Охлаждающие жидкости
Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы. Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей.
В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях (этиленгликоль:вода) 1:1, 2:3, либо 1:2. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля очень ядовиты при приёме внутрь.
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, «ОЛ» — сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество.
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.
Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные — ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Охлаждающая жидкость и антифриз TOTAL для легковых автомобилей
Жара или холод, погода не станет помехой для вашего двигателя
Охлаждающая жидкость для автомобиля Total защищает двигатель от перегрева и коррозии.
Кавитация, коррозия, образование отложений: частые проблемы, если используется некачественная охлаждающая жидкость для авто. Следствием может стать повреждение деталей двигателя и выход из строя всей охлаждающей системы.
3 вида технологийАссортимент продукции, разработанной с учётом всех требований.
14 продуктов, разработанных на основе 4 видов добавок:
ORGANIC ADDITIVES
Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF AUTO SUPRA
Антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Купить онлайн
Концентрат:
Охлаждающая жидкость для авто:
- Coolelf Auto Supra -26° C
- Coolelf Auto Supra -37° C
Компания Total Lubrifiants разработала новое поколение антифризов и охлаждающих жидкостей, с использованием специальных антикоррозийных добавок, которые обеспечивают:
- Сохранение химических свойств продуктов в течение всего срока использования
- Чистоту систем охлаждения
- Продление срока службы систем охлаждения
- Отсутствие токсичных веществ
- Высокую термостойкость
- Высокую степень защиты от коррозии
HYBRYD ADDITIVES
Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF MDX
Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.
Купить онлайн
Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS
Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.
Купить онлайн
Концентрат:
Охлаждающая жидкость:
Органические и минеральные добавки обеспечивают:
- Отличную службу
- Безопасность и пригодность использования для всех типов двигателей
- Интервал между заменами масла – 3 года для всех типов двигателей
MINERAL ADDITIVES
Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF CLASSIC
Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.
Купить онлайн
Концентрат:
Охлаждающая жидкость:
В состав продуктов этой линейки входят минералосодержащие антикоррозийные добавки:
- Эффективная защита от замерзания и перегрева
- Интервал между заменами масла – два года
- Охлаждающие жидкости способствуют плавной работе двигателя и отводят избыточное тепло, предотвращая перегрев и остановку двигателя.
- Охлаждающие жидкости содержат добавки, позволяющие снизить риск возникновения разрушений и обеспечивающие защиту двигателя.
Если вы не знаете, какой антифриз или какую охлаждающую жидкость выбрать для вашего транспортного средства, обратитесь к нашим консультантам. Для этого предусмотрена удобная форма обратной связи. Также на сайте указаны контакты наших официальных партнеров и розничных сетей, в которых осуществляется продажа наших средств, среди которых охлаждающая жидкость для авто и антифризы.
Охлаждающие жидкости
Заявление об отказе от ответственности:
Настоящая информация отражает наши знания на текущий момент и приводится в качестве общего описания наших продуктов и их возможных сфер применения. Компания Clariant не дает никаких явно выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении точности, достоверности, достаточности этой информации, отсутствия в ней ошибок и не несет никакой ответственности за какое бы то ни было использование данной информации. Каждый пользователь продукта самостоятельно отвечает за пригодность продуктов Clariant для использования в конкретной сфере применения.<br /> <br /> * Никакая приведенная здесь информация не отменяет никаких общих действующих положений и условий продажи Clariant, если иное не согласовано в письменном виде. Все существующие права на интеллектуальную/промышленную собственность должны соблюдаться. Из-за возможного изменения наших продуктов и применимых национальных и международных нормативных положений и законов состояние наших продуктов может измениться.Паспорта безопасности веществ с мерами предосторожности, которые должны соблюдаться при обращении и хранении продуктов Clariant, поставляются по запросу и в соответствии с действующим законодательством. Необходимо получить соответствующие паспорта безопасности веществ и ознакомиться с приведенной в них информацией до начала погрузки-разгрузки этих продуктов. Дополнительную информацию можно получить в Clariant.<br /> <br /> * К заказчикам, находящимся в США и Канаде, применяется следующее дополнение: Не дается никаких выраженных или подразумеваемых гарантий относительно коммерческой, эксплуатационной пригодности какого-либо продукта или услуги, как и их пригодности для конкретного назначения.<br /> <br /> © Товарный знак Clariant зарегистрирован во многих странах.<br /> ® Clariant International Ltd, 2019
Охлаждающие жидкости
- Просмотров: 2274
Антифриз
Антифриз происходит от английского слова, которое дословно переводится как «незамерзающий». Что это такое? Это охлаждающая жидкость, что защищает двигатель от перегрева и позволяет ему работать в оптимальном температурном режиме. То же самое касается и тосола. В состав обоих продуктов входят этиленгликоль и дистиллированная вода. Средняя температура закипания данной жидкости составляет 140 градусов Цельсия. А кристаллизуется она при 50 градусах мороза
РАЗНОВИДНОСТИ:
ТОСОЛ |
АНТИФРИЗ G-11 |
АНТИФРИЗ G-12 |
АНТИФРИЗ G-13 |
Он синего цвета и не имеет оттенков. Самый дешевый в своей линейке. |
Он имеет зеленый цвет. В составе присутствуют этиленгликоль и вода. |
Он бывает только красного цвета. Эти антифризы имеют расширенный пакет присадок. |
Он может быть желтым, фиолетовым или иметь оттенки. Это органика — силикатные составы и карбоновая кислота. |
ПОКУПАЯ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ У ГК «АВТОДИЗЕЛЬ» – ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯМУЮ У ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ !
ПОЧЕМУ У АНТИФРИЗА РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА
Составы у продуктов G-12 и G-13 на удивление схожи. Окрашивание в различные цвета это лишь маркетинговый ход. Каждая компания окрашивает антифриз так, как ей вздумается. Поэтому выбирать его необходимо не по цвету, а именно по группе. Иначе возникнут проблемы с системой охлаждения.
Не стоит относить антифризы с ядовитым цветом к особой группе. Это сделано лишь для того, чтобы в случае утечки водитель смог отличить данную жидкость от ряда других и вовремя принять меры.
ПОКУПАЯ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ У ГК «АВТОДИЗЕЛЬ» – ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯМУЮ У ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ !
МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ ТИПЫ АНТИФРИЗОВ
Еще одним обязательным ингредиентом всех антифризов являются присадки. Несмотря на то, что их доля совсем невелика (обычно около 2.5-3%), именно состав и качество присадок во многом определяют результирующие свойства охлаждающей жидкости. Сами присадки разделяют на следующие группы:
Присадки на основе неорганических соединений – силикаты, нитриты, нитраты, фосфаты, амины, бораты и их производные.
Присадки на основе солей органических кислот (карбоксилаты).
Гибридные присадки – изготавливаются на основе карбоксилатов с добавлением силикатов.
Вне зависимости от того, какого цвета бывает антифриз, смешивать его можно только с дистиллированной водой. Категорически запрещено мешать его с другими марками, даже если по оттенку они похожи. |
ПОКУПАЯ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ У ООО «АгроТехЗапчасть» – ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯМУЮ У ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ !
- Your Industry
- Automotive
- Construction
- Energy & Electronics
- Home & Personal Care
- Lubricants
- Medical & Pharma
- Mining & Metal
- Nutrition
- Packaging, Paper & Printing
- Paints & Coatings
- Plastic Industry
- Products
- Plastics
- Industrial Chemicals
- Industrial Lubricants
- Car Chemicals
- Environmental Safety
- Plastics Machinery
- Telko Green Portfolio
- Company
- Services
- Sustainability
- Whistleblowing
- Governance
- Values
- History & Future
- Facts & Figures
- Careers
- Community
- Calendar
- Blog
- News
- Downloadables
- Contact
- English
- Suomi
- Pусский
- 中國
- Polski
- For Customers
For customers
- English
- Suomi
- Pусский
- 中國
- Polski
Не удалось найти страницу, которую вы искали
Pikalinkit
- Asiakkaille
- Toimialat
- Ladattavat
- Blogi
Yritys
- Meistä
- Vastuullisuus
- Ura Telkolla
- Uutiset
Telko pääkonttori
- Keilaranta 17
- 02150 Espoo, Finland
- +358 9 5211
- telko. [email protected]
Yhteydenotto
- Ota yhteyttä
- Anna palautetta
Tietosuojaseloste
© Telko Ltd
© 2021 Telko Ltd
Какие бывают охлаждающие жидкости | Автосервис BOSCH
Все антифризы делятся на три основных вида:
- G11 – в состав этой жидкости входит этиленгликоль. Антифриз имеет зеленый цвет, относится к самым простым и бюджетным.
- G12 – этот антифриз состоит из этиленгликоля и карбоксилатных соединений. Жидкости характерен красный цвет. Вещество эффективно обеспечивает теплоотвод, для мощных моторов подходит идеально.
- G13 – состоит из полипропиленгликоля. Жидкость характеризуется экологичными свойствами. Оранжевого или желтого цвета.
Традиционные охлаждающие жидкости считаются устаревшими морально из-за достаточно небольшого срока работы ингибиторов коррозии.
К традиционным антифризам относится тосол, который бывает разных видов
- А40 – тосол стандартный голубого цвета;
- А65 – тосол усовершенствованный красного цвета;
- АМ – тосол модернизированный.
Эффективность работы антифриза определяется содержащимися в нем присадками. Основные задачи присадок заключаются в обеспечении антикоррозийных характеристик, высокой теплоемкости, смазывающего действия. Замена охлаждающей жидкости может проходить как с очисткой системы, так и без этой процедуры.
Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки антифризов. Это обусловлено тем, что при взаимодействии разных жидкостных присадок вероятно снижение охлаждающих свойств антифриза. Только в экстренных ситуациях допускается смешивание антифризов разных марок. Но потом нужно обязательно промыть систему.
Вы можете задать вопросы, а также записаться на тех.обслуживание:
по телефону
или оставьте заявку онлайн
Охлаждающие жидкости | ИНТЕРАВТО
Охлаждающие жидкости (антифризы) под брендом CoolStream
ОАО «Техноформ» — первое в России специализированное предприятие по производству охлаждающих жидкостей (антифризов) нового поколения с ингибиторами коррозии на основе солей карбоновых кислот (карбоксилатов).
Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000, а производство аттестовано на соответствие ещё более жёсткому отраслевому стандарту ISO/TS 16949, разработанному специально для автомобильной промышленности.
В настоящее время антифризы под брендом CoolStream — антифризы №1 первой заправки в России на автозаводах: Ford, Renault (Автофрамос), Volvo, Komatsu, Opel GM (Ленинградская обл.), Hyundai (ТАГАЗ), KIA (ИЖ-АВТО), ГАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, СеАЗ, НефАЗ.
Компания ТЕХНОФОРМ была образована в 2003 году и на текущий момент является технологическим лидером сразу в нескольких направлениях технохимии: — производство охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей для автомобилей (бренд CoolStream) — производство низкозамерзающих теплоносителей для систем отопления, систем кондиционирования, холодильных установок (бренд HotStream) — производство жидкостей для противообледенительной обработки воздушных судов (бренд Safewing) — производство средства AdBlue® для снижения выбросов оксидов азота в выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателями (бренд Air1)
Более подробную информацию можно посмотреть на специализированном сайте www.cool-stream.ru
или скачав каталог Скачать каталог CoolStream Где купить
Охлаждающие жидкости (антифризы) под брендом GreenCool
Антифризы GreenСool производит компания «М-Стандарт» – ведущий производитель технических жидкостей в Республике Беларусь. Компания имеет лицензионные соглашения с известными европейскими концернами и транснациональными компаниями. Так, производство всех средств под брендом GreenСool ведется на основании лицензии Chamäleon GmbH (Германия).
COOO «М-Стандарт» имеет сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008, выданный органом по сертификации TÜV THURINGEN (Германия). Сертификат распространяется как на производство самих технических жидкостей, так и на производство полимерной упаковки.
Вся продукция СООО «М-Стандарт», включая антифризы GreenСool, представлена в каталоге компании.
Скачать каталог «М-Стандарт» Где купитьОхлаждающие жидкости, химикаты и нагреватели | Cummins Filtration
Единое окно для фильтрации
Система фильтрации Fleetguard для двигателей Cummins
Какая охлаждающая жидкость Fleetguard вам подходит?
Решения для качественной фильтрации для морской промышленности
ES Compleat PG — Гибридная охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации
Fleetcool EX — гибридная охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации
ES Compleat EG — Гибридная охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации
Fleetcool
ES Compleat OAT
Полностью сформулированные охлаждающие жидкости Fleetguard для Северной Америки
ЭС Завершено НОАТ
Листовка с перекрестными ссылками на охлаждающую жидкость
Представляем новое приложение Fleetguard
Продукты охлаждающей жидкости
Средства для обогрева двигателя и холодного пуска
Продукты Fleetguard для дизельных двигателей Detroit
Продукты охлаждающей жидкости
Полностью сформулированный антифриз / охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации на весь срок службы Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов
ES Compleat Lifetime Полностью сформулированный антифриз / охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации
Restore ™ / Restore ™ Plus Очистители охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации
Руководство по техническому обслуживанию охлаждающих жидкостей Fleetguard для приложений резервного питания
Охлаждающая жидкость Cummins FluidPOWER для легких и тяжелых условий эксплуатации
ES Завершается программа конверсии OAT
Рекомендации по техническому обслуживанию системы охлаждения
Сепараторы топливной воды Fleetguard для дизельных двигателей Detroit
Тестирование охлаждающей жидкости: инструменты для полевого обслуживания охлаждающей жидкости двигателя
ES Compleat ™ Глицерин: устойчивый предварительно разбавленный антифриз / охлаждающая жидкость с длительным сроком службы
Информационный бюллетень по фильтрации охлаждающей жидкости
Инструкции по установке и обслуживанию водяного фильтра
лучших антифризов и охлаждающих жидкостей для вашего автомобиля
Getty ImagesДвигатели внутреннего сгорания выделяют много тепла, и охлаждающая жидкость, смесь антифриза и воды, играет жизненно важную роль в регулировании их рабочих температур. Зимой химические составы антифриза также предотвращают замерзание воды и влаги, что может привести к повреждению охлаждающих каналов внутри двигателя и других компонентов так же, как и труб в вашем доме. Антифриз также защищает от ржавчины и коррозии, помогая продлить срок службы водяных насосов, радиаторов и других компонентов системы охлаждения.
Регулярное обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге продлит срок службы двигателя. Чем дольше вы используете охлаждающую жидкость, тем сильнее ухудшаются ее полезные химические свойства.Использование в автомобиле устаревшего антифриза или охлаждающей жидкости старшего возраста может вызвать накопление кислоты, образование накипи и снижение устойчивости к экстремальным температурам.
При просмотре различных типов жидкостей легко запутаться. Мы выбрали пять из лучших антифризов и охлаждающих жидкостей, которые также совместимы с большинством марок и моделей автомобилей. Однако, если вы не знаете, какую жидкость использовать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к надежному механику.
Лучший универсальный антифриз: Valvoline MaxLife Engine Antifreeze
Почему мы выбрали его:Maxlife от Valvoline заявлено как совместимое с широким спектром марок автомобилей, а также совместимость с другими охлаждающими жидкостями на рынке, что удобно, если вам нужно добавить охлаждающую жидкость в экстренной ситуации. Это одна из лучших жидкостей для защиты и смазки уплотнений и прокладок в вашей системе охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, может предотвратить утечки охлаждающей жидкости.Valvoline утверждает, что Maxlife может прослужить до пяти лет или 150 000 миль. Это более дорогой галлон, чем другие охлаждающие жидкости, но формула концентрированная и предназначена для смешивания с дистиллированной водой. Идеальное соотношение антифриза и воды 50/50 помогает компенсировать затраты.
Плюсы:- Длительный срок службы
- Предотвращает утечки охлаждающей жидкости
- Совместим со многими автомобилями
- Несмотря на заявления, эксперты не рекомендуют смешивать охлаждающие жидкости
- Требуется смешивание с водой
- Цена
Лучший антифриз для дизельных двигателей: Shell Rotella ELC Nitrite Free Antifreeze
Почему мы выбрали его:Очень важно защитить дизельные двигатели от эрозии, вызванной нагревом, или точечной коррозии стенок цилиндров, и каждый производитель охлаждающей жидкости имеет свои собственные смеси для минимизации повреждений такого типа. Не содержащий нитритов концентрат охлаждающей жидкости Shell Rotella ELC обеспечивает превосходную теплопередачу и защиту алюминия по сравнению с обычными охлаждающими жидкостями без использования дополнительных присадок, которые могут сократить срок службы жидкости.
В отличие от других конкурентов, охлаждающие жидкости Shell Rotella с увеличенным сроком службы могут похвастаться пробегом до 600 000 миль по шоссе или 12 000 часов для коммерческой техники. Эта жидкость подходит для различных применений, включая новые выхлопные двигатели, особенно с рециркуляцией выхлопных газов.
Плюсы:- Длительный срок службы
- Подходит для двигателей большой мощности
- Без дополнительных присадок
- Необходимо смешивать с дистиллированной водой
- Не рекомендуется смешивать с другими охлаждающими жидкостями
- Цена
Лучшая высокоэффективная охлаждающая жидкость: EVANS Cooling Systems Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость двигателя
Почему мы выбрали его:Безводная высокоэффективная охлаждающая жидкость Evans поддерживает температуру кипения 375 градусов по Фаренгейту и не содержит силикатов или фосфатов. Его специально разработанный пакет ингибиторов подходит для всех современных и классических бензиновых, легких дизельных, пропановых и газовых двигателей и не требует дополнительных присадок к охлаждающей жидкости. Эта формула одобрена даже треком NHRA.
Поскольку эта жидкость не содержит воды, она устраняет риск испарения, что означает отсутствие перегрева, выкипания и последующего кипячения. Он также значительно снижает коррозию и электролиз по сравнению с антифризом на водной основе. Однако, поскольку в эту охлаждающую жидкость не следует добавлять воду, первоначальные расходы могут быстро возрасти.
Плюсы:- Подходит для широкого спектра транспортных средств
- Не испаряется
- Высокая температура кипения
- Предварительно смешанная формула требует покупки и соблюдения этого продукта
- Не смешивается и не совместима с охлаждающими жидкостями на водной основе
- Дорогая
Лучшая готовая к использованию охлаждающая жидкость: Havoline Xtended Life Engine Coolant
Почему мы выбрали его:Для водителей, которые не хотят смешивать охлаждающую жидкость с водой, формула Xtended Life от Havoline поставляется предварительно смешанной с водой. Он готов к использованию без какого-либо дальнейшего перемешивания или каких-либо действий, и его можно использовать в любом транспортном средстве, работающем с этиленовым хладагентом. Он не содержит силикатов, поэтому также является хорошим выбором для автомобилей, эксплуатируемых в исключительно холодные зимы. Поскольку это охлаждающая жидкость на основе этилена, ее не следует смешивать с охлаждающими жидкостями на основе пропилена, которые часто встречаются в старых автомобилях. Havoline рекомендует менять охлаждающую жидкость после 150 000 миль пробега.
Плюсы:- Готово к использованию
- Без силикатов
- Подходит для холодной зимы
- Не следует смешивать с пропиленовыми охлаждающими жидкостями
- Меньший срок службы по сравнению с высокопроизводительными конкурентами
- Не рекомендуется для классических автомобилей
Лучшая охлаждающая жидкость для гибридных автомобилей: ACDelco Dex-Cool 50/50 Pre-Mix Engine Coolant
Почему мы выбрали его:Предварительно смешанная формула Dex-Cool 50/50 от ACDelco — это охлаждающая жидкость премиум-класса, не содержащая силикатов и фосфатов, основанная на карбоксилатной технологии и разработанная для поддержки и оптимизации характеристик гибридных автомобилей. Он обеспечивает превосходную защиту алюминия от высоких температур и уменьшает разрушение всех металлических компонентов, с которыми он контактирует, включая латунь, чугун, сталь, припой и медь.
Как и в случае со всеми охлаждающими жидкостями и антифризами, потребности в техническом обслуживании могут быть разными, но Dex-Cool от ACDelco может прослужить до 5 лет или 150 000 миль и имеет длительный 8-летний срок хранения. Однако его необходимо заменять каждые 2 года или 30 000 миль в автомобилях, изначально не предназначенных для использования Dex-Cool.
Плюсы:- Длительный срок хранения (8 лет)
- Подходит для гибридных автомобилей
- Готов к использованию
- Ограниченное использование: Лучше всего использовать в транспортных средствах Dex-Cool был разработан для
- Меньший срок службы по сравнению с высокоэффективными формулами
- Экономичный
Методология
Мы специально выбрали легкодоступные охлаждающие жидкости и антифризы с наивысшим рейтингом, совместимые с широким спектром марок и моделей автомобилей, используемых сегодня на дорогах. Мы рассмотрели продукты, которые являются наиболее доступными для потребителей, проживающих на всей территории США, и выбрали пять антифризов и охлаждающих жидкостей, учитывая широкий спектр оценок конечных пользователей и профессиональных оценок. Каждый продукт оценивается по качеству, долговечности, совместимости с транспортными средствами, а также способности предотвращать ржавчину и коррозию.
FAQ Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?
Antifreeze — это высококонцентрированный антифриз, который лучше всего работает в разбавленном виде.Смесь вода-антифриз в соотношении 50:50 называется охлаждающей жидкостью. Вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя, готовую смесь антифриза и воды или антифриз в его концентрированной форме.
Что означают разные цвета охлаждающей жидкости? В чем разница между оранжевым антифризом и зеленым антифризом?Химический состав охлаждающей жидкости сложнее ее цвета. Старые охлаждающие жидкости с технологией неорганических добавок были синего или зеленого цвета, и обычно их приходилось менять каждые два года или каждые 60 000 миль.Органическая кислотная технология (OAT) или гибридные охлаждающие жидкости обычно оранжевого цвета и обеспечивают лучшую защиту с увеличенным сроком службы охлаждающей жидкости до 150 000 миль. Более новые охлаждающие жидкости, основанные исключительно на химическом составе OAT, имеют интервал замены 300 000 миль и могут появляться на полках магазинов в различных цветах.
Могу ли я смешивать разные охлаждающие жидкости и / или антифризы?Неправильная смесь охлаждающих жидкостей может привести к повреждению двигателя, поэтому всегда доливайте охлаждающую жидкость или антифриз того же типа и марки.В случае сомнений всегда лучше придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации.
Как часто следует менять охлаждающую жидкость? Охлаждающая жидкость или антифризсо временем разрушается, что в конечном итоге снижает его способность поддерживать оптимальную температуру двигателя, а также снижает его способность к предотвращению коррозии. Плавающие частицы грязи и ржавчины могут забить радиатор или сердцевину обогревателя. Типичная рекомендация — промывать жидкость каждые 30 000 миль, но в руководстве по эксплуатации может быть указано иное.
Как узнать, нужна ли промывка охлаждающей жидкости?Вашему автомобилю может потребоваться промывка радиатора, если датчик температуры постоянно приближается к опасной зоне, система обогрева не работает, а из-под капота поднимается шипение или пар. Другими признаками, указывающими на необходимость промывки жидкостью, являются треснувшие шланги, изменение цвета охлаждающей жидкости, утечки или низкий уровень жидкости.
Как определить правильную охлаждающую жидкость
Не так давно, какую бы марку антифриза вы ни выбрали, он был зеленым.
Сегодня, когда используются различные типы антифризов всех цветов радуги, автомобильные люди и потребители часто не понимают, какой цвет антифриза лучше всего. Легкая часть состоит в том, что большинство производителей антифризов по-прежнему делают охлаждающую жидкость с этиленгликолем (EG), в то время как некоторые используют менее токсичный пропиленгликоль (PG).
«Охлаждающие жидкости в легковых автомобилях окрашиваются в разные цвета; цвет охлаждающей жидкости любого автопроизводителя не говорит механику, что это за формула.Это даже не означает, на каком производителе охлаждающая жидкость была оригинальной. Например, существует как минимум три разных оттенка зеленой охлаждающей жидкости от трех разных производителей, [и] ни один из них не является одной и той же формулой », — объясняет директор по техническому обучению Prestone Джей Бакли.
Evolving Antifreeze
Охлаждающие жидкости двигателя выполняют несколько функций в дополнение к защите от замерзания и кипения. Охлаждающие жидкости также должны содержать присадки, препятствующие коррозии и образованию накипи в двигателе и радиаторе.На рынке существует очень много различных типов соединений-ингибиторов коррозии, которые используются в составах охлаждающих жидкостей двигателя. Многие из них выбраны специально с целью ингибирования определенных типов металлических поверхностей в системах двигателя. Во многих современных двигателях используются различные металлы — от легкого алюминия и алюминиевых сплавов до сверхпрочной мягкой стали и более тяжелых сплавов. Каждая из этих металлических поверхностей и систем проектирования охлаждающей жидкости представляет разные проблемы ингибирования коррозии, которые решаются различными ингибиторами.
Обычно ингибиторы коррозии охлаждающей жидкости можно разделить на три различных типа:
1. Обычные неорганические соединения ингибиторов коррозии (традиционные охлаждающие жидкости).
2. Соединения-ингибиторы органических кислот с увеличенным сроком службы (охлаждающие жидкости ОАТ).
3. Комбинации ОАТ и традиционных ингибиторов (гибридные или охлаждающие жидкости НОАТ).
Технология неорганической кислоты (IAT) — химическая основа традиционного зеленого антифриза. IAT содержит EG или PG и обычно обогащен силикатными или фосфатными добавками, чтобы сделать его совместимым с металлическими компонентами системы охлаждения.
Обычные неорганические (традиционные) ингибиторы известны на рынке уже более 60 лет, и впервые было известно, что они обладают свойствами предотвращения коррозии в начале прошлого века. Эти соединения представляют собой растворимые неорганические молекулы, которые реагируют (пассивируют) с металлическими поверхностями, образуя непроницаемый физический слой, который предотвращает любые дальнейшие реакции коррозии. Таким образом, эти составы очень эффективны при создании барьера против коррозии. Обычно они легко доступны и относительно рентабельны.
Такие типы соединений включают множество элементов: силикаты, нитриты, нитраты, молибдаты, фосфаты и бораты. В прошлом также использовались амины, но с тех пор они стали неблагоприятными из-за образования канцерогенных нитрозаминов.
Недостатком ингибитора традиционного типа является то, что со временем эти непроницаемые барьеры могут оторваться от поверхности металла, подвергая находящийся под ним свежий металл дальнейшей коррозии, а также создавая нерастворимые частицы в объеме жидкости, которые могут стать еще более абразивными.Следовательно, такие охлаждающие жидкости имеют ограниченный срок службы, как правило, не более 50 000 км.
Срок службы традиционной охлаждающей жидкости иногда можно увеличить за счет добавления SCA (дополнительных присадок к охлаждающей жидкости), которые действуют как ускорители, с суперконцентрированными смесями тех же традиционных неорганических ингибиторов.
Organic Acid Technology (OAT) — охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC), широко использовавшаяся в Европе до ее внедрения в Северной Америке. ОАТ обычно является EG. Обычно рекомендуемый интервал замены составляет пять лет или 225 000 километров.Владельцы транспортных средств всегда должны руководствоваться рекомендациями производителя транспортного средства относительно типа охлаждающей жидкости.
С конца 1980-х годов были предприняты значительные исследования по разработке настоящих охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы, которые образуют молекулярный слой или барьер. В отличие от физического барьера, образующегося при использовании традиционных неорганических ингибиторов, эти молекулярные слои образованы молекулами ОАТ, выстраивающимися на поверхности металла, благодаря очень точно настроенному поведению их полярности. Эти молекулярные слои демонстрируют тот же эффект, предотвращая контакт металлических поверхностей с коррозионной базовой жидкостью.Когда молекулярный слой периодически прерывается (скажем, из-за частиц мусора в системе охлаждения), он автоматически восстанавливается из других временно не прикрепленных молекул ОАТ в системе охлаждения. Таким образом, слой постоянно восстанавливается и восстанавливается, и, следовательно, срок службы жидкости значительно увеличивается. Молекулы
ОАТ обычно представляют собой слабые забуференные карбоновые кислоты с длинными (C8-C10) «хвостами» углеродной цепи и полярными головками. В настоящее время используется большое количество различных молекул ОАТ — некоторые более широко, чем другие, некоторые с более уникальными предпочтениями, чем другие.Различные молекулы ОАТ проявляют различное коррозионное поведение на разных металлических поверхностях, и поэтому многие современные производители оригинального оборудования могут быть весьма конкретными в отношении типов молекул ОАТ, которые должен (или не должен) содержаться в составе.
Технология гибридных органических кислот (HOAT) объединяет IAT и OAT с нитритами. Производители антифриза часто называют его «глобальным», указывая на бутылке, что он соответствует или превосходит спецификацию G-05 для большинства автомобилей новее 2002 года и G-11 или G-12 для Volkswagen и Audi.
Антифриз Zerex G-05 от Valvoline представляет собой химический состав на основе гибридных органических кислот (HOAT), который сочетает в себе лучшие химические свойства традиционных и органических кислот для обеспечения защиты от ржавчины и коррозии. Zerex использует этиленгликоль для защиты от замерзания и выкипания, а также гибридный комплекс ингибиторов коррозии на основе органических кислот для защиты двигателей от точечной коррозии и коррозии гильз, а также для защиты всех металлов системы, включая алюминий.
В связи с быстрым развитием различных компонентов двигателей и металлургии с 1990-х годов, много усилий было вложено в разработку охлаждающих жидкостей с улучшенными характеристиками OAT.Действительно, было показано, что многие типы двигателей демонстрируют улучшенную коррозионную стойкость в течение более длительного срока службы благодаря комбинации обеих молекул ОАТ (обеспечивающих молекулярный барьер с увеличенным сроком службы) с некоторыми специфическими неорганическими соединениями, которые улучшают очень специфические характеристики охлаждающих жидкостей.
Это особенно характерно для некоторых типов двигателей для тяжелых условий эксплуатации на дорогах и для бездорожья, которые могут указывать на использование охлаждающих жидкостей типа OAT, обогащенных нитритами и / или нитритами и молибдатами, а также для некоторых типов двигателей легковых автомобилей, которые содержат требования OAT. ингибиторы, обогащенные силикатами и др. или фосфатами.
Такие охлаждающие жидкости двигателя обычно называют «гибридами» и обычно имеют такой же срок службы и характеристики, как охлаждающие жидкости типа OAT, специально разработанные для определенных типов двигателей.
Обычно рекомендуемый интервал замены составляет пять лет или 225 000 километров. Всегда рекомендуйте своим клиентам проверять рекомендации производителей автомобилей для их автомобилей или грузовиков.
Можно ли смешивать антифризы?
Единственная универсальная охлаждающая жидкость, с которой все согласны, — это вода. Для наилучшего результата вода нуждается в небольшой помощи.Что происходит при смешивании охлаждающих жидкостей?
Большая часть путаницы при смешивании охлаждающих жидкостей возникает из-за ранних работ с карбоксильными охлаждающими жидкостями. В испытании Американского общества испытаний и материалов (ASTM) смешивание охлаждающих жидкостей IAT и OAT привело к большей коррозии, чем любой антифриз по отдельности. Последующие тесты выявили ошибку тестирования: коррозионная среда возникла из-за слишком разбавленной охлаждающей жидкости.
Лучше всего порекомендовать своим клиентам использовать тот же тип охлаждающей жидкости, который использовался изначально, следуя рекомендациям производителя транспортного средства.
Знайте свои жидкости: охлаждающие жидкости и DEF — Техническое обслуживание
(Фото: iStockphoto.com)
В первой части нашей серии из трех частей, посвященной жидкостям для грузовых автомобилей, мы рассмотрели основы масел. Во второй части мы исследуем охлаждающую жидкость и жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Каждая жидкость делает довольно простое действие: охлаждающая жидкость поддерживает умеренную температуру, чтобы грузовики оставались на дороге, а DEF снижает количество вредных газов, выделяемых во время работы двигателя.
Как следует обращаться с каждым типом жидкости, требует немного большего объяснения.
Следует ли менять охлаждающую жидкость так же часто, как и масло? Короче говоря, да.
«Проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, являются причиной № 1 для поломок на дорогах», — сказал Майкл Миддлтон, менеджер по основным услугам по обслуживанию клиентов Valvoline Instant Oil Change. «Своевременная замена охлаждающей жидкости имеет решающее значение для поддержания надлежащей работы системы охлаждения. Система охлаждения, которая не обслуживается должным образом, может вызвать преждевременный выход из строя или утечки радиатора, отказ термостата, отказ или утечки сердечника нагревателя, а также отказ или утечки водяного насоса.”
Дэн Холдмейер, менеджер по брендам промышленных и охлаждающих жидкостей Chevron, согласился. «Охлаждающая жидкость в вашей системе охлаждающей жидкости является важным компонентом, который необходимо контролировать и обслуживать, чтобы добиться оптимального срока службы и производительности вашего грузовика, чтобы вы могли работать лучше и дольше. Небольшое техническое обслуживание сегодня избавит вас от дополнительных головных болей, расходов и простоев в будущем ».
По словам Миддлтона, охлаждающая жидкость должна проверяться как минимум при каждой замене масла, но в идеале уровни масла и охлаждающей жидкости должны быстро проверяться каждый раз, когда грузовик заправляется топливом.
«Следуйте рекомендациям производителя по пробегу или времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Большинство рекомендаций о том, как часто менять охлаждающую жидкость, имеют большие интервалы. С такими долгими интервалами между изменениями не продлевайте это время », — сказал он. «Часто люди знают только о рекомендациях по базовому пробегу о том, когда менять охлаждающую жидкость. Для охлаждающей жидкости также есть рекомендация «по времени», когда ее менять. Например, одна охлаждающая жидкость рекомендует менять каждые 150 000 миль или каждые 60 месяцев.Некоторые люди могут не проехать 150 000 миль за пять лет, но охлаждающая жидкость все равно должна быть заменена через 60 месяцев / пяти лет ».
Важно знать, что охлаждающие жидкости бывают двух основных типов: «старые» или обычные силикатные жидкости с полной формулой и «с увеличенным сроком службы».
«Охлаждающие жидкости часто являются наименее изученными жидкостями в мастерской», — сказал Стед Грейнджер, менеджер по техническим услугам OEM компании Shell Lubricants.
Оба стиля состоят из трех ингредиентов: этиленгликоля для регулирования температуры, воды для теплопередачи и пакета присадок, защищающих от коррозии.
«Разница между ними заключается в аддитивной химии», — пояснил Грейнджер. «По этой причине, когда автомобили поступают с завода с увеличенным сроком службы, мы настоятельно рекомендуем использовать охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы. Если вы этого не сделаете, два пакета присадок разбавят друг друга, в результате чего двигатель не будет защищен от коррозии. Таким образом, никогда не следует смешивать эти две составляющие в поле. У нас есть технология, которая превратит обычную полностью силикатную охлаждающую жидкость в охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы.”
Миддлтон согласился с тем, что смешивание охлаждающей жидкости — или использование неправильной — может привести к ужасным последствиям.
«Не смешивайте охлаждающие жидкости, а также не меняйте охлаждающую жидкость и не вставляйте другую», — предупредил он. «Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к серьезным сбоям в системе охлаждения. Используйте только охлаждающую жидкость, соответствующую всем спецификациям », — сказал он.
При выборе охлаждающей жидкости также важно исходить не только от ее цвета.
«Цвет охлаждающей жидкости не является спецификацией и не делает охлаждающую жидкость« универсальной », — отметил Холдмейер.«Поговорите со своим поставщиком охлаждающей жидкости, чтобы узнать, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для вашего парка техники».
Холдмейер также предостерегал, когда речь идет об использовании безнитритных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.
«Многие производители и автопарки для грузовых автомобилей переходят на безнитритные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы, которые помогают снизить потребность в кондиционировании новых алюминиевых радиаторов, что обычно является разовым требованием. Единственное предостережение при переходе на охлаждающую жидкость, не содержащую нитритов, — это проконсультироваться с вашим OEM-производителем, чтобы убедиться, что вам не нужны нитритные охлаждающие жидкости », — посоветовал он.«Азотированные охлаждающие жидкости необходимы в более крупных двигателях, чтобы предотвратить кавитационную коррозию на задней стороне гильз цилиндров».
Хотя некоторые автопарки экономят на антифризах в летние месяцы, когда нет опасности замерзания, Грейнджер сказала, что всем автопаркам, независимо от климата, следует избегать этой стратегии, особенно при использовании охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.
«При использовании охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы очень важно поддерживать защиту от замерзания, и ее следует проверять летом», — сказал Грейнджер.«В прошлом существовала тенденция использовать воду в летние месяцы, потому что летом не нужно было беспокоиться о морозах. Для охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы это недопустимо. Если вы используете воду, она разбавит присадки в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, может вызвать коррозию. Кроме того, если вы будете поддерживать защиту от замерзания летом, ваши грузовики будут готовы к зиме ».
Ответ на вопрос, как часто следует проверять и менять охлаждающую жидкость, зависит от того, используете ли вы обычную охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы.Холдмейер сказал, что Chevron рекомендует проверять охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы два раза в год, проверяя цвет, концентрацию, pH и уровни карбоксилатов.
«Если какие-либо из этих результатов испытаний не соответствуют спецификации, охлаждающую жидкость следует либо отправить в лабораторию по испытанию охлаждающей жидкости, либо слить и заменить», — сказал он. «Хорошо обслуживаемая качественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы должна прослужить 12 000–20 000 часов, или 600 000–1 000 000 миль».
Обычные охлаждающие жидкости, с другой стороны, требуют более частого обслуживания.По словам Холдмейера, помимо испытаний охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы, с добавлением дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) уровни присадок следует проверять каждые 500 часов, или 2500 миль, с полным сливом и подзарядкой через 5000 часов, или 250 000. миль.
Обращение внимания на уровни и состав охлаждающей жидкости является ключом к исправности двигателя.
«Очень важно поддерживать уровень охлаждающей жидкости в вашей системе. Воздушные карманы в системе охлаждающей жидкости очень опасны, поскольку не обеспечивают хорошей теплопередачи и создают локальные горячие точки, которые также повреждают охлаждающую жидкость », — сказал Холдмейер.«Также очень важно поддерживать правильную концентрацию в вашей системе, чтобы поддерживать надлежащие точки замерзания и кипения, а также поддерживать достаточную защиту от коррозии для всей системы».
Diesel Exhaust Fluid (DEF) — это раствор, состоящий из мочевины и деионизированной воды. Само по себе решение не опасно, но помогает снизить вредные выбросы. В автомобилях с дизельным двигателем он впрыскивается в поток выхлопных газов через систему под названием Selective Catalytic Reduction, которая разбивает опасные выбросы NOx на два безвредных побочных продукта: азот и воду.DEF не является добавкой — он хранится в отдельном баке и никогда не вступает в контакт с дизельным топливом.
Грейнджер из Shell заявили, что использование надежного поставщика имеет важное значение для качества продукции.
«При покупке DEF важно привлекать качественного поставщика, чтобы гарантировать, что продукт будет доставлен в надлежащем состоянии и не хранился таким образом, чтобы он ухудшился», — сказал он. «DEF плохо себя чувствует при высоких температурах, поэтому важно хранить его в надлежащих условиях. Вы также должны быть уверены, что у вашего поставщика хорошие обороты, чтобы вы всегда получали свежий продукт.”
Что касается замены жидкости DEF, совет Миддлтон: будьте в курсе!
«Последнее, что вам нужно, — это рабочий грузовик, который переходит в безвыходный режим из-за отсутствия защиты от DEF, — сказал он. «Я рекомендую доливать DEF при каждой замене масла и всегда держать запас масла в грузовике».
Специальные продукты Lykins Energy Solutions: охлаждающие жидкости
PEAK Коммерческий • ПромышленныйFINAL CHARGE® Global
(Загрузить FINAL CHARGE® Global)
FINAL CHARGE® Global Extended Life Coolant / Antifreeze — это охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная на основе технологии органических кислот (OAT), в которой используются ингибиторы органических кислот (кроме 2-EH) для обеспечения гарантированной защиты всех металлов системы охлаждения.При надлежащем обслуживании † Final Charge Global Extended Life Coolant / Antifreeze обеспечивает гарантированную защиту системы охлаждения в течение ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ использования на дорогах (8 лет или 20 000 часов использования на бездорожье) без использования дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA). Final Charge Global Extended Life Coolant / Antifreeze не содержит нитритов, фосфатов, силикатов и боратов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Работает со ВСЕМИ сверхмощными системами охлаждения дизельных, бензиновых и газовых двигателей
- Гарантированная защита для ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ при использовании на дорогах (8 лет или 20 000 часов использования на бездорожье) †
- Устраняет необходимость в SCA и химически заряженных фильтрах
- Превосходная теплопередача для высокотемпературных применений, таких как двигатели с системами EGR и SCR
- Превосходная защита от коррозии и кавитации
- Неабразивная формула может увеличить срок службы уплотнения водяного насоса
- Устраняет выпадение, гель и уменьшает образование накипи
- Можно смешивать с другими охлаждающими жидкостями (для защиты от коррозии уровень загрязнения должен быть ниже 25%)
- Обеспечивает исключительную долговременную совместимость с эластомерами
FINAL CHARGE® NOAT
(Загрузить FINAL CHARGE® NOAT)
FINAL CHARGE® NOAT Охлаждающие жидкости / антифризы с увеличенным сроком службы — это охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная на основе передовой технологии азотированных органических кислот (OAT), в которой используются ингибиторы органических кислот для обеспечения гарантированной защиты всех металлов системы охлаждения.При надлежащем обслуживании † FINAL CHARGE NOAT Extended Life Coolant / Antifreeze обеспечивает гарантированную защиту системы охлаждения на протяжении 750 000 миль при использовании на дорогах (8 лет или 15 000 часов использования на бездорожье) без использования дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA). КОНЕЧНАЯ ЗАРЯДКА Охлаждающая жидкость / антифриз NOAT с увеличенным сроком службы не содержит фосфатов, силикатов и боратов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Работает со ВСЕМИ сверхмощными системами охлаждения дизельных, бензиновых и газовых двигателей
- Гарантированная защита на 750000 МИЛЬ при использовании на дорогах (8 лет или 15000 часов использования на бездорожье) †
- Устраняет необходимость в SCA и химически заряженных фильтрах
- Превосходная теплопередача для высокотемпературных применений, таких как двигатели с системами EGR и SCR
- Превосходная защита от коррозии и кавитации
- Неабразивная формула может увеличить срок службы уплотнения водяного насоса
- Устраняет выпадение, гель и не уменьшает накипь
- Можно смешивать с другими охлаждающими жидкостями (для защиты от коррозии уровень загрязнения должен быть ниже 25%)
Антифриз и охлаждающая жидкость | Summit Racing
Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.
Антифриз
Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, в состав которого входят этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широком диапазоне температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готового к употреблению продукта. …Читать далееПомогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.
Антифриз
Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, в состав которого входят этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широком диапазоне температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса.Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к использованию предварительно смешанной охлаждающей жидкости. Охлаждающую жидкость-антифризследует периодически проверять, особенно в более прохладном климате, поскольку ее антикоррозионные свойства со временем ухудшаются. Обязательно храните его в недоступном для детей и животных месте!
охлаждающая жидкость двигателя Race
Есть много причин, по которым нельзя использовать антифриз в двигателях соревнований:- Они сильно нагреваются, а антифриз не передает тепло достаточно эффективно, чтобы что-то изменить.
- Гоночные автомобили обычно не нужно парковать при отрицательных температурах.
- Антифриз лишает моторное масло смазочных свойств, и при более высоких гоночных давлениях риск утечки и загрязнения намного выше
- Некоторые гусеницы и санкционирующие органы имеют ограничения в отношении охлаждающих жидкостей на основе гликоля из соображений безопасности
Гоночные двигатели могут использовать обычную воду в качестве охлаждающей жидкости, но вы также можете добиться большего.Охлаждающие жидкости на водной основе с поверхностно-активными веществами для более эффективного снижения передачи тепла поверхностным натяжением, а также существуют безводные охлаждающие жидкости. Summit также предлагает присадки к охлаждающей жидкости, которые могут улучшить свойства существующей охлаждающей жидкости.
Для более подробного обсуждения охлаждающих жидкостей и присадок обязательно посетите наш блог.
Ведущие бренды
На улице, на трассе или бездорожье Summit — ваш высокоэффективный источник охлаждающей жидкости и антифриза. У нас есть проверенные бренды, такие как Peak, Evans Cooling, Be Cool, VP Racing, Red Line, Mishimoto, Hot Shot’s Secret и многие другие! Показывай меньшеЧто такое охлаждающая жидкость?
Что такое охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость (также называемая антифризом) — это специальная жидкость, которая проходит через ваш двигатель, чтобы поддерживать его в пределах допустимого диапазона рабочих температур.Он сделан из этиленгликоля или пропилена и обычно имеет зеленый, синий или даже розовый цвет.
Как работает охлаждающая жидкость?
Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя. Система охлаждения в вашем автомобиле работает, направляя охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя и головках. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти каналы, она забирает тепло от двигателя.Затем нагретая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части автомобиля. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем. После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. водяной насос поддерживает движение жидкости через эту систему водопровода и скрытых проходов.
Почему важна охлаждающая жидкость Без охлаждающей жидкости тепло, выделяемое в результате постоянного внутреннего сгорания, очень быстро разрушило бы двигатель.Одной воды недостаточно для охлаждения системы, так как высокие температуры внутри двигателя в конечном итоге закипят и полностью испарят ее. Точно так же в очень холодную погоду вода замерзает, когда автомобиль простаивает, делая систему охлаждения бесполезной. Поэтому охлаждающая жидкость важна, поскольку синергия между гликолем и водой позволяет ему работать в холодных и горячих средах круглый год. Дополнительные присадки, присутствующие в охлаждающей жидкости, также обеспечивают защиту от коррозии.
Как и в случае со смазочными материалами, охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что ее достаточно.Наши антифризы и охлаждающая жидкость для двигателя помогают защитить ваш двигатель от серьезных и серьезных повреждений.
Поскольку не все охлаждающие жидкости можно смешивать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять.