Парафин в дизельном топливе: как убрать, температура кристаллизации, содержание по ГОСТу
Дизельное топливо представляет собой сложную смесь различных групп углеводородов и химических соединений — ароматических, нафтеновых, парафиновых, сернистых, азотных, кислородных и других. В зависимости от марки нефти и места её добычи концентрации составляющих веществ могут меняться.
Откуда в дизельном топливе парафин
Парафиновые группы изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо. Их положительным свойством является повышение скорости возгорания топлива. Отрицательная функция намного более значима — именно парафины являются причиной замерзания топлива при наступлении отрицательных температур.
В дизельном топливе парафин образуется только с наступлением морозов. Обычно при температуре -5 ºС топливо начинает мутнеть. Это и есть признак начала кристаллизации парафина, и температура помутнения отмечается в каждом паспорте на дизельное топливо.
Пока кристаллы малы, они проходят сквозь сетку топливного фильтра, и двигатель продолжает работать. При дальнейшем снижении (до -7 ºС) кристаллы парафина начинают слипаться в агломераты, и наступает точка температуры предельной фильтруемости, при которой сгустки становятся настолько большими, что не проходят через фильтр, поступление топлива прекращается, машина останавливается. Это состояние наступает при температуре застывания топлива — примерно при -10 ºС.
Как убрать парафин из дизельного топлива
Есть несколько способов избежать появления парафина в баке и фильтре или избавиться от него.
- Самый действенный — следить за погодой и при приближении мороза заменить летнее топливо зимним, которое можно использовать при отрицательных температурах до -20 ºС без дополнительных хлопот.
- Можно не заменять топливо зимним, если в баке остаётся ещё много летнего. Нужно добавить в него депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться, и вы сможете дожечь это топливо в двигателе даже при морозах. Нужно только определить объём оставшегося горючего, чтобы правильно рассчитать количество добавки. Операцию нужно выполнять при температуре топлива не ниже +5 ºС, иначе эффекта не будет — присадка не растворяет уже образовавшиеся сгустки.
- Машину с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в тёплый бокс с tº > +5 ºС и выдерживают до полного растворения парафина, затем сливают топливо или добавляют в него присадку.
- Используют размораживатель — специальный препарат, который вводят в фильтр и в бак. Он эффективно растворяет агломераты.
- Крайний случай. Временно исключают магистраль забившегося фильтра, чтобы добраться до места ремонта.
С 2014 года в России введён ГОСТ Р 55475-2013 на дизельное топливо, содержание в котором парафина ограничено, поскольку горючее очищают методом каталитической депарафинизации. Речь идёт о зимних и арктических сортах. Очистка, конечно, увеличивает стоимость топлива, но позволяет ездить зимой без проблем.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
Как влияет парафин в топливе на дизельный двигатель
Дата: 2016-01-23
Как известно, дизельное топливо – это переработанная нефть, содержащая парафиновые, сернистые, кислородные, азотные соединения. В зависимости от месторождения нефти, состав примесей, переходящих при переработке в дизельное топливо, также будет отличаться. Некоторые владельцы дизельных машин ошибочно полагают, что парафины в состав дизтоплива вводятся намеренно.
Это не так. Данное вещество, как и прочие примеси, переходит в горючее естественным путем.
Чтобы разобраться в роли, которую играет парафин в топливе, давайте проанализируем две основных разновидности дизтоплива – зимнее и летнее. В зимнее время, когда температура эксплуатации двигателя низкая, парафин в составе топлива противопоказан. Он способствует «застыванию» и препятствует нормальному движению горючего по топливной системе. Парафины мешают работе насоса, также оказывают негативное влияние на качество распыления.
В теплое время года никаких проблем этот факт не вызывает.
Абсолютно все мировые производители топлива следуют одному алгоритму при производстве, отличаются разве что способы очистки и формулы присадок. После очищения и перегонки добавляются соответствующие технологии присадки, и товар относят к той или иной марки, согласно регламенту.
В мире оценка качества дизельного топлива происходит по известной, авторитетной, общепризнанной системе EN 590. Проведенная экспертиза и заключение, подтвержденное всеми необходимыми документами, не означает отсутствия парафина в составе горючего. Заключение теста EN 590 гарантирует соблюдение всех международных качественных параметров, за исключением оного.
Читайте также статьи о ремонте дизельных двигателей
Для определения в составе дизтоплива парафина введена специальная система обозначений. В некоторых странах с критично низкими температурами таких категорий может быть несколько (кроме зимнего и летнего деления, встречается также и так называемое арктическое дизельное топливо):
- — в зависимости от температуры помутнения (начала кристаллизации)
- — температуры застывания
- — максимальной температуры фильтрации.
Влиять на степень застывания дизельного топлива при низких температурах можно при помощи присадок, сепараторов, и других «подручных» средств.
Работа по ремонту двигателя Коматсу
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
AMF
Парафины являются благоприятными компонентами дизельного топлива. Само дизельное топливо помимо других групп углеводородов содержит парафины. Однако дизельное топливо содержит также нафтеновые и ароматические углеводороды, которые не так благоприятны для горения. Парафиновое дизельное топливо обычно имеет очень высокое цетановое число, не содержит серы, азота, кислорода и ароматических углеводородов. Парафины могут быть получены с помощью различных процессов из ископаемого или возобновляемого сырья. Синтетическое топливо производится путем газификации и сжижения Фишера-Тропша (FT) из природного газа (GTL) и угля (CTL). BTL-топливо на основе биомассы пока не продается. Гидроочистка масел и жиров представляет собой коммерческий процесс производства возобновляемого парафинового дизельного топлива, сокращенно HVO. Сегодня все больше и больше HVO производится из отходов и остаточных жировых фракций, т.е. из животных жиров и непищевых фракций растительных масел. Парафиновые компоненты для дизельного топлива производятся также из сырого таллового масла, остатка целлюлозного производства.
Недвижимость
| Совместимость
| Выбросы
|
Усовершенствованные моторные топлива, Одна из программ технологического сотрудничества (TCP) Международного энергетического агентства (МЭА), связанных с транспортом, подготовила множество отчетов по парафиновым топливам: Задача 30, Задача 31, Задача 34-1, Задача 37 , Задание 38, Задание 45, Задание 52.
Другие ссылки
Аатола, Х., Ларми, М., Сарджоваара, Т., Микконен, С., Гидроочищенное растительное масло (HVO) как возобновляемое дизельное топливо: компромисс между NOx, выбросами твердых частиц и потреблением топлива тяжелого двигателя. Международный журнал двигателей SAE, 1 (2008) 1, с. 1251–1262 гг. Также как технический документ SAE 2008-01-2500. 12 р.
Абу-Храй, А., Родригес-Фернандес, Дж., Цолакис, А., Мегаритис, А., Тейнной, К., Крэкнелл, Р. и Кларк, Р. (2009) Производительность, сгорание и выбросы дизельный двигатель, работающий с реформированной EGR. Сравнение заправки дизельным топливом и GTL. Топливо 88 (2009 г.) 1031-1041.
Кларк Р.Х., Стефенсон Т. и Уордл Р.В.М. Измерения выбросов топлива Shell GTL в контексте дорожных испытаний и лабораторных исследований, Proceedings of 7th Int. Коллоквиум «Топливо» // Тех. акад. Эсслинген, Остфильдерн, Германия. 14–15 января 2009 г.
Крепо, Г., Гайяр, П., ван дер Мерве, Д. и Шаберг, П. (2009 г.) Воздействие на двигатель и возможности различных видов топлива, включая GTL и FAME: к калибровке конкретного двигателя.
Эрккиля, К., Нюлунд, Н.-О., Хулкконен, Т., Тилли, А., Микконен, С., Сайкконен, П., Мякинен, Р., Амберла, А., Характеристики выбросов парафинового HVO дизельное топливо в большегрузных автомобилях. Технический документ SAE SAE 2011-01-1966, JSAE 20119239. 12 стр.
Гилл С., Цолакис А., Дирн К. и Родригес-Фернандес Дж. (2011) Характеристики сгорания и выбросы дизельного топлива Фишера-Тропша в двигателях внутреннего сгорания. Прогресс в области энергетики и науки о горении. Том. 37, выпуск 4, страницы 503-523.
Грин и Доусон (ред.) (2007 г.) Безопасность животных жиров для производства биодизеля: критический обзор литературы. Один из трех отчетов в рамках AMF Task 30.
Хаппонен, М., Ляхде, Т., Мессинг, М., Сарджоваара, Т., Ларми, М., Валленберг, Р., Виртанен, А., Кескинен, Дж., (2010) Сравнение окисления частиц и структуры поверхности частиц дизельной сажи между ископаемым топливом и новым возобновляемым дизельным топливом. Топливо 89(2010) 12, стр. 4008-4013.
Хейккиля Дж., Виртанен А., Ронкко Т., Кескинен Дж., Аакко-Сакса П. и Муртонен Т. (2009 г.) Выбросы наночастиц из двигателя большой мощности, работающего на альтернативном дизельном топливе. Окружающая среда. науч. Технол. 43, 9501-9506.
Кинд, М., Колбек, А., Лэмпинг, М., Либих, Д., Кларк, Р., Харрисон, А. и Ван Доорн, Р. (2010) Выделенный автомобиль GTL: исследование оптимизации калибровки. Общество Автомобильных Инженеров. Технический документ 2010-01-0737.
Китано, К., Мисава, С., Мори, М., Саката, С., Кларк, Р. (2007). Влияние топлива GTL на выбросы дизельного топлива с прямым впрыском. Общество автомобильных инженеров, Уоррендейл. Технический документ SAE 2007-01-2004.
Кляйншек, Г., «Испытания на выбросы на синтетическом дизельном топливе (GTL и BTL) с современным двигателем Euro 4 (EGR)». 5-й Международный коллоквиум по топливу, Technische Akademie Esslingen (TAE), 12–13 января 2005 г.
Копперойнен, А., Кюто, М., Микконен, С., Влияние гидроочищенного растительного масла (HVO) на сажевые фильтры дизельных автомобилей, Технический документ SAE SAE 2011-01-2096, JSAE 20119042.
9 стр.Krahl Дж., Мунак А., Рушель Ю., Шредер О., Бюнгер Дж. (2007 г.) Сравнение выбросов и мутагенности биодизеля, растительного масла, GTL и дизельного топлива Общество автомобильных инженеров, SAE Technical Бумага 2007-01-4042.
Куронен, М., Микконен, С., Аакко, П. и Муртонен, Т., (2007) Гидроочищенное растительное масло как топливо для дизельных двигателей большой мощности. Технический документ SAE 2007-01-4031. 12 р.
Ларми М., Тилли А., Каарио О., Гонг Ю., Сарджоваара Т., Хилламо Х., Хаккинен К., Лехто К., Бринк А., Аакко-Сакса , P., (2009) Парафиновые дизельные топлива с высоким цетановым числом и сокращение выбросов. Соглашение МЭА о сжигании — 31-е совещание руководителей задач, Лейк-Луиз, Канада, 20–24 сентября 2009 г. 2009 г., МЭА.
Ларсен, У., Лундорф, П., Иварссон, А. и Шрамм, Дж. (2007) Выбросы от дизельных и бензиновых транспортных средств, работающих на топливе Фишера-Тропша и аналогичном топливе. Общество Автомобильных Инженеров. Технический документ 2007-01-4008.
Лаурикко Дж., Найлунд Н., Аакко-Сакса П., Маннонен С. и Рослунд П. (2014) Возобновляемое дизельное топливо на основе таллового масла в легковых автомобилях Испытание, Технический документ SAE 2014-01-2774, 2014 г., doi: 10.4271/2014-01-2774.
Либих Д., Кларк Р., Мут Дж. и Дрешер И. (2009 г.) Преимущества топлива GTL в автомобилях, оснащенных сажевым фильтром. Общество Автомобильных Инженеров. Технический документ 2009-01-1934.
Макгилл Р., Аакко-Сакса П. и Найлунд Н.О. (2008) Анализ вариантов биодизеля. Дизельное топливо, полученное из биомассы, Задача 1. Июнь 2008 г. AMF Task 34
Микконен, С., Хартикка, Т., Куронен, М. и Сайкконен, П. (2012) HVO, гидроочищенное растительное масло – первоклассное возобновляемое топливо биотопливо для дизельных двигателей. NExBTLTM является товарным знаком Neste Oil для процесса HVO и продукта HVO http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1,41,11991,12243,12335
Mikkonen, S. Возобновляемое дизельное топливо второго поколения предлагает преимущества. Переработка углеводородов, 87(2008) 2, с. 63-66.
Мидзусима, Н. и Такада, Ю. (2014) Оценка воздействия на окружающую среду биодизельных транспортных средств в реальных условиях движения. Фаза 1. AMF Task 38.
Мунак, А., Пабст, К., Шаак, Дж., Шредер, О. и Краль, Дж. (2010) Измерения с NExBTL и метиловым эфиром масла ятропы в Евро III Мощный двигатель. АМФ Задача 37. (заключительный отчет, ред. Найлунд и Копонен)
Муртонен Т. и Аакко-Сакса П. (2009 г.) Альтернативные виды топлива для двигателей и транспортных средств большой мощности. Рабочие документы VTT 128. http://www.vtt.fi/inf/pdf/workingpapers/2009/W128.pdf
Муртонен Т., Аакко-Сакса П., Куронен М., Микконен С. и Лехторанта, К., (2010) Выбросы от дизельных двигателей большой мощности и транспортных средств, использующих топливо FAME, HVO и GTL с последующей обработкой DOC+POC и без нее. SAE International Journal of Fuels and Lubricants, 2010: 2, стр. 147–166. Также в качестве технического документа SAE 2009 г.-01-2693. 20 р.
Мякинен, Р., Нюлунд, Н.-О., Эрккиля, К., Сайкконен, П., Амберла, А., Эксплуатация автобусного парка на возобновляемом парафиновом дизельном топливе. Технический документ SAE SAE 2011-01-1965, JSAE 20119172. 8 стр.
Справочник Neste по возобновляемому дизельному топливу (2016 г.) © Публикация, являющаяся собственностью Neste. https://www.neste.com/sites/default/files/attachments/neste_renewable_diesel_handbook.pdf
Нишиуми Р., Накадзима Т., Китано К., Саката И. и Кларк Р. (2009 г.) Усовершенствование системы дизельного двигателя с прямым впрыском за счет использования характеристик топлива GTL. Общество Автомобильных Инженеров. Технический документ 2009 г.-01-1933.
Нюлунд, Н.-О., Юва, А., Микконен, С., Лехмускоски, В., и Мякинен, Р., (2006) Синтетическое биодизельное топливо для улучшения качества воздуха в городах. ISAF, XVI Международный симпозиум по спиртовым топливам, Рио-де-Жанейро, 26. — 29.11.2006. 8 р.
Нюлунд, Н.-О., Эрккиля, К., Ахтиайнен, М., Муртонен, Т., Сайкконен, П., Амберла, А., Аатола, Х.,
(2011) Оптимизированное использование возобновляемого дизельного топлива NExBTL – OPTIBIO. Центр технических исследований VTT, Исследовательские заметки VTT 2604. Эспоо 30.9.2011. 180 р. http://www.vtt.fi/inf/pdf/tiedotteet/2011/T2604.pdf
Nylund and Koponen (Eds.) (2012) Альтернативные виды топлива и технологии для автобусов, общая энергоэффективность и показатели выбросов. Технология ВТТ 46. АМФ Задание 37 .
Рантанен Л., Линнаила Р., Аакко П. и Харью Т., (2005) NExBTL – Биодизельное топливо второго поколения. Технический документ SAE 2005-01-3771. 18 р.
Роте, Д., Лоренц, Дж., Ламмерманн, Р., Якоби, Э., Рантанен, Л. и Линнайла, Р., (2005) Новый дизель BTL эффективно снижает выбросы в атмосферу современного двигателя большой мощности». 5-й Международный коллоквиум по топливу, Technische Akademie Esslingen (TAE), 12–13 января 2005 г.
Сато, С., Мидзусима, Н., Сайто, А. и Такада, Ю. (2012) Оценка воздействия биодизельных транспортных средств на окружающую среду в реальных условиях движения. Этап 2. AMF, задание 38.
Стенгель, Б. и Виум, Дж. Х. (2015) Синтез, характеристика и использование гидроочищенных масел и жиров для работы двигателя, AMF, задание 45.
Сугияма, К. ., Гото И., Китано К., Моги К., Хонканен М. Влияние гидроочищенного растительного масла (HVO) в качестве возобновляемого дизельного топлива на выбросы при сгорании и выхлопе в дизельном двигателе. Технический документ SAE SAE 2011-01-1954, JSAE 20119313. 13 стр.
Почему этой зимой все больше баков для дизельного топлива загустеет
(При участии Алана Апторпа)
Зимой большинство операторов автопарков осознают необходимость защиты своего дизельного топлива. При низких температурах парафин выпадает из дизельного топлива, коагулируя вместе, забивая топливный бак и фильтры двигателя, что приводит к остановке работы.
В этом году пользователи дизельного топлива в некоторых регионах заметили, что топливо загустевает при более высоких температурах, чем обычно. Даже топливо, обработанное присадкой и керосином, не так защищено, как обычно. Чрезвычайно холодная погода, наблюдавшаяся по всей стране, усугубила эти проблемы за последнюю неделю. Недавнее резкое похолодание оказало влияние на топливные операции выше среднего, и виновником может быть не то, что вы ожидаете.
Подготовьте свой флот к следующему похолоданию.
Почему происходит гелеобразование?
Прежде чем я объясню, что происходит с дизельным топливом в этом году, полезно понять, почему происходит гелеобразование и как керосин и присадки влияют на этот процесс.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2 (обычное дизельное топливо) содержит натуральные парафины, называемые парафиновым воском . Крошечные молекулы парафина плавают в топливе вместе с молекулами углерода и другими веществами. Парафин — это не всегда плохо: когда парафиновые молекулы остаются маленькими, они легко проходят через топливный фильтр.
Парафиновые воски имеют свои преимущества. Парафиновые воски горючи, а это означает, что они увеличивают мощность при сгорании в двигателе. Парафиновые воски составляют часть энергии, содержащейся в топливе, поэтому большинство свечей сделаны из парафиновых восков. С другой стороны, керосин (также известный как дизельное топливо № 1) содержит гораздо меньше парафина и, как следствие, имеет более низкое содержание энергии. Вот почему вы можете заметить более низкую эффективность использования топлива и мощность при сжигании керосиновых смесей.
Воскообразные парафины вызывают проблемы, когда они слипаются и забивают фильтры. Точка помутнения — это точка, при которой дизельное топливо становится мутным из-за слипания парафинов . Чем холоднее погода, тем больше парафинов выпадает из топлива и слипается. Большие куски парафина забивают фильтры, препятствуя прохождению топлива. Точка, в которой ваш фильтр забивается и работа прекращается , называется CFPP – Точка заглушки холодного фильтра . CFPP является наиболее важным показателем для операторов автопарка, поскольку именно в этот момент операции прерываются.
Точка помутнения и CFPP варьируются в зависимости от географического положения и качества топлива. Как правило, при надлежащей обработке присадками для повышения текучести при зимних холодах CFPP будет на 18° ниже точки помутнения , называемой правилом 18° . Если ваше топливо обработано присадкой и становится мутным при температуре 10 ° F, фильтры будут забиты при -8 ° F. Без присадки CFPP может быть где угодно от -8 ° F до +9 ° F; присадки для холодной текучести защищают вас до 18° ниже любой температуры помутнения вашего топлива. Керосин, с другой стороны, снижает точку помутнения, обычно давая вам на 3° более низкую точку помутнения за каждые 10% смешиваемого керосина.0003
Подытожим:
- Парафины в топливе связываются вместе при понижении температуры и застревают в топливных фильтрах.
- Фильтры с добавками забиваются при температуре на 18° ниже точки помутнения.
- Керосин может снизить точку помутнения, обеспечивая дополнительную защиту в размере 3° на 10% смеси.
- Точка помутнения варьируется в зависимости от производства и географии нефтепереработки.
Плохое качество зимнего топлива этой зимой
Как я упоминал выше, температура помутнения дизельного топлива обычно составляет менее 10°F. Это означает, что присадки для пониженной текучести должны защищать топливо до -8 ° F, а керосин может обеспечить некоторую дополнительную защиту. Однако новые факторы в этом году коренным образом изменили зимние характеристики традиционного дизельного топлива.
Низкие цены на нефть изменили цепочки поставок нефтеперерабатывающих заводов. При таких низких ценах нефтеперерабатывающие заводы покупают сырую нефть из различных источников, что приводит к сильно различающимся запасам сырья. Разнообразие запасов сырья сделало качество топлива менее предсказуемым. Спецификации дизельного топлива не содержат полезных стандартов, связанных с эксплуатацией в зимних условиях, поэтому нет никакого способа избежать некачественного топлива, когда это происходит.
Низкое качество топлива в этом году создало две проблемы для зимней эксплуатации:
- Точки помутнения были выше в некоторых штатах , особенно в Миссури, Канзасе и Пенсильвании. Точки помутнения были на 5°-10° выше идеальных уровней. Эта небольшая разница важна, особенно когда температура опускается ниже нуля.
- Чрезвычайно парафинистое топливо приводит к превращению топлива в гель даже при идеальных значениях точки помутнения. Это основная причина увеличения случаев гелеобразования на прошлой неделе. Химические лабораторные тесты показали высокое содержание парафинов в топливе в некоторых районах в этом году, что требует гораздо более высоких норм обработки керосином и присадками, чем обычно.
Эти опасения усиливаются содержанием биотоплива , которое может способствовать повышению температуры гелеобразования. Биотопливо производится с использованием различных масел, от соевых бобов и кукурузы до животных жиров. Это может способствовать дальнейшему засорению фильтра при низких температурах. Каждый галлон дизельного топлива в США содержит до 5% биотоплива, а в некоторых штатах используются более высокие биосмеси.
Еще одним фактором, не связанным с качеством топлива, являются топливные фильтры очень тонкой очистки. Зимой Мэнсфилд предлагает использовать 10-микронный топливный фильтр, а не 4-микронный. Молекулы гелеобразного парафина расплавятся задолго до того, как попадут в форсунки двигателя, поэтому они не окажут неблагоприятного влияния на работу двигателя. Чрезмерно герметичные топливные фильтры были основной причиной нескольких случаев загустевания в этом году и без необходимости подвергали операции риску. Это небольшая деталь, но она может оказать существенное влияние на расход топлива.
Действительно ли оно желируется?
В качестве примечания: некоторые случаи гелеобразования вызваны водой в топливе, а не твердым парафином. Подобно воску, замерзшая вода может засорить топливный фильтр и вызвать останов двигателя. Вода замерзает при гораздо более высоких температурах, чем топливо, поэтому, если ваши фильтры вызывают проблемы при температуре 20–30 °F, у вас может быть проблема со льдом.
Проверить наличие льда в фильтре довольно просто. Просто снимите топливный фильтр, и если вы увидите густую воскообразную субстанцию, топливо загустеет. Чтобы исправить это, вам понадобится аварийный ожижитель или керосин и зимние добавки для очистки вашего бака. Если вы видите скопление льда, просто прогрейте фильтр, чтобы топливо снова протекло через него.
Как подготовить автопарк
Эта зима уже оказалась холоднее, чем обычно, поэтому руководителям автопарков следует подготовиться к более холодным погодным условиям в ближайшие недели и месяцы. Несмотря на проблемы, есть шаги, которые могут предпринять руководители автопарка, чтобы свести к минимуму риск загустевания топлива.
- T Топливные баки est для точки помутнения и CFPP. Тестирование топлива в этом году еще более важно, чем в прошлые годы. Мэнсфилд рекомендует предсезонные и послесезонные тесты топлива, а также ежемесячные тесты зимой на точки помутнения и уровни CFPP. При надлежащем тестировании и анализе топлива руководители автопарков могут решить проблему с некачественным топливом до того, как это произойдет.
- I Увеличить норму подготовки зимнего топлива. Использование большего количества зимней присадки и более высокого содержания керосина оказалось эффективным в предотвращении и устранении случаев гелеобразования. Мэнсфилд начал лечить такие южные штаты, как Миссури и Канзас, теми же методами, которые мы обычно используем в Миннесоте.
- Держите в наличии аварийные разжижители и добавку для повышения текучести на объекте. Несмотря на то, что более высокие нормы зимней обработки должны предотвратить загустевание, иногда топливо простаивает в течение длительного времени, или ваши автомобили могут заправляться за пределами площадки.