выпускной коллектор (паук 4-2-1), прямоточные глушители. Дотавка по СНГ.
Информация по выхлопным системам
Самым дешёвым и как следствие наиболее доступным способом увеличения мощности вашего авто, является тюнинг системы выпуска отработавших газов. Хотя особо значимых результатов здесь не добьёшься, но прирост мощности в 5-7 % гарантирован (можно конечно добиться прироста в 30 сил, но сможете ли вы после этого ездить по городу?).
Система выпуска состоит из: выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора и глушителя. О каждом из этих компонентов мы поговорим отдельно. При конструировании системы выпуска автомобиля, основное внимание уделяется не столько потере мощности, сколько экологическим требованиям (содержание СО, свинца и других вредных соединений в выхлопе) , как следствие появление катализаторов на автомобилях. Все из нас знают детский прикол с картошкой в выхлопной трубе, так вот стоковая система выхлопа, плюс катализатор и есть та самая картошка.
Мы предложим вам наиболее оптимальные и легко доступные, как по цене, так и по способу установки, варианты тюнинга выхлопных систем. Запомните только одно, что при тюнинге выхлопа, для достижения ощутимого результата необходимо осуществлять комплексную замену стоковых частей. Предлагаемые нами выхлопные системы прошли испытание временем и нагрузками. Под каждый конкретно двигатель выбрана оптимальная длина, толщина стенок и ширина сечения труб. Именно на этих типах выхлопных систем выиграны не одни гонки. Мы предлагаем не только прирост мощности, экономию топлива но также отличный дизайн и приятный голос для вашего автомобиля!
Тюнинг выпускного коллектора (замена паука) в ЗАО Москвы
Выпускной коллектор задает основные параметры глушителя, формируя правильное движение выхлопных газов в самом начале тракта. Стоковые (устанавливаемые на заводе) системы создаются по принципу экономии в производстве и экологической безопасности, что довольно часто идет вразрез с мощностными параметрами. Поэтому многие клиенты предпочитают заказывать тюнинг выпускного коллектора в сервисе «Ваш глушитель».
Для чего нужно оптимизировать выпускной коллектор?
Причин для этого несколько:
- Выхлопные газы подаются в приемную трубу не одновременно. Цилиндры расположены на разном расстоянии от приемного патрубка, поэтому на входе возникает самая настоящая «волновая толчея». Как результат – противодавление разных фаз выхлопа, и отвод газов происходит неэффективно.
- Заводской коллектор чаще всего представляет собой трубу с приемными фланцами, по числу цилиндров, расположенных симметрично. Для оптимизации процесса требуется замена паука. Так профессионалы называют тюнинговый коллектор.
- Оптимизированные приемные системы представляют собой сложные конструкции, с изогнутыми трубами равной длины.
В результате выхлоп из каждого цилиндра отводится с равной скоростью.
Как выполняются работы на СТО «Ваш глушитель»?
В нашем автосервисе практикуется следующий подход:
- Анализируется заводская документация для определения стоковых параметров системы выпуска.
- Производится расчет скорости выхлопа с каждого цилиндра. Вычисляется средний показатель для различных режимов работы вашего мотора.
- Подбирается типовой вариант нового паука для вашего авто (если модель распространенная), или разрабатывается модель уникального выпускного коллектора.
- Изготовленный (или подобранный) коллектор подгоняется под блок цилиндров с точностью до десятых долей миллиметра.
- Производится монтаж с применением специальных прокладок.
- Мастера сервиса «Ваш глушитель» замеряют новые параметры выпуска. При необходимости вносятся коррективы в настройки ЭБУ.
Наши преимущества:
- Тюнинговые коллекторы изготавливаются из высококачественной стали, устойчивой к температурным деформациям и коррозии.
- Индивидуальный подход гарантирует отличный результат для любого двигателя.
- Параметры автомобиля после тюнинга, позволяют без проблем пройти государственный технический осмотр.
- На все работы дается гарантия.
Обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выпускных коллекторов в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино), и мы произведем качественный тюнинг выпускного коллектора или замену паука любого автомобиля по доступным ценам.
|
|
|
![]()
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
![]()
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
Установка паука на приору 16 клапанов
В планах было установить паук, но стоял выбор какой ставить, вставку 4. 1.1 или полноценный паук 4.2.1. Вариант с пауком 4.2.1 сразу отпал, так как для его установки надо было укорачивать резонатор и подгонять его под паук. Выбор пал на вставку, да и цена на него вкусная была, и самостоятельно можно было установить. Многие говорят что паук 4.2.1 лучше чем вставка 4.1.1 но я скажу одно, у меня сток машина, и для стока, разница между этими двумя пауками не ощутимая.
И так, поехал я в магазин (за ранее позвонив и узнав цены), купил вставку 4.1.1, прокладки под коллектор и флянец резонатора, болты для крепления к резонатору и латуневые (или же медные) гайки под них. Процесс снятия катализатора и установка вставки занял чуть более часа.
Польза от паука 4-2-1 и 4-1
Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.
Разновидности коллекторов
Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.
Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.
Плюсы и минусы паука 4-1
Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.
Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.
Плюсы и минусы паука 4-2-1
И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.
Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.
Поставил паук нужна ли прошивка
В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.
При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.
Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.
Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.
Обзор выхлопной системы Лада Приора
Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:
- отвод выхлопных газов;
- гашение шумов при работе двигателя;
- нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.
В основу выхлопной системы Приоры входят:
- 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
- 2. Резонатор;
- 3. Глушитель основной;
- 4. Глушитель вспомогательный;
- 5. Соединительные трубы.
Выхлоп на Priora
Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.
Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.
Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.
Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен
Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.
Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.
Комплект выхлопа Stinger
Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:
- новый глушитель с насадкой;
- паук;
- резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.
Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:
- длительном времени разгона автомобиля;
- низких показателях мощности двигателя;
- выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.
На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.
Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.
Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.
Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена
Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:
- отвертка плоская;
- головка на 13мм с удлинителем;
- смазка WD-40.
Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:
- 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
- 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
- 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
- 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
- 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
- 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
Этапы установки выхлопа
Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.
Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170
После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:
- автомобиль быстрее разгоняется;
- улучшается маневренность машины на дороге;
- звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
- двигатель становится мощнее до 10 л.с.;
Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:
- шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
- возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.
Паук 4-2-1 на Приору: установка и особенности
Вступление
Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.
Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.
Обзор выхлопной системы Лада Приора
Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:
- отвод выхлопных газов;
- гашение шумов при работе двигателя;
- нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.
В основу выхлопной системы Приоры входят:
- 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
- 2. Резонатор;
- 3. Глушитель основной;
- 4. Глушитель вспомогательный;
- 5. Соединительные трубы.
Выхлоп на Priora
Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.
Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.
Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.
Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен
Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.
Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.
Комплект выхлопа Stinger
Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:
- новый глушитель с насадкой;
- паук;
- резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.
Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:
- длительном времени разгона автомобиля;
- низких показателях мощности двигателя;
- выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.
На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.
Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.
Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.
Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена
Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:
- отвертка плоская;
- головка на 13мм с удлинителем;
- смазка WD-40.
Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:
- 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
- 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
- 3.
Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
- 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
- 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
- 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
Этапы установки выхлопа
Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.
Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170
После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:
- автомобиль быстрее разгоняется;
- улучшается маневренность машины на дороге;
- звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
- двигатель становится мощнее до 10 л.
с.;
Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:
- шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
- возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.
Установка «ПАУКА» и «БАНКИ» для тюнинга > POLMO
Система выпуска является дополнительным сопротивлением двигателю: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность. Давайте разберемся что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем?
«Паук» — замена выпускного коллектора
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2 больше 1, у «короткого» более сложная геометрия.
Установка паука 4-1 дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.
При тюнинге применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.
В реальной жизни для мотора объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает уменьшения динамического сопротивления.
Замена на спортивную «банку»
Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При её выборе обратите внимание на материал, из которого он сделан и на дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы… И, конечно, на звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность меняются.
Одна лишь замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, только мощность от этого не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.
Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
Цена «спортивной банки» зависит: от качества материалов, технологии изготовления, популярности фирмы. В бюджетном варианте модернизации выхлопной системы ограничивается «банкой», «пауком» и дополнительно приобретается нулевик. Это достаточно, чтобы немного повысить мощность.
Просмотров: 40
выхлоп, паук 4-1 — нива тюнинг
паук 4-1 для двигателей 21213, 21214, всей классикиЧуточку истории. Все как всегда. Система выхлопа нивы в чистом виде взята от «копейки». Единственное усовершенствование завода за 40 лет, в коллекторах шнив, на 2 мм увеличен диаметр каналов коллектора и повешен катализатор, чтобы двигатель который был разработан для норм евро-0, соответствовал нормам евро-4.
Для того чтобы показать насколько важна система выпуска расскажу одну маааааленькую историю. У одного знакомого моториста был Фольксваген гольф. И чтобы он не делал с ним или его двигателем, потолок по скорости был 110 км. ч. Ну может с горки, с попутным ветром чуть больше. После удаления «колхозно-самодеятельного» выпускного «кулибинского» тракта и установки «стандарта», машинка сразу поехала 150 км.ч. Вот и весь сказ, про то что такое хорошо, и что такое плохо.
коллектор 2123 и паук 4-1Сначала про «штатный ужас». Две вещи которые сделаны специально для того, чтобы двигатель захлебывался в собственных выхлопных газах. Первое: поглядите на фото как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил. Где компрессия выше, тот работает, а где ниже, тот задыхается. Второе это диаметр окон чугунного коллектора. Они на несколько миллиметров меньше чем выпускные окна ГБЦ и окна в прокладке. И это коллектор 2123, то есть от шнивы. Диаметр коллектора 2101 еще на 2 мм меньше.
Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого – улучшение продувки цилиндров.
сравнение несовпадения окошекМинусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).
Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.
паук 4-1 на движке 21214Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.
От своих «доброжелателей» неоднократно слышал о том, что дескать система неграмотна, надо делать не 4-1, а 4-2-1. Что дескать для средних оборотов это лучше работает, так мы от «спортсменов» слышали. Моя мысль проста и незатейлива, дать двигателю дышать и желательно чтобы у этого изделия было хорошее соотношение цена-качество. Все очень умные технические выкладки я просто не применял, поскольку для движка рабочий диапазон которого ограничен в среднем 4000 оборотов, ничего особо считать не надо. Задача дать двигателю дышать, а главное дать свободу 1 и 4 цилиндрам. Когда я сделал нивы-догонялки, я вообще поставил два раздельных коллектора и два раздельных выпускных тракта, но я сомневаюсь что кто нибудь кроме государевых слуг это оценит, особенно когда узнает цену.
Все работы в Питере по выхлопным системам осуществляются в мастерской моего хорошего знакомого и специалиста с очень большим стажем работы в области глушителей. Зовут его Денис. Сайт мастерской: http://www.master-glushiteley.ru/. Обращаться можете не только по тюнингу, но и по обычным вопросам связанным с выхлопной системой.
Важное замечание: данный продукт уже относится не к «детскому тюнингу», поэтому требует квалифицированной установки. Сварочные работы обязательны. Еще раз для тех кто невнимательно читает статью выходная труба паучка 51 мм, выхлопной тракт нивы сделан на 46 трубе. Никакие стяжки, кронштейны и хомуты здесь не помогут. Для -214 нивы и шнивы требуется вваривание гайки (по месту) под лямбда-зонд. Никакие вопросы после приобретения на тему того: «я думал что все будет просто» не принимаются.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Детали выхлопной системы Spider | Детали серии 105/115
Превосходное качество, не имеющее аналогов на рынке по качеству, подгонке и производительности! Первичная и вторичная длина и отверстия оптимизированы на динамометрическом стенде. С этой системой двигатель будет вращаться намного свободнее с более высокими оборотами и в районе увеличения на 10 л.с.и крутящего момента 8 фунт / фут.
У нас есть возможности для прямой установки на все заводские модификации автомобилей серии 105/115; LHD (напольные и подвесные педали, трос и гидравлическое сцепление), а также RHD.У нас есть трубы с центральным звеном и выхлопные трубы для всех вариантов моделей; GT, Giulia Saloon, Berlina, Roundtail Spider, Kammtail Spider, 1300 Junior Zagato и S3 / S4 Spider.
Следуйте QR-коду в центральной части, чтобы получить полное руководство по установке этой системы.
Примечания: —
- Для автомобилей с тросовой муфтой педали пола с левым рулем, которые были модернизированы до двигателей 1750/2000, не устанавливаемых на заводе, наш коллектор 1750/2000 будет конфликтовать с заводским механизмом — вам нужно будет изменить свой механизм на заводскую спецификацию GTA / TI Super, чтобы позвольте коллектору очиститься.
- Для автомобилей с левым рулем 1600 для подвешивания педали закажите систему неглубокого пола 1750/2000 для увеличения зазора до поддона.
- Для RHD 2000 Spider post 1972, пожалуйста, закажите версию коллектора с подвесной педалью 2000, так как ваш автомобиль будет иметь глубокий левый поддон переднего пола.
Модернизация под мост
- Автомобили, которые занижены на 2,5 дюйма и более, могут столкнуться с задним мостом, касающимся выхлопа при полном сжатии. Чтобы решить эту проблему, мы создали центральную и заднюю секции «под осью».Для автомобилей, которые не опускаются на 2,5+ дюйма, следует воздержаться от отметки в поле.
Клиент Alfaholics Джон Добсон сказал следующее о своей недавней покупке: — Большое спасибо за своевременную отправку выхлопной трубы из нержавеющей стали. Похоже на бизнес. Установка оказалась очень простой, и первое впечатление было от двигателя с более высокими оборотами, особенно на более высоких моделях. Я провел тест на катящейся дороге и был очень приятно удивлен, обнаружив, что после небольшого перетягивания карбюратора произошло увеличение почти на 10 л.с.! Будем очень признательны за любые более быстрые исправления, подобные этому!
«Просто хотел сообщить, что выхлопная система работает прекрасно.Мой механик, который работает в основном с Ferrari и другой итальянской экзотикой, сказал мне, что это лучшая система послепродажного обслуживания, которую он когда-либо видел. Спасибо за то, что приложили усилия для вывода на рынок отличных продуктов! »
Марк Хангерфорд, США
RECORD MONZA ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (FIAT 124 SPIDER / ABARTH) — EUROCOMPULSION
Выхлопная система Record Monza — дань уважения рекорду скорости, побитому Карло Абартом на знаменитой итальянской трассе.Его мощный и агрессивный звук — результат идеального сочетания технологии Dual Mode с 4 выходами и агрессивного дизайна.
Уникальный, безошибочный звук Abarth.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
При установке выхлопной системы Fiat 124 Spider Record Monza вы испытаете захватывающие усовершенствования технологии вашего 124 Spider, улучшенную мощность и крутящий момент, чистый, интегрированный внешний вид и более глубокий и агрессивный звук, который вскружит вам голову. Эта впечатляющая выхлопная система Mopar Performance — незаменимый аксессуар для любящего производительность водителя Fiat.
Его двухканальная выхлопная система включает подпружиненный отводной клапан, а система изменяет звук и поток выхлопных газов в соответствии с различной динамикой движения и нагрузками на двигатель. Когда автомобиль работает на холостом ходу или на малой дроссельной заслонке, звуки выхлопных газов отражаются с более низким уровнем шума. Однако, когда задействован полный газ, система клапанов максимизирует поток выхлопных газов, минуя глушитель, и дополняет ускорение фирменным знаком «Abarth Growl.”
Эта безнапорная система имеет конструкцию из нержавеющей стали T304 с трубками, изогнутыми на оправке, лентой из нержавеющей стали, глушителем и полированными наконечниками. Этот оригинальный аксессуар Mopar соответствует всем стандартам FCA US LLC в отношении коррозии.
com/embed/Gf5tJxICf98″ allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» frameborder=»0″/>
Fiat 124 S-C Выхлоп
Выпускной коллектор в сборе — длинная труба (Fiat Pininfarina 124 Spider 1980-85 + все с преобразователем) — НОВИНКА
Наша цена: 394 доллара.79
ПодробнееВыпускной коллектор — длинная труба с никелевым покрытием (Fiat Pininfarina 124 Spider 1980-85 + все с преобразователем) — НОВИНКА
Продается за: $ 454,79
ПодробнееКомплект оборудования выпускного коллектора — (Fiat / Lancia DOHC) — НОВЫЙ
В продаже за: $ 26,79
ПодробнееВыхлопной коллектор — только нижняя труба 2-1 (Fiat Pininfarina 124 Spider 1978-On) — НОВЫЙ
Наша цена: 183 доллара.
Подробнее79
Выхлопной коллектор — только верхний 2-1 (Fiat 124 Spider + Coupe All) — НОВИНКА
Наша цена: $ 283,79
ПодробнееГлушитель выхлопа (Fiat Pininfarina 124 Spider 1979-85 + 1968-78) — НОВЫЙ
Наша цена: $ 118,79
ПодробнееВыхлопной глушитель ANSA с хромированным наконечником (Fiat 124 Coupe 1968-On) — НЕ ПАУК! — НОВЫЙ
Наша цена: 212 долларов.79
ПодробнееВыхлопной глушитель ANSA с двойными хромированными насадками (Fiat Pininfarina 124 Spider All) — НОВИНКА
Наша цена: $ 298,79
ПодробнееГибкий шланг воздухоочистителя 46 мм Предварительный нагреватель выхлопных газов (Fiat 124 Spider, 131 1979-80) — НОВИНКА
Наша цена: $ 18,79
ПодробнееТрубка предварительного нагрева воздухоочистителя (Fiat 124, 850, 131, 128) — OE NOS
Наша цена: 15 долларов.
Подробнее79
Болт M8x35 Выпускной фланец — нержавеющая сталь (Fiat / Lancia 1973-On) — НОВИНКА
Наша цена: $ 1,79
ПодробнееПрокладка системы рециркуляции ОГ на фланце выпускного коллектора (Fiat 124 Spider 1979-80, 131 / Brava North America) — OE NOS
Наша цена: $ 3,79
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.25×35 — НОВИНКА
Наша цена: 2 доллара.19
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.25×40 — НОВИНКА
Наша цена: $ 2,19
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.25×45 — НОВИНКА
Наша цена: $ 2,19
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.
25×50 — НОВИНКА
Наша цена: 2 доллара.19
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.25×55 — НОВИНКА
Наша цена: $ 2,19
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.25×60 — НОВИНКА
Наша цена: $ 2,19
ПодробнееШпилька двигателя M8 — коллектор / карбюратор SOHC / DOHC M8x1.25×75 — НОВИНКА
Наша цена: 3 доллара.79
ПодробнееПриемная труба 2-1 (Fiat Pininfarina 124 Spider 1980-85) — U8
В продаже за: 94,79 $
ПодробнееПриемная труба 2-1 (Fiat Pininfarina 124 Spider 1985.5 + все со стойкой и шестерней) — OE NOS
Наша цена: $ 385,79
ПодробнееУзел зажима муфты скольжения муфты скольжения выхлопного фланца (Fiat X1 / 9, 128, 124, 131 1975-80) — OE NOS
Наша цена: 13 долларов.
Подробнее79
Кронштейн крепления выхлопной трубы (Fiat Pininfarina 124 Spider 1985) — OE NOS
Наша цена: $ 31,79
ПодробнееКрепежный болт задней подвески выхлопной системы 4 мм (Fiat 124, 128 до 1973) — НОВИНКА
Наша цена: $ 1,79
ПодробнееКронштейн заднего глушителя выхлопной вешалки, 4 мм (Fiat 124 Spider до 1973 + все) — OE NOS
Наша цена: 12 долларов.79
ПодробнееРезиновый ремешок подвески выхлопной системы 150 мм спереди (Fiat 128, 124 Sedan, Other Fiat) — OE
Наша цена: $ 4,79
ПодробнееРезина выхлопной подвески с отверстиями для крепления 4 мм (Fiat 124, 128 до 1973 + 1974 г.) — НОВИНКА
Наша цена: $ 10,79
ПодробнееРезина выхлопной подвески с отверстиями для крепления на 6 мм (Fiat 124128131 Dino Yugo) — НОВИНКА
Наша цена: 4 доллара.
Подробнее79
Передний тепловой экран выхлопных газов (Fiat 124 Spider FI 1980-85) — OE NOS
Наша цена: $ 43,79
ПодробнееВыхлопная гайка из латуни M8x1.25 (Fiat 124, X1 / 9, 128, 131, Lancia Scorpion) — НОВИНКА
Наша цена: $ 3,79
ПодробнееВыпускной коллектор DOHC 4-1 (Fiat 124, 131 1974-78) — U8
Наша цена: 114 долларов.79
ПодробнееВыпускной коллектор DOHC 4-2 (Fiat 124 Spider Coupe 1968-70 + 1971-On) — ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ
Наша цена: $ 179,79
ПодробнееБанджо-болт системы рециркуляции отработавших газов EGR M16x30 (FIat 124, 131 Lancia Beta 1974-76) — OE NOS
Наша цена: $ 13,79
ПодробнееПрокладка системы рециркуляции отработавших газов выхлопного коллектора с отверстиями 6 мм (Fiat 124 Spider 1974-76) — OE NOS —
Наша цена: 4 доллара.
Подробнее79
Прокладка системы рециркуляции ОГ выхлопного коллектора с отверстиями 8 мм (Fiat 124 Spider 1977 + 1974-76) — OE NOS
Наша цена: $ 4,79
ПодробнееПрокладка фланца выпускного коллектора / Прокладка спускной трубы 4-2 (Fiat 124 1968-80, 131 / Brava 1979-80, Lancia Beta) — НОВИНКА
Наша цена: $ 4,79
ПодробнееПрокладка выпускного коллектора DOHC (Fiat 124, 131 1979-80) — НОВАЯ
Наша цена: 11 долларов.79
ПодробнееТепловой экран выпускного коллектора (Fiat Pininfarina 124 Spider1980-85, Brava FI) — ПЕРЕСМОТРЕН
Наша цена: $ 65,79
ПодробнееСтопорная пластина гайки выпускного коллектора (Fiat 124 Spider, 131–1980) — OE NOS
Наша цена: $ 3,79
ПодробнееСтопорная пластина гайки выпускного коллектора (Fiat Pininfarina 124 w / FI 1980-On) — OE NOS
Наша цена: 7 долларов.
Подробнее79
Фиксатор стопорной пластины фланца глушителя — фланец с 3 болтами (Fiat 124 Spider, Coupe Spider, 131, X19) — OE NOS
Наша цена: $ 3,79
ПодробнееФиксатор стопорной пластины фланца выхлопного глушителя — фланец с 4 болтами (X1 / 9, 124 Spider, 131 / Brava w / FI 1980-On) —
Наша цена: $ 2,29
ПодробнееВыхлопной глушитель с хромированным наконечником (Fiat 124 Coupe 1966-68) — OEM — НЕ ПАУК!
Наша цена: 254 доллара.79
ПодробнееТеплозащитный экран выхлопа рулевой рейки (Fiat Pininfarina 124 Spider 1985) — OE NOS
Наша цена: $ 23,79
ПодробнееПриемная труба с турбонаддувом (Fiat 124 Spider 1981-82 LI TURBO) — U7.5
Наша цена: $ 159,79
Подробнее
Выхлопные системы Magnaflow (Задний выхлоп Cat — Спортивная серия)
Особенности
- Выхлопные системы
- Magnaflow мгновенно раскрывают мощность и крутящий момент
- Выберите из множества систем, обеспечивающих желаемый звук и конфигурацию выхода выхлопного патрубка
- Каждая система разрабатывается индивидуально для вашего года, марки и модели
- Уменьшает нагрев двигателя, снижает противодавление и улучшает продувку выхлопных газов для дополнительной мощности и повышения эффективности
- Включает использование изогнутых на оправке труб для переходов без ограничений, в отличие от тех, которые присутствуют в ограничительных выхлопных трубах.
- Изготовлен из тончайших быстротекущих и свободных от сужений трубок из нержавеющей стали 409
- Глушители имеют сердцевину из стальной сетки, которая быстро нагревается и поддерживает оптимальную температуру для движения выхлопных газов.
- Плотный звукопоглощающий материал внутри глушителя фильтрует вибрацию и резкий шум, оставляя после себя плавное хриплое рычание.
- Прочный 0.Сварные швы с перекрытием 5 дюймов обеспечат бесперебойную работу вашей системы на долгие годы
- Выбор между системами с одним или двумя выходами (в зависимости от автомобиля)
- Простая и беспроблемная установка требует только простых ручных инструментов — сварка не требуется. Выхлопные системы
- Magnaflow с гордостью производятся в Оушенсайд, Калифорния,
Описание
Звук, производительность и мощность — три вещи, которые каждый хочет, и которые вы можете получить с выхлопной системой Magnaflow. Послепродажный выхлоп — идеальный способ раскрыть потенциал вашего автомобиля.![](/800/600/https/rusautoopt.ru/assets/uploads/import31_2018/50845.jpg)
Magnaflow предлагает множество выхлопных систем с различными характеристиками, от выхлопных систем Cat Back Gas Engine серии MF до выхлопных систем с дизельным сажевым фильтром серии Pro — и всего, что находится между ними, — чтобы удовлетворить потребности каждого автомобиля и водителя в звуке и мощности. В дополнение к параметрам звука и производительности Magnaflow предлагает выпускные трубы различных размеров, цветов и типов выходов, чтобы придать желаемый вид.
Прирост лошадиных сил, увеличенный тяговый момент и даже улучшенные MPG (если вы можете не нажимать педаль газа) — все это вы с Magnaflow Exhaust. Эти системы с болтовым креплением, произведенные в США, подходят как новичкам, так и опытным домашним мастерам. Чтобы завершить пакет, Magnaflow поддерживает вашу выхлопную систему пожизненной гарантией.
Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.
Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.
Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .
Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.
2017 Fiat 124 Spider
2017 Fiat 124 Spider Abarth
2018 Fiat 124 Spider
— цена: + 0 руб.Fiat 124 Spider Abarth
2018 г.Fiat 124 Spider
2019 г.Fiat 124 Spider Abarth
2019 г.2020 Fiat 124 Spider
— цена: + 0 руб.2020 Fiat 124 Spider Abarth
— цена: + 0 руб.![](/800/600/https/avtooriginal-ekb.ru/upload/iblock/ee8/ee8bb638ec6a0be48a14ef36285e5e5c.jpeg)
Fiat 124 Spider
2019 г.Fiat 124 Spider Abarth
2019 г.Когда я получу свой заказ?
На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.
Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.
Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.
Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.
По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.
Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.
Какова ваша политика возврата и обмена?
Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.
Дефектные товары имеют право на полное возмещение при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.
Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.
ВозвратBrembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.
Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.
Как отследить заказ
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.
Служба поддержкиCarcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Как мне отменить заказ?
Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.
Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.
По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Аннулирование может быть изменено в любое время.
Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?
Служба поддержкиCarcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.
Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Alfa Romeo — 1750 Spider veloce — Выхлопная система
модель Модель auswählenallAlfa Romeo — 1900Alfa Romeo — 1300/1600 GT Junior, Alfa Romeo — 2000 Spider (102), Alfa Romeo — Джульетта Берлина, Alfa Romeo — Alfetta GTAlfa Romeo — 2000 Sprint (102), Alfa Romeo — 2600 SpiderAlfa Romeo — Ромео, 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Альфетта БерлинаAlfa Romeo — 1300 Spider Junior (1966-69) Alfa Romeo — GTV6Alfa Romeo — Джульетта тиАльфа Ромео — Джульетта Паук Альфа Ромео — Джулия 1600 Sprint Альфа Ромео — Джулия С.С. Джулия Спринт GTA Альфа Ромео — Джулия Спринт GTV Альфа Ромео — Джулия Спринт GTC Альфа Ромео — Джулия 1300 ТИАльфа Ромео — 1300 Джуниор Загато Альфа Ромео — 1750 Берлина Альфа Ромео — 2000 Берлина (105) Альфа Ромео — 1600 Джуниор Загато Альфа Ромео — Джулия Супер Нуова Альфа Ромео — 1750 GT VeloceAlfa Romeo — 1750 Spider veloceAlfa Romeo — 2600 Берлина Альфа Ромео — 2000 GT veloceAlfa Romeo 2000 — Spider 4 1990 Spider veloce (105/115) Alfa Romeo — 1600 Spider (1966-69) Maserati — MistralMaserati — 3500Maserati — 3500 VignaleMaserati — Sebring Maserati — Mistral SpiderMaserati — Quattroporte 1Maserati — Ghibli KhabliMaserati — MexicoMaseratiMaserati — MerakMaserati — БораallAlfa Romeo — 1900Alfa Romeo — 1300/1600 GT JuniorAlfa Romeo — 2000 Spider (102) Alfa Romeo — Джульетта БерлинаAlfa Romeo — Alfetta GTAlfa Romeo — 2000 Sprint (102) Alfa Romeo — 2600 SpiderAlfa Romeo — 2600 SprintAlfa Romeo — 2600 Zero BerlinaAlfa Romeo — 1300 Spider Junior (1966-69) Alfa Romeo — GTV6Alfa Romeo — Джульетта ТиАльфа Ромео — Джульетта Паук veloceAlfa Romeo — Джулия 1600 SprintAlfa Romeo — Джулия С.С. Спринт GTAAlfa Romeo — Джулия Спринт GTV Альфа Ромео — Джулия Спринт GTC Альфа Ромео — Джулия 1300 ТИАльфа Ромео — 1300 Джуниор Загато Альфа Ромео — 1750 Берлина fa Romeo — 2000 Berlina (105) Alfa Romeo — 1600 Junior ZagatoAlfa Romeo — Giulia Super NuovaAlfa Romeo — 1750 GT VeloceAlfa Romeo — 1750 Spider veloce (105/115) Alfa Romeo — 1600 Паук (1966-69)
allMaserati — MistralMaserati — 3500Maserati — 3500 VignaleMaserati — Sebring Maserati — Mistral SpiderMaserati — Quattroporte 1Maserati — GhibliMaserati — IndyMaserati — МексикаMaserati — Ghibli SpiderMaserati — QuattroporteMaserati — 9msinMaserati
Akrapovic McLaren 540C / 570S Spider / 570GT Надвижная выхлопная система с карбоновым комплектом выхлопной трубы (титан) | Выхлоп
Изысканный автомобиль заслуживает изысканного выхлопа, и Slip-On Line (Titanium) для 2016-2019 MCLAREN 570S / 570S SPIDER / 570GT , безусловно, им является.Он изготовлен из специальных легких, прочных и жаропрочных титановых сплавов, идеально сформированных и подходящих по форме к автомобилю. Трубы большего размера обеспечивают оптимальный поток газа, а использование сверхлегких материалов позволяет значительно снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость. Отличительное покрытие обеспечивает улучшенный внешний вид, а части, наиболее подверженные нагреву, имеют специальную изоляцию для защиты. Этот выхлоп с двумя безупречно оформленными и отделанными вручную выхлопными трубами из углеродного волокна, которые прекрасно дополняют титановые трубы, является произведением искусства.Он поставляется с саундтреком, который идеально соответствует характеристикам автомобиля, идеально настроен для создания уникального цвета звука и знаменитого фирменного звука Акраповича.
Мощность + 3,4 кВт при 4500 об / мин
Крутящий момент + 8,7 Нм при 3950 об / мин
Масса — 7,3 кг
ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ВЫБРОСАМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ НА ДОРОГАХ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ:
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ / США:
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно когда эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в исходном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов.Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ / Калифорния:
ЗаконКалифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах.IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и их соблюдение.
Fabspeed Ferrari 488 GTB / Spider Valvetronic Двухтональная выхлопная система
Описание
Наслаждайтесь лучшим из обоих миров с выхлопной системой Ferrari 488 Valvetronic от Fabspeed Motorsport USA; закройте клапаны, чтобы обеспечить комфортный крейсерский объем, или откройте клапаны, чтобы раскрыть полный рев Ferrari Twin Turbo V8, добавив при этом значительную мощность и отклик дроссельной заслонки.Лучшая особенность дизайна — это наш «X PIPE» для 488 и вскоре F8 Tributo, который добавляет динамичный звук экзотических спортивных автомобилей. Выхлоп Ferrari OEM с прямыми трубными клапанами звучит слабо и грубо. Вы получите симфонию с нашей трубкой X Maxflo с клапаном. Вы можете спросить, почему Ferrari этого не сделала? Это слишком дорого для быстрого и эффективного массового производства. Это никогда не будет проблемой для экспертов по экзотическим автомобилям с более чем 25-летним опытом инноваций, а не имитации.
ОСОБЕННОСТИ:
- Подходит для всех автомобилей Ferrari 488 GTB Belinetta, Coupe и Spider (2015-2019) Все модели по всему миру подходят идеально.
- Простая прямая замена Bolt-ON для всех 488 задних глушителей OEM с клапанами. Так просто установить.
Предназначен для совместимости с заводскими / OEM наконечниками Ferrari или любыми послепродажными наконечниками, которые подходят как стандартные
- Увеличивает мощность и чувствительность дроссельной заслонки. Выпускные клапаны
- Helical Aerospace United Kingdon. ТОЧНЫЕ ОДИНАКОВЫЕ выпускные клапаны первого уровня OEM, используемые Ferrari для производства всех автомобилей 458, 488, F12, F8 Tributo, 488 Pista.Оборудованный карбидом кремния Пуленепробиваемые клапаны со сверхвысоким нагревом никогда не выходят из строя.
- Dual Twin Tone Valvetronic звук выхлопа. Plug & Play поддерживает заводскую функциональность Ferrari. Просто и отлично.
Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали T304, гнутой на оправке 14-16ga с ЧПУ, для максимальной производительности и долговечности
Прямая замена глушителя OEM сможет установить любой Ferrari или местный механик.
Fabspeed Motorsport заняла первое место в мире по разработке, проектированию и разработке системы 488 Valvetronic для уличных и гоночных трасс.
Performance Passion Совершенство для всех вещей Ferrari и особенно 488.