Пассивная безопасность: обозначение её элементов, система активной защиты

Содержание

Активная и пассивная безопасность


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Управление автомобилем

Публикация:

   Активная и пассивная безопасность

Читать далее:

   Требования к дорогам



Активная и пассивная безопасность

Одним из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, является активная и пассивная безопасность автомобилей. Под активной безопасностью а в т ом о б и л е й понимается отсутствие внезапных отказов в его конструктивных системах, связанных с возможностью маневра и уверенностью управления в любых дорожных условиях и при любых ситуациях. Это зависит от тормозной и тяговой динамики автомобиля. Первая определяет величину остановочного пути, который должен быть минимальным; вторая придает уверенность водителю при обгоне, проезде перекрестков и пересечении автомобильных дорог, выходе из аварийной ситуации, когда тормозить уже поздно.

К основным конструктивным характеристикам автомобиля относятся: компоновка, устойчивость, то есть способность противостоять заносу и опрокидыванию в различных дорожных условиях и при высоких скоростях движения; управляемость — эксплуатационное свойство автомобиля, позволяющее управлять автомобилем с наименьшими затратами психической и физической энергии при совершения маневров; маневренность — характеризуется величиной наименьшего радиуса поворота и габаритами автомобиля; стабилизация— способность элементов самой системы автомобиль — водитель — дорога противостоять неустойчивому движению автомобиля или с помощью водителя сохранить оптимальное положение естественных осей автомобиля при движении; тормозная система, для обеспечения надежности работы которой принимаются раздельные приводы на передние и задние колеса; автоматическое регулирование зазоров в системе, обеспечивающее стабильное время срабатывания, блокирующие устройства для предотвращения заноса при торможении; рулевое управление, которое должно обеспечивать постоянную надежную связь с рулевым колесом и зоной контакта шины с дорогой три незначительном мышечном усилии водителя; правильная установка управляющих -колес автомобилей; надежные шины, которые значительно повышают безопасность движения автомобиля; надежность систем сигнализации и освещения.

Правильность и своевременность оценки водителем дорожной обстановки во многом определяются такими характеристиками автомобиля, как обзорность, эффективность систем головного освещения, очистка, обмывка и обогрев лобового, заднего и боковых стекол.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Надежность работы водителя при длительном управлении автомобилем зависит от комфортабельной кабины, оцениваемой микроклиматом, шумоизоляцией, удобством сидений и пользования устройствами управления, отсутствием вредных вибраций. Кроме того, немаловажное значение на надежность работы водителя оказывает стандартизация расположения и действия органов управления на всех транспортных средствах.

Улучшение указанных выше конструктивных характеристик автомобилей занимаются конструкторы заводов-изготовителей и научно-исследовательские институты.

Вопросы безопасности автомобильного движения нельзя решить, ограничиваясь только улучшением конструкции автомобилей без учета взаимодействия всех факторов, возникающих при движении. . Поэтому задачей пассивной безопасности является сохранение жизни человека, а также снижение количества и тяжести травм при различных дорожно-транспортных происшествиях. Работая над повышением пассивной безопасности, конструкторы стремятся обеспечить защитную зону вокруг каждого пассажира, ограничить перемещение водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшить уровень травматизма от ударов о внутренние поверхности пассажирского помещения кузова, а также нагрузки, действующие на пассажира, принять меры к уменьшению вероятности травмы в послеаварийной обстановке, предусмотреть удобный выход из автомобиля, потерпевшего аварию.

Следовательно, цель проектирования безопасного автомобиля — создание такого внутреннего и внешнего конструктивного устройства, которое помогло бы водителю и пассажирам выдержать большие перегрузки, возникающие при дорожно-транспортных происшествиях. Для этого руль и колонка должны перемещаться и поглощать энергию удара (телескопировать), выброс пассажиров должен быть исключен; все пассажиры должны иметь индивидуальные защитные и удерживающие средства; перед пассажирами не должно быть никаких острых и выступающих деталей, стекла окон должны быть максимально гибкими, чтобы не повредить голову, и т.

д.

Одна из основных проблем обеспечения безопасности пассажиров— уменьшение замедлений, испытываемых при ударе людьми, сидящими в автомобиле. При любом столкновении автомобиля в случае, если пассажир имеет свободу перемещений в кабине, он под действием сил инерции продолжает двигаться вперед со скоростью, которая была у автомобиля в момент начала удара, и поэтому ударяется о детали интерьера кабины уже в то время, когда автомобиль остановился.

Чтобы предотвратить серьезные последствия при столкновении, применяются предохранительные ремни безопасности (привязные ремни), которые крепятся к сиденьям и стойкам кабины (кузова). Надо помнить, что наличие зазора между ремнем и пассажирами вызывает в начальный момент удара автомобиля резкое натяжение ремня, в результате чего последний может разорваться и возможны удары о лобовое стекло или друше детали. Во время фазы возврата при ударе автомобиля пассажир резко возвращается на сиденье, что вызывает опрокидывание головы назад под действием сил энергии.

Позвоночник и нервные центры при этом серьезно повреждаются. Это можно устранить применением подголовников, жестко соединенных со спинкой сиденья. Как меры пассивной безопасности применяются пневмоподушки, безопасное рулевое колесо, лобовое стекло и т, д.

Рекламные предложения:

Читать далее: Требования к дорогам

Категория: — Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум




БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Безопасность автомобилей и транспортных средств состоит из комплекса конструктивных и эксплуатационных свойств, которые обеспечивают уменьшение вероятности возникновения ДТП, и не только. Одной из главных задач обеспечения безопасности транспортных средств является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду и снижение тяжести последствий.

Безопасность транспортных средств бывает нескольких видов:

1) Активная безопасность;

2) Пассивная безопасность;

3) Послеаварийная безопасность;

4) Экологическая безопасность;

Все страны-производители автомобилей обязаны разрабатывать документы и законодательные акты, которые регулируют отношения различных элементов безопасности автомобилей и транспортных средств.

Существующая Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций создала специальный комитет, который отвечает за урегулирование вопроса безопасности транспортных средств и автомобилей на международном уровне. В 1958 году был подписано и принято соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения. В соответствии с этим соглашением, страны участники обязаны:

1)    Разрабатывать и принимать единые рекомендации по требованиям к параметрам транспортных средств и узлам установленных на автомобиле, а также методики по испытанию безопасности транспортных средств.

2)    В соответствии с установленным порядком, проводить испытания и проверки узлов, и агрегатов на автомобиле по соответствующей принятой методике, на соответствие нормативным требованиям.

3)    По результатам испытаний присваивать утвержденные знаки официального утверждения (знак официального утверждения наносится на агрегаты и узлы автомобиля). Знак содержит информацию о стране, где производилось испытание, номер официального документа проведенного испытания, номер правил ЕЭК ООН.

Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).

Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).

Свойства активной безопасности:

— тяговые свойства автомобиля;

— тормозные свойства автомобиля;

— устойчивость автомобиля;

— управляемость автомобиля;

— проходимость автомобиля;

— информативность;

— обитаемость.

Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют

динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).

ЧТО ТАКОЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.

Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.

Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:

1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы  при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.

2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии

с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых  частей.

Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:

1)    Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении.

2)    Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.

Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях. Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.

Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.

Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:

—         Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.

—         Надежность замков дверей для исключения возможности выпадения пассажиров.

—         Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).

—         Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.

—         Установка травмобезопасных стекол.

ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.

Послеаварийная безопасность состоит из:

1)    Противопожарные мероприятия;

2)    Эвакуация людей;

3)    Аварийная сигнализация.

Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля. Возгорание происходит обычно при тяжелых ДТП. Возгорание автомобиля вызывает полное разрушение автомобиля и увеличивает вероятность гибели людей при невозможности их эвакуации.

Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:

1)    Бак располагается дальше от двигателя, сзади;

2)    Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;

3)    Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;

4)    Устанавливают устройства для аварийной  эвакуации людей из автомобиля после ДТП;

5)    Установка огнетушителей.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.

Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:

1)    Потеря полезной площади Земли;

2)    Загрязнение атмосферы;

3)    Использование природных ресурсов;

4)    Шум и вибрация;

5)    Уничтожение флоры и фауны;

6)    Радиопомехи.

{jcomments on}

Безопасность

БЕЗОПАСНОСТЬ

На защите того, что для нас важно

Подключенная, активная и пассивная безопасность

Становимся лучше с каждым днем

Согласно нашей стратегии к 2020 году люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo. С 1927 года, когда основатели Volvo Cars решили сосредоточиться на безопасности как одной из основных ценностей компании, мы являемся лидером в этой области. И этот подход никогда не изменится. Изменения коснутся лишь технологий, которые мы используем для улучшения вашего водительского опыта и безопасности.

Безопасность дает вам свободу

Наше внимание к заботе о людях сделала Volvo Cars лидером в области безопасности, вдохновляя нас на создание и внедрение инновационных решений, например, первого в мире трехточечного ремня безопасности, первой дополнительной подушки для детей и системы защиты от боковых ударов (SIPS). Эти технологии помогли защитить от получения травм и сохранить жизнь бесчисленному количеству людей во всем мире. Эти инновации являются результатом уникального в автомобильной промышленности подхода Volvo Cars к вопросу безопасности — системного подхода, основанного на реальных данных о дорожно-транспортных происшествиях.

Узнайте больше о нашем наследии в области безопасности

Защищая самое ценное

Дети — наше будущее. А их защита — наша обязанность. Вот почему исследования и инновации в области безопасности детей в Volvo Cars являются одним из важнейших приоритетов с тех пор, как в 1960-х Volvo начала свои первые разработки в этой сфере.

Наш уникальный подход к безопасности детей включает в себя проведение исследований, основанных на реальных дорожных ситуациях, а также тестирование детских кресел вместе с автомобилями. Это позволяет тщательно отслеживать результаты по каждому детскому креслу в реальной автомобильной среде, а затем соответствующим образом адаптировать наши конструкции.

Сегодня благодаря многочисленным исследованиям у нас есть четкий набор рекомендаций о том, как дети должны путешествовать в автомобиле.

Узнать больше о безопасности детей

Безопасность и технологии помощи водителю

Система IntelliSafe обеспечивает вам полный контроль над ситуацией, гарантируя вам каждый день комфорт и уверенное управление автомобилем.

Оцените наши инновационные технологии в действии


Выберите ваш автомобиль

Запишитесь на тест-драйв

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

{{v.errors[0]}}

{{v.errors[0]}}

Причина заявкиЗапись на сервисНа тест-драйвПокупкаКредитДругое

*– поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных

Спецпредложение на Volvo

Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

Оплата услуг

Заполните форму, будет сформирована ссылка на оплату. Выберите тип услуги, сам платеж будет проходить через Сбербанк. Платежные данные будет предложено ввести только после перехода на сайт банка. Пожалуйста проверьте корректность данных, это поможет быстрее обработать ваш платеж.

Ваши данные сохранены, сформирована ссылка на оплату услуги. Теперь вы можете перейти к оплате. Оплата будет проходить на специальной странице платежного шлюза сбербанка. Убедитесь, что домен соответствует https://securepayments.sberbank.ru!

Перейти к оплате

Извините, не удалось создать ссылку на оплату, обновите страницу и попробуйте снова

Ошибки при обработке формы!

    length > 0″>
  • {{item}}

Мы используем файлы cookie с целью оптимизации работы нашего веб-сайта, в том числе персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Файлы cookie включают cookie таргетинга в социальных сетях и cookie углубленной аналитики. Более подробная информация содержится в нашем «Информационном уведомлении» на странице, посвященной cookie. Кликнув на «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Принять

Тестирование пассивной безопасности

  контакт     ES | EN

Мы являемся лидером в области исследований и разработок в области пассивной безопасности в автомобильной, авиационной и железнодорожной отраслях. Мы имеем проверенный послужной список и всемирно известны в этой области; наш +10-летний опыт подтверждает это.


У нас есть конструкторский и расчетный отделы, а также собственные испытательные лаборатории для разработки систем безопасности на основе нормативных (ECE FMVSS, TRIAS), потребительских (USNCAP, EuroNCAP, IIHS) или требований заказчика.
Наши технические группы тесно сотрудничают с клиентом, предоставляя решения при проектировании, разработке, оптимизации и проверке различных компонентов удерживающих систем и обеспечивая их правильную интеграцию в транспортное средство, чтобы снизить риск травм пассажиров в отношении различные виды сбоев.
Все действия, необходимые для разработки пассивной безопасности (проектирование, расчеты и испытания), выполняются в одном и том же центре разработки, что обеспечивает высокую степень координации между различными командами, поставщиками и клиентами, что гарантирует эффективное планирование и выполнение проектов.

Разработка и интеграция системы

Благодаря нашим междисциплинарным рабочим группам мы можем комплексно решать все этапы разработки компонентов и структур, от их начального анализа и оптимизации с помощью моделей CAE до их окончательной корреляции и проверки с помощью средства тестирования.

Разработка конструкции автомобиля

Мы анализируем и разрабатываем функциональные и энергопоглощающие функции компонентов автомобиля с помощью компьютерного моделирования и проверки посредством испытаний.

  • CBody: лобовое и боковое столкновение.
  • NVH и жесткость
  • Подсистемы: стойка B, двери.
  • Защита пешеходов.
  • Передняя поперечина и амортизаторы.
  • Прочее: ремонтопригодность, испытание dachfalltest, внутренние спецификации OEM.

 

 

Удерживающие системы

Мы разрабатываем удерживающие системы для стандартных конфигураций лобового, бокового и заднего столкновений и других сценариев аварий.

  • Оптимизация и интеграция удерживающих систем.
  • Системы активации системы.

 

Внешние и внутренние компоненты

Разработка системы безопасности на уровне компонентов

  • Модуль подушки безопасности (DAB/PAB/CAB/KAB): анализ компонентов; тестирование подсистемы.
  • Развитие поведения вне позиции (OOP).
  • Сиденья и ремни безопасности.
  • Рулевое колесо и колонка.
  • Дизайн и разработка передней панели: анализ жесткости и защита от ударов головой.
  • Защита внутренней отделки от ударов головой.
  • Дверные панели.
  • Замки и механизмы.
  • Бамперы.

CAE-моделирование

Cidaut — международный лидер в области численного моделирования и методов виртуального тестирования. У нас есть высококвалифицированный персонал и самые современные аппаратные и программные ресурсы для проведения исследований с помощью моделирования, необходимых для разработки пассивной безопасности, независимо от необходимого готового программного обеспечения.

  • Расчет конструкции и кузова.
  • Интерьер и пассажиры.
  • Разработка компонента.

 

 

Тестирование

У нас есть широкий спектр оборудования и оборудования для тестирования пассивной безопасности, что позволяет нам проводить все тесты, необходимые для проверки на уровне компонентов, подсистем и всего транспортного средства. Для этого у нас есть оборудование для выполнения, среди прочего:

  • Проверка конструкции и всего транспортного средства на столкновение.
  • Испытания на лобовое, боковое и заднее столкновение.
  • Испытание компонентов на удар:
    • Двойной линейный удар.
    • Пешеходы.
    • Удар головой.
    • Маятниковое тестирование.
  • Климатические испытания и испытания на старение.

Передовой инжиниринг

Наш отдел пассивной безопасности объединил наш опыт и ноу-хау в отношении функциональной комплексной разработки транспортных средств и автомобильных компонентов с точки зрения экспериментальных испытаний, численного моделирования и корреляции.

Кроме того, мы разработали наши собственные усовершенствованные методологии и методы моделирования и тестирования для решения специфических сложных проблем, с которыми обычно сталкиваются во время разработки. Вот несколько примеров:

  • Тестирование подсистем компонентов для разработки стойки B и дверей.
  • Собственная методология определения динамических характеристик материалов.
  • Усовершенствованные средства моделирования подушки безопасности (FPM и CM) и деформации.
  • Экспериментальный анализ взаимодействия компонентов и корреляция.

 

Смежные темы

  • АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Макроструктурная характеристика материалов

  • Пассивная безопасность

Фонд Cidaut (штаб-квартира)

Технологический парк Boecillo, Plaza Vicente
Aleixandre Campos nº 2
47151 Boecillo (Вальядолид) Испания

Телефон:
[+34] 983 54 80 35

Электронная почта:
[email protected]

Follow @Cidaut

Cidaut Latin America

1er. Retorno Osa Menor No. 2, Oficina #403
Col. Reserva Territory Atlixcayotl, C.P. 72810
Сан-Андрес-Чолула, Пуэбла, Мексика.

Телефон:
+52 22 2247 0005

Электронная почта:
[email protected]

Cidaut Deutschland Gmbh

Schlterstrasse 17
10625 Berlin

Телефон:
+49 (0) 174 7638579
+49 (0) 176 98557418 9000.

.
+49 (0) 176 98557418 9000.

.
+49 (0) 176 98557418

. :

© Фонд Cidaut, 2022  | Условия использования  | Политика конфиденциальности  | Политика в отношении файлов cookie

Активная и пассивная безопасность, что это такое?

Количество смертельных случаев на дорогах с годами неуклонно снижалось благодаря осведомленности водителей (в настоящее время большинство людей пристегивают ремни безопасности, а по телевидению транслируются рекламные ролики о безопасности дорожного движения, чтобы повысить осведомленность общественности), а также благодаря внедрению автопроизводителями многих Особенности. Говоря о средствах безопасности, большинство людей в первую очередь думают о подушках безопасности и ремнях безопасности. Но на самом деле вся машина спроектирована с учетом вопросов безопасности. Сюда относится, например, хорошая обзорность с места водителя и хорошая шумоизоляция. Можно выделить два типа средств безопасности автомобиля: системы предотвращения столкновений и системы смягчения последствий столкновений.

 

Активная и пассивная безопасность

Наиболее известным примером системы предотвращения столкновений является антиблокировочная тормозная система (ABS). Впервые они были использованы на самолетах в 1950-х годов, а затем были представлены в автомобильной промышленности в 1985 году. ABS предотвращает занос колес, контролируя скорость вращения каждого колеса. При обнаружении заноса колеса блок управления снижает тормозное давление на это колесо ровно настолько, чтобы разблокировать его и позволить ему снова вращаться. [5.1] Существует множество других устройств предотвращения столкновений, таких как интеллектуальная адаптация скорости и предупреждение/предотвращение столкновений. В дополнение к этому, конструкторы автомобилей стремятся создать для водителя наилучшие условия вождения (например, улучшить видимость, снизить уровень шума и т. д.).

Однако человеческий фактор все же может привести к аварии. В случае дорожно-транспортного происшествия механика травм может существенно различаться. Пассажиры могут получить травмы либо в результате прямого контакта с конструкцией (например, столкновение головы с рулевым колесом), либо в результате очень высоких тормозных нагрузок (которые могут привести к переломам костей или разрыву органов). Для смягчения травм современные автомобили оснащаются удерживающими системами двух типов: активными и пассивными . Хотя не существует однозначно согласованного определения того, что следует считать «активной» и «пассивной» безопасностью, в этом документе мы определяем «активную систему безопасности» как систему, которая должна быть активирована системой обнаружения столкновений для защиты пассажиров . Это относится к подушкам безопасности или преднатяжителям ремней безопасности, так как блок управления автомобилем должен отправить сигнал для их включения. С другой стороны, не требуется никаких действий для активации ячейки пассажира, зоны деформации или ремней безопасности без предварительного натяжения; поэтому мы определяем их как «системы пассивной безопасности».

Примеры функций предотвращения и смягчения последствий сбоев. Системы предотвращения столкновений и смягчения их последствий постоянно совершенствуются на протяжении многих лет, чтобы спасать жизни людей.

Подушки безопасности

Как работают подушки безопасности, реклама NHTSA. Подушки безопасности уменьшают вероятность того, что верхняя часть тела или голова ударятся о салон автомобиля во время аварии.

Давайте подробнее обсудим предохранительное устройство, которое, по данным NHTSA, с 1987 по 2015 год спасло более 44 800 жизней (примерно эквивалентно населению Солсбери в Уэссексе, когда мы это пишем!): подушки безопасности. Подушки безопасности раскрываются во время столкновения, чтобы уменьшить травмы пассажиров. Но как система узнает, когда ей следует надуть подушку безопасности и какую из подушек безопасности следует активировать? Подушки безопасности — это сложные и увлекательные системы, которые в сочетании с ремнями безопасности позволили снизить смертность водителей при лобовых столкновениях более чем на 80% в период с 1992 по 1997 год. Они предназначены для защиты пассажиров самых разных размеров, веса и форм.

В автомобиле имеется электронный блок управления (ЭБУ), который определяет, должна ли и когда должна быть раскрыта каждая из подушек безопасности, принимая во внимание информацию, полученную от датчиков (например, скорость замедления, присутствие пассажира, так далее.). Если происходит столкновение, подушки безопасности срабатывают, потому что достигается или превышается определенный уровень серьезности аварии: порог срабатывания. Как только пороговое значение достигнуто, ECU передает электрический сигнал, который поджигает некоторые гранулы азида натрия. Эта реакция производит газообразный азот, который заполняет подушку безопасности. Скорость, с которой подушка безопасности пробивает дверцу модуля, может достигать 200 миль/ч (320 км/ч). Затем подушка безопасности полностью раскрывается в течение 40-50 мс после срабатывания сигнала от ЭБУ. Время развертывания является основной проблемой при разработке подушки безопасности. Действительно, даже если подушка безопасности сработает на несколько миллисекунд позже, это может привести к смертельным травмам пассажиров. В 1960-х годах системы подушек безопасности работали на сжатом воздухе, но не могли надуваться достаточно быстро, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Время срабатывания подушки безопасности во время аварии (по данным Министерства транспорта и региональных служб правительства Австралии). От удара вся система подушек безопасности успевает защитить пассажира примерно за мгновение ока.

Подушки безопасности должны замедлять пассажира и поглощать возникающие при этом нагрузки, чтобы предотвратить тяжелые травмы пассажира. Однако в некоторых случаях травмы могут быть вызваны срабатыванием подушки безопасности. Если пассажир находится в правильном положении и пристегнут ремнями безопасности до аварии, это в основном легкие травмы лица, шеи и верхних конечностей. К сожалению, если пассажир сидит неправильно или не пристегнут, это может привести к очень серьезным или даже смертельным травмам. Следовательно, необходимо следовать рекомендациям по безопасности и пристегиваться ремнями безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что существует два типа систем безопасности: одна предотвращает столкновение, а другая смягчает травмы при столкновении. Подушки безопасности относятся ко второй категории и, более конкретно, являются активным типом средств безопасности, поскольку их срабатывание должно быть инициировано. Как уже упоминалось, скорость срабатывания подушки безопасности очень впечатляет; но для защиты пассажиров автомобиля во время аварии, все это вопрос времени [HF1]. В следующей главе будет представлен обзор того, что происходит во время автомобильной аварии.

 

Книга «Безопасность транспортных средств: спасительная история успеха» была написана Мелани Тран во время стажировки в Simpact Engineering Ltd. в 2018 году. Simpact — консалтинговая компания, специализирующаяся на ударах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании: https://www.simpact.co.uk/

Ссылки:

IIHS. Автоматизация и предотвращение сбоев. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://www.iihs.org/iihs/topics/t/automation-and-crash-avoidance/qanda#antilock-brakes.

Филипп С.; Стефан Х.Т.; Корнелиус Х., 2006. Влияние моделирования аварий на производительность и решение проблем в автомобильных исследованиях и разработках. Рабочие бумаги. Гамбург: Управление технологиями и инновациями, Технический университет Гамбурга-Харбурга

Наяка Р., Падхья Р., Синнаппуа К., Арнольда Л., Бехера Б. К., 2013. Подушки безопасности. Австралия; Индия: Школа моды и текстиля, Университет RMIT; Индийский технологический институт.

НАБДД. Подушки безопасности. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: https://www.nhtsa.gov/equipment/air-bags. [Доступ 19июль 2018].

Лоцци, А., Смертельно опасные конструкции для обеспечения безопасности автомобилей. Австралийская академия наук, [онлайн]. Доступно по адресу: https://www.science.org.au/curious/technology-future/death-defying-designs-car-safety [Проверено 12 июля 2018 г.].

 

 [HF1]Время имеет решающее значение?].

Мировая индустрия автомобильных пассивных систем безопасности до 2025 г.

| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


Дублин, 8 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Глобальный рынок автомобильных пассивных систем безопасности 2021-2025» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets. com .

Издатель отслеживает рынок автомобильных пассивных систем безопасности, и ожидается, что он вырастет на 3,35 миллиарда в течение 2021–2025 годов, а среднегодовой темп роста составит почти 4% в течение прогнозируемого периода. В этом отчете о рынке автомобильных пассивных систем безопасности представлен целостный анализ, размер рынка и прогноз, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков.

В отчете представлен актуальный анализ текущей ситуации на мировом рынке, последних тенденций и драйверов, а также общей рыночной конъюнктуры. Рынок стимулируется более широким внедрением в развивающихся странах, руководящими органами, устанавливающими правила безопасности, и растущим значением краш-тестов и рейтингов NCAP. Кроме того, ожидается, что более широкое внедрение в развивающихся странах также будет способствовать росту рынка.

Анализ рынка автомобильных пассивных систем безопасности включает сегмент типа и географический ландшафт.

The automotive passive safety system market is segmented as below:

By Type

  • Airbags
  • Seatbelts
  • Whiplash protection system
  • Occupant sensing system

By Geographical Landscape

  • APAC
  • Северная Америка
  • Европа
  • Южная Америка
  • Ближний Восток и Африка

В этом исследовании определены будущие правила, касающиеся шторок безопасности, которые должны стимулировать рынок как одну из основных причин роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности в течение следующих нескольких лет. Кроме того, значительному спросу на рынке приведут системы напоминания о непристегнутых ремнях безопасности с визуальным/звуковым сигналом тревоги для задних сидений и растущая популярность боковых подушек безопасности в автомобилях среднего и начального уровня.

Издательство представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из множества источников путем анализа основных параметров.

Этот отчет о рынке автомобильных пассивных систем безопасности охватывает следующие области:

  • Оценка размера рынка автомобильных пассивных систем безопасности
  • Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности
  • Отраслевой анализ рынка автомобильных пассивных систем безопасности

Тщательный анализ поставщиков издателя предназначен для того, чтобы помочь клиентам улучшить свои позиции на рынке, и в соответствии с этим в этом отчете представлен подробный анализ нескольких ведущих поставщиков автомобильных систем пассивной безопасности, включая Autoliv Inc., Continental AG, DENSO Corp., Faurecia SE, Hyundai Mobis Co. Ltd., Nihon Plast Co. Ltd., Ningbo Joyson Electronic Corp., Tokai Rika Co. Ltd., Toyoda Gosei Co. Ltd. и ZF Friedrichshafen AG. Кроме того, отчет об анализе рынка автомобильных пассивных систем безопасности включает информацию о предстоящих тенденциях и проблемах, которые будут влиять на рост рынка. Это должно помочь компаниям разработать стратегию и использовать все предстоящие возможности роста.

Исследование было проведено с использованием объективной комбинации первичной и вторичной информации, включая данные от ключевых участников отрасли. Отчет содержит исчерпывающую информацию о рынке и поставщиках в дополнение к анализу ключевых поставщиков.

Издатель представляет подробную картину рынка путем изучения, синтеза и суммирования данных из нескольких источников путем анализа ключевых параметров, таких как прибыль, ценообразование, конкуренция и рекламные акции. Он представляет различные аспекты рынка, определяя ключевые факторы влияния в отрасли. Представленные данные являются исчерпывающими, надежными и являются результатом обширных исследований — как первичных, так и вторичных. Отчеты издателя об исследованиях рынка предоставляют полную конкурентную среду и подробную методологию выбора поставщиков и анализ с использованием качественных и количественных исследований для точного прогнозирования роста рынка.

Key Topics Covered:

1. Executive Summary

  • Market overview

2. Market Landscape

  • Market ecosystem
  • Value chain analysis

3. Market Sizing

  • Определение рынка
  • Анализ сегментов рынка
  • Объем рынка в 2020 г.
  • Перспективы рынка: прогноз на 2020–2025 гг.

4. Анализ пяти сил

  • Five forces summary
  • Bargaining power of buyers
  • Bargaining power of suppliers
  • Threat of new entrants
  • Threat of substitutes
  • Threat of rivalry
  • Market condition

5. Market Segmentation by Type

  • Сегменты рынка
  • Сравнение по типам
  • Подушки безопасности — объем рынка и прогноз на 2020–2025 годы
  • Ремни безопасности — объем рынка и прогноз на 2020–2025 годы
  • Система защиты от хлыста — размер и прогноз рынка 2020-2025
  • Система чувствительности пассажиров — размер рынка и прогноз 2020-2025
  • Рыночные возможности по типу

6. Ландсфуд. 7. Географический ландшафт

  • Географическая сегментация
  • Географическое сравнение
  • Азиатско-Тихоокеанский регион — Размер рынка и прогноз на 2020–2025 годы
  • Северная Америка — Размер рынка и прогноз на 2020–2025 годы
  • Европа – Объем рынка и прогноз на 2020-2025 гг.
  • Южная Америка – Объем рынка и прогноз на 2020-2025 гг.
  • Ближний Восток и Африка – Объем рынка и прогноз на 2020-2025 гг.
  • Проблемы рынка
  • Тенденции рынка

8. Ландшафт поставщиков

  • Обзор
  • Нарушение ландшафта

9. Анализ поставщиков

  • Vendors covered
  • Market positioning of vendors
  • Autoliv Inc.
  • Continental AG
  • DENSO Corp.
  • Faurecia SE
  • Hyundai Mobis Co. Ltd.
  • Nihon Plast Co. Ltd.
  • Ningbo Joyson Electronic Corp.
  • Tokai Rika Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *