Как снять климат-контроль и убрать внутренний блок управления
Как снять климат контроль? Демонтируйте магнитолу, отведите ручку коробки передач назад, снимите рамку и выкрутите крепления. После демонтируйте защелки, достаньте блок и снимите разъемы / трубки. На следующем шаге переходите к ремонту, замене каких-либо элементов или всей системы. Ниже подробно рассмотрим, как демонтировать устройство на разных моделях, и для чего это необходимо.
Как снять климат
Владельцы автомобилей часто спрашивают, как снять блок управления климат контролем, что в дальнейшем выполнить другие работы. Отметим, что процесс для разных моделей отличается из-за особенностей конструкции панели управления, разъемов и других элементов. Для примера рассмотрим процесс демонтажа для нескольких моделей авто.
Мазда 3 Flash Edition, 5
Для Мазды 3 или 5 сделайте следующее:
- Поднимите подлокотник и потяните вверх подстаканники.
- Поднимите ручник и достаньте подставки под стаканы.
- Выньте окантовку КПП. Чтобы демонтировать ее, потяните немного вверх.
- Открутите пепельницу.
- Дерните блок для пепла, нагрева сидений и прикуривателя.
- Отбросьте по желанию проводку, но не обязательно.
- Подденьте окантовку, чтобы снять ее.
- Открутите магнитолу, достаньте ее без отсоединения проводки.
- Раздвиньте консоль и разверните климат контроль на себя.
- Достаньте штекер (если это необходимо).
После этого можно выполнять запланированные ранее работы. Для этого может потребоваться разборка узла, но это уже другая история.
Рено Лагуна
Для примера также рассмотрим, как снять блок климат контроля на Рено Лагуна. Алгоритм действий такой:
- Снимите магнитолу.
- Демонтируйте пепельницу и под ней открутите два винта.
- Потяните корпус пепельницы на себя и уберите в сторону.
- Открутите еще два винтовых соединения.
- Осторожно выведите нижнюю часть отсека из зацепа.
- Выкрутите крепления на «семь» с помощью ключа под «головку».
- Отсоедините две фишки.
- Найдите четыре фиксатора, которые находятся по два сверху и по бокам.
- Очистите датчик и отверстие.
- Соберите все в обратной последовательности.
Как только вам удалось снять блок управления климат контролем, переходите к выполнению остальных работ.
Ауди А6 С5
При наличии в распоряжении Ауди А6 С5 можно снять климат контроль следующим способом:
- Демонтируйте панель магнитолы.
- Уберите боковые заглушки.
- Откройте пепельницу и потяните за панель сверху от этого элемента и аккуратно демонтируйте ее.
- Возьмите отвертки и по бокам магнитолы выкрутите фиксирующие пластинки.
- Открутите четыре болта под головку на климат контроле, чтобы демонтировать его.
- Достаньте устройство. Если оно блокируется креплением, может потребоваться размещение конструкции немного по диагонали или использование отвертки.
- Снимите подключенные к устройству разъемы.
БМВ Х5 Е53
Теперь приведем инструкцию, как снять климат контроль на БМВ Х5. Алгоритм такой:
- Подготовьте лезвие или тонкий предмет.
- Подденьте наружную часть рамки блока климатической системы с правой стороны. Дополнительно можно поддеть планку двумя инструментами.
- Потяните устройство на себя и достаньте из отверстия.
На завершающем этапе остается только демонтировать подключенные к климат системе защелки справа и слева. После этого отключите аккумулятор путем снятия «плюсовой» клеммы и отбросьте несколько разъемов с проводами.
Опель Омега В
У владельцев Омега В также нередко возникает вопрос, как снять климат контроль. Здесь алгоритм такой:
- Подготовьте крестовую отвертку с намагниченным концом, чтобы было удобнее поддевать какие-либо болты. Также потребуется «минусовая» отвертка и отвертка-звездочка.
- Заглушите автомобиль, достаньте ключ и отведите ручку КПП в самое дальнее положение «1».
- Вставьте «минусовую» отвертку в паз ряда кнопок с правой стороны, чтобы достать клавишу. После этого остается снять все остальные кнопки. Складывайте их в порядке демонтажа, чтобы потом поставить на место. Как вариант, можно сделать фотографию, чтобы потом не запутаться. При снятии кнопки аварийной остановки выходит только лицевая часть. Чтобы снять внутренний элемент, зажмите два держателя и достаньте конструкцию.
- Достаньте устройство из прикуривателя, освободите и достаньте пепельницу (держатель переводится направо).
- Открутите три самореза, которые фиксируют блок климат контроля. Сначала нужно снять центральный саморез, который удерживает пепельницу. После этого тяните изделие на себя. Далее выкрутите два оставшиеся самореза.
- Достаньте панельку с левой стороны магнитолы.
- Демонтируйте магнитолу. Здесь процесс зависит от особенностей крепления. В некоторых случаях может потребоваться четыре шила, которые вставляются по бокам. Второй вариант — снятие панели и декоративной накладки, а после отгибание креплений с левой и правой стороны. Здесь же отбросьте разъемы и уберите магнитолу в сторону.
- Достаньте каркас для магнитофона. Для этого подогните панель со всех сторон. Действуйте осторожно, ведь изделие изготовлено из пластика.
- Нащупайте снизу специальный фиксатор сзади панели. Если это необходимо, стоит немного поддавить панель, чтобы она снялась.
Для чего это нужно
Снять климат контроль в автомобиле не составляет труда, но алгоритм действий во всех случаях разный. Что касается целей выполнения такой работы, они могут различаться в зависимости от ситуации. Причины могут быть следующими:
- Замена лампочки в подсветке.
- Ремонт внутренней схемы.
- Получение доступа к другим узлам приборной панели.
- Установка нового климат контроля и т. д.
Иногда нужно снять внутренний блок кондиционера климат контроля, а для решения такой задачи также требуется демонтаж.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам выполнять такую работу и поделитесь своим опытом для имеющейся модели машины.
1-зонный климат контроль
QR-код СТС на Госуслуги Авто
Новости для автовладельцев
Блок управления климат-контролем. Двухзонный климат-контроль: инструкция
Все современные автомобили выше В-класса имеют в комплектации специальное оборудование, которое призвано создать оптимальный климат в салоне авто. Эти устройства называются климат-контролем. Современная система, создающая оптимальную «погодные условия» в салоне – это электронный комплекс, блок управления климат-контролем, управляющий работой отопителя, вентилятора, системой кондиционирования, а также распределением воздушных потоков. Еще недавно, да и сейчас на бюджетных авто, устанавливалась только печка, где приходилось вручную настраивать температурный режим и силу, с которой будет выдуваться поток воздуха. Да и эксплуатируется печка чаще его только зимой. В летнее время можно обойтись открытым окном. Но развитие технического прогресса внесло необходимый вклад в разработку современных систем, призванных обеспечить комфорт в процессе вождения. Давайте посмотрим, что представляет собой блок управления климат-контролем, что умеют подобные комплексы и как они управляются.
Устройство
В зависимости от класса и комплектации автомобиля, климатическая установка может существенно различаться в функциональных возможностях. Но все они практически полностью автоматизированы. Основа системы – управляющий блок, который посредством огромного количества датчиков, находящихся в различных местах в салоне, ведет контроль за работой исполнительных элементов. Это кондиционер, печка, а также фильтрующие элементы.
Принцип действия
Блок управления климат-контролем получает данные от датчиков о температуре наружного воздуха. Также к нему поступает информация об уровнях солнечной радиации. Устройство заботится о здоровье водителя и пассажиров – система изменяет направление воздушных потоков и обеспечивает максимально равномерное распределение теплого или холодного воздуха по всему периметру салона. Таким образом предупреждается риск заболеваний, которые могут возникать при использовании обычного кондиционера. В чем достоинство этого сложного комплекса? В отличие от архаической печки, блок управления климат-контролем не подает сразу же в салон горячий либо холодный воздух. Воздушные потоки вначале смешиваются в системе воздуховодов, а лишь затем смесь распределяется по салону.
Так, система умеет поддерживать настроенные комфортные температуры за счет регуляции потоков горячего и холодного воздуха. Производители климатических установок добиваются этого при помощи специальных воздушных заслонок. Смена их положения ведет к смешиванию воздуха разной температуры. Управляются эти заслонки как вручную, так и автоматически при помощи электронной системы.
Особенности работы климатических систем
Принцип, который лежит в основе работы этой системы (а именно смешивание горячего и холодного воздушных потоков), дает возможность инженерам постоянно увеличивать функциональность систем, чтобы еще больше увеличить комфорт в салоне автомобиля. Так, удалось создать полностью автономную систему для обеспечения микроклимата вне зависимости от погоды. Даже бюджетный комплекс способен быстро осушить воздух в салоне в мокрую погоду для предотвращения запотевания стекла. Также климат способен убрать из воздуха пыль, газы – это актуально для крупных городов. Система дает возможность человеку адаптироваться к климатическим условиям постепенно. Даже самые бюджетные решения могут функционировать без необходимости забора воздуха с улицы.
Однозонный климат
Простейший блок климат-контроля работает на принципе обеспечения одинаковых температур в каждой точке слона. Данная схема – однозонная. Более сложные системы могут иметь другие функции. Так, в них используются разные настройки температуры в отдельных частях салона. Существуют двух-, трех- и даже четырехзонные климатические установки, где система контролирует отдельные участки. Ниже мы рассмотрим каждую из них.
Особенности двухзонной системы
Двухзонный климат-контроль – это система, способная обеспечить и поддерживать разную температуру в разных частях салона. Такой комплекс — самый распространенный среди многозонных. Блок дает возможность устанавливать разную температуру около водительского кресла и в месте расположения задних пассажиров. Особенность данного климатического комплекса в наличии ограничений на максимальную разницу температур между двумя контролируемыми зонами. Зачастую разница невысокая – не более 6 градусов. Если водитель установил у себя температуру 26 градусов, то пассажиры на заднем ряду на двухзонном климат-контроле не смогут настроить температурный режим ниже 20 градусов.
Трехзонная климатическая установка
В подобных системах можно регулировать температурный режим в водительской зоне, около переднего пассажира, а также на заднем ряду.
Четырехзонные
Такие комплексы устанавливаются лишь на авто премиум-класса, да и то не в каждой комплектации. Система позволяет регулировать комфортную температуру возле каждого кресла. Если учесть, что личный автомобиль не часто бывает загружен полностью, то установка климат-контроля на четыре зоны избыточна. В данных системах имеются такие же ограничения по температурному режиму между двумя соседними зонами. Любая многозонная система для своей полноценной работы требует значительно большего количества воздухопроводящих систем, огромного количества датчиков и заслонок. Все это управляется отдельным блоком.
Варианты работы климатической системы
Многие автовладельцы, которые пересели со стареньких «Жигулей» на приличный автомобиль, не знают, как пользоваться климат-контролем. Несмотря на конструктивную сложность системы, для пользователя она максимально дружественная. Все манипуляции осуществляются с очень простой и интуитивно понятной панели управления. Чтобы понять значение органов управления, не нужно даже открывать инструкцию по эксплуатации.
Различают ручной режим работы климатического комплекса и автоматический. В первом случае нужно досконально знать все тонкости работы климата. Если по незнанию неправильно настроить систему с панели климат-контроля, существует риск снижения срока эксплуатации всего комплекса.
В ручном режиме при помощи поворота ручек или нажатия на кнопки настраивается число оборотов вентилятора, уровень охлаждения или обогрева воздуха. Настраиваются условия попадания воздуха в салон. Ручной режим предназначен для тех случаев, когда нужно очень быстро подогреть или охладить воздух. Автоматический режим применяется в условии длительных поездок. Для задействования этого режима нужно нажать соответствующую кнопку и настроить комфортную температуру. Все действия по настройке заслонок, воздушных потоков и их силы, управляющий блок возьмет на себя.
Автолюбители часто не пользуются автоматическими режимами (и не потому, что не знают, как пользоваться климат-контролем). При условии выбора этой схемы сильно досаждает вентилятор – он работает на высоких оборотах, создавая шум. Но это только начальный этап работы – через несколько минут вентилятор перейдет в обычный режим и шуметь перестанет. Система будет лишь поддерживать выставленную температуру.
В заключение
Установка климат-контроля сделала автомобиль еще более комфортным. Летом или зимой температура в салоне будет самой оптимальной. А пассажиры смогут регулировать температурный режим на свой вкус. Это весьма полезная функция.
Что такое климат-контроль в автомобиле, как им пользоваться и почему не работает блок управления?
06.04.2022 3 352 0 Кондиционер
Автор: Виктор
Климат-контроль — это современная система, позволяющая обеспечить комфортное пребывание водителя в салоне автомобиля. Многие автолюбители считают, что климат-контроль (КК) — это то же самое, что кондиционер, однако это в корне неверно. Подробнее об устройстве, видах, а также правилах эксплуатации такой системы вы можете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1
Характеристика климат-контроля
- 1.1
Разновидности
- 1.2
Устройство
- 1.3
Принцип работы
- 1.4
Фотогалерея «Панели управления КК»
- 1.1
- 2
Правила пользования
- 3
Проверка работоспособности
- 4
Видео «Простой КК своими руками в автомобиль»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Характеристика климат-контроля
Что такое климат-контроль про, как пользоваться такой системой, как настроить климат-контроль в автомобиле своими руками? Для начала давайте разберем основные понятия. Система КК представляет собой совокупность нескольких узлов. Блок климат-контроля представляет собой управляющий модуль, который, по сути, является мозгом системы. Основной особенностью, которой обладает климат-контроль про в машине, является возможность поддержания температуры в установленном диапазоне.
Управляющий модуль производит анализ температуры за бортом, а также учитывает, как сильно транспортное средство прогрелось от солнечных лучей. Благодаря этому обеспечивает комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне. Если температура окружающей среды будет очень низкой, контроллер в автоматическом режиме активирует прогрев салона. Кроме того, если поток воздуха, который поступает в салон автомобиля, окажется слишком грязным, блок управления зафиксирует это и активирует режим рециркуляции. В данном случае водитель сможет сам активировать и установить температуру в салоне в диапазоне от 16 до 30 градусов (автор видео — канал PetrovskiyTV).
youtube.com/embed/hMRmOeMjeys?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Управление работающей системой осуществляется с помощью специального регулятора, расположенного на щитке приборной панели, где выставляется и регулируется нужный диапазон температур. Сигнал поступает на управляющий модуль, который отдает команду на активацию климат-контроля. Центральная заслонка системы смешивает потоки холодного и горячего воздуха, таким образом, выбирая нужную температуру. При необходимости блок управления может активировать кондиционер, с помощью которого из салона авто будет удалена влага и тепло.
Разновидности
Какие бывают виды систем КК:
- Однозонные устройства. Управление одно зонных систем осуществляется водителем транспортного средства. То есть именно человек выбирает подходящий температурный режим.
- Двухзонные КК. Двухзонный климат-контроль — это более усовершенствованная версия климатической системы. В автомобилях, оснащенных такими установками, система автоматически регулирует температурный режим в районе передних сидений.
- Трехзонные КК — в этом случае установка работает в трех зонах.
- Четырехзонные. В данном случае каждый пассажир может осуществить регулировку нужного температурного режима.
Устройство
Устройство и обозначение всех составляющих элементов КК
Схема любой системы КК включает в себя множество различных элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Причем, чем новее автомобиль, тем больше компонентов и механизмов будут входить в схему.
Устройство КК:
- Управляющий модуль или блок. Этот элемент считается основным, поскольку именно он определяет оптимальные параметры для работы установки. Если блок ломается, работа КК будет невозможной.
- Система кондиционирования.
- Вентиляция и отопление.
- Радиаторы (их количество может быть разным ив зависимости от вида и модели автомобиля).
- Вентилятор, подающий воздух из окружающей среды в салон.
Принцип работы
В чем же заключается принцип действия и как работает климат-контроль в автомобиле? Помимо управляющего модуля, на работу системы влияют также входные сенсорные контроллеры и исполнительные механизмы. При активации КК в работу вступают входные контроллеры, которые измеряют все нужные для нормальной работ параметры и впоследствии преобразуют их в сигналы. К таким контроллерам относятся регулятор температуры окружающего воздуха, контроллер выходной температуры, испарителя. Как сказано выше, КК также оснащается специальными детекторами, которые измеряют степень нагрева кузова авто от солнечных лучей.
Простая схема работы КК
Следует отметить, что число всех контроллеров, которыми оборудуется КК, может быть разным, в данном случае все зависит от модели автомобиля и самой системы. Контроллер температуры на выходе может быть дополнительно оборудован детектором, устанавливаемым в районе ног водителя. В двухзонных установках используется два контроллера, один из которых монтируется в районе педалей, а второй — под вещевым ящиком.
В трех- и четырех зонных КК детекотров будет больше. Каждое из этих устройств используется для обеспечения оптимального режима функционирования. Как сказано выше, управление климат установкой осуществляется блоком, который собирает сигналы от датчиков и, анализируя их, отправляет импульс на исполнительные компоненты.
К исполнительным элементам относятся заслонки, а также электромотор вентилятора. Эти компоненты используются для создания нужного температурного диапазона и дальнейшего поддержания этой температуры на определенном уровне в салоне машины. Заслонки начинают работать тогда, когда на них воздействует привод, причем последний, в зависимости от типа КК, может быть как механическим, так и электрическим.
Фотогалерея «Панели управления КК»
- 1. Управляющее устройство КК с дисплеем
- 2. Панель управления КК без экрана
- 3. Панель управления КК с большим дисплеем
Правила пользования
Как пользоваться климат установкой?
Есть несколько моментов, касающихся использования и обслуживания, которые нужно учитывать, чтобы не допустить поломки КК:
- Для выставления необходимой температуры нужно воспользоваться регулятором на центральной консоли, после определения диапазона управляющий модуль все сделает сам.
- Если включен режим рециркуляции, то это позволит обеспечить наиболее эффективную работу КК. В данном случае климатическая установка будет функционировать в ждущем режиме, при этом не тратя зря энергию. Но в этом случае многое зависит от собственных предпочтений.
- Перед активацией КК, особенно в жаркое время года, всегда проветривайте салон. Благодаря проветриванию вы сможете достичь наиболее оптимального выравнивания уровня температуры в салоне автомобиля и за бортом.
- Поскольку в основе работы любой КК лежит кондиционер, это устройство необходимо периодически заправлять. Заправка осуществляется в соответствии с техническим регламентом, но обычно наши соотечественники выполняют эту задачу перед началом летнего сезона. Перед тем, как заправить кондер, нужно убедиться в том, что в нем нет утечек.
- Не менее важным моментом в плане обслуживания является очистка КК. Эта необходимость, как правило, возникает в случае появления в салоне неприятного запаха сырости. Принцип очистки заключается в вводе зонда пенного или другого типа очистителя через центральный воздуховод с дальнейшей закачкой пены в него. Закачав пену, нужно подождать около 15 минут, после чего завести двигатель и активировать КК на максимум. В принципе, на этом процедуру очистки можно завершить (автор видео — канал Утро России).
Проверка работоспособности
Рассмотрим процесс проверки состояния КК на примере авто Тойота:
- В первую очередь активируется зажигание, для этого поверните ключ в нужное положение.
- Затем необходимо одновременно активировать отопитель с кондером.
- Далее, ключ в замке следует установить в положение АСС.
- Сделав это, приступаем к основному этапу. Вам нужно одновременно нажать на кнопки Авто, а также кнопку активации режима рециркуляции. После этого ключ следует вернуть в положение ON.
- Выполнив эти действия, на дисплее должны начать мигать диодные лампы, после чего на нем появятся комбинации ошибок, по которым автовладелец должен определить, что именно вышло из строя. Комбинации ошибок индивидуальны для всех авто, поэтому расшифровку следует искать в технической документации.
Загрузка …
Видео «Простой КК своими руками в автомобиль»
Как установить систему КК в автомобиль своими руками — узнайте из ролика ниже, процесс описан на примере авто Geely (автор видео — канал Home Channel).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка. ..
Обсудить статью: 0
2022 год
Модуль климат-контроля | Summit Racing
Независимо от того, восстанавливаете ли вы классический интерьер автомобиля или модернизируете его с помощью вторичного рынка HVAC, вам понадобится новый модуль климат-контроля для настройки скорости вращения вентилятора, температуры,…
Если вы восстанавливаете классический интерьер автомобиля , или модернизация с помощью вторичного рынка HVAC, вам понадобится новый модуль климат-контроля для установки скорости вращения вентилятора, температуры и местоположения. Summit Racing Equipment имеет модули управления температурой, кондиционером или обогревателем различных форм и размеров, которые подходят для стандартных и нестандартных мест на приборной панели.
Ведущие бренды
В Summit мы предлагаем только качественные запчасти, которые мы бы использовали для автомобилей наших собственных проектов, от заслуживающих доверия брендов, таких как Vintage Air, ACDelco, Dorman и Dakota Digital.
Независимо от того, восстанавливаете ли вы классический интерьер автомобиля или модернизируете систему ОВКВ, вам понадобится новый модуль климат-контроля для настройки скорости вращения вентилятора, температуры и местоположения. Summit Racing Equipment имеет модули управления температурой, кондиционером или обогревателем различных форм и размеров, которые подходят для стандартных и нестандартных мест на приборной панели.
Ведущие бренды
В Summit мы предлагаем только качественные запчасти, которые мы бы использовали для автомобилей наших собственных проектов, от заслуживающих доверия брендов, таких как Vintage Air, ACDelco, Dorman и Dakota Digital.
Результаты 1–25 1423 г.
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
25″> 451,25 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 2 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
$274,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.
220,99 долларов США
451,25 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
175,99 долларов США
230,99 долларов США
Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г.219,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня
219,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.
$95,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
175,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 декабря 2022 г.
185,99 долларов США
229,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
$65,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
279,99 долларов США
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
220,99 долларов США
10.2022 Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г.220,99 долларов США
$274,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
140,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г.
$65,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 14. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
46,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
215,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г.
75,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
285,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
189,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
185,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022
Модуль климат-контроля
Одним из очевидных показателей возраста автомобиля является состояние модуля климат-контроля. Часто ломаются или царапаются линзы, перегорают лампочки, выходит из строя внутренняя электроника и сегменты дисплея, отламываются ручки управления, выцветают краска и наклейки индикаторов. Все эти симптомы затрудняют чтение элементов управления и делают невозможным изменение настроек. Модули климат-контроля CARDONE — это блоки прямого монтажа, соответствующие оригинальным комплектующим, с восстановленной функциональностью и эстетикой приборной панели.
Дополнительная информация
- Модули климат-контроля Список технических проверок
Сравнить
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1008
Номер детали: 4C-1008
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-3003
Номер детали: 4C-3003
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1001
Номер детали: 4C-1001
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1002
Номер детали: 4C-1002
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1005
Номер детали: 4C-1005
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1003
Номер детали: 4C-1003
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1000
Номер детали: 4C-1000
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1006
Номер детали: 4C-1006
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1004
Номер детали: 4C-1004
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-3000
Номер детали: 4C-3000
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
- Сравнивать
Быстрый просмотр
КАРДОН Reman
Модуль климат-контроля — 4C-1028
Номер детали: 4C-1028
Состояние продукта: Восстановленный
Тип: Модуль климат-контроля
Климат-контроль — Hammond Mfg
Качественные продукты. Высокого качества обслуживания.
Английский | Французский
Быстрые ссылки: Кондиционеры — Внутренние | Кондиционеры наружные/нержавеющая сталь | Теплообменники — воздух/воздух | Теплообменники — воздух/вода | Чиллеры | Вентиляторы с фильтром | воздуходувки и вентиляторы | Отопительные продукты | Вентиляция | Регуляторы температуры и аксессуары
Главная Информация
Изделия для климат-контроля
Программное обеспечение для определения параметров климат-контроля
Быстрорежущая сталь
Кондиционеры – руководство по выбору
¶Кондиционеры воздуха для помещений
Размер кондиционера
900-1300 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, боковой монтаж
Серия DTS
2000-3000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, боковой монтаж
Серия DTS
3000-5000 БТЕ/ч Внутренний компактный кондиционер
Тип 12, боковой монтаж
Серия DTS SL
4000-7000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, боковой монтаж
DTS серии
5000-12000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, боковой монтаж
Серия DTS
20 000–25 000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, боковой монтаж
Серия DTS
1200-4000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, монтаж сверху
Серия DTT
4000-7000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, монтаж сверху
Серия DTT
7000-14000 БТЕ/ч Внутренний кондиционер
Тип 12, монтаж сверху
Серия DTT
¶Кондиционеры наружные/нержавеющая сталь
Размер кондиционера
900-1200 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, боковой монтаж
Серия DTS
900-1200 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, 4X, боковой монтаж
Серия DTS
2000-3000 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, 4X, боковой монтаж
Серия DTS
3000-5000 БТЕ/ч Тонкий наружный кондиционер
Тип 3R, 4, 4X, боковой монтаж
Серия DTS SL
4000-7000 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, боковой монтаж
Серия DTS
4000-7000 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, 4X, боковой монтаж
Серия DTS
5000-12000 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, 4X, боковой монтаж
Серия DTS
20 000–25 000 БТЕ/ч Наружный кондиционер
Тип 3R, 4, 4X, боковой монтаж
Серия DTS
¶Теплообменники — воздух/воздух
Теплообменники воздух-воздух — Руководство по выбору
Теплообменники воздух-воздух — Тип 12
Серия ПКС12
Теплообменники воздух-воздух — тип 3R/4
Серия ПКС4
Теплообменники воздух-воздух — тип 4X
Серия PKS4X
Теплообменники воздух-воздух — Mini Type 4X
Серия PKSMINI
¶Теплообменники — воздух/вода
Теплообменники воздух-вода — Руководство по выбору
Воздухо-водяной теплообменник 3000-10000 БТЕ/ч
Тип 3R, 4, 4X
Серия PWS 7000
2000-3000 БТЕ/ч воздухо-водяной теплообменник
Тип 3R, 4, 4X
Серия PWS 3000
Воздухо-водяной теплообменник 3000-6000 БТЕ/ч
Тип 3R, 4, 4X
Серия PWS 3000
Воздухо-водяной теплообменник 7000-12000 БТЕ/ч
Тип 3R, 4, 4X
Серия PWS 3000
21000-34000 БТЕ/ч Воздушно-водяной теплообменник
Тип 3R, 4, 4X
Серия PWS 3000
¶Чиллеры
Охладители воды
Серия EB-RACK
¶Вентиляторы с фильтром
Вентиляторы с фильтром 17-38 кубических футов в минуту
Тип 12
Серия PF GEN4
Вентиляторы с фильтром 65 куб. футов в минуту
Тип 12
Серия PF GEN4
94-169 CFM Вентиляторы с фильтром
Тип 12
Серия PF GEN4
297-560 CFM Вентиляторы с фильтром
Тип 12
Серия PF GEN4
Узкие вентиляторы с фильтром 152-427 куб. футов в минуту
Тип 12
Серия PF SL GEN4
Наружный фильтрВентиляторы
Тип 3R
Серия 3RFF
Выхлопные фильтры
Тип 12
Серия PFAG4
Выхлопные фильтры
Тип 3R
Серия PFA3R
Сменные фильтры
Тип 12/3R (4-е поколение)
Серия PFFG4
266-485 CFM Вентиляторы с фильтром с верхним креплением
Тип 12
ПТФ серии GEN4
Блоки вентиляторов с фильтром 105-550 куб.