а нужно ли тормозить левой ногой?
В прошлой заметке я отвечал на вопрос «можно ли тормозить левой ногой на «автомате»? Правильный ответ: можно, если знать некоторые нюансы. Теперь поговорим о том, а надо ли оно. Продолжаю свои рассуждения.
В некоторых европейских автошколах уже учат тормозить на «автомате» только левой ногой. Почему?
Во-первых, это эффективно и логично: две педали, две ноги, почему бы не задействовать левую ногу…? Кстати, во всех наших троллейбусах педаль тормоза сделана под левую ногу, и водитель просто не сможет нажать на нее правой ногой 🙂
Во-вторых, это может (якобы) сэкономить время на торможение, что сократит остановочный путь. Давайте прикинем. Среднее время реакции водителя — 1 секунда. Это значит, что при внезапно возникшем препятствии водитель 1 секунду принимает решение тормозить и переносит ногу с газа на тормоз, а машина 1 секунду движется без торможения. На скорости 60 км/ч это 17 метров, на 90 км/ч – 25 метров, впечатляет, не правда ли? Допустим, что за это время полсекунды водитель думает, и полсекунды переносит ногу с газа на тормоз, тогда за время переноса правой ноги машина проходит 8-12 метров, тоже немало, ведь часто чтобы избежать столкновения не хватает каких-то сантиметров… Так что ради этого стоит поэкспериментировать. Правда, есть одно «но»: выигрыш во времени водитель получит, лишь если будет постоянно держать ногу над педалью тормоза. А хорошо это или плохо? Об этом ниже, а пока повторюсь:
Вывод 4: выигрыш во времени при торможении левой ногой на автомате вы получите, только если будете постоянно держать левую ногу над педалью тормоза.
Можно ли и нужно ли держать левую ногу над педалью тормоза во время движения?
Если в автошколе у вас был хороший инструктор, то вы наверняка от него слышали, что нельзя в движении держать ногу над педалью сцепления и что она должна находиться слева от нее и упираться в пол. А сейчас на иномарках делают специальную площадку для левой ноги – именно там и должна она «жить», когда не нажимает на педали. Причин этому две. Первая – когда нога висит над педалью сцепления (тормоза), то она рано или поздно слегка нажмет на нее. Непроизвольно, просто под своим весом. Считается, что из-за регулярных таких незаметных нажатий сцепление изнашивается. Вопрос насчет сцепления спорный, а вот если так нажимать на педаль тормоза классического «автомата», то он точно будет изнашиваться 🙂
Вторая и главная причина: левая нога должна быть опорой водителя во время движения, чтобы надежно держать его в кресле и чтобы обеспечить плотный контакт спины водителя с сиденьем. Зачем? Удерживать в кресле – чтобы водитель использовал руль не в качестве опоры :), а в качестве органа управления. А контакт спины с сиденьем нужен, чтобы чувствовать машину, ее динамику, начавшийся занос и т.д. Это одно из главных правил безопасного вождения, и просто основа гоночной езды. Так что
Вывод 5. Чтобы водитель хорошо чувствовал машину, контролировал ее поведение на дороге, устойчивость и управляемость, левая нога должна находиться слева от педалей и упираться в пол (площадку).
Торможение левой ногой не дает большого преимущества в повседневной езде
Так что, дорогие друзья, общий вывод я бы сделал такой:
На машине с двумя педалями можно тормозить левой ногой. Но во время движения на любой машине левая нога должна быть не над педалями, а слева от них, и упираться в пол. Такова основа безопасной езды. Поэтому выигрыша во времени при торможении левой ногой вы не получите. Разве что у вас будет возможность перенести ногу на тормоз до того, как вы снимите правую с газа, и чередовать нажатия быстрее, чем при работе одной правой ногой. Так что, тормозите как вам удобнее, только выберите для себя какой-то один способ (правой или левой ногой) и следуйте ему всегда. Ведь если мозг в экстремальной ситуации «учует» возможность выбора между ногами, то будет потеряно драгоценное время… Выбора быть не должно: либо всегда правая, либо всегда левая нога!
И, тем не менее, вопрос: для чего тормозят левой ногой? Ведь иногда водители и особенно автогонщики делают это. Значит, какой-то смысл в этом есть. А какой именно, вы узнаете из следующей статьи.
Продолжение следует…
Что такое педали газа и тормоза 🏎️ Где ваши левые и правые?
Вы планируете научиться водить машину и задаетесь вопросом, что такое педали газа и тормоза? Что ж, если это так, то вы находитесь в правильном месте, потому что эта статья будет посвящена этой теме, и мы собираемся рассмотреть все в мельчайших деталях, чтобы у вас было достаточно знаний, необходимых для того, чтобы не ошибиться во время вождение.
- Педали водителя?
- Типы педалей?
- Педали в автомобиле с механической коробкой передач
- Педали в автомобиле с автоматической коробкой передач
- Как управлять автомобилем?
- Как управлять вручную?
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Провести собственное исследование, прежде чем вы решите пойти в автошколу и сесть в одну из их машин с инструктором, — хорошая идея. Главным образом потому, что вы вовремя подготовитесь и поймете основные концепции автомобиля и основные принципы его работы.
И как только вы сможете это сделать, кривая обучения будет намного меньше, и вы сможете справиться с этой работой в кратчайшие сроки. Не говоря уже о том, что немного покататься по проселочным дорогам или по пустой парковке также полезно с вашим родителем или другим опытным водителем. Но вы не должны беспокоиться, потому что мы собираемся подготовить вас в кратчайшие сроки.
Во-первых, мы собираемся узнать, что такое педали водителя и какие существуют типы педалей. Затем мы узнаем, что такое педали газа и тормоза как в автомобилях с механической, так и с автоматической коробкой передач. Мы также научимся водить автомобиль как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Итак, если вы хотите узнать больше, следуйте дальше.
Что такое педали водителя
Прежде чем мы углубимся в более сложные темы, такие как педали газа и педали тормоза. Давайте сначала познакомимся с этой темой и узнаем больше о педалях в целом. Это было бы очень полезно для людей, которые не увлекаются автомобилями и еще не знакомы с автомобилем и его основными концепциями. Итак, давайте обсудим это подробно и остановимся на этом.
Как ездить на мотоцикле по бездорожью
Пожалуйста, включите JavaScript
Как ездить на мотоцикле по бездорожью
Итак, что такое педали водителя? Ну, педали водителя — это органы управления автомобилем. Эти элементы управления автомобилем являются основными компонентами, которые помогают водителю управлять транспортным средством. Понятно, что они используются в автомобилях, а также в автобусах, грузовиках и других транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания.
Педали в основном представляют собой большие металлические стержни с резиновыми накладками, устроенными таким образом, чтобы водитель мог положить на них ногу (убедитесь, что вы не проверяете, является ли вождение босиком незаконным и является ли вождение незаконным без обуви). Эти педали могут либо висеть на брандмауэре. Который находится за приборной панелью. Или в некоторых старых автомобилях они могут стоять на полу. Это действительно зависит от того, где производитель автомобилей устанавливает эти педали.
Интересно отметить, что некоторые автомобили могут иметь два комплекта педалей. Итак, почему это так? Зачем машине два комплекта педалей?
Ну, есть машины, которые используются в автошколе. Всякий раз, когда вы решите получить права, вы должны пойти в автошколу и водить машину с инструктором.
Итак, у инструктора часто есть набор педалей для себя. Это очень нужно для того, чтобы они могли заставить машину остановиться, если вы совершите ошибку во время вождения. Итак, вы поняли, почему это необходимо. Но что такое педали газа и тормоза? Еще немного.
Что такое педали газа и тормоза: типы педалей
Итак, мы рассмотрели педали и узнали, что это элементы управления, с помощью которых вы можете управлять автомобилем и делать то, что хотите. Но какие типы педалей есть в вашем распоряжении?
Знание педалей и их функций очень важно, потому что у каждой педали свое предназначение. Таким образом, более глубокое погружение в вопрос и изучение его цели должно быть одним из ваших главных приоритетов.
Именно поэтому мы здесь, чтобы разработать для вас некоторые вещи и сделать вашу кривую обучения намного короче. Итак, в следующих главах мы собираемся более подробно остановиться на каждой из педалей, прежде чем мы рассмотрим, какие педали газа и тормоза на вашем автомобиле. Итак, если вы хотите узнать больше, следуйте дальше.
Что такое педали газа и тормоза. Типы педалей #1: Педаль газа
Теперь, когда мы узнали больше о педалях и рассмотрели их основные понятия о том, как они выглядят и где они расположены, давайте взглянем на каждую из них перед узнаем, что такое педали газа и тормоза. Начнем с педали газа на машине.
Итак, что такое педаль газа? Что ж, педаль газа, как вы, наверное, знаете, это педаль, которую вы нажимаете, чтобы ускориться. Более современным термином для этой педали является педаль газа или педаль акселератора.
По сегодняшним меркам термин «педаль газа» устарел. Таким образом, вы можете использовать слово дроссель или акселератор, чтобы не чувствовать себя старомодным.
Итак, что происходит, когда вы нажимаете на эту педаль? Ну, когда вы нажимаете ногу на эту педаль, двигатель автомобиля начинает набирать обороты. Итак, что такое обороты?
Ну, вообще обороты — это обороты в минуту. В общем, обороты в минуту или RPM показывают, насколько быстро коленчатый вал вращается за одну минуту.
Когда двигатель работает на холостом ходу, это означает, что вы убрали ногу с педали газа, и двигатель будет работать на холостых оборотах. И этого достаточно для того, чтобы двигатель не заглох.
Обороты холостого хода в среднем около 800. Итак, коленвал стандартно вращается со скоростью 800 об/мин. И что вы делаете в этом случае, когда нажимаете педаль газа, так это то, что тем самым вы добавляете больше газа двигателю.
И не только газа, но и воздуха. Это называется воздушно-топливной смесью. Чем больше газа вы добавите, тем больше топлива и воздуха попадет в двигатель, и чем выше будут ваши обороты, тем быстрее будет работать двигатель. Но что такое педали газа и тормоза? Еще немного.
Педали газа и тормоза. Типы педалей #2: Педаль тормоза
Теперь давайте рассмотрим вторую очень важную для нас педаль, прежде чем мы узнаем, что такое педали газа и тормоза. А это педаль тормоза.
Итак, что такое педаль тормоза? Ну, педаль тормоза — это педаль, которая позволяет вам манипулировать тормозами.
Обратите внимание, что эта педаль позволяет управлять только дисковыми тормозами, а не стояночным тормозом. Для стояночного тормоза у вас есть специальный рычаг, который вы можете перемещать вверх и вниз, чтобы активировать его.
Педаль тормоза, пожалуй, труднее всего нажимать. Почему это так? Ну, это так, потому что вам не нужно прикладывать столько усилий, чтобы активировать тормоза.
Достаточно небольшого нажатия, чтобы машина остановилась. А твердая педаль тормоза говорит о том, что у вас хорошая тормозная система.
Так что, когда дело доходит до этой педали, не стоит ожидать, что она будет губчатой. Мягкая педаль тормоза указывает на проблему. А именно воздух в тормозной системе или возможно плохой главный цилиндр.
Почему это так? Ну, это так, потому что тормозная система представляет собой гидравлическую систему. Это означает, что тормозной системе для работы требуется гидравлическая жидкость.
Эта жидкость не может быть сжата. И когда у вас есть воздух в магистралях, у вас в основном есть воздух, который попадает в жидкость, и как только вы нажимаете на педаль тормоза, воздух начинает сжиматься, и в итоге вы получаете губчатую педаль тормоза. Кроме того, педаль тормоза важно использовать, когда вам нужно остановиться. Но что такое педали газа и тормоза? Подробнее об этом чуть позже.
Педали газа и тормоза. Типы педалей #3: Педаль сцепления
Теперь давайте рассмотрим последний тип педалей, прежде чем мы рассмотрим педали газа и тормоза, а это педаль сцепления. Итак, что такое педаль сцепления?
Такого типа педали нет во многих новых автомобилях. Это тип педали, который есть только у автомобилей с механической коробкой передач (чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством о том, что внутри механической коробки передач). Итак, что это значит?
Это означает, что эта педаль есть только в автомобилях, где вы переключаете передачи вручную.
Огромное количество автомобилей в США используют так называемую автоматическую коробку передач. Это тип трансмиссии, где трансмиссия выполняет тяжелую работу.
Но в механических коробках передач водитель — это тот, кто переключает передачи вручную. Итак, для каждого переключения вам нужно выжимать педаль сцепления.
Это действие отключает сцепление от коробки передач и позволяет перейти на нужную передачу.
Для многих новичков это может быть довольно сложно, потому что есть много вещей, которые вы должны запомнить и соблюдать осторожность, чтобы всегда выбирать нужную передачу.
Многие люди начинают паниковать и дергать рычаг переключения передач до того, как они нажмут на педаль, и коробка передач начнет дергаться и издавать сильный металлический шум. Некоторые водители не знают, когда отпустить сцепление, и сцепление сгорает.
Итак, вы поняли, почему педали сцепления нужно время, чтобы правильно ее освоить и правильно использовать. Лично мне нужно было проехать не менее 3000 миль, чтобы сделать процесс переключения передач, как это должно быть сделано. Но что такое педали газа и тормоза? Еще немного.
Что такое педали газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач
Итак, мы узнали больше о педалях, которые установлены на автомобиле, и узнали, что есть педаль газа, педаль сцепления и педаль тормоза. Единственное, что сейчас важно для нас, это изучить расположение педалей в машине. В каком именно порядке расположены педали в автомобиле с механической коробкой передач? Правильно, сначала мы рассмотрим автомобили с механической коробкой передач, а затем обсудим автоматические коробки передач. Итак, давайте углубимся в это.
Начнем слева направо. Первое, что осталось слева, напоминающее педаль и не являющееся педалью, — это подножка, которая установлена на автомобиле.
Подставка для ног не имеет специального назначения, кроме использования для отдыха вашей ноги, когда вы не задействуете другие педали левой ногой.
Также не во всех автомобилях есть подставка для ног. Некоторые из них довольно утилитарны и не включают в себя такие роскошные функции, как эта подставка для ног.
Тем не менее, рядом с подставкой для ног находится педаль сцепления. Как мы уже отмечали, эта педаль используется для включения и выключения сцепления, чтобы вы могли правильно переключать передачи.
Затем прямо посередине находится педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль останавливается. И вы нажимаете на педаль тормоза только тогда, когда в этом есть необходимость.
И крайняя правая педаль газа или как некоторые ее называют педаль газа или акселератора. С помощью этой педали вы можете разогнать автомобиль. Итак, ответ на вопрос, что такое педали газа и тормоза, заключается в том, что посередине находится педаль тормоза, а справа педаль газа.
Что такое педали газа и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач
Теперь, когда мы обсудили автомобили с механической коробкой передач и узнали расположение педалей на автомобилях с механической коробкой передач. Мы думаем, что сейчас самое время узнать больше об автомобилях с автоматической коробкой передач.
Как вы, наверное, знаете, в США огромное количество автомобилей с автоматической коробкой передач. Таким образом, это важно для вас знать по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач. Вероятность найти механическую коробку передач в США довольно мала. Даже люди, угоняющие машины, сдаются, когда замечают механическую коробку передач, потому что не умеют ею управлять.
Это довольно забавно, но это правда. Механические коробки передач в США просто редки и их трудно найти. Итак, давайте посмотрим, что такое педали газа и тормоза в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Как и в случае с инструкцией, в крайнем левом углу вы заметите подставку для ног. Эта подставка для ног напоминает педаль, но на самом деле это не так. Затем у вас есть пустое место, а затем у вас есть педаль тормоза, а справа от педали тормоза у вас есть педаль газа, также известная как педаль газа или акселератора.
Итак, ответ на вопрос, что такое педали газа и тормоза в АКПП, прост: левая педаль — это педаль тормоза, а правая педаль — педаль газа.
В целом, управление автоматической коробкой передач – дело довольно простое, требующее минимум усилий и умений. Вот почему в следующих двух главах мы научимся управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, а затем узнаем, как управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач
Итак, мы узнали, что такое педали газа и тормоза в автомобилях с АКПП. Мы узнали, что левая — это педаль тормоза, а правая — педаль газа. Теперь давайте научимся пользоваться этими педалями. Какой смысл учиться, если мы практически не знаем, как использовать наши знания, верно? Итак, давайте сделаем это.
Первое, что вам нужно сделать, это сесть в машину и сесть за руль. Пристегните ремень безопасности, и тогда вы можете начать процедуру запуска.
Первое, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза и убедиться, что автомобиль находится в положении парковки.
Как только вы это сделаете, можете переходить к запуску машины. Вставьте ключ и поверните ключ или, если вам нужно завести машину, нажмите кнопку. Затем машина должна завестись.
После того, как двигатель автомобиля запустится, вы можете выбрать движение или D на переключателе передач, чтобы двигаться вперед. Или выберите реверс или R, чтобы вернуться назад.
После того, как вы выбрали нужную передачу, просто снимите ногу с тормоза и медленно нажмите на педаль газа. Затем машина должна начать движение, и вы готовы к работе.
Если вы хотите остановиться, просто нажмите на педаль тормоза, которая является левой педалью, и как только машина остановится, поставьте ее на стоянку. Когда автомобиль находится в парке, это означает, что автомобиль не будет двигаться вперед или назад. И это все, когда дело доходит до того, как водить автомат и что такое педали газа и тормоза.
Как управлять механической коробкой передач
Мы рассмотрели, что такое педали газа и тормоза, теперь давайте посмотрим, как управлять механической коробкой передач. Как вы, наверное, знаете, езда на механике не то же самое, что езда на автомате. Поначалу это может показаться простым, но на самом деле требуется много времени, чтобы освоить одну из этих передач. Итак, как это делается? Давайте уточним.
Прежде всего, вы садитесь в машину и пристегиваете ремень безопасности. Как вы, наверное, знаете, безопасность является приоритетом номер один.
Затем выжимаешь сцепление и убеждаешься, что машина стоит на нейтрали. Рычаг переключения передач должен свободно перемещаться влево и вправо после нажатия сцепления. Просто убедитесь, что ручник поднят, чтобы машина не катилась.
Когда автомобиль перейдет на нейтраль, вы можете запустить двигатель, вставив ключ в замок зажигания и повернув его. После запуска двигателя можно переходить к следующему шагу.
И следующий шаг потребует нажатия на педаль сцепления и включения первой передачи, если вы хотите двигаться вперед, или задней передачи, если вы хотите двигаться назад. Выбор передач с первой по шестую очень важен. Пропускать передачи не рекомендуется, потому что вы можете повредить сцепление, и двигатель будет реагировать довольно медленно.
Итак, как только вы выбрали первую передачу, вы можете начать нажимать на педаль газа, а затем медленно отпускать сцепление. Вы придете к моменту, когда почувствуете, что сцепление сжимается, а затем полностью отпускает его.
Затем машина ускорится, и вы сможете перейти на следующую передачу, повторив тот же процесс. Итак, вы поняли, как это делается.
Какой трансмиссией легче управлять
Мы узнали, что такое педали газа и тормоза, теперь давайте посмотрим, чем легче управлять. И если говорить об этом, то можно сказать, что автоматом управлять гораздо легче, так как у вас нет сцепления, а коробка сама выбирает передачи. Так что, если вы хотите чего-то легкого, то вам подойдет автомат.
Заключение
В этой статье мы достаточно подробно рассмотрели типы педалей, устанавливаемых на автомобиль. Во-первых, мы рассмотрели типы.
Затем мы рассмотрели педали газа и тормоза как на автомобилях с механической, так и на автоматической коробкой передач. После этого мы узнали, как можно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач и как можно управлять автомобилем с механической коробкой передач. В целом, автоматические коробки передач намного проще в использовании и удобнее. Тем не менее, их довольно дорого чинить, когда они ломаются.
Часто задаваемые вопросы
Теперь давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Какая педаль тормоза
Педаль тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач расположена крайняя слева. В то время как на автомобилях с механической коробкой передач педаль тормоза находится посередине. Эта педаль также намного жестче, чем другие педали в автомобиле.
Какая педаль газа
Педаль газа расположена справа. Педаль газа всегда нажимается правой ногой. Эта педаль находится рядом с педалью тормоза. Педаль тормоза находится с левой стороны.
Тормоз слева или справа
Педаль тормоза всегда находится с левой стороны автомобилей с автоматической коробкой передач. В то время как на автомобилях с механической коробкой передач эта педаль расположена между педалью сцепления и педалью газа. Так что можно сказать, что он находится посередине.
Какая педаль тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач
Педаль тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач всегда расположена с левой стороны. При этом с правой стороны находится педаль газа. На автомобилях с автоматической коробкой передач у вас есть только две педали, педаль тормоза и педаль газа.
Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач
Чтобы завести автомобиль с автоматической коробкой передач, сначала нужно нажать на педаль тормоза, а затем нажать на кнопку или повернуть ключ, если автомобиль более старой модели. Потом как только завел, поставил машину на драйв и можно ехать вперед.
Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач
Что плохо в автомобилях с автоматической коробкой передач, так это то, что вы не можете нажать, чтобы запустить их. Это невозможно, поскольку передача является фактором, ограничивающим вас. С другой стороны, автомобили с механической коробкой передач можно запустить, толкнув их вперед.
AI Car Expert Thinking …
Метки: педаль акселератора/объявление/автоматическая коробка передач/педаль тормоза/автомобильные педали/сцепление/педаль сцепления/сделай сам/вождение/педаль газа/руководство/обучение/механическая коробка передач/педали/ проблемы/педаль газа/советы/советы и рекомендации/трансмиссия
Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач для начинающих
С точки зрения сложности, автомобили с автоматической коробкой передач кажутся менее сложными в управлении, чем автомобили с механической коробкой передач.
Вождение автомобиля на самом деле непростая задача, особенно для начинающих водителей. Для автоматической коробки передач эта задача может оказаться для многих гораздо более сложной.
Имея это в виду, Philcarnews.com рад дать вам полезные советы и рекомендации для начинающих о том, как автомобиль с автоматической коробкой передач.
I. На что обратить внимание в первую очередь? 1. Привыкание к машинеВодители должны ознакомиться с оборудованием и органами управления, прежде чем заводить машину. Это поможет вам чувствовать себя более уверенно, когда вы отправляетесь в путь.
Привыкаем к машине
2. Зеркало и рулевое колесоКогда вы садитесь в автомобиль, первое, что нужно сделать, это отрегулировать сиденье по своему усмотрению, а затем зеркало заднего вида, чтобы обеспечить наилучший обзор.
3. Педали тормоза и газаВ автомобиле с автоматом всего две педали: педаль газа или акселератора и тормозная. Левая сторона – это тормоз с педалью шире, чем правая нога. Педаль газа находится справа, а более широкая слева — это тормоз. Немного нажмите на них правой ногой, чтобы почувствовать реакцию педали.
В автомобиле с автоматической коробкой передач всего две педали: педаль газа или акселератора и педаль тормоза
на 3 часа и 9 часов для лучшего вращения руля. Кроме того, вам потребуется несколько секунд, чтобы найти переключатели указателей поворота и стеклоочистителей на рулевой колонке для безопасного управления автомобилем. 5. Переключатель передачПереключатель передач находится между передними сиденьями или на рулевой колонке в автоматической коробке передач. Первая верхняя буква — «P» для парковки, за ней следует «R» для заднего хода, «N» для нейтрального положения и «D» для движения. В зависимости от каждого автомобиля может быть несколько дополнительных номеров, таких как 1, 2, может быть, 3.
P, D и R применяются почти для всех ваших вождений. Вы должны переключиться на P при парковке автомобиля с автоматической коробкой передач.
Рычаг переключения передач находится между передними сиденьями или на рулевой колонке в автоматической коробке передач
Как управлять автоматической коробкой передач завести машину в первый раз: машина должна стоять в парке, а правая нога должна быть на педали тормоза. Затем вы повернете ключ или смарт-ручку. Рекомендуется использовать одну ногу для обеих педалей, поскольку использование двух ног сопряжено с потенциальными рисками.
Автомобиль должен стоять в парке и правая нога должна быть на педали тормоза
2. Движение вперед Д для драйва. В некоторых автомобилях на переключателе есть кнопка, которую нужно нажать, чтобы переместить рычаг переключения передач из парковки. Как только автомобиль перейдет в режим движения, медленно отпустите педаль тормоза. После этого вы почувствуете, как машина начинает медленно двигаться, даже если вы не нажимаете педаль газа. Это потому, что автомобиль находится на передаче и готов к работе.Двигаясь вперед и медленно нажимая на педаль газа, ваша машина автоматически переключает передачи и ускоряется.
3. ЗамедлениеДля замедления достаточно нажать на педаль тормоза. Несмотря на то, что автомобиль находится на передаче, вам не составит труда его замедлить. Вам нужно приложить достаточное усилие, чтобы вовремя замедлить автомобиль, чтобы остановиться, и не нажимать на педаль тормоза, если только вам не нужно резко остановиться в серьезной ситуации.
4. Заднее движение автомобиляВам необходимо переключить автомобиль в положение R для движения задним ходом с ногой на тормозе. Затем снимите ногу с педали тормоза и слегка нажмите на газ, чтобы машина поехала назад. Однако, чтобы овладеть навыком реверса, требуется долгая практика.