TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
All comments to the photos of this rail vehicle Secondary photos: hide / show
You are not logged in the site. Lists of rolling stock: — Northern Railway → TChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj → P36— Northern Railway → Monuments → P36 — Belarusian Railway → TCh-15 Orsha → P36 — Belarusian Railway → TCh-16 Vitebsk → P36 — Moscow Railway → Other → P36 — Moscow Railway → TChE-39 Ryazan → P36 — Northern Railway → TChE-1 Yaroslavl’-Glavnyj — Northern Railway → Monuments — Belarusian Railway → TCh-15 Orsha — Belarusian Railway → TCh-16 Vitebsk — Moscow Railway → Other — Moscow Railway → TChE-39 Ryazan — Northern Railway → P36 — Belarusian Railway → P36 — Moscow Railway → P36 — P36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паровоз П36-0147 с пригородным поездом Ярославль-Рыбинск отправляется со станции Ярославль-Главный
12+
1 месяц назад
World Of Train1 подписчик
Отправление пригородного поезда Ярославль(Московский вокзал)-Рыбинск на станцию Ярославль-Главный под управлением паровоза П36-0147, выпущенный в 1955 году на Коломенском заводе в городе Коломна
Был установлен на привокзальной площади в г.

Il 15 giugno 2018, il monumento è stato smantellato per condurre il KVR presso il deposito di Troitsk e ripristinare le condizioni operative. Dopo la riparazione, restituito alla ferrovia Settentrionale.
Abfahrt des S-Bahnzugs Jaroslawl (Moskauer Bahnhof)-Rybinsk zur Station Jaroslawl-Der Hauptzug, der von der Lokomotive P36-0147 betrieben wird, die 1955 im Kolomna-Werk in der Stadt Kolomna ausgestellt wurde
Es wurde 1988 im Jahr des 80. Jahrestages der Gründung des Eisenbahnknotens von Charya auf dem Bahnhofsvorplatz in Charya errichtet, um die Arbeit der Eisenbahner zu ehren.
November 2012 «Über die Erhaltung und Wiederherstellung der Funktionsfähigkeit des Lokomotivparks der OAO »RZD»», ist in der «Liste der Lokomotiven, die in den Inventarpark aufgenommen, erhalten und in einen funktionsfähigen Zustand versetzt werden müssen» unter der Nummer 16 enthalten.
Am 15. Juni 2018 wurde das Denkmal für die Durchführung des KVR im Depot Troizk demontiert und in einen funktionierenden Zustand zurückgebaut.
Steam на юге и востоке России, 2016
Ричард Браун прислал мне список новостей об этом районе в декабре 2015 г. и в январе 2016 г. обновлять. Это дальнейшие обновления за май, июль, Сентябрь и декабрь 2016 г., февраль 2017 г., апрель 2017 г., январь 2018 г., февраль 2018 г. и сентябрь 2018 г. Обратите внимание, что в силу моей некомпетентности обновления за первую половину 2018 года были добавлены только в сентябре 2018 года. последние обновления за март 2019 и февраль 2020..
Граждане Великобритании должны принять к сведению, что пока Тихорецк не «в списках» Министерства иностранных дел посетители должны проверить статус мест, упомянутых ниже, прежде чем путешествие туда.
Это обновление за февраль 2020 года.
P36-0147 (сентябрь 2018) только прибыл в Тихорестск для токарной обработки шин на токарном станке. Впоследствии он уехал на реставрацию в Троицк.
С тех пор он был сфотографирован в Архангельске и
Ярославль:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=646632&LNG=RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=653028&LNG=RU#picture
Частный Р36-0032 из Санкт-Петербурга сейчас уехал в Троицк на ремонт:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652263&LNG=RU#picture
Кажется, даже локомотивы класса L в Боготоле (март 2019 г.) переводят в Рославль-II. Л-3454 был сфотографирован в Рославльском депо на 25 декабря 2019 г.:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=637935&LNG=RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=658029&LNG=RU#picture
По данным Google Earth, в Рославле-II насчитывалось 43 локомотива класса L. 12 июня 2019.
LV-0041 и 0355 прибыли в Тихорецк на реставрацию. Они находились в открытом магазине в Пермском крае как минимум с 1992 года вместе с недавно отреставрированным LV-0123:
.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527902&LNG=RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=587630&LNG=RU#picture
Возможно, первые ранее были забракованы в ремонт из-за состояния подшипников качения, в связи с длительным сроком хранения. В Тихорецке появился пресс для замены роликовых подшипников.
Это обновление за март 2019 года.
В течение декабря 2018 года в Тихорецке находились все три местных ФО: 1562, 1679 и 2109. Начаты работы над FD-2109. Борта кабины были отремонтированы по нижним кромкам, изготовлена и установлена новая обшивка цилиндров. Общее состояние выглядит хорошим, учитывая, что он находился на улице более 30 лет.
Е М -3747 завершен и доставлен на Северо-Кавказскую железную дорогу. Он используется в
маневры в районе Тихорестка, а также на пригородных ретро-поездах, которые обычно идут из Ростова в Таганрог. Кстати, в Тихорецком районе чаще всего дежурят два паровоза, которые либо используются в качестве маневровых, либо на местных грузовых работах.
Большая часть запасов класса L, принадлежащих РЖД, похоже, сосредоточена на резервной базе Рославль II (Google Earth 5354’58.04″N, 3258’32.73″E). Здесь было не менее 36 человек.
27 мая 2018 года, и к настоящему времени их будет больше. 17 мая 2014 года здесь было всего 12 L. Туда везут еще пятерых.
4 марта 2019 г.:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=638141&LNG=RU#picture
из Буреинской резервной базы в Амурской области на Дальнем Востоке России. Есть также буквы L в Боготоле под Красноярском (GE Lat.5611’53.79″N, Long.8947’7.24″E). На 29.04.2018 их было 11. 02.12.2019 присутствовали L-3228, L-3426, L-3435, L-3482, L-3486, L-3540 и L-5270. Судя по данным из этой статьи:
https://feelek.livejournal.com/117544.html
(с 2014 г.) хотя бы один из жильцов (Л-5145?) был в рабочем состоянии; обратите внимание на блестящее состояние дверной ручки топки. Боготол может иметь резервы для парового сообщения вокруг озера Байкал, которые сосредоточены на Слюдянке (ГЭ лат.
5139).’25,22″ северной широты, 10343’42,55″ восточной долготы). В настоящее время используются локомотивы L-3438, L-3485 и L-4253. Последний использовался как стационарный котел в Златоусте с 2005 по 2007 год.
Локомотивы для этой службы проходят капитальный ремонт в Троицке. L-4253 хранился на резервной базе Онохой (сейчас там нет L) в 2012 году:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=378595&LNG=EN#picture, в Троицке в 2014 году в очень плачевном состоянии: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php? ID=495230&LNG=EN#picture
. Вот он во время капремонта: https://www.parovoz.com/gallery/RU74/20151121_541039.jpg
и на пути к Слюдянке: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553636&LNG=RU#picture.
Это обновление за сентябрь 2018 г.:
Тихорецк приобрел 200-тонный пресс для демонтажа колесных пар Р36 и ЛВ для замены подшипников качения и вертикально-расточной револьверный станок для токарной обработки внутреннего диаметра новых шин локомотивов до максимального диаметра 1850 мм, что достаточно для Р36 и С У локомотивы.
Это означает, что у РЖД наконец-то появилась возможность заменить паровозные шины и подшипники качения.
Планируется использовать следующие локомотивы для тура GW Travel, стартующего из Москвы 1 числа. Октябрь 2018 — П36-0027/0110/0120/0218, ЛВ-0233/0283, Л-0073/5259, С У -250-64, С У -252-20, ФД20-1679 (фактически ФД20-1562 ), ТЭ-322, Е М -3747 и Е Р -769-17. Кроме трех московских П36, все локомотивы базируются в г. Тихорецк.
Р36-0147 прибыл в Тихорецк из Шарьи, Костромы для приведения в рабочее состояние. Предполагалось, что это будет последний P36, восстановленный до рабочего состояния. Однако неожиданное прибытие в Тихорецк на восстановление еще одного ФО должно поставить это под сомнение. Это ФД20-2109экспонируется в депо Каменоломный (к северу от Ростова) с 1980-х гг.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85188&LNG=RU#picture
Подлежит восстановлению с дымовыми дефлекторами.
Это обновление за февраль 2018 г.:
LV-0123 и S U -252-20 впервые были обработаны паром в последнюю неделю января. На восстановление обоих ушло больше времени, чем предполагалось, из-за их состояния ремонта. Оба были неполными, например, С У по какой-то причине отсутствовала тяга регулятора, а вся кабина нуждалась в замене из-за коррозии. LV был более комплектным, но без решетки, а также требовал замены некоторых пластин в кабине.
Начат ремонт Е М -3747. Нет новостей по ТЭ-322 или Е А -3510 хотя восстановление последнего финансируется.
ЛВ-0522 из Москвы находится в Тихорецке на капитальном ремонте. Тендер стоит на домкратах, шоферы крутятся на токарном станке, идет ремонт топки.
Это обновления за январь 2018 г.:
GET P36 в настоящее время не используется, находится в музее под Санкт-Петербургом. Тихорецк имеет следующие рабочие локомотивов на данный момент:
1 x P36
4 x L (0073, 2055, 5259, 5282)
2 x S U (250-64, 252-20)
3 x E R (739-99, 797-915, 766 -17)
1 x FD
2 x LV (0233, 0238(?))
1 x 9P
1 x Gr (750 мм)
локомотива, подлежащих восстановлению, предположительно в рабочем состоянии:
Ye A -3510
Ye M -3747
TE-322
E R -743-31, 750-19
Последние пять являются спекулятивными.
На последние три средства выделены, но я не уверен насчет Y. Таким образом, с двумя P36 из Москвы они должны справиться с 21. Экипажи могут быть большей проблемой!
http://www.goldeneagleluxurytrains.com/journeys/caucasian-vi/cvi/
Москва в Саратов, Астрахань, Грозный, Владикавказ, Кисловодск, Пятигорск, Сочи, Краснодар, Ростов, Волгоград и обратно в Москву. Полностью реализовано или, по крайней мере, обещано. Используя большую часть тихорецкого флота с двумя P36 из Москвы. Тихорецк должен работать над ТЭ и хотя бы одним (или двумя) Y в данный момент. С соответствующей ценой!
LV-0123 завершен. Это было его состояние до:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487057&LNG=RU#picture
и выше:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=605163&LNG=RU#picture
Нет новостей о том, где он будет использоваться. LV-0522 должен прибыть из Москвы на ремонт.
Это видео работы в Тихорецке:
https://www.
youtube.com/watch?v=aKdjgDiKRuk
опубликовано в июне 2017 г.
Обратите внимание, что кадры L во дворе, показанные ближе к концу, должны быть сделаны до видов в мастерской, потому что L-2055 показан в ремонте. L-2055 на видео ошибочно идентифицирован как L-0073; контур номера можно увидеть на бортах кабин, а также надпись «L-2055» на двух новых крышках цилиндров. Состояние FD-1679 датирует сцены мастерской первой половиной 2015 года, и L-0073 был бы намного ближе к завершению на этом этапе, если бы не был закончен.
Это обновление за апрель 2017 г.:
В начале марта (Кригслок) ТЭ-322 перевезен в Тихорецк для приведения в рабочее состояние. Последний раз он работал в 2002 году.
Продолжается работа над S U 252-20. Клапанные коробки и цилиндры расточены, чтобы сделать хороший ущерб, нанесенный осадками за 30 лет, когда он находился под открытым небом.
20 марта 2017 г. LV-0123 стоял на домкратах со свежими шинами под ним.
Недавно завершился капитальный ремонт Л-4372 из Перми. Теперь он ушел Тихорецк.
E R 739-99 и L-0073 выехали из Тихорецка на поезде «Победа» в Махачкала — Грозный — Прохладная — Назрань — Владикавказ — Нальчик — Пятигорск — Черкесск с 3 по 13 апреля 2017 г.:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=588209&LNG=RU#picture
P36-0110 находится на завершающей стадии капитального ремонта. Покраска почти завершена. Он будет зеленым с красными полосками. P36-0147 будет следующим ремонтируемым P36, а также, возможно, последним.
Это обновление за февраль 2017 г.:
P36-0110 прошел пробную обработку паром, но еще не окрашен. Он будет окрашен в зеленый цвет с красными полосами. Следующий Р36, подлежащий капитальному ремонту в Тихорецке, — 0147.
Появление Е Y 709-84 и СО17-2724 в Тихорецке (вместе с другими) из Ростовского музея, о котором сообщалось в декабре, было связано с их ежегодным котловым экзаменом.
Видимо все
локомотивы из музея до сих пор числятся на учете железной дороги, поэтому большинство из них потенциально, по крайней мере, кандидаты на восстановление до рабочего состояния. СО17-2724 был восстановлен еще в 19 году.92:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=244068&LNG=EN#picture
, но я никогда не видел никаких доказательств того, что он был впоследствии запарен. Я говорю большинство, потому что у некоторых, таких как L-0029, шины слишком тонкие.
В Тихорецк прибыл очередной S U , S U 250-74 из Санкт-Петербурга. Последняя была в Краснодарском крае в 1992 году:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565662&LNG=RU#picture
Долго хранилась в Сергаче и Санкт-Петербурге.
http://fotogd.narod.ru/parovoz/Su-250-74.htm
Состояние по прибытии в Санкт-Петербург было плохим, почти как у Барри, но в основном полным. Он получил новую кабину и облицовку котла, но теперь будет демонтирован для восстановления рабочего состояния.
Продолжается работа над S U 252-20. В настоящее время производится расточка клапанных коробок и цилиндров.
Это обновление за декабрь 2016 г.:
Л-5282 вернулся в Тихорецк из Крыма (предположительно вместе с Л-2055).
НаSO18-2018 установлена новая передняя трубная плита, и он был переоборудован для сжигания угля. Кажется, что он закончен, но все еще находится в Тихорецк.
S U 252-20 устанавливается новая кабина. Произведена пробная установка облицовки на корпус котла. Почему-то кажется, что прогресс замедлился. Тендер, кажется, закончен, включая покраску.
L-0074 был законсервирован с нанесением слоя краски.
E Y 709-84 находится в Тихорестске (из Ростовского музея), что может означать, что он подлежит восстановлению в рабочем состоянии.
Продолжается работа над P36-0110 и P36-0218, только что перекрашенная:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.
php?ID=577474&LNG=EN#picture
Это обновление за сентябрь 2016 г.:
С Дальнего Востока России было совершено эпическое путешествие, чтобы спасти построенный в США Ye A и локомотивов Ye M 2-10-0 прошлой зимой. Все выполнено на 100%, кроме Ye A -2735, у которого не было решетки и одной форсунки.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=543789&LNG=RU#picture
К ним относятся Е А -2577 (для музея в Челябинске), Е А -2735 (Самарский музей),
Е А -3113 (Екатеринбургский музей), Е А -3560 (Санкт-Петербургский музей),
Е М -3747 (восстановление до рабочего состояния в Тихорецке), Е М -3753 (для восстановления до рабочего состояния в Троицке и возвратом в Комсольмольск) и
Е М -4239 (на реставрацию и в Ростовский музей). Качество ремонта в Троицке, видимо, в Тихорецке не высоко оценивают! В состав поезда также входили 19вагон 40 в качестве экипажа (с генератором, угольной печью и даже телевизором!), изначально строившийся как санитарный вагон; это будет отреставрировано и выставлено в Ростовском музее.
Путешествие началось в Комсомольске-на-Амуре (13.12.2015), далее через Ургал, Красноярск, Новосибирск, Омск (3 января 2016 г.), Челябинск, где Е А -2577, Е А -2735 и Ye M -3753 были сданы (6 января 2016 г.). Е А -3113 остался в Екатеринбурге (8 января 2016 г.). Потом в Уфу и Сызрань, где Е A -3560 был сброшен (11 января 2016 г.). Тихорецк был достигнут 15 января 2016 года.
В Тихорецк LV-0123 прибыл в очень ржавом состоянии с резервной базы Шумкова, Свердловск, для восстановления до полного рабочего состояния. LV-0233 на домкратах, все драйверы удалены для планового обслуживания.
Это обновление за июль 2016 года.
В Чите на востоке России, на Транссибе, появится новый действующий музей пара. Это возможное место назначения Р36-0110 (на реставрации в г.
Тихорецк). Тихорецк также только что получил еще три локомотива для приведения в рабочее состояние этого музея,
Е Р -750-10, Е Р -743-31 и Е У -713-31.
Последние три простояли 20 лет без движения под открытым небом в Ростове, но без проблем прибыли в Тихорецк по железной дороге!
P36-0120 недавно снова вернулся в Тихорецк на ремонт! L-2055 был переведен на сжигание угля, хотя неясно, когда это произошло. Л-2055 и L-5282 до сих пор находятся в Крыму. L-5282 по-прежнему работает на жидком топливе, но, похоже, у него новый масляный бак!
Продолжаются работы в Тихорецке по СО18-2018 и С У -252-20. Работа над топкой последнего, похоже, завершена. Работа над P36-0110 еще не началась.
Л-4253 недавно восстановлен в рабочем состоянии в Троицке, используется для пароходов вокруг Байкала:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563178&LNG=RU#picture
P36-0027 закончен и отправлен в Санкт-Петербург (через Москву) 30 марта, отбуксирован со снятыми шатунами. Вероятно, он останется в Москве до 9 числа.майские праздники. P36-0110 от Mogzon — это следующий P36, который будет восстановлен до рабочего состояния, за которым, возможно, последует еще один.
Р36-0110 уже на пути в Тихорецк:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=557249&LNG=EN#picture
Завершен монтаж токарного станка в Тихорецке. Р36-0120 вернулся в Тихорецк в марте вместе с ЛВ-0182 для токарной обработки шин. Есть нелестные отзывы местных сотрудников о подножках в Москве относительно частоты требований о возврате шин. Это может показаться серьезной проблемой, учитывая, что в настоящее время РЖД не имеют возможности заменить крупные шины.
СО18-2018 тоже в Тихорецке на ремонте, опять же с негативными отзывами о питерском подножном штате. Поврежденная часть механизма не подлежит ремонту.
Продолжается работа над S U 252-20. Время, отведенное на восстановление, вдвое меньше, чем на ФД. Причина: он вдвое меньше!
Тайна исчезновения L-2055 раскрыта. Судя по всему, это было в Кыргызской Республике, но я не уверен, почему. Л-5282 тоже был там в 2015 году. В КР всего 370км пути. Та же пара уехала в Крым в начале апреля, предположительно, в целях развития туризма.
Их отправили на пароме в Керчь.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=554600&LNG=RU#picture
Троицк, намного восточнее, в Челябинской области, — еще одно депо, где ремонтируют паровозы. Он взял на себя эту задачу из Златоуста в 2006 году. В число рабочих локомотивов входят П36-0031, Л-4429 и ЛВ-0165. Троицк недавно завершил восстановление до рабочего состояния Л-4253. Этот локомотив использовался в качестве стационарной котельной в Златоусте:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23564&LNG=RU#picture
и через семь лет находился на резервной базе в Республике Бурятия:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=378595&LNG=RU#picture
Прибыл в Троицк в 2014 году в плачевном состоянии :
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495230&LNG=EN#picture
но после восстановления:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=541039&LNG =EN#picture
ушел в конце марта:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.
php?ID=553636&LNG=EN#picture

Шарья
Шарья

