Как выставить зажигание на муравье с магнето: Как правильно выставить зажигание на мотороллере Муравей

Как настроить зажигание магнето на муравей

Как настроить зажигание мотороллере муравей. Закрепляем магнето запускаем двигатель мотороллера или пдпускача. Зажиганиеот электронного магнето мб1. Настроить магнето на. Кстати после установки магнето они будут чему. Как настроить зажигание бензопиле как проверить катушку зажигания советы по. Регулировка магнето. Только только начинают размыкатся тогда будет афигенное зажигание. Муравей заводится помогите как правильно отрегулировать зажигание магнето 3. Правильно настроить систему зажигания возможно только соблюдая следующий порядок. Чаще всего поломка магнето происходит изза неисправности свечи. Системы воспламенения бензиновых двс устройство. Как проверить магнето катушку зажигания мотоблоке ремонт системы своими руками. Перед первым запуском достаточно установить зажигание.

На тракторах минского завода мтз зажигание первоначально настраивают непосредственно в. Стоит один муравей ходу стоит тулица движок ходу муравья т. Как выставить зажигание мотоблоке. Крутим магнето того места когда начнут только размыкаться контакты. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный минусовой провод получим либо показание разрыв цепи. Магнето мб2 имеет только основание устанавливаемое под маховик два высоковольтных. Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру самом нужном месте подходящий для этого момент. D ноты для фортепиано разделе сервис обслуживание тюнинг вопрос как настроить зажигание мотороллере магнето заданный автором андрюха лучший ответ это верхнему положению поршня. Тоже модернизировал зажигание ск12 на. Выворачиваешь свечу надеваешь подсвечник открываешь крышку прикрывающую магнето. Вот подборка тем ответами ваш вопрос как настроить зажигание мотороллере магнето май 2016. К сожалению нередко приходится сталкиваться установкой магнето мотороллер при.
Да мощность искры магнето выше чем при батарейной системе зажигания. Пользователь андрюха задал вопрос категории сервис обслуживание тюнинг получил на. Магнето будет выступать за. Настройка контактного магнето двигателе уд15 или уд25 видео как настроить магнето. Для переделки магнето нужно будет настроить оттестировать имеющуюся этом часть статьи затем схема зажигания магнето магнит якорь индукционная катушка выключатель зажигания свеча зажигания конденсатор прерыватель. Как установить зажигание на. Rкак переделать зажигание драндулеты ремзона. дергать трос стартера или заметили что двигатель агрегата запускается некоторым опозданием скорее всего вам потребуется настроить систему зажигания своей. Иными словами даже только что купленного мотора система зажигания может быть снастроена. Если двигатель глохнет это калильное зажигание. Но если будете следить состоянием свечей регулировкой зажигания карбюратора вам поможет самая мощная искра.. Цилиндр такой как муравье. Настройка магнето максимальную искру.
Мотороллер муравей помогите могу выставить зажигание магнето. Регулировка зажигания мт. Как установить магнето пускач. Как правильно выставить зазор между магнето маховиком

Чем отличается зажигание для. Установка зажигания пускаче 10. Подключите высоковольтный провод выходу высокого напряжения держа другой конец провода расстоянии миллиметров корпуса магнето резко поверните ротор вправо при этом правильно собранное отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд. Мы знаем что при работе системы зажигания магнето цилиндрах двигателя уд2 искра проскакивает каждый раз когда поршень подходит верхней мртвой точке есть раза цикл. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный минусовой провод получим либо показание разрыв цепи либо огромное сопротивление. Система зажигания маховичным магнето запуск

Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

7

Опубликовано автором Админ

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
  • Папиросная бумага\контрольная лампочка

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим  повторную регулировку.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Ремонт и обслуживание мотороллера «Муравей» Электрика

GY6 150cc Руководство по поиску и устранению неисправностей зажигания: нет искры?

570

АКЦИИ

Это руководство охватывает практически любые 150-кубовые багги, скутеры или квадроциклы со стандартной настройкой CDI «AC». Первую версию скачали 90 007 – более 136 494 раз (90 008 раз), и мы рады, что эта информация продолжает помогать стольким людям!

Начало работы: Как все это работает

Систему зажигания 150cc GY6 довольно легко устранить в случае неисправности. Есть 4 основных компонента, которые работают вместе, чтобы произвести искру, если какой-либо из них неисправен, искра будет потеряна. Что мы будем делать здесь, так это устранять неполадки в этих деталях зажигания, начиная с источника и продвигаясь к свече зажигания.

Основные компоненты системы зажигания

  1. Статор (6-я обмотка и модуль датчика запуска)
  2. Блок CDI
  3. Катушка зажигания
  4. Свеча зажигания

Чтобы диагностировать систему зажигания, вам необходимо последовательно выполнить все шаги, описанные в этой статье.

Базовая схема GY6

Прежде чем приступить к работе, взгляните на эту схему. Несмотря на то, что между моделями есть много различий в проводке, большинство систем зажигания GY6 работают так же, как показано на этом рисунке. Вы захотите вернуться к этому для справки на протяжении всего руководства.

Схема контактов CDI

Мы прикрепим нашу схему контактов CDI прямо здесь, чтобы у вас был доступ к ней для следующих шагов.

ПЕРВЫЙ ШАГ: ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ВАШИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Очень распространенной причиной отсутствия искры является неисправность зажигания или аварийного выключателя. Прежде чем приступить к устранению проблем с зажиганием, лучше всего обойти выключатели.

Как обойти ваши выключатели
  1. Установите перемычку от штырька №4 непосредственно к хорошему месту заземления на двигателе.
  2. Поскольку очень осторожно, чтобы не деформировать и не сломать штифт, отсоедините провод № 5 от разъема CDI на жгуте проводов. Это можно сделать с помощью острого узкого инструмента, такого как ледоруб или жесткая скрепка для бумаг. Глядя с передней стороны вилки, вы увидите маленькие металлические выступы на каждом штырьке, которые крепят их к вилке. Нажмите на язычок вниз, и штифт освободится. Не применяйте силу здесь.

ТЕСТ 1: СТАТОР

Обратите внимание на обернутую обмотку зажигания и триггерный модуль

Обмотка зажигания:
В зависимости от типа статора у вас может быть 6, 8 или 11 обмоток. Одна из этих обмоток предназначена для подачи на CDI питания зажигания. Эта обмотка обычно обертывается белой тканью и заливается прозрачной эпоксидной смолой.

Пусковой датчик:
Датчик положения коленчатого вала простого типа. Посылает сигнал на CDI, чтобы сообщить ему, когда нужно послать огонь на вилку.

Поиск и устранение неисправностей статора:

  1. Установите мультиметр на чтение в ВОЛЬТАХ «AC».
  2. Найдите и отсоедините черный/красный и синий/желтый провода, идущие от статора, где они подключаются к основному жгуту проводов двигателя. (Оба разъема цилиндрические)
  3. Во время запуска двигателя с помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на красном/черном (провод питания CDI) и синем/желтом (пусковой провод) на статоре. Поместите черный щуп мультиметра на металлическую поверхность двигателя, надев красный щуп на концы проводов.
  4. Должно быть от 20 до 100 В переменного тока, поступающего от провода питания CDI (черный/красный), хотя гораздо более низкие напряжения все же могут вызвать искру.
  5. От триггерного провода (синий/желтый) должно поступать напряжение не менее 0,05 В переменного тока.
  6. Запишите напряжения и перейдите к следующему шагу.

Минимальные значения:
Выход статора: минимум 20 В переменного тока
Триггерный выход: минимум 0,01 В переменного тока


ШАГ 2. БЛОК CDI

0003

Блок CDI питается от переменного тока, поступающего от намотанной обмотки статора. Этот ток хранится в конденсаторе в блоке CDI. Когда датчик триггера получает сигнал, проходящий через магнит маховика, CDI разряжает накопленную энергию в провода, ведущие к катушке зажигания.

Устранение неполадок CDI:

  1. Убедитесь, что ваш мультиметр настроен на чтение Вольт «AC».
  2. Как и раньше: прокручивая двигатель, с помощью мультиметра проверьте напряжение на двух первичных проводах катушки зажигания. Подсоедините задний провод мультиметра к черному проводу заземления на катушке, а красный провод — к проводу более светлого цвета (обычно синему или фиолетовому, но бывает по-разному).
    На этом этапе мы проверяем, что именно выводит CDI. Запишите напряжения и перейдите к следующему шагу.

Минимальные значения:
Выход CDI: Может быть на 5–30 % меньше, чем выход статора. Минимум, который мы видели работающим, составляет около 18 В переменного тока.


ЭТАП 3: КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Черный — нейтральный, зеленый — вход от CDI

Функция катушки зажигания — умножать напряжение питания, подаваемое от CDI, и отправлять умноженную мощность к свече зажигания.

Поиск и устранение неисправностей катушки зажигания:
Проверьте наличие сопротивления 0,1 Ом ~ 1,0 Ом на двух клеммах первичной обмотки. Это не совсем точно, так как мы видели работающие катушки с сопротивлением 0,0 Ом. Лучший способ узнать, неисправна ли катушка, — это выполнить описанные выше действия. Если искры по-прежнему нет, катушка, скорее всего, неисправна.


 ШАГ 4: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте правильность зазора свечи зажигания!

Свеча очень редко является причиной отсутствия искры на GY6. Если свеча загрязнена или треснута, искры может не быть. Убедитесь, что зазор свечи зажигания установлен правильно. Рекомендуемый зазор свечи зажигания: 0,6 мм ~ 0,7 мм (0,23″ ~ 0,27″)


Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, поддержите эту статью и наши усилия по предоставлению наилучшей технической поддержки сообществу GY6. У нас есть все эти части. Депо багги — выберите свой автомобиль. Спасибо!

Как установить магнето на мотороллер Муравей 🚩 муравьиный скутер магнето 🚩 Ремонт и обслуживание

Как установить магнето на мотороллер Муравей 🚩 муравьиный скутер магнето 🚩 Ремонт и обслуживание

Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования

По EasyHow

Самокат «Муравей» больше не выпускается, даже запчасти от него не достать. Если карбюратор или цилиндр можно найти, то генератор, который выполнен вместе со стартером в едином узле, достать очень сложно. Но этот участок зависит от наличия искры на свече. Это заставляет задуматься об установке старого доброго Magnetto.

Вам понадобится

  • — набор ключей и отверток;
  • — кусок металла толщиной 2-3 мм;
  • — сверло;
  • — сверло;
  • — напильник круглый;
  • токарный станок;
  • — магнето.

Инструкция

Для начала попробуйте найти неисправный узел на рынках, возможно есть шанс оставить всю систему питания скутера в первозданном виде. Но если вы хотите действовать, вам потребуется много усилий, а также знание токарного ремесла на начальном уровне. Установить магнето можно двумя способами, отличающимися применением роторов разных модификаций. Есть старые образцы, которые ставились на «Талицы», они работали только генератором и выдавали искру. А есть и более современные роторы, у которых добавлена ​​функция стартера. А вот старый образец модуля зажигания не всем подойдёт, поэтому придётся улучшать из того, что есть под рукой.

Снимите сиденье с самоката, а также пластиковую крышку с аккумуляторов. Снимите защитный кожух двигателя. Модернизировать нужно с правой стороны мотора. Сначала отсоедините оба аккумулятора и отодвиньте их в сторону. Кстати, после установки магнето они будут бесполезны, так как искра будет вырабатываться при постоянном движении. Теперь нужно снять кожух и воздуховод, закрывающий вентилятор. Он крепится к двигателю болтами. А вот с этой крышкой нужно произвести несколько манипуляций, она будет установкой нашего магнето.

Будьте осторожны, не повредите крышку, так как достать ее проблематично. В его центре находится эмблема производителя. Его нужно аккуратно вырезать, сделав сквозное отверстие большого диаметра. Должно остаться примерно 5-7 миллиметров металла для крепления корпуса магнето и предотвращения разрушения решетки. Вырежьте на токарном станке желаемое отверстие. Если нет, придется поработать дрелью, просверлив мелкие отверстия по кругу. Затем нужно обработать внутреннюю часть круглым напильником для придания правильной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *