S-OIL
S-OILОформите заказ
Запись на замену масло ×
Компания S-OIL была основана в 1976 году и за короткий промежуток времени стала одной из самых конкурентоспособных компаний по переработке нефти на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. C 2007 года, компания попала в рейтинг «Fortune 500», а это означает, что марка S-OIL является предприятием мирового масштаба
Промышленный комплекс Онсан включает в себя нефтеперерабатывающие заводы, мощность которых — 669 тысяч баррелей в день, а также заводы по производству нефтехимических продукций и базовых масел. Они позволяют S-OIL производить и поставлять нефтепродукты только самого высокого качества. Такая стратегия – это прочный фундамент, в качестве лидирующей компании по защите потребителей и охране окружающей среды.
Предлагаем ознакомиться с ассортиментом и техническими характеристиками масел S-OIL.
КАТАЛОГ МАСЕЛ S-OILЛидирующий бренд премиум-класса. Смазочные материалы этого бренда выполняют 5 основных функций: экономия топлива, экологичность, дорожные качества автомобиля, долговечность и чистота. Это всё то, что требуется для новейших двигателей. В основе этих смазочных материалов – поли-альфа-олефины (PAO) и базовые масла GROUP III от S-Oil.
1. Экономия топлива
Повышает эксплуатационные характеристики двигателя путем снижения трения движущихся поверхностей, что обеспечивает экономию топлива и позволяет сократить затраты на обслуживание автомобиля.
2. Экологичность
Защита окружающей среды путем сокращения и минимизации выброса загрязняющих веществ.
3. Дорожные качества автомобиля
Обеспечивает непревзойденный комфорт во время поездки и низкий уровень шума даже на высокой скорости.4. Долговечность
Обеспечивает непревзойдённую защиту и износ двигателя за счет стабильной вязкости масла, создающая смазывающую плёнку необходимой плотности даже при очень высокой температуре
5. Чистота
Длительное время сохраняет чистоту двигателя, поскольку остатки эффективно удаляются из двигателя благодаря новейшим моющим присадкам и технологии рассеивания.
6. движение вперед
Горизонтальная ось означает «движение вперед», представляя пять основных особенностей масла, повышающих эксплуатационные характеристики автомобиля — это экономия, экологичность, управляемость, износостойкость, чистота.
7. возвышение
Вертикальная ось означает «возвышение». подавление шума, прекращение вибрации прекрасно сказывается на управлении автомобилем и повышает эмоцианальную удовлетворенность водителя.
МОТОРНЫЕ МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ СМАЗКА
7 ATF DEXRON-VI 1L
Спецификация: GM Dexron-VI/II/III
Смотреть Характеристики
7 ATF MULTI 1L
Спецификация: GM DEXRON II/IID/IIE/IIIG/IIIH/VI
Смотреть Характеристики
7 ATF VI 1L
Спецификация: GM Dexron VI, FORD Mercon LV
Смотреть Характеристики
7 CVTF 1L
Спецификация: Honda HMMF/HCF-2
Смотреть Характеристики
7 DCTF 1L
Спецификация: Audi/VW/Skoda/Seat(VW TL 052 182/052 529)
Смотреть Характеристики
7 GEAR HD 80W90 GL-5 1L
Спецификация: 80W90 GL-5 1L
Смотреть Характеристики
7 GEAR LSD 75W90 GL-5 1L
Спецификация: LSD 75W90 GL-5 1L
Смотреть Характеристики
7 GEAR LSD 80W90 GL-5 1L
Спецификация: LSD 80W90 GL-5 1L
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W30 A3/B4 1L
Спецификация: ACEA A3/B4, API SL, VW 502.
00/505.00Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W30 SN/CF DPF 1L
Спецификация: ACEA: C3-16, API: SN/CF
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W30 SN/CF DPF 20L
Спецификация: ACEA C3-16, API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W30 SN/CF DPF 4L
Спецификация: ACEA C3-16, API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W40 SN/CF DPF 1L
Спецификация: ACEA C3-16, API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W40 SN/CF DPF 20L
Спецификация: ACEA C3-16, API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W40 SN/CF DPF 4L
Спецификация: ACEA C3-16, API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 A3/B4 10W-40 1L
Спецификация: ACEA A3/B4, API SN
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 A3/B4 10W-40 4L
Спецификация: ACEA A3/B4, API SN
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 FE 5W30 ACEA A5/B5 A1/B1 1L
Спецификация: ACEA A5/B5, A1/B1, API SL/CF
Смотреть Характеристики
7 MTF FX 75W85 GL-4 1L
Спецификация: 75W85 GL-4 1L
Смотреть Характеристики
7 RED #9 10W40 SN 1L
Спецификация: API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 RED #9 10W40 SN 4L
Спецификация: API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 RED #9 5W30 SN/CF GF-5 1L
Спецификация: API SN/CF, ILSAC GF-5
Смотреть Характеристики
7 RED #9 5W30 SN/CF GF-5 4L
Спецификация: API SN/CF, ILSAC GF-5
Смотреть Характеристики
7 RED #9 5W40 SN/CF 1L
Спецификация: API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 RED #9 5W40 SN/CF 4L
Спецификация: API SN/CF
Смотреть Характеристики
7 RED #9 LPG 10W30 4L
Спецификация: API SN, ILSAC GF-5
Смотреть Характеристики
7 RED #9 LPG 10W40 4L
Спецификация: API SN
Смотреть Характеристики
BRAKE FLUID DOT 4 0.
5LСпецификация: ISO 4925 (Class 4), FMVSS 116, SAE J1704 (DOT-4)
Смотреть Характеристики
BRAKE FLUID DOT 4 1L
Спецификация: ISO 4925 (Class 4), FMVSS 116, SAE J1704 (DOT-4)
Смотреть Характеристики
GREASE HT3 1KG
Спецификация: ISO 6743-9: L-XCGIB 2
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #7 5W20 SP 1L
Спецификация: RED #7 5W20 SP 1L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #7 5W20 SP 4L
Спецификация: RED #7 5W20 SP 4L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #7 5W30 SP 1L
Спецификация: RED #7 5W30 SP 1L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #7 5W30 SP 4L
Спецификация: RED #7 5W30 SP 4L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #9 0W16 SP 1L
Спецификация: 0W16 SP 1L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #9 0W16 SP 4L
Спецификация: 0W16 SP 4L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #9 0W20 SP/GF-6A 1L
Спецификация: RED #9 0W20 SP/GF-6A 1L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #9 0W20 SP/GF-6A 4L
Спецификация: RED #9 0W20 SP/GF-6A 4L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #9 0W30 SP 1L
Спецификация: 0W30 SP 1L
Смотреть Характеристики
S-OIL 7 RED #9 0W30 SP 4L
Спецификация: 0W30 SP 4L
Смотреть Характеристики
7 GOLD #9 5W30 SN/CF DPF 200L
7 GOLD #9 5W40 SN/CF DPF 200L
7 RED #9 10W40 SN 200L
7 RED #9 5W30 SN/CF GF-5 200L
7 RED #9 5W40 SN/CF 200L
S-OIL 7 RED #9 0W20 SP/GF-6A 200L
© Все права защищены. S-OIL 2023
Supported by Sapfire
Autobacs Engine Oil FS 0W-30 PAO SP/GF-6A 4л (Япония)
Главная / Каталог / Моторные масла / Autobacs Engine Oil FS 0W-30 PAO SP/GF-6A 4л (Япония)
Цена в розничной сети3 360 ₽
3 200 ₽ Цена в интернет-магазине
Количество:
— +
Купить в 1 клик
- Новосибирск: Ипподромская, 52 Розничный магазин + Сервис Мало •2шт
- Новосибирск: Кирова, 333 Розничный магазин + Сервис Мало •2шт
- Новосибирск: Краузе, 17 к1 Розничный магазин + Сервис Мало •2шт
- Новосибирск: Объединения, 100/6 Розничный магазин Мало •3шт
- Новосибирск: Пасечная, 1а/3, пос. Садовый Розничный магазин Мало •2шт
- Бердск: Вокзальная, 41 Розничный магазин + Сервис Мало •2шт
- Новосибирск: Зеленодолинская, 1/1 к2 (Гусинобродское шоссе) Розничный магазин Мало •2шт
- Склад Мало •1шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Полностью синтетическое, энерго- и ресурсосберегающее всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Создано на основе смеси синтетического базового масла и полиальфаолефинов (ПАО), что обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа и отложений. Отлично подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях при очень низких температурах окружающей среды до -45 С , а также для автомобилей, работающих в режиме высоких нагрузок.
Тип базового масла:Синтетическое
Класс вязкости SAE:0W-30
Стандарт ILSAC:GF-6A
Температура замерзания:-50
Объем:4
Тип двигателя:Бензиновый
Стандарт API:SP
Страна производства:Япония
Производитель:Autobacs
Вид товара:Моторное масло
Общие сведения о смазочных материалах на основе ПАГ и ПАО
Полиалкиленгликоль (ПАГ) и полиальфаолефин (ПАО) — два синтетических смазочных материала для промышленного применения. Понимание преимуществ и недостатков каждого из них может помочь конечным пользователям решить, какой вариант лучше всего подходит для данного приложения.
Почему синтетические смазочные материалы?
Согласно анализу, проведенному Kline & Co., более 78% всех потребностей в смазочных материалах в мире ежегодно удовлетворяются за счет использования жидкостей на основе минеральных масел. Однако использование смазочных материалов на основе минеральных масел в мире сокращается. Использование синтетических или «искусственных» смазочных материалов в различных промышленных и автомобильных приложениях становится обычным явлением и продолжает расширяться в областях, где раньше использовались только жидкости на основе минеральных масел. Причины перехода от смазочных материалов на основе минеральных масел к синтетическим, несмотря на увеличение стоимости, включают:
- Требуется смазка на весь срок службы.
- Увеличьте интервалы замены жидкости.
- Продлить срок службы оборудования.
- Соответствует новым требованиям производителей оригинального оборудования и отраслевым стандартам.
- Соответствует дополнительным нормам (огнестойкость, экологическая приемлемость).
- Устранение конкретных условий системы на участке (возможность проникновения воды).
- Устранение новых условий оборудования (более высокая рабочая температура и давление, более высокие нагрузки и скорость).
Достижения в технологии оборудования привели к более жестким условиям и требованиям к смазочным материалам, многие из которых выходят за рамки возможностей смазочных материалов на основе минеральных масел. Синтетические смазочные материалы могут соответствовать этим требованиям, потому что они работают лучше, чем смазочные материалы на основе минерального масла, во многих или во всех критических областях: снижение износа и трения, устойчивость к образованию шлама, более низкая летучесть, лучшая защита от коррозии, а также улучшенная термическая и окислительная стабильность.
Однако не все синтетические смазочные материалы одинаковы. В основе науки о синтетических смазочных материалах лежит множество составов, которые могут усложнить правильный выбор для любого применения. Недавние достижения в технологии присадок и производстве синтетических базовых масел расширяют границы эксплуатационных характеристик, которые делают современные предложения смазочных материалов лучше, чем когда-либо.
Конечные пользователи должны сначала выбрать смазочный материал в зависимости от его предполагаемого применения, например, моторное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло, смазка для тросов, смазка для электродвигателя и т. д. Чтобы правильно определить, какой тип жидкости необходим, Пользователь должен знать минимальные требования к смазочным материалам для данного оборудования. Эти требования или спецификации, как правило, определяют или рекомендуют тип продукта (минеральные масла, синтетические жидкости или жидкости на биологической основе) и надлежащие требования к рабочим характеристикам (разработанные в смазочном материале химическим составом компонентов), чтобы обеспечить работу оборудования на оптимальном уровне. . В этой статье мы обсудим наиболее распространенные синтетические жидкости, чтобы помочь конечным пользователям сделать правильный выбор для своих целей.
Типы синтетических смазочных материалов
Приблизительно 80% синтетических смазочных материалов, используемых в мире, относятся к трем типам. В порядке используемого объема это: полиальфаолефины (ПАО), органические сложные эфиры и полигликоли. Остальные синтетические смазочные материалы производятся из других базовых компонентов, включая сложные эфиры фосфорной кислоты, полибутены, силиконы, перфторалкильные и полифениловые эфиры.
При выборе наилучшего синтетического смазочного материала для конкретного применения необходимо учитывать множество соображений, но отправной точкой является знание общих свойств рассматриваемых типов синтетических смазочных материалов. Синтетические смазочные материалы могут сильно различаться по химическому составу, и эти различия определяются базовыми компонентами, используемыми в качестве основы для смазочного материала.
Синтетические базовые масла в большей степени, чем базовые масла на основе минеральных масел, вносят основной вклад в большинство основных свойств смазочного материала, включая растворимость в масле или воде, низкотемпературную текучесть, смазывание, летучесть, воспламеняемость и совместимость с уплотнениями и красками. Будет проведено сравнение двух основных типов синтетических базовых масел — полиалкиленгликолей (ПАГ) и полиальфаолефинов (ПАО) — и смазочных материалов, составленных на их основе.
Полиалкиленгликоли (ПАГ)
Полимеры ПАГ, впервые обнаруженные более 150 лет назад, получили революционное применение во время Второй мировой войны. В то время как на кораблях, так и на самолетах ВМС США возникали пожары из-за использования гидравлических жидкостей на основе минеральных масел. Исследования в Лаборатории военно-морских исследований США (USNRL) были начаты для разработки гидравлических жидкостей, которые были бы более огнестойкими, чем те, которые использовались в то время на основе минерального масла.
Работая совместно с Union Carbide Chemicals, Plastics Company Inc. и Институтом промышленных исследований Меллона, USNRL разработала первую огнестойкую гидравлическую жидкость на основе водно-гликолевого загустителя PAG (WGHF). Использование WGHF значительно возросло благодаря публикации «Люксембургского отчета» в 1961 году, в котором изложены минимальные стандарты огнестойкости гидравлической жидкости в европейских угольных шахтах. Использование жидкостей и смазок на основе ПАГ начало распространяться на другие области применения, сначала на закалочные и текстильные смазки, а затем на многие другие категории смазочных материалов, включая безводные огнестойкие жидкости, жидкости для зубчатых передач, компрессоров и турбин.
Как производятся базовые компоненты ПАГ
Базовые компоненты ПАГ представляют собой синтетические полимеры, производимые с использованием процесса полимеризации, в котором мономеры оксид этилена (ЭО), оксид пропилена (ПО) и оксид бутилена (ВО) объединяются по отдельности в виде гомополимеров или в комбинации с образованием растущего полимера. цепь из нуклеофильной стартовой молекулы, обычно спирта. Базовые компоненты смазочных материалов на основе ПАГ могут быть водорастворимыми, водонерастворимыми (частичная совместимость с минеральными маслами) или маслорастворимыми, в зависимости от выбора исходных молекул и мономеров, которые будут использоваться при производстве полимера. Чем больше мономера ЭО в основе, тем лучше она растворяется в воде; чем больше мономера ПО, тем больше водонерастворимость; и чем больше мономера ВО, тем более маслорастворимым является базовый компонент. Этот процесс создает полимерную основу, в которой кислород является каждым третьим атомом, что придает базовым компонентам ПАГ их отличительные химические свойства и позволяет разработчикам рецептур синтезировать различные комбинации стартеров и мономеров (блочные, статистические и гомополимеры) для создания пользовательских типов базовых компонентов для конкретных применений.
Базовые масла PAG классифицируются как масла Группы V, что означает синтетические базовые масла, которые не относятся к базовым маслам Группы I, II, III или IV. Масла группы V также включают сложные эфиры и нафтеновые масла. Смазочные материалы на основе ПАГ обычно используются в компрессорах, коробках передач, системах кондиционирования воздуха, металлообработке, закалке и гидравлических системах, где требуется огнестойкость или экологическая приемлемость. Общие свойства водорастворимых, водонерастворимых и маслорастворимых базовых компонентов ПАГ представлены в таблице 1.
Таблица 1. Общие свойства базовых компонентов полиалкиленгликоля (ПАГ). Источник: ShellПреимущества смазочных материалов на основе ПАГ
Смазочные материалы на основе ПАГ обладают многими свойствами и преимуществами по сравнению с смазками на основе минеральных масел и другими синтетическими смазками, как указано в Таблице 2. Степень преимущества может зависеть от конкретного ПАГ. тип используемого базового компонента (например, водорастворимый, маслорастворимый и т. д.).
Таблица 2. Свойства смазочных материалов на основе ПАГ. Источник: ШеллНедостатки смазок на основе ПАГ
Недостаточная растворимость в минеральном масле является препятствием для более широкого использования смазок на основе ПАГ. Из-за этой несовместимости со многими, но не со всеми смазочными материалами PAG замена системы с минерального масла на смазочные материалы на основе PAG может быть более дорогостоящей и занимать дополнительное время. Степень недостатка совместимости с герметиком и краской может зависеть от конкретного типа используемого базового компонента ПАГ (например, водорастворимого, маслорастворимого и т. д.). Когда это возможно, рекомендуется проверить совместимость между конкретной смазкой PAG, которая будет использоваться, и конкретными типами уплотнений или красками, которые будут использоваться. Недостатки смазочных материалов на основе полиалкиленгликоля приведены в таблице 3.
Таблица 3. Недостатки смазочных материалов на основе ПАГ. Источник: ShellПолиальфаолефины (ПАО)
ПАО являются наиболее распространенным синтетическим базовым компонентом, используемым в промышленных и автомобильных смазочных материалах. Это синтетический углеводород (SHC), который имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную, некольцевую) структуру, встречающуюся в минеральных маслах, и, таким образом, устраняет многие недостатки использования смазочных материалов на основе минеральных масел, включая плохую низкотемпературную текучесть, плохой индекс вязкости, отложения шлама. , и высокая волатильность.
Базовые масла ПАО были разработаны в 1930-х годах и использовались в коммерческих целях в качестве основы для моторных масел, начиная с 1970-х годов. Область применения смазочных материалов на основе ПАО расширена до циркуляционных и трансмиссионных масел. Позже они использовались во многих промышленных применениях, от компрессорных, гидравлических и турбинных жидкостей до трансмиссионных масел и жидкостей для металлообработки.
Как производятся базовые масла на основе ПАО
Жидкости на основе ПАО классифицируются как базовые масла группы IV и производятся с помощью двухстадийного реакционного процесса с использованием линейных альфа-олефинов, таких как 1-децен. Первым этапом является синтез олигомеров (полимеров с небольшим количеством повторяющихся мономерных звеньев) из линейного альфа-олефина. Второй этап – гидрирование оставшихся двойных связей (ненасыщенность) в олигомере и последующая перегонка для разделения непрореагировавшего мономера и ПАО легкой вязкости.
В отличие от других промышленных базовых масел ПАО обычно классифицируют по их кинематической вязкости при 100°C. Базовые масла ПАО с использованием обычных катализаторов коммерчески производятся пяти марок с низкой вязкостью и двух марок с высокой вязкостью с максимальной вязкостью 100 сантистоксов (сСт) при 100°C.
Жидкости PAO с низкой вязкостью используются в автомобильной промышленности, например, в качестве моторного масла и трансмиссионных смазок. Жидкости PAO с высокой вязкостью также стали популярными в промышленных жидкостях и смазках. Поскольку жидкости PAO представляют собой синтетические углеводороды, они совместимы и часто сочетаются с маслами на минеральной основе. Коммерческие марки базового масла mPAO, катализируемые металлоценом, могут достигать вязкости 300 сСт при 100°C. Более однородные по структуре, чем обычные полиальфаолефиновые базовые масла, они обладают такими же преимуществами, как высокие индексы вязкости, превосходная низкотемпературная текучесть и устойчивость к сдвигу, но с дополнительной способностью к загущению. Общие свойства низковязких и высоковязких традиционных ПАО, а также базовых компонентов мПАО, катализируемых металлоценами, показаны в таблице 4.
Таблица 4. Общие свойства обычных полиальфаолефинов и полиальфаолефинов, катализируемых металлоценом. Источник: ShellПреимущества смазочных материалов на основе ПАО
Некоторые преимущества смазочных материалов на основе ПАО приведены в таблице 5.
Таблица 5. Преимущества свойств смазочных материалов на основе ПАО. Источник: ShellНедостатки смазочных материалов на основе ПАО
Некоторые недостатки смазочных материалов на основе ПАО указаны в таблице 6.
Таблица 6. Недостатки свойств смазочных материалов на основе ПАО. Источник: ШеллРазличия между смазками на основе ПАГ и ПАО
Смазки на основе ПАГ и ПАО используются во многих отраслях промышленности и, будучи синтетическими, обладают улучшенными характеристиками по сравнению с минеральными маслами. Оба типа смазочных материалов используются в промышленных коробках передач, компрессорах и даже в системах кондиционирования воздуха. Тем не менее, PAG и PAO представляют собой два совершенно разных химических типа синтетических базовых масел. У них разные характеристики, а это означает, что при определенных обстоятельствах один может превосходить другой.
Смазочные материалы на основе ПАГ являются полярными (водорастворимый ПАГ > водонерастворимый ПАГ > маслорастворимый ПАГ), а смазочные материалы на основе ПАО практически неполярны. Эта разница в полярности влияет на многие свойства смазочных материалов, включая совместимость с эластомерами, растворяющую способность краски, контроль отложений и смазывание. Для улучшения совместимости с уплотнениями смазочных материалов на основе ПАО в состав добавляется сложный эфир для придания некоторой полярности. Чем больше сходны по полярности смазочные материалы, тем больше они будут вести себя по упомянутым свойствам.
Таблица 7. Различия смазочных материалов на основе ПАГ и ПАО. Источник: ShellСходства между смазочными материалами на основе PAG и PAO
Смазочные материалы на основе PAO и PAG гидролитически стабильны и имеют низкую температуру застывания. Смазочные материалы на основе ПАО имеют хорошие показатели вязкости, превосходящие смазочные материалы на основе базовых масел группы I, II и III аналогичной вязкости (без добавления присадки, улучшающей вязкость). Смазочные материалы на основе PAG имеют превосходные показатели вязкости, значительно превосходящие смазочные материалы на основе PAO того же класса вязкости. Оба типа базовых масел имеют низкую летучесть и высокие температуры воспламенения (при стабилизации) для данного класса вязкости.
Таблица 8. Сходства смазочных материалов на основе ПАГ и ПАО. Источник: ShellСмазочные материалы на основе ПАГ и ПАО — что выбрать?
Смазочные материалы на основе PAG и PAO редко конкурируют в промышленном применении. Рассмотренные свойства, преимущества и недостатки объясняют некоторые из основных причин. Каждый тип смазочного материала будет лучшим выбором для различных наборов параметров использования, включая:
- Технические и нормативные требования.
- Оборудование и условия на площадке.
- Доступный уровень технического обслуживания и рабочей силы.
- Предпочтения конечного пользователя.
Смазочные материалы на основе полиальфаолефинов могут быть предпочтительными, если требуются следующие характеристики смазки:
- Смазка на весь срок службы.
- Меньше времени простоя.
- Полностью растворим в минеральном масле.
- Минимальное время и стоимость замены.
- Совместим с уплотнениями и краской, используемой с минеральным маслом, замена не требуется при любых рабочих температурах.
- Нет экологических проблем.
- Нет возможности проникновения воды.
- Огнестойкость не требуется.
- Уменьшение или устранение отложений в оборудовании.
- Улучшенная смазка при износе качения.
Смазочные материалы на основе ПАГ могут быть предпочтительными, если целевыми являются следующие характеристики смазки:
- Смазка на весь срок службы.
- Меньше времени простоя.
- Экологичность.
- Огнестойкость.
- Повышение эффективности оборудования и энергосбережения.
- Возможно проникновение воды.
- Уменьшение или устранение отложений в оборудовании.
- Улучшенная смазка для предотвращения износа скольжения.
Если конечные пользователи сомневаются в том, какой смазочный материал лучше всего подойдет для их нужд, рекомендуется связаться с экспертом для помощи в процессе принятия решения.
— Джон Шерман является руководителем проекта Shell PAG по технологии смазочных материалов, индустриальным маслам и техническим услугам; Роберт Профиле — Менеджер по технологиям, промышленные смазочные материалы ; Уоррен Кейтс — старший научный сотрудник Shell, отдел промышленных масел и технических услуг; Ирис Сонг — инженер Shell, Industrial Oils and Tech Services; и Самир Сатайе — руководитель проекта Shell Industrial Oils, Industrial Oils and Tech Services.
Описание полиальфаолефиновых (ПАО) смазочных материалов
- Печать
Твитнуть
Корпорация НорияПолиальфаолефин на сегодняшний день является наиболее распространенным основным синтетическим базовым маслом, используемым в промышленных и автомобильных смазочных материалах. Это синтетический углеводород (SHC), который имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную) структуру, встречающуюся в минеральных маслах.
Полиальфаолефин Характеристики
Полиальфаолефин не содержит кольцевых структур, двойных связей, серы, компонентов азота или воскообразных углеводородов. Отсутствие этих структур и материалов приводит к очень неполярному базовому маслу с высоким индексом вязкости (около 130), отличными низкотемпературными характеристиками текучести и температуры застывания, хорошей устойчивостью к окислению и совместимостью с минеральными маслами, красками и уплотнениями. обычно встречается в системах смазочного масла. Из-за своей контролируемой структуры ПАО не содержат более легких и летучих (мелких) углеводородов. Это снижает их летучесть, создает меньше выбросов углеводородов и повышает температуру воспламенения.
ПАО широко используются в автомобильных жидкостях, а также в гидравлических, редукторных и подшипниковых маслах, работающих в экстремально холодном или жарком климате. Они также используются в качестве базовых жидкостей в некоторых пластичных смазках с широким температурным диапазоном. Одно из применений, в котором они не сработали, — это высокотемпературные (высокого давления) поршневые воздушные компрессоры, где отложения на клапанах были проблемой.
Однако нет ничего идеального, и базовые масла на основе полиальфаолефинов имеют несколько отрицательных характеристик. К ним относятся тенденция к усадке уплотнений и проблемы с растворением обычных масляных присадок. Поэтому их обычно смешивают или комбинируют с синтетическими базовыми маслами на основе органических эфиров, чтобы получить смешанное базовое масло, не имеющее этих отрицательных характеристик. Полиальфаолефины также имеют плохую огнестойкость и биоразлагаемость.
Синтетическая сравнительная сетка
Термин синтетический углеводород (SHC) является общим термином. Несколько типов синтетических базовых масел относятся к категории SHC. К ним относятся ПАО, а также относительно распространенные полиизобутены (ПИБ), которые иногда используются в качестве присадок к маслам или в качестве базовых масел в двухтактных двигателях.
Сильные стороны
- Высокий индекс вязкости (VI)
- Высокая термоокислительная стабильность
- Низкая волатильность
- Хорошая текучесть при низких температурах
- Нетоксичный
- Совместимость с минеральными маслами
Слабые стороны
- Ограниченная биоразлагаемость
- Ограниченная растворимость добавки
- Риск усадки уплотнения
Приложения
- Масла моторные
- Трансмиссионные масла
- Подшипниковые масла
- Компрессорные масла
- Смазка высокотемпературная
- Смазка на весь срок службы
Полиальфаолефин История и факты
- Разработан в 1930-х годах; первые коммерческие моторные масла в 1970-х годах
- Изготовлен из газа этилена; сырая нефть/природный газ зависит от
- Более высокая термостойкость, чем у минерального масла
- PAO при температуре приблизительно до 160°C (320°F) в непрерывном режиме; 270°C (520°F) кратковременно
- Не содержит воска, поэтому лучше всего подходит для низких температур из всех синтетических материалов (примерно от минус 50°C до минус 60°C или минус 70°F)
- Более высокий индекс вязкости (примерно от 130 до 140), чем у минерального масла (почти 100)
- Менее летучее, чем минеральное масло (более высокая температура воспламенения, меньше воспламеняемость, меньше выбросов углеводородов)
- Меньшая естественная смазывающая способность, чем у минерального масла
- Базовое масло на основе полиальфаолефинов не обязательно меньше изнашивается, чем минеральное базовое масло (свойство, зависящее от присадок)
- Совместим с минеральным маслом
- Проблемы – очень неполярные (низкая естественная растворимость, растворимость присадок, низкая смазывающая способность и прочность пленки)
- Образует твердые отложения в поршневых компрессорах
- Необходимо смешивать с базовым маслом на основе сложного эфира от 5 до 20 процентов для набухания уплотнений, растворимости присадок и смазывающих свойств
- Не биоразлагаемый
- Стоит в четыре раза дороже минерального масла, меньше другой синтетики
Статьи по Теме
Увеличение числа прогулочных лодок для удовлетворения спроса на морские смазочные материалы в США
Biosynthetic Technologies объявляет о выпуске новой линейки присадок на основе олео для применения в жидкостях для металлообработки
Fluitec становится первой в мире компанией по производству промышленных смазочных материалов, получившей сертификат B Corp.
Распаковка: гидравлическое масло Mystik® JT-9™ LeakShield® AW
Избранные видео
Распаковка: Shell LubeAnalyst
Хранение смазки и состояние машины
AMETEK Spectro Scientific FieldLab 33C
FS9V4 Particle Pal Plus с технологией подсчета и идентификации частиц Atten2
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Избранные технические документы
Пять причин, по которым программы профилактического обслуживания терпят неудачу при переходе к Индустрии 4.