Охлаждающая жидкость двигателя: Охлаждающая жидкость — ее виды и характеристики

Карта сайта

Карта сайта

ООО «МАН Центр Челябинск»

  • ООО «МАН Центр Челябинск» — официальный Дилер MAN
  • Главная
  • О компании
    • О компании
    • Политика Комплаенс
    • Политика о защите персональных данных
    • Отзывы и предложения
    • Вакансии
    • Новости
    • История MAN
    • Журнал MAN Magazine
    • Сообщество водителей
    • Сувениры и аксессуары MAN
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Двигатели
  • Запчасти
  • Сервис
  • Услуги
    • Телематика
    • MAN TopUsed
    • Обучение водителей
    • Сервисные контракты MAN
    • Финансирование
    • Mobile 24
  • Акции
    • Акции ЗЧ
  • Контакты
    • Контакты
    • Отзывы и предложения

4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Основные рабочие жидкости в авто меняются и доливаются во время проведения технического обслуживания. Но в межсервисный период обязанность следить за уровнем моторного масла, омывающей, тормозной и, конечно же, охлаждающей жидкостей ложится на плечи автовладельца. Но не все водители разбираются в том, как правильно делать эти процедуры.

Ефим Розкин

Не удивляйтесь, но доливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя — целая наука. После покупки автомобиля большинство новоиспеченных автовладельцев считают, что на нем можно без проблем ездить от одного техобслуживания до другого. При этом абсолютно все водители игнорируют п. 2.3.1 ПДД, предписывающий «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состоянии автомобиля».

И если оценить, как минимум, целостность шин можно визуально, не поднимая капота. То для того, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей, не заглянуть в моторный отсек не получится. Но даже если водитель сделал это, дальнейшие его действия с большой долей вероятности сопровождаются ошибками. Возьмем, для примера, процесс пополнения запаса охлаждающей жидкости, и характерные ошибки, которые при этом совершают автомобилисты.

Фото: АвтоВзгляд

Горячий душ

Лучше всего проверять уровень антифриза сутра, до того, как планируете произвести запуск двигателя. Во-первых, показатели уровня охлаждающей жидкости на холодную будут наиболее точными, потому как при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, а при работающем двигателе ее уровень в расширительном бачке может падать — часть жидкости уходит в систему охлаждения двигателя.

Во-вторых, в системе не будет давления, которое появляется в момент работы двигателя. А значит, открутив пробку расширительного бачка, вы не обдадите себя и окружающих токсичным кипятком.

На горке не доливать

Перед тем, как подлить антифриз в расширительный бачок, необходимо удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Иначе даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.

Фото: АвтоВзгляд

Не переливать

Разумеется, доливать жидкость необходимо строго до указанного в инструкции уровня, как правило, это аккурат посредине между отметкой MIN и MAX на расширительном бачке. Это нужно для того, чтобы во время циркуляции антифриза по системе и его нагрева оставался запас свободного пространства, куда могли бы поместиться излишки жижи.

Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его повреждению.

Фото: АвтоВзгляд

Не смешивать

Те, кто полагают, что нет разницы, какой антифриз лить в автомобиль и что различные жидкости можно смешивать, так же совершают ошибку. Да,теоретически в некоторых случаях смешивать различные по цвету антифризы в принципе можно. Но перед этим лучше сверить их технические характеристики с теми, что рекомендует автопроизводитель. И вот здесь как раз многие не утруждают себя чтением руководства пользователя и этикеток на канистрах, ограничиваясь подбором антифриза лишь по цвету того, что изначально был залит в систему.

Помните: автомобиль — сложное техническое устройство, и от того, как вы за ним ухаживаете, зависит, насколько долго он прослужит вам верой и правдой.

А между тем, даже одинаковые по цвету антифризы могут отличаться по количеству и качеству состава. И на некоторые из них охлаждающая система двигателя вашего автомобиля может быть не рассчитана. К тому же, последствия от смешивания ингредиентов различных по классу антифризов могут быть разнообразные — быстрый нагрев, медленное остывание, осадок. Лучше всего использовать ту же жидкость, что и была залита изначально.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Разбираемся в плюсах финансовой аренды новых и подержанных машин

63815

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Разбираемся в плюсах финансовой аренды новых и подержанных машин

63815

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Что нужно знать об охлаждающей жидкости для дизельных двигателей

Система охлаждения дизельного оборудования для тяжелых условий эксплуатации так же важна, как и любой другой компонент. Перегретый двигатель не только делает ваше оборудование непригодным для использования, но и может привести к необратимому повреждению и представляет угрозу безопасности для операторов. Одной из частей системы охлаждения, которую часто недооценивают или неправильно понимают, является охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь, помогающую отводить тепло от двигателя. Это также помогает предотвратить замерзание двигателя в холодные зимние месяцы. Это связано с тем, что большинство охлаждающих жидкостей представляет собой комбинацию антифриза и воды. Вода передает тепло, а антифриз снижает температуру замерзания жидкости и повышает температуру кипения воды.

Антифриз и охлаждающая жидкость иногда считаются синонимами, но технически охлаждающая жидкость представляет собой смесь нескольких компонентов, одним из которых является антифриз. Он также может содержать другие добавки, которые служат для предотвращения эрозии и других проблем.

Изучение типов охлаждающей жидкости для дизельных двигателей

По мере того, как технология дизельных двигателей развивалась и совершенствовалась с годами, улучшалась и охлаждающая жидкость для дизельных двигателей. Сегодня нам повезло, что у нас есть несколько различных типов высококачественной охлаждающей жидкости, из которых можно выбирать. Главное – понимать различия, чтобы быть уверенным в том, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего HD-оборудования. Вот лишь несколько популярных типов охлаждающей жидкости:

Этиленгликоль

Гликоль представляет собой органическое химическое соединение, обычно используемое в качестве компонента охлаждающей жидкости двигателя.

Он принадлежит к спиртовому семейству химических веществ. Все антифризы содержат химическую основу, и этиленгликоль является одной из самых популярных. Основное преимущество этилена перед другими типами гликолей заключается в том, что он более эффективно снижает температуру замерзания. Недостатком является его относительно высокая токсичность, но при использовании в строго контролируемой системе это обычно не проблема.

Пропиленгликоль

Другой тип антифриза на основе гликоля — пропиленгликоль. Хотя пропиленгликоль по-прежнему является эффективным компонентом охлаждающей жидкости, он не так хорош для снижения температуры замерзания по сравнению с этиленом. Преимущество в том, что он имеет более низкий уровень токсичности. В зависимости от общей конструкции системы охлаждения и вероятности того, что оператор может соприкоснуться с вашей охлаждающей жидкостью, пропилен может стоить того, чтобы пожертвовать теплопередающей способностью.

Долговечная охлаждающая жидкость / ELC

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы

или охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC) в последнее десятилетие становится все более популярной. Как следует из названия, этот тип охлаждающей жидкости примечателен своей способностью служить очень долго, часто в течение всего срока службы дизельного двигателя. Это делает его хорошим выбором для многих транспортных и строительных компаний. Если ваша система имеет алюминиевый радиатор, убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость ELC не содержит нитритов, или что вы используете антикоррозийное покрытие на всех алюминиевых деталях.

Органическая кислотная охлаждающая жидкость (OAT)

Охлаждающие жидкости с органической кислотой

представляют собой охлаждающие жидкости с длительным сроком службы и антикоррозионной присадкой. Использование охлаждающей жидкости на основе органической кислоты должно обеспечивать эффективное охлаждение вашего дизельного двигателя на протяжении всего срока службы, защищая при этом алюминий, магний и другие металлы от коррозии. Этот тип охлаждающей жидкости является очень удобным вариантом, сводящим к минимуму потребность в регулярных добавках или техническом обслуживании.

Он также не токсичен, что делает его наиболее экологически чистым и безопасным выбором.

Технология неорганических добавок (IAT)

Охлаждающие жидкости с технологией неорганических присадок (IAT) обычно представляют собой антифризы на основе гликоля с добавлением ингибиторов коррозии. Как следует из названия, IAT изготовлен из синтетических химикатов, что делает его менее экологичным, чем охлаждающие жидкости OAT. Ингибиторы в IAT защищают компоненты двигателя, но имеют тенденцию сокращать срок службы охлаждающей жидкости. Тем не менее, IAT может быть экономичным выбором для определенных типов систем охлаждения.

Выберите подходящую систему охлаждения дизельного двигателя

Выбор правильного типа охлаждающей жидкости для вашего оборудования и профилактическое обслуживание, проводимое надежным партнером по системам охлаждения, позволит вам действительно получить максимальную отдачу от ваших дизельных двигателей в долгосрочной перспективе. Свяжитесь с Industrial Radiator Service сегодня, и мы предоставим дополнительную информацию о охлаждающей жидкости и предоставим вам необходимое обслуживание. Мы делаем больше, чем просто ремонт радиатора — мы являемся экспертами в области систем охлаждения дизельных двигателей.

Синтетическая охлаждающая жидкость Mishimoto Liquid Chill®, полноценная

Особенности продукта

  • Защиты от коирока до 265 ° F и замораживание до -26 ° F
  • снижает износ двигателя
  • Drops, работающие температуры
  • . Ингибирует Corrosion
  • Sealshure Depture
  • 3
  • . для всех газовых/дизельных двигателей
  • Обеспечивает круглогодичную защиту
  • Также доступен с предварительно смешанной синтетической охлаждающей жидкостью
  • Также доступен с предварительно смешанной синтетической охлаждающей жидкостью

ОПИСАНИЕ

Слышишь? Тот маленький вздох, исходящий из твоего моторного отсека? Это ваш радиатор просит синтетическую охлаждающую жидкость/антифриз Mishimoto Liquid Chill®. Созданные для безупречной работы в экстремальных условиях как с бензином, так и с дизельным топливом, антифриз и охлаждающая жидкость Liquid Chill® помогут вашему двигателю быстро прогреться и поддерживать оптимальную рабочую температуру.

Технология Liquid Chill® Synthetic Engine Coolant сочетает в себе нетоксичную основу антифриза на основе пропиленгликоля с уникальными полиорганическими добавками (POAT), что обеспечивает срок службы, который может превышать 7 лет или 750 000 миль в тяжелых (дизельных) условиях и более 2 + лет или 250 000 миль в легковых (бензиновых) приложениях, хотя инженеры Mishimoto рекомендуют обращаться к вашему руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по охлаждающей жидкости и антифризу для конкретного применения. Синтетическая охлаждающая жидкость для двигателей Liquid Chill® разработана таким образом, чтобы соответствовать или превосходить все стандартные спецификации, а также превосходить характеристики, необходимые для прохождения испытаний охлаждающей жидкости/антифриза ASTM D6210 и ASTM D3306. Этот антифриз безопасен для всех двигателей с водяным охлаждением, защищая от кипения до 265°F и замерзания до -26°F (с крышкой 15 psi)**.

Запатентованная формула не содержит неприятных нитратов, аминов, кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, фосфатов, силикатов, боратов и всех тех других «веществ», которые засоряют термостаты и радиаторы и вызывают чрезмерный износ водяных насосов. Инженеры Mishimoto настоятельно рекомендуют вам и вашим детям НЕ потреблять этот антифриз. Серьезно, не пейте его и держите на высокой полке, чтобы дети и домашние животные не могли до него добраться.

Mishimoto также предлагает предварительно смешанную синтетическую охлаждающую жидкость Liquid Chill® для вашего удобства.

ПРИМЕЧАНИЯ

**Защита от закипания может быть повышена на 40–50°F при использовании крышки радиатора на 15 psi.

Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой ограниченной гарантии на весь срок эксплуатации («Гарантийная политика»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *