«Pajero — это икона, но решение по нему еще не приняли» :: Autonews
Новейшая история Mitsubishi определена присоединением японской компании к альянсу Renault-Nissan. В конце прошлого года был обнародован план Drive for Growth, намечающий крупные инвестиции в развитие MMC, запуск шести новых и пяти обновленных ее моделей и в результате — прирост 30% в годовых продажах.
Новым операционным директором MMC стал англичанин Тревор Манн, который ранее занимал должность исполнительного вице-президента в Nissan Motor Corp. Корреспондент Autonews.ru встретился с господином Манном и выяснил, что ждет японский бренд в ближайшем будущем.
— Чем для Mitsubishi Motors Corp. выгодна сделка с Renault-Nissan в первую очередь?
Для Mitsubishi вступление в альянс, безусловно, решающее событие. Наша компания все-таки довольно маленькая — годовые продажи на данный момент около миллиона машин.
— Какими технологиями MMC обменяется с новыми партнерами?
Renault и Nissan заинтересованы в нашей технологии PHEV для подзаряжаемых гибридов с увеличенным запасом хода. Тут мы опережаем партнеров. Outlander PHEV пользуется в Европе очень большим успехом. Еще у нас есть отлично зарекомендовавшая себя система полного привода Super Select, которая тоже будет востребована в альянсе. При этом Mitsubishi, в свою очередь, должна получить новые платформы и доступ к технологиям автономного вождения. Также мы рассчитываем на помощь с разработкой электрокаров.
Наш электрический Mitsubishi i-MiEV вышел в 2009 году. Сейчас батареи с электромоторами уже иные.— Сколько платформ планирует использовать компания? Какие новые ниши собирается осваивать?
Mitsibishi делает ставку на сегмент SUV, так будет и дальше. Но мы думаем, как расширить линейку до 10-12 моделей. Появится платформа В малого класса, причем, скорее всего, на ней построим и SUV. Будет платформа С-D, которая послужит основой для нового семейства Outlander и чуть меньшего по габаритам SUV. Рамные конструкции сохраним для пикапов и внедорожника Pajero Sport. Итого — три главные платформы и 6-7 машин на их основе. Есть идея предложить что-то особо малого класса в развивающихся странах. Наконец, отдельную платформу получат электромобили. Задача номер один: освоить набор платформ и технологий, которые позволят уверенно зарабатывать. А вот после можно думать, например, о том, стоит ли возрождать спортивные модели.
— Остается ли шанс когда-нибудь увидеть новый Pajero?
Мы не заявляли о полном отказе от этого проекта. Проблема в том, что мировые продажи автомобилей такого формата, по нашим сведениям, падают. Да, Pajero — это икона, и остается немало желающих увидеть внедорожник нового поколения. Шанс все еще остается. Но и окончательное решение все еще не принято.
— Российский покупатель придирчив и требователен. Автомобили Mitsubishi известны у нас консервативностью. Моторы — производные от давних, а кнопки от модели к модели не меняются годами. Ожидать ли нашим клиентам серьезного прогресса?
— Вы правы, в России мы давно не представляли по-настоящему новые прогрессивные машины. Но это не значит, что нас не волновало «качество жизни», которое дает автомобиль. Не было возможностей обеспечить должный уровень, а теперь они есть. Первая прогрессивная модель — компактный кроссовер Eclipse Cross, который только что пришел в Россию. Двигатель тут совершенно новый, наддувный бензиновый 1,5-литровый. На будущее мы собираемся изучить моторные линейки Renault и Nissan, чтобы выбрать самые подходящие варианты для наших новинок. Не все сразу, но постепенно дело дойдет и до кнопок. Outlander только что улучшили как раз в частностях интерьера.
— Процесс изменений в Японии уже набрал силу. Полностью новые модели мы предложим в 2020 году. К этому же времени запустим и модернизированные. Ждать осталось недолго.
все цены и комплектации Митсубиси Паджеро в наличии в Москве!
Купить Mitsubishi Pajero в салоне
Mitsubishi Pajero – солидный и статусный внедорожник. Автомобиль имеет славную историю: модель рекордсмен по победам в ралли «Дакар» (12 раз). Машина оснащается интеллектуальной коробкой переключения передач Super Select 4WD. Функционал трансмиссии позволяет переключаться с экономного режима работы на полноприводный непосредственно на ходу при скорости до 100 км/ч. Кузов модели рамный: при его создании использовалась технология, позволяющая сделать корпус одновременно жестким и упругим.
Легенда бездорожья
Дизайн автомобиля – воплощение солидности и брутальности. Агрессивный дизайн радиаторной решетки, восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, стильное оформление фар головной оптики, обтекаемые колесные дуги.
Высокий уровень проходимости, и максимальный комфорт – вот основные черты Митсубиси Паджеро. Автомобиль оснащен интеллектуальной трансмиссией с четырьмя режимами работы:
- 2H-прямая передача, задний привод;
- 4H- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче
- 4HLc- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче c возможностью блокировки межосевого дифференциала;
- 4LLc – активация понижающей передачи полного привода c включением межосевой и межколесной блокировок.
Автомобиль оснащен корпусом повышенной прочности, имеющим относительно небольшой вес. К особенностям кузова относят интегрированную раму, которая достаточно упруга и при этом обладает максимальной степенью жесткости.
- углы въезда и съезда 36,6 и 25,4 градуса;
- угол рампы – 22,5 градуса;
- клиренс автомобиля – 235 миллиметров.
Купить Митсубиси Паджеро можно у официального дилера РОЛЬФ ЮГ.
Практичность для путешествий
Цена Митсубиси Паджеро в новом кузове оправдана не только отличными ходовыми характеристиками, солидным дизайном и высокой прочностью, но и практичностью. Объем багажного отделения – 714 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается практически вдвое до 1813 литров. Топливный бак имеет емкость 88 литров. Салон можно трансформировать под место для ночлега: для этого понадобится сложить все сиденья автомобиля.
Автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров. Митсубиси Паджеро оснащен полноценной навигационной системой с загруженной картой России. На крыше расположены штатные рейлинги, необходимые для закрепления автобокса или дополнительного багажника. Такой аксессуар может понадобиться для перевозки габаритных грузов, таких как: лодка, велосипед или мопед.
Вместительный топливный бак, продвинутая навигация, объемное багажное пространство, просторный салон и широкие возможности трансформации – неоспоримые аргументы, чтобы купить Mitsubishi Pajero для путешествий вдали от цивилизации.
Автомобиль комфортен и внутри: продвинутая мультимедийная система, обтекаемое рулевое колесо с кнопками управления дополнительными функциями, удобные кресла с возможностью регулировки, хороший уровень шумоизоляции.
Высокий уровень безопасности
Цена Mitsubishi Pajero в новой комплектации оправдана и высокой безопасностью: модель имеет оценку пять звезд из пяти по версии ANCAP. При создании кузова использовалась технология повышенной безопасности RISE, модель оснащена системой разблокировки дверей в случае аварии, в дверях Митсубиси интегрированы боковые брусья безопасности. При ДТП, они гасят силу удара, и равномерно распределяют ее по корпусу автомобиля. Ударный импульс практически не передается в салон, что делает автомобиль безопасным как для водителя, так и пассажиров.
Купить Митсубиси Паджеро в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ можно с 16 или 17-дюймовыми тормозами (в зависимости от выбранного типа комплектации). Спереди и сзади модели устанавливаются вентилируемые диски, а также встроенные барабанные механизмы стояночного тормоза (эта опция доступна в комплектациях по более высокой стоимости).
Места водителя и переднего пассажира оснащены фронтальными подушками безопасности. В максимальной комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.
Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, ремни безопасности с ограничителем усилия, детские замки, и система приоритета педали тормоза перед педалью газа в случае возникновения аварийной ситуации, вкупе с электронными системами (динамической системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий) увеличивают безопасность езды практически до 90%. Также модель оснащается системой помощи при экстренном торможении.
Цена Мицубиси Паджеро в новом исполнении в Москве зависит от выбора опционального оснащения. Любые подробности можно узнать у менеджеров-консультантов салона РОЛЬФ ЮГ.
Mitsubishi Pajero — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро
Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига
Лицевой счет
Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.
Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III
Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III
Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.
Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.
Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.
|
На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.
|
Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.
Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.
Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.
Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмосферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.
На обе лопатки
Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.
Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!
Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!
Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.
Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.
И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.
Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!Наконец-то появился полноценный трип-компьютер! | Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.Камеры кругового обзора упрощают маневрирование. | ||
Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля. | |||
Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико). | Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции. | Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые. |
Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.
Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.
Спринт или марафон?
Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.
Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.
Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.
| |
Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.
|
Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.
|
Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?
В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.
Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.
Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III, 2004 г
Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.
Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.
Недостатки: завышен расход топлива.
Дамир, Москва
Mitsubishi Pajero III, 1999 г
Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.
Достоинства: отличный, надежный автомобиль.
Недостатки: никаких проблем.
Виталий, Домодедово
Mitsubishi Pajero III, 2002 г
Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Сергей, Ярославль
Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero Sport 2008-2015
Разговор все же сегодня о втором Pajero Sport, на который было бы неверным прикладывать трафарет крайне удачной машины первого поколения. Обычно вторая генерация модели учитывает недостатки первой. В нашем случае, видимо, что-то пошло не так. Принципиальных претензий к «Спорту» никто не предъявляет. В своем классе это вполне компромиссный вариант, когда не хватает денег на машину классом повыше. Внедорожная часть практически без нареканий. Нет особых жалоб и на хронические хвори подвески. Крепко. Тогда почему же второй «Спорт» не смог удержать гордо поднятое знамя машины первой генерации? Пойдем по порядку.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизелем 3.2 DI-D мощностью 160 л.с. и бензиновым объемом 3.0 л на 220 «сил». К первому претензий минимум. Надежная цепь в приводе ГРМ. Поначалу были нюансы с турбиной: шумела и подъедала масло. Но по гарантии недочет был устранен дилерами. В плане динамики более предпочтительно выглядел бензиновый атмосферник. Он, кстати, числится наиболее надежным в линейке, хоть и любит больше всех «покушать». Здесь проблема иного рода. Во-первых, ременный привод, ремень ГРМ нужно менять каждые 60 000 км, иначе при разрыве клапана встречаются с поршнями. А во-вторых, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Что приводит к «гуляниям» вала со всеми вытекающими и утечкам масла.
Особым комфортом салон Pajero Sport не блещет. Многие подмечают, что кожаные кресла диссонируют с простецким и утилитарным пластиком внутренней отделки. К тому же рослым людям, скорее всего, не будет хватать салона по высотеВ 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже не критичный, но требует большего внимания и к ремням приводов двигателя, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого могут оплавиться. При серьезных пробегах встречаются случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость восстановительных работ порядка 170 у.е.
Грех назвать ненадежными и трансмиссии внедорожника. К 5-ступенчатой МКП вообще никаких претензий. Четырехступенчатый автомат в плане ресурса не хуже смотрелся с первыми моторами. С появлением дизеля 2.5 начали устанавливать 5-ступенчатый автомат. Надежный и способный переваривать суровые режимы эксплуатации. Однако именно на дизеле владельцы часто сталкиваются с «глюками» коробки, и тогда появляется необходимость перепрошивки программы, за что берутся не везде.
О дрэг-битвах на этом автомобиле лучше не вспоминать. Разгон – ниже среднего. Руль длинный. В повороты – с кренами. Одно слово: рама. Впрочем, на трассе для обгонов его вполне хватает. Прямую держит неплохоНе назовешь ломучими и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину – своевременно шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100–150 тыс. км. Однако многие владельцы отмечают к 100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт – специфика развесовки. Огорчает рулевое. Стук – частая проблема. Случается, стучит рейка, и тогда ее нужно менять, но чаще капризничает сама рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется в пару сотен у.е. плюс работа.
А дальше, ребята, чисто жалобы, но, заметим, никогда в контексте этого автомобиля не переходящие в проклятия. Недовольны ЛКП. Сколы – полбеды. Могут подцветать передние двери и крыша. Заднюю дверь многие красят даже на средних пробегах. Не жалуют и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается, быстро теряет товарный вид и скрипит. Кожа на рулевом колесе облезает мгновенно, как после загара. А появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Многих не устраивает и алгоритм работы климатической установки…
С эргономикой никаких проблем. Но мы все же советуем машину после 2013 года выпуска, как на фото. У старших скудно с оснащением. Кстати, багажник у «Спорта» не так чтобы уж очень большой, хотя сама машина кажется здоровенной. Ну и отчасти потряхивает сидящих сзадиВыводы просты
Pajero Sport стоит отдать должное. При слабом качестве покраски и неурядицам по салону он демонстрирует довольно высокую надежность агрегатов. Такая машина – плюс в карму каждому охотнику или рыбаку. Она порадует выносливой подвеской и незначительными отказами по электрике. Рекомендовать какую-либо определенную модификацию смысла не имеет. Дизель 2.5 экономичен (до 10–12 л/100 км в городе), но чуть более капризен, чем динамичный бензиновый мотор, способный расходовать в том же городе до 20 л топлива. Так что выбирайте, исходя из состояния конкретного автомобиля. В любом случае «Спорт» ваши деньги не разбазарит.
Внедорожные качества. Надежность основных агрегатов и узлов. Сравнительно невысокая цена. Японское качество комплектующих
Стоимость оригинальных запчастей. Динамика. Лакокрасочное покрытие. Простецкий и быстро приходящий в негодность пластик салона. Комплектующие рулевого управления
Подвеска
Ресурс сайлент-блоков передних верхних рычагов до 100 000 км. Меняются вместе с рычагами. Не исключен выход из строя маятникового рычага или рулевой сошки. После замены любой из этих деталей пожалуйте на развал-схождение. При покупке машины необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают от езды по бездорожью.
Коробка передач
Одна из особенностей всех АКП – блокировка передач и обездвиживание автомобиля. Чаще зимой при стоянке машины под уклоном. Есть версия, что виновен даже незначительный недостаток масла в коробке. Произойти подобное может и после длительной езды с пробуксовками. Однако в данном случае, как правило, причиной оказывается перегрев.
Двигатель
3-литровый бензиновый атмосферник при пробеге более 40 тыс. км может застрекотать впускным коллектором. Болезнь не массовая. Стоимость нового коллектора у официалов порядка 1000 у.е. Некоторые после запуска непрогретого дизеля 2.5 DI-D слышат свист. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Но и после замены «свистуна» звук может вернуться.
Кузов
Пороги – больное место. Тут есть конструктивная недоработка: на них крепится накладка, под которую попадает песок и работает в режиме наждака. Вследствие чего песок стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной. Всем смотреть внимательно.
Полный привод
Трансмиссия работает без особенных проблем при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и отказ включения необходимых режимов. Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Прокат Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро Вагон) в Харькове
На этом большом внедорожнике можно с гордостью показаться в компании бизнесменов, а в выходные – вырваться за пределы душного города. Взять Mitsubishi Pajero Wagon в аренду стоит также семьям с детьми для решения многочисленных повседневных задач и активного отдыха. Автомобиль пережил легкий рестайлинг, который немного освежил его внешний вид.
Условия, на которых компания Rental предлагает Mitsubishi Pajero Wagon на прокат без залога, очень простые: минимальный стаж вождения и наличие водительских прав. Забронировать машину можно онлайн круглосуточно. Для безопасного передвижения детей авто будет доукомплектовано детскими автокреслами. Мы самостоятельно доставим кроссовер в обозначенное вами место. При необходимости за руль сядет наш водитель.
Аренда Митсубиши Паджеро Вагон – для города и не только
Изначально машина предназначалась для эксплуатации по бездорожью, поэтому на узких городских улочках ей сложно найти место для парковки. Но зато благодаря отличной оптике и огромной площади остекления дорога четко просматривается даже в темное время суток. Система полного привода позволяет подбирать режим движения для грунтовок, скоростных трасс и городских магистралей.
Благодаря большой массе (2 300 кг) машина отлично чувствуется в городе. В управлении кроссовер очень послушен, поэтому аренда Mitsubishi Pajero Wagon всегда востребована для поездок на дальние расстояния. Им легко управлять, тормозная система работает четко, а крены при поворотах совсем не большие. На своих больших колесах авто легко проедет даже по самым ухабистым дорогам.
Для внутренней отделки салона разработчики применили качественные, приятные на ощупь материалы. Задний диван выглядит немного аскетичным, но очень удобным. Варианты его трансформирования просто поражают воображение: при необходимости вы сможете не просто сложить его, а сделать из двух рядов кресел огромное спальное место. Более того, под полом багажника спрятан третий ряд кресел. Взрослым людям на нем не хватит места для ног, зато дети будут чувствовать себя превосходно. Объем багажника – 600 литров и 1789 литров при сложенных креслах. Порадует водителя и мультимедийная система. Теперь у нее намного больше возможностей по сравнению с предыдущими версиями.
Заказывайте прокат Mitsubishi Pajero Wagon в Харькове и убедитесь в комфорте и надежности авто. Каждому клиенту – круглосуточная поддержка, консьерж сервис и оперативная помощь в дороге.
Производство Mitsubishi Pajero прекращено в Японии, продолжается на небольшом количестве других рынков
Спустя более трех десятилетий на линии, охватывающей четыре поколения, Mitsubishi сокращает производство своего внедорожника Pajero, который продавался как Montero — и Dodge Raider — в США во время своего пребывания здесь. Модель с кузовом на раме, известная на большинстве мировых рынков как Pajero, а в Великобритании как Shogun, стала ответом Mitsubishi на Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Но последняя модель четвертого поколения, дебютировавшая в 2006 году и производившаяся только в Сакахоги, Япония, больше не будет предлагаться в Японии или Великобритании, поскольку в последние несколько лет продажи на внутреннем рынке сократились до минимума. . Ранее этой весной компания Mitsubishi заявила, что произведет последние 700 экземпляров для японского рынка в облике Final Edition.
Построенный с 1982 года в различных вариантах кузова, включая модели с двухдверным жестким верхом, модели с мягким верхом и четырехдверный, Pajero сочетал в себе относительно узкий и высокий кузов с подлинными внедорожными качествами и очень прочной архитектурой.Модель первого поколения оставалась в производстве почти десять лет, но Pajero второго поколения, дебютировавший в 1991 году, так и не исчез: он производился по лицензии в других странах мира, в основном в Китае.
Dodge
Пик популярности Montero здесь, в Штатах, вероятно, пришелся на 1990-е годы, когда семейные внедорожники все еще оставались прочными автомобилями с рамной конструкцией, а не внедорожными моноблоками, которые они развили в 2000-е годы.Но для американского рынка Montero предлагался в США только до 2006 года.
Это еще не конец Pajero — Mitsubishi продолжит выпускать их для ряда рынков, таких как Австралия. Но это развитие не затмевает того факта, что Pajero скоро выйдет и, по прогнозам, будет производиться всего пару лет.
Но будет ли заменен Pajero, когда производство действительно закончится еще через два-три года?
После дебюта модели четвертого поколения в 2006 году у Mitsubishi никогда не было желания (и, что более важно, средств) на разработку модели пятого поколения, поскольку продажи Outlander и Outlander Sport стали доминировать в модельном ряду на различных рынках. .Теперь компания оказалась в шатком положении после того, как Nissan два года назад приобрел контрольный пакет акций на волне кризиса, связанного с тестированием экономии топлива: слухи о новом Pajero в паре с Nissan Patrol следующего поколения ходили в течение последних двух лет. , но собственный модельный ряд Nissan сейчас находится в состоянии изменения, поскольку автопроизводитель стремится значительно сократить свой модельный ряд после десятилетия расширения.
Если вообще появится новая модель Pajero, она почти наверняка будет разрабатываться в партнерстве с Nissan.Но сама Mitsubishi, похоже, больше сосредоточена на создании небольших кроссоверов, помимо разработки гибридных технологий.
Митсубиси
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi прекратит производство Pajero и прекратит выпуск новых моделей в Европе
Mitsubishi в понедельник объявила о трехлетнем плане, направленном на снижение затрат и перенаправление ресурсов в наиболее прибыльные области.
В план входит закрытие завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander. В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.
Последний раз Pajero продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник по-прежнему продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.
Продажи Pajero за пределами Японии также не были такими же звездными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена в 2006 году. Тем не менее, с момента запуска в 1982 году с заводской табличкой во всем мире было продано 3,3 миллиона человек.
Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска
Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы бы не задерживали дыхание.
Компания Mitsubishi намекает на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и поэтому не может продаваться здесь как современный Montero Sport.
Трехлетний планMitsubishi, объявленный в понедельник, также включал приостановление выпуска новых моделей в Европе.Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя, вероятно, это предвещает возможный выход из региона.
В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.
ЦенаMitsubishi Pajero Sport BS6 (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Mitsubishi Pajero был импортирован в Индию в марте 2002 года как полностью собранный автомобиль. Затем Hindustan Motors перезапустила Pajero Sport для индийского рынка в марте 2012 года. Сейчас, в ноябре 2014 года, компания добавила автоматический вариант автомобиля. В настоящее время автомобиль собирается на заводе производителя в Тируваллуре в Ченнаи.
Внешний вид
Pajero Sport демонстрирует качества традиционного внедорожника с его огромными размерами и угрожающим внешним видом.Автомобиль теперь получил хромированную решетку радиатора и доступен в двух двухцветных вариантах окраски — огненно-красный с белым и лимонно-желтый с белым. Помимо новой хромированной решетки радиатора с вертикальными перемычками, автомобиль получил серебристую переднюю защитную пластину, передние противотуманные фары, хромированные OVRM, черные рейлинги на крыше и установленный высоко стоп-сигнал.
Интерьер
Салон семиместного автомобиля просторен и обтянут бежевой кожей, а также оснащен множеством функций, таких как аудиосистема 2-DIN, новая информационно-развлекательная система с навигацией, камера заднего вида и автоматический климат-контроль.Другое оборудование включает солнцезащитный козырек на лобовом стекле, карман для солнцезащитных очков на потолке, дверные светильники, лампа в грузовом отсеке, светильник в передней части салона с лампами для карт, косметическое зеркало с крышкой для солнцезащитных козырьков, передние подстаканники на напольной консоли, хромированные ручки дверей, розетка для аксессуаров, грузовой пол и коврики для иглопробивных материалов. Что касается безопасности, внедорожник оснащен такими функциями, как конструкция кузова Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), складная рулевая колонка, ударные дуги боковых дверей, педаль тормоза с защитой от вторжения, тормоза с вакуумным усилителем, двойные подушки безопасности SRS и ABS с EBD.
Двигатель и коробка передач
Pajero Sport приводится в движение 2,5-литровым двигателем DOHC common rail DI-D с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, который выдает 175 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Показатель мощности одинаков для всех моделей, но в автоматическом варианте показатель крутящего момента снизился на 50 Нм. Вариант AT будет доступен только с задним приводом, в отличие от системы AWD в версии с ручным управлением. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием ценовых цен при новом (EGC) и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mitsubishi Pajero Evolution: ода победителю Дакара
12-кратный победитель Дакара на трассе
С 1997 по 1999 год Mitsubishi — в то время один из крупнейших производителей автомобилей в Японии — производил Mitsubishi Pajero Evolution, внедорожник, созданный для настоящих энтузиастов бездорожья. Короче говоря, это был уличный транспорт, разработанный для ралли Дакар.
В 1985 году компания Mitsubishi впервые приняла участие в ралли Париж-Дакар — мероприятии, которое часто считается самым сложным ралли-рейдом в мире — на трех своих внедорожниках Pajero. В то время многие эксперты автоспорта считали, что дебют Mitsubishi в Дакаре закончится неудачей. Тем не менее, суровый характер Pajero проявился, и Mitsubishi набрала один-два балла в свой первый тайм-аут на мероприятии.
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Митсубиси Паджеро Эволюшн
С 1985 по 2007 год Mitsubishi 12 раз выигрывал «Дакар», причем семь из них были одержаны подряд.Следовательно, Mitsubishi является самым успешным производителем с точки зрения побед в ралли «Дакар», так же как Lancia — это марка, одержавшая наибольшее количество побед в чемпионате мира по ралли FIA.
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Mitsubishi строит полностью новое шасси и разрабатывает гоночную версию 3.5 V6
На этапе разработки концепции ограниченного выпуска Pajero Evolution компания Mitsubishi выбрала трехдверную версию своего внедорожника Pajero благодаря меньшему весу, большему пространству для модификаций и более короткой колесной базе для лучшей маневренности по дюнам Африки.
На первый взгляд дорожная версия Pajero Evolution сразу отличается от стандартного автомобиля расширенными колесными арками и более агрессивным внешним видом кузова.
Более того, более агрессивный кузов Pajero Evolution был создан не только по эстетическим соображениям — под более широкими крыльями было совершенно новое шасси.
Интерьер Mitsubishi Pajero Evolution
Интерьер Mitsubishi Pajero Evolution
В отличие от стандартного Pajero, Pajero Evolution отличался передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной подвеской сзади. У Evolution также была гораздо более широкая гусеница, более широкие типы и значительно более жесткие амортизаторы, которые стоили вдвое дороже, чем у обычного автомобиля.
Не только новый кузов или спортивная ходовая часть и шасси отличали Pajero Evolution от стандартного внедорожника Pajero — инженеры Mitsubishi разработали 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.с., оснащенный специально кованными поршнями и специальной системой впуска воздуха. .
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Всего было построено 2500 автомобилей, поэтому Pajero Evolution является специальной омологацией
.Как и стандартный автомобиль, Pajero Evolution был полноприводным внедорожником.В зависимости от поверхности водитель мог выбрать, будет ли автомобиль приводиться в движение передними или задними колесами. В режиме AWD автомобиль имел идеальное распределение мощности 50/50.
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Поскольку Pajero Evolution создавался как омологационный автомобиль для Дакара, компания Mitsubishi построила всего 2500 таких автомобилей.Помимо эксклюзивности, привлекательность Mitsubishi Pajero Evolution повышается за счет его относительно невысокой стоимости — этот бродящий по пустыне Youngtimer может стать вашим всего за 18 000 евро.
Ознакомьтесь с ассортиментом классических автомобилей Mitsubishi, которые продаются на Dyler.com, перейдя по этой ссылке!
Mitsubishi Pajero наконец-то снимается с производства
Mitsubishi — гигантская компания, которая на протяжении многих лет производила все, от военных танков до карандашей номер два, но один из ее самых знаковых продуктов скоро исчезнет в ее каталоге: внедорожник Pajero. Кончина автомобиля, известного в Соединенных Штатах как Montero, является лишь последним из нескольких шагов, которые автопроизводитель предпринимает, чтобы остановить некоторое финансовое кровотечение.
Мы уже знали, что Mitsubishi, по крайней мере частично, уходит из Северной Америки в надежде сосредоточить свои усилия по развитию в Азии, поэтому неудивительно, что компания принимает дополнительные меры для исправления положения. Компания, которая, возможно, готовится также покинуть Европу, зафиксировала операционный убыток в размере 53,3 миллиарда иен во втором квартале 2020 года — это второй из последних трех кварталов, в котором был зафиксирован убыток, частично из-за плохих продаж во время пандемии коронавируса.
Mitsubishi перевезла всего 127 000 единиц за этот период времени, что равняется половине того, что она делала годом ранее. Решение отказаться от Pajero разработано для сокращения расходов и является частью более крупного плана реструктуризации, который призван увеличить прибыль до 50 миллиардов иен к 2022-2023 гг.
Pajero — не единственная жертва, которую Mitsubishi ставит перед прицелом для сокращения затрат. Autocar недавно сообщила, что компания также планирует заморозить новые модели в Европе, что может означать, что новые автомобили вряд ли появятся у европейских дилеров, поскольку вступят в силу более строгие правила выбросов.
Эти меры по сокращению расходов могут быть хорошей новостью для руководителей и инвесторов Mitsubishi, но трудно не оплакивать потерю такого культового автомобиля, как Pajero. Внедорожник был горячо любим многими владельцами по всему миру и добился заметных успехов в гонках, таких как ралли Дакар. Мы не видели новый Montero в США почти полтора десятилетия, а производство Pajero было снято с производства в Японии в 2019 году из-за резкого падения продаж.
Преданные покупатели могут найти множество подержанных Monteros здесь, в Штатах, и новые модели также становятся доступными для импорта каждый год.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive. com
Mitsubishi Pajero Sport Цена в Индии 2021
Стремясь предотвратить конкуренцию в сегменте внедорожников премиум-класса, Mitsubishi работает над моделью Pajero Sport нового поколения, выпуск которой ожидается в 2017 году. Благодаря существенным изменениям в дизайне внешнего вида, новое поколение Pajero получит более широкие возможности. салон и совершенно новый двигатель 2,4 л вместо нынешнего агрегата 2,5 л. Варианты трансмиссии по-прежнему будут включать механический блок и автоматическую коробку передач.
При цене от 28,28 рупий (без выставочного зала) это один из самых доступных внедорожников в своем классе. В 2014 году компания Mitsubishi внесла в него незначительные улучшения, в основном ограничившись косметическими изменениями внешнего вида. Также он получил новую автоматическую коробку передач, как и большинство соперников. Однако модель следующего поколения также получит новый двигатель и новое лицо с дополнительными элементами стиля.
Mitsubishi Pajero Sport Внешний вид
Смелая хромированная решетка спереди, галогенные фары прожекторного типа, круглые противотуманные фары с хромированным корпусом, большие воздухозаборники и черная нижняя облицовка придают необходимый строгий вид.Боковой профиль приобретает расширяющуюся колесную арку, боковой шаговый механизм и опорные линии. Сзади у него спортивные задние фонари с запахом и большой бампер.
Mitsubishi Pajero Sport Interior
Расположение семи сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров, хотя третий ряд немного тесноват. Он получил деревянную отделку вокруг консоли и премиальную обивку сидений с хорошей подушкой. Больше места можно создать, сложив сиденья третьего ряда для хранения багажа.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi Pajero Sport и трансмиссия
A 2.5-литровый дизельный двигатель DI с турбонаддувом с промежуточным охладителем установлен на внедорожнике с максимальной мощностью 176 л. с. и 350 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна для варианта 4WD, а автоматическая коробка передач получает систему 2WD.
Мицубиси Паджеро Спорт Двигатель | Дизель 2,5 л с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, 4-цилиндровый рядный | Дизель 2,5 л с промежуточным охладителем и турбонагнетателем, 4-цилиндровый рядный |
Рабочий объем | 2477 CC | 2477 CC |
Максимальная мощность | 176 л.с. при 4000 об / мин | 176 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000-2500 об / мин | 350 Нм при 1800-3500 об / мин |
Тип привода | Super Select 4WD | 2WD (АКПП) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | INVECS-II 5-ступенчатая AT |
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Он оснащен легкосплавными колесными дисками с 12 спицами, механическими и выдвижными ORVM с боковыми указателями поворота, передними противотуманными фарами и хромированными наружными ручками дверей. Кабина оборудована мультиинформационным дисплеем, кондиционером спереди и ручным управлением сзади, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с многосторонней регулировкой и т. Д.
Mitsubishi Pajero Sport Accessories & Infotainment
Внутри находится многофункциональный MP3 / Проигрыватель компакт-дисков и музыку также можно транслировать через порт USB и AUX-вход. Помимо вышеупомянутых функций, он также оснащен шестью динамиками, навигационной системой, возможностью подключения по Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Mitsubishi Pajero Sport Безопасность и защита
Прочный внедорожник премиум-класса хорошо оснащен такими функциями безопасности, как ABS с EBD и гидроусилителем тормозов, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности ELR, педаль тормоза с защитой от вторжения. , отключение электронного иммобилайзера и дверного замка для денежных средств.
Mitsubishi Pajero Sport Комфорт и удобство
Внедорожник получает ряд функций комфорта, включая подрулевые лепестки переключения передач для автоматического варианта, двойной автоматический кондиционер с переключателем кондиционера и вентиляционные отверстия на потолке для 2-го и 3-го рядов, вход без ключа, задняя камера с дисплеем и раздвижными / откидывающимися сиденьями.