П306 характеристики: Транзистор П306А: продажа, цена в Чебоксарах. транзисторы от «ООО «Техно Эл»»

Транзистор П306 | Радиодетали в приборах

Транзистор П306
Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основанный на справочных данных различных организаций занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.

Радиодетали могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ)

Содержание драгоценных металлов в транзисторе: П306

Золото: 0
Серебро: 0.0367
Платина: 0
МПГ: 0
По данным: Справочник по драгоценным металлам ПРИКАЗ №70

Транзистор, полупроводниковый триод — радиоэлектронный компонент из полупроводникового материала, обычно с тремя выводами, способный от небольшого входного сигнала управлять значительным током в выходной цепи, что позволяет его использовать для усиления, генерирования, коммутации и преобразования электрических сигналов. В настоящее время транзистор является основой схемотехники подавляющего большинства электронных устройств и интегральных микросхем.

Типы транзисторов

Существует два основных типа транзисторов: биполярные и полевые.

1. Биполярные транзисторы. Они являются, вероятно, более распространенным типом (именно о них, например, шла речь в предыдущих разделах этой главы). В базу такого транзистора подается небольшой ток, а он, в свою очередь, управляет количеством тока, протекающего между коллектором и эмиттером.
2. Полевые транзисторы. Имеют три вывода, но они называются затвор (вместо базы у биполярного), сток (вместо коллектора) и исток (вместо эмиттера). Аналогично воздействие на затвор транзистора (но на этот раз не тока, а напряжения) управляет током между стоком и истоком. Полевые транзисторы также имеют разную полярность: они бывают N-канальные (аналог NPN-биполярного транзистора) и Р-канальные (аналог PNP).

Маркировка транзисторов СССР

Обозначение транзисторов до 1964 года
Первый элемент обозначения – буква П, означающая, что данная деталь и является, собственно, транзистором. Биполярные транзисторы в герметичном корпусе обозначались двумя буквами – МП, буква М означала модернизацию. Второй элемент обозначения – одно, двух или трехзначное число, которое определяет порядковый номер разработки и подкласс транзистора, по роду полупроводникового материала, значениям допустимой рассеиваемой мощности и граничной(или предельной) частоты.
От 1 до 99 – германиевые маломощные низкочастотные транзисторы.
От 101 до 199 – кремниевые маломощные низкочастотные транзисторы.
От 201 до 299 – германиевые мощные низкочастотные транзисторы.
От 301 до 399 – кремниевые мощные низкочастотные транзисторы.
От 401 до 499 – германиевые высокочастотные и СВЧ маломощные транзисторы.
От 501 до 599 – кремниевые высокочастотные и СВЧ маломощные транзисторы.
От 601 до 699 – германиевые высокочастотные и СВЧ мощные транзисторы.
От 701 до 799 – кремниевые высокочастотные и СВЧ мощные транзисторы.

Обозначение транзисторов после 1964 года

Первый символ необходим для обозначения типа используемого материала
Буква Г или цифра 1 – германий.
Буква К или цифра 2 – кремний.
Буква А или цифра 3 – арсенид галлия.

Второй символ обозначает тип транзистора
П – полевой транзистор
Т – биполярный транзистор

Третий символ необходим для обозначения мощности и граничной частоты
1 – транзисторы маломощные(до 0,3 ватт) низкочастотные(до 3 МГц).
2 – транзисторы маломощные(до 0,3 ватт) средней частоты(до 30 МГц).
3 – транзисторы маломощные(до 0,3 ватт) высокочастотные.
4 – транзисторы средней мощности(до 1,5 ватт), низкочастотные(до 3 МГц).
5 – транзисторы средней мощности(до 1,5 ватт),средней частоты(до 30 МГц).
6 – транзисторы средней мощности(до 1,5 ватт),высокочастотные и СВЧ.
7 – транзисторы мощные(свыше 1,5 ватт), низкочастотные(до 3 МГц).
8 – транзисторы мощные(свыше 1,5 ватт), средней частоты(до 30 МГц).
9 – транзисторы мощные(свыше 1,5 ватт), высокочастотные и СВЧ.

Четвертый и пятый элементы обозначения – определяют порядковый номер разработки.

Изменения в маркировке вступившие в силу в 1978 году. Изменения коснулись обозначения функциональных возможностей – третьего элемента.

Для биполярных транзисторов:
1 – транзистор с рассеиваемой мощностью до 1 ватта и граничной частотой до 30 МГц.
2 – транзистор с рассеиваемой мощностью до 1 ватта и граничной частотой до 300 МГц.
4 – транзистор с рассеиваемой мощностью до 1 ватта и граничной частотой более 300 МГц.
7 – транзистор с рассеиваемой мощностью более 1 ватта и граничной частотой до 30 МГц.
8 – транзистор с рассеиваемой мощностью более 1 ватта и граничной частотой до 300 МГц.
9 – транзистор с рассеиваемой мощностью более 1 ватта и граничной частотой свыше 300 МГц.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Транзистор полевой КП306 — DataSheet

Цоколевка транзистора КП306

 

Описание

Малошумящие СВЧ диффузионно-планарные полевые транзисторы с двумя изолированными затворами и каналом n-типа. Предназначены для применения в преобразовательных и усилительных каскадах с высоким входным сопротивлением. Диапазон рабочих температур окружающей среды -60…+125 °С.

 

Параметры транзистора КП306
ПараметрОбозначениеМаркировкаУсловияЗначениеЕд. изм.
АналогКП306АMFE3107, 3SK182 *3, 3SK40 *2, 3SK102 *1
КП306Б
ТА7262, 3SK182 *3, 3SK40 *2, 3SK102 *1
КП306В3SK182 *3, 3SK40 *2, 3SK102 *1
Структура —C двумя изолированными затворами и n-каналом
Рассеиваемая мощность сток-исток (постоянная).PСИ, P*СИ, т maxКП306А150мВт, (Вт*)
КП306Б150
КП306В150
Напряжение отсечки транзистора — напряжение между затвором и истоком (полевого транзистора с p-n-переходом и с изолированным затвором).  UЗИ отс, U*ЗИ порКП306А≤4В
КП306Б≤4
КП306В≤6
Максимальное напряжение сток-исток (постоянное). Со звездочкой максимальное напряжение затвор-сток.UСИ max, U*ЗC maxКП306А20В
КП306Б20
КП306В20
Максимальное напряжение затвор-исток (постоянное).UЗИ max
КП306А20В
КП306Б20
КП306В20
Ток стока (постоянный). Со звездочкой ток стока (импульсный)IС, I*С, ИКП306А20мА
КП306Б20
КП306В20
Начальный ток стокаIС нач, I*С остКП306А≤0.005мА
КП306Б≤0.
005
КП306В≤0.005
Крутизна характеристики полевого транзистораSКП306АU32и = 10 В4…9мА/В
КП306БU32и = 10 В4…8
КП306ВU32и = 10 В4…8
Входная емкость транзистора — емкость между затвором и истокомC11и, С*12и, С*22иКП306А≤5; ≤0.07*пФ
КП306Б≤5; ≤0.07*
КП306В
≤5; ≤0.07*
Сопротивление сток-исток в открытом состоянии — сопротивление между стоком и истоком в открытом состоянии транзистора
при заданном напряжении сток-исток
RСИ отк, K*у. P, P**вых, ΔUЗИКП306АОм, (дБ*), (Вт**),(мВ***)
КП306Б
КП306В
Коэффициент шума транзистораКш, U*ш, E**ш,  Q***КП306А200 МГц, U
32и
= 10 В
≤6Дб, (мкВ*), (нВ/√Гц**), (Кл**)
КП306Б200 МГц≤6
КП306В200 МГц≤6
 Время включения транзистораtвкл, t*выкл, F**р, ΔUЗИ/ΔTКП306А800**нс, (нс*), (МГц**), (мкВ/°C***)
КП306Б800**
КП306В800**

Описание значений со звездочками(*,**,***) смотрите в буквенных обозначениях параметров полевых транзисторов.

*1 — аналог по электрическим параметрам, тип корпуса отличается.

*2 — функциональная замена, тип корпуса аналогичен.

*3 —  функциональная замена, тип корпуса отличается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

60-канальная система передачи с частотным разделением каналов П-306

60-канальная система передачи с частотным разделением каналов П-306

Комплекс аппаратуры системы передачи П-306 предназначен для организации каналов ТЧ по высокочастотным цепям симметричных кабелей типа МКС в однополосном двухкабельном режиме на зоновых и магистральных сетях связи. Аппаратура оконечных пунктов системы передачи П-306 обеспечивает встречную работу с аппаратурой К-60П по ее линейному тракту; техническую совместимость по линейному спектру, контрольным частотам, служебному каналу УСС и системе ДП. 

Комплекс обеспечивает (на одну систему передачи):

  • организацию 60 каналов ТЧ
  • либо 36 каналов ТЧ и 2 первичных широкополосных канала (ПШК)
  • либо 42 канала ТЧ, 1 канал ПШК и два канала радиовещания
Каждый канал ТЧ может быть использован в следующих режимах (двухпроводный режим с возможностью сопряжения с автоматическими и ручными телефонными станциями может быть организован в 15 каналах ТЧ):
  • четырехпроводном оконечном
  • четырехпроводном транзитном
  • двухпроводном оконечном
  • двухпроводном транзитном
Основные характеристики:
  • максимальная дальность связи — 12500 км
  • максимальная протяженность простого канала ТЧ (расстояние между пунктами транзита) до 2500 км
  • максимальное расстояние между обслуживаемыми станциями для кабеля типа МКСБ — 290 км при 14 дистационно питаемых необслуживаемых усилительных пунктах
  • максимальное число транзитов кналов ТЧ — 11
  • номинальная длина усилительного участка — от 19,4 до 22 км
  • ток дистанционного питания (ДП) — 140 мА
  • максимальная величина напряжения ДП — 600 В
  • система ДП рассчитана на питание до семи НУП
Аппаратура обеспечивает работу в одном из трех вариантов линейного спектра частот:
  • основном (12,6 — 251,7 кГц)
  • инверсном (12,3 — 251,4 кГц)
  • дополнительном (12,3 — 251,7 кГц)
В аппаратуре организовано четыре вида служебной связи:
  • магистральная
  • постанционная
  • участковая
  • аварийная
Конструкция аппаратуры обеспечивает работоспособность системы передачи после воздействия сейсмоудара при ударном ускорении в 20 g с длительностью импульса 30-50 мс.

Комплекс разработан для нужд Министерства обороны и отличается от аналогичных (К-60П) высокой надежностью и удобством в эксплуатации.

AIRBUS A-300-600 — SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя А-300-600
Производитель
AIRBUS
Кузов широкий
Крыло Фиксированное крыло
Должность Низкое крыло
Хвост Стандартный хвост, средний набор
ЦМТ Тяжелый
БТР С
Типовой код L2J
Код ссылки аэродрома 4D
RFF Категория 8
Двигатель Джет
Кол-во двигателей Мульти
Должность Подкрылье навесное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 4
Изготовлено как:
AIRBUS A-300C4-600
AIRBUS A-300F4-600
AIRBUS A-300B4-600

AIRBUS A-300-600

Описание

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер. На вооружении с 1994 года, разработан на базе А-300Б4. Предлагает те же двигатели, что и более короткий A-310, подходит для операций среднего класса. С обеими силовыми установками A300-600 и AIRBUS A-310 полностью сертифицированы для работы с двумя двигателями с увеличенным диапазоном до 180 минут (Extended Range Twin Engine Operation), что позволяет использовать их на маршрутах над водой и в удаленных регионах глобус. Всего было построено 553 самолета (вместе с A30B) и 416 остаются в эксплуатации (август 2006 г.).

Технические характеристики

Размах крыла 44.84 м 147.113 футов
Длина 54,1 м 177,493 футов
Высота 16,5 м 54,134 фут
Силовая установка 2 турбовентиляторных двигателя CF6-80C2 (262 кН) или
2 турбовентиляторных двигателя P&W PW4000 (249 кН).
Модель двигателя General Electric CF6, Pratt & Whitney PW4000

Рабочие характеристики

Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до FL240)
Подъем MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 160 узлов МСФО 190 узлов МСФО 290 узлов МСФО 290 узлов МАЧ 0. 78 ТАС 470 узлов МАЧ 0,78 МСФО 290 узлов МСФО 240 узлов V приложение (IAS) 131 узлов
Расстояние 2240 м ROC 3000 фут / мин ROC 3200 фут / мин ROC 2500 фут / мин ROC 800 фут / мин МАЧ 0,79 ТЯГА 1000 фут / мин ТЯГА 2000 фут / мин MCS 220 узлов Расстояние 1532 кв.м.
Максимальный взлетный вес 171700171 700 кг
171.7 тонн
кг
Потолок FL370 ТЯГА 1500 фут / мин БТР С
WTC H Диапазон 41504150 нм
7 685 800 м
7 685,8 км
25 215 879,284 футов
нм

Несчастные случаи и серьезные инциденты с участием A306

  • A306 / B744, окрестности Лондона, Хитроу, Великобритания, 1996 г. (5 апреля 1996 г. произошла значительная потеря эшелонирования, когда самолет B744, взлетавший с взлетно-посадочной полосы 27R в лондонском Хитроу, вступил в конфликт к западу от аэропорта Хитроу с самолетом A306, который нес вышел на второй круг с параллельной ВПП 27L.Оба самолета следовали инструкциям УВД. Оба самолета получили и правильно следовали TCAS RAs, B744 для снижения и A306 для регулировки вертикальной скорости, которые были получены одновременно с корректирующими разрешениями УВД.)
  • A306, East Midlands UK, 2011 (10 января 2011 г. Air Atlanta Icelandic Airbus A300-600 во время регулярного грузового рейса совершил отскок приземления в Ист-Мидлендсе, а затем предпринял попытку ухода на второй круг, включая втягивание реверсоров тяги после их отключения и до того, как они полностью развернулись.Это предотвратило раскручивание одного двигателя, и после удара хвостом во время вращения уход на одном двигателе был выполнен со значительными трудностями при скорости набора высоты, приемлемой только из-за отсутствия проблем с рельефом на пути набора высоты. )
  • A306, Париж, CDG, Франция, 1997 г. (30 июля 1997 г. самолет Airbus A300-600, эксплуатируемый авиакомпанией Emirates, вылетал обычным пассажирским рейсом из Парижа Шарль-де-Голль в дневное время, когда самолет разгонялся до 40 узлов во время разбега при взлете. , он качнулся, и его хвост резко коснулся земли.Экипаж отказался от взлета и вернулся на стоянку. Хвостовая часть самолета была повреждена из-за удара о взлетно-посадочную полосу при наклоне самолета.)
  • A306, Стокгольм, Швеция, 2010 г. (16 января 2010 г. иранский Air Airbus A300-600 свернул с левой стороны взлетно-посадочной полосы. после отказа левого двигателя на низкой скорости при взлете в Стокгольме Сложность управления по направлению отчасти объяснялась отсутствием дифференциального торможения, но также выявила более широкие проблемы с управлением по направлению после внезапной асимметрии на низких скоростях.Расследование пришло к выводу, что недостатки в процессе сертификации типа повлияли на потерю управляемости. Был сделан вывод, что неисправность двигателя была вызвана инициированием остановки двигателя из-за повреждения, вызванного обломками из-за некачественного ремонта.)
  • A306, Ереван, Армения, 2015 г. (17 мая 2015 г. экипаж Airbus A300-600 спустился со своего самолета. ниже правильного вертикального профиля при визуальном заходе на посадку в дневное время в районе Еревана, а затем приземлился на закрытом участке взлетно-посадочной полосы возле смещенного порога взлетно-посадочной полосы.Расследование показало, что экипаж не изучил соответствующую информацию САИ перед вылетом из Тегерана и не ожидал ничего, кроме нормального захода на посадку и посадки. Были подчеркнуты действия диспетчера в отношении инструктажа и старшего помощника капитана в отношении неспособности надлежащим образом контролировать неправильное поведение капитана при заходе на посадку.)
  • A306, окрестности Бирмингема, штат Алабама, США, 2013 г. (14 августа 2013 г., UPS Airbus A300-600 потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы в Бирмингеме, штат Алабама, при ночном неточном заходе на посадку по IMC после того, как экипаж не смог уйти на высоту 1000 футов в нестабилизированном состоянии, а затем продолжил снижение ниже MDA до столкновения с землей. Расследование объяснило аварию индивидуальной плохой работой обоих пилотов, недостатками в характеристиках, которые ранее проявлялись при повторных тренировках у капитана, и тем, что первый помощник не вызвал утомленного и неспособного к полету из-за неправильного использования времени в нерабочее время. Видео было подготовлено NTSB для дальнейшего освещения аспектов человеческого фактора.)
  • A306, окрестности Лондона Гатвик, 2011 г. (12 января 2011 г. самолет Airbus A300-600, эксплуатируемый Monarch Airlines, выполнял пассажирский рейс из Лондона Гатвик в Ханью, Греция. произошла активация системы защиты от сваливания после непреднамеренного изменения конфигурации вскоре после взлета, но после восстановления полет продолжился, как и предполагалось, без дальнейших событий.347 пассажиров не совершили резких маневров и не получили травм.)
  • A306, окрестности Нагоя, Япония, 1994 г. (26 апреля 1994 г. экипаж Airbus A300-600 потерял управление своим самолетом на конечном этапе захода на посадку в Нагою и самолет разбился по периметру аэропорта. Расследование показало, что непреднамеренная ошибка выбора режима вызвала трудности с управлением, которые в конечном итоге были вызваны очевидным непониманием обоими пилотами полного характера взаимодействия между системами управления тягой и тангажом на типе самолета которые не были типичны для большинства других современных типов.Был также сделан вывод о том, что задержка капитана с принятием управления у старшего помощника усугубила ситуацию.)
  • A306, окрестности Нью-Йорка, JFK, 2001 г. (12 ноября 2001 г. самолет Airbus A300-600 столкнулся с умеренной турбулентностью в спутной струе, когда набирал высоту после при вылете из аэропорта Нью-Йорка в аэропорту Кеннеди, на что первый помощник отреагировал серией ненужных и чрезмерных управляющих воздействий, включая циклические нажатия на педаль руля направления полного отклонения. Менее чем за 7 секунд это привело к отсоединению вертикального стабилизатора от самолета, что привело к потере управления и столкновение с землей при пожаре после аварии. Расследование пришло к выводу, что элементы процесса обучения пилотов компании и конструкция системы руля направления A300-600 способствовали этому чрезмерному использованию руля направления и его последствиям.)
  • B744 / A306, близ Лондона, Хитроу, Великобритания, 1996 г. (15 мая. В апреле 1996 года произошла значительная потеря эшелонирования, когда самолет B744, взлетавший с взлетно-посадочной полосы 27R в лондонском Хитроу, вступил в конфликт к западу от аэропорта Хитроу с самолетом A306, который выполнил уход на второй круг с параллельной взлетно-посадочной полосы 27L.Оба самолета следовали инструкциям УВД. Оба самолета получили и правильно следовали командам TCAS RA, B744 для снижения и A306 для регулировки вертикальной скорости, которые были получены одновременно с корректирующими диспетчерскими разрешениями.)

Дополнительная литература

O6P306 — Датчик световозвращения — eclass: 27270901 / 27-27-09-01

O6P306 — Техническое описание ~ Распечатать техническое описание ~ Техническое описание в формате PDF ~ http: //tds. ifm-electronic.com/tentacle/servlet / PdfRequestServlet? StyleId = datasheet2_xhtml & partNumber = O6P306 & pg = 200 & site = ae & lang = ENGB & locale = en_GB

924000 Отражатель
Характеристики продукта 9007
Ретро-образный датчик
Ретро-Угловой датчик фильтр
регулируемый
Подходит для использования в пищевой промышленности (использование чистящих средств под высоким давлением и при высоких температурах)
Диапазон чувствительности 0.05 … 5 м (призматический отражатель Ø 80 (E20005))
Электрические характеристики
Электрическое исполнение DC NPN
Рабочее напряжение [В] 10 . .. 30 DC
Потребление тока [мА] 12 (24 В)
Тип света Красный свет 633 нм
Класс защиты III
Защита от обратной полярности да
Защита от обратной полярности да
Выходы
Функция выхода режим включения / выключения света
Падение напряжения [В] <2.5
Минимальный ток нагрузки [мА] 10
Ток утечки [мА] <0,1
Номинальный ток [мА] 100
Защита от короткого замыкания импульсный
Частота переключения [Гц] 1000
Диапазон обнаружения
Диапазон обнаружения [м] 0,05 . .. 5 (Призматический отражатель Ø 80 (E20005))
Диаметр светового пятна [мм] 150 (при максимальном диапазоне)
Графики избыточного усиления
x: расстояние в [мм]
y: избыточный коэффициент усиления
Окружающая среда
Температура окружающей среды [° C] -25…80
Защита IP 65 / IP 67 / IP 68 / IP 69K
Испытания / сертификаты
EMC EN 60947-5-2
Среднее время безотказной работы [лет ] 908
Номер одобрения UL E001
Механические характеристики
Материалы корпуса Корпус: нержавеющая сталь 316L / 1. 4404; пластмассы: PPSU; уплотнение: EPDM
Материал линзы PMMA
Момент затяжки [Нм]
1.0 (Крепежные винты)
Вес [кг] 0,036
Дисплеи / элементы управления
Светодиодный индикатор состояния выхода желтый
Рабочий светодиод 9046
Электрическое подключение
Подключение Разъем M8
Электропроводка

O6P306 — Электропроводка ~ Распечатать схему подключения ~

Примечания
Примечания
cULus — требуется источник класса 2
Кол-во в упаковке [шт. ] 1
ifm electronic gmbh • Friedrichstraße 1 • 45128 Essen — Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления .- GB — O6P306 — 03.06.2014

hmc306a (v00.1113)

% PDF-1.7 % 1 0 obj >>>] / ON [115 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [115 0 R] >> / OpenAction 113 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 2 0 R / Тип / Каталог >> endobj 112 0 объект > поток 2016-12-27T10: 35: 19PDFium2017-01-09T15: 07: 28 + 08: 002017-01-09T15: 07: 28 + 08: 00PDFiumapplication / pdf

  • hmc306a (v00.1113)
  • Analog Devices, Inc.
  • 0.5-БИТНЫЙ ЦИФРОВОЙ АТТЕНЮАТОР GaAs MMIC, 5 дБ LSB, 0,7 — 3,8 ГГц
  • uuid: 3ad5c725-5ba6-4489-9785-b06e31516b3fuuid: 6ccf03f1-6bbb-4a0a-b19d-aa2f70ae8d10 конечный поток endobj 113 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 4 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 3 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 51 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 5 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 93 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 106 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 6 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 150 0 объект > поток HWioGg ؽ Ȍ g81 | 1-SIZW4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *