П36 0147: «В составе ретро-поезда на маршруты СевЖД вышел отреставрированный послевоенный паровоз П36-0147» в блоге «Транспорт и логистика»

П36-0147 — TrainFoto

TrainFoto

  • Rail Vehicle Database
    • List of series and models
    • Countries and Railways
    • Changes in Database
  • Extras
    • Photo Contest
    • Miscellaneous Galleries
    • Live
    • Replaced photo
    • Links
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Terms & Conditions
  • Feedback
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vehicles
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Log in
  •  Registration
  •  English 
    • English 
    • Русский 
RailwayDepotNote
П36-0147

06.2018

Northern RailwayTChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj 

1988

MonumentsПамятник на ст. Шарья

05.1966

Belarusian RailwayTCh-15 Orsha 

02.1966

TCh-16 Vitebsk

07.1959

Moscow RailwayOther
 TChE-39 Ryazan

Railway District/Company:Northern Railway
Depot:TChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj
Model:P36
Builder:Kolomensky steam loco plant   Kolomna
Serial type:П36
Works number:10314
Built:1955
Category:Engine Locomotives
Current condition: In operation 
Был установлен на привокзальной площади в г.
Шарья
в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=58.366…=19&m=w

All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos: hide / show

Россия, Санкт-Петербург, станция Новый Петергоф

Saturday, January 7, 2023
Author: kirOl

Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station

Поезд Деда Мороза

Sunday, December 25, 2022
Author: Lev Mikhaylets

Россия, Ярославская область, перегон Рыбинск-Товарный — Рыбинск-Пассажирский
Russia, Yaroslavl region, Rybinsk-Cargo — Rybinsk-Passenger stretch

Saturday, September 24, 2022
Author: Artik

2ТЭ116У-0189

Россия, Ярославская область, станция Рыбинск-Пассажирский
Russia, Yaroslavl region, Rybinsk-Passenger station

Saturday, May 14, 2022
Author: Andrew1967

Россия, Ярославская область, станция Рыбинск-Пассажирский
Russia, Yaroslavl region, Rybinsk-Passenger station

Saturday, May 14, 2022
Author: Andrew1967

Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Thursday, December 16, 2021
Author: nikolay_ut

Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский

Friday, December 10, 2021
Author: Воробушек НН

Россия, Костромская область, станция Кострома-Новая
Russia, Kostroma region, Kostroma-Novaya station

Wednesday, December 8, 2021
Author: URAGAN


Depot:TChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj

Transferred to another depot

June 2018
Depot:Monuments
Note:Памятник на ст. Шарья
Show full data

Railway District/Company:Northern Railway
Depot:Monuments
Note:Памятник на ст. Шарья

Passed to an other railway (or to a plant)

1988
Railway District/Company:Belarusian Railway
Depot:TCh-15 Orsha
Show full data

Depot:TCh-15 Orsha

Transferred to another depot

May 1966
Depot:TCh-16 Vitebsk
Show full data

Railway District/Company:Belarusian Railway
Depot:TCh-16 Vitebsk

Passed to an other railway (or to a plant)

February 1966
Railway District/Company:Moscow Railway
Depot:Other
Show full data

Depot:Other

Transferred to another depot

July 1959
Depot:TChE-39 Ryazan
Show full data

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  Northern Railway → TChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj → P36
—  Northern Railway → Monuments → P36
—  Belarusian Railway → TCh-15 Orsha → P36
—  Belarusian Railway → TCh-16 Vitebsk → P36
—  Moscow Railway → Other → P36
—  Moscow Railway → TChE-39 Ryazan → P36
—  Northern Railway → TChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj
—  Northern Railway → Monuments
—  Belarusian Railway → TCh-15 Orsha
—  Belarusian Railway → TCh-16 Vitebsk
—  Moscow Railway → Other
—  Moscow Railway → TChE-39 Ryazan
—  Northern Railway → P36
—  Belarusian Railway → P36
—  Moscow Railway → P36
—  P36

Паровоз П36-0147 с пригородным поездом Ярославль-Рыбинск отправляется со станции Ярославль-Главный

12+

1 месяц назад

World Of Train1 подписчик

Отправление пригородного поезда Ярославль(Московский вокзал)-Рыбинск на станцию Ярославль-Главный под управлением паровоза П36-0147, выпущенный в 1955 году на Коломенском заводе в городе Коломна Был установлен на привокзальной площади в г.

Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16. 15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д. Departure of the Yaroslavl suburban train (Moskovsky railway station)-Rybinsk to Yaroslavl station-The main one under the control of the steam locomotive P36-0147, released in 1955 at the Kolomna plant in the city of Kolomna It was installed on the forecourt in Sharya in honor of the labor exploits of railway workers in 1988 in the year of the 80th anniversary of the formation of the railway junction of Sharya station. In accordance with Order No.
2380R of November 21, 2012 «On the preservation and restoration of the working capacity of the locomotive fleet of JSC «Russian Railways», is included in the «List of locomotives to be included in the inventory fleet, preservation and restoration to working condition» under No. 16. On June 15, 2018, the monument was dismantled for the KVR at the Troitsk depot and restored to working condition. After repair, it was returned back to the Northern railway. Partenza del treno suburbano Yaroslavl (stazione ferroviaria di Mosca) — Rybinsk alla stazione di Yaroslavl-la principale locomotiva a vapore P36-0147, lanciata nel 1955 nello stabilimento di Kolomna nella città di Kolomna È stato installato nella piazza della stazione di Sharya in onore delle imprese di lavoro dei lavoratori delle ferrovie nel 1988, nell’anno dell ‘ 80 ° anniversario della formazione del nodo ferroviario della stazione di Sharya. In conformità con il Decreto n 2380Р dal 21 novembre 2012 «Sulla conservazione e il ripristino dell’integrità паровозного parco «FERROVIE russe»», incluso nella «Lista delle locomotive a vapore, da includere nell’inventario del parco, la conservazione e portare a uno stato di integrità» con il numero 16.
Il 15 giugno 2018, il monumento è stato smantellato per condurre il KVR presso il deposito di Troitsk e ripristinare le condizioni operative. Dopo la riparazione, restituito alla ferrovia Settentrionale. Abfahrt des S-Bahnzugs Jaroslawl (Moskauer Bahnhof)-Rybinsk zur Station Jaroslawl-Der Hauptzug, der von der Lokomotive P36-0147 betrieben wird, die 1955 im Kolomna-Werk in der Stadt Kolomna ausgestellt wurde Es wurde 1988 im Jahr des 80. Jahrestages der Gründung des Eisenbahnknotens von Charya auf dem Bahnhofsvorplatz in Charya errichtet, um die Arbeit der Eisenbahner zu ehren. November 2012 «Über die Erhaltung und Wiederherstellung der Funktionsfähigkeit des Lokomotivparks der OAO »RZD»», ist in der «Liste der Lokomotiven, die in den Inventarpark aufgenommen, erhalten und in einen funktionsfähigen Zustand versetzt werden müssen» unter der Nummer 16 enthalten. Am 15. Juni 2018 wurde das Denkmal für die Durchführung des KVR im Depot Troizk demontiert und in einen funktionierenden Zustand zurückgebaut.
Nach der Reparatur wird es wieder an die Nordstraße zurückgebracht.

Steam на юге и востоке России, 2016

Ричард Браун прислал мне список новостей об этом районе в декабре 2015 г. и в январе 2016 г. обновлять. Это дальнейшие обновления за май, июль, Сентябрь и декабрь 2016 г., февраль 2017 г., апрель 2017 г., январь 2018 г., февраль 2018 г. и сентябрь 2018 г. Обратите внимание, что в силу моей некомпетентности обновления за первую половину 2018 года были добавлены только в сентябре 2018 года. последние обновления за март 2019 и февраль 2020..

Граждане Великобритании должны принять к сведению, что пока Тихорецк не «в списках» Министерства иностранных дел посетители должны проверить статус мест, упомянутых ниже, прежде чем путешествие туда.


Это обновление за февраль 2020 года.


P36-0147 (сентябрь 2018) только прибыл в Тихорестск для токарной обработки шин на токарном станке. Впоследствии он уехал на реставрацию в Троицк. С тех пор он был сфотографирован в Архангельске и Ярославль:

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=646632&LNG=RU#picture

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=653028&LNG=RU#picture

Частный Р36-0032 из Санкт-Петербурга сейчас уехал в Троицк на ремонт:

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652263&LNG=RU#picture

Кажется, даже локомотивы класса L в Боготоле (март 2019 г.) переводят в Рославль-II. Л-3454 был сфотографирован в Рославльском депо на 25 декабря 2019 г.:

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=637935&LNG=RU#picture

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=658029&LNG=RU#picture

По данным Google Earth, в Рославле-II насчитывалось 43 локомотива класса L. 12 июня 2019.

LV-0041 и 0355 прибыли в Тихорецк на реставрацию. Они находились в открытом магазине в Пермском крае как минимум с 1992 года вместе с недавно отреставрированным LV-0123:

.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527902&LNG=RU#picture

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=587630&LNG=RU#picture

Возможно, первые ранее были забракованы в ремонт из-за состояния подшипников качения, в связи с длительным сроком хранения. В Тихорецке появился пресс для замены роликовых подшипников.


Это обновление за март 2019 года.

В течение декабря 2018 года в Тихорецке находились все три местных ФО: 1562, 1679 и 2109. Начаты работы над FD-2109. Борта кабины были отремонтированы по нижним кромкам, изготовлена ​​и установлена ​​новая обшивка цилиндров. Общее состояние выглядит хорошим, учитывая, что он находился на улице более 30 лет.

Е М -3747 завершен и доставлен на Северо-Кавказскую железную дорогу. Он используется в маневры в районе Тихорестка, а также на пригородных ретро-поездах, которые обычно идут из Ростова в Таганрог. Кстати, в Тихорецком районе чаще всего дежурят два паровоза, которые либо используются в качестве маневровых, либо на местных грузовых работах.

Большая часть запасов класса L, принадлежащих РЖД, похоже, сосредоточена на резервной базе Рославль II (Google Earth 5354’58.04″N, 3258’32.73″E). Здесь было не менее 36 человек. 27 мая 2018 года, и к настоящему времени их будет больше. 17 мая 2014 года здесь было всего 12 L. Туда везут еще пятерых. 4 марта 2019 г.: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=638141&LNG=RU#picture из Буреинской резервной базы в Амурской области на Дальнем Востоке России. Есть также буквы L в Боготоле под Красноярском (GE Lat.5611’53.79″N, Long.8947’7.24″E). На 29.04.2018 их было 11. 02.12.2019 присутствовали L-3228, L-3426, L-3435, L-3482, L-3486, L-3540 и L-5270. Судя по данным из этой статьи: https://feelek.livejournal.com/117544.html (с 2014 г.) хотя бы один из жильцов (Л-5145?) был в рабочем состоянии; обратите внимание на блестящее состояние дверной ручки топки. Боготол может иметь резервы для парового сообщения вокруг озера Байкал, которые сосредоточены на Слюдянке (ГЭ лат. 5139).’25,22″ северной широты, 10343’42,55″ восточной долготы). В настоящее время используются локомотивы L-3438, L-3485 и L-4253. Последний использовался как стационарный котел в Златоусте с 2005 по 2007 год. Локомотивы для этой службы проходят капитальный ремонт в Троицке. L-4253 хранился на резервной базе Онохой (сейчас там нет L) в 2012 году: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=378595&LNG=EN#picture, в Троицке в 2014 году в очень плачевном состоянии: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php? ID=495230&LNG=EN#picture . Вот он во время капремонта: https://www.parovoz.com/gallery/RU74/20151121_541039.jpg и на пути к Слюдянке: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553636&LNG=RU#picture.


Это обновление за сентябрь 2018 г.:

Тихорецк приобрел 200-тонный пресс для демонтажа колесных пар Р36 и ЛВ для замены подшипников качения и вертикально-расточной револьверный станок для токарной обработки внутреннего диаметра новых шин локомотивов до максимального диаметра 1850 мм, что достаточно для Р36 и С У локомотивы. Это означает, что у РЖД наконец-то появилась возможность заменить паровозные шины и подшипники качения.

Планируется использовать следующие локомотивы для тура GW Travel, стартующего из Москвы 1 числа. Октябрь 2018 — П36-0027/0110/0120/0218, ЛВ-0233/0283, Л-0073/5259, С У -250-64, С У -252-20, ФД20-1679 (фактически ФД20-1562 ), ТЭ-322, Е М -3747 и Е Р -769-17. Кроме трех московских П36, все локомотивы базируются в г. Тихорецк.

Р36-0147 прибыл в Тихорецк из Шарьи, Костромы для приведения в рабочее состояние. Предполагалось, что это будет последний P36, восстановленный до рабочего состояния. Однако неожиданное прибытие в Тихорецк на восстановление еще одного ФО должно поставить это под сомнение. Это ФД20-2109экспонируется в депо Каменоломный (к северу от Ростова) с 1980-х гг.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85188&LNG=RU#picture

Подлежит восстановлению с дымовыми дефлекторами.


Это обновление за февраль 2018 г.:

LV-0123 и S U -252-20 впервые были обработаны паром в последнюю неделю января. На восстановление обоих ушло больше времени, чем предполагалось, из-за их состояния ремонта. Оба были неполными, например, С У по какой-то причине отсутствовала тяга регулятора, а вся кабина нуждалась в замене из-за коррозии. LV был более комплектным, но без решетки, а также требовал замены некоторых пластин в кабине.

Начат ремонт Е М -3747. Нет новостей по ТЭ-322 или Е А -3510 хотя восстановление последнего финансируется.

ЛВ-0522 из Москвы находится в Тихорецке на капитальном ремонте. Тендер стоит на домкратах, шоферы крутятся на токарном станке, идет ремонт топки.


Это обновления за январь 2018 г.:

GET P36 в настоящее время не используется, находится в музее под Санкт-Петербургом. Тихорецк имеет следующие рабочие локомотивов на данный момент:

1 x P36
4 x L (0073, 2055, 5259, 5282)
2 x S U (250-64, 252-20)
3 x E R (739-99, 797-915, 766 -17)
1 x FD
2 x LV (0233, 0238(?))
1 x 9P
1 x Gr (750 мм)

локомотива, подлежащих восстановлению, предположительно в рабочем состоянии:
Ye A -3510
Ye M -3747 
TE-322
E R -743-31, 750-19

Последние пять являются спекулятивными. На последние три средства выделены, но я не уверен насчет Y. Таким образом, с двумя P36 из Москвы они должны справиться с 21. Экипажи могут быть большей проблемой!

http://www.goldeneagleluxurytrains.com/journeys/caucasian-vi/cvi/ 

Москва в Саратов, Астрахань, Грозный, Владикавказ, Кисловодск, Пятигорск, Сочи, Краснодар, Ростов, Волгоград и обратно в Москву. Полностью реализовано или, по крайней мере, обещано. Используя большую часть тихорецкого флота с двумя P36 из Москвы. Тихорецк должен работать над ТЭ и хотя бы одним (или двумя) Y в данный момент. С соответствующей ценой!

LV-0123 завершен. Это было его состояние до:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487057&LNG=RU#picture

и выше:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=605163&LNG=RU#picture

Нет новостей о том, где он будет использоваться. LV-0522 должен прибыть из Москвы на ремонт.

Это видео работы в Тихорецке:

https://www. youtube.com/watch?v=aKdjgDiKRuk опубликовано в июне 2017 г. 

Обратите внимание, что кадры L во дворе, показанные ближе к концу, должны быть сделаны до видов в мастерской, потому что L-2055 показан в ремонте. L-2055 на видео ошибочно идентифицирован как L-0073; контур номера можно увидеть на бортах кабин, а также надпись «L-2055» на двух новых крышках цилиндров. Состояние FD-1679 датирует сцены мастерской первой половиной 2015 года, и L-0073 был бы намного ближе к завершению на этом этапе, если бы не был закончен.


Это обновление за апрель 2017 г.:

В начале марта (Кригслок) ТЭ-322 перевезен в Тихорецк для приведения в рабочее состояние. Последний раз он работал в 2002 году.

Продолжается работа над S U 252-20. Клапанные коробки и цилиндры расточены, чтобы сделать хороший ущерб, нанесенный осадками за 30 лет, когда он находился под открытым небом.

20 марта 2017 г. LV-0123 стоял на домкратах со свежими шинами под ним.

Недавно завершился капитальный ремонт Л-4372 из Перми. Теперь он ушел Тихорецк.

E R 739-99 и L-0073 выехали из Тихорецка на поезде «Победа» в Махачкала — Грозный — Прохладная — Назрань — Владикавказ — Нальчик — Пятигорск — Черкесск с 3 по 13 апреля 2017 г.:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=588209&LNG=RU#picture

P36-0110 находится на завершающей стадии капитального ремонта. Покраска почти завершена. Он будет зеленым с красными полосками. P36-0147 будет следующим ремонтируемым P36, а также, возможно, последним.


Это обновление за февраль 2017 г.:

P36-0110 прошел пробную обработку паром, но еще не окрашен. Он будет окрашен в зеленый цвет с красными полосами. Следующий Р36, подлежащий капитальному ремонту в Тихорецке, — 0147.

Появление Е Y 709-84 и СО17-2724 в Тихорецке (вместе с другими) из Ростовского музея, о котором сообщалось в декабре, было связано с их ежегодным котловым экзаменом. Видимо все локомотивы из музея до сих пор числятся на учете железной дороги, поэтому большинство из них потенциально, по крайней мере, кандидаты на восстановление до рабочего состояния. СО17-2724 был восстановлен еще в 19 году.92: 

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=244068&LNG=EN#picture 

, но я никогда не видел никаких доказательств того, что он был впоследствии запарен. Я говорю большинство, потому что у некоторых, таких как L-0029, шины слишком тонкие.

В Тихорецк прибыл очередной S U , S U 250-74 из Санкт-Петербурга. Последняя была в Краснодарском крае в 1992 году:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565662&LNG=RU#picture

Долго хранилась в Сергаче и Санкт-Петербурге.

http://fotogd.narod.ru/parovoz/Su-250-74.htm

Состояние по прибытии в Санкт-Петербург было плохим, почти как у Барри, но в основном полным. Он получил новую кабину и облицовку котла, но теперь будет демонтирован для восстановления рабочего состояния.

Продолжается работа над S U 252-20. В настоящее время производится расточка клапанных коробок и цилиндров.


Это обновление за декабрь 2016 г.:

Л-5282 вернулся в Тихорецк из Крыма (предположительно вместе с Л-2055).

На

SO18-2018 установлена ​​новая передняя трубная плита, и он был переоборудован для сжигания угля. Кажется, что он закончен, но все еще находится в Тихорецк.

S U 252-20 устанавливается новая кабина. Произведена пробная установка облицовки на корпус котла. Почему-то кажется, что прогресс замедлился. Тендер, кажется, закончен, включая покраску.

L-0074 был законсервирован с нанесением слоя краски.

E Y 709-84 находится в Тихорестске (из Ростовского музея), что может означать, что он подлежит восстановлению в рабочем состоянии.

Продолжается работа над P36-0110 и P36-0218, только что перекрашенная:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view. php?ID=577474&LNG=EN#picture


Это обновление за сентябрь 2016 г.:

С Дальнего Востока России было совершено эпическое путешествие, чтобы спасти построенный в США Ye A и локомотивов Ye M 2-10-0 прошлой зимой. Все выполнено на 100%, кроме Ye A -2735, у которого не было решетки и одной форсунки.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=543789&LNG=RU#picture

К ним относятся Е А -2577 (для музея в Челябинске), Е А -2735 (Самарский музей), Е А -3113 (Екатеринбургский музей), Е А -3560 (Санкт-Петербургский музей), Е М -3747 (восстановление до рабочего состояния в Тихорецке), Е М -3753 (для восстановления до рабочего состояния в Троицке и возвратом в Комсольмольск) и Е М -4239 (на реставрацию и в Ростовский музей). Качество ремонта в Троицке, видимо, в Тихорецке не высоко оценивают! В состав поезда также входили 19вагон 40 в качестве экипажа (с генератором, угольной печью и даже телевизором!), изначально строившийся как санитарный вагон; это будет отреставрировано и выставлено в Ростовском музее.

Путешествие началось в Комсомольске-на-Амуре (13.12.2015), далее через Ургал, Красноярск, Новосибирск, Омск (3 января 2016 г.), Челябинск, где Е А -2577, Е А -2735 и Ye M -3753 были сданы (6 января 2016 г.). Е А -3113 остался в Екатеринбурге (8 января 2016 г.). Потом в Уфу и Сызрань, где Е A -3560 был сброшен (11 января 2016 г.). Тихорецк был достигнут 15 января 2016 года.

В Тихорецк LV-0123 прибыл в очень ржавом состоянии с резервной базы Шумкова, Свердловск, для восстановления до полного рабочего состояния. LV-0233 на домкратах, все драйверы удалены для планового обслуживания.


Это обновление за июль 2016 года.

В Чите на востоке России, на Транссибе, появится новый действующий музей пара. Это возможное место назначения Р36-0110 (на реставрации в г. Тихорецк). Тихорецк также только что получил еще три локомотива для приведения в рабочее состояние этого музея, Е Р -750-10, Е Р -743-31 и Е У -713-31. Последние три простояли 20 лет без движения под открытым небом в Ростове, но без проблем прибыли в Тихорецк по железной дороге!

P36-0120 недавно снова вернулся в Тихорецк на ремонт! L-2055 был переведен на сжигание угля, хотя неясно, когда это произошло. Л-2055 и L-5282 до сих пор находятся в Крыму. L-5282 по-прежнему работает на жидком топливе, но, похоже, у него новый масляный бак!

Продолжаются работы в Тихорецке по СО18-2018 и С У -252-20. Работа над топкой последнего, похоже, завершена. Работа над P36-0110 еще не началась.

Л-4253 недавно восстановлен в рабочем состоянии в Троицке, используется для пароходов вокруг Байкала:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563178&LNG=RU#picture


P36-0027 закончен и отправлен в Санкт-Петербург (через Москву) 30 марта, отбуксирован со снятыми шатунами. Вероятно, он останется в Москве до 9 числа.майские праздники. P36-0110 от Mogzon — это следующий P36, который будет восстановлен до рабочего состояния, за которым, возможно, последует еще один. Р36-0110 уже на пути в Тихорецк: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557249&LNG=EN#picture

Завершен монтаж токарного станка в Тихорецке. Р36-0120 вернулся в Тихорецк в марте вместе с ЛВ-0182 для токарной обработки шин. Есть нелестные отзывы местных сотрудников о подножках в Москве относительно частоты требований о возврате шин. Это может показаться серьезной проблемой, учитывая, что в настоящее время РЖД не имеют возможности заменить крупные шины.

СО18-2018 тоже в Тихорецке на ремонте, опять же с негативными отзывами о питерском подножном штате. Поврежденная часть механизма не подлежит ремонту.

Продолжается работа над S U 252-20. Время, отведенное на восстановление, вдвое меньше, чем на ФД. Причина: он вдвое меньше!

Тайна исчезновения L-2055 раскрыта. Судя по всему, это было в Кыргызской Республике, но я не уверен, почему. Л-5282 тоже был там в 2015 году. В КР всего 370км пути. Та же пара уехала в Крым в начале апреля, предположительно, в целях развития туризма. Их отправили на пароме в Керчь.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=554600&LNG=RU#picture

Троицк, намного восточнее, в Челябинской области, — еще одно депо, где ремонтируют паровозы. Он взял на себя эту задачу из Златоуста в 2006 году. В число рабочих локомотивов входят П36-0031, Л-4429 и ЛВ-0165. Троицк недавно завершил восстановление до рабочего состояния Л-4253. Этот локомотив использовался в качестве стационарной котельной в Златоусте:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23564&LNG=RU#picture
и через семь лет находился на резервной базе в Республике Бурятия:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=378595&LNG=RU#picture
Прибыл в Троицк в 2014 году в плачевном состоянии :
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495230&LNG=EN#picture
но после восстановления:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541039&LNG =EN#picture 
ушел в конце марта:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view. php?ID=553636&LNG=EN#picture

Sonderangebote in begrenzter Stückzahl

.0307
Фарцеуг Бауяр Тип Бемеркунг Preis/Stück
вкл. МВСт.
 
BMW
E 10 1502,1602+1802 ab 1966 68 — B36 — 0000 HA entspricht der Serie 60,00 €, 2 Stück auf Lager
E 21 316-320i 4 зил.+6 зил. ab 1975 68 — P30 — 0125 VA 25mm kürzer für Tieferlegung 100,00 €, 2 Stück auf Lager
 
Fiat
126 ab 1972 68 — B36 — 0740 VA 30,00 €, 2 Stück auf Lager
 
Mitsubishi
Pajero alle 91 -92 68 — B46 — 1544 VA 40,00 €, 2 Stück auf Lager
 
Nissan
Patrol K 260 ab 1989 68 — B46 — 1246 HA 30,00 €, 2 Stück auf Lager
 
Opel
Ascona C 09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *