Пассивная безопасность автомобиля: что это такое и почему на этом не стоит экономить / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Содержание

что это такое и почему на этом не стоит экономить / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Широкой публике известно, что службы, механизмы и системы, которые призваны НЕ довести дело до ДТП, входят в пул активной безопасности; минимизацией последствий УЖЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ дорожно-транспортного происшествия занимаются системы, устройства и приборы, которые относят к пассивной безопасности. А вот дальше вашему вниманию информация, которая не так хорошо известна «широкой автомобильной общественности».

Совокупность всех конструктивных свойств автомобиля, которые направлены на предотвращение ДТП (вплоть до исключения его предпосылок), укладывается в следующий список:

  1. Антиблокировочная система тормозов (ABS или АБС) в сотые доли секунды затормаживает и растормаживает тормоза, а некоторые системы делают это даже до тысячи раз в секунду.
    И там, где имеется хоть какая-то сцепка колеса с дорожным покрытием, происходит замедление автомобиля. А там, где колесо скользит, происходит «роспуск» тормозной системы, и автомобиль получает возможность управления. Система эта была придумана «для чайников», то есть для массового потребителя и требует следующего алгоритма действий — педаль тормоза резко в пол, и рулевым колесом «уворачивайся» от надвигающихся препятствий. Этому приему вождения учат специально на курсах контраварийной подготовки, а в качестве примечания замечу, что профессиональные водители, в том числе и автомобильные спортсмены, систему АБС и вообще подобных электронных ассистентов «не сильно жалуют», предпочитая иметь  собственный ежесекундный контроль над автомобилем.
  2. Система курсовой устойчивости работает «в связке» с АБС и притормаживает одно из четырех колес в случае потери автомобилем заданной траектории движения.
    Эту систему «продвинутые» водители также не очень любят, поскольку она не дает направить машину в контролируемое скольжение.
  3. Система распределения тормозных усилий (на самом-то деле) применялась еще на древних Жигулях и Москвичах, но там «работало» механическое приспособление, а на современных авто этим занимается один из электронных блоков управления (ЭБУ). Масса датчиков ежесекундно передает ему свои показания — о скорости автомобиля, о положительном или отрицательном его ускорении, об угловой скорости (если возникает хоть капля подозрения на вращение автомобиля вокруг вертикальной оси) и тд и тп. Этот массив данных обрабатывается в считанные миллисекунды, и соответствующие команды направляются исполнительным механизмам.  
  4. Система экстренного торможения работает (через ЭБУ) по такой же схеме и в этой же связке со всеми остальными электронными системами, но отдельно также отслеживает ещё и скорость перемещения педали тормоза.
    В случае распознавания панических действий водителя она автоматически поднимает давление в системе, помогая водителю, и включает аварийку на три моргания для информирования задних.
  5. Электронная блокировка дифференциала в основном применяется в тяжелых и полноприводных автомобилях (паркетниках), а также в спортивных версиях «дорожных гражданских» авто — «для полноты ощущения драйва и контроля над автомобилем»..
  6. Противобуксовочная система, понятно, помогает тронуться без срыва ведущих колес, но лишает «возможности» стартовать с форсом и визгом колёс.
  7. Внешние световые приборы не только помогают безопасно управлять автомобилем в условиях недостаточной видимости, но и другим участникам дорожного движения обозначают наше транспортное средство на дороге.

Спецы по безопасности отдельно выделяют еще и так называемые вспомогательные системы (ассистенты), которые также предназначены облегчать жизнь водителя:

  1. Электромеханический стояночный тормоз «облегчает» жизнь иным ленивым автовладельцам, автоматически фиксируя автомобиль при его полной остановке, и автоматически же снимая его с ручника, когда нога водителя касается педали акселератора.
  2. Парктроник, понятно, помогает не помять-поцарапать соседей по парковке.
  3. Адаптивный круиз-контроль мониторит скорость дорожного потока и расстояние до впереди идущего автомобиля, прибавляя или снижая скорость своего собственного авто сообразно скорости соседей по потоку.
  4. Система помощи при трогании на подъём избавляет от нервного и физического напряжения не только начинающих, но и опытных водителей, действительно весьма полезная штука.
  5. Система помощи при спуске с горы не позволяет сорваться автомобилю в юз на скользком (грязном) покрытии.
  6. Система обнаружения помехи в «слепых зонах» позволяет обнаружить соседей по потоку справа-сзади и/или слева-сзади.

Некоторые авторы, пишущие на темы безопасности, относят в «активную» часть даже такие вещи, например, как и системы навигации, в том числе и ЭРА-ГЛОНАСС, а также — «климатическую обстановку» в салоне или громкость музыки, словом, всё то, что влияет на физическое, эмоциональное и психическое состояние человека за рулём.

Список конструктивных элементов автомобиля, которые направлены на минимизацию тяжести ДТП, сохранения жизни и здоровья своих седоков, также не мал. Большинство из них срабатывает в момент столкновения и «продолжает работать» до полной неподвижности транспортного средства.

Включает в себя такие конструктивные элементы:

  1. Высокопрочная клетка непосредственно пассажирского салона защищает седоков при столкновении (во всех спортивных автомобилях это архи важная конструктивная позиция).
  2. Энергопоглощающие кузовные элементы, которые «сламываются» и складываются в программируемом «формате», имеются в передней и задней частях кузова вне салона и призваны выполнять функции гашения отрицательного ускорения автомобиля при ударе.
  3. Защита от проникновения силовой установки (двигателя и КПП), а также других агрегатов трансмиссии и ходовой части в салон и увод их под днище автомобиля.
  4. Годами (и даже десятилетиями) сложившаяся практика проектирования днища автомобиля, состоящего сегодня из металлических конструкций самых разных форм, сечений и профилей; тут тебе и жесткость на кручение, и шумоизоляция, и пассивная безопасность авто.
  5. Мягкие, зачастую пластиковые, бамперы не только защищают несущие части кузова при ударе на «пешеходных» скоростях, но также выполняют задачи гашения инерции и при более сильном ударе.
  6. Среди так называемых удерживающих систем первыми выделяют, разумеется, ремни безопасности, а также «сопутствующие» им элементы — пиропатроны, преднатяжители и тд.
  7. Широкие дверные пороги и поперечные брусья безопасности в дверях проектируют для защиты от бокового удара.
  8. Подушки безопасности раскрываются в течение 300-400 миллисекунд, вне зависимости от того — это фронтальные, боковые, встроенные в ремни безопасности или в надкапотное пространство для защиты пешеходов.
  9. Из наиболее «древних» приспособлений, которые начинали применяться еще на автомобилях 50-60-х годов прошлого столетия (и применяются до сих пор) — это складывающиеся рулевые колонки, травмобезопасные педальные узлы, где при резко неадекватном «нажатии» педали отламываются с мест креплений, уменьшая риск повреждения ступней водителя.
  10. Активные подголовники пассажирских сидений сегодня защищают шейные позвонки седоков от так называемой хлыстовой травмы при ударе сзади.
  11. Сминаемые и/или мягкие элементы внутренней отделки интерьеров также минимизируют травмы, если не сработали или не справились подушки.
  12. Современные многослойные поликарбонатные стекла окон «по кругу», которые при разрушении не травмируют пассажиров.
  13. Системы Эра-Глонасс и подобные им, которые оповещают экстренные службы о факте происшествия.

На подавляющем большинстве проданных автомобилей системы пассивной безопасности, как правило (и к великому счастью), остаются невостребованными в течение всего срока жизни автомобиля. Однако при покупке нового авто экономить на комплектациях не стоит, а при покупке подержанного — нужно трижды перепроверить сроки годности и функционал всего установленного здесь оборудования.

Оно может сработать всего один лишь раз, зато спасет вашу жизнь.

Будьте разумными, и берегите себя! На этом всё. Для тех кто в поисках подарков на Новый Год, рекомендую посмотреть обзоры полезных устройств для дома и семьи:

— Недорогой кухонный помощник. Обзор погружного блендера Scarlett SC-HB42F84;

— Обзор умных напольных весов Tefal Goodvibes Life BM9600S1 с разными показателями тела и красивым дизайном.

Новости

Публикации

Все мы знаем, что ртуть является жидким металлом и ранее частенько применялась в изготовлении градусников. И, возможно, вы его когда-нибудь ломали. В этом случае по полу растекались маленькие…

После введения новой, казалось бы, удобной возможности оформления электронной версии ПТС (паспорта транспортного средства) возникли ряд определенных трудностей, в первую очередь, это смена…

Мясорубка — один из самых главных помощников на кухне. Этот прибор всегда готов прийти на помощь, но при этом требует хорошего ухода. Часто так случается, что даже при качественной промывке и. ..

Привет. Однажды я обнаружил на одном известном «ягодном» маркетплейсе необычный гаджет — умные часы Irbis Radius с поддержкой SIM-карты. И так бы и прошли они мимо моего взгляда (ну мало ли…

Вы тоже заметили на сколько больше на дорогах и парковках стало кроссоверов за последние 10 лет? Это не только российская тенденция, автомобилисты выбирают кроссоверы вместо седанов и универсалов…

Как известно, практически любая прибрежная морская полоса подвержена воздействию волн, которые оказывают весьма негативное влияние на береговую линию и сооружения находящиеся в ее пределах. Какими…

Кузов автомобиля — что это такое? Активная и пассивная безопасность

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Кузов

»   Кузов автомобиля — что это такое? Активная и пассивная безопасность

  • 9210 просмотров

Посмотреть детали для кузова в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Кузов автомобиля по праву считается конструктивной, несущей ответственность, непростой, материалоемкой и дорогой частью автомобиля.

Он содержит в себе все необходимые механизмы и делает автомобиль обтекаемым, безопасным и комфортным. Стоимость кузова является почти половиной стоимости автомобиля и он является также половиной автомобиля по весу. От состояния кузова зависят пробег и то, сколько прослужит машина водителю.

 Часть кузова из металла состоит из днища и крыши, дверей и панелей, крышек капота и багажника, а тому же она содержит много более мелких деталей. В автомобиле также устанавливают автостекла: лобовое, заднее и боковые. Кузов автомобиля также содержит много изделий из пластмассы.

 Кузов весьма активен и пассивно безопасен для пассажиров и водителя.

 Длительное и безопасное движения обеспечивает активная безопасность кузова:

 —  характерная обзорность и хорошая видимость при разной погоде;

 — защитой глаз водителя от ослепления солнцем и светом фар автомобилей; 

 — отличной видимостью автомобильных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляцией кузова авто;

 — образованием нужного микроклимата внутри салона.  

 Кузов также способен уменьшать тяжесть ДТП, это водители называют пассивной безопасностью, которая обеспечивается: 

 — повышенной прочностью пассажирского салона, почти исключающей его разрушение при авариях; 

 — специальными ремнями безопасности; 

— удобными подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование частей тела человека от удара при наезде на машину сзади; 

— травмобезопасным рулем; 

 — безопасными автостеклами и зеркалами автомобиля;

 — удобной панелью приборов;

 — удобными дверями, через которые можно выбраться наружу при аварии; 

 — замками безопасности в дверях;

 — обивкой салона; 

 — безопасной внешней формой кузова без лишних элементов, что не травмирует пешеходов.

Характеристики кузова автомобиля

 Кузова автомобилей имеют разную жесткость и сопротивляемость удару при аварии – меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В итоге при аварии автомобилей за счет изменений передней и задней частей кузова происходит аккуратное гашение удара и пассажирский салон предохраняется от деформации.  

 Кузов является несущей системой автомобиля. Все нужные и главные системы автомобиля крепятся к днищу, основанию автомобиля. 

 Салон кузова имеет особую вентиляцию: естественную и приточную. Естественная вентиляция обеспечивает поступление кислорода через стекла дверей, которые опускаются и поднимаются.

 Какова толщина кузова автомобиля?

 Кузов — это самая важная составляющая любого автомобиля. От толщины металла кузова зависит стойкость к различным ударам. Так, например, когда вы паркуете авто слишком близко друг к другу, тот кто неправильно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.

 Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, что называется, на совесть делали и не жалели металл, толщина днища у Газ-21 составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм.

 В магазинах «АВТОмаркет Интерком» можно купить разные детали для кузова автомобиля. У нас работает специальный кузовной центр продаж на Копейском шоссе. Здесь вы найдете все для кузовного ремонта авто.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Что такое активные и пассивные функции безопасности автомобиля? Звоните

Опубликовано: 26 января 2022 г.

Технологии безопасности автомобилей прошли долгий путь. От ремней безопасности до вспомогательных средств для водителя, различные средства защиты пассажиров и средства защиты от столкновений, предлагаемые производителями автомобилей, перенесли нас в новую эпоху с множеством вариантов, которые следует учитывать при принятии решения о том, какие варианты обеспечат максимальную безопасность во время путешествия на автомобиле.

Хотя некоторые новые функции безопасности являются дополнительными опциями, многие из них входят в стандартную комплектацию современных автомобилей. По мере того, как преимущества безопасности становятся очевидными, все больше и больше функций безопасности, которые когда-то были необязательными, становятся обязательными во всей отрасли; вездесущий ремень безопасности является наиболее очевидным примером.

Широкий спектр функций безопасности транспортных средств, доступных покупателям автомобилей, можно разделить на две категории: активные и пассивные. Активные функции безопасности автомобиля — это те, которые используют камеры и датчики для оказания помощи водителям. Пассивные системы безопасности обычно остаются в режиме ожидания, выполняя определенную функцию безопасности в случае аварии.

Средства активной безопасности транспортного средства предназначены для предотвращения автомобильной аварии , в то время как средства пассивной безопасности транспортного средства служат для обеспечения защиты, когда аварии невозможно избежать, уменьшая последствия удара и силу столкновения для защиты пассажиров и пассажиров транспортного средства и сведен к минимуму ущерб.

Активные функции безопасности автомобиля

Используя входные данные от камер и датчиков, которые используют радар и гидролокатор для обнаружения близлежащих объектов, активные функции безопасности автомобиля могут использовать систему оповещения, чтобы предупредить водителя о непосредственной опасности поблизости. Более сложные технологии могут иметь возможность взять под контроль рулевое управление или тормозную систему, чтобы избежать опасности без участия водителя.

  • Камеры заднего вида . Камеры заднего вида помогают водителям видеть, что находится позади их автомобиля, что может быть полезно при движении автомобиля задним ходом или при парковке.
  • Ассистент выхода из автомобиля . Датчики могут предупреждать о приближающемся транспортном средстве, чтобы человек, находящийся в машине, знал, что нужно подождать, пока не станет безопасно выйти.
  • Датчики парковки . Используя звуковые оповещения или мигающие огни, датчики помощи при парковке могут обнаруживать объекты или другие транспортные средства и предупреждать водителей об их присутствии во время парковки.
  • Автоматическая система помощи при парковке . Более продвинутые системы не только обнаруживают препятствия на парковке, но и могут контролировать процесс парковки с помощью камер, датчиков и автоматического управления.
  • Контроль слепых зон . Расположенные сзади или по бокам автомобиля камеры и пространственные датчики могут предупреждать водителя о скрытых опасностях в слепых зонах с помощью световых или звуковых сигналов.
  • Предупреждения о смене полосы движения . Смена полосы движения может привести к аварии из-за проблем с слепыми зонами или невнимательности. Оповещения о смене полосы движения могут служить для выявления потенциальных опасностей, задействуя датчики и систему предупреждения, чтобы предупредить водителей о других транспортных средствах.
  • Предупреждения о выходе из полосы движения . Даже когда мертвые зоны свободны, водители могут создавать проблемы, уходя на другую полосу. Предупреждения о выходе из полосы движения не дают сонливым или рассеянным водителям неосознанно выехать на соседнюю полосу или обочину.
  • Технология удержания полосы движения . Некоторые системы, которые обнаруживают выезд из полосы движения, также могут взять на себя рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на правильном пути.
  • Тормозной усилитель . Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это тип вспомогательного торможения, который предотвращает блокировку тормозов, вызывая пульсацию тормозов вместо внезапного и сильного включения тормозов. При блокировке тормозов водитель может потерять контроль над автомобилем. Автоматическое торможение — это еще одна технология помощи при торможении, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать потенциального столкновения, обнаруженного его датчиками.
  • Круиз-контроль . Некоторые системы круиз-контроля просто поддерживают заданную скорость, ускоряясь или замедляясь по мере необходимости. Другие более продвинутые системы круиз-контроля включают в себя радарный круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль, которые могут обнаруживать другое транспортное средство впереди и реагировать, применяя тормоза.
  • Электронный контроль устойчивости . Автоматически активируясь при обнаружении потери сцепления с дорогой во время торможения, электронный контроль устойчивости автомобиля берет на себя управление тормозами и рулевым управлением, помогая водителю избежать потери контроля над автомобилем.
  • Предупреждения о перекрестном движении . Водители могут быть уведомлены о приближающихся транспортных средствах при выезде с парковочных мест с помощью предупреждений о перекрестном движении, которые используют датчики и систему предупреждения, чтобы информировать водителя об опасности. Эта система особенно полезна на подъездных путях и парковках, особенно при выезде задним ходом из места с затрудненным обзором встречного транспорта.
  • Внимание водителя . Используя датчики и мониторы коррекции рулевого управления, предупреждения водителя могут сообщить, когда водитель может быть опасно отвлечен или утомлен. Система обеспечивает обратную связь, которая может уведомить водителя о поведении, о котором он может не знать, что может побудить его сделать перерыв.

Средства пассивной безопасности автомобиля

Менее броские, чем активные элементы, но не менее важные, пассивные средства обеспечения безопасности автомобиля защищают людей от травм в случае аварии. К этим важным устройствам безопасности относятся:

  • Ремни безопасности . Одним из самых жизненно важных усовершенствований, сделанных для повышения безопасности вождения, является простой нейлоновый ремешок, который удерживает водителей и пассажиров и предотвращает их резкое бросание по автомобилю или опасное выбрасывание из кабины.
  • Подушки безопасности . Мгновенно активируемые датчиками столкновения подушки безопасности защищают пассажиров, смягчая их удары о внутренние поверхности автомобиля, такие как рулевое колесо или боковая панель. Система подушек безопасности использует химическую реакцию, которая надувает защитную подушку с спасительной для жизни скоростью.
  • Зоны деформации . Также известные как деформация, стратегически расположенные зоны деформации поглощают силу столкновения, замедляя силу до того, как она ударит по кабине автомобиля.
  • Высокопрочное стекло . Стекло, используемое в современных автомобилях, создает прочность и структуру, обеспечивающую безопасность в случае лобового столкновения или аварии с опрокидыванием.

Округ Монмут Юристы по автомобильным авариям Mikita & Roccanova помогают клиентам оправиться от травм, полученных в результате серьезных столкновений несчастный случай, чтобы оплатить любые медицинские счета или потерянную заработную плату.

Адвокаты по автомобильным авариям округа Монмут по телефону Микита и Рокканова могут помочь вам понять ваши права и убедиться, что вы сможете добиться судебного решения или урегулирования ваших убытков. Позвоните нам по телефону 732-705-3363 или , свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию. Расположенные в Хазлете и Хайленд-Парке, штат Нью-Джерси, мы обслуживаем клиентов в округах Оушен и Сассекс, а также в Пенсильвании.

Свяжитесь с нами для консультации

Читать последние статьи

  • Может ли автомобильная авария с выбоиной привести к серьезным травмам?
  • Являются ли травмы ремня безопасности обычным явлением после автомобильных аварий?
  • Несут ли продуктовые магазины ответственность за поскользнуться и упасть?
  • Чем опасны скрытые травмы в автокатастрофе?
  • Каковы преимущества найма адвоката по скольжению и падению?

Поиск по категориям

  • Закон о банкротстве
  • Автомобильные аварии
  • Текущие события
  • Новости фирмы
  • Закон о муниципальном суде
  • Закон о травмах
  • Закон о недвижимости
  • Поскользнуться и упасть
  • Без категории
  • Вердикты и мировые соглашения

Средства активной и пассивной безопасности современных автомобилей

22 февраля 2022 г.

Безопасность транспортных средств значительно улучшилась за последние несколько десятилетий. Отчасти благодаря достижениям в области технологий и более эффективному сбору и анализу данных отчетов о ДТП современные легковые и грузовые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде.

Если вы ищете новый автомобиль, полезно узнать, в чем разница между активными и пассивными функциями безопасности и как они помогают избежать автомобильных аварий и предотвратить травмы .

Активные функции безопасности

Активные и пассивные функции используются для достижения одной цели: обеспечения безопасности пассажиров. В частности, активные функции безопасности предназначены для предотвращения несчастных случаев.

Они включают в себя радар, зеркала и камеры, которые постоянно контролируют все вокруг автомобиля и предупреждают водителя о надвигающейся опасности. Некоторые автономные функции безопасного вождения берут на себя управление автомобилем и корректируют его, когда он отклоняется от полосы движения или следует слишком близко.

Не все автомобили оснащены всеми доступными функциями активной безопасности. И даже в самых хорошо оборудованных автомобилях функции и системы безопасности не работают в 100% случаев. Вот почему функции пассивной безопасности также очень важны.

Вот некоторые из наиболее распространенных функций активной безопасности, доступных в новых автомобилях, грузовиках и фургонах.

Автоматическое торможение . Как следует из названия, автоматическое экстренное торможение определяет, когда движение замедляется или останавливается, и предупреждает водителя. Если водитель бездействует, система постепенно задействует тормоза, чтобы вовремя замедлить движение автомобиля.

Камеры заднего вида . По состоянию на май 2018 года федеральный закон требует, чтобы все новые легковые автомобили весом менее 10 000 фунтов были оснащены технологией контроля заднего вида. Чаще всего это камеры заднего вида. Камеры заднего вида помогают водителям более безопасно парковаться и обнаруживать людей и объекты позади автомобиля. Некоторые системы предупреждают водителя, если автомобиль приближается к объекту слишком близко.

Ассистент слепых зон . Технология помощи в слепых зонах работает аналогично технологии мониторинга заднего вида, за исключением того, что она обнаруживает транспортные средства, объекты и людей в слепой зоне автомобиля. Датчики и/или камеры, установленные на боковых зеркалах и/или заднем бампере, обнаруживают предметы и подают водителю визуальное или звуковое предупреждение.

Внимание водителя . Предупреждение о внимании водителя (DAA) помогает снизить количество аварий, вызванных усталостью или невнимательностью водителя. Как правило, эта функция включается, когда автомобиль достигает скорости около 40 миль в час.

DAA использует датчик, чтобы определить, может ли водитель быть сонным. Он оценивает, как долго водитель управляет транспортным средством и как часто водитель корректирует положение рулевого колеса, когда транспортное средство уходит за пределы полосы движения. Когда кажется, что водитель засыпает, система подает визуальный и звуковой сигнал.

Предупреждение о выходе из полосы движения . Эта технология предупреждает водителей, когда они покидают полосу движения. Он обнаруживает маркеры на дороге и издает звуковой сигнал и/или мигает индикатор, когда любая из шин касается маркера полосы движения.

Другие системы будут вызывать вибрацию рулевого колеса, когда водитель съезжает с полосы движения. Некоторые системы предупреждения о выходе из полосы движения также помогают водителям избегать водостоков и водосточных желобов. Как правило, эта функция не срабатывает, если включен сигнал поворота.

Средства пассивной безопасности

В то время как средства активной безопасности помогают водителям и их транспортным средствам избегать автомобильных аварий, средства пассивной безопасности помогают смягчить ущерб, когда они случаются. Устройства и системы пассивной безопасности срабатывают при столкновении. Пока вы не попали в аварию, вы можете даже не осознавать, что существуют эти пассивные системы безопасности.

Потребителям может быть приятно узнать, что хотя вариантов пассивной безопасности меньше по сравнению с функциями активной безопасности, большинство из них доступно в каждой новой модели, от самого доступного седана начального уровня до самого дорогого роскошного автомобиля.

Некоторые общие функции пассивной безопасности, доступные в большинстве современных автомобилей, включают следующее: 

Подушки безопасности . Доступны несколько типов подушек безопасности для защиты тела и уменьшения серьезных травм во время автомобильной аварии.

Федеральное правительство сделало фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира обязательными в новых автомобилях еще в 1999 году. Новые подушки безопасности содержат датчик ремня безопасности и алгоритм, определяющий момент срабатывания при столкновении, в зависимости от того, правильно ли пристегнут пассажир.

Подушки безопасности для защиты головы помогают предотвратить удар головой о внутреннюю часть автомобиля при ударе. Боковые подушки безопасности амортизируют тело и распределяют силу удара так, чтобы она не концентрировалась в одной области, чтобы снизить вероятность серьезных травм. Боковые шторки безопасности обычно срабатывают при столкновении с опрокидыванием и обычно закрывают окно пассажира, чтобы предотвратить катапультирование.

Зоны деформации . Зоны деформации или зоны раздавливания в автомобиле предназначены для деформации во время столкновения. Зоны деформации состоят из различных элементов, многие из которых являются собственностью конкретных автопроизводителей. Это могут быть сегменты, которые изгибаются в определенных местах, или металлы и другие материалы, которые поглощают большую часть кинетической энергии при столкновении, чтобы она не передавалась пассажиру.

Многослойное и закаленное стекло . Окна транспортных средств изготавливаются из двух видов стекла, каждое из которых предназначено для обеспечения определенной безопасности. Ветровые стекла изготовлены из многослойного стекла, которое содержит тонкую пленку полимера, чтобы оно не рассыпалось. При контакте с другим предметом ветровое стекло может расколоться или треснуть, но оно выдерживает значительные удары и не разбивается.

Окна других транспортных средств изготовлены из закаленного стекла, которое с большей вероятностью разобьется, но облегчает эвакуацию пассажиров из транспортного средства во время аварии. Этот тип стекла разбивается на более мелкие кусочки, чтобы предотвратить глубокие порезы и рваные раны.

Ремни безопасности . Использование ремней безопасности является одним из самых простых и эффективных способов спасения жизней и снижения травматизма в дорожно-транспортных происшествиях. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) , более половины подростков и взрослых пассажиров, погибших в автомобильных авариях за один год, не были пристегнуты ремнем безопасности во время столкновения.

Каждый пассажир должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности по назначению. Младенцы и дети младшего возраста должны быть надежно закреплены в автомобильном кресле, соответствующем их возрасту, росту и весу.

Число погибших в автокатастрофах в 2020 году увеличилось

Согласно предварительным данным NHTSA, в 2020 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло более 38 000 человек, что примерно на семь процентов больше, чем годом ранее.

Эта отрезвляющая статистика заставляет задаться вопросом: при таком количестве достижений в области автомобильной безопасности почему растет число автомобильных аварий со смертельным исходом? NHTSA проанализировало данные об авариях и определило три основных фактора, способствующих увеличению числа автомобильных аварий со смертельным исходом: непристегнутый ремень безопасности, превышение скорости и нарушение правил вождения.

Даже при наличии улучшений в области безопасности несчастные случаи все еще могут происходить

Никакие впечатляющие функции безопасности не могут предотвратить аварию, вызванную отвлеченным водителем или пьяным водителем. Хотя подушки безопасности, ремни безопасности и другое оборудование для обеспечения безопасности могут помочь уменьшить травмы, если неосторожный водитель едет достаточно быстро, сила удара все же может привести к катастрофическим травмам.

Если вы или близкий вам человек серьезно пострадали в автокатастрофе по вине небрежного водителя, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к авторитетному адвокату по автомобильным авариям. Вы можете иметь право на компенсацию ваших медицинских счетов, ремонта автомобиля, потерянного дохода и других убытков.

Несмотря на активные и пассивные функции безопасности современных автомобилей, все еще случаются автомобильные аварии. Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате несчастного случая, обратитесь к опытным юристам по автомобильным авариям в Балтиморе по телефону по телефону LeViness, Tolzman & Hamilton . Наша юридическая команда будет бороться за то, чтобы привлечь виновных лиц к ответственности за травмы и ущерб. Позвоните нам сегодня по телефону 800-547-4LAW (4529) или свяжитесь с нами онлайн , чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Наши офисы удобно расположены в Baltimore , Glen Burnie и округа Принс Джордж , где мы представляем клиентов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *