Наименование | Количество | Срок поставки | Склад | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок управления отопителем и кондиционером (климат-контроль) SHAANXI F3000 DZ95189582361 | 6 |
4 дн.![]() |
0000138738 | 2 964,00 ₽ |
|
||
Блок климат контроля F3000 | 10 | 7 дн. | 0000037271 | 3 733,00 ₽ |
|
||
Блок управления климат-контролем -F3000 | 2 | 5 дн. | 0000141236 | 5 781,00 ₽ |
|
||
Блок климат-контроля (Shacman F3000) | 1 | 3 дн. | 0000126884 | 3 543,00 ₽ |
|
||
Неоригинальная запчастb | 2 | 9 дн. | AKC | 3 787,00 ₽ |
|
||
Неоригинальная запчастb | 2 | 6 дн. | GHK | 3 913,00 ₽ |
|
||
Неоригинальная запчастb | 10 | 8 дн. | TEH | 3 890,00 ₽ |
|
||
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ DZ95189582361 | 1 | 8 дн. | 0000132823 | 3 723,00 ₽ |
|
||
Блок управления отопителем и кондиционером (климат-контроль) SHAANXI F3000 DZ95189582361 | 4 | в наличии | 0000117710 | 3 504,00 ₽ |
|
||
Блок управления отопителем и кондиционером (климат-контроль) SHAANXI F3000 DZ95189582361 | 18 | 4 дн. | 0000138740 | 4 403,00 ₽ |
|
||
Блок управления климат-контролем F3000,F2000 | 1 | 5 дн. | 0000090409 | 5 258,00 ₽ |
|
||
Неоригинальная запчастb | 13 | 8 дн. | DDA | 7 266,00 ₽ |
|
||
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ DZ95189582361 | 1 | 2 дн. | 0000141233 | 3 345,00 ₽ |
|
||
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ DZ95189582361 | 5 | 11 дн. | 0000138605 | 4 190,00 ₽ |
|
||
Неоригинальная запчастb | 16 | 5 дн. | AFK | 5 887,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 14 | 7 дн. | БГБЛ | 4 312,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 10 | 3 дн. | СНСК | 3 643,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 17 | 4 дн. | АТМСК | 4 648,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 1 | 4 дн. | КМСК | 4 037,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 1 | 4 дн. | ВМСК | 3 718,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 20 | 4 дн. | СМСК | 4 834,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 1 | 2 дн. | ВТСП | 3 902,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 6 | 2 дн. | АКЧБЛ | 3 453,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 5 | 4 дн. | АМСК | 3 312,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 1 | в наличии | САЕК | 3 869,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 35 | 12 дн. | ВКТЛ | 4 834,00 ₽ |
|
||
Панель управления климат-контролем электронная SH F3000 DZ95189582361 | 4 | в наличии | АКЕКБ | 3 336,00 ₽ |
|
Кнопки управления климат контролем
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Марсель Исмагилов. Интересуют назначение двух кнопок на дорестайлинге. Первая, с почти замкнутой стрелкой внутри контура автомобиля. Вопрос зачем он нужен?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чистим кнопки климат контроля в AUDI A4 B5
Климат-контроль автомобиля — что это такое и как им пользоваться
Современные автомобили предоставляют водителю и пассажирам дополнительные удобства, в число которых входят системы поддержки температуры воздуха в салоне. Владельцу машины полезно знать, что такое климат-контроль в автомобиле и какое у него устройство, чтобы в случае неисправности самостоятельно выполнить ремонт системы.
Климат-контроль в автомобиле — такая система, которая автоматически поддерживает заданную температуру в салоне. Установка объединяет в единое целое блоки отопителя, а также кондиционер и систему подачи нагретого или охлажденного воздуха. Работа комплекса обеспечивается различными сенсорами, установленными в салоне и на элементах системы. Это является главным отличием климата от обычного кондиционера, который необходимо регулировать вручную. На некоторых автомобилях применяются кондиционеры с дополнительным автоматическим режимом.
Подобная схема не является полноценным климат-контролем, хотя и обеспечивает поддержание температуры воздуха. На ряде автомобилей в состав климатической установки включен электрический подогреватель, обеспечивающий подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя. Данные от датчиков поступают в блок управления климатической установкой. При отказе любого девайса блок управления использует для работы фиксированное значение температуры, заложенное в программу.
Под понятием вид климат-контроля подразумевается в основном число зон, в которые подается воздух различной температуры. Установки могут отличаться также по дополнительным функциям, например, наличию ионизатора воздуха. На многозонных вариантах климат-контроля имеются дополнительные режимы работы и сочетания направлений подачи воздуха. Климатические установки различных автомобилей могут иметь отличия в алгоритмах работы, зависящие от:.
Для определения типа установки достаточно посмотреть на внешний вид блока управления. Для распределения потоков воздуха на обычном кондиционере используется рукоятка. Но имеются исключения — ряд машин оснащается электронными заслонками при использовании обычного кондиционера.
Ниже приведен образец блока управления двухзонным климат-контролем с описанием функций кнопок и переключателей:. При эксплуатации автомобиля могут возникнуть нештатные ситуации, ограничивающие применение климат-контроля. Наиболее частые случаи приведены в таблице. При проявлении признаков неисправности рекомендуется провести тестирование устройства при помощи алгоритмов встроенной самодиагностики.
Если владелец не знает, как провести процедуру или она не предусмотрена конструкцией, то эксплуатация климата запрещается. Требуется обратиться в сервис для проведения обслуживания и ремонта. Ряд автомобилей оснащается встроенной самодиагностикой системы.
Примером может служить климат автомобиля Kia Soul, который тестируется удержанием кнопки Off и частыми нажатиями на клавишу Mode. На экране включится двузначное число, указывающее на исправность системы или наличие ошибок. На других автомобилях используется свой алгоритм запуска самодиагностики климатической системы.
Информацию об особенностях проведения процедуры можно найти в инструкциях по эксплуатации. Возможна проверка климата сканером ошибок.
Подобную процедуру проводят в специализированном сервисе, поскольку в личном владении сканирующие приборы почти не встречаются. Владелец может самостоятельно ремонтировать климат-контроль, основываясь на результатах самодиагностики или проверки тестовым компьютером. Для замены узлов необходимо разбираться в конструкции автомобиля и иметь необходимые навыки и инструмент. Неквалифицированное вмешательство приведет к еще большим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Как и любая система, климат-контроль обладает своими плюсами и минусами.
Каждый автовладелец решает самостоятельно — нужна ему климатическая установка или нет. Во многих случаях у него просто нет выбора — некоторые модели автомобилей оснащены только климат-контролем. Для внесения изменений в конструкцию потребуется установить блок климатической установки с электронным управлением, а также изменить проводку и смонтировать пульт управления. Ниже рассмотрен пример самостоятельной установки климата на автомобиль Поло Седан.
Ряд автомобилей, например, Hyundai i30 первого поколения можно оснастить климат-контролем путем замены блока управления, термодатчиков, сопротивления вентилятора и установки датчика солнечного излучения вместе с доработанным жгутом проводки. Процедура установки климат-контроля на Volkswagen Passat B3 показана в видеоролике, снятом автором Patmall. Skip to content. Содержание 1 Что такое климат-контроль в автомобиле?
Ремонт компрессора или вентилятора рекомендуется проводить в специализированных сервисах, которые заправят систему климат-контроля и полноценно протестируют работу всех узлов. Из-за ухудшения условий охлаждения возможен перегрев двигателя.
Климат-контроль подает недостаточно охлажденный воздух. Рекомендуется ставить машину в теплый паркинг и принудительно активировать компрессор. Операцию производить не реже одного раза в месяц.
Как вытащить запавшие кнопки на панели управления климат-контролем Toyota Rav 4 IV?
Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла. На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи. Так же эта система климат контроля применялась на автомобилях Audi 80 B4 и на Audi A4 вплоть до года.
Проявляется так: когда машина холодная (примерно -5 и ниже) кнопки климат контроля не срабатывают. Причем как на переднем, так и на заднем .
Блок управления печки/климат-контроля BMW 5 E39
Audi Club Russia. Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. У меня проблема — кнопки управления климат контролем живут своей жизнью. В на холодную машину кнопки работают, иногда если сильно надавишь иногда «как новые», но стоит часок поездить, панель управления становиться теплой и кнопки не работают вообще — ну или очень «ЧЕРЕЗ РАЗ». Может у кого была такая проблема? Что делать? И еще хочу поменять лампочки подсветки кнопки управления электро-зеркалами, но не знаю как разобрать это?!?!
Кондиционер или климат-контроль — что лучше?
Столкнулся с маленькой проблемой которая постоянно приносит дискомфорт- это залипание кнопок на блоке управления климатом. Снимаем облицовочную панельку и откручиваем два болта на 8 крепления пепелки… На некоторых форумах видел как «умельцы» отковыривают блок отвёрткой… А всего-лишь надо покачивая в разные стороны тянуть на себя, блок держится на вот этих 4-х зажимах… Далее откручиваем и снимаем лицевую панель с кнопками… Откручиваем плату от панельки с кнопками… С внутренней стороны аккуратно выталкиваем сами кнопки наружу. С помощью ватных палочек и технического спирта тщательно вымываем посадочные места и сами кнопки, как оказалось они были залиты чем-то схожим с кофе или колой… Перед сборкой обязательно, можно кисточкой, вычищаем этот моторчик и его посадочное место… Собираем и устанавливаем на место… З. Аналогичная ситуация, но вытащить получилось только с внешне стороны, поддевая кнопки через зазоры, если бы лично это не делал, не писал бы сюда.
Автор: Borisvolkov , 15 мая в Тех.
Как вытащить запавшие кнопки на панели управления климат-контролем Toyota Rav 4 IV?
Система климат-контроля в автомобиле обеспечивает комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Ее основное отличие от кондиционера состоит в том, что она на постоянной основе поддерживает заданные климатические условия. Система бывает одно- и многозонной. Что делать, если не включается климат-контроль? Как проводить чистку климат-контроля? Автомобильный климат-контроль в дальнейшем КК — это система, состоящая из кондиционера, отопителя, датчиков температуры и влажности, системы фильтрации и электронного блока управления.
Кнопка на климате
Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру , а затем и к климат-контролю. Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое.
Рис 2 – Консоль управления климат контролем. Панель При нажатии данной кнопки все режимы, включенные в ручную, отменяются, и климатическая.
Доброго времени суток друзья : Одно время очень сильно хотел найти информацию на эту тему, но нашёл только ремонт с помощью карандашного грифеля, фольги, и рем. Все эти примеры не долговечны. Делюсь с вами методом, который использовал я, катаюсь 9 месяцев, все кнопочки работают идеально.
Современные автомобили предоставляют водителю и пассажирам дополнительные удобства, в число которых входят системы поддержки температуры воздуха в салоне. Владельцу машины полезно знать, что такое климат-контроль в автомобиле и какое у него устройство, чтобы в случае неисправности самостоятельно выполнить ремонт системы. Климат-контроль в автомобиле — такая система, которая автоматически поддерживает заданную температуру в салоне. Установка объединяет в единое целое блоки отопителя, а также кондиционер и систему подачи нагретого или охлажденного воздуха.
Забыли пароль?
Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить климат контроля наклейки и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.
Наличием кондиционера в автомобиле сейчас никого не удивишь — многие зарубежные производители снабжают охладителями машины базовой комплектации. Более дорогие версии авто оборудованы климатическими установками, поддерживающими заданную температуру воздуха в автоматическом режиме. Причем данная система не является новейшей разработкой и применяется в транспортных средствах порядка 20 лет. Задача автомобильного кондиционера — подавать в салон машины нужное количество воздуха, охлажденного до установленной температуры.
Панель управления климат контролем Lexus RX II Рестайлинг 8401048310
Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование
Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Все моделиCTESGSGS FGXHSISIS FLC LFALMLSLXNXRCRC FRXSCUX
Снятие блока управления климат-контролем на Фольксваген
Снятие магнитолы и блока управления климат-контролем на Фольксвагене Поло
Демонтаж двухдинового головного устройства и блока управления климат-контролем на Фольксвагене Поло хэчь…
Замена блока управления печки Volksvagen Golf 3, Vento, Passat B3
Мало ли, может кому пригодится! Цена на разборке 2500р.
Как снять блок управления климат контролем Ауди А6 С5
Как снять блок управления печкой или блок климат контроля на Ауди А6 С5. Снимается данный блок очень просто,…
Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки
http://catcut.net/BS4a ePayservice Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки.
Volkswagen Touareg Блок Климата как снять поставить ®️
CARCITYАвто Volkswagen Touareg Блок Климата как снять поставить ®️
Установка блока управления климатроника от Фольксваген Гольф 6, в VW Golf 5 Plus
Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца. Это имеет смысл делать,…
Адаптация и диагностика климата на Фольксваген/Ауди/Шкода.
Диагностика и адаптация климата на Volkswagen passat B6/Audi/Skoda. Видео с ремонтом самой заслонки — https://youtu.be/059WMmk07ZY…
Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1
Страница Хомяка на Drive2 https://www.drive2.ru/r/hyundai/459755015792257081/ Схемы проводки https://yadi.sk/d/DSWfvSE-3SUSiV Парт номера на …
не горит подсветка блока управления печкой гольф 4
не горит подсветка блока управления печкой гольф 4, почему так бывает и в чем приячина что не горит подсветк…
Замена крутилок печки Wolksvagen polo sedan
Меняем старые крутилки на новые!))) Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCIgdmI7zTkatUcjhCDyUB_A.
Смотрите видео » Снятие блока управления климат-контролем на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие блока управления климат-контролем на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Панель управления отоплением и кондиционером Симптомы и решения
Панель управления отоплением и кондиционированием воздуха
Панель управления отоплением и кондиционированием воздухаКогда я вижу одну из этих старых панелей управления отоплением и кондиционером, у меня возникает искушение просто заменить ее. Однако по мере того, как эти автомобильные системы HVAC устаревают, у них возникают проблемы в нескольких различных областях.
При этом существуют определенные симптомы, указывающие непосредственно на неисправность панели управления отоплением и кондиционированием воздуха.Например, если вы нажимаете кнопку AC, чтобы включить компрессор, и желтый индикатор начинает мигать, это указывает на неисправность управляющей головки.
В других случаях может загораться индикатор и компрессор включается с перерывами. Это приводит к тому, что теплый воздух дует из вентиляционных отверстий кондиционера. В этой статье мы поговорим о различных транспортных средствах, страдающих от проблем с блоком управления переменного тока. Обновление
: на эту страницу добавлена новая панель управления, которая начинает сбоить в очень большом количестве.Вы найдете эти панели на грузовиках Chevrolet и GMC с 2002 по 2010 год. Однако в этих грузовиках используется навороченная система климат-контроля с цифровым дисплеем.
Вы можете узнать больше об этом в последнем разделе этой страницы.
проблемой становится невозможность отрегулировать температуру от нагрева
и панель управления переменным током. При этом основной смысл этой статьи остается в том, что отказавшие системы отопления и вентиляции
панель управления кондиционированием представляют собой лишь одну из возможностей. Эти легковые и грузовые автомобили General Motors имеют проблемы с надежностью систем отопления и кондиционирования воздуха.
В некоторых случаях, когда у вас возникают проблемы с регулировкой температуры или изменением направление воздуха, это может быть сбой контроля температуры или смешанный моторчик двери. Мы предоставляем отдельную статью, которая охватывает это проблема.
В том же отношении, что делать, если жалоба водителя становится невозможностью контролировать скорость вентилятора. Головка управления переменным током является вероятным подозреваемым, но не единственным. Диагностика моторчика печки Проблемы начинаются с модуля управления резистором электровентилятора.Эти детали также имеют высокий процент отказов.
Автомобили с проблемами панели управления кондиционером
Панель управления автомобилем Chevy ACНа первом изображении на этой странице показана оригинальная панель отопления и кондиционирования воздуха GM, которая чаще всего использовалась в грузовиках Chevrolet с 1995 по 2002 год. Они отлично служили в течение многих лет, но они начинают выходить из строя с угрожающей скоростью.
С 2003 по 2008 год компания General Motors изменила дизайн панели климат-контроля и установила эти новые блоки на массу автомобилей.Они также предоставили дополнительный цифровой дисплей. Это устройство также часто выходит из строя, и мы рассмотрим его ниже.
Некоторые из самых популярных моделей включают Chevrolet Malibu и Chevy Impala. Важно помнить, заказывая запасные части, чтобы получить ту, у которой есть правильные кнопки. На большинстве головок управления есть кнопка включения обогревателя заднего стекла.
Имейте в виду, что этот блок управления имеет другой номер детали для этих автомобилей по сравнению с автомобилями без опции заднего обогревателя.Задние электрические разъемы на двух самых популярных панелях управления кондиционерами выглядят немного по-разному, поэтому вам необходимо дважды проверить совместимость.
Признаки неисправности панели управления переменного тока
На более новых автомобилях Chevrolet, использующих обновленный дизайн, водители часто жалуются на прерывистую работу от системы кондиционирования. Водители также жалуются на невозможность точно контролировать температуру и скорость вращения вентилятора.
При этом чаще всего люди сообщают о проблеме с включением компрессора кондиционера с помощью кнопки на блоке управления.Иногда свет будет мерцать, вызывая прерывистое состояние.
Кроме того, функция рециркуляции, которая становится важной в жаркий день, также может работать в прерывистом режиме. Владельцы автомобилей зафиксировали, что при регулировке скорости вращения вентилятора или температуры блок отключается.
Мы слышим такие же жалобы на старые блоки, установленные с 1995 по 2000 год. К сожалению, у грузовиков Chevrolet также есть проблемы с переключателем вентилятора. Сначала вы должны подтвердить, что резистор не является проблемой.
Возможность существует неисправность переключателя вентилятора в блоке управления. Переключатели не заменимы. Поэтому вы покупаете целую панель управления отопителем.
Имейте в виду, что я видел, как люди разбирали их и чистили контакты переключателя, чтобы они снова заработали. Однако они не кажутся длиться дольше, чем год, когда это делается. Если вы планируете сохраняя грузовик, я бы заменил деталь.
Замена панели управления автомобильным кондиционером
Панель управления отоплением и кондиционированием воздуха с выключателем обогревателя заднего стеклаПроблема с предоставлением прямых инструкций по замене блока управления HVAC.Процедура различается в зависимости от года выпуска, марки и модели. В более старых автомобилях используются вакуумные линии, соединяющиеся с приводами смешанной двери.
В то время как в новых автомобилях используются электрические разъемы. Разница между заменой блока управления в автомобиле Шевроле и в грузовике Шевроле совершенно другая. Тем более, что в грузовиках используются переключатели на колонках, а в автомобилях часто есть центральные консоли.
Тем не менее, все сводится к снятию декоративных панелей вокруг блока. Помните, что эти пластиковые детали довольно тонкие, и вам нужно проявлять осторожность, чтобы не сломать их во время удаления.В идеальном мире вы будете использовать инструменты для удаления обрезков, чтобы правильно выполнить операцию.
Вы можете получить полный набор из 11 специализированных инструментов для внутренней отделки менее чем за двадцать долларов. Прямое пластиковое лезвие, которое вам нужно в этой ситуации, стоит около 5 долларов в крупном грузовом магазине.
Однако использование плоской кромки отвертки, покрытой тряпкой, предотвращает ненужное повреждение декоративных элементов. Также обратите внимание, что вы можете найти конкретные видеоролики, показывающие, как именно это делается, в службах обмена видео.
У нас есть много других интересных статей по кондиционированию воздуха, в которых рассматриваются общие проблемы старых систем кондиционирования воздуха. Один из самых популярных из этих постов описывает самые серьезные проблемы с кондиционером автомобиля, которые могут возникнуть в старой поездке.
Проблема панели климат-контроля Chevy Tahoe
Панель климат-контроля переменного тока с 2004 по 2008 год Chevy TahoeПанель управления кондиционером Chevy Tahoe с климат-контролем начинает массово выходить из строя. Говоря о цифрах, вот в чем проблема с контроллером HVAC.Например, если вы установили его на 75 и хотите сбить его на один градус, когда вы нажимаете кнопку «вниз», он прыгает.
Таким образом, точный контроль, который система климат-контроля обеспечивает водителю, неэффективен. На проблемы с этой панелью жалуются и водители Chevy Avalanche. Некоторые из жалоб включают прерывистые экраны дисплея. Это когда на панели ничего не отображается или отсутствует информация.
Хотя эти проблемы кажутся незначительными неудобствами, невозможность отрегулировать температуру может заставить вас жариться внутри грузовика в жаркий летний день.Панель управления AC, которую вы можете получить через Amazon, стоит намного дешевле, чем вы можете найти на месте. Эта конкретная деталь подходит для многих моделей General Motors разных годов выпуска, марок и моделей. Вообще говоря, грузовики в период с 2002 по 2010 год используют этот номер детали. Я лично установил один на Шевроле Тахо 2004 года и получил хорошие результаты.
Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты и оборудование, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель
Современные автоматические системы климат-контроля позволяют без помощи рук регулировать температуру, как горячую, так и холодную. Как только вы установите температуру в автоматической системе климат-контроля вашего автомобиля, она должна поддерживать эту температуру независимо от того, что происходит снаружи.
ЧЕМ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РУЧНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Системы кондиционирования воздуха с ручным управлением полностью соответствуют своему названию: они требуют ручной настройки температуры кондиционера. В ручных системах кондиционирования имеется выключатель, ручка или ползунковый переключатель для контроля температуры, а также ручка или переключатель для регулировки скорости вращения вентилятора.
В системе кондиционирования воздуха с ручным управлением вы включаете кондиционер, когда вам нужен холодный воздух, и выбираете настройку температуры и скорость вентилятора. Если воздух становится слишком холодным, вы уменьшаете скорость вентилятора или меняете положение регулятора температуры. Если воздух недостаточно холодный, вы включаете его на полную мощность.
Ползунковый переключатель температуры в большинстве систем с ручным управлением соединен кабелями или вакуумными шлангами с дверцами управления воздушным потоком внутри блока HVAC (обогрев, вентиляция, кондиционирование воздуха) под приборной панелью.Изменение настройки температуры открывает или закрывает дверцы, чтобы увеличить или уменьшить поток воздуха через испаритель кондиционера. Это относительно простая, безотказная система управления, не требующая большого количества сложной электроники.
Автоматические системы контроля температуры, для сравнения, могут быть очень сложными (и хлопотными). Системы такого типа контролируют как нагрев, так и охлаждение с помощью одной настройки температуры. Затем система отслеживает температуру внутри вашего автомобиля и автоматически выбирает обогрев, охлаждение или смесь, а также скорость вращения вентилятора для поддержания выбранной вами желаемой температуры.
Автоматические системы контроля температуры «Dual Zone», которые предлагаются во многих новых автомобилях, позволяют пассажиру каждого переднего сиденья выбирать собственные настройки комфорта. Одна сторона может дуть холодным воздухом, а другая сторона может дуть теплым воздухом.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
Поддерживать относительно постоянную температуру не так просто, как кажется, потому что температура внутри и снаружи автомобиля постоянно меняется. Окружающая (наружная) температура влияет на то, сколько нагрева или охлаждения требуется для нагрева или охлаждения входящего воздуха до желаемой температуры.Солнечная нагрузка также может изменить внутреннюю температуру и требования к охлаждению.
Поскольку температура воздуха в вашем автомобиле постепенно меняется, автоматическая система климат-контроля должна компенсировать это, изменяя скорость вентилятора и настройки температуры. Это постоянное уравновешивание, требующее ряда входных данных и элементов управления.
КОМПОНЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Для регулирования температуры внутри автомобиля в автоматической системе климат-контроля используется датчик температуры окружающего воздуха снаружи салона, один или несколько датчиков температуры воздуха в салоне (которые могут включать «инфракрасный» датчик который измеряет фактическую температуру тела вас и/или ваших пассажиров), датчик «солнечной нагрузки» для компенсации солнечного света, попадающего в автомобиль через стекло, один или несколько электронных модулей управления, а также вакуумные или электронные элементы управления для различных дверей управления потоком воздуха HVAC. .
В большинстве новых автоматических систем климат-контроля используются небольшие электродвигатели (приводы) для управления заслонками потока воздуха в блоке HVAC. Существуют 5-проводные, 3-проводные и 2-проводные двигатели, все они работают по-разному и должны быть заменены двигателем того же типа. 5-проводные двигатели имеют цепь обратной связи, которая информирует модуль управления об их положении. 3-проводные «умные» двигатели часто имеют собственный микрочип для управления и самокалибровки их положения. Двухпроводные двигатели представляют собой простые реверсивные 12-вольтовые двигатели, которые толкают дверцы воздушного потока в ту или иную сторону.Контроллер следит за их положением, запуская двигатели полностью открытыми и полностью закрытыми, а затем подсчитывая обороты якоря двигателя, чтобы определить их точное положение. Как мы уже говорили, это сложные, изощренные системы.
Некоторые автомобили, такие как минивэны Chrysler последних моделей, имеют «трехзонную» автоматическую систему климат-контроля. Эта система имеет отдельные элементы управления для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров и использует инфракрасные датчики спереди и сзади для контроля температуры в салоне.Он также использует «умный» 2-проводной электродвигатель для управления всеми заслонками смешанного воздуха в системе HVAC. Двигатель не только управляет дверями, но и информирует блок управления о его точном положении. Система имеет 22 различных модуля управления, которые взаимодействуют друг с другом по общей шинной сети мультиплексной проводки.
Еще одним примером того, насколько сложными могут быть эти системы, является двухзонная автоматическая система климат-контроля Mercedes C320. В отличие от большинства других систем кондиционирования воздуха, которые включают и выключают муфту компрессора для регулирования контура охлаждения, эта система не имеет муфты на компрессоре.Компрессор переменной производительности с ременным приводом работает постоянно и управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией от модуля управления кондиционером (все больше и больше новых автомобилей переходят на этот тип системы кондиционирования). Охлаждение регулируется изменением мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Mercedes также использует «датчик смога», чтобы перекрыть вход наружного воздуха, если он нюхает углеводороды или другие неприятные запахи. Десять электродвигателей используются для управления различными совмещенными дверями в системе HVAC, а датчик солнечной нагрузки на приборной панели изменяет мощность кондиционера/кондиционера, чтобы компенсировать солнечную нагрузку.Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично управляется системой климат-контроля, а 15 различных модулей управления салоном используются для регулирования охлаждения в салоне.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Поиск и устранение неисправностей автоматических систем климат-контроля обычно выходит за рамки возможностей самостоятельного мастера, поскольку для этого часто требуется специальное обучение и инструменты. Если проблема с охлаждением кондиционера не связана с неисправностью холодильного контура (неисправный компрессор, забитая трубка отверстия, низкий уровень хладагента, негерметичный испаритель и т.), наверное можно обвинить автоматическую систему контроля температуры. Чтобы выяснить, почему, обычно требуется использование сканирующего устройства, которое может получить доступ и прочитать коды HVAC (чего не могут сделать обычные сканирующие устройства только для двигателя), и цифрового вольтметра для проверки цепей и датчиков.
Большинство автоматических систем контроля температуры последних моделей имеют возможности самодиагностики и могут генерировать коды неисправностей, указывающие на характер проблемы. Но в большинстве случаев техническому специалисту все равно приходится проверять различные компоненты, измеряя напряжения, сопротивление, ища обрывы или замыкания в проводке и т. д.прежде чем он заменит части (теоретически, во всяком случае).
Точная диагностика очень важна для этих систем, потому что многие запасные части могут быть ОЧЕНЬ дорогими. Замена таких деталей, как модули управления, может стоить сотни или даже тысячи долларов, в зависимости от области применения автомобиля. Другие детали, такие как датчики, переключатели, реле, резисторы, вакуумные клапаны, вакуумные двигатели, электродвигатели и двигатели вентиляторов, не окажутся слишком дорогими, если вам придется их заменить, но работа по установке некоторых из этих деталей (если вы не т сделать это самостоятельно) может занять несколько часов.
Разборка приборной панели и системы вентиляции и кондиционирования может занять очень много времени и стать сложной задачей. Так что, если вы не очень опытный мастер-сделай сам, эту работу вы должны доверить профессионалу.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ:
Нет охлаждения (воздух, выдуваемый из воздуховодов, теплый, а должен быть прохладным).
Это может быть неисправность в холодильном контуре (неисправность компрессора, забитый дроссельный клапан, перегоревший предохранитель или реле, низкий уровень хладагента или отсутствие хладагента в системе), или это может быть неисправность электродвигателя заслонки BLEND AIR внутри блока HVAC, который не пропускает воздух через испаритель кондиционера.
Температура не соответствует желаемой настройке (слишком тепло или слишком холодно).
Возможно, в системе неисправен датчик внутренней температуры или неисправен электродвигатель управления заслонкой BLEND AIR внутри блока HVAC.
Воздух не выходит из воздуховодов при включении кондиционера или отопления.
Возможные причины включают неисправное реле вентилятора вентилятора или двигатель вентилятора.
Воздух не выходит из нужных воздуховодов (выпускные отверстия приборной панели, нижние выпускные отверстия или выпускные отверстия дефростера).
Проблема здесь, скорее всего, в неисправном приводе дверцы КОНТРОЛЯ ВОЗДУХА, который не меняет положение для направления воздуха к нужным выходным отверстиям.
При включении автоматической системы климат-контроля ничего не происходит.
Проверьте основную систему на предмет перегорания (местоположение предохранителя см. в руководстве пользователя). Если он перегорел, замените предохранитель на тот, который имеет ТАКОЙ же номинал, что и исходный. Если новый предохранитель перегорел, значит в проводке есть короткое замыкание или перегрузка, которую придется диагностировать и устранять.
Если предохранитель в порядке, возможно, умер модуль управления. Способ подтвердить это — подключить сканирующий прибор, чтобы проверить, может ли сканирующий прибор обмениваться данными с модулем управления.Отсутствие связи указывало бы на неисправный модуль или неисправность проводки.
Если батарея была недавно отсоединена или заменена, некоторые автоматические системы климат-контроля не будут работать до тех пор, пока они не будут сброшены с помощью диагностического прибора. Процедура повторного обучения обучает модуль управления положениям различных заслонок управления потоком воздуха, чтобы он мог управлять потоком воздуха и температурой.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи по кондиционерам:
Контрольный список проверки кондиционераУстранение неполадок в системе кондиционирования воздуха
Проблема охлаждения кондиционера: дует только теплый воздух, а не холодный
Как перезарядить кондиционер вашего автомобиля 9004/9004 C Сервисное оборудование: что требуется для обслуживания современных автомобилей
Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (файл в формате pdf)
Неисправности компрессора кондиционера
Рекомендации по маслу PAG
Промывка конденсатора кондиционера
Модернизация старого R-12 A /C Systems to R-134a
Альтернативные хладагенты
Новые хладагенты и системы кондиционирования
Калифорния предлагает запретить продажу R134a автомобилистам
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Обязательно посетите наши другие веб-сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolHelp
9 0004 КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
DENSO разрабатывает высокостандартизированный автомобильный блок климат-контроля | Новости
— Первый в мире блок климат-контроля для автомобилей, который можно использовать в различных моделях автомобилей —
KARIYA (Япония) — Глобальный поставщик автомобилей DENSO разработал новый блок климат-контроля для автомобилей, который можно использовать в самых разных автомобилях от компактных до роскошных автомобилей.Обычные блоки климат-контроля часто разрабатываются и адаптируется к каждой модели автомобиля, но этот продукт имеет новую структуру, которая позволила стандартизировать компоненты при достижении требуемой производительности. Этот высоко стандартизированный автомобильный блок климат-контроля, который меньше и легче, реализует более высокая производительность, является первым в мире в своем роде.
«Многие компоненты этого продукта, такие как заслонка смешивания воздуха, серводвигатель и нагнетательный вентилятор, были разработаны заново, что позволило уменьшить размер блока на 20 процентов по сравнению с обычной моделью DENSO и значительно стандартизировать блок,»
сказал Кацухиса Шимокава, исполнительный директор, ответственный за бизнес-подразделение термальных систем DENSO.
Толщина дверцы воздушной смеси в два раза меньше, чем у обычных дверок DENSO, за счет использования сложных технологий формования, что позволяет уменьшить глубину и вес устройства. Кроме того, обычному блоку требовалось несколько серводвигателей для управления заслонкой смешивания воздуха.
тогда как новый блок имеет стандартные двери и нуждается только в одном, что позволяет уменьшить корпус блока. Для нового нагнетательного вентилятора форма лопастей вентилятора изменена, чтобы лучше всего соответствовать потоку ветра, что позволило новому вентилятору стать на 15 процентов меньше.
и потребляют на 20 процентов меньше энергии, сохраняя при этом высокую производительность по воздуху.
Благодаря этим новым технологиям новый компактный и легкий блок климат-контроля с более высокой производительностью также может использоваться в экологически чистых автомобилях. Например, для системы «стоп/старт» испаритель в агрегате можно заменить испарителем холодного хранения, а для гибридных и электрических транспортных средств радиатор отопителя можно заменить системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом. Кроме того, заменив нагнетательный вентилятор на двухслойную структуру, чтобы одновременно всасывать наружный воздух и циркулировать внутренний воздух, кондиционирование воздуха система может быть использована для транспортных средств с ограниченными источниками тепла.
Новый блок климат-контроля DENSO используется в новом HARRIER, выпущенном в декабре прошлого года, а также в NOAH и VOXY, выпущенных в этом месяце. Этот новый блок климат-контроля будет предлагаться для самых разных моделей автомобилей по всему миру. DENSO продолжит способствовать созданию передового автомобильного общества, разрабатывая технологии, повышающие комфорт и экологичность автомобилей.
Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Аити, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области теплоснабжения, управления силовым агрегатом, электроники, информации и безопасности.Его клиенты включают в себя все основные мировые автопроизводители. По всему миру компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 38 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает более 130 000 человек. Консолидированные глобальные продажи за финансовый год, закончившийся в марте 31 декабря 2013 года составил 38,1 миллиарда долларов США.