Транзистор П306 | Радиодетали в приборах
Транзистор П306
Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основанный на справочных данных различных организаций занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.
Радиодетали могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ)
Содержание драгоценных металлов в транзисторе: П306
Золото: 0
Серебро: 0.0367
Платина: 0
МПГ: 0
По данным: Справочник по драгоценным металлам ПРИКАЗ №70
Транзистор, полупроводниковый триод — радиоэлектронный компонент из полупроводникового материала, обычно с тремя выводами, способный от небольшого входного сигнала управлять значительным током в выходной цепи, что позволяет его использовать для усиления, генерирования, коммутации и преобразования электрических сигналов. В настоящее время транзистор является основой схемотехники подавляющего большинства электронных устройств и интегральных микросхем.
Типы транзисторов
Существует два основных типа транзисторов: биполярные и полевые.
1. Биполярные транзисторы. Они являются, вероятно, более распространенным типом (именно о них, например, шла речь в предыдущих разделах этой главы). В базу такого транзистора подается небольшой ток, а он, в свою очередь, управляет количеством тока, протекающего между коллектором и эмиттером.
2. Полевые транзисторы. Имеют три вывода, но они называются затвор (вместо базы у биполярного), сток (вместо коллектора) и исток (вместо эмиттера). Аналогично воздействие на затвор транзистора (но на этот раз не тока, а напряжения) управляет током между стоком и истоком. Полевые транзисторы также имеют разную полярность: они бывают N-канальные (аналог NPN-биполярного транзистора) и Р-канальные (аналог PNP).
Маркировка транзисторов СССР
Обозначение транзисторов до 1964 года
Первый элемент обозначения – буква П, означающая, что данная деталь и является, собственно, транзистором. Биполярные транзисторы в герметичном корпусе обозначались двумя буквами – МП, буква М означала модернизацию. Второй элемент обозначения – одно, двух или трехзначное число, которое определяет порядковый номер разработки и подкласс транзистора, по роду полупроводникового материала, значениям допустимой рассеиваемой мощности и граничной(или предельной) частоты.
От 1 до 99 – германиевые маломощные низкочастотные транзисторы.
От 101 до 199 – кремниевые маломощные низкочастотные транзисторы.
От 201 до 299 – германиевые мощные низкочастотные транзисторы.
От 301 до 399 – кремниевые мощные низкочастотные транзисторы.
От 401 до 499 – германиевые высокочастотные и СВЧ маломощные транзисторы.
От 501 до 599 – кремниевые высокочастотные и СВЧ маломощные транзисторы.
От 601 до 699 – германиевые высокочастотные и СВЧ мощные транзисторы.
От 701 до 799 – кремниевые высокочастотные и СВЧ мощные транзисторы.
Обозначение транзисторов после 1964 года
Первый символ необходим для обозначения типа используемого материала
Буква Г или цифра 1 – германий.
Буква К или цифра 2 – кремний.
Буква А или цифра 3 – арсенид галлия.
Второй символ обозначает тип транзистора
П – полевой транзистор
Т – биполярный транзистор
Третий символ необходим для обозначения мощности и граничной частоты
1 – транзисторы маломощные(до 0,3 ватт) низкочастотные(до 3 МГц).
2 – транзисторы маломощные(до 0,3 ватт) средней частоты(до 30 МГц).
3 – транзисторы маломощные(до 0,3 ватт) высокочастотные.
4 – транзисторы средней мощности(до 1,5 ватт), низкочастотные(до 3 МГц).
5 – транзисторы средней мощности(до 1,5 ватт),средней частоты(до 30 МГц).
6 – транзисторы средней мощности(до 1,5 ватт),высокочастотные и СВЧ.
7 – транзисторы мощные(свыше 1,5 ватт), низкочастотные(до 3 МГц).
8 – транзисторы мощные(свыше 1,5 ватт), средней частоты(до 30 МГц).
9 – транзисторы мощные(свыше 1,5 ватт), высокочастотные и СВЧ.
Четвертый и пятый элементы обозначения – определяют порядковый номер разработки.
Изменения в маркировке вступившие в силу в 1978 году. Изменения коснулись обозначения функциональных возможностей – третьего элемента.
Для биполярных транзисторов:
1 – транзистор с рассеиваемой мощностью до 1 ватта и граничной частотой до 30 МГц.
2 – транзистор с рассеиваемой мощностью до 1 ватта и граничной частотой до 300 МГц.
4 – транзистор с рассеиваемой мощностью до 1 ватта и граничной частотой более 300 МГц.
7 – транзистор с рассеиваемой мощностью более 1 ватта и граничной частотой до 30 МГц.
8 – транзистор с рассеиваемой мощностью более 1 ватта и граничной частотой до 300 МГц.
9 – транзистор с рассеиваемой мощностью более 1 ватта и граничной частотой свыше 300 МГц.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Транзистор полевой КП306 — DataSheet
Цоколевка транзистора КП306
Описание
Малошумящие СВЧ диффузионно-планарные полевые транзисторы с двумя изолированными затворами и каналом n-типа. Предназначены для применения в преобразовательных и усилительных каскадах с высоким входным сопротивлением. Диапазон рабочих температур окружающей среды -60…+125 °С.
Параметр | Обозначение | Маркировка | Условия | Значение | Ед. изм. |
Аналог | КП306А | MFE3107, 3SK182 *3, 3SK40 *2, 3SK102 *1 | |||
КП306Б | ТА7262, 3SK182 *3, 3SK40 *2, 3SK102 *1 | ||||
КП306В | 3SK182 *3, 3SK40 *2, 3SK102 *1 | ||||
Структура | — | C двумя изолированными затворами и n-каналом | |||
Рассеиваемая мощность сток-исток (постоянная). | PСИ, P*СИ, т max | КП306А | — | 150 | мВт, (Вт*) |
КП306Б | — | 150 | |||
КП306В | — | 150 | |||
Напряжение отсечки транзистора — напряжение между затвором и истоком (полевого транзистора с p-n-переходом и с изолированным затвором). | UЗИ отс, U*ЗИ пор | КП306А | — | ≤4 | В |
КП306Б | — | ≤4 | |||
КП306В | — | ≤6 | |||
Максимальное напряжение сток-исток (постоянное). Со звездочкой максимальное напряжение затвор-сток. | UСИ max, U*ЗC max | КП306А | — | 20 | В |
КП306Б | — | 20 | |||
КП306В | — | 20 | |||
Максимальное напряжение затвор-исток (постоянное). | UЗИ max | КП306А | — | 20 | В |
КП306Б | — | 20 | |||
КП306В | — | 20 | |||
Ток стока (постоянный). Со звездочкой ток стока (импульсный) | IС, I*С, И | КП306А | — | 20 | мА |
КП306Б | — | 20 | |||
КП306В | — | 20 | |||
Начальный ток стока | IС нач, I*С ост | КП306А | — | ≤0.005 | мА |
КП306Б | — | ≤0. 005 | |||
КП306В | — | ≤0.005 | |||
Крутизна характеристики полевого транзистора | S | КП306А | U32и = 10 В | 4…9 | мА/В |
КП306Б | U32и = 10 В | 4…8 | |||
КП306В | U32и = 10 В | 4…8 | |||
Входная емкость транзистора — емкость между затвором и истоком | C11и, С*12и, С*22и | КП306А | — | ≤5; ≤0.07* | пФ |
КП306Б | — | ≤5; ≤0.07* | |||
— | ≤5; ≤0.07* | ||||
Сопротивление сток-исток в открытом состоянии — сопротивление между стоком и истоком в открытом состоянии транзистора при заданном напряжении сток-исток | RСИ отк, K*у. P, P**вых, ΔUЗИ | КП306А | — | — | Ом, (дБ*), (Вт**),(мВ***) |
КП306Б | — | — | |||
КП306В | — | — | |||
Коэффициент шума транзистора | Кш, U*ш, E**ш, Q*** | КП306А | 200 МГц, U 32и = 10 В | ≤6 | Дб, (мкВ*), (нВ/√Гц**), (Кл**) |
КП306Б | 200 МГц | ≤6 | |||
КП306В | 200 МГц | ≤6 | |||
Время включения транзистора | tвкл, t*выкл, F**р, ΔUЗИ/ΔT | КП306А | — | 800** | нс, (нс*), (МГц**), (мкВ/°C***) |
КП306Б | — | 800** | |||
КП306В | — | 800** |
Описание значений со звездочками(*,**,***) смотрите в буквенных обозначениях параметров полевых транзисторов.
*1 — аналог по электрическим параметрам, тип корпуса отличается.
*2 — функциональная замена, тип корпуса аналогичен.
*3 — функциональная замена, тип корпуса отличается.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
60-канальная система передачи с частотным разделением каналов П-306Комплекс аппаратуры системы передачи П-306 предназначен для организации каналов ТЧ по высокочастотным цепям симметричных кабелей типа МКС в однополосном двухкабельном режиме на зоновых и магистральных сетях связи. Аппаратура оконечных пунктов системы передачи П-306 обеспечивает встречную работу с аппаратурой К-60П по ее линейному тракту; техническую совместимость по линейному спектру, контрольным частотам, служебному каналу УСС и системе ДП.Комплекс обеспечивает (на одну систему передачи):
Комплекс разработан для нужд Министерства обороны и отличается от аналогичных (К-60П) высокой надежностью и удобством в эксплуатации. |
AIRBUS A-300-600 — SKYbrary Aviation Safety
Самолет | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | А-300-600 | ||||
Производитель | AIRBUS | ||||
Кузов | широкий | ||||
Крыло | Фиксированное крыло | ||||
Должность | Низкое крыло | ||||
Хвост | Стандартный хвост, средний набор | ||||
ЦМТ | Тяжелый | ||||
БТР | С | ||||
Типовой код | L2J | ||||
Код ссылки аэродрома | 4D | ||||
RFF Категория | 8 | ||||
Двигатель | Джет | ||||
Кол-во двигателей | Мульти | ||||
Должность | Подкрылье навесное | ||||
Шасси шасси | Трехколесный велосипед выдвижной | ||||
Массовая группа | 4 | ||||
|
AIRBUS A-300-600
Описание
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер. На вооружении с 1994 года, разработан на базе А-300Б4. Предлагает те же двигатели, что и более короткий A-310, подходит для операций среднего класса. С обеими силовыми установками A300-600 и AIRBUS A-310 полностью сертифицированы для работы с двумя двигателями с увеличенным диапазоном до 180 минут (Extended Range Twin Engine Operation), что позволяет использовать их на маршрутах над водой и в удаленных регионах глобус. Всего было построено 553 самолета (вместе с A30B) и 416 остаются в эксплуатации (август 2006 г.).
Технические характеристики
Размах крыла | 44.84 м 147.113 футов |
---|---|
Длина | 54,1 м 177,493 футов |
Высота | 16,5 м 54,134 фут |
Силовая установка | 2 турбовентиляторных двигателя CF6-80C2 (262 кН) или 2 турбовентиляторных двигателя P&W PW4000 (249 кН). |
Модель двигателя | General Electric CF6, Pratt & Whitney PW4000 |
Рабочие характеристики
Взлетный | Начальный набор высоты (до 5000 футов) | Начальный набор высоты (до эшелона FL150) | Начальный набор высоты (до FL240) | Подъем MACH | Круиз | Начальный спуск (до эшелона FL240) | Спуск (до эшелона FL100) | Спуск (FL100 и ниже) | Подход | ||||||||||
В 2 (IAS) | 160 узлов | МСФО | 190 узлов | МСФО | 290 узлов | МСФО | 290 узлов | МАЧ | 0. 78 | ТАС | 470 узлов | МАЧ | 0,78 | МСФО | 290 узлов | МСФО | 240 узлов | V приложение (IAS) | 131 узлов |
Расстояние | 2240 м | ROC | 3000 фут / мин | ROC | 3200 фут / мин | ROC | 2500 фут / мин | ROC | 800 фут / мин | МАЧ | 0,79 | ТЯГА | 1000 фут / мин | ТЯГА | 2000 фут / мин | MCS | 220 узлов | Расстояние | 1532 кв.м. |
Максимальный взлетный вес | 171700171 700 кг 171.7 тонн кг | Потолок | FL370 | ТЯГА | 1500 фут / мин | БТР | С | ||||||||||||
WTC | H | Диапазон | 41504150 нм 7 685 800 м 7 685,8 км 25 215 879,284 футов нм |
Несчастные случаи и серьезные инциденты с участием A306
- A306 / B744, окрестности Лондона, Хитроу, Великобритания, 1996 г. (5 апреля 1996 г. произошла значительная потеря эшелонирования, когда самолет B744, взлетавший с взлетно-посадочной полосы 27R в лондонском Хитроу, вступил в конфликт к западу от аэропорта Хитроу с самолетом A306, который нес вышел на второй круг с параллельной ВПП 27L.Оба самолета следовали инструкциям УВД. Оба самолета получили и правильно следовали TCAS RAs, B744 для снижения и A306 для регулировки вертикальной скорости, которые были получены одновременно с корректирующими разрешениями УВД.)
- A306, East Midlands UK, 2011 (10 января 2011 г. Air Atlanta Icelandic Airbus A300-600 во время регулярного грузового рейса совершил отскок приземления в Ист-Мидлендсе, а затем предпринял попытку ухода на второй круг, включая втягивание реверсоров тяги после их отключения и до того, как они полностью развернулись.Это предотвратило раскручивание одного двигателя, и после удара хвостом во время вращения уход на одном двигателе был выполнен со значительными трудностями при скорости набора высоты, приемлемой только из-за отсутствия проблем с рельефом на пути набора высоты. )
- A306, Париж, CDG, Франция, 1997 г. (30 июля 1997 г. самолет Airbus A300-600, эксплуатируемый авиакомпанией Emirates, вылетал обычным пассажирским рейсом из Парижа Шарль-де-Голль в дневное время, когда самолет разгонялся до 40 узлов во время разбега при взлете. , он качнулся, и его хвост резко коснулся земли.Экипаж отказался от взлета и вернулся на стоянку. Хвостовая часть самолета была повреждена из-за удара о взлетно-посадочную полосу при наклоне самолета.)
- A306, Стокгольм, Швеция, 2010 г. (16 января 2010 г. иранский Air Airbus A300-600 свернул с левой стороны взлетно-посадочной полосы. после отказа левого двигателя на низкой скорости при взлете в Стокгольме Сложность управления по направлению отчасти объяснялась отсутствием дифференциального торможения, но также выявила более широкие проблемы с управлением по направлению после внезапной асимметрии на низких скоростях.Расследование пришло к выводу, что недостатки в процессе сертификации типа повлияли на потерю управляемости. Был сделан вывод, что неисправность двигателя была вызвана инициированием остановки двигателя из-за повреждения, вызванного обломками из-за некачественного ремонта.)
- A306, Ереван, Армения, 2015 г. (17 мая 2015 г. экипаж Airbus A300-600 спустился со своего самолета. ниже правильного вертикального профиля при визуальном заходе на посадку в дневное время в районе Еревана, а затем приземлился на закрытом участке взлетно-посадочной полосы возле смещенного порога взлетно-посадочной полосы.Расследование показало, что экипаж не изучил соответствующую информацию САИ перед вылетом из Тегерана и не ожидал ничего, кроме нормального захода на посадку и посадки. Были подчеркнуты действия диспетчера в отношении инструктажа и старшего помощника капитана в отношении неспособности надлежащим образом контролировать неправильное поведение капитана при заходе на посадку.)
- A306, окрестности Бирмингема, штат Алабама, США, 2013 г. (14 августа 2013 г., UPS Airbus A300-600 потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы в Бирмингеме, штат Алабама, при ночном неточном заходе на посадку по IMC после того, как экипаж не смог уйти на высоту 1000 футов в нестабилизированном состоянии, а затем продолжил снижение ниже MDA до столкновения с землей. Расследование объяснило аварию индивидуальной плохой работой обоих пилотов, недостатками в характеристиках, которые ранее проявлялись при повторных тренировках у капитана, и тем, что первый помощник не вызвал утомленного и неспособного к полету из-за неправильного использования времени в нерабочее время. Видео было подготовлено NTSB для дальнейшего освещения аспектов человеческого фактора.)
- A306, окрестности Лондона Гатвик, 2011 г. (12 января 2011 г. самолет Airbus A300-600, эксплуатируемый Monarch Airlines, выполнял пассажирский рейс из Лондона Гатвик в Ханью, Греция. произошла активация системы защиты от сваливания после непреднамеренного изменения конфигурации вскоре после взлета, но после восстановления полет продолжился, как и предполагалось, без дальнейших событий.347 пассажиров не совершили резких маневров и не получили травм.)
- A306, окрестности Нагоя, Япония, 1994 г. (26 апреля 1994 г. экипаж Airbus A300-600 потерял управление своим самолетом на конечном этапе захода на посадку в Нагою и самолет разбился по периметру аэропорта. Расследование показало, что непреднамеренная ошибка выбора режима вызвала трудности с управлением, которые в конечном итоге были вызваны очевидным непониманием обоими пилотами полного характера взаимодействия между системами управления тягой и тангажом на типе самолета которые не были типичны для большинства других современных типов.Был также сделан вывод о том, что задержка капитана с принятием управления у старшего помощника усугубила ситуацию.)
- A306, окрестности Нью-Йорка, JFK, 2001 г. (12 ноября 2001 г. самолет Airbus A300-600 столкнулся с умеренной турбулентностью в спутной струе, когда набирал высоту после при вылете из аэропорта Нью-Йорка в аэропорту Кеннеди, на что первый помощник отреагировал серией ненужных и чрезмерных управляющих воздействий, включая циклические нажатия на педаль руля направления полного отклонения. Менее чем за 7 секунд это привело к отсоединению вертикального стабилизатора от самолета, что привело к потере управления и столкновение с землей при пожаре после аварии. Расследование пришло к выводу, что элементы процесса обучения пилотов компании и конструкция системы руля направления A300-600 способствовали этому чрезмерному использованию руля направления и его последствиям.)
- B744 / A306, близ Лондона, Хитроу, Великобритания, 1996 г. (15 мая. В апреле 1996 года произошла значительная потеря эшелонирования, когда самолет B744, взлетавший с взлетно-посадочной полосы 27R в лондонском Хитроу, вступил в конфликт к западу от аэропорта Хитроу с самолетом A306, который выполнил уход на второй круг с параллельной взлетно-посадочной полосы 27L.Оба самолета следовали инструкциям УВД. Оба самолета получили и правильно следовали командам TCAS RA, B744 для снижения и A306 для регулировки вертикальной скорости, которые были получены одновременно с корректирующими диспетчерскими разрешениями.)
Дополнительная литература
Характеристики продукта 9007 | |||||
Ретро-образный датчик | |||||
Ретро-Угловой датчик фильтр | |||||
регулируемый | |||||
Подходит для использования в пищевой промышленности (использование чистящих средств под высоким давлением и при высоких температурах) | |||||
Диапазон чувствительности 0.05 … 5 м (призматический отражатель Ø 80 (E20005)) | |||||
Электрические характеристики | |||||
Электрическое исполнение | DC NPN | ||||
Рабочее напряжение [В] | 10 . .. 30 DC | ||||
Потребление тока [мА] | 12 (24 В) | ||||
Тип света | Красный свет 633 нм | ||||
Класс защиты | III | ||||
Защита от обратной полярности | да | ||||
Защита от обратной полярности | да | ||||
Выходы | |||||
Функция выхода | режим включения / выключения света | ||||
Падение напряжения [В] | <2.5 | ||||
Минимальный ток нагрузки [мА] | 10 | ||||
Ток утечки [мА] | <0,1 | ||||
Номинальный ток [мА] | 100 | ||||
Защита от короткого замыкания | импульсный | ||||
Частота переключения [Гц] | 1000 | ||||
Диапазон обнаружения | |||||
Диапазон обнаружения [м] | 0,05 . .. 5 (Призматический отражатель Ø 80 (E20005)) | ||||
Диаметр светового пятна [мм] | 150 (при максимальном диапазоне) | ||||
Графики избыточного усиления x: расстояние в [мм] y: избыточный коэффициент усиления | |||||
Окружающая среда | |||||
Температура окружающей среды [° C] | -25…80 | ||||
Защита | IP 65 / IP 67 / IP 68 / IP 69K | ||||
Испытания / сертификаты | |||||
EMC | EN 60947-5-2 | ||||
Среднее время безотказной работы [лет ] | 908 | ||||
Номер одобрения UL | E001 | ||||
Механические характеристики | |||||
Материалы корпуса | Корпус: нержавеющая сталь 316L / 1. 4404; пластмассы: PPSU; уплотнение: EPDM | ||||
Материал линзы | PMMA | ||||
Момент затяжки [Нм] |
| ||||
Вес [кг] | 0,036 | ||||
Дисплеи / элементы управления | |||||
Светодиодный индикатор состояния выхода | желтый | ||||
Рабочий светодиод | 9046 | ||||
Электрическое подключение | |||||
Подключение | Разъем M8 | ||||
Электропроводка O6P306 — Электропроводка ~ Распечатать схему подключения ~ | |||||
Примечания | |||||
Примечания |
| ||||
Кол-во в упаковке [шт. ] | 1 | ||||
ifm electronic gmbh • Friedrichstraße 1 • 45128 Essen — Мы оставляем за собой право вносить технические изменения без предварительного уведомления .- GB — O6P306 — 03.06.2014 |
hmc306a (v00.1113)
% PDF-1.7 % 1 0 obj >>>] / ON [115 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [115 0 R] >> / OpenAction 113 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 2 0 R / Тип / Каталог >> endobj 112 0 объект > поток 2016-12-27T10: 35: 19PDFium2017-01-09T15: 07: 28 + 08: 002017-01-09T15: 07: 28 + 08: 00PDFiumapplication / pdf