к присадкам моторного масла добавляются присадки, например, на основе SAE 5. Эти присадки уменьшают вязкость при холодном запуске двигателя, при этом они увеличивают вязкость масла при рабочих температурах двигателя. Этот продукт относится к категории универсальных смазочных масел.

Масло 5W30 сохраняет текучесть при температуре до -35 °C. Причём безопасный пуск двигателя будет при температуре до -30 °C, но рекомендованная минимальная температура для этого масла составляет -25 °C. Что касается порога максимальной температуры, то у данного масла этот порог составляет 35 °C. Но, в любом случае, характеристики, которые производитель указывает на упаковке, могут существенно отличаться от тех, которые будет иметь масло при интенсивной работе в ДВС. В связи с этим некоторые автомобильные компании проводят собственные испытания масла в рабочих условиях. Эти тесты предназначены для выяснения, когда масло потеряет свои функции.

Основные отличия масла SAE 5W30:

  • Снижает вибрацию двигателя и заставляют автомобиль двигаться быстрее.
  • Большая экономичность топлива
  • Стабильность свойств масла
  • Хорошие моющие свойства
Что такое моторное масло 5W40?

Масло 5W40, также, сохраняет текучесть при температуре до -35 °C.  У него такой же безопасный пуск двигателя при температуре до -30 °C, и рекомендованная минимальная температура этого масла составляет -25 °C. Максимальная температура, то у данного масла составляет 40 °C. Но, в любом случае, характеристики, которые производитель указывает на упаковке, могут существенно отличаться от тех, которые будет иметь масло при интенсивной работе в ДВС. В связи с этим некоторые автомобильные компании проводят собственные испытания масла в рабочих условиях. Эти тесты предназначены для выяснения, когда масло потеряет свои функции.

Моторное масло 5W40

Основные отличия масла SAE 5W40:

  • Минимальное загрязнение двигателя
  • Увеличенный срок службы благодаря улучшенным антиоксидантным свойствам
  • Уменьшение трения при запуске силового агрегата в холодную погоду
  • Устойчивость к угару (экономия на добавлении)
  • Снижает износ двигателя за счет более лёгкой подачи синтетического масла SAE 5w40 при низких температурах
Сходство между маслом 5W30 и 5W40
  • Они эффективны и хорошо работают в холодное время года, эффективно смазывая двигатель;
  • Оба типа масла правильно перемещается по всем деталям, что упрощает запуск двигателя в холодную погоду.
  • Как масло 5W30, так и масло 5W40 используется при высоких температурах, поскольку их толщина маслянной плёнки обеспечивает необходимую защиту двигателя.
В чем разница между маслом 5W30 и 5W40?

Для масла 5W30 кинематическая вязкость составляет 9,3–12,5 мм²/с, а динамическая вязкость 2,9 мПа·с. , тогда как для масла 5W40 кинематическая вязкость составляет 12,5-16,3 мм²/с, а динамическая вязкость 3,5 мПа·с. На практике это означает, что оба типа масла имеют одинаковую вязкость при низких температурах и остаются вязкими при -35 °C, однако вязкость масла 5W40 превосходит вязкость у масла 5W30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры 40 °C, а не 30 °C, как у 5W30.

Моторные масла по SAE классифицируются на 6 зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних классов (20, 30, 40, 50, 60). Масла 5w40 и 5w30, эффективны при температурах до -35 °C и вязкие при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40. Следовательно, масла 5W40, с большей вероятностью, будут использоваться в двигателях с более высокими нагрузками, которые имеют более высокие рабочие температуры и нагрузки, чем обычно, — например, в двигателях, эксплуатируемых в городских условиях, которые долго работают или работают с высокими нагрузками и скоростями.

Низкотемпературные характеристики этих смазок одинаковы. Оба продукта поддерживают оптимальную вязкость и хорошую вязкость для запуска холодного двигателя. Масло 5W30 имеет более высокую мощность прокачки через систему смазки. Оно намного эффективнее очищает детали двигателя, улучшает их охлаждение и помогает экономить топливо. Но если зазоры в парах трения двигателя увеличенные или двигатель является старым — при использовании этого масла могут возникнуть утечки.

Если ваш автомобиль не работает в тяжелых условиях или работает с небольшой нагрузкой, масло 5W30 — хороший выбор. Если условия работы тяжелые, работает при более высоких температурах или двигатель не новый — рекомендуется масло 5W40.

Заключение

Моторное масло — один из самых важных компонентов двигателя автомобиля, и выбор правильного масла может иметь огромное значение. Основное отличие между маслами 5W30 и 5W40 в том, что масло 5W30 рассчитано на работу при максимальной температуре 35°C, а масло 5W40 — рассчитано на работу при максимальной температуре 40°C.

Низкотемпературные характеристики этих смазок одинаковы. Оба продукта поддерживают хорошую вязкость для запуска холодного двигателя. 5W30 — безусловно, наиболее часто используемое масло из двух, но если вы заметили потерю масла или управляете автомобилем с большим пробегом, вам может быть полезно переключиться на масло 5W40. Старые автомобили требуют более густого масла для уменьшения износа различных компонентов, таких как поршневые кольца. Масло 5W40 рекомендуется для более тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, а также для двигателей имеющих больший износ пар трения.

Понимание различий в моторных маслах

Вопреки распространенному мнению, существуют большие различия между моторным маслом для легковых автомобилей (PCMO) и дизельным маслом для тяжелых условий эксплуатации. Основное отличие заключается в пакетах присадок. PCMO имеет более низкие уровни моющих и противоизносных (AW) присадок. Одна только присадка AW может нанести ущерб таким компонентам, как каталитические нейтрализаторы.

Вот почему вы не хотите смешивать эти моторные масла или использовать одно вместо другого.

Пакеты присадок и каталитические нейтрализаторы

Каталитический нейтрализатор — это большая металлическая коробка, привинченная к днищу вашего автомобиля. Из него выходят две трубы, одна для «входа», а другая для «выхода». Входная труба преобразователя соединена с двигателем и вводит горячие загрязненные газы из головки блока цилиндров двигателя. Выходная труба крепится к выхлопной трубе. Когда газы от выхлопных газов двигателя движутся над катализатором, происходят химические реакции, в результате которых загрязняющие газы распадаются (расщепляются) и превращаются в другие газы, достаточно безопасные для безвредного выдувания в воздух.

.
36% специалистов по смазке не могут отличить моторное масло для легковых автомобилей от моторного масла для дизельных двигателей большой мощности, согласно недавнему опросу, проведенному на сайте MachineryLubrication.
com

Как правило, в каталитическом нейтрализаторе есть два катализатора. Один из них борется с загрязнением оксидом азота с помощью химической реакции, называемой восстановлением (удалением кислорода). Это расщепляет оксиды азота на газообразные азот и кислород, которые практически безвредны, поскольку уже присутствуют в воздухе естественным образом. Другой катализатор работает в обратном химическом процессе, называемом окислением (добавлением кислорода), и превращает монооксид углерода в диоксид углерода. Другая реакция окисления превращает несгоревшие углеводороды в выхлопных газах в углекислый газ и воду. По сути, одновременно происходят три различные химические реакции. После того, как катализатор выполнил свою работу, из выхлопных газов выделяется в основном азот, кислород, углекислый газ и вода (в виде пара).

Некоторые побочные продукты сгорания, в том числе свинец, цинк, фосфор и сера, могут серьезно подорвать способность преобразователя выполнять свою работу. В этом заключается первое существенное различие между PCMO и дизельным топливом для тяжелых условий эксплуатации. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические нейтрализаторы в дизельных системах предназначены для работы с этой добавкой, а бензиновые системы — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе.

Стандарт

Из

К

Из

К

API

СА

серийный номер

СА

CJ-4

ILSAC

ГФ-1

ГФ-5

н/д

н/д

АСЕА

А1 (А4)

А5

Б1

В5

Перекрестная ссылка для API, ILSAC и ACEA

Последствия замены моторных масел

Вязкость является единственным наиболее важным свойством смазочного материала. Для моторных масел выбранная вязкость должна позволять перекачивать масло при самой низкой температуре запуска, с которой может столкнуться автомобиль, при этом защищая компоненты при рабочих температурах.

Как правило, дизельное моторное масло имеет более высокую вязкость. Если вы зальете это масло с более высокой вязкостью в бензиновый двигатель, может возникнуть несколько проблем. Первой проблемой будет выделение тепла из-за внутреннего жидкостного трения. Нагрев негативно влияет на срок службы масла. На каждые 10 градусов C повышения температуры масла вы сокращаете срок службы масла вдвое.

Еще одна проблема, связанная с этим маслом с более высокой вязкостью, заключается в его способности прокачиваться при низких температурах. Во время холодного пуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставлять его к жизненно важным компонентам двигателя, таким как долина толкателя. Этот недостаток масла при запуске приведет к преждевременному износу, так как компоненты будут взаимодействовать без смазки до тех пор, пока температура двигателя не начнет увеличиваться.

Аддитивные эффекты для двигателя

Дизельное моторное масло имеет больше присадок на единицу объема. Наиболее распространены сверхщелочные моющие добавки. Эти присадки выполняют несколько функций, но основные из них заключаются в нейтрализации кислот и очистке масла в поддоне. Дизельные двигатели производят гораздо больше сажи и побочных продуктов сгорания. Через прорыв газов они попадают в картер, заставляя масло справляться с ними. Когда эта дополнительная добавка добавляется в бензиновый двигатель, эффект может быть разрушительным для производительности. Моющее средство будет работать по назначению и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.

Чтение этикеток масла

Итак, как узнать, для бензинового или дизельного двигателя было разработано масло, или даже для конкретного года выпуска автомобиля? Читая этикетку масла, ищите пончик Американского института нефти (API). В верхней части этого пончика будет обозначение службы. Это обозначение начинается либо с «S» (сервисное или искровое зажигание) для бензиновых двигателей, либо с «C» (коммерческое зажигание или воспламенение от сжатия) для дизельных двигателей. См. пример выше.

Другие организации имеют свои коды типов масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях. Они также соответствуют стандартам API. К ним относятся Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). API и ILSAC базируются в США, а ACEA — в Европе. Эти организации помогают определять автомобильные и дизельные моторные масла по всему миру.

Другие соображения

При выборе моторного масла для вашего автомобиля необходимо учитывать множество факторов, в том числе погодные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Например, посреди зимы вы хотите выбрать масло, которое будет оставаться достаточно вязким, чтобы обеспечить его поступление к жизненно важным компонентам двигателя. Вязкость масла является еще одним важным фактором, обеспечивающим достаточное разделение движущихся частей двигателя для минимизации износа. Важен и пакет присадок к маслу. Слишком высокий уровень противоизносных присадок может привести к преждевременному засорению каталитических нейтрализаторов, а чрезмерное количество моющих присадок может привести к прорыву поршня, потере компрессии и преждевременной деградации масла. Если у вас есть сомнения относительно типа масла, которое вы должны использовать в своем автомобиле, обязательно следуйте рекомендациям производителя.

Об авторе

В чем разница между обычным и синтетическим моторным маслом?

В чем разница между обычным и синтетическим моторным маслом? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

103,58–181,08 $

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 186)

При поиске лучших моторных масел для автомобиля существует широкий выбор обычных и синтетических моторных масел. из. В то время как автомобили изначально использовали обычное моторное масло для смазки и защиты критически важных деталей двигателя, разработка синтетического моторного масла в лаборатории привела к беспрецедентному уровню производительности современных масел.

Но как узнать, когда какой тип моторного масла использовать? Это решение зависит от возраста вашего автомобиля и вашего уровня вождения. Обычное вождение, такое как поездки на работу, может потребовать только обычного масла, в то время как более интенсивное вождение, такое как буксировка грузов или прицепов, требует более надежной синтетической смеси. Спросите у механика их рекомендацию при выборе типа масла для использования.

Обычное моторное масло

В обычных моторных маслах используются базовые масла, смешанные с различными химическими добавками для удовлетворения основных потребностей двигателей транспортных средств. Имея различные уровни вязкости, доступные масла варьируются по качеству от адекватных до высококачественных смазочных материалов.

Обычное моторное масло, наиболее часто используемое в автомобилях последних моделей, эксплуатируемых в обычных дорожных ситуациях, таких как поездки на работу, выполнение поручений или поездка в отпуск на крейсерской скорости, обеспечивает идеальное масло для малого пробега. Для новых автомобилей требуются более специализированные синтетические масла.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло использует специально смешанную формулу, разработанную исследователями в лабораторных условиях. Чаще всего в таких маслах используются разнообразные высокоэффективные присадки для обеспечения высокого уровня защиты двигателя при запуске и во время работы.

Кроме того, лучшие синтетические масла обеспечивают защиту от накопления тепла, повышают срок службы двигателя и помогают очищать двигатель от отложений.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Рекомендуется для двигателей, которые регулярно выдерживают большие нагрузки, работают на высоких оборотах в повседневной работе и буксируют прицепы. Моторное масло на основе синтетической смеси состоит из синтетических материалов, разработанных в лаборатории, и смешанных с более традиционными маслами. Этот тип масла обеспечивает одни из лучших низкотемпературных свойств, при этом добавляя свойства стойкости к окислению, которых нет у многих обычных моторных масел.

Моторное масло с большим пробегом

Моторные масла с большим пробегом, такие как Castrol GTX High Mileage, специально разработаны для автомобилей с пробегом 75 000 и более миль на одометре. В лучшем моторном масле с большим пробегом используются уникальные присадки, которые герметизируют утечки масла вокруг стареющих уплотнений, уменьшают угар масла и восстанавливают компрессию двигателя.

Прежде чем использовать моторное масло для автомобилей с большим пробегом, проконсультируйтесь с механиком, потому что некоторые старые модели автомобилей лучше всего работают при использовании обычного синтетического моторного масла.

Рейтинги моторных масел

Рейтинги моторных масел — лучший способ определить, какое масло подходит для вашего автомобиля. Самый распространенный сегодня тип масла — мультивязкостное — имеет маркировку, которая указывает, как масло ведет себя при определенных температурах. Например, масло 5W-30 лучше течет при более низкой температуре, чем масло 10W-30. В обоих случаях число перед буквой W представляет собой рейтинг вязкости, при котором масло работает при более низких температурах и при запуске. Цифра после буквы W, обозначающая зиму, показывает уровень производительности масла при высоких температурах. Механик может дать лучший совет относительно того, какой уровень вязкости масла использовать.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


масло

моторное масло

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

25,186

)


Rating Summary

23,749

23,749

SEE REVIEWS NEAR ME

William

34 years of experience

517 reviews

Request William

William

34 года опыта

Запрос William

Endah

Hyundai Santa Fe V6-3. 3L — Замена масла — Феникс, Аризона

Отличный механик. Всегда вовремя приходил на прием, добросовестно относился к своей работе, очень хорошо осведомлен, добр, дружелюбен и честен. Очень рекомендую всем.

Дуг

Land Rover Range Rover Sport — Замена масла — Goodyear, Аризона

Уильям был хорошо осведомлен и подробно рассказал о работе и любых заданных вопросах. Его опыт работы с дизелем будет отмечен для обслуживания моего F350 в будущем.

Брайан

2 года опыта

87 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

2 года опыта

Запрос Брайан

Луиса

Mercedes-Benz S550 V8-4.7L Turbo — Замена масла — Форт-Лодердейл, Флорида

3 90 было действительно здорово. Было быстро, но тщательно. Однозначно буду рекомендовать и еще не раз воспользуюсь вашими услугами.

Джерри

Mini Cooper — Замена масла — Голливуд, Флорида

Брайан был великолепен… он очень четко объяснял, что делал, и делал предложения, основанные на осмотре двигателя. Я был бы рад заказать его снова. Я нахожу ваши услуги очень удобными и профессиональными. Я могу рекомендовать Вашего механика без квалификации.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Lyell

Toyota Camry L4-2.2.2

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Джордан

Ford Escape — Замена масла — Лас-Вегас, Невада

Он очень хороший человек и очень тщательный. Хорошо объясняет внутреннюю работу. Я бы по рекомендовал его кому угодно.

Jeffrey

16 лет опыта

99 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

16 лет опыта

Запрос Jeffrey

от Mary

Honda Coccor

Джеффри прибыл, когда сказал, что придет, и был очень эффективным и аккуратным. Я попросил совета по поводу присадок к бензину, и он мне очень помог.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как купить масло для дифференциала/трансмиссии хорошего качества

Шестерня, редуктор или дифференциал, масло используется для смазки шестерен в трансмиссии автомобиля, чтобы они могли переключаться плавно и легко. Этот тип жидкости обычно используется в стандартных коробках передач, тогда как трансмиссионная жидкость используется в автоматических…

Признаки плохого или неисправного дифференциала/трансмиссионного масла

Если в вашем автомобиле истек срок службы трансмиссионного масла или вы слышите свист дифференциала, вам может потребоваться заменить дифференциал/трансмиссионное масло.

Признаки неисправных или неисправных линий масляного радиатора

Общие признаки включают низкий уровень масла, перегибы или изгибы шланга и масляные лужи под автомобилем.

Похожие вопросы

Может ли соскочившая цепь ГРМ вызвать утечку масла или охлаждающей жидкости?

Ущерб, который может быть вызван перескакиванием цепи ГРМ на вашем конкретном автомобиле, должен быть минимальным, так как это двигатель без помех. Это может привести к утечке масла, если цепь…

Должен ли я покупать собственное масло?

Сегодня большинство производителей рекомендуют менять моторное масло (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter) каждые 7500 миль. Рекомендуется одновременно менять и масляный фильтр. Вы можете предоставить собственное масло (https://www.yourmechanic.com/article/what-type-of-oil-should-i-use), если хотите…

Масло по всему двигателю

Здравствуйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *