Паджеро с: Купить Mitsubishi Pajero с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Максимальный обзор авто Митсубиси Паджеро

Классический представительский внедорожник Мицубиси Паджеро

Модель, которая за сочетание грубой силы и изящества была названа в честь породы дикой кошки, поставлена на поток японским автоконцерном еще в 1982 году и буквально сразу вышла на мировой рынок. Сейчас покупателям доступно V поколение, которое сочетает в себе последние разработки инженеров и решения, проверенные временем. Благодаря этому автомобиль уверенно держит пальму первенства среди представителей J-класса. Современная конфигурация была разработана на основе концепт-кара GP-PHEV и порадовала автомобилистов новыми стандартами безопасности и комфорта. Просторный салон не сковывает движения, даже если все пассажирские места заняты, а подушки безопасности дополнены активной системой, которая предотвращает заносы и аварийные ситуации за счет «умных» датчиков и камер.

Mitsubishi Pajero – производительный внедорожник для экстремальных условий

Полноприводный автомобиль имеет комплектации с бензиновым и дизельным двигателем на 3-3,8 литра. Независимая пружинная подвеска поможет легко преодолеть выбоины без тряски, а автоматическая коробка передач оптимизирует расход топлива.

Автовладельцы с уверенностью заявляют, что машина легко справляется с повышенными нагрузками, что особо актуально для любителей активного отдыха и путешествий. Водители отмечают такие отличительные черты:

  • емкий багажник на 663 л в совокупности с рейлингами позволит без труда перевозить габаритные грузы;
  • система ксеноновых и светодиодных фар, которые легко справляются с туманом и другими неблагоприятными погодными условиями;
  • качественная звукоизоляция салона заглушает шум двигателя.

Платформа Autospot совместно с проверенными автодилерами предоставляет покупателям выгодные условия покупки модели Паджеро.

Информация о модели Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 24 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Паджеро в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Паджеро с анализом достоинств нового флагмана

Представленная в этом сезоне обновлённая версия внедорожника — не просто реализация рестайлинг-концепции. У известной компании произошла качественная смена приоритетов. В виду прекращения выпуска «старшего брата» линейки именно заявленные на «Паджеро Спорт» характеристики и цены теперь станут определяющими для главной модели автоконцерна.

Хотя данной машине не привыкать быть в топ-листе. Вот уже несколько лет внедорожник от японского бренда остаётся одним из наиболее популярных среди автомобилистов. Кстати, параллельно приятным для россиян известием стало начало сборки флагманской серии на отечественном предприятии в Калуге. Обновления и выгодная для «Мицубиси Паджеро Спорт» цена призваны закрепить успех уже в новом статусе.

В этой связи стоит вспомнить, что представленное авто является прямым наследником настоящего пикапа. Поэтому сохранение предпочтений в технической части, тем более таких надёжных и проверенных, не удивительно. Обновления коснулись эргономических компонентов и некоторых элементов дизайна, но нельзя не заметить строгой эволюции «Митсубиси Паджеро» и в инженерном компоненте:

  • Применение легированных сталей позволило усилить кузов.
  • Повышенная жёсткость каркаса дала возможность увеличить габаритную длину.
  • Грамотная отладка подвески сохранила маневренность на трассе.

Mitsubishi Pajero 2021 года во всей красе

Модель сохранила уникальность многих атрибутов внешнего облика, благодаря чему автомобиль не спутать с другим даже на ночном шоссе. Единым блоком собраны поворотные, противотуманные и огни для подсветки манёвров. Для комплектации Pajero Sport с автоматической коробкой предусмотрена светодиодная начинка фар. Удлинённый кузов оборудован специальными бамперами, конструкция которых не скажется на дорожном просвете при съезде и въезде, он остался на уровне 21,8 см.

Внешний вид внедорожника стал брутальней за счёт обновлённой радиаторной решётки, бамперов и оптики. В некоторой степени теперь «Митсубиси Паджеро» роднится с моделью пикапа L200 от японского бренда. Параллельно внешним преобразованиям разработчики не забыли и про удобство управления. Современный вездеход уже традиционно помогает водителю грамотно распределить мощность при сложных дорожных условиях с помощью электроники.

Цена «Мицубиси Паджеро Спорт» сполна оправдана уровнем комфорта

Несмотря на дерзкий характер Mitsubishi Pajero 2021 года, он способен предложить водителю и пассажирам максимум удобства. Это достигнуто за счёт грамотной компоновки пространства в салоне, противошумовой изоляции и декоративного апгрейда. Не последнюю роль в эргономике внутреннего пространства играет скрупулёзно выстроенное расположение сидений.

Уже в базовой комплектации Pajero Sport устанавливаются фирменная информационно-развлекательная система с управлением посредством тачскрина на 8 дюймов и максимально комфортная обивка ручек из мягкого материала. Грамотно продуманы регулировки климатического оборудования и концепция трансмиссионного селектора.

Стоит напомнить, что силовая установка «Митсубиси Паджеро» базируется на двигателе системы V6, который может быть бензиновым либо турбодизельным. Благодаря некоторым инженерным доработкам было снижено потребление топлива. Но при этом мощность внедорожника остаётся всё на том же уровне, позволяющем преодолевать многие километры магистральной трассы и пересечённой местности.

Обзор «Паджеро» был бы неполным без упоминания об уникальной конструкции привода. Система «Супер Селект 2» продолжает радовать автомобилистов и на обновлённом авто от японского бренда.

pajero — с испанского на русский

  • pajero — ‖ pajero (paˈxero) [Sp. pajero lit. dealer in straw, f. paja straw.] The Pampas Cat of S. America (Felis pajeros) …   Useful english dictionary

  • Pajero — Pajero, Raubthier, so v.w. Pampa …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Pajero — Mitsubishi Motors Pajero Hersteller: Mitsubishi Motors Produktionszeitraum: seit 1982 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Steilheck, 3/5 türig Cabrio, zweitürig Vorgängermodell …   Deutsch Wikipedia

  • pajero — 1. que se masturba mucho; que practica el sexo solitario; onanista; cf. tirarse la huevas, tirarse las bolas, manuela, macaquero, paja, pajearse, correrse la paja; no se preocupe tanto, mijita; a esa edad los muchachos son pajeros y hay que… …   Diccionario de chileno actual

  • pajero — s. masturbador. ❙ «La culpa de que haya pajeros la tiene tanta represión y tan mala educación sexual.» JM. ❙ «Pajero. Masturbador.» VL. ❙ «Pajero. Pajillero.» JMO. ❘ no se ha podido documentar fuera de diccionarios …   Diccionario del Argot «El Sohez»

  • pajero — ► sustantivo 1 OFICIOS Y PROFESIONES Persona que transportaba o vendía paja. 2 Nicaragua OFICIOS Y PROFESIONES Fontanero, persona que trabaja en fontanería. * * * pajero 1 m. Vendedor de paja. 2 (Nic.) Fontanero. * * * pajero1 …   Enciclopedia Universal

  • pajero — pajera pop. Masturbador (LCV.)// persona lerda y sin viveza (VB.) …   Diccionario Lunfardo

  • pajero — 1) quien se hace la paja. masturbarse. pajizo o pajudo. onanista. véase “pajearse” 2) mentiroso …   Colombianismos

  • pajero — pajero1 1. m. Hombre que conduce o lleva paja a vender de un lugar a otro. 2. Nic. p. us. fontanero (ǁ hombre especializado en la instalación, mantenimiento y reparación de servicios sanitarios). pajero2, ra 1. adj. El Salv. y Perú. Dicho de una… …   Diccionario de la lengua española

  • Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Pajero …   Википедия

  • Mitsubishi Pajero — Manufacturer Mitsubishi Motors Also called Mitsubishi Montero Mitsubishi Shogun Mitsubishi Pajero Sfx …   Wikipedia

  • MITSUBISHI/ PAJERO с аукциона Японии, стоимость и фото.

    MITSUBISHI PAJERO

    Super — Exceed

    Год: 1993Объем: 3000Цена продажи:126 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD)Кузов: V43WРаспил:221 539 ₽
    Пробег: 287 000 км.Оценка: RAКонструктор:272 946 ₽
    Лот: 2118 (ARAI Bayside)Дата: 2021-12-03

    Цена продажи: 126 000 ¥

    Распил: 221 539 ₽

    Конструктор: 272 946 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Super — Exceed

    Год: 2002Объем: 3500Цена продажи:136 000 ¥
    КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: V75WРаспил:228 146 ₽
    Пробег: 260 000 км.Оценка: Конструктор:279 554 ₽
    Лот: 2409 (JU Hokkaido)Дата: 2022-01-14

    Цена продажи: 136 000 ¥

    Распил: 228 146 ₽

    Конструктор: 279 554 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Год: 1995Объем: 2800Цена продажи:144 000 ¥
    КПП: AT()Кузов: V46VカイРаспил:233 432 ₽
    Пробег: 464 000 км.Оценка: 2Конструктор:284 840 ₽
    Лот: 186 (JU Okinawa)Дата: 2022-01-14

    Цена продажи: 144 000 ¥

    Распил: 233 432 ₽

    Конструктор: 284 840 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    4WD

    Год: 1992Объем: 2470Цена продажи:145 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V24WGРаспил:234 093 ₽
    Пробег: 197 000 км.Оценка: 3Конструктор:285 501 ₽
    Лот: 21225 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-11-13

    Цена продажи: 145 000 ¥

    Распил: 234 093 ₽

    Конструктор: 285 501 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    4WD

    Год: 1998Объем: 3500Цена продажи:149 000 ¥
    КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: V25WРаспил:236 736 ₽
    Пробег: 167 000 км.Оценка: 3Конструктор:288 144 ₽
    Лот: 30265 (JU Aichi)Дата: 2021-12-02

    Цена продажи: 149 000 ¥

    Распил: 236 736 ₽

    Конструктор: 288 144 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Exceed

    Год: 1997Объем: 3500Цена продажи:150 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V45WРаспил:237 397 ₽
    Пробег: 110 000 км.Оценка: 0Конструктор:288 805 ₽
    Лот: 9526 (ARAI Bayside)Дата: 2021-12-17

    Цена продажи: 150 000 ¥

    Распил: 237 397 ₽

    Конструктор: 288 805 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Exceed

    Год: 1993Объем: 2830Цена продажи:154 000 ¥
    КПП: FA(FULLTIME4WD)Кузов: V46WGРаспил:240 040 ₽
    Пробег: 729 000 км.Оценка: Конструктор:291 448 ₽
    Лот: 7005 (JU Chiba)Дата: 2021-11-12

    Цена продажи: 154 000 ¥

    Распил: 240 040 ₽

    Конструктор: 291 448 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Год: 1992Объем: 2500Цена продажи:154 000 ¥
    КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: V44WGРаспил:240 040 ₽
    Пробег: 327 000 км.Оценка: RКонструктор:291 448 ₽
    Лот: 414 (JU Hiroshima)Дата: 2021-11-18

    Цена продажи: 154 000 ¥

    Распил: 240 040 ₽

    Конструктор: 291 448 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    ショ-ト Exceed -2 4WD

    Год: 2001Объем: 3500Цена продажи:154 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V65WРаспил:240 040 ₽
    Пробег: 114 000 км.Оценка: RКонструктор:291 448 ₽
    Лот: 100 (TAA Shikoku)Дата: 2021-11-30

    Цена продажи: 154 000 ¥

    Распил: 240 040 ₽

    Конструктор: 291 448 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Год: 1998Объем: 3500Цена продажи:157 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V45WРаспил:242 022 ₽
    Пробег: 197 000 км.Оценка: 3Конструктор:293 430 ₽
    Лот: 1254 (KCAA Minami Kyushu)Дата: 2021-11-10

    Цена продажи: 157 000 ¥

    Распил: 242 022 ₽

    Конструктор: 293 430 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Год: 1998Объем: 3500Цена продажи:157 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V45WРаспил:242 022 ₽
    Пробег: 207 000 км.Оценка: 3Конструктор:293 430 ₽
    Лот: 8338 (JU Fukuoka)Дата: 2022-02-04

    Цена продажи: 157 000 ¥

    Распил: 242 022 ₽

    Конструктор: 293 430 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Super — Exceed

    Год: 1997Объем: 3490Цена продажи:162 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V45WРаспил:245 326 ₽
    Пробег: 125 000 км.Оценка: 3Конструктор:296 734 ₽
    Лот: 2532 (ARAI Bayside)Дата: 2022-02-04

    Цена продажи: 162 000 ¥

    Распил: 245 326 ₽

    Конструктор: 296 734 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Exceed

    Год: 1993Объем: 2830Цена продажи:167 000 ¥
    КПП: FA(FULLTIME4WD)Кузов: V46WGРаспил:248 630 ₽
    Пробег: 729 000 км.Оценка: Конструктор:300 038 ₽
    Лот: 7015 (JU Chiba)Дата: 2021-11-05

    Цена продажи: 167 000 ¥

    Распил: 248 630 ₽

    Конструктор: 300 038 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    4WD コウ Key ョウオウ Key ュウサ Key ゙ョウシャ

    Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:169 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V73WРаспил:249 952 ₽
    Пробег: 149 000 км.Оценка: 2Конструктор:301 359 ₽
    Лот: 8158 (JU Fukuoka)Дата: 2021-11-19

    Цена продажи: 169 000 ¥

    Распил: 249 952 ₽

    Конструктор: 301 359 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    VR-1メタル Top

    Год: 1994Объем: 3000Цена продажи:177 000 ¥
    КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: V23WРаспил:255 238 ₽
    Пробег: 122 000 км.Оценка: XКонструктор:306 645 ₽
    Лот: 80066 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-02-02

    Цена продажи: 177 000 ¥

    Распил: 255 238 ₽

    Конструктор: 306 645 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    ル- Key -SR 4WD

    Год: 1997Объем: 2350Цена продажи:180 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V21WРаспил:257 220 ₽
    Пробег: 95 000 км.Оценка: 3Конструктор:308 628 ₽
    Лот: 2502 (JU Ibaraki)Дата: 2021-12-27

    Цена продажи: 180 000 ¥

    Распил: 257 220 ₽

    Конструктор: 308 628 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    4WD

    Год: 2000Объем: 3500Цена продажи:183 000 ¥
    КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: V75WРаспил:259 202 ₽
    Пробег: 112 000 км.Оценка: 2Конструктор:310 610 ₽
    Лот: 4642 (JU Miyagi)Дата: 2021-11-12

    Цена продажи: 183 000 ¥

    Распил: 259 202 ₽

    Конструктор: 310 610 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    4WD

    Год: 2000Объем: 3500Цена продажи:183 000 ¥
    КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: V65WРаспил:259 202 ₽
    Пробег: 113 000 км.Оценка: RКонструктор:310 610 ₽
    Лот: 258 (TAA Kyushu)Дата: 2021-11-23

    Цена продажи: 183 000 ¥

    Распил: 259 202 ₽

    Конструктор: 310 610 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Exceed 4WD Turbo

    Год: 1991Объем: 2500Цена продажи:183 000 ¥
    КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: V44WGРаспил:259 202 ₽
    Пробег: 362 000 км.Оценка: RКонструктор:310 610 ₽
    Лот: 30631 (JU Aichi)Дата: 2021-12-09

    Цена продажи: 183 000 ¥

    Распил: 259 202 ₽

    Конструктор: 310 610 ₽

    MITSUBISHI PAJERO

    Exceed 1 4WD

    Год: 2000Объем: 3500Цена продажи:184 000 ¥
    КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: V75WРаспил:259 863 ₽
    Пробег: 185 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:311 271 ₽
    Лот: 2119 (JU Hiroshima)Дата: 2021-11-25

    Цена продажи: 184 000 ¥

    Распил: 259 863 ₽

    Конструктор: 311 271 ₽

    7-местный салон, рама и полный привод

    Недавно стало известно, что компания Mitsubishi все же оставит на мировом рынке полноразмерный внедорожник Pajero. Этот автомобиль должен был покинуть модельный ряд японского производителя еще 2 года назад. Но компания Mitsubishi продолжала «штамповать» новые версии Pajero, каждый раз называя их «последними». Видимо, спрос на внедорожник оказался настолько высоким, что производитель все же решил не отказываться от него.

    Однако, несмотря на популярность текущей версии Pajero, которая сегодня доступна только в Австралии и еще в ряде стран, компания Mitsubishi все же модернизирует его. Текущий дизайн кузова у японской модели давно устарел. Поэтому неудивительно, что японский производитель планирует актуализировать его. И судя по первым рендерам, будущий Pajero окажется мощнее и крупнее своего предшественника. Японская модель, по сути, превратится во внедорожный вариант минивэна Delica D:5, пользующегося высоким спросом на азиатских рынках.

    Вообще, Mitsubishi неожиданно решила прекратить производство Pajero, так как еще в ноябре 2013 года был показан прототип пятого поколения внедорожника. Однако он не пошел в серию. Такое решение было принято в связи с отсутствием достаточного финансирования проекта. И это несмотря на то, что Pajero в целом считался одним из лучших внедорожников за все время. Компания Mitsubishi продала за 39-летнюю историю автомобиля свыше 3,3 миллиона экземпляров. А в последние годы производитель ежегодно выпускал порядка 50 тысяч единиц Pajero.

    Вероятно, обновленный Mitsubishi Pajero 2022-2023 сохранит те же характерные особенности, что были присущи всем его предшественникам. Прежде все, это касается рамной конструкции, обеспечивающей высокий уровень безопасности. Скорее всего, она будет усилена за счет применения более прочных сплавов стали. Это решение поможет заметно уменьшить вес автомобиля, что положительно скажется на показателях топливной экономичности и проходимости.

    Не исключено, что внесенные изменения в очередной раз приведут к снижению центра тяжести, благодаря чему повысится устойчивость. Это решение тем более вероятно, если учесть возросшую популярность городских автомобилей. В основу нового Pajero должна лечь платформа от актуальной версии пикапа Mitsubishi L200. Данная архитектура используется на всех последних вседорожных моделях японской марки. Это означает, что спереди у будущего Pajero появится многорычажная независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост с пружинами. Причем их настройки должны адаптировать под регулярную эксплуатацию в пределах города. В связи с этим нельзя исключать, что обновленный Pajero получит пневматическую подвеску, способную изменяться в зависимости от состоянии дорожного полотна. В пользу сделанного предположения свидетельствует тот факт, что аналогичные решения постепенно внедряются в классические внедорожники.

    От пикапа L200 на новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 перейдут обе полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select. Первый вариант предусматривает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга к передним колесам поступает за счет принудительного замыкания муфты, которая устанавливается на одном из приводных валов. При этом Pajero с трансмиссией Easy-Select будет лишен межосевого дифференциала. Данный тип полного привода отличается простой конструкцией, что увеличивает срок его эксплуатации. Но этот вариант скорее подходит для автомобилей, которые постоянно ездят по бездорожью.

    Актуальная версия внедорожника

    Поэтому при покупке нового Pajero, который также будут часто эксплуатировать в городе, лучше выбрать вариант с трансмиссией Super Select. Несмотря на то, что данная версия внедорожника окажется дороже, она будет более универсальной. В состав трансмиссии Super Select войдут межосевой дифференциал, который встроят в раздаточную коробку, и вязкостная муфта (или вискомуфта). Эта конструкция обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от текущей нагрузки. То есть на Pajero с системой Super Select можно долгое время ездить по асфальтированной дороге с подключенным полным приводом.

    Базовая трансмиссия поддерживает 3 варианта езды, в том числе и с пониженной передачей, включение которой улучшает проходимость внедорожника. Система Super Select отличается расширенным диапазоном управления. Эта трансмиссия поддерживает 2 дополнительных режима. В одном из них крутящий момент передается на все колеса через повышенный ряд при заблокированном межосевом дифференциале. Этот режим позволяет передвигаться по проселочным дорогам на скорости до 100 км/ч. Во втором случае в раздаточной коробке включается пониженный ряд, а межосевой дифференциал также блокируется.

    То есть после смены поколений новый Митсубиси Паджеро 2022-2023 станет легче справляться с разными типами бездорожья. Одновременно с этим он будет лучше «чувствовать» себя в условиях постоянной эксплуатации на ровном асфальте. О технической части нового Pajero пока говорить рано. Но в случае возвращения внедорожника в Россию он тоже должен позаимствовать моторную гамму у пикапа. Это означает, что стандартно новый Pajero будет оснащаться 2,4-литровым турбодизелем с максимальной отдачей в 154 л.с., а за доплату с ним предложат более мощную версию этого агрегата, развивающую до 181 л.с. Не исключено, что моторная гамма будет изменена в пользу более совершенного мотора. На его роль претендует представленный недавно 2,5-литровый турбодизель, который выдает до 136 или 178 л.с. Сочетается такой двигатель с 5-ступенчатыми механической или автоматической КПП.

    Смена платформы положительно отразиться не только на ходовых качествах, но и внешнем виде нового Pajero. Японский внедорожник станет крупнее своего предшественника по всем параметрам. Новинка получит фирменную для последних моделей Mitsubishi решетку радиатора огромного размера, которая визуально объединена с очень узкой головной оптикой. Ее функции частично выполняет крупный блок дополнительных огней, встроенный по бокам переднего бампера.

    Корма нового Pajero сохранит полноразмерное колесо. Но его чехол у японской модели как будто бы является естественным продолжением кузова. Данное решение выгодно выделяет новый Pajero на фоне потенциальных конкурентов с аналогичным дизайном кормы. Также японская модель приобрела оригинальную заднюю оптику, визуально напоминающую ту, что использует Volvo на своих кроссоверах.

    Помимо усиления конструкции кузова компания Mitsubishi при подготовке Pajero нового поколения должна расширить комплекс безопасности. Внедорожник оснастят продвинутой системой курсовой стабилизации с функцией предупреждения пробуксовки колес. Вместе с ней предложат улучшенных водительских помощников, упрощающих езду по склонам. Кроме того, в состав комплекса безопасности войдут недавно появившиеся на моделях Mitsubishi системы стабилизации прицепа и динамического перераспределения вектора тяги с помощью тормозов. То есть Pajero, несмотря на увеличение числа электронного оборудования, все еще оставит за водителем право решать, как автомобиль должен вести себя в определенных ситуациях. Эта особенность классических внедорожников привлекает многих водителей.

    Что касается салона, то внутри нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 разместят не менее семи сидений. Но дизайн интерьера пока скрыт. Более того, сейчас сложно предположить, в каком стиле оформят салон нового Pajero. Вероятность того, что дизайн внедорожника «срисуют» с последнего L200, мала, так как интерьер пикапа сегодня выглядит несколько устаревшим. Автор: Федор Аверьев

    Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

    Изучаем возможности нового Mitsubishi Pajero Sport в городе, в грязи и на кроссовой трассе. Испытать машину третьего поколения нам помогает предыдущий Pajero Sport.

    Лицевой счет

    Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

    Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

    Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

    Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

    Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

    Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

    Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

    На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

    На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

    Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

    Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

    Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

    Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

    На обе лопатки

    Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

    Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

    Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

    Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

    Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

    Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

    Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

    Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

    Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

    Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

    Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

    Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

    Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

    Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

    Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

    Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

    Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

    Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

    Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

    Спринт или марафон?

    Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

    Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

    Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

    Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

    Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

    Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

    Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Представлен экстремальный внедорожник Mitsubishi для самых суровых условий

    У Mitsubishi Pajero Sport увеличен клиренс и установлены внедорожные шины. Автомобиль доступен в бензиновой или дизельной версии.

    Mitsubishi Pajero Sport получил новую версию AT35. Автомобилю улучшили и так не плохие внедорожные способности. Экстремальный вариант уже доступен для заказа, сообщает сайт Kolesa.

    ФОКУС в Google Новостях.

    Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

    Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport выполнило исландское ателье Arctic Trucks, специализирующееся на подготовке авто к серьезному бездорожью. Доработка внедорожника занимает всего неделю, а стоимость такого тюнинг-пакета составляет 11 300 долларов.

    Клиренс вырос до 270 мм [+–]

    Фото: Kolesa

    Mitsubishi Pajero Sport AT35 получил внедорожные шины размером 315/70 R17 и для их установки понадобились расширители арок. Кроме того, появились новые подкрылки и брызговики, а кузов дополнительно обработали от коррозии.

    Важно

    В Украине презентовали новые кроссоверы Haval: живые фото и подробности

    Клиренс Mitsubishi Pajero Sport увеличили с 218 до 270 мм, угол въезда вырос до 34,5 градусов, а съезда – до 28,8 градусов. Внедорожник стал шире (2000 мм), а его колея увеличена до 1645 мм спереди и 1640 мм сзади.

    В качестве опций для Mitsubishi Pajero Sport AT35 предложены лебедка, шноркель, дуги, дополнительная защита днища и светодиодная оптика на крышу.

    Оснащение включает внедорожные шины [+–]

    Фото: Kolesa

    Новый Mitsubishi Pajero Sport AT35 доступен с 3,0-литровым 209-сильным бензиновым V6 или 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л. с.

    Ранее ателье Arctic Trucks выполнило тюнинг Toyota Land Cruiser 300 – ему также существенно улучшили проходимость.

    Также Фокус недавно писал о новом китайском электровнедорожнике. Он построен на базе Hummer.

    Mitsubishi прощается с Pajero выпуском модели

    Final Edition 2022 года в Австралии

    Собираемое на заводе Sakahogi в Гифу, Япония, с 2006 года, Pajero четвертого поколения (Shogun) является одним из старейших автомобилей, которые все еще продаются. Однако его время истекло, так как Mitsubishi скоро закроет его навсегда.

    Перед остановкой автопроизводитель анонсировал выпуск Pajero Final Edition 2022 года для Австралии. 800 единиц знаменитого внедорожника увидят свет, все они будут отмечены специальным значком «Final Edition» в комплектациях GLX, GLS и Exceed.

    Читайте также: Mitsubishi возродит бренд Ralliart и вернется в автоспорт

    Модель начального уровня предлагает семь посадочных мест, информационно-развлекательную систему и камеру заднего вида. 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники и сумеречные фары, регулируемые передние сиденья с подогревом и аудиосистема Rockford зарезервированы для варианта среднего класса. Топовая модель добавляет люк с электроприводом, кожаную обивку, алюминиевые педали, хромированную окантовку ветрового стекла и боковую защитную полосу, а также сигнализацию.

    Mitsubishi также оснастила их тонированной защитой капота, задним багажником, задним люком багажника, ковриками и фирменным кожаным компендиумом.

    На Pajero Final Edition 2022 модельного года используется тот же 3,2-литровый турбодизель, который два года назад использовался на Pajero Final Edition в Японии. Он предлагает общую мощность 141 кВт (192 л.с. / 189 л.с.) и 441 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента и сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала.Средний расход топлива оценивается в 9,1 л/100 км (25,85 миль на галлон США).

    Подробная информация о ценах доступна после обращения в Mitsubishi, которая ожидает, что модель Final Edition будет «быстро продаваться».

    H/T к двигателю 1

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Примечание: японский Mitsubishi Pajero Final Edition, изображенный в галерее
    .

    40 лет Mitsubishi Pajero

    Недавно в Японии завершилось производство легендарного внедорожника.Ранее он работал почти 40 лет в четырех поколениях моделей с конвейера. Как видно из заголовка, это был Mitsubishi Pajero, который в некоторых странах был более известен как Montero или Shogun. Полноприводная история Mitsubishi Motors восходит к 1934 году. В то время японское правительство поручило Mitsubishi Heavy Industries разработать компактный военный автомобиль. Всего было построено четыре прототипа PX33. Серийное производство не велось. Однако Япония решила, что вместо этого Mitsubishi должна производить грузовики и автобусы.Только спустя почти 40 лет эта тема была вновь поднята. Тем временем американский джип производился по лицензии. Концепт-кар под названием Pajero был впервые представлен на Токийском автосалоне в 1973 году. Пять лет спустя последовал концепт-кар Pajero II.

    Три варианта кузова

    Эти концепты подготовили серийный внедорожник как визуально, так и технически. Он дебютировал в Токио в 1981 году и был доступен у японских дилеров с начала 1982 года.Международные продажи начались в 1983 году, но Mitsubishi пришлось изменить обозначение модели в испаноязычных странах. Импортеры там справедливо указали, что слово «Паджеро» в переводе с испанского вульгарного языка означает «мудак». Так Pajero стал там Montero. С другой стороны, в Великобритании было выбрано имя Сёгун. Первая версия модели представляла собой трехдверный вариант кузова с фиксированной крышей. В качестве альтернативы был также кабриолет с откидным верхом. С февраля 1983 года последовала более длинная пятидверная модель с количеством мест до семи.В зависимости от рынка и модельного года были доступны бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами. Необычным для того времени было использование турбодизельных двигателей.

    Успехов на Париж-Дакар

    Вскоре после выхода на рынок первый Pajero с небольшими доработками появился в ралли-рейдах на дальние дистанции. Mitsubishi создала собственную заводскую гоночную команду, чтобы продемонстрировать возможности внедорожника. Эндрю Коэн участвовал в ралли Париж-Алжир-Дакар 1984 года, заняв третье место.В течение следующих двух десятилетий заводская команда и многочисленные частные водители соревновались в этом и других ралли на Pajero. Mitsubishi доминировал на подиуме в категории серийных автомобилей T2 и в классе сильно модифицированных автомобилей T3 до 2007 года. Всего японский бренд одержал 12 побед в общем зачете в классе автомобилей Париж-Дакар и 150 побед на этапах. В конце 1990-х было выпущено 2500 единиц Pajero Evolution для омологации модификаций задней подвески для класса Т2.

    Еще три поколения до 2021 года

    Помимо водителей внедорожников и любителей ралли, интерес к Mitsubishi Pajero вызвали и другие группы покупателей.Его прочная конструкция и мощные силовые агрегаты позволяли буксировать грузы массой до 3,5 тонн. Таким образом, конные и лодочные прицепы, а также транспортные прицепы для торговцев можно было без труда подсоединять. Когда в 1991 году последовало второе поколение модели, производственные инструменты для первого Pajero были проданы Hyundai. Там он сходил с конвейера как Galloper до 2003 года. Третье поколение в последний раз послужило основой для раллийных версий, хотя Mitsubishi тем временем конкурировал с полностью модифицированными прототипами.Четвертое и последнее поколение сошло с конвейера в период с 2006 по 2021 год. Этот внедорожник перестал продаваться в Европе еще в 2018 году, а продажи в Японии прекратились в августе 2019 года. Только Австралия и несколько других стран продолжали получать новые автомобилей до начала 2021 года.

    Изображения: Mitsubishi Motors

    Apple CarPlay на Мицубиси Паджеро, как подключить

    Mitsubishi Pajero поддерживает Apple CarPlay, что позволяет вам получать доступ к приложениям iPhone, таким как iTunes, Google Maps, Waze и Spotify, через информационно-развлекательный экран вашего автомобиля.Вы также можете совершать телефонные звонки, отправлять сообщения или использовать навигацию с помощью голосовых команд с помощью Siri.

    Mitsubishi Pajero — (фото Mitsubishi)

    Включить CarPlay и Siri на iPhone

    Для использования Apple CarPlay на Mitsubishi Pajero у вас должен быть iPhone 5 или новее с iOS 7.1 или новее. Прежде чем начать, убедитесь, что на вашем iPhone включены CarPlay и Siri. Кроме того, убедитесь, что опция «Нажмите Home для Siri» включена в разделе «Siri & Search» в настройках.

    Если вы не видите CarPlay или Siri & Search в настройках вашего iPhone, перейдите в Настройки > Время экрана > Ограничения содержимого и конфиденциальности > Разрешенные приложения и убедитесь, что оба CarPlay и Siri и поиск включены.

    Подключите iPhone к USB-порту Pajero

    1. Подключите свой Apple iPhone к USB-порту Mitsubishi Pajero с помощью одобренного Apple кабеля Lightning-to-USB.
    2. Примите положения и условия Apple CarPlay, если таковые имеются.
    3. Коснитесь Разрешить на вашем iPhone при появлении запроса. Это позволяет использовать CarPlay с вашим Pajero, когда телефон заблокирован.
    4. Через несколько секунд Apple CarPlay запустится в информационно-развлекательной системе вашего Pajero.
    Порт данных USB расположен внутри бардачка в Mitsubishi Pajero.

    Если вы не уверены, какой USB-порт поддерживает CarPlay на вашем конкретном варианте Pajero, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или попробуйте подключить кабель по одному ко всем USB-портам на приборной панели и центральной консоли.

    CarPlay не работает на Mitsubishi Pajero

    Если Apple CarPlay не запускается на Pajero при подключении USB-кабеля и в списке приложений информационно-развлекательной системы нет значка CarPlay, это может быть связано с рядом причин:

    • CarPlay отключен в настройках информационно-развлекательной системы вашего Pajero.
    • CarPlay отключен на вашем iPhone, перейдите в «Настройки» > «Экранное время» > «Контент и конфиденциальность» > «Разрешенные приложения» и включите CarPlay и Siri.
    • Используемый кабель Lightning-USB неисправен. Попробуйте другой кабель, желательно оригинальный кабель Apple.
    • Подключенный порт USB на вашем Pajero не поддерживает CarPlay. Попробуйте другие порты USB.
    • Проблема с CarPlay связана с программным сбоем. Попробуйте сбросить информационно-развлекательную систему Pajero до заводских настроек.
    • У вас старая модель Паджеро, которая не поддерживает Apple CarPlay. Только автомобили Mitsubishi Pajero 2016 модельного года и позже совместимы с CarPlay.

    Если вы по-прежнему не можете подключить CarPlay на своем Mitsubishi Pajero, вам следует проверить свой автомобиль у официального дилера Mitsubishi.

    Использование Siri на Mitsubishi Pajero

    Siri — это функция распознавания голоса Apple, которая помогает вам сосредоточиться на дороге во время вождения Pajero, поскольку вы можете управлять функциями iPhone с помощью голосовых команд.

    Виртуальный помощник позволяет совершать телефонные звонки, слушать и отправлять текстовые сообщения, воспроизводить музыку на вашем iPhone, прокладывать маршруты и использовать другие функции вашего iPhone без помощи рук.Вы даже можете спросить Siri о текущих погодных условиях, ценах на акции или предстоящих событиях в вашем календаре.

    Чтобы получить доступ к Siri, нажмите и удерживайте кнопку разговора на рулевом колесе Pajero, пока не услышите тональный сигнал Siri.

    Кнопка голосового управления на руле Mitsubishi Pajero — нажмите и удерживайте кнопку для запуска виртуального помощника Siri, когда в информационно-развлекательной системе активен CarPlay.

    Вы также можете получить доступ к Siri, удерживая нажатой кнопку «Домой», расположенную в левом нижнем углу в приложении CarPlay.

    Удерживайте кнопку «Домой» в Apple CarPlay, чтобы запустить Siri.

    Если функция Прослушать «Привет, Siri» на вашем устройстве iPhone включена в настройках Siri & Search , вы также можете просто сказать: «Привет, Siri». Услышав звуковой сигнал, вы можете обратиться за помощью к Siri.

    Для достижения наилучших результатов при использовании Siri говорите четко и уменьшите фоновый шум, закрыв окна и люк. Также направьте вентиляционные отверстия на приборной панели так, чтобы они не были направлены в сторону микрофона автомобиля.

    Какие модели Pajero поддерживают CarPlay?

    Автомобили Mitsubishi Pajero 2016 модельного года и позже совместимы с Apple CarPlay.

    Использование Google Maps на Mitsubishi Pajero с CarPlay

    Если на вашем iPhone установлена ​​операционная система iOS 14+, вы можете свободно использовать Карты Google в Apple CarPlay на своем Pajero. Apple теперь позволяет использовать Google Maps на главном экране. Apple разрешила картографический сервис конкурента в своем автомобильном приложении с iOS 12, но домашний экран, который был недавно представлен в iOS 13 в 2019 году, еще не мог быть оснащен картами.Здесь пользователи по-прежнему были ограничены собственным картографическим сервисом Apple. С iOS 14 это меняется. Теперь CarPlay автоматически выбирает последний использованный для просмотра сервис.

    Использование навигации Waze на Mitsubishi Pajero с CarPlay

    Вы можете использовать навигационное приложение Waze в CarPlay, если на вашем iPhone установлена ​​операционная система iOS 12 или выше. Загрузите и установите приложение Waze из App Store на свой iPhone, затем запустите CarPlay на дисплее информационно-развлекательной системы Pajero. Затем нажмите значок Waze, чтобы запустить приложение.

    Использование Spotify на Pajero

    Вы можете использовать Spotify для потоковой передачи музыки на свой Pajero. Просто установите приложение Spotify из App Store, и его значок появится на информационно-развлекательном дисплее, когда CarPlay активен.

    Вы можете использовать голосовые команды для воспроизведения музыки без помощи рук в Spotify с помощью Siri. Просто добавьте «в Spotify» в конце, чтобы Siri знала, о каком сервисе вы говорите (например, «Привет, Siri, включи мой плейлист «Ваш микс недели» на Spotify»).

    Siri может воспроизводить песни, исполнителей, альбомы, плейлисты, подкасты и многое другое.Вы также можете «лайкать» музыку, спрашивать, что играет, и управлять воспроизведением (например, громкость, пропуск песни, воспроизведение/пауза).

    Не беспокоить во время вождения

    Во время вождения следите за дорогой. Беглый взгляд на навигатор, конечно, разрешен, чтобы не пропустить следующий перекресток. Функцию «Не беспокоить во время вождения» можно активировать, чтобы ваш iPhone не отвлекал вас лишними уведомлениями во время вождения Pajero. iOS 13 также расширяет эту возможность до CarPlay.На iPhone перейдите в «Настройки» > «Не беспокоить», затем прокрутите вниз и коснитесь «Активировать» в разделе «Не беспокоить во время вождения».

    Сортировка приложений в CarPlay

    Вы можете быстро и легко сортировать приложения CarPlay в своем Pajero через iPhone. Для этого перейдите в Настройки > Общие > CarPlay , затем выберите свой автомобиль в разделе «МОИ АВТОМОБИЛИ» . На следующем экране вы можете изменить порядок значков приложений, коснувшись и перетащив их. Вы также можете скрыть значки, коснувшись кнопки «минус» на них.

    Изменение порядка приложений в Apple Carplay

    Не все приложения совместимы с CarPlay

    Если вы думаете, что можете использовать все приложения для iPhone в Mitsubishi Pajero с CarPlay, то вы ошибаетесь. Выбор совместимых приложений ограничен, и вам приходится жить с ограничениями, особенно с приложениями для обмена сообщениями. iMessage и WhatsApp можно контролировать почти исключительно с помощью Siri. Это означает, что вы не можете видеть свою историю сообщений, а можете только зачитывать новые сообщения или даже диктовать сообщения самостоятельно.

    Следующие приложения можно использовать с CarPlay на вашем Pajero, среди прочего: Музыка, Телефон, Новости, Подкасты, Аудиокниги, Audible, Карты Google, Sygic TomTomGO, Whatsapp, календарь, Настройки, Telegram, Waze, Spotify, TuneIn, Tidal , Pandora, Youtube Music и Amazon Music.

    Демонстрация видео

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как подключить и использовать Apple CarPlay в автомобилях Mitsubishi.

    Мы берем наш Паджеро на Пасхальное джип-сафари

    Обычно мы ездим на Пасхальное джип-сафари на ежегодную встречу любителей бездорожья, в первую очередь джипов — ну да.Я был на мероприятии по работе много раз. Мы даже ездили туда на своем Jeep Cherokee один год. Мы едва успели, но это уже другая запись в блоге. В этом году мы взяли наш JDM Mitsubishi Pajero 1992 года, также известный как Ralli Tractor, в страну сликрока и джипов, чтобы немного повеселиться на бездорожье.

    Во время мероприятия мы пробежали несколько трасс; ни один из которых не был особенно трудным. Для нас это было нормально, так как мы ехали на Pajero в Моав и должны были ехать на нем обратно — в общей сложности более 2100 миль туда и обратно.Мы пробежали Коппер-Ридж, очень живописные Баттс и Тауэрс и мою любимую тропу в Моаве, Плавники и Вещи. Совет профессионала: если вы никогда не были в Моаве и ищете типичную тропу Моава, Fins and Things — это то, что вам нужно. Здесь есть скользкие камни, песок, грязь, крутые подъемы и быстрые спуски.

    Кроме того, мы подняли JDM Mitsubishi Pajero и обогнали Baby Lions Back. Это формация из песчаника, которую вы можете проехать вверх и вниз. Он имеет довольно крутой подъем и спуск, но в остальном довольно прост.Собственно, вот видео. Примечание: в последней 1/4 видео все становится немного интереснее!

    Так как кто-то уже назвал это на нашем канале YouTube, нет, я не вышел в эфир, делая это. Я только что поднял воздух с 12 фунтов на квадратный дюйм обратно примерно до 33 фунтов на квадратный дюйм и не удосужился сбросить воздух (мы уезжали сразу после этого). Я смог подняться и пройти несколько раз при этом PSI, хотя, конечно, было бы легче подняться обратно при более низком давлении.

    Pajero отлично показал себя на трассе и не имел никаких проблем, кроме липкого стояночного тормоза после частого использования на бездорожье. Помните, что у нас механическая коробка передач, поэтому электронного торможения было предостаточно. Недавно выполненная замена двигателя D4BF также показала себя превосходно. Добавление манометра наддува, пирометра и ручного контроллера наддува было отличным дополнением в последнюю минуту для нашей поездки.

    Мы надеемся вернуться в Моаб снова в личное время, чтобы мы могли пройти больше троп, отдохнуть в лагере после этого и впитать все великолепные вещи, которые может предложить этот впечатляющий район страны.

    Модификации трактора Ralli

    Родственные

    Новый Mitsubishi Pajero

    C5 Австралийский стандарт ADR/81/02. Цифры, используемые для сравнения автомобилей. Условия вождения повлияют на фактические результаты.

    J1 В соответствии с государственными нормами и конструкциями фаркопа. Сцепное устройство с распределением веса (WDH) рекомендуется для загрузки буксирного шара весом более 135 кг. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации Pajero.

    Модели J2 GLS и Exceed.

    J# Усовершенствованная система Super Select II от Pajero позволяет переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLC на скорости до 100 км/ч.

    K6 (SDA) поддерживает Android™ 5.0 или выше/iOS 8.0 или выше для использования с Android Auto™ / ApplePlay. Smartphone Link Display Audio не будет работать в областях, где нет служебного сигнала, и может не работать в поддерживаемых областях, где сигнал слабый. Пользователи несут ответственность за все расходы, связанные с использованием смартфонов и iPhone для подключения к Android™ и CarPlay соответственно.Некоторые функции могут быть недоступны для использования в зависимости от местоположения пользователя. Можно использовать только совместимые приложения.

    K11 Android Auto™, Android™, Google Maps и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

    K12 iPhone, Siri, CarPlay, iPod, iPod touch и iPad являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

    A1 Гарантия на новый автомобиль до 10 лет с даты первой регистрации или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при выполнении всех регулярных работ в рамках установленных интервалов обслуживания в дилерском центре Mitsubishi.В противном случае действует 5 лет с даты первой регистрации или 100 000 км гарантии на новый автомобиль (в зависимости от того, что наступит раньше). Действуют условия обслуживания.

    A2 Обслуживание по ограниченной цене в течение 10 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Включает первые 10 регулярных ТО (с интервалом 15 000 км/12 месяцев). Охватывает все элементы, указанные в стандартной «Таблице регулярного обслуживания» для нормальных условий эксплуатации, подробно описанной в Графике периодических осмотров и технического обслуживания на веб-сайте Mitsubishi.Дополнительные услуги/ремонт (при необходимости) оплачиваются отдельно. После того, как график затрат на обслуживание с ограниченной ценой установлен для модельного года, он не меняется в течение всего срока службы модели. Применяются условия.

    A3 Членство и помощь на дороге в автоклубе сроком на 1 год. Ваша первоначальная 12-месячная помощь на дороге и членство в автоклубе будут продлены на период 12 месяцев с даты последней подходящей услуги по ограниченной цене для этого автомобиля, выполненной у авторизованного дилера Mitsubishi.Auto Club Roadside Assist и членство, если они продлеваются в соответствии с этими пунктами, доступны на срок до 4 лет. Применяются условия. Пожалуйста, посетите веб-сайт Auto Club в вашем штате или территории для получения дополнительной информации.

    У Паджеро были свои фишки

    Это как рыба без чипсов, Сонни без Шер, Роллс без Ройса. Спустя 40 лет японская автомобильная компания Mitsubishi прекратила выпуск большого Pajero 4×4. Для поколений южноафриканцев этот автомобиль был синонимом бренда Mitsubishi.

    Название осталось в форме маленького Pajero Sport, но больше нет большого, проглатывающего всю семью бунду-басера, который, по словам управляющего директором Mitsubishi Motors SA Тато Магаса, стал жертвой глобального перехода к более компактным автомобилям.

    На его место пришла линейка автомобилей, которые, по словам Мицубиси, более приспособлены к требованиям современных покупателей. Помимо Sport, есть внедорожники ASX и Eclipse Cross, более крупный Outlander 4×4 и семиместный многоцелевой автомобиль Xpander. Есть также бакки Triton, еще одна опора Mitsubishi на долгие годы.

    Благодаря глобальному альянсу Nissan-Renault-Mitsubishi новейший Outlander основан на Nissan X-Trail.

    Магаса стал управляющим директором в марте, заменив Педро Перейру, возглавлявшего компанию с 2015 года. Его повышение произошло во время фундаментальных изменений для Mitsubishi в ЮАР. Как и его конкуренты, он примиряется с рынком, который уже находился в долгосрочном спаде до того, как разразился Covid, и меняет потребительские привычки, ускоренные пандемией.

    К счастью, он хорошо разбирается в Mitsubishi и ее потребностях, в том числе в должности операционного менеджера.С момента прихода в Motus Group (ранее Imperial), импортера и дистрибьютора бренда, в 2009 году, он также занимал руководящие должности в брендах Daihatsu и Renault.

    В 2020 году японская компания Mitsubishi Motors Corp определила Африку в качестве основного региона развития в своем среднесрочном бизнес-плане до 2022 года. Магаса надеется, что к концу этого периода Mitsubishi SA значительно расширит свое присутствие в Южной Африке.

    С 2500 в 2019 году продажи упали до 1644 в Covid-hit 2020. Он надеется почти удвоить этот показатель в 2021 году, до 3000.По его словам, цель вполне достижима, поскольку в ближайшие месяцы должно появиться несколько новых моделей автомобилей. «Мы постоянно превосходим основные бренды, — говорит он.

    GM Ник Кэмпбелл говорит: «Постоянный интерес к нашему разнообразному ассортименту доказывает, что мы правильно подбираем производные модели и целевые рынки».

    Будет полезно, если Mitsubishi сможет расширить свое присутствие среди дилеров. С 41 предприятия в ЮАР, Эсватини, Ботсване и Намибии компания Magasa надеется увеличить их число до 50 к следующему году.Рассматриваемые новые места проведения включают Баллито в Квазулу-Натале, Паарл в Западном Кейпе и Вифлеем в Свободном государстве.

    Существующие дилерские центры по всему региону претерпевают изменения в фирменном стиле и вывесках, включая новые изображения, стили, цвета и темы. Magasa также надеется открыть ряд франчайзинговых сервисных центров Mitsubishi.

    Это позволит бренду лучше конкурировать в соответствии с новыми правилами послепродажного обслуживания, вступившими в силу 1 июля, что позволит владельцам всех марок обслуживать свои автомобили по гарантии в автосервисах, не имеющих франшизы.Руководящие принципы Комиссии по конкуренции предназначены в первую очередь для открытия рынка для чернокожих механиков и техников.

    Магаса говорит: «Мы не считаем эти рекомендации опасными для бизнеса, но нам нужно информировать людей о том, что они могут и должны делать. Даже после истечения гарантий и планов обслуживания наши клиенты, как правило, остаются с нашими дилерами. Доверие – важная часть контракта. Если мы сможем дать клиентам хороший опыт, они вернутся. Руководящие принципы делают более важным, чем когда-либо, выполнение нашей части сделки.

    Mitsubishi Mini Me: Pajero Mini — компактный кроссовер, готовый к приключениям, о котором вы мечтаете

    Забраться в Pajero Mini в качестве человека ростом 6 футов 5 дюймов и весом 225 фунтов — настоящее зрелище. Просмотр фотографий миниатюрного внедорожника в Интернете не совсем точно передает его масштаб. Кей-кар Mitsubishi меньше, чем джип CJ, меньше, чем Suzuki Samurai, и, скорее всего, меньше, чем производительный UTV бок о бок. Доступный в первом поколении 94-98 годов с двумя колесами или полным приводом, Pajero Mini был компактным кроссовером, когда слово «компактный» на самом деле описывало автомобиль.

    Сделано в Японии, для Японии.

    Чтобы представить Pajero Mini в контексте, нужно рассмотреть автомобильный пейзаж Японии 80-х и 90-х годов. Та же самая среда, которая породила спортивные автомобили золотой эры, которые энтузиасты так близко хранили в своих сердцах на протяжении многих лет, также позволила провести множество диких, творческих и интересных автомобильных экспериментов, которые в противном случае были бы отвергнуты в бухгалтерии. Этот взрыв творчества был особенно заметен в автомобильном пространстве kei .Ограниченный различными размерами и правилами мощности на протяжении многих лет, Pajero Mini был создан в эпоху 660 куб.см, что ограничивало автомобили примерно 63 л.с. и 10,8 футов x 4,6 футов x 6,6 футов пространства.

    Семейные узы

    Имея многолетний успех на бездорожье со своей популярной моделью Pajero (Montero в штатах), Mitsubishi ухватилась за шанс создать более привлекательную версию своего классического внедорожника в стиле chibi . Разделяя квадратные размеры и круглые фары первого поколения, Mini предлагал классное внедорожное оборудование, чтобы компенсировать отсутствие настоящих возможностей BOF 4WD своего старшего брата.

    Pajero Mini мог быть оснащен цифровым угломером, установленным на приборной панели, компасом и датчиками температуры внутри и снаружи, а полноприводные модели имели семидюймовый дорожный просвет и двухступенчатую раздаточную коробку. При весе около 1800 фунтов этот маленький кей-внедорожник был бы взрывом на правильных трассах.

    Не торопись

    По мощности Pajero Mini был доступен в двух конфигурациях. Этот конкретный пример, предоставленный нам дилером JDM в Джорджии Ocmulgee Autosport, оснащен 659-кубовым двигателем I4 без турбонаддува мощностью 52 л.Как можно было предположить, Pajero Mini совершенно никуда не спешит.

    Производившиеся с 1994 по 1998 год автомобили Pajero Mini первого поколения доступны для импорта на американский рынок в соответствии с правилом 25 лет. Вопрос, конечно, зачем? Прежде всего, Pajero Mini, вероятно, лучше всего нравится как автомобильная диковинка, привлекающая внимание и вызывающая разговоры на мероприятиях в стиле Cars and Coffee.

    Но почему?

    Как внедорожник, Pajero Mini в основном конкурирует за доллары энтузиастов с Suzuki Samurais, CJ Jeep и специализированными бок о бок, такими как Mahindra Roxor.Хотя Pajero Mini может уступать по этим параметрам на трассах, он, вероятно, будет самым дешевым, с вариантами с небольшим пробегом, доступными менее чем за 10 тысяч долларов. Mitsubishi также имеет легкость и размер сбоку, и по сравнению с бок о бок, он действительно может двигаться по дороге.

    Интересно, что Pajero Mini пережил дурацкий автомобильный бум JDM 90-х и оставался в производстве до 2012 года во втором поколении. Nissan даже продавал обновленную версию под названием Nissan Kix (не путать с нынешним Nissan Kicks).Поскольку все больше и больше компактных кроссоверов начинают появляться с «готовыми к приключениям» комплектациями, такими как Jeep Renegade, Subaru Crosstrek и Chevrolet Trailblazer, трудно не смотреть на маленькие автомобили, такие как Pajero Mini, как на духовных родственников, какими бы крошечными они ни были.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *