Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания
В данной статье разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины, описывается конструкция и работа двигателя.Автомобильные двигатели различают:
- по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели),
- по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе),
- по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением,
- расположению цилиндров — рядные и V-образные,
- по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).
Бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.
Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.
Газовые — это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль «на газ», то советую изучить статью Газобаллонное оборудование. Схема ГБО.
Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:
- кривошипно-шатунный механизм,
- газораспределительный механизм,
- система питания (топливная),
- система выпуска отработавших газов,
- система зажигания,
- система охлаждения,
- система смазки.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.
На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.
Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.
Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.
Понятия и термины при работе двигателя
Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня.Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня.
Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.
Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.
Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.
Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах.
Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.
Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.
Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх – вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя: а) впуск, б) сжатие, в) рабочий ход, г) выпуск.
Об устройстве двигателя также рассказано в данных статьях:
- Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы
- Как работает двигатель (из цикла передачи ‘как это устроено’)
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) это
17. 10.2022
Что такое ДВС в автомобиле и как он работает
ДВС или двигатель внутреннего сгорания — это один из основных агрегатов в любом современном автомобиле. Благодаря этому узлу машина получает возможность перемещаться в пространстве: мотор преобразует движения поршня во вращение коленвала. Заметим, что силовой агрегат устанавливается не только в авто, но и мототехнике, судах, тепловозах, самолетах и многих других типах транспортных средств. Кроме того, мотором оснащаются различные инструменты и определенные виды оборудования.
Кто и когда изобрел первый двигатель внутреннего сгорания
Вопрос о том, кто придумал двигатель внутреннего сгорания, остается открытым. Причина в том, что в его текущем виде механизм появлялся постепенно. Наибольший вклад внесли такие изобретатели:
Джон Барбер — изобрел газовую турбину в 1791 году.
Этьен Ленуар — придумал газовый “двигатель Ленуара” в 1860 году. Это был первый ДВС, который выпускался серийно.
Николаус Отто — разработал двигатель с искровым зажиганием в 1861 году.
Джордж Брайтон — запатентовал в 1872 году двухтактный, двухцилиндровый ДВС.
Таким образом нельзя точно сказать, кто придумал ДВС, так как в проектировании и разработке этого механизма принимали участие множество изобретателей. Отдельного упоминания заслуживает Филипп Лебон. Он внес большой вклад в изобретение ДВС, когда открыл в 1799 году светильный газ и предложил использовать его в качестве топлива для двигателей. На то время идея так и не нашла практического применения, однако наработки Лебона использовали многие другие изобретатели в своих последующих работах.
Считается, что первым, кто изобрел ДВС, является Этьен Ленуар. Он сконструировал мотор мощностью всего 12 л.с., который работал на смеси воздуха со светильным газом. Коэффициент полезного действия (КПД) у механизма не превышал 4,65%, однако он все равно получил определенное распространение и применялся в качестве лодочного мотора.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Заметим, что устройство ДВС может отличаться, так как существует множество типов силовых агрегатов. Наиболее известной сегодня является поршневая разновидность. Именно такие механизмы устанавливаются в большинстве машин. Кроме того, встречаются и другие типы двигателей внутреннего сгорания — это менее распространенные газотурбинный и роторно-поршневой.
Для примера рассмотрим устройство поршневого мотора. Его основной частью является корпус. В него входят блок цилиндров и головка, а также два механизма:
Разобравшись, как устроен двигатель внутреннего сгорания, взглянем на основные системы узла:
Впускная — подает воздух внутрь мотора.
Выпускная — очищает и выводит выхлопные газы в атмосферу.
Топливная — подает горючее в силовую установку.
Впрыска — является частью топливной системы. Участвует в образовании горючей смеси.
Смазки — отвечает за своевременную обработку трущихся комплектующих моторным маслом.
Охлаждения — система двигателя внутреннего сгорания, которая способствует отведению тепла от наиболее горячих частей агрегата.
Зажигания — поджигает смесь, образующуюся внутри камеры сгорания.
Управления двигателем — отвечает за электронное руководство всеми процессами в силовой установке.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в эффекте термического расширения:
Внутри мотора сгорает топливо.
Происходит тепловое расширение, которое воздействует на поршень агрегата.
Этот компонент приходит в движение, за счет чего начинает вращаться коленчатый вал. Это обеспечивает работу всего узла.
За один цикл коленвал оборачивается два раза, а сам процесс включает несколько тактов. Чтобы понять, как работает ДВС, рассмотрим каждый из них:
Впуск — сначала во впускном коллекторе происходит смесеобразование. Затем вещество поступает в камеру сгорания через открывшиеся клапаны.
Сжатие — смесь сжимается в цилиндре.
Рабочий ход — происходит воспламенение, вследствие которого внутри агрегата образуется очень много газов. Они давят на поршень и перемещают его. За счет передачи механического усилия происходит вращательное движение коленвала.
Выпуск — отработавшие газы выводятся в атмосферу через клапаны. Предварительно они очищаются и охлаждаются в выпускной системе.
Учитывая принцип работы ДВС, КПД у моторов находится на уровне 40%. Это обусловлено тем, что когда один цилиндр выполняет рабочий ход, другие отвечают за оставшиеся такты. Это связано с особенностями конструкции узла: если бы рабочие циклы выполнялись одновременно, силовой агрегат не смог бы функционировать равномерно.
Где используются двигатели внутреннего сгорания
Узнав, как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания, специалисты начали применять его в качестве основного узла во всевозможных видах транспортных средств. Сегодня этот механизм применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в мопедах, квадроциклах, лодках, судах, теплоходах, вертолетах и многих других.
Заметим, что моторы также используются в различных бензоинструментах: бензопилах, газонокосилках, триммерах, угловых шлифмашинках и так далее. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что ДВС нашли широкое применение в автономных и передвижных электростанциях, генераторах, компрессорах и ином оборудовании.
Сегодня значительно расширился перечень того, какие есть виды двигателей внутреннего сгорания. Выделим наиболее распространенные и часто встречающиеся из них:
Поршневые — самые распространенные механизмы. Принцип их функционирования мы описали выше.
Карбюраторные — перед подачей в цилиндры горючая смесь образуется непосредственно в карбюраторе.
Инжекторные — горючее впрыскивается в коллектор через форсунки.
Дизельные — в отличие от бензиновых ДВС, смесь воспламеняется за счет высокой температуры. То есть в таких агрегатах не применяются свечи зажигания.
Роторные — энергия трансформируется за счет вращения ротора газами.
Газотурбинные — газовая турбина приводит в действие нагнетатель. Этот узел сжимает воздух непосредственно перед воспламенением смеси.
Строение двигателя внутреннего сгорания: преимущества узла
Если не рассматривать конструктивные особенности каждого силового агрегата отдельно, все механизмы характеризуются рядом преимуществ. Именно они определяют широчайшее применение этих узлов:
автономность;
сравнительно невысокая стоимость;
многотопливность — существуют механизмы, работающие на бензине, дизеле и газе;
высокая степень надежности узла;
неприхотливость в работе;
относительная простота обслуживания.
Наиболее важный вопрос — какая температура в двигателе внутреннего сгорания, так как любой мотор уязвим к перегреву. Из-за неправильного охлаждения узел не будет правильно функционировать, может в любой момент выйти из строя. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно ремонтировать ДВС.
Если речь про автомобили, вы всегда можете записаться на обслуживание в наш автосервис: механики Oiler проверят двигатель и починят его, если это потребуется. Записаться на обслуживание можно на нашем сайте или по контактным телефонам.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Механизмы образования внутриклеточного льда
. 1990 март; 57 (3): 525-32. doi: 10.1016/S0006-3495(90)82568-6.К Малдрю 1 , Л. Э. МакГанн
принадлежность
- 1 Кафедра патологии, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада.
- PMID: 2306499
- PMCID: PMC1280746
- DOI: 10.1016/С0006-3495(90)82568-6
К. Малдрю и др. Биофиз Дж. 1990 марта
Бесплатная статья ЧВК . 1990 март; 57 (3): 525-32. doi: 10.1016/S0006-3495(90)82568-6.Авторы
К Малдрю 1
принадлежность
- 1 Кафедра патологии, Университет Альберты, Эдмонтон, Канада.
- PMID: 2306499
- PMCID: PMC1280746
- DOI: 10.1016/С0006-3495(90)82568-6
Абстрактный
Явление внутриклеточного замораживания в клетках было исследовано путем планирования экспериментов с культивируемыми мышиными фибробластами на криомикроскопе для критической оценки современных гипотез, описывающих генезис внутриклеточного льда: (а) внутриклеточное замораживание является результатом критического переохлаждения; (б) цитоплазма зарождается через водные поры в плазматической мембране; и (c) внутриклеточное замораживание является результатом повреждения мембраны, вызванного электрическими переходными процессами на поверхности льда.
Экспериментальные данные не подтверждали ни одну из этих теорий, но согласовывались с гипотезой о том, что плазматическая мембрана повреждается при критическом градиенте осмотического давления на мембране, и в результате этого повреждения происходит внутриклеточное замораживание. Следствием этой гипотезы является то, что математические модели можно использовать для разработки протоколов, позволяющих избежать повреждающих градиентов осмотического давления, что позволяет использовать новые подходы к сохранению клеток, тканей и органов путем быстрого охлаждения.Похожие статьи
- Безвредный внутриклеточный лед улучшает выживаемость замороженных клеток.
Акер JP, McGann LE. Акер Дж. П. и соавт. Трансплантация клеток. 2002;11(6):563-71. Трансплантация клеток. 2002. PMID: 12428746
- Повреждение мембран происходит при образовании внутриклеточного льда.
Акер JP, McGann LE. Акер Дж. П. и соавт. Крио письма. 2001 г., июль-август; 22(4):241-54. Крио письма. 2001. PMID: 11788865
- Контакт между клетками влияет на целостность мембран после внутриклеточного замораживания.
Акер JP, McGann LE. Акер Дж. П. и соавт. Криобиология. 2000 г., февраль; 40 (1): 54–63. doi: 10.1006/cryo.1999.2221. Криобиология. 2000. PMID: 10679150
- Механизмы повреждения от замораживания.
Пегг, Германия. Пегг ДЭ. Symp Soc Exp Biol. 1987;41:363-78. Symp Soc Exp Biol. 1987. PMID: 3332492 Обзор.
- Принципы криоконсервации.
Пегг, Германия. Пегг ДЭ. Методы Мол Биол. 2007;368:39-57. doi: 10.1007/978-1-59745-362-2_3. Методы Мол Биол. 2007. PMID: 18080461 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Быстродействующее инъекционное устройство для крионевролиза.
Моради Тучайи С., Ван Ю., Ходорова А., Пенс И.Дж., Стеммер-Рахамимов А., Эванс К.Л., Андерсон Р.Р., Гарибян Л. Моради Тучайи С. и соавт. Научный представитель 2022 18 ноября; 12 (1): 19891. doi: 10.1038/s41598-022-24178-6. Научный представитель 2022. PMID: 36400878 Бесплатная статья ЧВК.
- От лаборатории к промышленному хранению — преобразование летучих органических соединений в маркеры для оценки качества хранения чеснока.
Ладлоу Р. А., Эванс Г., Грац М., Марти Г., Мартинес П.С., Роджерс Х.Дж., Мюллер К.Т. Ладлоу Р.А. и соавт. Послеуборочная биотехнология. 2022 сен;191:111976. doi: 10.1016/j.postharvbio.2022.111976. Послеуборочная биотехнология. 2022. PMID: 36061628 Бесплатная статья ЧВК.
- Ультрабыстрая лазерная калориметрия для оценки кристаллизации низкоконцентрированных криопротекторов.
Кангас Дж., Чжан Л., Лю Ю., Натесан Х., Хосла К., Бишоф Дж. Кангас Дж. и др. J Теплопередача. 2022 1 марта; 144 (3): 031207. дои: 10.1115/1.4052568. Epub 2022 7 февраля. J Теплопередача. 2022. PMID: 35833150 Бесплатная статья ЧВК.
- Текучесть клеточной мембраны и устойчивость к АФК определяют устойчивость криоконсервированных синовиальных МСК и HUVEC к ДМСО.
Мизуно М.
- Вода является консервантом микробов.
Холлсворт, Дж. Э. Холлсворт Дж. Э. Микроб Биотехнология. 2022 Январь; 15 (1): 191-214. дои: 10.1111/1751-7915.13980. Epub 2021 22 декабря. Микроб Биотехнология. 2022. PMID: 34936735 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
- Энн Н.Ю. Академия наук. 1960 13 апреля; 85: 610-29 — пабмед
- Криобиология. 1968 июль-август; 5(1):1-17 — пабмед
- Криобиология. 1970 ноябрь-декабрь; 7(4):191-9 — пабмед
- Криобиология. 1976 июнь; 13 (3): 269-73 — пабмед
- Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 1977 29 марта; 278 (959): 191-205 — пабмед
термины MeSH
вещества
Механизмы аморфизации льда под давлением Ih
Abstract
Значительный интерес к структуре жидкой воды при низких температурах и высоком давлении возник после открытия аморфной фазы льда высокой плотности (HDA) I h (ссылка 1). Лед HDA образуется при давлении, близком к экстраполированной кривой плавления льда, что позволяет предположить, что он может иметь структуру, аналогичную структуре плотной воды. При отжиге лед HDA превращается в аморфную фазу низкой плотности (LDA) с четкой фазовой границей 2 , 3 . Экстраполяция термодинамических данных вдоль линии сосуществования HDA-LDA в жидкую область привела к гипотезе о том, что может существовать вторая критическая точка для воды, и предположению, что жидкая вода представляет собой смесь двух различных структур с различной плотностью 4 , 5 . Здесь мы критически исследуем эту гипотезу. Мы используем расчеты квазигармонической динамики решетки, чтобы показать, что механизм аморфизации во льду I ч изменяется по сравнению с термодинамическим плавлением в течение T > 162 K до механического плавления при более низких температурах. Колебательные спектры льда I h , льда LDA и закаленной воды также указывают на структуру льда LDA, отличную от структуры жидкости. Эти результаты ставят под сомнение обоснованность термодинамической связи между аморфной и жидкой фазами воды.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Соответствующие статьи
Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.
Обратимое переключение между аморфизацией под давлением и термической рекристаллизацией в нанолистах VO2(B)
- Юнган Ван
- , Цзиньлун Чжу
- … Юшэн Чжао
Связь с природой Открытый доступ 18 июля 2016 г.
Универсальная механическая нестабильность, обусловленная упругим упрочнением, в α-кварце и гомеотипах кварца под давлением
- Дзюнцай Дун
- , Хайлян Чжу
- и Дунлян Чен
Научные отчеты Открытый доступ 23 июня 2015 г.
Варианты доступа
Подпишитесь на этот журнал
Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ
199,00 € в год
всего 3,90 € за выпуск
Узнать больше
Взять напрокат или купить эту статью
Получить просто эту статью до тех пор, пока она вам нужна
$39,95
Узнать больше
Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа
Рисунок 1: Фазовое поведение (экспериментальное и теоретическое) льда I ч . Рис. 2: Экспериментальная функция неупругого некогерентного рассеяния нейтронов (IINS) для льда LDA, переохлажденной (hg) воды и льда I h .Ссылки
Мисима О. , Калверт Л.Д. и Уолли Э. «Таяние» льда I при 77 К и 10 кбар: новый метод получения аморфных твердых тел. Природа 310 , 393–395 (1984).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Мисима, О., Калверт, Л. Д. и Уолли, Э. Очевидно, переход первого рода между двумя аморфными фазами льда, вызванный давлением. Природа 314 , 76–78 (1985).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Мисима, О. Обратимый переход первого рода между двумя аморфами h3O при 0,2 ГПа и 135 К. J. Chem. физ. 100 , 5910–5912 (1994).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Мисима, О. и Стэнли, Э. Х. Вызванное декомпрессией таяние льда IV и переход жидкость-жидкость в воде. Природа 392 , 164–168 (1998).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Мисима, О. и Стэнли, Х. Э. Взаимосвязь между жидкой, переохлажденной и стеклообразной водой. Природа 396 , 329–335 (1992).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Шпаков В. П., Це Ю. С., Белослудов В. Р., Белослудов Р. В. Модули упругости и неустойчивость в молекулярных кристаллах. J. Phys. Конденс. Материя 9 , 5853–5865 (1997).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Борн, М. и Хуанг, К. Динамическая теория кристаллических решеток (Oxford Univ. Press, Лондон, 1954).
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Bruesch, P. Phonons: Theory and Experiments I (Springer, New York, 1982).
Книга Google Scholar
Белослудов Р.В., Грочев Е.В., Дянин Ю.В. А., Белослудов В.Р. в Proc. 2-й междунар. конф. по гидрату природного газа 303–309 (ПРОГЭП, Тулуза, 1996).
Google Scholar
Це Дж. С., Шпаков В. П., Белослудов В. Р. Упругие постоянные высокого давления твердого криптона на основе расчетов квазигармонической динамики решетки. Физ. Ред. B 58 , 2365–2368 (1998).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Мисима О. Связь между таянием и аморфизацией льда. Природа 384 , 546–549 (1996).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Ханда Ю.П., Це Дж.С., Клуг Д.Д. и Уолли Э. Фазовые переходы под давлением в клатратных гидратах. J. Chem. физ. 94 , 623–627 (1991).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Це, Дж. С., Клуг, Д. Д., Рипмистер, Дж. А., Дегренье, С. и Лагарек, К. Роль недеформируемых единиц в обратимой аморфизации клатрасилов под давлением. Природа 369 , 724–727 (1994).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Уолли Э., Клуг Д. Д. и Ханда Ю. П. Энтропия аморфного льда. Природа 342 , 782–783 (1989).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Це, Дж. С. Механическая нестабильность во льду Ih: Механизм аморфизации под давлением. J. Chem. физ. 96 , 5482–5487 (1992).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Bellissent-Funel, M. C. Существует ли фазовый переход жидкость-жидкость в переохлажденной воде? Еврофиз. лат. 42 , 161–166 (1998).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Флориано, М. А., Уолли, Э., Свенссон, Э. К. и Сирс, В. Ф. Структура аморфного льда высокой плотности с помощью нейтронной дифракции. Физ. Преподобный Летт. 57 , 3062–3064 (1986).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Босио Л., Джохари Г. П. и Тейшейра Дж. Рентгенологическое исследование аморфной воды высокой плотности. Физ. Преподобный Летт. 56 , 460–463 (1986).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Бизид А., Босио Л., Дефрен А. и Омеззин М. Структура аморфной воды высокой плотности. I. Рентгеновская дифракция. J. Chem. физ. 87 , 2225–2230 (1987).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Bellissent-Funel, M.C., Bosio, L., Hallbrucker, A., Mayer, E. & Sridi-Dorbez, R. Рентгеновские исследования и исследования рассеяния нейтронов структуры перетушенной стеклообразной воды. J. Chem. физ. 97 , 1282–1286 (1992).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Охулков А. В., Демянец Ю. Н., Горбатый Ю. Э. Рентгеновское рассеяние в жидкой воде при давлениях до 7,7 кбар: проверка флуктуационной модели. J. Chem. физ. 100 , 1578–1588 (1994).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Талк, К.А., Клуг, Д.Д., Брандерхорст, Р., Шарп, П. и Рипмистер, Дж.А. Водородные связи в стеклообразной жидкой воде по данным рамановских спектроскопических исследований. J. Chem. физ. 109 , 8478–8484 (1998).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Йоргенсен В.Л., Чандрасахар Дж., Мадура Р.В., Импи Р.В. и Кляйн М.Л. Сравнение простых потенциальных функций для моделирования жидкой воды. J. Chem. физ. 79 , 926–936 (1983).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Сприк, М., Импи, Р. И. и Клейн, М. Л. Упругие константы второго порядка для твердого тела Леннарда-Джонса. Физ. Ред. B 29 , 4368–4674 (1984).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Загрузить ссылки
Благодарности
Данные неупругого рассеяния были получены в Аргоннской национальной лаборатории: эти измерения были поддержаны US DOE-BES.
Информация об авторе
Авторы и организации
Институт молекулярных наук Стейси, Национальный исследовательский совет Канады, Оттава, K1A 0R6, Онтарио, Канада
J. S. Tse, D. D. Klug, C. A. Tu lk, И. Суэйнсон и Э. К. Свенссон
Аргоннская национальная лаборатория, Аргонн, Иллинойс, 60439, США
C.-K. Лунг
Институт неорганической химии РАН, Новосибирск, Россия
В. Шпаков и В. Р. Белослудов
Институт материаловедения, Университет Тококу, Сендай, 980-8577, Япония
Р. В. Белослудов и Ю. Кавадзоэ
90 147 Авторы- Ю. С. Це
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- D. D. Klug
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- C. A. Tulk
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- I. Swainson
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- E. C. Svensson
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- C.-K. Лунг
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- В. Шпаков
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Белослудов В.Р.
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Белослудов Р.В.
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Y. Kawazoe
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Отсутствие аморфных форм при сжатии льда при низкой температуре
- Крис А. Тулк
- Джейми Дж. Молисон
- Деннис Д. Клуг
Природа (2019)
Поворот в сказке о структуре льда
- Джон С. Це
Природа (2019)
Обратимое переключение между аморфизацией под давлением и термической рекристаллизацией в нанолистах VO2(B)
- Юнган Ван
- Цзиньлун Чжу
- Юшэн Чжао
Nature Communications (2016)
Универсальная механическая нестабильность, обусловленная упругим упрочнением, в α-кварце и гомеотипах кварца под давлением
- Дунцай Дун
- Хайлян Чжу
- Дунлян Чен
Научные отчеты (2015)
Вертикальные и радиальные профили характеристик трахеид вдоль ствола пихты Дугласа с учетом водного транспорта
- Пол Дж.
Автор, ответственный за корреспонденцию
Дж. С. Це.
Права и разрешения
Перепечатки и разрешения