Пассажиры находящиеся в автобусе: Пассажир,находящийся в автобусе,непроизвольно отклонился назад.Чем это вызвано?

PhysBook:Электронный учебник физики — PhysBook

Содержание

  • 1 Учебники
  • 2 Механика
    • 2.1 Кинематика
    • 2.2 Динамика
    • 2.3 Законы сохранения
    • 2.4 Статика
    • 2.5 Механические колебания и волны
  • 3 Термодинамика и МКТ
    • 3.1 МКТ
    • 3. 2 Термодинамика
  • 4 Электродинамика
    • 4.1 Электростатика
    • 4.2 Электрический ток
    • 4.3 Магнетизм
    • 4.4 Электромагнитные колебания и волны
  • 5 Оптика. СТО
    • 5.1 Геометрическая оптика
    • 5.2 Волновая оптика
    • 5. 3 Фотометрия
    • 5.4 Квантовая оптика
    • 5.5 Излучение и спектры
    • 5.6 СТО
  • 6 Атомная и ядерная
    • 6.1 Атомная физика. Квантовая теория
    • 6.2 Ядерная физика
  • 7 Общие темы
  • 8 Новые страницы

Здесь размещена информация по школьной физике:

  1. материалы из учебников, лекций, рефератов, журналов;
  2. разработки уроков, тем;
  3. flash-анимации, фотографии, рисунки различных физических процессов;
  4. ссылки на другие сайты

и многое другое.

Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет возможность выкладывать свои материалы (см. справку), обсуждать уже созданные.

Учебники

Формулы по физике – 7 класс – 8 класс – 9 класс – 10 класс – 11 класс –

Механика

Кинематика

Основные понятия кинематики – Прямолинейное движение – Криволинейное движение – Движение в пространстве

Динамика

Законы Ньютона – Силы в механике – Движение под действием нескольких сил

Законы сохранения

Закон сохранения импульса – Закон сохранения энергии

Статика

Статика твердых тел – Динамика твердых тел – Гидростатика – Гидродинамика

Механические колебания и волны

Механические колебания – Механические волны


Термодинамика и МКТ

МКТ

Основы МКТ – Газовые законы – МКТ идеального газа

Термодинамика

Первый закон термодинамики – Второй закон термодинамики – Жидкость-газ – Поверхностное натяжение – Твердые тела – Тепловое расширение


Электродинамика

Электростатика

Электрическое поле и его параметры – Электроемкость

Электрический ток

Постоянный электрический ток – Электрический ток в металлах – Электрический ток в жидкостях – Электрический ток в газах – Электрический ток в вакууме – Электрический ток в полупроводниках

Магнетизм

Магнитное поле – Электромагнитная индукция

Электромагнитные колебания и волны

Электромагнитные колебания – Производство и передача электроэнергии – Электромагнитные волны


Оптика.

СТО

Геометрическая оптика

Прямолинейное распространение света. Отражение света – Преломление света – Линзы

Волновая оптика

Свет как электромагнитная волна – Интерференция света – Дифракция света

Фотометрия

Фотометрия

Квантовая оптика

Квантовая оптика

Излучение и спектры

Излучение и спектры

СТО

СТО


Атомная и ядерная

Атомная физика. Квантовая теория

Строение атома – Квантовая теория – Излучение атома

Ядерная физика

Атомное ядро – Радиоактивность – Ядерные реакции – Элементарные частицы


Общие темы

Измерения – Методы решения – Развитие науки- Статья- Как писать введение в реферате- Подготовка к ЕГЭ — Репетитор по физике

Новые страницы

Запрос не дал результатов.

Памятка для пассажира автобуса в Геленджик из Александрова и Сергиева Посада

Маршрут движения автобуса: Александров — Сергиев Посад – Елец – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – пансионаты Черноморского побережья.

  В пути к услугам пассажиров будут предложены видеофильмы, музыка, чай, кофе. По дороге организуются остановки для покупки продуктов, напитков, обеда. Время в пути составляет  24-26 часов. Автобус в Геленджик  отправляется из г. Александрова  в 08:00 от автостанции (ул. Вокзальная, стр.7, дом 1), из Сергиева Посада в 09:00 от ул. К. Маркса, магазин «Акватика». Из Геленджика в Сергиев Посад и Александров автобус отправляется с места стоянки в 16:00 и забирает туристов из пансионатов с 16:00 до 19:00 (в зависимости от расположения пансионата). Возвращение ориентировочно в 18:00–20:00.

В случае если количество человек на автобусные туры  из Александрова и Сергиева Посада не превышает 10 чел, компания МУЛЬТИТУР, оставляет за собой право для туристов организовать трансфер до Москвы к автобусу (ст. метро Орехово), а так же из Москвы до Александрова и Сергиева Посада. Время посадки и место отправления не изменяется.

Во время движения на маршруте возможны поломки автобуса, просим отнестись с пониманием. Оператор в кратчайшие сроки организует замену автобуса или предпримет иные действия для доставки пассажиров к месту назначения

Выезд из Александрова и Сергиева Посада:

  1. Посадка начинается за 30 минут до отправления автобуса.
  2.  Посадка производится только через среднюю дверь.
  3. Места в автобусе необходимо занимать согласно списку, находящемуся у сопровождающего.
  4. При обнаружении в салоне автобуса забытых вещей, документов или иных вещей необходимо сдать их водителю или представителю компании «МУЛЬТИТУР».

Правила поведения пассажиров в автобусе:

  1. В багажном отделении  автобуса разрешается провозить бесплатно одно место багажа размером, не превышающим       габариты 100*50*30 см. и весом не более 30 кг. Сдаваемый к перевозке багаж принимается только в исправной упаковке.
  2. В салоне автобуса разрешается провозить одно место ручной клади  размером, не превышающим габариты 60*40*20 см. и весом не более 10 кг.
  3. Разрешается проезд детей в автобусе в возрасте не менее 3-х лет. Во всех случаях ребёнку выделяется отдельное место  для сидения.  Перевозка пассажиров в междугороднем автобусе сверх мест для сидения запрещена.
  4. Пассажир обязан бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
  5. Распитие спиртных напитков  (в т.ч. пива) и курение в салоне и туалетной комнате категорически запрещено.
  6. Запрещается ходить по салону автобуса во время движения.
  7. Запрещается ставить детей на сиденья, ставить сумки в проходах. В целях безопасности проход должен быть свободен.
  8. Полки над сиденьями предназначены только для мелкой ручной клади.
  9. Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборники на стоянках.
  10. Пользоваться кипятком можно только во время стоянок с разрешения  сопровождающего во избежание несчастных случаев.
  11. Согласно санитарным нормам пользоваться туалетом при многодневных турах запрещено. Просьба пользоваться туалетами автостоянок при технических остановках! Пользование туалетом возможно в исключительных случаях.
  12. Автобус делает технические остановки каждые 3-4 часа. Продолжительность остановок объявляется сопровождающим автобуса. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно и за свой счет.
  13. Запрещается отвлекать водителей во время движения. По всем вопросам, возникающим в пути, необходимо обращаться только к сопровождающему.
  14. После 22:00 и до 8:00 просьба соблюдать тишину в автобусе, так как отдых необходим не только окружающим Вас соседям, но и отдыхающему водителю.
  15. Запрещено провозить огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества. Предметы и вещи, габаритными размерами более 100*50*30 см., огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или в не завёрнутом виде, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров; животных и птиц (кроме мелких в клетках, корзинках), длинномерные предметы свыше 190 см.
  16. Не допускается проезд в салоне автобуса в пачкающей одежде.
  17. Компания организатор не несет ответственность за забытые в автобусе вещи.
  18. Компания организатор не несет ответственность за отклонения от расписания, возникших помимо воли и желания компании и которые нельзя предвидеть или избежать (погодные условия, стихийные бедствия, вооруженные нападения, гражданские волнения, дорожные «пробки» и.т.д.).
  19. Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с компанией «МУЛЬТИТУР» при бронировании и покупке билета и оплачивается отдельно.

Пассажиры, находящиеся в состоянии опьянения, нарушившие правила поведения в автобусе снимаются с рейса без компенсации стоимости проезда.

Информация о высадке/посадке туристов:

Высадка туристов в Геленджике и Геленджикском районе производится:
Остановка «Пансионат «Сосновая Роща» (г.

Геленджик, ул. Маячная д.9).
А так же у всех отелей входящих в автобусные туры.

Сбор и посадка туристов в Геленджике и Геленджикском районе производится:
17:00-17:15* Остановка «Пансионат  «Сосновая Роща» (Геленджик, ул. Маячная д.9).
А так же у всех отелей входящих в автобусные туры.

** Время посадки в автобус указано ориентировочно и может меняться в зависимости от количества мест сбора туристов и дорожной обстановки.

Если вы купили автобусный тур в компании «МУЛЬТИТУР», то в отель в день выезда отправляется информация по отъезду, с указанием времени отправления и телефона сопровождающего. Если Вы приобрели только переезд на автобусе, то сообщите в компанию место посадки согласно вышеуказанной информации и ваш контактный телефона. Время отправления автобуса можно узнать в день выезда по бесплатному телефону 8 800 250-32-04 после 12:00.

Помните: В день отъезда у Вас должен быть включен телефон.

пассажиров в автобусе.

Метафора: начало пути к осознанному мастерству.

Метафора «Пассажиры в автобусе» была разработана Стивеном Хейсом, который разработал терапию принятия и приверженности (ACT). Это очень полезный способ осмысления нашего внутреннего опыта (по сравнению с внешним). Это отличное место для начала пути к самопознанию. Итак, я поделюсь ею здесь (здесь вы также можете найти более новую версию этой метафоры)……

Представьте, что ваша жизнь похожа на автобус. Вы водитель этого автобуса. С того момента, как ваша жизнь начинается на дороге жизни, вы начинаете подбирать пассажиров. Пассажиры происходят из всего нашего уникального жизненного опыта и формируют созвездия чувств, убеждений, телесных ощущений, импульсов и т. д. Другими словами, мы можем думать о пассажирах как обо всем, что происходит внутри нас. Дорога, с другой стороны, представляет ситуации и людей, с которыми мы сталкиваемся. Эти вещи снаружи. (Нет, ваша бывшая девушка или парень не может сесть в ваш автобус). А вот сопутствующие мысли и чувства, связанные с отношениями, могут попасть в автобус. Понял?)

Некоторые пассажиры доброкачественные, что не сильно на нас влияет. Но некоторые переживания и люди в дороге оставляют в нас неизгладимый след. Они формируют наши представления о том, чего мы можем ожидать от мира. Идеи, связанные с тем, хорошо ли другие относятся к нам. Представления о том, что мы можем или должны ожидать от мира, о наших способностях и т. д. Итак, пока некоторые из этих пассажиров сидят тихо, другие могут быть похожи на страшных головорезов, влияющих на то, как мы ведем наш автобус. Пассажиры, как правило, приходят в себя всякий раз, когда нам нужно двигаться в направлении чего-то важного для нас ; новые отношения, новая работа, какие-то перемены. Они делают нас весьма неудобными, когда они приходят в сознание. Итак, мы разрабатываем стратегии , чтобы гарантировать, что эти пассажиры останутся в задней части автобуса и вне нашего сознания. Это как если бы мы заключали сделку с пассажирами: «Вы, ребята, оставайтесь в задней части автобуса, а я поеду, куда вы захотите».

 

Стратегии – это действия и способы мышления, которые защищают нас от неприятных внутренних переживаний (Пассажиров). Эти стратегии становятся нашим решением проблемы сложного внутреннего опыта. И они могут быть очень полезны. Ведь мы начали их использовать не просто так! Но по мере того, как жизненный путь меняется или стратегии перестают использоваться, они становятся менее эффективными. Часто это происходит потому, что мы реагируем на старые программы (пассажиры), а не на саму дорогу. Проблема в том, что эти способы мышления и поведения укрепляются, потому что они уменьшают дискомфорт. Точно так же, как мы можем стать зависимыми от вещества, потому что оно избавляет нас от дискомфорта, мы можем буквально продолжать старые привычки, надеясь на такое же уменьшение дискомфорта.

Эта метафора не означает, что ваш опыт не происходит, что ваш опыт нереален. На самом деле в большинстве случаев в мире (на дороге) действительно есть что-то объективное, что вызывает у этих пассажиров мысли и чувства. Цель Mindful-мастерства, ключ к адаптивной и эффективной жизни, состоит в том, чтобы помочь вам расшифровать, что является объективным фактом (на дороге), а что является пассажиром, а затем водить (вести себя) так же умело и максимально эффективно реализовать свои амбиции!

Похожий пример, который я часто использую с клиентами в метафоре коробки с салфетками. Поскольку в моем офисе всегда есть коробка для салфеток, я использую ее. Итак, коробка с салфетками на самом деле там. Все согласны с этим фактом. Однако, если бы у меня было воспоминание из детства о детях, которые бросали в меня коробки с салфетками и обзывали меня, у меня мог бы быть совсем другой внутренний опыт (пассажиры) беспокойства или страха, связанного с коробками с салфетками. В своем поведении или языке тела я могу начать напрягаться, отходить от коробки с салфетками или пытаться убедить вас, что нам следует отойти от коробки с салфетками. Это, конечно, со стороны может показаться очень странным. Но разве теперь не имеет смысла то, что ты знаешь мой прошлый опыт?

Итак, первый вопрос, на который вам нужно ответить: «Кто ваши пассажиры?» «Какие у вас коробки с салфетками?» Какие объективные факты вызывают у вас пассажирские реакции? И как они отвлекают вас от движения прямо к той жизни, которую вы хотите? Вы можете ответить на эти вопросы? Какие факты в дороге вызывают у вас впечатление старых пассажиров? Можете ли вы распознать, когда это происходит, и реагировать осознанно, а не на автопилоте?

Если вы хотите узнать, как шаг за шагом построить жизнь, которую вы любите, найти свою искру и навыки, которые вам нужны, чтобы продолжать двигаться вперед, я надеюсь, что вы познакомитесь с Mastering Adulthood: Go Beyond Взросление, чтобы стать эмоциональным взрослым!

Чтобы получить еще больше полезных навыков для Овладения Взрослостью, подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Mindful-Mastery SKILL или подпишитесь на меня в Facebook, Twitter или Instagram. Или YouTube для видео о навыках!

Надеюсь, этот блог будет вам полезен! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне сообщение в разделе комментариев. Мы все вместе участвуем в этом деле под названием «Освоение взрослой жизни». Итак, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как умело обращаться со своими эмоциями и строить жизнь, которую вы любите! И, может быть, вы BE-Ну.

Метафоры целеустремленных действий: пассажиры в автобусе

Кейт Моррисон, доктор философии.

Эта презентация представляет собой отрывок из онлайн-курса «Инструментарий ACT для ОКР: руководство для терапевтов».

Основные моменты

  • Метафора «пассажиры в автобусе» — распространенная метафора в ACT.
  • Он объединяет все процессы ACT с упором на принятие мер.

 

Стенограмма

Метафора «пассажиры в автобусе» — распространенная метафора в ACT, и я возвращаюсь к ней снова и снова, поскольку она чрезвычайно эффективна для большинства моих клиентов.

Одна из вещей, которые мне нравятся в этом примере и этой метафоре, заключается в том, что они объединяют все процессы ACT с упором на выполнение действий. Так что это замечательная практика или пример для использования на этапе совершения действия, потому что вы уже рассмотрели много других концепций, если не все, и это то место, где они все могут собраться вместе. Когда я провожу более краткую терапию с людьми, на самом деле я буду использовать ее, чтобы просто представить все концепции или большинство концепций, если вы можете.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Я собираюсь сказать это вам, как будто вы мой клиент, и вы можете пройти через это со мной. Я хочу, чтобы вы представили, что едете на автобусе, и представьте, что вы водитель автобуса. Допустим, это общественный транспорт. А вы знаете, как работают автобусы общественного транспорта. Вы находитесь на определенном маршруте. Ты останавливаешься, когда должен остановиться. Вы открываете дверь, пропускаете, кто хочет, выпускаете, кого нужно, и затем переходите к следующей остановке.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

И часто в передней части автобуса есть экран, который описывает пункт назначения, к которому вы направляетесь, или маршрут, по которому вы едете, чтобы люди знали, что если они садятся в этот автобус, они знают, куда они направляются. . Вы действительно не можете выбирать, куда едет автобус. Потому что он на маршруте. Вы сами решаете, когда начинать, останавливаться и поворачивать, и вы можете уйти с этого маршрута, если захотите, но это конкретный путь, к которому вы направляетесь.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Я собираюсь добавить в ваш автобус одну особенность, которую вы, возможно, не увидите в других автобусах. В этом автобусе вы получаете особый пуленепробиваемый барьер или стекло, которое окружает вас как водителя. Так что что бы ни случилось в этом автобусе, вы защищены. Понятно? Хорошо. Итак, теперь я хочу, чтобы мы представили, что, когда вы ведете этот автобус, вы начинаете получать пассажиров, которые садятся в него. И что мы собираемся представить, так это то, что вы собираетесь поместить мысли, эмоции и ощущения, которые вы испытываете внутренне. Мы собираемся представить их как пассажиров, запрыгивающих в этот автобус.

Ссылки

Hayes, S. C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Это может быть ваш пассажир, который говорит: «О-о, вы не включили плиту. Он сожжет дом дотла». Представьте, как будет выглядеть этот пассажир, и обратите внимание, что он делает в автобусе. Они могут быть шумными. Они могут просто тихо сидеть позади вас, но время от времени шептать: «Вы уверены, что выключили его?» Просто обратите внимание, что это за пассажиры.

Посмотрим, есть ли там другие пассажиры, которые говорят: «Все в порядке. Я почти уверен, что вы выключили его. Да, я уверен, что вы это сделали. Я думаю, все будет хорошо». И обратите внимание, на что похож этот пассажир. Возможно, они выглядят более оптимистично.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

И обратите внимание, что эти пассажиры начинают взаимодействовать друг с другом. Да, вы могли заметить, что кто-то такой: «Ах, я не знаю. Я не уверен, выключил ли я эту плиту». И тогда ваш более оптимистичный пассажир может сказать: «Да, наверное, все в порядке. Знаешь что, каждый раз, когда ты проверял раньше, все в порядке».

А потом другой говорит: «А, это было однажды. Помните, пару лет назад я как-то раз вернулся и проверил, и все еще шло немного или не совсем так. Я лучше просто вернусь и проверю».

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

В этом автобусе может быть много других пассажиров, но сейчас мы сосредоточимся только на этих двоих. Теперь помните, вы тот, кто ведет автобус. У вас есть этот удивительный барьер вокруг вас. И вам решать, куда едет ваш автобус. Так что я хочу, чтобы вы думали об этом, как будто это автобус вашей жизни. Вы можете принимать решения о том, куда вы направляетесь, и вы получите множество предложений от ваших пассажиров о том, куда идти, независимо от пути, который вы выбрали. Они собираются дать вам предложения.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Давайте определим, что здесь наверху. Каков ваш главный приоритет в том, куда вы направляетесь? Что прокручивается в передней части вашего автобуса, чтобы указать вам, куда вам нужно ехать? Это может быть что-то вроде того, чтобы вовремя приходить на работу, иметь возможность заниматься делами с друзьями.

Скажем, заставить его работать вовремя. Поэтому ваша цель — заставить его работать вовремя, потому что вы заботитесь о надежности. На самом деле я бы сказал, давайте поставим надежность на первое место в автобусе. Вы можете себе представить, что прокручивается там. Это надежный автобус. Вот куда мы идем.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Теперь, когда вы на пути к надежности, вы направляетесь на работу. Вы открываете дверь, и тот, кто не совсем уверен в плите, запрыгивает. Что вы хотите сделать с этим пассажиром, когда он сядет? Возможно, вы захотите сказать: «Нет, нет. Я собираюсь работать. Я пытаюсь быть надежным. Сойти.» И если вы это сделаете, обратите внимание, реагирует ли пассажир так, как вы хотите.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Обратите внимание, что вы начинаете вступать с ними в бой, как это заканчивается. Они слушают и выходят из автобуса? Да скорее всего нет. Вероятно, они просто стали больше и страшнее, и теперь их шепот превратился в крик. Они могут начать угрожать вам, говоря: «Правда? Вы думаете, что важнее быть надежным и ходить на работу, чем следить за тем, чтобы ваш дом не сгорел? Действительно.» Они становятся немного более нахальными и злыми.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Допустим, вы слушаете их и говорите: «Хорошо. Знаешь что, хорошо. У меня был такой план. Мы собираемся пойти по этому надежному пути, но теперь мы собираемся просто пойти по этому пути, чтобы убедиться, что замок в порядке. Сегодня мне не нужно быть надежным». Что делает этот пассажир? Он может откинуться на спинку стула и сказать: «О, это прекрасно. Спасибо. Спасибо за то, что выслушал меня. Ты знал, что я был прав.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Есть ли у вас другие пассажиры, которые появляются, когда вы решаете не идти на работу и приходить вовремя? Да, да, есть и другие пассажиры, которые такие: «Что ты делаешь? В прошлый раз, когда это случилось, они сказали, что я получу еще один или два раза, а потом меня уволят. Вы должны обернуться. Тебе нужно вернуться к работе». Так что теперь они расстроены и становятся громче.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

И теперь вы застряли, потому что в вашем автобусе несколько пассажиров, которые не хотят, чтобы вы делали то же самое. Затем вы поворачиваетесь и делаете то, что они говорят. Ты такой: «Хорошо. Да, ты прав. Я должен быть там вовремя. Я должен сделать это. Извините, другой пассажир. Мне нужно идти на работу». Итак, вы поворачиваете автобус назад и едете обратно по пути надежности. О, чувак, другому это не нравится в этот момент. В нем говорится: «Вы предпочитаете работу безопасности вашего дома. Что ты за человек? На работе поймут».

Ссылки

Hayes, S. C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Здесь видно напряжение. Нет способа победить. Один из них или все они в какой-то момент расстроятся. Поэтому, если мы основываем ваше решение на том, довольны ли ваши пассажиры, вы будете ходить зигзагами повсюду. Кто-то всегда будет недоволен. Помните, что ваши варианты здесь, что вы можете водить автобус. Вы главный, а не пассажиры.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Пассажиры могут кричать. Они могут кричать. Они могут делать все, что захотят. Они могут садиться в автобус, когда захотят, и выйти из автобуса, когда захотят. Это полностью зависит от них. Но что находится в вашей власти, так это то, что вы можете вести этот автобус туда, куда вы хотите. И помните, что вокруг вас есть этот супер удивительный защитный слой, потому что, сколько бы эти пассажиры ни кричали, ни дрались, ни угрожали, они на самом деле ничего не могут вам сделать. Они могут звучать пугающе, но на самом деле они не могут быть страшными.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Итак, ваш выбор здесь состоит в том, чтобы сделать этот шаг, вы можете практиковать открытость и слышать пассажиров. Вы не должны игнорировать их. Вы можете услышать их. И если вы хотите принять их предложения, то вы можете, но это полностью зависит от вас, потому что вы тот, кто нажимает на газ и на тормоз, и вы контролируете руль, и вам решать. И каждый раз, когда вы принимаете решение, оно либо приближает вас, либо отдаляет от пути надежности. И если вы сошли с пути надежности, вы всегда можете вернуться на него.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению]. Университет Невады.

Это прекрасное упражнение, которое можно использовать в те моменты, когда вам нужно принять решение. Просто сделайте паузу, представьте себя в автобусе и спросите: «Кто сейчас мой пассажир? Что они говорят мне делать? Что я хочу делать?» Это может быть так быстро.

Ссылки

Hayes, S.C., Strosahl, K.D., & Wilson, K.G. (2011). Терапия принятия и приверженности: процесс и практика осознанных изменений. Гилфорд Пресс.

Twohig, MP (2004). ACT для ОКР: Сокращенное руководство по лечению [Неопубликованное руководство по лечению].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *