Отучиться на категорию е: Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Содержание

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории.

При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

ПРАВА КАТЕГОРИИ E, автошкола, Казань, обучение

Водительские права категории E дают владельцу право управлять составами транспортных средств, которые имеют тягач, который относится к другим категориям: B, C, D.

Категория E в удостоверении означает наличие определенного транспорта, в который включены отдельные виды транспортных средств. Например, категория DE дает право водить транспорт, относящийся к категории D, и дополненный прицепом.

Для того, чтобы получить водительские права на категорию E, необходимо иметь водительский опыт управления транспортными средствами не менее одного года.  Всем слушателям этого курса автошколы необходимо подтвердить водительский стаж и предоставить права с требуемой категорией.

Многие автошколы Казани предлагают пройти обучение на водительские права категории E по доступным ценам.  Как правило, курсы состоят из двух этапов: теории и практики. На лекциях рассматриваются правила дорожного движения, устройство транспортных средств, порядок оказания первой медицинской помощи. Обучение проводится в оборудованных аудиториях с мультимедийными системами и компьютерами. Практическая часть курсов предусматривает проведение занятий на площадке и в городе.

В ходе подготовки водители приобретают практические навыки вождения.

После сдачи внутренних и внешних экзаменов слушатели курса получают водительское удостоверение категории E.

Сколько стоит обучение в казанской автошколе?

Собирайтесь пройти курсы вождения на права категорий E, BE, CE, DE в казанской автошколе? На стоимость обучения влияет содержание программы, количество часов лекций и вождения и многие другие факторы. Подбирая учебное заведение, не обращайте внимания исключительно на цену.  Внимательно ознакомьтесь с лицензией школы, узнайте об автодроме и автопарке, преподавательском составе и предоставляемой учебной литературе.

Полученные в автошколе теоретические знания и практические навыки помогут вам безопасно и уверенно управлять транспортом с прицепом.

Права категории Е в Воронеже: отучиться и открыть по приятной стоимости в автошколе Форсаж

Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает получить права категории Е недорого. В стоимость курса уже включены все расходы, периодически проводятся разнообразные акции, предусмотрены скидки, можно оформить рассрочку. Школа имеет собственный автодром, большой автопарк. Для удобства обучающихся по всем районам города распределено 17 филиалов. В учебном центре работают квалифицированные инструкторы с немалым стажем и преподавательским опытом, которые умеют корректно и доступно донести до водителя всю необходимую информацию на теоретических и практических занятиях по вождению.

Сколько стоит открыть и отучиться на категорию Е: цена и особенности

Сегодня это группа не является самостоятельной единицей и считается дополнительной приставкой к другим классам в водительском удостоверении:

  • ВЕ – разрешение на управление легковым транспортным средством с багажником-прицепом;

  • СЕ – позволяет водителю управлять грузовым автомобилем с прицепом с грузоподъемностью более 3. 5 т;

  • DE – допуск к руководству автобусом с подобным дополнительным устройством.

Программа позволяет получить необходимые навыки и знания с помощью теоретических, практических занятий, которые проводятся в соответствии с предварительно установленным расписанием. В учебную программу входят следующие дисциплины:

  • изучение ПДД;

  • ознакомление со штрафами: какие бывают и при каких нарушениях применяются;

  • технические особенности транспортного средства;

  • первая помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.

Большой автопарк состоит из исправных автомобилей, которые своевременно проходят ТО. Автодром полностью оборудован под вождение. В стоимость обучения на водительские права категории Е включены все текущие финансовые расходы.

Преимущества

К основным достоинствам автошколы «Форсаж» можно отнести:

  • доступные цены;

  • профессиональный коллектив;

  • 15 лет работы в этой сфере;

  • возможность получить документ в короткие сроки с минимальными затратами;

  • максимально качественную подготовку к экзаменам.

Проходить обучение можете в любом филиале компании, которые полностью соответствуют всем установленным нормам и стандартам.

Как получить водительское удостоверение категории Е?

Получить права категории «Е» – это сравнимо с получением наследства от богатого родственника для людей, у которых уже открыты категории В, С и D. В данном материале мы поделимся с вами ценными советами касательно того, как открыть данную категорию прав в придачу к уже имеющимся.

Что собой представляет категория E?

Как известно, относительно недавно данная категория уже перестала существовать в Украине. Если раньше она стояла особняком, то на сегодняшний день на её месте расположились целых три категории: CE, BE и DE. Получив первую из этих категорий, вы можете водить грузовики с прицепом. Вторая из перечисленных предназначается для легковых автомобилей. Последняя – для сочленённых автобусов. Обычно она востребована в больших мегаполисах и крупных административных центрах.

Подготовка к экзамену

Сразу же хотим сказать, что если вы желаете получить права другой категории, необходимо сдавать экзамен конкретно для неё. Для каждой из существующих ныне категорий водительских прав применимы отдельные правила и экзаменационные вопросы, которые не схожи с другими.

Можно получить новую категорию более лёгким путём, то есть без определённой экзаменационной части, но только в том случае, если ваш последний экзамен на другую категорию проходил не позже трёх месяцев назад. Если же прошло хотя бы на один день больше, тогда экзамен нужно будет сдавать в полной мере. Кроме того, законом установлены определённые возрастные ограничения на каждую из категорий водительских прав. Следовательно, чтобы получить необходимую вам категорию, необходимо достичь определённого возраста.

Помните, что возрастных ограничений на изучение теории правил дорожного движения не накладывается. Это, даже наоборот, всячески приветствуется. Пожалуй, в любом книжном магазине можно приобрести книгу с обновлёнными правилами дорожного движения, принятыми современным законодательством. Так что внедряться в теоретическую часть управления автомобильным транспортом будет только полезно.

Можно уже со школьной скамьи изучать экзаменационные билеты, которые, благо, имеются в продаже в свободном доступе. Экзамены на вождение транспортных средств можно сдавать уже с момента получения паспорта, а точнее, с 16 лет. Доступные категории М и А1 – маломощные мотоциклы и скутеры. Если же хотите на законных правах управлять мотоциклом с большим объёмом двигателя, то вы должны достичь совершеннолетия, а полученная категория будет иметь букву «А». Экзамен в этом случае будет состоять из следующих частей:

• теории, к которой, как мы говорили, можно и нужно подготовиться заранее;

• вождение в реальных дорожных условиях.

Обучение

Сдавать экзамены по вождению, чтобы получить категорию «Е», возможно только по достижении 21 года. Несомненно, нужен опыт вождения другими транспортными средствами категорий B, C и D – не менее одного года. Это относится и к получению категорий BE, CE, DE. подтверждением вашему опыту являются выписка из трудовой книжки и документы на личный автомобиль. Предоставлять их можете на ваш выбор: либо то, либо другое.

Обучение категории ВЕ можно проходить в специализированной школе. Выбирая школу в данном случае, лучше ориентироваться не на дешевизну обучения, а на процент выпускников, наличие современных тренажёров автомобилей с прицепом, и, конечно же, наличие тренажеров профессиональных инструкторов. Прежде чем сдавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

— справка из медицинского учреждения;

— квитанция об оплате государственной пошлины;

— личная карточка водителя;

— свидетельство с указанием о прохождении вами курсов по подготовке водителя необходимой категории;

— документ, который подтверждает стаж вождения соответствующим средством передвижения в срок не менее года. Прохождение обучения можно начать и раньше этого срока.

Касательно теоретической части при прохождении экзамена, то, чтобы получить права категории ВЕ и СЕ, его сдавать нет необходимости, так как он не предусмотрен. Сам экзаменационный процесс состоит из двух этапов. Первая часть проводится на закрытой площадке для движения автотранспорта и на автодроме. Основная цель проверки заключается в правильном выполнении упражнений: постановке к платформе задним бортом и прямолинейное движение на задней передаче. Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГАИ сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Категория Е | РО ДОСААФ России Самарской области

В стоимость включены все этапы обучения:

  • теория
  • занятия на автотренажерах
  • практическое вождение на автодроме
  • практическое вождение по городу
  • стоимость бензина
  • стоимость аренды автомобиля
  • подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД
  • сдача внутреннего экзамена

Стоимость фиксирована и не меняется до окончания обучения.

Список документов для заключения договора:

  • паспорт;
  • 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
  • водительские права соответствующей категории;
  • не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).

Расписание теоретических и практических занятий по вождению можно узнать в выбранной Вами автошколе. Имеются вечерние группы и группы выходного дня.

Занятия по вождению проводятся по графику составленному обучаемым и инструктором.

К категории «ВЕ»  — относятся автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

К категории «СЕ» — относятся — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.

К подкатегории «C1E» – относятся автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;   Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.

К категории «DЕ» относятся — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию D.

Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.

К подкатегории «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.

Категория Е — Прицеп

ГлавнаяКатегорииКатегория E

Условия получения прав категории «Е».

    Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории «ВЕ»

 

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг

и «СЕ» есть возможность трудоустройства

 

 

автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

 

 

    Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс подготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Такие группы набираютя в нашу автошколу только на филиал ул. Генерала Хрулева, д.13.

ВАЖНО! Права категории «Е» выдаются только водителям, имеющим стаж управления ТС категории «B», «С» или  не менее 12 месяцев.

    Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 12 академических часов для водителей категории E.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. 

    

Группы формируются следующим образом:

  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00

    

    Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. 

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Обучение на категорию E в Уфе.

Категория Е это не самостоятельная категория в общем понимании. Она дает возможность использовать состав с грузовыми прицепами, для которого необходимы особые навыки вождения.

Категория Е включает в себя следующие подкатегории:

  • BE – данная категория позволяет вам использовать прицеп на легковом автомобиле, масса которого превышает 750 кг;
  • CE – позволяет использовать прицеп для грузовика, масса которого превышает 750 кг;
  • DE – позволяет управлять автобусы типа гармошка и устанавливать прицепы.

Как получить заветную категорию E?

  • Для того чтобы начать обучение по категориям BE, CE, C1E необходимо иметь возраст 19 лет, а для таких категорий как DE, D1E, D1 помимо возраста в 21 год, необходимо еще иметь водительский стаж более 3-х лет. 
  • Для получения подкатегории BE, CE, C1E необходимо также иметь водительский стаж в 12 месяцев. 
  • Необходимо пройти обследование в медицинских учреждениях для получения необходимых справок на право управления ТС категории E. 
  • Выбрать автошколу. В настоящее время «Автоландия» является лучшим выбором для обучения на категорию E в Уфе.

Что входит в обучение на категорию E в Уфе?

Для того чтобы обучиться вождению с тяжелым прицепом, вам предстоит пройти теоретическую и практическую часть обучения в стенах «Автоландии». Для управления тяжелыми прицепами, наши педагоги используют самую современную систему обучения. С нами вы без проблем сможете пройти экзамен в стенах ГИБДД и получить заветную категорию.

Как проходит процесс получения прав категории E?

Для того чтобы получить права категории E, необходимо сдать внутренний экзамен в автошколе. После успешной сдачи, вы будете направлены в ГИБДД для прохождения теоретического экзамена и практической части. Если с теоретической частью все более менее ясно, то для сдачи практической части необходимо выполнить два наиболее важных упражнения: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Также вам предстоит выезд в город с инспектором ГИБДД, который будет следить за вашим вождением и отмечать допущенные ошибки в процессе экзамена.

Как начать обучение в автошколе для людей?

Для того чтобы начать обучение на категорию E в Уфе, необходимо позвонить по следующему номеру: +7 (347) 266-82-81. Наш менеджер подберет для вас удобное время и ответит на все ваши вопросы. Мы ждем вашего звонка!

Повышенная когнитивная нагрузка позволяет отучиться от обучения в процедурной категории

Рецидив часто возникает, когда наркоман возвращается к исходному контексту употребления наркотиков (Higgins et al., 1995). Это может происходить из-за того, что вмешательства, проводимые в клиниках, не изменяют вызывающие зависимость ассоциации стимул-реакция (SR), а вместо этого вызывают изучение новых ассоциаций, специфичных для клиники. Возвращение к исходному контексту злоупотребления наркотиками затем реактивирует сохраненные ассоциации СР, приводящие к зависимости, вызывая рецидив.Если это правда, то эта гипотеза означает, что у мозга есть стробирующий механизм для защиты обучения, полученного в старых контекстах, от изменения во время вмешательства. Наша предыдущая работа, которая была сосредоточена на понимании этого стробирующего механизма (Crossley, Ashby, & Maddox, 2013), показала, что непредвиденная обратная связь, определяемая как корреляция между достоверностью ответа и результатом, является основным движущим фактором этих ворот. Настоящее исследование является продолжением этой более ранней работы, в которой задается вопрос, зависит ли оценка вероятности обратной связи от исполнительных механизмов.Остальная часть введения продолжается с кратким изложением основных выводов, опубликованных (Crossley et al., 2013), а также логикой настоящего исследования.

Crossley et al. (2013)

Crossley et al. (2013) попытались понять, почему ассоциации СР, лежащие в основе процедурного обучения, привычек и зависимости, столь удивительно устойчивы к модификации. Мы разработали задачу, которая пыталась стереть недавно сформированные ассоциации SR. Результаты показали многообещающие начальные признаки истинного стирания памяти.

Наши эксперименты включали три фазы равной продолжительности: получение, вмешательство и тестирование. Во время сбора все участники были обучены по категориям, показанным на панели C в. Во время вмешательства структура категорий не изменилась, но обратной связью о точности ответа манипулировали в попытке стереть обучение, полученное во время первоначального приобретения. Наша цель состояла в том, чтобы стереть первоначально приобретенные ассоциации SR, перезаписав их случайными ассоциациями.

A: Пример испытания в условиях однозадачности. B: Пример испытания в условиях двойной задачи. C: Категории, использованные на этапе сбора данных Crossley et al. (2013).

Мы исследовали эффекты трех различных типов вмешательства. Все использовали случайную обратную связь (RF) в некотором проценте интервенционных испытаний. В условиях RF (0,25) обратная связь по вмешательству была случайной во всех испытаниях. Поскольку существует четыре категории, каждая реакция на вмешательство с вероятностью сопровождалась положительной обратной связью. 25 и отрицательная обратная связь с вероятностью 0,75. В условиях RF (.40) RF также давался при каждом испытании, но вероятность положительной обратной связи составляла 0,40, а вероятность отрицательной обратной связи составляла 0,60. Наконец, условия смешанной обратной связи включали обратную связь RF (0,25) в случайных 75% испытаний и истинную обратную связь в 25% испытаний.

Во всех условиях обратная связь вернулась к 100% достоверности во время фазы тестирования. Половина участников в каждом условии повторно изучила исходные категории (условия повторного обучения), а половина изучала новые категории, которые использовали те же стимулы, но переставляли сопоставления категорий и ответов.Таким образом, исследование включало шесть условий, созданных на основе факторного плана 3 × 2, где три уровня обратной связи по вмешательству [RF (0,25), RF (0,40), смешанная обратная связь] были пересечены с двумя уровнями тестирования (повторное обучение, новое обучение).

С практической точки зрения, нам необходимы два условия, чтобы сделать вывод об успешном отказе от обучения: (1) поведение исчезает во время вмешательства, и (2) во время теста и повторное обучение, и новое обучение происходят с той же скоростью, что и первоначальное обучение. Напротив, если обучение сохраняется во время вмешательства, то повторное изучение исходных категорий должно происходить быстрее, чем первоначальное усвоение, а изучение новых категорий должно происходить медленнее (из-за помех).

Результаты показаны в. В условиях RF () повторное приобретение происходит быстрее, чем начальное обучение, а обучение новой категории происходит медленнее, что позволяет предположить, что RF не вызывает отмены обучения. Напротив, после вмешательства со смешанной обратной связью повторное освоение и обучение новой категории происходят примерно с той же скоростью, что и первоначальное обучение. Таким образом, это вмешательство могло вызвать истинное разучивание.

Crossley et al. (2013) поведенческие результаты при различных вмешательствах. A: Случайное вмешательство с обратной связью с 25% положительной обратной связи.Точность падает до почти случайной во время вмешательства, но восстанавливается быстрее, чем исходное обучение в состоянии повторного обучения (красный). Напротив, в состоянии «Новое обучение» (синий) наблюдается длительная интерференция. Оба результата согласуются с гипотезой о том, что первоначальное обучение не было перезаписано случайной обратной связью. B: Вмешательство со смешанной обратной связью. Точность падает во время вмешательства — хотя и не до случайности (например, 25%) — но последующее обучение происходит примерно с той же скоростью и в той же степени, что и первоначальное обучение, когда либо исходные сопоставления категорий и ответов (красный), либо новые сопоставления категорий и ответов (синие) представлены.Эти результаты согласуются с гипотезой о том, что первоначальное обучение было перезаписано во время вмешательства. C: Случайное вмешательство с обратной связью с 40% положительной обратной связи. Результаты качественно идентичны вмешательству со случайной обратной связью с 25% положительной обратной связи, что означает, что смешанные результаты обратной связи были обусловлены случайностью обратной связи, а не положительной обратной связью.

Результаты RF несовместимы с классическими моделями (см.), Которые предполагают, что процедурные навыки изучаются в корково-полосатом синапсе через DA-зависимую синаптическую пластичность, и что DA-сигнал пропорционален ошибке предсказания вознаграждения (RPE = полученное вознаграждение — Прогнозируемая награда).Поскольку RF по определению непредсказуем, он генерирует большие RPE, и поэтому классические модели предсказывают, что RF вызовет новое обучение случайным ассоциациям, которые перезапишут исходные знания категории, вызывая истинное разучивание. Напротив, покажите, что РФ не нарушила ранее приобретенные знания категории.

A: Классическая модель Классическая модель процедурного обучения, основанная на значительно упрощенном представлении «прямого пути» через базальные ганглии.Ассоциации S-R изучаются в корково-полосатых синапсах, которые модифицируются с помощью дофамин-зависимого обучения с подкреплением. Вероятность повторения действий, которые приводят к неожиданным положительным результатам, постепенно увеличивается, а вероятность повторения действий, которые приводят к неожиданным отрицательным результатам, постепенно снижается. B: Модель TANs. Классическая модель процедурного обучения с добавлением контекстно-зависимого пути Pf-TAN. Этот путь действует как ворота в корково-полосатую синаптическую пластичность, разрешая или препятствуя обучению и выражению процедурных знаний.(SPN — шиповатый проекционный нейрон полосатого тела. D1 — SPN прямого пути, экспрессирующий рецептор D1 DA. D2 — SPN непрямого пути, экспрессирующий рецептор D2 DA. SMA — дополнительная двигательная область. SNpc — компактная часть черной субстанции. Pf — парафасцикулярное ядро VIS — зрительная кора)

Быстрое повторное обучение после RF предполагает, что механизм стробирования защищает процедурные знания во время RF. В качестве ворот-кандидатов мы предложили холинергические интернейроны полосатого тела, называемые TAN (тонически активные нейроны) (Ashby & Crossley, 2011; Crossley et al., 2013). В своем состоянии по умолчанию TAN оказывают тоническое пресинаптическое ингибирование корковых входов в полосатое тело () (Calabresi, Centonze, Gubellini, Pisani, & Bernardi, 2000). Таким образом, по умолчанию ворота закрыты. Тем не менее, TAN учатся делать паузы в ответ на стимулы, которые предсказывают вознаграждение (Kimura, Rajkowski, & Evarts, 1984), устраняя пресинаптическое торможение и позволяя нейронам полосатого тела реагировать на корковые сигналы и корково-полосатое обучение (т.е. открывается). TAN управляются центрально-срединными и парафасцикулярными (CM-Pf) интраламинарными таламическими ядрами, которые сигнализируют о важных экологических сигналах и изменениях контекста (Shimo & Hikosaka, 2001; Yamada, Matsumoto, & Kimura, 2004; Apicella, Legallet, & Trouche, 1997 ; Равель, Сардо, Легаллет и Апичелла, 2006).Пауза TAN возникает только тогда, когда синапс CM-Pf-TAN силен, и обучение как в CM-Pf-TAN, так и в корково-полосатом синапсе управляется DA-опосредованными сигналами подкрепления (Suzuki, Miura, Nishimura, & Aosaki, 2001; Setyono-Han, Henkelman, Foekens, & Klinj, 1982).

Наша модель, которая включает в себя стробирующий механизм TAN, учитывает различные поведенческие и физиологические данные из простых инструментальных задач кондиционирования (Ashby & Crossley, 2011; Crossley, Horvitz, Balsam, & Ashby, 2016), включая быстрое повторное обучение после исчезновения. Однако даже эта модель не смогла учесть наши результаты по РФ (). Это связано с тем, что мы по-прежнему моделировали выпуск DA как строго пропорциональный RPE, которая сильно колеблется во время RF. Это приводит к случайным колебаниям синаптического веса CM-Pf-TAN, не позволяя TAN надежно закрывать ворота.

Для того, чтобы TAN закрывали ворота и защищали кортикально-полосатую пластичность во время RF, должны быть выполнены два условия: (1) Некоторая нейронная сеть должна обнаруживать RF. Поскольку RF не зависит от поведения, значимость обратной связи, полученной после каждого ответа, не коррелирует с уверенностью в том, что ответ был правильным (так называемая достоверность ответа ).Сравните это с достоверной обратной связью, при которой отрицательная обратная связь обычно сопровождается низкой достоверностью ответа. Недавно мы показали, что категорийное обучение чрезвычайно чувствительно к этой случайной обратной связи (Ashby & Vucovich, в печати). (2) TAN должны закрывать ворота при обнаружении RF. Это происходит только тогда, когда синапсы CM-Pf-TAN подвергаются последовательному ослаблению. Crossley et al. (2013) смоделировали это, предположив, что ответ DA ослаблен и смещен ниже базового уровня, когда вероятность обратной связи низкая.

С этими модификациями модель не только учитывает экономию на повторном обучении после радиочастотного вмешательства, но также делает новый прогноз: если истинная обратная связь дается по небольшому проценту испытаний (например, 25%), то корреляция между валентностью обратной связи и достоверность ответа может быть достаточно высокой, чтобы вызвать паузу TAN, позволяя обратной связи RF (0,25) по другим (75%) испытаниям вызвать истинное разучивание. Результаты нашего вмешательства со смешанной обратной связью () согласуются с этим прогнозом.

Настоящее исследование

Crossley et al. (2013) предположили, что вход в процедурное обучение — и, следовательно, ключ к отучению — контролируется степенью случайности обратной связи, но мы не делали прогнозов относительно того, как нервная система оценивает случайность обратной связи. В этой статье начинается рассмотрение этого вопроса — с вопроса, зависит ли оценка вероятности обратной связи от управляющей функции (например, префронтальных сетей, поддерживающих рабочую память и исполнительное мышление).Наше обоснование заключается в следующем: если непредвиденные обстоятельства обратной связи оцениваются исполнительными механизмами, то увеличение когнитивной нагрузки во время фазы вмешательства (требуя от участников выполнения одновременной двойной задачи) должно нарушить ее оценку. Это нарушение должно лишить TAN четкого сигнала, необходимого для закрытия шлюза во время RF. Если шлюз остается открытым во время RF, то случайные ассоциации SR должны перезаписывать недавно полученные процедурные знания, тем самым позволяя RF вызвать истинное отучивание.

С этой целью мы провели эксперимент, имитирующий дизайн Crossley et al. (2013), за исключением того, что мы добавили параллельную числовую задачу Струпа во время ключевых классификационных испытаний. Предыдущие исследования показывают, что эта двойная задача мешает категориальному обучению, которое задействует исполнительную функцию и декларативную память, намного больше, чем категориальное обучение, которое задействует процедурную память (Waldron & Ashby, 2001; Crossley, Paul, Roeder, & Ashby, 2016), и что используемые здесь типы категорий требуют процедурного обучения, даже когда выполняется двойная задача (Crossley, Paul, et al., 2016).

В условиях перекрытия-150, перекрытия-250 и перекрытия-350 первое двойное испытание состояло из 50 испытаний до начала вмешательства и продолжалось в течение 100, 200 или 300 испытаний, соответственно. При условии No-Overlap-300 первое двойное испытание состояло из 50 испытаний после начала вмешательства и продолжалось 250 испытаний. Сравнение трех условий перекрытия позволяет нам искать зависимость от дозы. Условие отсутствия перекрытия позволяет нам оценить важность нарушения оценки непредвиденных обстоятельств обратной связи во время перехода от сбора данных к вмешательству.Мы также включили контрольное условие, при котором параллельная задача Stroop никогда не выполнялась.

Если оценка вероятности обратной связи зависит от управляющей функции, то ожидаются два поведенческих маркера: (1) двойная задача должна замедлить падение точности категоризации, которое происходит с началом RF; и (2) повторное освоение обучения исходной категории должно происходить медленнее в условиях двойного задания, чем при отсутствии двойного задания управления.

Учимся отучиться — Консорциум Agile Business

Учимся отучиться

20 мая 2021 г. (0 комментариев)
Автор: Эмили Раффл

Прочтите полную статью Стивена здесь.

Что такое отмена обучения?

глагол: unlearning

discard (кое-что выучил, особенно вредная привычка или ложная или устаревшая информация) по памяти.

Отмена обучения — это процесс отбрасывания чего-то из вашего объем памяти. Когда вы что-то разучиваете, вы забываете об этом, откладываете в сторону и теряете знание этого.

Акцент всегда делался на том, чтобы научиться адаптироваться и стать лучше и устойчивее, так зачем вам от чего-то отказываться?

Во многих случаях, когда вы отучиваетесь от чего-то, от чего можно избавиться плохая привычка, предубеждения или что-то ложное.Элвин Тоффлер, футурист и философ сказал:

Неграмотными в 21 веке не будут те, кто не умеют читать и писать, но те, кто не может учиться, разучиваются и переучиваются.

Learning to Unlearn: основной навык для C-Suite для обеспечения нового и лучшего будущего

Введение

Один год, когда Альберт Эйнштейн преподавал в Институте для углубленного изучения в Принстоне пора было назначать экзамены.Когда Эйнштейн сдал экзаменационные работы своему ассистенту, ассистент отметил, что это была та же самая бумага, которую Эйнштейн установил для этого класса годом ранее. В ассистент спросил мастера: «Разве это не тот экзамен, который вы давали этому?» класса в прошлом году? »

« Да, это так », — ответил Эйнштейн. ассистент спросил: «Но как вы можете сдать один и тот же экзамен в этом классе, два лет подряд? »

« Потому что, — ответил Эйнштейн, — ответы изменено «!!!

Причина, по которой мы делимся этой историей, заключается в том, что прямо сейчас мы полагаю, что вопросы остались прежними, однако многие ответы имеют или меняются.

· Как нам лучше удержать наших клиентов, сотрудников а акционеры довольны?

· Как добиться максимальной производительности?

· Какие самые лучшие и эффективные меры & элементы управления, которые мы должны использовать?

· Какова роль менеджмента?

· Как добиться максимальной отдачи от наших ресурсов?

· Как снизить затраты, не нарушая сердце из наших организаций?

… Читать полностью статью Стивена Даулингса


Стивен Даулинг

Стивен Доулинг — директор ETM, частная нишевая организация, стремящаяся помогать людям и организации понимают наш быстро меняющийся и сложный мир.ETM работает чрезвычайно сложно упростить комплекс до того, что вам нужно знать и как вы применяете его в реальном мире. Наша главная цель — всегда обеспечивать участники уходят из любой из наших программ с полным пониманием важные концепции и некоторые практические инструменты и методы, которые они могут с уверенностью начать попытки подать заявку немедленно. С момента нашего образования в 2011 год, у нас есть проверенный опыт предоставления лучших в своем классе тренингов. сеансы в нескольких разных областях (Agile, Lean, Complexity, Creativity & Решение проблем, Управление проектами и Управление рисками) всегда с конечная цель — дать нашим клиентам возможность добиваться наилучших результатов.

Электронная почта

Веб-сайт


Дальнейшее чтение: Отказ от обучения

Отказ от обучения в Интернете

Почему проблема с обучением заключается в отказе от обучения

Учитесь, отучивайтесь и переучивайтесь: то, что вы здесь получили, не поможет вам

Зачем учиться отучиться Это так важно

Искусство отучиться

Препятствия на пути к отучению

Сделайте свой бизнес гибким


Ваше личное обновление

В нашем бесплатном ежемесячном обновлении по электронной почте содержится самая свежая информация о новых тематических исследованиях гибкости бизнеса, официальные документы , инструменты, события и новости в вашем почтовом ящике.Это лучший способ быть в курсе последних новостей Agile Business Consortium.

Подпишитесь сейчас.

Unlearn назначает главного медицинского директора AstraZeneca Энн Э. Тейлор, доктора медицины, в совет директоров

САН-ФРАНЦИСКО — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Unlearn®, разработчик первой платформы машинного обучения, которая создает цифровых двойников, используемых для проведения небольших и более быстрых клинических испытаний, сегодня объявила о назначении Энн Э. Тейлор, доктора медицины, в совет директоров компании. директоров.Доктор Тейлор в настоящее время занимает должность главного врача в AstraZeneca и является ведущим экспертом в области клинических разработок.

«Для нас большая честь приветствовать доктора Тейлора в команде Unlearn. Ее глубокий опыт в клинических разработках и лидерство в фармацевтической промышленности будут неоценимы по мере того, как мы работаем над расширением нашего сотрудничества в области клинических исследований во всем мире », — сказал Чарльз Фишер, доктор философии, основатель и генеральный директор Unlearn. «Unlearn находится в захватывающей фазе роста, и благодаря поддержке таких дальновидных руководителей, как Dr.Тейлор, мы готовы расширить использование наших цифровых двойников и помочь ускорить клинические испытания и доставку новых лекарств пациентам ».

Доктор Тейлор привнес в команду Unlearn более 35 лет опыта исследовательских исследований и ранних клинических разработок. На своей нынешней должности главного медицинского директора в AstraZeneca она отвечает за системы и стратегию регулирования, а также за безопасность пациентов и обеспечение качества НИОКР по всему портфелю компании. Ранее она была вице-президентом по глобальным клиническим разработкам в Medimmune, подразделении исследований и разработок биологических препаратов компании AstraZeneca, где она возглавляла Организацию клинических разработок и отвечала за все доклинические программы и программы фазы 2b, а также за ассоциированных врачей, ученых-клиницистов, специалистов по операциям, биометрии, медицине. организации связи и обеспечения качества.Доктор Тейлор также занимал руководящие должности в компаниях Novartis и Pfizer в области трансляционной медицины. Она является автором и соавтором 48 рецензируемых статей, 27 глав книг и обзоров, а также работала в редакционной коллегии журнала Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism . Доктор Тейлор является сертифицированным эндокринологом и получила степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе.

«Никогда не было более острой необходимости в быстрой клинической разработке. В ряду потенциально революционных терапевтических средств должны быть применены столь же инновационные и эффективные подходы к клиническим испытаниям », — сказал докторТейлор. «Чарльз и вся команда Unlearn успешно доказали, что подход« цифровых близнецов »может решить многие проблемы, связанные с сокращением количества учащихся и задержек с соблюдением сроков. Анализы с использованием цифровых двойников повышают достоверность, что приводит к более масштабным испытаниям и более информированному принятию клинических решений. Я с нетерпением жду совместной работы с командой Unlearn, чтобы расширить влияние технологий на основе искусственного интеллекта в клинических испытаниях и преодолеть множество проблем, связанных с набором персонала и количеством отказов, которые замедляют испытания.”

Unlearn использует новые подходы искусственного интеллекта для создания моделей прогрессирования заболевания для клинических исследований. Используя модели машинного обучения для конкретных заболеваний, Unlearn генерирует цифровых двойников, определяемых как прогнозируемые результаты плацебо, которые сравниваются с реальными пациентами в клинических испытаниях. Включение цифровых двойников в исследования с использованием запатентованных статистических методов повышает уверенность, ускоряет сроки проведения испытаний и позволяет получать информацию на уровне пациентов. Технология Unlearn была представлена ​​в рецензируемой публикации под номером Nature , и компания сотрудничает с ведущими мировыми фармацевтическими компаниями.Unlearn продолжает обсуждения с регулирующими органами, включая FDA. Компанию поддерживают 8VC, Alumni Ventures Group, DCVC, DCVC Bio, Eisai, Epic Ventures и Mubadala Capital Ventures. Unlearn была названа компанией CB Insights Digital Health 150 2020 года и победила в конкурсе инноваций на саммите CNS 2020 года.

О разучении

Unlearn — единственная компания, использующая ИИ для создания цифровых двойников для клинических исследований, что позволяет разработчикам лекарств в клинической разработке ускорить сроки, повысить уверенность и улучшить процесс принятия клинических решений.PROCOVA ™ (Prognostic Covariate Adjustment), запатентованный статистический подход, позволяет использовать цифровых близнецов в испытаниях, чтобы увеличить мощность и уменьшить размер клинических испытаний. Unlearn работает с биофармацевтическими компаниями, а также с регулирующими органами, чтобы гарантировать соответствие своих методов самым высоким научным и нормативным стандартам. Для получения дополнительной информации посетите www.unlearn.ai или подпишитесь на @UnlearnAI в Twitter и @ unlearn-ai в LinkedIn.

Может ли курс колледжа научить студентов «отучаться» от расизма?

Многие американцы спрашивают, как они могут быть более чуткими к представителям различных расовых групп, желание подпитывать продажи книг, таких как «Как быть антирасистом», и наличие вывесок «Ненависти здесь нет дома» во дворах .Но как достичь этой цели, совсем не ясно. Джени Кросс, социолог из Университета штата Колорадо, говорит, что нашла эффективный подход в своем курсе «Социальное производство реальности».

Может ли курс колледжа научить расизму?

Многие из моих студентов говорят мне, что это возможно. Они говорят, что мой курс улучшает их терпимость по отношению к другим, позволяет им поставить себя на место другого человека и делает их более готовыми к действиям, чтобы положить конец дискриминации и неравенству.

Двадцать лет назад я начал задавать этот вопрос на своем выпускном экзамене: «Что вы узнали из этого урока, что вы запомните еще долго после его окончания?» Год за годом около 25% класса говорят что-то вроде: «Я научился быть терпимее к людям, которые отличаются от меня».

Когда это впервые началось, я был удивлен. Я ни разу не упомянул слово «толерантность» в классе, и повышение толерантности не является целью обучения.

Когда я попросил рассказать подробнее, каждый ученик подробно рассказал, как класс повысил осведомленность о своих мыслях, как они увеличили свои усилия, чтобы приостановить суждение, и предприняли новые усилия, чтобы выслушать и понять точку зрения и опыт других.Многие также рассказали о новых действиях, основанных на более ясном видении своих привилегий.

Один студент сказал: «Я буду помнить, что реальность некоторых людей отличается от моей. Я много узнал о других в культурном отношении и, возможно, немного понял, что значит быть меньшинством или каким-то образом «отличаться». Это помогло мне стать более сострадательным ».

Я использовал опрос, чтобы сравнить, как изменилось отношение студентов на различных курсах социальных наук, а не только на моем собственном.Я обнаружил, что отношение студентов к своей политической идеологии, эмпатии и расе очень мало изменилось после большинства занятий. Мой курс выделялся тем, что существенно улучшилось отношение как к расе, так и к сочувствию.

Так что же отличает мой курс? Я считаю, что это акцент на том, чтобы научить студентов осознавать свои собственные мысли и суждения, а также то, как эти мысли влияют на их действия.

Что ваш курс говорит о гонке?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на расе, класс исследует теории, которые подчеркивают социальную природу реальности.Одним из примеров является теорема Томаса, которая гласит, что когда люди определяют ситуацию как реальную, тогда она реальна по своим последствиям.

Возьмем бейсбол. Болельщики могут возражать против решения судьи, но мы соглашаемся предоставить судье полномочия, и поэтому на табло и в книгах по истории этот запрос записывается, что делает его реальностью. Вера в то, что будет нехватка туалетной бумаги, может создать ее, если в это поверит достаточное количество людей, даже если поставки туалетной бумаги не изменились. Гонка, как и нехватка бейсбола и туалетной бумаги, становится реальной благодаря тому, как мы ее видим, определяем и затем действуем по отношению друг к другу на основе этих значений.

Социологи Майкл Оми и Ховард Винант писали: «Раса — это не что-то, что коренится в природе… но это не иллюзия. Хотя это может быть нереальным в биологическом смысле, раса действительно реальна как социальная категория с определенными социальными последствиями ». Раса создается не из нашей биологии, а из того, как мы понимаем себя, взаимодействуем с другими и строим свое общество.

Почему «гонка» кажется такой реальной?

Мы постоянно усиливаем идею расы и нашей индивидуальной идентичности.Хотя нашу расовую идентичность нельзя определить по генетической уникальности, мы научились видеть расу по цвету нашей кожи, чертам лица, текстуре волос и культуре. Тогда раса становится социально и культурно реальной с некоторыми действительно несправедливыми последствиями. Чернокожие в 3-5 раз чаще подвергаются аресту за хранение марихуаны, чем белые. У чернокожих женщин в три раза больше шансов умереть в результате смерти, связанной с беременностью, чем у белых. Эти факты реальны, и они производятся не биологией, а социальными отношениями, неравенством в отношении здоровья и окружающей среды, политикой и институциональной практикой, которые относятся к черным мужчинам и женщинам иначе, чем к белым мужчинам и женщинам.

Мы столкнулись с парадоксом. Пока мы видим расу и навешиваем на нее ярлыки, мы действуем так, как если бы это значимое различие, которое в конечном итоге приводит к неравным последствиям. Напротив, если мы действуем так, как будто мы не видим расы или заявляем о дальтонизме, то мы отрицаем, что раса является жизненно важной социальной категорией в нашей культуре, которая определяет всю нашу жизнь.

Социолог Эдуардо Бонилья Силва утверждал, что развитие сочувствия по отношению к другим людям является одной из предпосылок для пересмотра расового порядка.В то время как ученики моего класса называют это терпимостью, их описания лучше назвать сочувствием.

Какое значение имеет один семестр?

Один семестр — это все, что нужно, чтобы научиться осознавать свои собственные мысли и активно менять свои суждения и развивать новую способность к сочувствию. Когда мы пытаемся глубоко понять опыт других людей, мы также наращиваем потенциал и волю к новым действиям. Как и во всем, чтобы сделать это привычкой, нужна практика. Весь семестр я говорю студентам: «В каждый момент, при каждом взаимодействии у вас есть выбор, выбор — повторить сценарии, которым вас учили, и укрепить наши текущие социальные правила и опыт, или выбрать новый путь и создать новую реальность.”

[ Каждую неделю узнавайте о новых разработках в области науки, здравоохранения и технологий. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.]

Имеет ли значение цвет инструктора?

Преподавание расы и расизма бросает вызов всем инструкторам, независимо от их расы. Более того, оставить эту сложную работу только цветным преподавателям, которые составляют меньшинство в американских высших учебных заведениях, проблематично.

Укрепление доверия и уязвимость, рассказывание историй о своих ошибках и росте позволяет белой женщине, вроде меня, говорить о расе так, чтобы белые студенты не чувствовали себя защищающимися и позволяли цветным ученикам чувствовать себя в безопасности.Я не могу сказать, что всегда был совершенен, но мои ученики были достаточно смелы, чтобы учить меня и учиться вместе со мной, чтобы развить нашу способность к сочувствию и действиям.

Может ли курс колледжа научить студентов «отучаться» от расизма?

Может ли курс колледжа помочь студентам понять людей разных рас?
AP Photo / Джерри Брум

Многие американцы спрашивают, как они могут быть более чуткими к представителям различных расовых групп, желание подпитывать продажи книг, таких как «Как быть антирасистом», и наличие вывесок «Ненависти здесь нет дома» во дворах .Но как достичь этой цели, совсем не ясно. Джени Кросс, социолог из Университета штата Колорадо, говорит, что нашла эффективный подход в своем курсе «Социальное производство реальности».

Может ли курс колледжа научить расизму?

Многие из моих студентов говорят мне, что это возможно. Они говорят, что мой курс улучшает их терпимость по отношению к другим, позволяет им поставить себя на место другого человека и делает их более готовыми к действиям, чтобы положить конец дискриминации и неравенству.

Двадцать лет назад я начал задавать этот вопрос на своем выпускном экзамене: «Что вы узнали из этого урока, что вы запомните еще долго после его окончания?» Год за годом около 25% класса говорят что-то вроде: «Я научился быть терпимее к людям, которые отличаются от меня».

Когда это впервые началось, я был удивлен. Я ни разу не упомянул слово «толерантность» в классе, и повышение толерантности не является целью обучения.

Когда я попросил рассказать подробнее, каждый ученик подробно рассказал, как класс повысил осведомленность о своих мыслях, как они увеличили свои усилия, чтобы приостановить суждение, и предприняли новые усилия, чтобы выслушать и понять точку зрения и опыт других.Многие также рассказали о новых действиях, основанных на более ясном видении своих привилегий.

Один студент сказал: «Я буду помнить, что реальность некоторых людей отличается от моей. Я много узнал о других в культурном отношении и, возможно, немного понял, что значит быть меньшинством или каким-то образом «отличаться». Это помогло мне стать более сострадательным ».

Я использовал опрос, чтобы сравнить, как изменилось отношение студентов на различных курсах социальных наук, а не только на моем собственном.Я обнаружил, что отношение студентов к своей политической идеологии, эмпатии и расе очень мало изменилось после большинства занятий. Мой курс выделялся тем, что существенно улучшилось отношение как к расе, так и к сочувствию.

Так что же отличает мой курс? Я считаю, что это акцент на том, чтобы научить студентов осознавать свои собственные мысли и суждения, а также то, как эти мысли влияют на их действия.

Что ваш курс говорит о гонке?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на расе, класс исследует теории, которые подчеркивают социальную природу реальности.Одним из примеров является теорема Томаса, которая гласит, что когда люди определяют ситуацию как реальную, тогда она реальна по своим последствиям.

Возьмем бейсбол. Болельщики могут возражать против решения судьи, но мы соглашаемся предоставить судье полномочия, и поэтому на табло и в книгах по истории этот запрос записывается, что делает его реальностью. Вера в то, что будет нехватка туалетной бумаги, может создать ее, если в это поверит достаточное количество людей, даже если поставки туалетной бумаги не изменились. Гонка, как и нехватка бейсбола и туалетной бумаги, становится реальной благодаря тому, как мы ее видим, определяем и затем действуем по отношению друг к другу на основе этих значений.

Социологи Майкл Оми и Ховард Винант писали: «Раса — это не что-то, что коренится в природе… но это не иллюзия. Хотя это может быть нереальным в биологическом смысле, раса действительно реальна как социальная категория с определенными социальными последствиями ». Раса создается не из нашей биологии, а из того, как мы понимаем себя, взаимодействуем с другими и строим свое общество.

Почему «гонка» кажется такой реальной?

Мы постоянно усиливаем идею расы и нашей индивидуальной идентичности.Хотя нашу расовую идентичность нельзя определить по генетической уникальности, мы научились видеть расу по цвету нашей кожи, чертам лица, текстуре волос и культуре. Тогда раса становится социально и культурно реальной с некоторыми действительно несправедливыми последствиями. Чернокожие в 3-5 раз чаще подвергаются аресту за хранение марихуаны, чем белые. У чернокожих женщин в три раза больше шансов умереть в результате смерти, связанной с беременностью, чем у белых. Эти факты реальны, и они производятся не биологией, а социальными отношениями, неравенством в отношении здоровья и окружающей среды, политикой и институциональной практикой, которые относятся к черным мужчинам и женщинам иначе, чем к белым мужчинам и женщинам.

Мы столкнулись с парадоксом. Пока мы видим расу и навешиваем на нее ярлыки, мы действуем так, как если бы это значимое различие, которое в конечном итоге приводит к неравным последствиям. Напротив, если мы действуем так, как будто мы не видим расы или заявляем о дальтонизме, то мы отрицаем, что раса является жизненно важной социальной категорией в нашей культуре, которая определяет всю нашу жизнь.

Социолог Эдуардо Бонилья Силва утверждал, что развитие сочувствия по отношению к другим людям является одной из предпосылок для пересмотра расового порядка.В то время как ученики моего класса называют это терпимостью, их описания лучше назвать сочувствием.

Какое значение имеет один семестр?

Один семестр — это все, что нужно, чтобы научиться осознавать свои собственные мысли и активно менять свои суждения и развивать новую способность к сочувствию. Когда мы пытаемся глубоко понять опыт других людей, мы также наращиваем потенциал и волю к новым действиям. Как и во всем, чтобы сделать это привычкой, нужна практика. Весь семестр я говорю студентам: «В каждый момент, при каждом взаимодействии у вас есть выбор, выбор — повторить сценарии, которым вас учили, и укрепить наши текущие социальные правила и опыт, или выбрать новый путь и создать новую реальность.”

[ Каждую неделю узнавайте о новых разработках в области науки, здравоохранения и технологий. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.]

Имеет ли значение цвет инструктора?

Преподавание расы и расизма бросает вызов всем инструкторам, независимо от их расы. Более того, оставить эту сложную работу только цветным преподавателям, которые составляют меньшинство в американских высших учебных заведениях, проблематично.

Укрепление доверия и уязвимость, рассказывание историй о своих ошибках и росте позволяет белой женщине, вроде меня, говорить о расе так, чтобы белые студенты не чувствовали себя защищающимися и позволяли цветным ученикам чувствовать себя в безопасности.Я не могу сказать, что всегда был совершенен, но мои ученики были достаточно смелы, чтобы учить меня и учиться вместе со мной, чтобы развить нашу способность к сочувствию и действиям.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Cyberpunk 2077 Как сбросить атрибуты, навыки, перки

Сначала плохие новости: в Cyberpunk 2077 вы не можете сбросить / изменить свои атрибуты и навыки.

Можно сбросить только перки, но это стоит 100 000 евродолларов за одно использование, что очень дорого.

В чем разница между атрибутами, навыками и перками?

Во-первых, давайте рассмотрим, что означает каждый термин, потому что это может немного запутать.

В порядке важности: Атрибуты> Навыки> Перки.

Чтобы лучше проиллюстрировать это, представим себе дерево. Пять «атрибутов» — это ствол дерева (это «большие категории», основа для всего остального). Атрибуты разветвляются на Навыки, это ветви дерева (2-3 на Атрибут).Затем Навыки разветвляются на Перки, это листья нашего воображаемого дерева (19-20 Перков на Навык).

Итак, у вас есть 5 атрибутов> 12 навыков> 235 перков.

  • очков атрибутов можно получить за повышение уровня (по одному за каждый уровень). Их нельзя сбросить.
  • очков навыков — это «обучение на собственном опыте», убийство врагов определенным способом для повышения уровня навыков. Например, убийства из пистолета увеличивают навык пистолета. Уровень навыка не может быть выше основного атрибута, которому принадлежит навык.Например, если ваш атрибут «Рефлексы» только 3-го уровня, то связанные с ним навыки (пистолеты, клинки, штурм) не могут быть выше 3-го уровня. Развитие навыков просто «зависнет», когда вы достигнете 3-го уровня навыка. Для дальнейшего развития навыка вам необходимо потратить очко на базовый атрибут (в данном примере — на рефлексы). Очки навыков не могут быть сброшены.
  • перков можно получить за повышение уровня (по одному за уровень) и за повышение уровня навыков. Это специализации в 12 деревьях навыков.Их можно сбросить, см. Ниже.

Как сбросить атрибуты

В Cyberpunk 2077 нет возможности сбросить атрибуты. Вам придется начинать прохождение новой истории с новым персонажем и снова повышать уровень.

Небольшой обходной путь — всегда сохранять 17 неизрасходованных очков атрибутов. Почему 17? Итак, вы начинаете как минимум с 3 очками на каждое дерево атрибутов, а максимальный уровень — 20 для каждого атрибута. Так что, если вы сохраните 17 очков, у вас всегда будет достаточно очков, чтобы максимально использовать любую категорию атрибутов и поиграть с ними.Просто создайте сохранение вручную и затем перезагрузите его (не забудьте перезаписать это сохранение). Перезагрузив это сохранение, вы вернете свои очки атрибутов и сможете назначить их снова (но вы также потеряете весь игровой прогресс, достигнутый с момента этого ручного сохранения). Это самый простой способ сброса атрибутов, который вы можете сделать в Cyberpunk 2077.

Как сбросить навыки

Как и в случае с атрибутами, в Cyberpunk 2077 не существует известного метода сброса навыков. Это не такая уж большая проблема, поскольку все они «учатся на практике», то есть вы должны убивать врагов определенным образом, чтобы повысить их.Так, например, убийства из пистолета увеличивают навык пистолета. Единственный недостаток заключается в том, что ваш уровень мастерства не может быть больше, чем базовый уровень атрибута. Таким образом, если у вас есть только 5 очков в базовом атрибуте, ваш навык также не может пройти уровень выше 5.

Как и с атрибутами, вы можете снова использовать тот же прием (см. «Как сбросить атрибуты» выше). Вы можете просто оставить себе неизрасходованные очки атрибутов. Затем сделайте сохранение вручную, потратьте свои очки атрибутов, поднимите уровень навыка, который хотите.Когда вы закончите играть с ним, перезагрузите это ручное сохранение, чтобы вернуть свои очки атрибутов (но это сбрасывает любой прогресс, достигнутый с тех пор). Это непрактично для навыков. Лучше переиграть игру на каждом жизненном пути и каждый раз пробовать разные навыки.

Как сбросить перки

Перки — единственное, что вы можете изменить / сбросить.

Чтобы сбросить перки, вам понадобится предмет под названием «Tabula E-Rasa», который можно купить у любого Риппердока в игре.Недостатком является то, что он стоит 100000 евродолларов и его можно использовать только один раз (но его можно купить снова).

Поговорите с любым Риппердоком, чтобы открыть его меню покупок. Затем нажмите / / нажмите «Торговля» вверху. Это переключает с их Cyberware Items на их Trade Items. Вы должны купить легендарный (оранжевый) под названием Tabula E-Rasa. Это стоит 100000 евро. На самом деле это большие деньги. Чтобы получить столько денег, вам придется очистить множество побочных действий. Вдобавок ко всему, вам лучше сохранить деньги на транспортные средства, если вы собираетесь за Platinum Trophy или 1000 Gamerscore, у вас действительно нет денег, которые можно «тратить» на характеристики Perk Respec.Вы также, вероятно, захотите потратить немного денег на другие более полезные вещи, такие как Cyberware и Weapons. Более практично просто начать новое прохождение, чем вкладывать 100000 денег в один сброс перка, который в любом случае мало что дает без реальной возможности сбросить атрибуты.

Также связаны:

Для получения дополнительных руководств ознакомьтесь с полным руководством по Cyberpunk 2077 Wiki & Strategy.

Все, что вам нужно знать о талантах и ​​специализациях WoW

Сегодня мы вернемся к основам, чтобы поговорить о талантах и ​​специализациях в World of Warcraft .Если вы новичок в игре, возможно, вы вообще не знаете, что это такое, но любой, кто выше 10 уровня, по крайней мере, видел, какие термины бросают вокруг. Мы собираемся объяснить, что именно значат для вашего персонажа таланты и специализации, а также как получить максимальную отдачу от выбора талантов.

Какие есть специализации?
На 10 уровне каждому персонажу (кроме рыцарей смерти, начинающих с 55 уровня) предлагается выбрать специализацию таланта. Несмотря на то, что многие заклинания и способности являются основными для класса — это означает, что вы получите их независимо от того, какую специализацию вы выберете, — есть также способности, которые вы получите только в том случае, если вы выбрали конкретную специализацию.Каждая специализация ориентирована на свой стиль игры, поэтому вы должны выбрать тот, который вам больше всего нравится.

Вот ваши варианты:

  • Рыцарь смерти: Кровь (танк), мороз (рукопашный бой) и нечестивость (рукопашный бой)
  • Друид: Баланс (магический ДПС), дикий (ДПС ближнего боя), страж (танк), восстановление (целитель)
  • Охотник: Мастерство зверей (ДПС дальнего боя), меткость (ДПС дальнего боя), выживание (ДПС дальнего боя)
  • Маг: Магия (магический урон в секунду), огонь (магический урон в секунду), мороз (магический урон в секунду)
  • Монах: Хмелевар (танк), Ткач тумана (целитель), ветроход (рукопашный бой)
  • Паладин: Святость (целитель), защита (танк), возмездие (рукопашный бой)
  • Жрец: Дисциплина (целитель), святой (целитель), тень (магический урон в секунду)
  • Разбойник: убийство (рукопашный бой), бой (рукопашный бой), хитрость (рукопашный бой)
  • Шаман: Элементаль (магический урон в секунду), улучшение (магический урон в секунду), восстановление (целитель)
  • Чернокнижник: Колдовство (магический урон в секунду), демонология (магический урон в секунду), разрушение (магический урон в секунду)
  • Воин: Оружие (ДПС ближнего боя), ярость (ДПС ближнего боя), защита (танк)

Если вы только повышаете уровень, выберите специализацию, которая кажется вам наиболее интересной — хотя что-нибудь с DPSfocus, вероятно, ваш лучший выбор.Однако по мере того, как вы приближаетесь к концу игры и начинаете делать больше подземелий и рейдов, вам нужно будет тщательно подумать о том, какой вы хотите, чтобы ваша роль в группе была: если вы хотите танковать или лечить, вам нужно будет выбрать правильная специализация.

Что такое таланты?
После того, как вы выбрали специализацию на 10 уровне, ваше следующее препятствие — выбрать свой первый талант на 15 уровне (или 56 уровне, если вы рыцарь смерти). Талант — это особая способность или бонус, который вы выбираете каждые 15 уровней, поэтому вы получаете новый вариант таланта на уровнях 15, 30, 45, 60, 75 и 90 (или 56, 57, 58, 60, 75 и 90 для рыцарей смерти).На каждом из этих уровней у вас есть выбор одной из трех способностей, которые могут помочь вашему игровому процессу. Как правило, три варианта на каждом уровне имеют схожую функцию, например, разные способы восстановления здоровья или разные способы увеличения скорости передвижения.

Как и в случае со специализациями, мы думаем, что лучший способ справиться с талантами при повышении уровня — это выбрать те, которые кажутся наиболее полезными. Если вы передумаете позже или захотите изменить свои таланты для большей функциональности в группах или рейдах, вы можете поменять один талант на другой.Но по мере прохождения уровня получайте удовольствие, играйте и пробуйте новые вещи.

Должен ли я придерживаться только одной специализации?
На 30 уровне вы можете изучить специализацию двойных талантов у тренера любого класса за 10 золотых. Это позволит вам выбрать две специализации, каждая с разными талантами, разными глифами и даже разными раскладками панели быстрого доступа. Так что, если одна спецификация лучше подходит для PvP, а другая лучше подходит для группировки, ее легко настроить, поговорив с тренером вашего класса.

После того, как вы настроили двойные спецификации, переключаться с одной на другую так же просто, как нажимать кнопку. Просто откройте панель талантов (горячая клавиша по умолчанию — «N»), выберите свою неактивную специализацию и нажмите «Активировать». Чтобы поменять местами, требуется 5 секунд, и это сбрасывает вашу ману, ярость или энергию до нуля — вы не можете поменять местами спецификации в бою или на полях битвы, но вы также действительно не захотите.

Игроки, повышающие уровень, помнят: поскольку ваши горячие панели и таланты уникальны для каждой специализации, вы можете поменяться местами, чтобы обнаружить, что ваша горячая панель пуста, а ваши таланты не выбраны, если вы недавно не меняли специализации.Поэтому, если вы переключаетесь на PvP или запускаете подземелье, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы заранее разобраться с этими проблемами!

Я ошибся! Могу ли я сменить специализацию и таланты?
Изменить свою специализацию и таланты относительно просто, но за это нужно платить. Чтобы изменить специализацию (для любой из доступных специализаций), вам необходимо посетить классного тренера и заплатить определенную плату. Комиссия увеличивается каждый раз, когда вы ее платите, поэтому, когда вы решите внести изменения, убедитесь, что вы действительно приняли решение.(И если ваш уровень ниже 30, вы можете просто подумать о том, чтобы подождать, пока вы не достигнете уровня 30, чтобы получить вторую специализацию.)

Если вы хотите поменять свои таланты, вы можете сбросить их все за определенную плату у своего классного тренера. или поменяйте один талант на другой, используя «Исчезающий порошок» (для игроков до 80-го уровня), «Пыль исчезновения» (для игроков до 85-го уровня) или «Фолиант ясного разума» (для игроков до 90-го уровня). Все это можно купить у продавцов надписей, хотя Фолиант ясного разума также могут создать писцы.

Какие таланты мне подходят больше всего?
Расхожее мнение о лучших специализациях и талантах может меняться от патча к патчу и выходит за рамки этого руководства. Тем не менее, мы можем порекомендовать несколько отличных мест для поиска последней информации о талантах:

  • Ознакомьтесь с калькуляторами талантов Blizzard, которые позволят вам поиграть со своими вариантами талантов и посмотреть, какие навыки доступны для каждой специализации.
  • Проверьте информацию о наших классах на предмет рыцарей смерти, друидов, охотников, магов, монахов, паладинов, священников, жуликов, шаманов, чернокнижников и воинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *