Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей
Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.
Все поколения и версии PajeroПервые Pajero
Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.
Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.
Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.
| Выпуск | Основные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м | |
| Трёхдверная | Пятидверная | |
| 1989 | 3,870×1,680×1,875 3,930×1,680×1,855 3,960×1,680×1,835 3,975×1,785×1,885 | 4,475х1,68х1,975 4,590х1,68х1,875 4,605х1,68х1,875 |
Поколение номер два
Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.
База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.
Второе поколение автоКупить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.
Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.
| Год выпуска | Габариты авто (ДхШхВ), м | |
| Версия с 3 дверцами | Модели с 5 дверцами | |
| 1991 | 3,985х1,695х1,800 4,030х1,695х1,800 4,030х1,695х1,825 4,030х1,695х1,850 4,030х1,695х1,855 4,030х1,785х1,815 4,030х1,785х1,845 4,030х1,785х1,850 4,030х1,785х1,860 4,030х1,785х1,890 | 4,565х1,695х1,945 4,610х1,695х1,855 4,610х1,695х1,975 4,610х1,785х1,870 4,610х1,785х1,900 4,650х1,695х1,885 4,650х1,695х1,945 4,650х1,785х1,870 4,650х1,785х1,990 |
| 1997 | 4,030х1,695х1,880 4,060х1,785х1,815 4,060х1,785х1,845 4,060х1,785х1,890 4,075х1,875х1,915 | 4,610х1,695х1,975 4,650х1,695х1,975 4,680х1,775х1,900 |
Параметры Pajero 3
Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.
Внедорожник третьего поколенияВ отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
| Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
| 3-х дверный | 5-ти дверный | ||
| 1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745 4,220х1,875х1,845 | 4,735х1,845х1,855 4,735х1,875х1,855 |
| Россия | 4,315х1,895х1,845 4,315х1,895х1,875 | 4,830х1,895х1,855 4,830х1,895х1,885 | |
| 2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
| 2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845 4,315х1,895х1,875 | 4,830х1,895х1,855 4,830х1,895х1,885 |
Четвёртое поколение
По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.
Габариты трёхдверной комплектации PajeroСравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:
- В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
- с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
- размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.
Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.
| Год | Страна | Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м | ||
| Трёхдверная версия | Пятидверная версия | |||
| 2006 | Япония | 4385х1,845х1,850 4385х1,875х1,850 | 4,900х1,845х1,870 4,900х1,875х1,870 | |
| Россия | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
| 2008 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
| 2011 | ||||
| Россия | – | 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
| 2014 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
| Россия | – | 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
Багажный отсек автомобиля
Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.
jp4x4.ru
Mitsubishi Pajero габариты, размеры кузова
Mitsubishi Pajero – рамный внедорожник японского производства, одна из старейших моделей Mitsubishi. К тому же, это самая флагманская модель компании. Продажи первого поколения Pajero начались в 1982 году и продолжались до 1991 года. Начиная с первого поколения модель стала участвовать в автоспорте. В серийном исполнении базовую комплектацию предлагали с 25-литровым дизелем мощностью 84, 87 или 103 л. с., а также флагманским 140-сильным ДВС объемом 3 литра.
К продажам второго поколения приступили в 1991 году. Обновленный автомобиль обзавелся фирменной трансмиссией Super 4WD. К ее особенностям можно отнести межосевой дифференциал, позволяющий эффективно передвигаться по сухим покрытиям. Машину неоднократно подвергали различным доработкам. Конструкцию постепенно улучшали, вплоть до расширения моторной гаммы. Например, до рестайлинга самая топовая версия была доступна с 208-сильным ДВС 3,5 л, а после рестайлинга 1997 года этот двигатель форсировали до 288 л. с.
Размеры Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero SUV
| Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
| 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4120 | 1695 | 1835 | 1735 |
| 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 4280 | 1400 | 1105 | 2125 |
| 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4385 | 1875 | 1880 | 2085 |
В 1999 году представлена третья генерация Mitsubishi Pajero. Автомобиль получил очередное кардинальное обновление, однако кузов существенно не изменился. Появились дополнительные опции. Мощность 3,5-литрового мотора дефорсировали до 202 лошадиных сил, чтобы снизить расход топлива.
Актуальной версией Mitsubishi Pajero на данный момент является кроссовер четвертого поколения, являющийся глубокой модернизацией предшественника. В последний раз машину обновляли в 2014 году. Сейчас внедорожник доступен с базовым трехлитровым 174-сильным мотором 3.0 л. Кроме того, еще есть комплектации с 250-сильным ДВС 3,8 литра, а также 200-сильным дизелем 3,2 литра. Коробки передач – механическая и автоматическая. Внедорожник оснащается полным приводом начиная с базовой комплектации.

avto-razmer.com
| Кузов | |
| Разрешённая масса автопоезда | 6210 кг |
| Объем багажника минимальный | 215 л |
| Снаряженная масса | 2255 кг |
| Полная масса | 2910 кг |
| Грузоподъёмность | 655 кг |
| Объем багажника максимальный | 1790 л |
| Дорожный просвет | 225 мм |
| Колея задняя | 1570 мм |
| Колея передняя | 1570 мм |
| Колёсная база | 2780 мм |
| Высота | 1870 мм |
| Длина | 4900 мм |
| Ширина | 1875 мм |
| Количество мест | 5 |
| Двигатель | |
| Количество цилиндров | 4 |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин |
| Ход поршня | 105 мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 98.5 мм |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
| Тип впуска | Common Rail |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Объем двигателя | 3200 см3 |
| Мощность двигателя | 200 л.с. |
| Тип наддува | Турбо |
| Максимальный крутящий момент | 441 Н*м |
| Трансмиссия и управление | |
| Диаметр разворота | 11.4 м |
| Тип КПП | Автомат |
| Привод | Полный |
| Количество передач | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Экологический стандарт | EURO V |
| Запас хода | от 770 до 1 100 км |
| Объём топливного бака | 88 л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 8 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.9 л |
| Расход топлива в городе на 100 км | 11.4 л |
| Разгон до 100 км/ч | 11.1 сек |
| Максимальная скорость | 185 км/ч |
| Марка топлива | ДТ |
| Подвеска и тормоза | |
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
| Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
размеры и краткие технические характеристики
Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон
Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель
Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.
Внедорожные качества
Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:
- Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
- Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
- Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
- Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.
fb.ru
