Отражатель для фары: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Содержание

Восстанавливаем отражатель фары, 2 способа своими руками

Порядок работ применим для многих автомобилей

Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ВАЗ-099 она была — вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам:
1. ассортимент «ноль» — только зеркалка
2. для такой тонировки стекло нужно снимать с авто — как быть с вклеенными стеклами?
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки… Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель — защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).

Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать «не рабочая», у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально — красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):

После просушки (минут 15) начал «формовать» шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):

Далее переносим шаблон на пленку:

Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:

(кто умеет клеить «по жидкому» и с феном — вообще отлично получится, я клеил «на сухую» и без фена ибо не было)

Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку..

И так всю «рабочую» часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:

Пучок получился как у нормальной фары.

Прошло 5 дней — полёт нормальный, езжу с постоянно включенными фарами (из соображений безопасности и заодно тестирую новшество)
Ночные проверки показали, что луч по интенсивности ничуть не хуже (а может и несколько лучше) чем у «здоровой» фары. Вторая-то у меня в стандарте, ей эта процедура не понадобилась. К тому же у «здоровой» фары от времени уже не идеальное зеркало, а чуток замутненное, может со временем и ей сделаю такое лечение.

…Прошел техосмотр, фары проверяли — никаких болезней не нашли

Дополнение:

Ну вот и наступил декабрь и морозы уже неделю от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без изменений.
Кстати, год практически прошёл — всё в норме

Дополнение от zeri:

Вот спасибо человеку, за подсказку. Я поставил на свой Гольф из-за одной потускневшей фары пару «депо» двухблочных. Пришлось удалить в ближнем свете формирователь пучка ( из черного матового алюминия) значительно улучшилась светоотдача. Но, считаю что глубокие отражатели (одноблочные) с лампами Н-4 значительно лучше справляются с освещением дороги. Может и восстановлю старую фару, не дай бог про запас. Вторая в норме. На двублочные по наруже стекла поклеил тот -же аракал прозрачный с лимонно-желтым оттенком, не будет слепить встречных с плохими фарами. И еще, все соединения, провод-клема, на пути к фарам (лампам в корпусе фары), процарапал иголкой капнул кислотой, запаял. Лишние разъемы убрал, кроме цилиндрического по центру. Изолированным медным проводом толщиной 3мм подсоединил силовой «+» генератора с «+» АКБ. С корпуса генератора таким -же проводом к «-» АКБ. На моем гольфе до этого по корпусу без нагрузки по минусу было 3 Ома, по «+» 0,3 Ома., я имею в виду к АКБ от генератора. И что-то мне показалось, что провода после 1988 года стали делать тоньше. Год езжу, все в норме. Зарядка в порядке и свет.

Дополнение от corvet:

Прошло 2 года с копейкой — фара работает без изменений.. Как быстро время летит

Дополнение от AZver:

Восстановил другу таким способом задний проблемный фонарь на рышке багажника seat alhambra.
Как известно после рестайла 2001 у них чуть ли не пеловина на сегодняшний день почерневние т.к. отклеивается сткело сверку и вода с грязью постоянно туда попадает…
С трудом и «почти» без трещин удалось оторвать стекло полностью….
В поскольку точность фокусировки задних фонарей и близко не лежала относительно фары то я не стеснялся клеить местами и внахлест… тем более через рефленое стекло этого потом невидно….

В результате фонарь получился слегка красивше чем второй целый….

Видел, как светит штатный ксенон авенсиса (реально проблемное место этих машин) востановленый таким способом. Там тоже не без нахлестов сделано. Четкость луча очень даже приличная. Я никогда бы не поверил, что так будет светить… глядя на качество закленного таким не очень аккуратным способом отражателя.
Восстановленная таким способом фара светит намного лучше и правильней, чем 6-10 летняя неповрежденная линзованная немецкая, но засраная за 7 лет эксплуатации….
Вчера с другом занимались мойкой-чисткой линзованных фар на ауди A3 и еще раз в этом убедились…

Дополнение от duh.seti:

восстановил фару на своем пассике таким способом, свет заметно лучше, только я выкройки не делал, а резал полоски какие удобно и приклеивал в нахлест, при никакой толщине пленки это никак ни сказывается ни на свете ни на внешнем виде, а приклеить ровно небольшой лоскуток на вогнутую поверхность значительно проще чем большой. к тому же метализированные пленки не формуются.

бюджет ~100р.
+ вечер развлечения вместе с домочадцами (малому понравилось вырезать блестящие лоскутки).

Дополнение от Michalytsch:

ORACAL-далеко не самая лучшая по свойствам плёнка (бывший ГДР-овский завод, поставлял в своё время плёнку ещё в СССР), а одна из самых недорогих на этом рынке. Чем и объясняется её обилие на просторах СНГ.
Для примера-заявленный срок службы плёнок для кратковременной рекламы ORACAL-2-3 года, такая же от AVERY-5 лет !
Если найдёте AVERY зеркальное серебро-убедитесь сами ! Она тоньше, чуток эластичнее и проходит дольше
И еще-плёнки вообще-то имеют гарантийный срок хранения от момента их производства до момента нанесения на основание ! В основном это 2 года. Но…на самой плёнке дату не ставят ! И если Вам продадут «товар» конкретно просроченный на пару годиков-будут проблемы !

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: corvet

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Восстановление отражателя фары своими руками

Эксплуатационный процесс оказывает безусловное влияние на работоспособность систем, узлов и агрегатов автомобиля. Не последнюю роль в этом влиянии принадлежит и условиям эксплуатационного процесса, особенно таким, которыми характеризуется большинство российских регионов: резкие колебания температуры и влажности окружающего воздуха, продолжительные периоды низких температур, неудовлетворительное состояние дорожного полотна и т.д.

Не в состоянии избежать негативного воздействия вышеперечисленных факторов и оптические приборы транспортного средства. Основной «болевой точкой» автомобильной фары, в значительной степени определяющей ее функциональность и эффективность использования, является отражатель, поскольку отражающая поверхность именно этого элемента подвержена воздействию ультрафиолетового излучения и конденсатным испарениям. 

Подавляющее большинство российских автолюбителей предпочитают радикальное решение данной проблемы – замену утративших функциональность отражателей новыми. Однако существует реальная возможность самостоятельного восстановления работоспособности отражателей. Механизм реализации этой возможности мы и рассмотрим в данной статье.

Способы восстановления зеркала отражателя автомобильных фар

 Автолюбители, предпочитающие реставрировать автомобильные оптические приборы самостоятельно, используют два основных способа восстановления, основанные на различии материалов взятых за основу: зеркальной бумаги и краски.

Материальное обеспечение процесса и подготовительные мероприятия

Восстановление отражателя фары (и в том, и в другом случае) потребует наличия некоторых материалов и инструментов:

 

  • Зеркальная пленка с хромированным покрытием (напылением) «Оракал 351».
  • Канцелярский нож для бумаги.
  • Набор отверток.
  • Термошкаф.
  • Профессиональный (мощный бытовой) фен.
  • Малярный скотч.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Герметик.
  • Баллон с краской «жидкий хром».

До начала процедуры восстановления зеркала отражателя необходимо демонтировать фару с транспортного средства и разобрать ее. Все конструктивные элементы оптического прибора необходимо тщательно очистить от пыли, грязи и остатков старого герметика, а также от накопившегося конденсата. Особое внимание следует обратить на сохранение целостности электрической проводки, контактов, пластиковых фиксаторов и защелок фары.

Восстановление зеркала отражателя

  • Восстановление при помощи зеркальной бумаги

Процедуру, именуемую ремонтом отражателя фары начинают с изготовления из зеркально хромированной пленки «Оракал 351» копии внутренней поверхности отражателя. Для большей точности совпадения рекомендуем предварительно изготовить из малярного скотча выкройку, используя которую в качестве лекала вы добьетесь большей точности совпадения заготовки с внутренней поверхностью отражателя. 

Далее очищаем поверхность зеркала отражателя от вздутий, отслоений и прочих неровностей. Для увеличения прочности соединения основания отражателя с зеркальной пленкой поверхность основания необходимо обезжирить.

Подготовленная хромированная пленка наклеивается на внутреннюю поверхность отражателя и аккуратно разглаживается для предотвращения возникновения пузырей. Восстановление задней (нерабочей) части отражателя осуществляется нанесением на ее поверхность краски «жидкий хром».

На этом процедура восстановления зеркала отражателя закончена и после сборки фары она может быть установлена на свое штатное место. 

  • Восстановление отражателя фар при помощи краски

Необходимо оговориться, что процедура, представленная ниже, действенна лишь в тех случаях, когда отражатель оптического прибора, то есть фары, потускнел или помутнел. Если же на его поверхности появились трещины, вздутия и отслоения, применение этой технологии проблемы не решит.       

Тщательно протираем внутреннюю поверхность зеркала, удаляя с нее (поверхности) все существующие загрязнения. Выполняется данная процедура при помощи уайт-спирита (керосина) и салфетки из микрофибры.

Важно! Использование других растворителей или спирта недопустимо!

Это объясняется негативным воздействием других агрессивных жидкостей на свойства зеркальной поверхности отражателя.

Нагреваем отражатель до температуры 400-500С посредством мощного фена или термического шкафа и распыляем по его поверхности слой лака «Motip Clear Varnish». Чрезвычайно важно производить распыление в один заход, не накладывая слои лака друг на друга.

 

Выдержав отражатель в течение 2-3 минут на открытом воздухе, в течение которых контролируем, при необходимости и предотвращая образование потеков.

После этого покрытый лаком отражатель помещаем в термический шкаф на несколько часов, необходимых для полного высыхания лака. Как правило, для этого не требуется более 4-5 часов.

Далее собираем фару, используя при этом новый герметик, поскольку функциональные свойства старого герметика частично утрачиваются в процессе нагревания. Специалисты рекомендуют применять  «Abro Windshield» типа «WS-904» — герметик, применяемый при монтаже автомобильных стекол.

Другие способы восстановления отражателей фар своими руками

Несмотря на обилие разнообразных способов ремонта отражателей автомобильных фар в глобальной Сети, применение подавляющего большинства из них на практике либо проблематично, либо абсолютно не эффективно. Возникает логичный вопрос: «Почему?».

Ответ заключается в том, что зеркальные покрытия делятся на оптические и декоративные. В качестве оптических покрытий применяются серебро (покрытие малоиспользуемое вследствие дороговизны) и алюминий.

 

Процесс нанесения алюминия технически сложен, поскольку производится по технологии магнетронного распыления в вакууме, а, следовательно, недоступен обычному автомобилисту. Восстановлению подлежит исключительно слой лака, покрывающий алюминий, о чем, собственно, и рассказано выше.

Предлагаемые на многочисленных интернет-порталах методы гальванического нанесения хромового и никелевого покрытия абсолютно не эффективны, поскольку относятся к категории декоративных. Зеркальное покрытие из хрома отражает свет  примерно в 1,5 раза хуже покрытия, выполненного из алюминия. Таким образом, яркость светового луча, генерируемого фарой с «восстановленным» отражателем, как минимум остается на среднем уровне.

Даже изыскав возможность восстановления зеркала отражателя методом напыления алюминия в заводских условиях, материальные затраты на реализацию данной возможности вряд ли сопоставимы со стоимостью старых, пусть и восстановленных, отражателей.

В качестве резюме, отметим, что выбор способа восстановления остается на усмотрение конкретного автолюбителя, который совершает его, опираясь на собственные предпочтения, технические знания и навыки, а также на свои материальные возможности.          

Ухудшение света фар. Что делать, если выгорели отражатели фар?

Перестал светить свет автомобильных фар? Почему фары светят а дорогу не видно? Что делать, если выгорели отражатели фар?

На все эти вопросы Вы найдете ответы в данной статье! 

Очень распространенная проблема, с которой сталкивается большое количество владельцев автомобилей старше 5 лет  с заводской линзованной оптикой — это  ухудшение светового потока из-за выгорания отражателя в линзе. Причин может быть несколько.

Причины, по которым могут выгореть отражатели линз в фаре:

1. Качество материалов заводских линз. Многие производители автомобилей в погоне за низкой себестоимостью деталей экономят на материалах, тем самым уменьшают ресурс этих деталей. Автомобильная оптика – не исключение. Достаточно давно на автомобилях многих мировых производителей устанавливаются  пластиковые отражатели, покрытый специальным хромом. Такую ситуацию можно встретить не только об автомобилях эконом или среднего класса, но и премиум.

2. Использование  ламп не предназначенных для конкретной оптики.  Многие автовладельцы в погоне за хорошим светом устанавливают в свою оптику лампы не соответсвующие типу или режиму ее свечения. Например заменив штатную галогенную лампу на аналогичную, но большей мощности вы получите повышенную тепловую нагрузку на материалы отражателя. Или установив в галогенную оптику ксеноновые лампы — вы получите прибавку к свету, но она будет не долгой. По прошествию небольшого количества времени ксенон сожжет галогенные отражатели и свет перестанет светить вообще.

3. Запотевание фар. Попадание влаги на отражатель линзы. В случае когда ваша фара после небольшого ДТП или по любой другой причине стала запотевать, необходимо сразу же обращаться к специалистам. Попадание влаги критично не только для электронных компонентов фар, но и для отражателей! Зеркальный слой отражателя может просто окислиться и в скором времени осыпаться.

4. Время. Время — беспощадно. Даже хорошая заводская оптика  при соблюдении всех условий эксплуатации  с качественными линзами  все равно от времени тускнеет и мутнеет. Это вполне нормальное явление.

 

Что делать, если фары перестали освещать дорогу:

Первым делом нужно обратиться к специалистам и получить подробную и профессиональную консультацию. После которой вы определите для себя варианты по восстановлению или замене оптики. На современных автомобилях новые фары стоят не малых денег, а аналоги имеют не очень хорошее качество и часто целесообразней сделать ремонт получив гарантию специалистов.

Варианты по улучшению света: 

Вариант 1. Восстановление штатных отражателей линз.

Вариант 2. Замена штатных линз на новые качественные модули Hella, Koito, Bosch или Valeo.

Вариант 3. Восстановление штатных отражателей линз  с последующей заменой галогенных ламп на качественные светодиодные (имеющие высокую яркость и меньшую температуру нагрева по сравнению с галогенными)

Вариант 4. Наиболее эффективный способ по улучшению света фар — это замена штатных линз на BI-LED модули.  Примеры в разделе «НАШИ РАБОТЫ»  или по ссылке.

В нашей студии автосвета LED CAR вы можете получить грамотную консультацию, бесплатную диагностику состояния линз без разбора фар, а так же все виды услуг связанных с ремонтом и модернизацией автомобильных фар. 

Восстановление отражателей фар своими руками

 Восстановление отражателей фар – достаточно сложная в техническом отношении задача, если вы хотите добиться полного восстановления зеркального покрытия.
Ниже мы перечислим несколько способов, с помощью которых можно обновить отражатели фар своими руками, а вы самостоятельно выберете, какой из них наиболее приемлем для вас. Самые эффективные варианты кратко рассмотрим в конце, подробное же их описание потребовало бы достаточного объёма, да и не всегда их применение оправдано в домашних условиях, так как оно требует изготовления специальной аппаратуры. Если в ваши планы не входит профессионально заниматься восстановлением фар, то приобретение или изготовление оборудования приведёт к тому, что, как говорится, «овчинка не будет стоить выделки».

Содержание статьи

Как почистить отражатели фар, чем помыть и протереть

Промывка отражателей фар специальным раствором


 
Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно помыть или почистить. Использовать для этого растворители нельзя, лучше всего воспользоваться специальным обезжиривающим составом на основе изопропилового спирта. После того, как отражатель фары высохнет, его можно протереть, убирая разводы, специальной салфеткой, не оставляющей волокон. Такие салфетки продаются в малярных лавках, торгующих материалами для кузовного ремонта. Применять для протирания отражателей фар грубые ткани недопустимо.

Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно отмыть или почистить специальным обезжиривающим составом.

Но обычно отмыванием не удаётся восстановить отражающую способность рефлектора, так как в результате перепадов температуры и воздействия влаги его покрытие претерпевает необратимые изменения. К тому же, зачастую «зеркало» начинает покрываться трещинами или отваливаться. Поэтому самыми действенными мерами явятся либо замена отражателей фар, либо попытки восстановления их зеркального покрытия.

Самые доступные способы реставрации отражателей фар своими руками

Использование фольги для ремонта отражателей фар

Этот способ заключается в наклеивании фольги на внутреннюю поверхность отражателя. Перед работой желательно изготовить бумажные шаблоны, копирующие поверхность. Чтобы не было складок впоследствии, лучше изготовить несколько шаблонов на различные участки, разделив поверхность на части. Наиболее удобным способом представляется наклеивание фольги на эпоксидный клей, нанесённый на поверхность непосредственно перед ремонтом. Смолу желательно нагреть, поместив ёмкость с ней в горячую воду – так впоследствии легче будет разглаживать пластмассовым шпателем фольгу.

Как покрасить — нанесение термостойкой хром-краски на отражатели фар

Восстановление отражателей фар с помощью фольги


 
Если произвести такой ремонт тщательно, то можно добиться вполне приемлемого результата.
Но вначале обязательно необходимо заматовать поверхность рефлектора наждачной бумагой. Но это не всегда удаётся сделать – всё зависит от твёрдости заводского покрытия, иногда материал «не поддаётся» абразиву.
Но если всё обстоит иначе, то последовательность работ следующая:

    Для восстановления покрытия — сначало очищаем, потом шлифуем, потом наносим хром-карску.

  • матуем поверхность бумагой Р320;
  • грунтуем. Причём сделать это лучше в два слоя. Первый слой после высыхания шлифуем снова бумагой Р320 – Р400, а последний – бумагой Р800-Р1000;
  • идеально было бы далее покрасить отражатель фар в чёрный цвет и перед хромированием, отшлифовать его наждачной бумагой Р3000. Дело в том, что любая краска не обладает абсолютной светонепроницаемостью. Чёрная поверхность будет поглощать лучи, проникшие сквозь красочный слой, способствуя тем самым предотвращению ненужных бликов, что благоприятствует формированию «правильного» светового пучка. Применение наждачной бумаги «грубее» Р3000 неблагоприятно скажется на отражателе – краска после высыхания будет иметь поверхность, имеющей массу микроскопических неровностей, рассеивающих свет;
  • наносим в несколько слоёв хром-краску. Время и температуру сушки нужно выдерживать те, что указаны производителем – это очень важно для достижения положительного результата!

После покраски «хромом», пока не высох его последний слой, можно покрыть окрашенную поверхность отражателей фар совместимым лаком, желательно той же фирмы. Лак создаст защитное покрытие, не позволяя влаге проникать в красочный слой.

Восстановление отражателей фар вакуумным напылением

Отражатели фар до и после факуумного напыления


 
Такой метод позволяет добиться восстановления зеркального покрытия отражателей фар, причём оно не будет уступать заводскому.
Заключается он в нанесении частиц металла в вакуумной камере. Вакуум нужен, чтобы предотвратить окисление микрочастиц испаряемого нагревом металла.

Не всегда, для восстановления отражателя фар в вакуумной камере удается создать необходимы условия.

Сложность заключается в создании вакуумной камеры, снабжённой смотровым окном, чтобы контролировать процесс. Умельцы используют для этой цели стеклянные ёмкости. Помимо самой камеры потребуется и вакуумный насос.
Не менее сложным представляется и то, как обеспечить нагрев металла. Наиболее приемлемым, хотя и небезопасным, является использование для этой цели магнетрона от СВЧ печи («микроволновки»).
Но те из автолюбителей, кто справился с решением этих проблем, очень довольны результатами – покрытие отражателей фар почти не уступает «родному» уже с первых попыток.
 

Типы и разновидности автомобильных фар на основе отражателей

Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные статьи» хочу рассказать о трех популярных типах фар, которые чаще всего используются на автомобилях. Все мы давным-давно видим, а также используем какую-то из этих разновидностей, однако даже не подозреваем о том, что это, как работает и в чем особенность того или иного типа фар.

Первый самый распространенный тип отражателей — параболический. Он представляет собой лампочку, которая располагается в центре или правильнее сказать, в фокусе отражателя, который приумножает и перенаправляет световой пучок вдоль оси на линзу. Такой тип эффективен для дальнего света, а сам луч рассеивается по горизонтали. Коэффициент полезного действия (КПД) такого отражателя составляет порядка 27%.

Ступенчатый отражатель. Такой тип фар имеет отражатель ступенчатого типа, а каждый луч, который отражается от внутренней поверхности, направляется по нисходящей траектории. Таким образом световой пучок достаточно яркий и линза на выходе не устанавливается.

Эллиптический отражатель или отражатель свободной формы FF-рефлекторы (freie flechen, free form). Поверхность отражателя рассчитана точно и поделена на отдельные сегменты, которые отвечают за определенную освещаемую область. Благодаря более направленному распределению луча, его дальность увеличивается, поэтому и КПД у него порядка 45%.

Основные «плюсы» фар с отражателем:

  • Относительно неплохая экономичность при хорошей светоотдаче;
  • Достаточная обзорность и видимость;
  • Простая конструкция и устройство;
  • Невысокая себестоимость.

Линзованная оптика. С появлением линз в фарах их КПД значительно выросло (выше 50%), а сами фары стали более индивидуальными, так как размер больше не зависел от размера отражателя и дизайнеры получили больше «свободы действия».

Благодаря линзе расположенной внутри фары, инженерам удалось уменьшить размеры поверхности отражателя, без потери качества и мощности светового пучка. Линзованная оптика представляет собой что-то вроде проектора, который заключили в корпус фары. Система состоит из эллиптического отражателя, шторки, а также выпуклой линзы, сферического или эллиптического типа. Световой луч в такой фаре находится в первом фокусе системы, отражается эллиптическим рефлектором, после чего передается во второй фокус, где часть луча обрезает шторка (экран) и только после этого проецируются линзой на дорожное покрытие.

Отсечение верхнего «лишнего» света производит шторка, расположенная во втором фокусе системы. Это позволяет управлять световым горизонтом и быстро переключать режимы работы фар на ближний и дальний. Граница получается очень резкой и четкой, а видимость и освещение максимально эффективное, вплоть до самой границы. Фары с линзами очень требовательны к настройке, поскольку даже небольшое отклонение может привести к ослеплению или ухудшению видимости для самого водителя. Учитывая этот факт, правила ЕЭК дополнены пунктом об обязательном наличии системы автоматической регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster).

Новое поколение автомобильной оптики, которое базируется на LED-технологии, а также использовании лазерных лучей, уже не используют отражатели, поскольку в них нет необходимости. Световой пучок и без того получается настолько ярким и четким, что в отражателе больше нет необходимости. Умная электроника позволяет также отказаться от шторки, а управление модулями выполняет умная электроника с массой разных датчиков, оценивающих дорожные и погодные условия.

Отражатель автомобильной фары

Отражатель и его фокусное расстояние

Стандартные отражатели для фар и других автомобильных ламп обычно являются параболическими по форме. Фокусное расстояние f (расстояние между вершиной параболы и фокусом) находится в пределах 15 – 40 мм.

Рисунок 1 – Параболический отражатель фары автомобиля

Отражатель фары свободной формы

Геометрическая конфигурация современных отражателей разработана на основе сложных математических вычислений (HNSHomogeneous Numeriacally Calculated Surface — однородная численно определенная поверхность). Средняя величина фокусного расстояния f в этом случае определяется как расстояние между вершиной отражателя и центром нити накаливания и обычно находится в пределах 15 – 25 мм.

Рисунок 2 – Отражатель фары выполненный по технологии HNS

Зоной освещения отражателя называется проекция выходного отверстия отражателя на поперечную плоскость.

Эффективный световой поток, номинальная эффективность фары

Эффективный световой поток представляет собой ту часть светового потока источника света, которая в состоянии предоставить эффективное освещение посредством отражающих или преломляющих компонентов (например, подобно тому, как свет проектируется на дорожное покрытие посредством отражателя фары).

Углы геометрической видимости определяются относительно оси осветительного устройства, создающего полную видимую освещаемую поверхность.

Конструктивные типы

Сгруппированная конструкция — различные рассеиватели и лампы, размещенные в одном корпусе.

Комбинированная конструкция — ламповый узел в корпусе с более чем одним рассеивателем.

Совмещенная конструкция — общие корпус и рассеиватель с отдельными лампами.

Другие статьи по осветительным приборам авто

Как восстановить отражатель фары своими руками?

Диагностика и ремонт18 августа 2018

На автомобиле с течением времени изнашиваются не только подвижные детали и механизмы. Пластмассовые элементы становятся более хрупкими, резиновые уплотнители трескаются, а хромированные поверхности постепенно мутнеют. Одни дефекты ухудшают внешний вид авто, другие влияют на безопасность езды. Пример – потускневший отражатель в фаре головного света, значительно снижающий качество освещения дороги. Поскольку новый блок стоит приличных денег, можно попробовать восстановить зеркальный рефлектор своими руками.

Причины износа отражателей

Рефлектор прибора головного света представляет собой полусферическую либо выпуклую деталь сложной формы, изготовленную из прочной пластмассы с хромированным зеркальным покрытием. С годами отражающий слой становится мутным или темным (особенно возле лампы), покрывается трещинами и даже осыпается.

Справка. В автомобилях прошлого века линзы фар делались из металла, хромовое покрытие обычно осыпалось от воздействия коррозии.

Почему отражающий слой рефлектора разрушается:

  • так называемое выгорание от близости к источнику света – лампе;
  • проникновение внутрь фары пыли и грязи;
  • воздействие влаги;
  • тепловое расширение;
  • ударные нагрузки в процессе ремонта машины либо в результате ДТП.

Главная причина, по которой требуется восстановление отражателей фар, – выгорание от воздействия ламп. Помутнению и потемнению хромированной поверхности подвержены световые приборы любого автомобиля, в том числе именитых японских и немецких марок. Чем больше мощность источника – лампы, тем скорее вокруг нее образуется матовое пятно – качество освещения снижается. Учитывайте данный факт при замене штатных лампочек на более мощные.

Влага и пыль, проникающая внутрь блока через вентиляционные отверстия, вносит свою лепту в разрушение рефлектора. Прибавьте сюда тепловое расширение материала вследствие нагрева, вызывающее растрескивание зеркального слоя.

Подготовка к реставрации

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель, необходимо снять и разобрать световой прибор. Пользуясь инструментами стандартного комплекта, выполните подготовительные работы в следующем порядке:

  1. Отсоедините клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Отключите разъемы питания ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. Демонтируйте элементы, перекрывающие доступ к креплениям фары, – пластиковые накладки, решетку радиатора, аккумулятор и так далее. Количество и набор деталей зависит от конкретной модели автомобиля.
  4. Снимите привод корректора, открутите крепежные болты и вытащите световой прибор.
  5. Разберите фару, извлеките отражающее устройство.

Выполняя разборку светового блока своими руками, учитывайте важный момент – фару придется собирать из тех же деталей. Производите работы аккуратно, дабы не повредить хрупкий пластик и не поцарапать прозрачное стекло. Удалите старый герметик, почистите и высушите все элементы.

Если с поверхности рефлектора продолжает отслаиваться хромированное покрытие, то его стоит удалить до конца. Иначе надолго восстановить отражатель не удастся – новый зеркальный слой быстро отпадет вместе со старым осыпающимся покрытием.

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Важный нюанс! Независимо от выбранного способа следует тщательно подготовить основание – убрать пыль, остатки старого покрытия и обязательно обезжирить поверхность уайт-спиритом либо другим средством.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.

Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Окрашивание рефлектора

Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе. Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:

  1. Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
  2. Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
  3. Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
  4. Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).

Рекомендация. Не старайтесь сразу наносить много красящего состава, могут образоваться потеки. Лучше сделайте 2 тонких слоя, уложенных равномерно.

Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:

  1. На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
  2. Просушите деталь в течение 10 минут.
  3. Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.

Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.

Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.

Проектор

против рефлекторных фар: что лучше?

Вопрос о том, какая конструкция корпуса фары, проектор или отражатель, лучше, — это вопрос, который возникает очень часто. Сегодня на автомобильных стоянках по всему миру вы найдете новые автомобили, оснащенные как рефлекторными фарами, так и проекционными фарами. Некоторые даже используют оба в одной фаре. За всем этим безумием должна быть какая-то логика, верно? Какое-то оправдание использования того или другого. Мы собираемся уладить это раз и навсегда.Проектор или отражатель фар, что лучше?

И победитель… Проектор фар. Давайте объясним.

Критерии выбора лучшего дизайна фар

Чтобы выбрать победителя, нам сначала нужно было определить, что означает «лучший». «Лучший» очень субъективен, поэтому вот как мы определяем «лучший».

Большинство людей задаются вопросом «что лучше: проектор или рефлектор?» хотите знать, какой дизайн лучше всего выполняет функцию фары.Другими словами, какая конструкция обеспечивает наилучшие впечатления как для водителя, так и для встречного транспорта?

Имея это в виду, мы подробно проанализировали конструкцию каждой фары.

Как работают прожекторные фары

Проекторные фары имеют очень простую конструкцию. В самом простом виде он состоит из трех частей:

  • Отражатель
  • Объектив
  • Источник света (галогенная лампа, HID или LED)

Отражатель похож на то, что вы видите в фонарике.Это отражающая полусфера, которая отбрасывает свет от источника света в определенном направлении.

Линза изгибает, рассеивает или концентрирует свет. Расстояние между источником света и отражателем от линзы определяет интенсивность, рассеивание или концентрацию света.

Подобно увеличительному стеклу

Простой способ осознать это — сравнить это с ручной увеличительным стеклом. Если вам когда-либо было 9 лет, вы знаете, что, когда вы поднимаете увеличительное стекло на улицу в солнечный день, вы можете немного повеселиться.Если вы правильно совместите вещи с солнечным светом и сухим листом, линза увеличительного стекла сконцентрирует солнечный свет в точную точку, и лист начнет гореть и дымиться. Если держать увеличительное стекло слишком близко или слишком далеко, свет распространяется и лист не горит.

Так работают прожекторные фары. Линза используется для очень точного и равномерного освещения. Производители фар настраивают фары так, чтобы вы получали исключительные впечатления.

Защитный экран

Защитный экран создает отчетливый световой барьер, так что свет, выходящий из фары, концентрируется вниз и вниз, и не дает свету выходить и подниматься вверх, что может ослепить встречный транспорт. Вы, вероятно, узнаете это, но вот снимок отличительного барьера, который создает отсекающий щит:


Соленоид

Без защитного экрана вы получите более круглую форму светового потока, похожую на фонарик.Это подводит меня к следующему компоненту фары — соленоиду. Соленоид управляет дальним и ближним светом. Отсечка, которую вы видите выше, предназначена для ближнего света. Когда включается дальний свет, соленоид убирает защитный экран в сторону, позволяя прохождению всего света, давая вам полный световой поток, или, другими словами, ваш дальний свет.

Плюсы и минусы проекторных фар

Плюсы:

  • Равномерное распределение света с минимальными или отсутствующими «горячими точками» или интенсивными и слабыми точками.
  • Четкое отключение ближнего света, предотвращающее ослепление встречного транспорта. Из-за четкой отсечки проекторы могут работать с более яркими лампами фар, а именно с лампами с разрядом высокой интенсивности (HID). Более яркая лампа головного света обеспечивает лучшее вождение в ночное время.
  • Проекторы выглядят потрясающе.
Минусы:
  • Светоотдача отличается от светоотдачи рефлекторной фары. Большинству это нравится или больше нравится, но есть и такие, которые этого не делают. Это вопрос мнения.Вам придется позвонить самому.

Как работает рефлекторная фара?

Рефлекторная фара имеет еще более простую конструкцию. Он состоит из источника света (лампы фары), который находится в середине чашки рефлектора. Вот поперечный разрез этой конструкции:

Плюсы и минусы рефлекторных фар

Плюсы:

  • Простой дизайн. Менее затратный в производстве
Минусы:
  • Светоотдача менее контролируема, а отсечка ближнего света для встречного транспорта менее четкая.
  • Поскольку светоотдача менее контролируема, источники света высокой мощности в этой конструкции не используются. В большинстве рефлекторных фар используются галогенные лампы, которые светят меньше, чем HID.
  • У луча часто есть сильные и слабые места в луче.


Заключение

Понятно, что проекторная фара лучше, особенно для ближнего света. Равномерный луч, способность работать с лампой HID и внешний вид — все это способствует тому, что конструкция проекционной фары превосходит конструкцию лампы с отражателем.

Если в вашем автомобиле нет проекционной фары, на вторичном рынке, вероятно, есть запасная фара с проектором за 200 или 300 долларов.

Проверить светодиодные фонари Категории:

Эффективны ли светодиодные фары в корпусах отражателей?

Светодиодные фонари буквально повсюду. Старые мировые фары были в значительной степени заменены светодиодами, и для автомобилей это не исключение.

Светодиодные фонари

обладают множеством преимуществ по сравнению со старыми способами освещения, поэтому, конечно же, вокруг этой технологии возникли большие рынки.

Фактически, вы, вероятно, обновили все лампочки в своем доме, саду и на рабочем месте. Так что дальше? Конечно же, автомобильные фары!

Теоретически светодиодные фонари совместимы с рефлекторными фарами. Однако, если в автомобиле в настоящее время используются галогены, это не простое переключение. Светодиоды требуют дополнительной электроники, устройств рассеивания тепла, драйвера и, возможно, специальной чаши отражателя.

Чтобы быть полностью прозрачными, светодиоды — это относительно новая технология, поэтому еще многому предстоит научиться.

Что такое светодиодные фары?

В отличие от галогенных и HID-ламп, светодиоды представляют собой полупроводники, которые излучают свет при питании от электрического тока. Эффективный и мощный крошечный светодиодный светильник может излучать такую ​​же яркость, как галогенная лампа. Большинство производителей используют несколько светодиодов разной яркости для создания фирменного стиля. Светодиодные фонари более эффективны, чем две другие технологии, уменьшая износ генератора и требуя меньше топлива для работы. Многие электромобили используют исключительно светодиодное освещение.

Lexus и Audi были одними из первых производителей, которые использовали светодиодное освещение. Ограниченное первоначальное применение было связано с более высокой стоимостью технологии. Сегодня светодиодное освещение можно найти в гораздо более широком спектре транспортных средств, но часто оно доступно в качестве опции. Автомобильные инженеры ценят эффективность технологии, и дизайнеры часто используют светодиодные фонари как способ улучшить элементы дизайна автомобиля.

Светодиодные фонари

имеют долгий срок службы. Многие устройства должны продолжать работать через два десятилетия после того, как они скатятся с пола выставочного зала.Конечно, у этой технологии есть своя цена: светодиодные фонари часто намного дороже, чем галогенные или HID-аналоги.

В чем разница между проекторными и отражательными фарами?

Перво-наперво вам нужно знать, какие фары установлены на вашем автомобиле. Есть два варианта: проекторы или рефлекторы.

Разница между ними на удивление проста: объектив!

Думайте об отражателях как об автомобильных фарах OG.Они входят в стандартную комплектацию с момента изобретения электрических фар в 1898 году.

Рефлекторные фары состоят из двух основных компонентов: источника света (колбы) и колбы рефлектора.

Как следует из названия, чаша рефлектора имеет форму полой полусферы. Внутренняя часть окрашена светоотражающей хромированной краской и покрыта точно расположенными зеркалами. Лампочка находится прямо в центре этого устройства.

Когда лампа включена, лучи света попадают в зеркала и отражаются перед автомобилем на дорогу.

Благодаря этому отражатели создают широкий луч, покрывающий большую площадь поверхности. Однако это означает, что свет менее интенсивный и менее сфокусированный, поэтому возникает больше потерь света.

С другой стороны, фары для проектора содержат три компонента: источник света, чашу рефлектора и линзу. Чаша и источник света работают точно так же, как в фарах с отражателем.

Однако, прежде чем свет проецируется перед автомобилем, он попадает в эллипсоидальную линзу.Это используется, чтобы сгибать, распространять и увеличивать свет.

Проще говоря, линза означает, что свет более интенсивный и сфокусированный, поэтому меньше световых потерь.

Безопасны ли светодиодные фонари в корпусе отражателя?

Мы оба знаем, что галогены — устаревшая технология. Так являются ли светодиоды подходящей альтернативой?

Проще говоря, да. Светодиоды можно использовать в фарах с отражателем, НО (и это большое но), если вы модернизируете лампу, вам также необходимо обновить чашу отражателя.Невыполнение этого требования может ослепить или ослепить других водителей.

Видите ли, нет двух одинаковых отражателей. Каждый рефлектор тщательно изготавливается в соответствии с точными характеристиками галогенной лампы, которую он намеревается использовать. Это обеспечит хороший бросок и распространение света.

Таким образом, замена галогенной лампы на светодиод выводит отражатель из равновесия. Даже незначительные изменения будут влиять на то, где свет падает на отражатель и куда попадает. По сути, свет попадет туда, где он не был предназначен.

Это усугубляется тем фактом, что светодиоды являются направленным источником света, а галогены — всенаправленными. В отличие от галогенов, светодиод не будет равномерно освещать поверхность отражателя. Это имеет два последствия:

Во-первых, из-за того, что свет падает только на стороны отражателя, в луче света могут быть пустые, полые или горячие точки.

Во-вторых, из-за того, что верхняя часть отражателя не освещается, фара будет иметь уменьшенное расстояние проецирования.Вместо этого свет будет рассеиваться выше точки отсечения и ослепить других водителей.

Ослепление других драйверов — очевидная угроза безопасности, поэтому важно заменить как источник света, так и чашу отражателя, если вы думаете о переходе на светодиоды.

Альтернативой этому может стать приобретение светодиодов, специально разработанных для вашего автомобиля. Они будут настроены таким образом, что луч света будет испускаться в соответствии с формой чаши.

Что лучше? СПРЯТАННЫЙ или светодиод в корпусе отражателя

Я прощу вас за предположение, что переход на светодиоды — это больше хлопот, чем оно того стоит.Но разве HID лучше?

Разрядные лампы высокой интенсивности (также известные как HID или ксеноновые) излучают свет за счет создания электрической дуги между двумя вольфрамовыми электродами.

На первый взгляд, HID кажутся желанной альтернативой галогенам. Они могут производить вдвое больше света, используя гораздо меньше энергии.

Однако HID страдают теми же проблемами, что и светодиоды Plug and Play. Помещение HID-лампы внутрь отражателя, предназначенного для галогенов, вызывает огромное количество рассеяния. В этом смысле это равное игровое поле между светодиодами и HID.

Тем не менее, есть одно существенное несоответствие. HID и светодиоды различаются по времени запуска.

У

HID есть короткий период прогрева, то есть им требуется около 5 секунд для достижения полной яркости. Это связано с тем, что для зажигания электрической дуги требуется импульс невероятно высокого напряжения. А вот светодиоды мгновенно достигают полной яркости.

В экстренных случаях у вас может не быть свободных 5 секунд. Так что это явный недостаток HID-фар.По этой причине светодиоды — лучший вариант для фары с отражателем.

Можно ли дооснастить светодиоды отражательными фарами?

Как мы уже упоминали, если вы устанавливаете светодиоды в фару с отражателем, вам также необходимо заменить чашу отражателя.

Возможно, вам будет проще приобрести целую светодиодную фару. Однако они могут быть доступны не для всех транспортных средств, и даже если они есть, скорее всего, они будут дорогими.

Следует помнить, что светодиоды требуют устройств отвода тепла, чтобы они не перегревались.Они часто бывают в виде радиатора или вентилятора.

Тем не менее, устройства для отвода тепла могут привести к проблемам с установкой, если в фаре вашего автомобиля недостаточно места. Итак, в идеале ваш светодиод должен быть как можно меньше.

Точно так же вашему автомобилю может потребоваться дополнительная электроника. Светодиоды работают при гораздо более низком напряжении, чем стандартные галогены, поэтому вам понадобится драйвер светодиода для понижения напряжения.

Точно так же вам нужно будет перестроить схему контроля освещения.В противном случае он будет думать, что это сломанная или неисправная лампочка.

А как насчет галогенных фар?

Подавляющее большинство автомобилей на дорогах сегодня освещают дорогу галогенными фарами. Технология аналогична традиционной лампе накаливания.

Оба используют вольфрамовый элемент, заключенный в «конверт». В традиционной лампочке используется стеклянный колпак, а в галогенной из-за более высокой температуры и более компактной конструкции используется кварц.

Электрический ток направляется к элементу, окруженному газами, и он преобразуется в свет и тепло.У галогенных ламп есть интересная функция «переработки», которая увеличивает их яркость и долговечность.

Газы внутри кварцевой оболочки соединяются с выделяющимися парами вольфрама. Когда температура достигает определенной точки, газ соединяется с атомами вольфрама и повторно осаждает их на нити.

Этот процесс увеличивает срок службы нити накала и позволяет лампе гореть сильнее и ярче. Однако со временем они сгорают; средний срок службы составляет от 500 до 1000 часов, в зависимости от ряда факторов.

Они также относительно хрупки и менее эффективны, чем новые конкурирующие технологии. Низкая стоимость, высокая доступность и простота обслуживания сделали галогенные фары привлекательным выбором для производителей и потребителей.

Найти новые лампочки в ближайшем магазине автозапчастей несложно, а их замена в большинстве случаев занимает всего несколько минут.

Что такое диаграмма направленности света фар?

Каждый источник света излучает свет в определенной последовательности. Например, свеча дает относительно сферический источник света, равномерно освещая область по бокам и сверху.

Если поставить рядом со свечой зеркало, свет будет отражаться равномерно во всех направлениях. Если мы теперь посмотрим на фонарик, вы увидите, что диаграмма светового потока больше похожа на конус, чем на сферу.

Сзади или прямо над, под или по бокам фонаря излучается мало света. Понимание этого важно для понимания того, как работают фары.

Фары большинства автомобилей в Северной Америке предназначены для фокусировки света по так называемой точечной схеме.Этот узор, наиболее часто видимый для световых узлов в стиле проекторов, имеет четкую и четко очерченную верхнюю границу, которая предотвращает ослепление встречных водителей.

Шаблон включает в себя ступеньку вокруг центра выходного сигнала, чтобы осветить дорогу справа, чтобы вы могли видеть дальше, не влияя на встречное движение.

А как насчет противотуманных фар?

Несмотря на то, что у вашего автомобиля самые лучшие фары, проехать сквозь туман всегда сложно. Это связано с тем, что обычные фары дальнего света отражают свет от тумана, затрудняя вашу видимость.

К счастью, есть возможность видеть сквозь туман, дождь, пыль и снегопад благодаря противотуманным фарам. Из-за своего цвета света, формы луча и расположения эти вторичные фонари предназначены для обеспечения четкого обзора в условиях ограниченной видимости.

  • Улучшение видимости. Противотуманные фары обычно устанавливают под передним бампером, поэтому водителю хорошо видно все на дороге. Увеличивая видимость, они помогают водителю хорошо видеть даже в суровых погодных условиях.
  • Повышение эстетики. Лучшие противотуманные фары могут сделать автомобиль красивее, даже когда они не используются. Когда они установлены правильно, они добавляют стиль и функциональность.
  • Сообщите другим участникам дорожного движения о своем присутствии. Если вам сложно видеть дорогу в плохую погоду, то это намного сложнее для водителей, у которых нет противотуманных фар. Эти фары хорошо сочетаются с оригинальными фарами и позволяют другим участникам дорожного движения знать ваше местоположение, помогая им управлять автомобилем более осторожно.
  • Повысьте безопасность дорожного движения. Противотуманные фары не только помогают вам в тумане, но и отлично работают в других плохих условиях вождения. В дождливую погоду или в метель противотуманные фары могут помочь вам безопасно добраться домой или попасть в серьезную аварию.

Типы противотуманных фар

Галогенные противотуманные фары

Галогенные противотуманные фары — обычное дело. Они излучают желтый свет, и их главное преимущество — их доступность.

Многие автовладельцы считают их удобными в использовании. Фары излучают достаточный свет, который не вызывает ослепляющего эффекта, в отличие от более ярких противотуманных фар.

Однако в районах с сильным туманом нельзя использовать галогенные противотуманные фары. Эти фонари также имеют короткий срок службы и требуют постоянной замены.

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары

— лучший вариант, чем галогенные лампы. В них используются светодиоды, которые значительно улучшают видимость.

Некоторые современные светодиодные противотуманные фары имеют различные цвета света, которые можно использовать в разную погоду. Хотя они дороже галогенных противотуманных фар, они потребляют меньше энергии.

Однако их самым большим преимуществом является их долговечность. Ухоженные светодиодные фонари обеспечивают высочайшую эффективность в течение многих лет.

HID Противотуманные фары

Противотуманные фары с высокой яркостью разряда (HID) яркие и используют ксеноновый газ. Они имеют более длительный срок службы и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы.

Эти фонари выдерживают удары и вибрацию. Они также более равномерно распределяют свет и являются отличным вариантом для сильного тумана.

Однако, прежде чем устанавливать HID в свой автомобиль, разумно рассмотреть других участников дорожного движения, которые могут быть чувствительны к яркому свету.

А как насчет отражателя фар?

Рефлекторные фары используются в течение десятилетий и представляют собой корпус фары, который используется в большинстве легковых и грузовых автомобилей, даже в новых. Отражатели дешевле в производстве и занимают меньше места по сравнению с проекторами, что объясняет их популярность.

В отражателях лампа фары просто устанавливается в чаше / чашеобразном корпусе, покрытом хромированной краской (чаша отражателя), которая отражает свет прямо на дорогу. Чаша отражателя широко распределяет свет, освещая переднюю часть автомобиля.

Свет, создаваемый отражателями, менее сфокусирован, освещая более широкий диапазон по сравнению с проектором, но с меньшей точностью и интенсивностью.

А как насчет фар проектора?

Проекторы

— это новый тип технологии корпуса фары, которая становится все более популярной, особенно для дорогих автомобилей класса люкс.Дизайн очень приятный и визуально привлекательный.

Фары для проекторов похожи на отражатели в том, что у них обоих есть лампа, которая светит в чашу отражателя, за исключением того, что проекторы пропускают свет через линзу, прежде чем попасть в переднюю часть автомобиля. Рефлекторные фары не имеют линзы.

Линза, известная как конденсорная линза, используется для фокусировки света. При использовании линзы данная лампа будет светить ярче и производить меньше отходов.

Что означает цветовая температура лампы накаливания?

Цветовая температура лампы, или, точнее, коррелированная цветовая температура, описывает спектр энергии, выделяемой лампочкой, и измеряется в градусах Кельвина.Проще говоря, цветовая температура связана с физической температурой источника света, а коррелированная цветовая температура является эквивалентным спектральным описанием для HID и светодиодных ламп.

Рассмотрим для примера стандартную лампочку накаливания. При подаче небольшого напряжения нить накала будет светиться тускло-красным светом. При питании с полным номинальным напряжением температура нити накала увеличивается, и выходная энергия становится более белой.

То же самое происходит при нагревании металла, например стали.Он светится красным, затем оранжевым, желтым и белым, когда вы увеличиваете его физическую температуру.

Чтобы дать вам представление о том, как работают числа цветовой температуры, спичка имеет цветовую температуру около 1700 K, стандартная бытовая лампа накаливания около 2400 K, холодные белые люминесцентные лампы около 5000 K и вертикальный дневной свет (когда солнце прямо над вами) около 5700 К.

Расчет цветовой температуры быстро усложняется, и в большинстве случаев этикетки на упаковке выбранных вами ламп представляют собой приблизительные оценки, которые дают вам представление о том, какие лампы желтые (3500 K), белые (6000 K) или синие. (9000 K) концы спектра.

Какой цвет лампы накаливания лучше всего?

Наши глаза по-разному реагируют на разные цвета света. Свет от синего до фиолетового имеет более короткие длины волн, чем оранжевый и желтый, и может вызывать утомление глаз.

Если вы носите очки, возможно, вы видели покрытия «компьютерного пользователя» с коричневатым оттенком. Этот коричневый оттенок уменьшает пропускание синего света и может снизить нагрузку на глаза.

В большинстве систем освещения, устанавливаемых на заводе, используются лампы с цветовой температурой в диапазоне от 5000 до 5500 К.Эта температура обеспечивает отличный баланс между светоотдачей и внешним видом.

Лампы выглядят намного белее любых прозрачных галогенных ламп.

Отметим, что в некоторых юрисдикциях действуют очень специфические законы о цветах фар. Обязательно выясните, что разрешено в вашем регионе, прежде чем выбирать что-то, что слишком далеко от чисто белого.

Что такое люмен?

Люмен можно отнести к категории светоотдачи лампочки или лампы. Думайте об этом как о причудливом способе сказать, насколько яркая лампочка.

люмен — это мера яркости или количества света, излучаемого лампочкой или источником света. Если вы хотите приобрести новый набор ламп для фар вашего автомобиля, вам следует следить за световой отдачей или мощностью в люменах ваших фар.

Сколько люмен в галогенной лампе?

В большинстве случаев стандартные галогенные лампы излучают около 700 люмен в ближнем свете и около 1200 люмен в дальнем свете. Это, конечно, зависит от типа галогенной лампы.Например, некоторые галогенные лампы предназначены только для дальнего света, например, лампы на автомобилях с конфигурацией с четырьмя фарами будут намного ярче — от 1600 до 1700 люмен в зависимости от марки и модели.

галогенных люменов обычно будут самыми низкими с точки зрения выходной мощности по сравнению со светодиодами и HID. Тем не менее, они, как правило, очень доступны, служат в течение приличного количества времени и обычно достаточно ярки для среднего водителя и условий вождения.

Сколько люмен в спрятанной лампе?

Не зря фары HID или ксеноновые фары чрезвычайно популярны среди автолюбителей.Помимо того, что HID-системы потребляют меньше энергии, ксеноновые лампы также во много раз ярче, чем галогенные лампы. Фактически, средняя ксеноновая или ксеноновая лампа имеет мощность около 3000 люмен, , , что примерно в три раза ярче, чем средняя галогенная лампа.

Большинство комплектов HID рассчитаны на мощность около 80 люмен на ватт. Так, например, если у вас есть комплект HID мощностью 30 Вт, это будет примерно 2400 люмен. Комплекты HID мощностью 40 Вт будут иметь световой поток 3200 люмен. Существуют лампы для 50-ваттных систем с яркостью 5000 люмен, что делает их одними из самых ярких, которые вы можете купить.

Сколько люмен может выдавать светодиодная фара?

При попытке ответить на вопрос о том, сколько люмен может выдавать светодиодная фара, это может быть немного сложно. В среднем 2000-4000 люмен — это обычный диапазон для многих фар.

Однако мощность комплекта светодиодных фар зависит от многих факторов. Одним из основных факторов является количество светодиодов, содержащихся в каждой лампочке.

Хотя они очень эффективны и действенны, вы должны быть осторожны при покупке вторичных светодиодных фар.Если вы видите лампы с абсурдной оценкой, например, от 10 000 и выше, не обязательно принимать их за чистую монету.

Яркость светодиодных фар также зависит от мощности ламп. Например, диод мощностью 1 Вт может излучать около 130 люмен.

Если лампа оснащена 16 диодами, это означает, что каждая лампа рассчитана на 16 Вт и около 2080 люмен.

Итог о светодиодных фарах в корпусе отражателя

В наши дни многие водители переходят на светодиодные фары, и доступно множество комплектов для переоборудования.Галогенные фары — это традиционные фары, используемые в автомобилях, и галогенные лампы созданы специально для этих фары.

Но если вы хотите перейти на светодиодные фары, вы можете изменить корпус на тот, который более совместим со светодиодами. В любом случае, наслаждайтесь изменением освещения в машине и всегда будьте осторожны.

Проектор против отражателя фар | novsights

На рынке доступны два основных корпуса автомобильных фар. Рефлекторные фары использовались с самого начала автомобилестроения и со временем эволюционировали для улучшения видимости и безопасности дорожного движения.С другой стороны, налобный фонарь для проектора — это очень современный продукт, в котором в качестве проектора используются линзы, которые направляют свет по строгой диаграмме направленности. Оба решения имеют свои собственные индивидуальные компромиссы и могут быть установлены с любыми типами лампочек, включая HID и светодиодные лампы в дополнение к галогеновым.

Отражатель фары

Как работают рефлекторные фары?

Рефлекторные фары имеют источник света в центре, который освещает корпус фары, состоящий из группы небольших рефлекторов, каждый из которых отражает свет в определенной точке на дорогу, создавая правильную диаграмму направленности впереди.

Плюсы
  • Рефлекторные фары имеют простую конструкцию и, следовательно, дешевле в производстве. В результате они являются легким выбором для автопроизводителей в недорогих автомобилях и комплектациях.
  • Рефлекторные фары неглубокие и не сильно выступают в моторный отсек. Следовательно, его можно легко установить на большинство транспортных средств.
  • Рефлекторные фары, если они установлены правильно, совместимы со всеми тремя типами лампочек, включая галогенные, HID и светодиоды.
Минусы

  • Рефлекторные фары не имеют очень плотного луча и имеют тенденцию распространять свет на более широкую область.
  • Рефлекторные фары не регулируются из-за их неподвижной конструкции.
  • Рефлекторные фары более склонны к ослеплению при неточной настройке лампы.

Фара для проектора

Как работают прожекторные фары?

В фарах для проектора используется глубокий эллиптический отражатель, отражающий весь свет от линзы проектора, который затем фокусирует острый луч на дороге впереди.Далее они делятся на одно- и двухлучевые прожекторные фары в зависимости от количества лучей, которые они могут обеспечить от одного источника света. Двухлучевые прожекторные фары оснащены заслонкой для создания четкой линии отсечки в диаграмме направленности. Эти прожекторные фары также излучают дальний свет от того же источника света за счет опускания жалюзи с помощью соленоида. В то время как фары с однолучевым проектором могут проецировать только один луч света от одного проектора.

Плюсы
  • Фары проектора создают очень плотный световой пучок, который освещает дорогу впереди на большее расстояние.
  • Лампочки более высокой интенсивности, такие как светодиоды и HID, работают лучше, поскольку резкая линия отсечки, создаваемая затвором, значительно снижает вероятность ослепления встречных водителей, даже если лампа установлена ​​неправильно.
  • Дизайн проектора эстетично придает современный вид передней части автомобиля.
Минусы
  • Корпуса проекторов обычно более глубокие и намного больше выступают в моторном отсеке, поэтому вам потребуется больше свободного пространства, чтобы установить один из них на вашем автомобиле.
  • Проекторные фары намного дороже традиционных рефлекторных фар из-за добавленной стоимости дополнительных компонентов.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в отражательные фары?

Да, светодиодные лампы могут устанавливаться в фары на основе отражателя и увеличивать световой поток в 2–3 раза по сравнению со стандартной галогенной лампой. Светодиодные лампы также придают фаре более холодный и белый цвет, который выглядит лучше, чем желтоватый свет, производимый галогенами.

Диаграмма луча, полученная при использовании светодиодных ламп в корпусе рефлектора, не должна отличаться от диаграммы направленности стандартных галогенных ламп. Это зависит от качества ваших светодиодных ламп. Чтобы получить такую ​​же диаграмму направленности, требуется близкое по размерам сходство с галогенной лампой. Точное размещение новой лампы также имеет решающее значение при установке лампы накаливания. Даже небольшое угловое смещение может привести к тому, что диаграмма направленности луча будет распространяться повсюду, что может привести к ослеплению встречных водителей.

Следовательно, установка более яркого светового решения, такого как светодиоды или HID в отражающей фаре, должна выполняться с высокой точностью. Всегда следует использовать высококачественные лампы, которые имеют более жесткие допуски по размерам и точно копируют размер оригинальной галогенной лампы. Светодиодные лампы Novsight имеют дизайн 1: 1 с оригинальной галогенной лампой. Для светодиодных ламп вы можете использовать Novsight Bulbs Finder, чтобы найти из точного типа лампочек.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары проектора?

Да, светодиодные лампы — это простая модернизация фар для проектора, если в вашем автомобиле установлены галогенные лампы внутри фары.Фары проектора могут легко работать с лампами повышенной яркости, такими как светодиоды и HID, без каких-либо шансов ослепить из-за затвора, расположенного за объективом. Затвор создает резкую линию светотеневой границы в фарах проектора и делает невозможным попадание света на встречный транспорт. Он фокусирует весь свет в плотную диаграмму направленности, которая освещает дорогу далеко впереди.

Размер светодиодной лампы в сборе следует проверить перед покупкой, чтобы убедиться, что есть достаточно места для радиатора и вентилятора, который поставляется с большинством новых светодиодных ламп позади фар проектора.

Какой из двух лучше?

Ни один из двух корпусов фар не лучше подходит для всех водителей и владельцев транспортных средств. Каждое решение имеет свой компромисс. Для некоторых драйверов корпус отражателя может показаться лучшим вариантом из-за его низкой стоимости, простой конструкции и функциональности. В то время как корпус проектора может показаться другим лучшим вариантом из-за его превосходной диаграммы направленности и внешнего вида. Итак, все зависит от вас, лучший вариант — тот, который соответствует большинству ваших требований.

Лучшие рекомендуемые комплекты светодиодных фар

Philips Ultinon Pro9000 HL

Светодиоды Pro9000 (и Pro5000) от Philips являются преемниками более старых Ultinon Gen 1 и Gen 2.

В то время как Philips оценивает их в 5800k, мы протестировали их прямо на 5000k, что в целом является чисто белым.Так что нет или очень мало синего, то же самое и с желтыми тонами. Они выходят на идеальный чистый белый цвет.

В дополнение к чисто белому цвету это абсолютно идеальный рисунок луча. Мы порекомендовали их и для этого.

Производительность очень хорошая, и хотя они не самый яркий вариант, они представляют собой очень хорошее обновление при + 140% выходной мощности в отражателе и + 78% в проекторе (Pro9000).

Они очень легкие и очень качественные.Как и ожидалось от продукта Philips.

Качество многих светодиодов на вторичном рынке обычно хорошее, однако некоторые более дешевые варианты, похоже, не служат так долго, как оригинальные. Гарантия на Philips составляет 5 лет, а ожидаемый срок службы приближается к 10 годам (в зависимости от использования). Поскольку это крупный бренд, мы ожидаем, что они прослужат вам всю жизнь вашего автомобиля.

Хотя размеры более ограничены, их настоятельно рекомендуется использовать, если вы фокусируетесь на диаграмме направленности (особенно в отражателе), если у них есть в наличии ваш конкретный размер.Обратите внимание на специфические типы фар и противотуманных фар, так как они имеют аналогичную упаковку, но имеют разную светоотдачу (модель фар имеет более высокую светоотдачу по сравнению с моделью противотуманных фар).

ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Идеальная диаграмма направленности в отражателе, чистый белый цвет

  • 4.1 Star Общий рейтинг (для отражателей фар)
  • + 140% дополнительный отражатель ближнего света (894 пиковых точки / расстояние по сравнению с 373 для галогена)
  • 3884 Всего люмен / комплект (против 3128 для галогена)
  • Цветовая температура 5000k (идеальный белый) vs 3400k для галогена (очень желтый)
  • $ 230 Стоимость
  • 5-летняя гарантия

Установка фар проектора Ram вместо рефлекторных фар с Headlight Revolution

Все хотят поменять свои рефлекторные фары Dodge Ram на проектор

В большинстве базовых комплектаций грузовиков Ram все поставляются со стандартными фарами с отражателем, и, поскольку фары проектора выглядят лучше, каждый хочет превратить свои фары с отражателем Ram в проектор.Они похожи на фары, которые можно увидеть практически на любом грузовике 2000-х годов.

Фары базовые, нормальные, матовые, с тусклым отражателем. Если вы мечтаете о более ярких фарах или просто о более красивых модемных фарах, таких как пакеты с более высокой отделкой, у нас есть именно то, что вам нужно! Установить фары Ram Projector вместо рефлекторных фар легко с помощью этих ремней в Headlight Revolution.

Корпуса фар с отражателем OEM имеют точно такую ​​же форму, что и корпуса фар проектора OEM.Переход на прожекторные фары от рефлекторных фар требует некоторой регулировки проводки. Вот здесь-то и пригодится этот жгут, который решает все проблемы, чтобы сделать его установкой по принципу «включай и работай».

Разработанный для адаптации фар в стиле Dodge Ram Projector 2009+ к грузовым автомобилям, которые в стандартной комплектации поставлялись либо с основными галогенными фарами с двумя лампами, либо с галогенными фарами с одной лампой и двумя нитями накаливания, этот ремень позволит вам обновить внешний вид до самого современного, не разрезая , сращивание или изменение чего-либо в заводской обвязке грузовика.

Это безупречное решение, позволяющее контролировать ближний и дальний свет на новых OEM-проекторах с помощью оригинальных элементов управления внутри кабины. Выходы подключаются непосредственно к многоконтактному разъему на задней панели каждой фары Dodge. Эта подвеска предназначена для работы с фарами OEM Mopar для проекторов или версией для вторичного рынка от TYC. Оба имеют один и тот же многополюсный разъем на задней панели, так что выбор за вами!

Посмотрите видео!

Более подробную информацию вы можете посмотреть здесь:


Не ошибитесь: перейти на проекционные фары непросто БЕЗ , у вас есть эта подвеска! Вы имеете дело с совершенно разными соединениями на обоих концах, не говоря уже о всегда раздражающей системе Mopar CANBUS.

Эти ремни для переоборудования предназначены для упрощения модернизации. Без икоты, без мерцания, без проблем! У них даже есть встроенный резистор для управления светодиодными сигналами поворота, находящимися внутри корпусов фар проектора.

Итак, если вы хотите выглядеть как более высокие уровни отделки салона Ram, приобретите эти ремни безопасности и сделайте проекторные фары самым простым способом. Найдите и купите эти ремни в магазине Headlight Revolution здесь.

The Basic для модернизации фар автомобиля

Когда вы собираетесь модернизировать фары автомобиля, вам следует учесть несколько вещей.Прежде чем выбрать правильную цветовую температуру и люмены или даже подумать о HID или светодиодных лампах для фар, важно проверить, готов ли ваш автомобиль к обновлению. Вы можете подумать о корпусе фары вашего автомобиля, чтобы определить дальнейшие действия.

Знаете ли вы, что корпус фары бывает двух типов: проектор и отражатель? Возможно, вы захотите обновить галогенные фары вашего автомобиля до светодиодных или скрытых ламп. Но если имеющееся жилье несовместимо с вашим выбором, весь процесс может стать хлопотным.Давайте найдем ответы на распространенные вопросы, связанные с корпусом фары.

1. Что такое рефлекторные фары?

Рефлекторную фару легко идентифицировать по форме. Он состоит из хромированной чаши с несколькими отражателями. Луковица идет в центр чаши. Когда вы включаете фары и зажигаете лампу, отдельные поверхности отражателей будут отражать свет и обеспечивать вам видимость на дороге. Поскольку хромированная чаша имеет несколько отражателей, каждый отражатель будет излучать свет в разном направлении, и, таким образом, это не приведет к более сфокусированной диаграмме направленности луча.

Обычно производители использовали корпус отражателя для автомобилей, построенных примерно в 2000-х годах или ранее. Если у вас есть подержанный автомобиль или доступная модель, есть вероятность, что у вас есть корпус отражателя с галогенной лампой. Однако вместо того, чтобы строить догадки, лучше проверить руководство или узнать подробности у вашего дилера.

Преимущества рефлекторных фар заключаются в том, что они дешевле для производителя и занимают меньше места, чем прожекторные фары. Таким образом, в прошлом они были предпочтительным выбором большинства производителей автомобилей.

2. Какие лампы лучше подходят для рефлекторных фар?

Поскольку рефлекторные фары светят ярко без какого-либо концентрированного луча, они могут создавать проблемы для встречных водителей. Ксеноновые лампы HID могут стать слишком яркими для отражающих фар. С другой стороны, светодиоды могут не давать четкой диаграммы направленности из-за отражающих зеркал со всех сторон.

В идеале, лучше всего обновить корпус фары целиком и выбрать корпус проектора.Это популярное обновление, и некоторые производители автомобилей предлагают замену кожухов проекторов, которые могут заменить старые панели кожуха отражателя. Только если в вашем автомобиле герметичный корпус отражателя, у вас практически нет вариантов. Это потому, что вы не сможете легко заменить панель корпуса.

3. Что такое прожекторные фары?

Проекторные фары, относительно новое изобретение в автомобильной промышленности, придают вашему автомобилю современный вид. Производители автомобилей представили его в 1980-х годах.Раньше проекторные фары применялись только в роскошных автомобилях высокого класса. Однако сегодня проекторные фары используются в нескольких новых моделях автомобилей.

У них есть линза, обеспечивающая концентрированный и четкий световой луч на дорогах. Основное преимущество прожекторной фары заключается в том, что ее конструкция позволяет направлять сфокусированный свет на дорогу. И, таким образом, не ослепляет встречных водителей.

Сейчас проекционные фары бывают разных типов. Если в вашем автомобиле корпус для двухлучевого проектора, в дополнение к линзе он будет иметь защитный экран / шторку.Ставни позволяют по-разному проецировать свет. Таким образом, даже если фары вашего автомобиля оснащены одной лампочкой, вы можете наслаждаться двойным светом (ближний и дальний свет) с помощью корпуса двухлучевого проектора. И это главное преимущество прожекторных фар перед рефлекторными.

Если в вашем автомобиле есть однолучевой прожектор, в нем не будет шторки для изменения диаграммы направленности светового пучка. В такой ситуации в корпусе проектора будет отдельный статический проектор для ближнего света.И у него будет либо проектор, либо отражатель для дальнего света. В настоящее время в автомобилях высокого класса используются гибридные корпуса (корпуса двухлучевого проектора и отражателя) для получения превосходных диаграмм направленности.

4. Какая технология автомобильного освещения более совместима с проекторными фарами?

Ксеноновые лампы

HID идеально подходят для прожекторных фар, поскольку светозащитный экран гарантирует, что яркий свет падает на дорогу и освещает путь водителя. Однако нельзя сказать, что светодиодные лампы не идеальны для фар для проекторов.Поскольку светодиодным лампам головного света не требуется буферное время для достижения полной яркости, вы можете использовать их для мгновенного освещения на темных дорогах.

С современным корпусом фары в вашем распоряжении есть оба варианта, и все зависит от ваших предпочтений.

В заключение…

Если у вас есть корпус рефлектора, вы можете выбрать варианты модернизации проектора, доступные на вторичном рынке. Теперь, независимо от того, какую трансформацию вы решите предпринять для своего автомобиля, велика вероятность, что у вас будет одна из следующих галогенных лампочек: однолучевые галогенные лампы h21,9005 или 9012.

Когда дело доходит до перехода на HID или светодиодные лампы, проверьте размеры и конструкцию лампы. Например, если в вашем автомобиле установлены лампы 9005, выберите комплект для переоборудования светодиодных фар 9005 или комплект для переоборудования HID 9005, в зависимости от вашего выбора.

Теперь вы можете купить светодиодные лампы или лампы HID с тем же номером / типом. Однако их форма и размер могут отличаться и создавать проблемы во время установки. И многие бренды могут продавать светодиоды и HID с тусклым светом. Таким образом, очень важно делать покупки у известного продавца автомобильного освещения.

проектор против. Отражатель фары кожух

Все помнят, как ехали по темной дороге поздно ночью, когда внезапно приближается машина, едущая в противоположном направлении. По мере приближения кажется, что их фары становятся все ярче и ярче. Незадолго до того, как машина проезжает мимо, вы решаете, что у них, должно быть, был включен дальний свет. Почему их огни были такими яркими?

До недавнего времени все автомобили на дорогах использовали так называемые рефлекторные фары.Рефлекторная фара — это то, на что она похожа: на самом деле свет исходит от лампы в центре корпуса фары и отражается от боковых сторон корпуса.

Это позволяет свету, излучаемому маленькой лампочкой, распространять по дороге перед автомобилем. Хотя это позволяет водителю четко видеть дорогу в ночное время, это также представляет опасность для встречных транспортных средств. В течение многих лет инженеры пытались создать фару, которая освещала бы дорогу, не ослепляя встречных водителей.

Найдите корпуса фар для проекторов на Amazon!
Найдите отражатели для фар на Amazon!

Около десяти лет назад вы могли заметить, что начали появляться корпуса фары другого типа, называемые фарами проектора. Фары для проекторов также делают то, на что они похожи: они не отражают свет, а излучают его. Этот тип корпуса требует другого типа лампочки для размещения в корпусе.Фары для проекторов позволяют лучше контролировать световые лучи, исходящие из корпуса. Не следует путать фары проектора с фарами HID. Несмотря на то, что все модели HID имеют какой-либо тип корпуса для проектора, не во всех корпусах фар проектора используются лампы HID.

Вот сравнение проектора и отражателя фар. Вверху вы можете увидеть небольшую закругленную лампочку внутри корпуса проектора. Вот где на самом деле излучается свет. Благодаря конструкции этой лампы корпус проектора может управлять траекторией световых лучей, обеспечивая более контролируемую среду освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *